16 февраля 2018

Бесогон ТВ №116. Письмо товарищу Cталину

Бесогон TV Письмо товарищу Cталину, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы хотите это смотреть - смотрите, никто же не запрещает. Но зачем вы нам это все несете, эту хрень?! Неужели вы лучше знаете нашу историю? Неужели вы должны оценивать нашу жизнь, наше прошлое, настоящее, будущее? Мы сами это знаем, мы сами об этом расскажем. Правду расскажем и она будет жесткой, это будет правда изнутри, а не взгляд с туманного Альбиона.

А вот представьте себе, захотим мы такую картиночку снять сатирическую про взаимоотношение принцессы Дианы и принца Чарльза, а потом похохотать маленько как эта машина вдребезги разбилась в туннеле Парижа. Почему бы нам не залезть в постель к Жаклин Кеннеди и похохотать до упаду над тем, как пуля пробила голову тридцать пятому президенту Соединенных Штатов Джону Кеннеди? Почему?!
Но мы же этого не делаем. Мы уважаем и жизнь и смерть. И это в нашей культурной традиции...»

Программа Бесогон TV "Письмо товарищу Cталину", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Михаил Фишман и запрет комедии про Сталина как политическая цензура, Ведомости и источник из правительства, Виктор Матизен и прекрасный Берия, Александр Невзоров и воровство ковров Жуковым из бедной Германии, Ирина Прохорова и моральная деградация, Антон Долин, Ксения Собчак, мнение Марии Жуковой и Сергея Хрущёва о фильме Смерть Сталина на годовщину Сталинградской Битвы, либералы пишут письмо товарищу Сталину, цензура от Кевина Костнера в отношении Сибирского Цирюльника и как американцы поступают с нашими кинокартинами. Как бы либералы отнеслись к комедии о смерти Немцова или Политковской? Конфликт Максима Шевченко и Сванидзе. Уважение живых и мертвых. Россию не сломить.



239 комментариев

Азер 4 мая 2019, 12:26
Спасибо Михалкову за его передачу. После этой передачи я стал понимать, почему коммунисты всё запрещали. Я конечно их не оправдываю, но были очень много хорошего. После выступления либералов по поводу проката фильма, считаю действие коммунистов оправданно. Это как надо ненавидеть Россию, чтобы пропустить в прокат такой бездарный фильм. Считаю, надо запретить прокат подобных фильмов, независимо с какой страны идёт. Надо уважать свою страну и людей живущих в нём. Хочется надавать по морде этим либералам. Шевченко молодец, уважаю.
Валентина 3 мая 2019, 21:30
Очень жаль бесценного времени Никиты Сергеевича, которое пришлось потратить на просмотр этой чуши, грязной пошлятины, слишком дурно пахнущего дрянца, сфабрикованного темными, безграмотными извращенцами.
Инна 2 мая 2019, 22:58
Видимо такие вот как Ольга, и есть та худшая часть человечества, которая по ее собственным словам осталась после репрессий Сталина. Вопрос как раз в том, кто кого обеляет или очерняет? А делает это как раз не Никита Сергеевич, а именно такие фанатичные либералы, которые готовы замазать грязью все то хорошее что было и есть в этой стране. Михалков своим творчеством доказал, что способен как адекватный человек видеть в этом мире не только два цвета. И признавать не только победы, но и поражения и ошибки. Счастье, что у нас в стране ещё есть такие люди, заслужившие своим авторитетом и народной любовью к ним, право свободно говорить такие вещи! Счастье, что есть миллионы людей, которые эти вещи понимают и чувствуют так же. Только благодаря таким как Михалков у нас - у народа ещё есть маленькая надежда, что мы все таки "вырулим" на этом таком тяжёлом для России вираже истории. И огромная ему человеческая за то благодарность!
Елена 2 мая 2019, 17:10
Михалков, как всегда в самое сердце! Всех показанных либералов с их продажным нутром... им только и остается лизать зад своему"хозяину"... Жаль, так называемых людей, слабоумие и цинизм...
Юрий Назаров 11 августа 2018, 11:22
Эти русские такие сволочи! Ну совсем не ведутся! Им и санкции включили, и все СМИ на той стороне обвизжались, и повыгоняли отовсюду, откуда только можно – мол, теперь всё у них в клочья разлетится – и страна, и экономика.
А те хмыкнули недоуменно и отправились по своим делам, наплевав на все эти страсти.
В итоге, сколько не корячились и на той стороне, у этих русских ничего в клочья не разлетелось - ни страна, ни что в ней. Мало того, целая ватага сенаторов из орды (США) примчались к русским и как сукины дети выстроились в очередь в Кремль, видимо, чтобы узнать главную буржуинскую тайну - не сволочи ли русские выбрали им в президенты того заполошного с чубчиком - того, что тоже приперся и пристроился в эту же очередь в Кремль незнамо зачем (видимо в надежде что эти сволочи русские опять помогут избрать его в президенты. Хотя, если он не бросит эту скрипалятину и не отменит эти глупые антироссийские санкции, эти сволочи русские изберут нового Трампа или всё что угодно ещё - Хиллари к примеру или негра.
А вот теперь, переживет ли евро-союз в старом свете 18-й год или всё стрясётся в следующем – это уже смешной вопрос.
Хотя, сволочам-русским и это до лампады - что там, когда и чем гавкнет в заднеприводной распетушенной Европе и на той стороне в дефолт-сити. Своих дел до пса, видать. Мост в Крым нужно построить к осени.
Хоть те в старом свете и обложили границы русских военными базами Но, по-моему эти сволочи русские на них клали, помня, что традиционно, вот уже не один век, с завидной регулярностью где-то раз в 100 лет, европейцы аж всеми странами приходят к русским (обычно свиньей) с целью в очередной раз захватить и поработить. Как известно, русские очень щедрый народ и за многие века никто из нападавших на Россию ни разу не пожаловался, что сволочи русские ему вломили мало. Уж такая широкая и щедрая натура у этих сволочей русских!
По-моему, пора организовать экскурсионные туры на Чудское озеро, с заплывам от Вороньего камня.
сталин 7 августа 2018, 20:03
Сталин - это величие нашей страны, это прекрасное будущее для всего народа. Пока ублюдки не уничтожили всё, что было сделано им.
Донецкий 7 августа 2018, 01:42
Все отлично, только з.прилепина нужно гнать оттуда... прилип уже... на Донбассе наследил, теперь пристраивается дальше...
беляев сергей 6 августа 2018, 23:29
Я совершено согласен с Михалковым, но чувствую, что здесь есть двойные стандарты. Иностранцам, значит, нельзя снимать про нас гадость, а Михалкову можно. Я имею в сиду его мерзкие фильмы "Утомленное солнце 2 предстояние" и "Утомленное солнце 2 цитадель" где говорится то же самое, что и в письме.
Игорь 23 июля 2018, 03:27
Я в восторге! А давайте посмеемся над папой Собчаком? Что тогда по этому поводу скажет эта Ксюсучка?
А как такой сценарий: президент Рузвельд (ну кто-то другой) точно так же умер, а мы его обгадили в своих фильмах. Что дальше будет, объяснять не надо, либерасты всего мира так пасти свои откроют, что мало не покажется даже черту в преисподней. А вот наших (пусть даже и не очень любимых у них) лидеров обгаживать можно. Но это история и она не имеет сослагательного склонения. Но бог есть, он им все вернет сторицей. Очень хочу чтобы пиндосам вернулось все зло, что они натворили в мире, ну хотя бы на 30 процентов, чтобы они поняли, что нельзя воевать, гадить всем и возвеличивать себя (свою гордыню не гордость).
Ольга 16 июля 2018, 16:55
Пересмотрела фильм "Жестокий романс", где Никита Михалков гениально сыграл самого себя - красивого подлеца, умелого соблазнителя. Вот так выглядит обаяние подлости. Он знает в это толк.

Оказывается, вся эта бесо-пляска началась с Прилепина. Оба обожают сталинские зверства.
Татьяна 3 июня 2018, 21:37
Замечательная передача! особенно о Сталине!
Дмитрий 26 мая 2018, 08:40
Ирина, смотрят! Вот именно, что смотрят! Молодёжь смотрит - будущее нашей с вами страны, которые уже сегодня идут к Навальному на митинги и восхваляются 90-е, потому что их тогда не было! А выводы они делают из чего, по вашему?
И дело тут совсем не в том, что Никита Сергеевич оправдывает репрессии, а дело в том, что были бы вы, если бы не этот человек, которого они высмеивают... Даже не так, могли бы вы быть? Могли бы быть ваши дети, ваши друзья, ваши знакомые? Могли бы быть мы все? Могла ли быть вообще Россия? Вы об этом думали?
Ольга 19 мая 2018, 14:57
Для восхваления Сталина никакой смелости не требуется. Нужно быть подлым.
Елена 7 мая 2018, 08:44
Безмерно уважаю Никиту Сергеевича, стараюсь смотреть все передачи, восхищаюсь и поддерживаю, но.... конец именно этой передачи разочаровал, к сожалению! Фильм, безусловно, гадкий и вредный, в прокат его, по-моему, вообще нельзя было допускать, дабы не засорять головы нашему слабо образованному и слабому морально молодому поколению. Мы не должны позволять глумиться над нашей историей! Но и Сталина обелять, совсем не подобает. Особенно такому авторитетному человеку, как Никита Сергеевич. Прежде всего, это оскорбление памяти всех невинно пострадавших а голы правления Сталина. Кроме того, этот сложнейший вопрос итак уже расколол наше общество. Поэтому считаю, что публичные люди должны очень взвешенно и осторожно высказывать своё мнение о личности Сталина. Для меня он навсегда останется кровавым тираном, переубедить меня в этом невозможно, история семьи - вот мои аргументы. Сталин сыграл огромную роль в истории нашей страны, но для меня он - злой гений.
Ирина 6 мая 2018, 22:13
Да кто вообще смотрит эти тупые американские комедии! Дело не в этом. А в том, что Михалков оправдывает сталинские репрессии... Нет слов...
Анатолий 6 мая 2018, 14:38
Всё в точку! Посмотрите (наберите в поисковике) отрывок из фильма "Горячие головы 2" Простой Саддам. Очень смешно? Никакие аналогии не прослеживаются? А теперь подумайте - что стало с Ираком? А для чего такая "комедия" про нашу Россию?
Правдамус Предсказус 5 мая 2018, 00:37
Все люди одинаковые...
Владимир 1 мая 2018, 11:41
Много смотрел передач "Бесогон ТВ". Вывод из всего происходящего один - расстрел всех, кто занимается казнокрадством, шпионством, попустительством.
Александр Соколов 30 апреля 2018, 21:29
Замечательная передача! Согласен полностью с Никитой Сергеевичем. К сожалению, ничего не сделать с теми людьми, которые всегда жили восхваляя чужие ценности, а свои унижали и предавали.
Вячеслав 26 апреля 2018, 17:26
Полностью согласен с Н.С. Михалковым. А не пора ли в рамках готовящегося закона о контр санкциях запретить закупку и прокат американских фильмов? Это будет лучше, чем отказываться от закупки лекарств.
Иван Ильин 20 апреля 2018, 09:14
То политическое течение, которое, по-видимому, преобладает в современном мире, должно быть обозначено как "фанатизм формальной демократии". Фанатизм - потому, что это течение превратило свой лозунг в "исповедание веры", в панацею, в критерий добра и зла, в предмет слепой верности и присяги; так как надо было выбирать между тоталитарным режимом и формальной демократией ибо ничего больше нет (тогда как есть ещё многое другое!). Это есть фанатизм формальной демократии, которая сводит всё государственное устройство к форме всеобщего и равного голосования, отвлекаясь от качества человека и от внутреннего достоинства его намерений и целей, примиряясь со свободою злоумышления и предательства, сводя всё дело к видимости "бюллетеня" и арифметике голосов (количество).

...Сколько раз формальные демократии вырождались, теряли свою творческую силу и губили государства! И нам, русским патриотам, совершенно необходимо додуматься в этом вопросе до конца и договориться друг с другом...
Первое: народ должен разуметь свободу, нуждаться в ней, ценить её, уметь пользоваться и бороться за неё.
Лариса 12 апреля 2018, 20:28
Мне очень нравится эта передаче лишь потому, что автор дает темы на размышление... Я не буду сейчас хаять какого-то, скажу лишь одно, нужно всегда начинать с самого себя, со своей семьи. Я горжусь своей страной - я горжусь своим домом! Я понимаю, что есть у нас недостатки и их необходимо исправлять, необходимо делать свою жизнь лучше. Я знаю, что всё состоит из крупинок. Так вот составить это целое из наших с вами крупинок. Вот что мы заложим, такая картина у нас и получится. Наша страна - это мы! Мы ее составляем. Спасибо Никите Сергеевичу, что говорит - не молчит! И не нужно быть святым, чтобы нести слово людям. Когда выступаешь за свой народ, за свою землю, за свой дом - это правое дело и это не требует каких-либо доказательств и доводов. Защитники земли русской, а если быть точным, защитники нашего многонационального государства. В единстве и братстве наша сила. И еще, судить о чем-то, впадая в крайности... Нет ничего белого в этом и ничего абсолютно черного. Есть факты, есть поступки хорошие и плохие, есть понятия об уважении. У меня один вывод напрашивается... Что у тех, кто не уважает других, не уважает духовные ценности других, есть ли у них понятия что такое уважение, воспитанность... Я бы не хотела оказаться в среде вот таких вот невоспитанных людей. С детства меня учили уважать соседей, учителей, старших, своих подруг, друзей, одноклассников. С детства Родители учили правде, справедливости. Учили уважать свою культуру, историю. Уважать свою семью. Человеком не рождаются, человеком становятся. Так вот, хочу, чтобы понимали все, что когда оскорбляют твою страну, твою Родину в любой форме - они оскорбляют нас. Великая Отечественная Война. Горькая и тяжелая веха в истории моей Страны. Каждую семью затронула эта трагедия. Мои предки воевали, трудились на заводах тяжело. И сейчас, фактически, некоторые "личности" стирают всю мою историю, историю моего рода, как будто их не было. Они были, я горжусь ими!!! Я горжусь своей историей, героической историей! Мне есть на кого равняться, на моих стойких, честных, добросовестных, трудолюбивых, скромных бабушек и дедушек, на моих Родителей. И прошу уважать историю Моей Страны, Моих Предков.
Владимир 9 апреля 2018, 16:09
Поддержу Евгения и Ольгу. Какой была бы страна не уничтожь упырь Сталин самых лучших людей, даже и не представить! Опасно, что это время может вновь в нашей стране повториться, многие уже готовы стать палачами и доносчиками.
Андреева Людмила 21 марта 2018, 22:48
Прекрасный выпуск. Замечательный Никита Сергеевич! Родина наша - Россия! И Путин - наш президент!
Да какие они эти якобы либералы и якобы демократы. Это Собчак - демократ? Да и папа её ещё тот был "демократ". Это Явлинский демократ? С вечно обиженной физиономией и невнятной речью. Это позор, что они участвовали в выборах президента. Те, кто однозначно считают Сталина только людоедом и тираном не знают и не хотят знать истории. (Я, конечно, не имею в виду Сванидзе. Он-то знает). Но, как писал С.Довлатов: "Мы без конца ругаем Сталина, и разумеется за дело. И всё же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?" У Довлатова, как и у Солженицына были сложные отношения с властью. Но Солженицын для меня - предатель.
Елена 21 марта 2018, 14:07
Всегда смотрю Бесогон со слезами на глазах... Глубокие и интересные выпуски!
ольга 20 марта 2018, 15:54
Позор стране, восхваляющей тирана, уничтожившего лучшую часть общества. Вот и результат.
ольга 18 марта 2018, 13:56
Сегодня проголосовала за сталинского кандидата в президенты, который по ТВ в открытую призывает нанести десять сталинских ударов по стране. Какая прелесть, не правда ли?
Андрей Белоус 15 марта 2018, 05:45
Это история моя личная, это история моей страны, это история моих детей. Но смотря как ее нагло ломают и искажают без всякого права и ответственности, а потом "гендерно" кричат о свободе слова и правах человека, у меня это вызывает ненависть и агрессию. Не к истории, конечно.
У русских как таковой истории нет во времена Египта и Рима, а если и есть, то мы под татаро-монгольским игом. Но, в годы татаро-монгол строились многие храмы на Руси, да с золотыми куполами. А какая история и монгол, да и где доказательства? Их попросту нет, но эту историю преподают в наших школах. Вы представляете с каких времен ее целенаправленно стирают? Нам школа и религия внушают, что мы рабы! Мы только просыпаемся и многие лишь частично понимают происходящее, но это верхушка айсберга. И когда люди начинают правильно размышлять и думать, вот тут то эти силы начинают предпринимать "науку образности", которая создает определенный неприемлемый образ и сталкивает людей. Сейчас мы переживаем Важный период создания этих противоположных образов. Также прихожу к выводу, что этими манипуляциями с историей детям внушают - русским вообще быть стыдно. Это подтверждает и ельцин-центр. Истории нет, мы не такие цивилизованные, как остальные "гендерные" страны. Все гораздо глубже и им нас не понять, у нас это в душе, в сердце и если из нас это убрать, то мы станем мясом! А основные движения либералов начнутся 2024 г. Кстати, если присмотреться к политическим партиям, "ЕР" основывалась как партия президента и поддерживает его. Но там начали появляется либералы и какие у них планы...
Уходим все по одному.
Алевтина Жирова 14 марта 2018, 23:28
Творчество и деятельность Никиты Сергеевича вызывают у меня большое уважение, интересно слышать и слушать.
Сергей Есенин 13 марта 2018, 22:48
suhostoy, ты ненавидишь, и я представляю за что. Видимо Твои папы мамы или дедушки бабушки были из "старых большевиков" - троцкистов(жд), и пострадали при чистке. А может и не пострадали, типа Розы Землячки, которая резала ремни со спин русских во время гражданской, и стреляла их сотнями.
Империя при Сталине не пала - Победила всю европу - а против нас воевали не только германцы, а и испания, франция, румыния, чехия, италия, венгрия и тд.
Империи падают - пал Рим в свое время. При гнидах горбачеве и ельцине пал и наш Союз. ельцин по сути совершил госпереворот, потому что на референдуме о развале СССР народ проголосовал против. И его надо судить, даже посмертно за это и отменять итоги его беловежской сделки, как неконституционной.
Светлана Южный Урал 12 марта 2018, 20:03
Передачи Бесогон надо показывать в школах, потому что основы патриотизма закладываются там. Никита Сергеевич очень доходчиво разъясняет, кто хочет счастья и процветания своей стране, а кто готов за "три сребренника" продать ее.
Ильдус 12 марта 2018, 18:01
Согласен с Никитой Сергеевичем. Как всегда метит шельму! Огромная благодарность Захару Прилепину за "письмо" либералов, в нём доходчиво и понятно раскрыта внутренняя суЧность этих типов! Одно беспокоит, что в РФ существует пятая колонна, "спящие", даже в органах власти, которые тем или иным способом пытаются навредить.
Миньтюкова Ирина Леоновна 12 марта 2018, 07:38
Смотрю "Бесогона" всегда. Никогда не писала, но в одной из последних передач Никита Сергеевич зачитывал письмо некой г-жи Орловой, которая предлагала люстрировать всех, рожденных в 1963г. и далее. Так вот хочу сообщить, что нас (рожденных 1958г.) уже люстрировали. С выходом на пенсию трудоустроиться стало невозможно, одновременно, у дочери родилась двойня. Она стала многодетной матерью. До года даже не пыталась устраиваться - растили детей. Сейчас дочь с мужем и детьми живет на Д.Востоке, муж офицер РА. Я плачу кредит с пенсии - за квартплату не хватает платить. Кредит рефинансировать не удается. На работу устроиться тоже невозможно, а долг за квартиру составляет 50 тыс.руб. Причем квартплату начисляют как хотят (за июль 2017г. выставили 8500 руб, пенсия 12700 руб), хотя должно быть не более 22%. Никакой рассрочки не предоставляют. Сейчас хотят перекрыть канализацию. Как будто от этого найдутся деньги. Ситуация совершенно безвыходная. Фактически - так пытаются "отжать" квартиру. Обращалась в жилищную инспекцию - получила отписку "Плати". Обращалась в прокуратуру, что не могу получить ни актов сверки, ни рассрочки. Ответа не получила. Я не отказываюсь платить, но по нормальному тарифу и с рассрочкой платежа. Сама компания "задолжала" 7 млн руб за свет.
18 марта пойду голосовать за В.В.Путина. Согласна с его политикой полностью и поддерживаю во всем. Но, как же при наличии такого президента мы находимся в таком "жалком" существовании?
ольга 11 марта 2018, 21:33
Что произошло с нашим народом? Почти весь цвет нации Сталин уничтожил, и вот теперь довольные этим шкурники поют ему хвалю, довольные тем, что их оставили. И куда мы сдвинемся с такими?
Валентина 11 марта 2018, 16:22
Жаль, что Бесогон не показывают по 1 каналу
Елена 11 марта 2018, 10:33
Обращаюсь к тем, кто поливает Сталина грязью, забыв то, что он после войны всю страну отстроил. Почему вы все "такие любители людей" забываете про Хруща? А не Хрущ ли во время правления Сталина просил увеличить расстрельные списки? А не это ли недоразумение больше всех людей подвело под расстрел? А не это ли недоразумение подложило бомбу под мою любимую страну, начав развал СССР с очернения Сталина и выбеливания своих делишек? Да, Сталин не святой (далеко не святой), но не нам его судить. Хочешь пройти путь человека, надень его обувь и пройди его дорогу (как-то так в народной мудрости говорится). А задним умом мы все умны.
suhostoy 10 марта 2018, 13:27
Не думаю, что полковник Дмитрий Сергеич, дед, от этой картины почувствовал бы себя как-то иначе. Слюнтяем он не был. Не веселился бы, это да. Это мне смешно, да от того, что страшно. А вот то, что у нас синематограф ни фига ять родить не может к юбилею Великой Победы, это вина не иностранцев, а того, блин, холуя из минкульта бывшего советского, тех умниц, участников кинопроизводства! Впрочем, может быть их, бедолаг, обижают?

Советская Россия, СССР в целом, победила Германский фашизм отнюдь не благодаря Джугашвили, но, напротив - вопреки государственной измене Кобы. В каком-то смысле наши фронтовики - святые! Что им пришлось делать дабы спасти народ советский, - это ни в сказке сказать, ни пером описать! Я думаю, что драться за "память предков" стоит. Это лучше, чем давить народ втихую голодом или терактами. Давно бы уже разобрались: что и кого любим! Будем надеяться, что те кому что-либо внятное известно о тех временах, расскажут, как говорит мэтр, правду! Очень хочется! В крайность впадать проще, а когда не знаем правды, впадаем автоматом. Джугашвили возводить в некий фетиш, в кумиры, или в некий образ Победы народа, ошибочно. Любили ли Кобу? Нет! Тайно люто ненавидели. Хуже когда эта ненависть остаётся в нас между нами!Он издох давно, но мы продолжаем ненавидеть. Не важно кого (другой дед бы порол до усрачки). Россия не была "самой сильной империей никогда". Никогда не выставляла себя такой! Самовосхваление чтобы кого-то обмануть. Кого? Себя? "Самая сильная империя" бы не рухнула в какие-то сто лет запросто! Захар передал то, что думают другие. Интересно, я то за что этого подонка Кобу ненавижу люто?! Наследственность?!
галина 10 марта 2018, 07:43
Бисмарк, работавший в России и знавший её, предупредил, что развалить Россию могут только сами россияне. Надо только внушить нам другие ценности, изменить менталитет. Уверена, что 85% патриотов страны не позволят сделать это. Во всем согласна с Н. Михалковым. Спасибо за программу "Бесогон", смотрю все выпуски. Именно такой авторитетный человек должен озвучивать общественное мнение. Ощущение, что нас много очень важно в этом зыбком мире.
Александр Лакмус 9 марта 2018, 21:08
Россия действительно крепость относительно тех сил, которые ей сегодня противостоят, а силы эти – «мировой либерализм». Россия это крепость, которая не прогибается под американским Дядей Сэмом. Крепость, которая не желает быть кирпичиком в здании «нового миропорядка», создаваемого либералами. Россия – крепость противостоит мировому либеральному сообществу, целью которого является создание на нашей планете некого «монообщества»: без идентичности наций и народностей, без памяти своей истории, без суверенитета государств, без ценностей семьи, морали и нравственности во главе мирового правительства, возглавляемого либералами миллиардерами.
В 90-е годы, пришедшие к власти либералы, пытались в России создать это не помнящее своего родства - «монообщество». Однако народы России не приняли эти «либеральные ценности», так как в большинстве своем находились под идеологией патриотизма и любви к своей родине и оказали либералам мощное сопротивление. После чего мировой либерализм решил, так сказать, подготовить наш народ к восприятию в нашей стране «либерального миропорядка» через НКО, «Ельцин-центр», «Эхо Москвы», «Дождь» и другие его идеологическо-пропагандистские учреждения. В том числе и методами, которые наглядно показаны в передаче Бесогона – «Письмо товарищу Сталину». Вся эта публика: Александр Невзоров, Виктор Матизен, Михаил Фишман, Игорь Эйдман и другие активные либеральные агитаторы и пропагандисты, усердно вещающие в либеральных СМИ в угоду либералам, из кожи лезут вон, чтобы сломить дух и ослабить волю защитников Крепости – России.
Вся эта комедия - фильм про смерть Сталина, вовсе не такая уж безобидная затея, как кажется на первый взгляд. Кто-то там, в «либеральном идеологическом центре», совершенно точно знал, для кого её готовит и кто будет её массовым зрителем в России.
Сегодняшняя молодежь в России как губка, помещенная в сырую среду, достаточно много впитала в себя через интернет и телеканалы той «комедийной влаги», а точнее пены различных «прикольных» и «юмористических» шоу-программ и шоу-передач, которые массово предлагаются, что бы приучить её к эйфории восприятия истории и окружающего мира. Либеральные идеологи так же совершенно точно знали, что современная молодежь, в значительной её части, не будет смотреть ни документальный, ни художественный фильм про смерть Сталина, это полагаю для неё скучное занятие. А вот комедия про смерть Сталина, где можно посмеяться, «поприкалываться» над её персонажами это вполне подходящее для современной молодежи занятие, особенно для юных её возрастов. Комедия про смерть Сталина, тем более в канун 75-й годовщины битвы под Сталинградом, это была глубоко продуманная либеральная идеологическая диверсия на перспективу. Цель диверсии - в юмористической форме (доступной для молодежи) очернить историю России, показать в непристойном виде исторических её персонажей и показать, что у России нет достойной истории и всю историю Российского государства не надо воспринимать всерьез. Всё это делается для того, чтобы навязать нам либеральные ценности, идеологию «общества всеобщего потребления». Если либералам – «Фишманам» удастся «либерализовать» наше общество по своим лекалам, то России-Крепости больше не будет.
Ольга 9 марта 2018, 13:33
Жаль, что Бесогон не показывают по 1 каналу... Хотелось бы наблюдать за полетом орлов и им стараться уподобиться, а не на примитив и разврат смотреть с утра до вечера.
Ярослав Фалинский 9 марта 2018, 12:22
Искренне жаль Михалкова. Когда умирает художник - его место занимает "бесогон"...
СЕРГЕЙ ЕФИМЧЕНКО-ШРЕЙДЕР 8 марта 2018, 20:38
Здорово. А финал, если попросту - "Не в бровь, а в глаз"!
Николай 7 марта 2018, 21:38
поддерживаю Никиту Михалкова, товарищ Сталин ярчайшая фигура в истории всего мира, а для нашей страны - это необходимый правитель, потому что по другому просто не получилось бы. И для тех, кто готов открыть ворота для врага, нужно суровое наказание и оно должно быть
Никита 7 марта 2018, 19:55
Охренеть! Последний выпуск смотрю! Убийца коба - герой? Михалков совсем из ума выжил? Допустимость мата его я еще пережил, хотя в глазах упал, но мразь-Джугашвили!? Никита деградирует!
Наталья 7 марта 2018, 19:48
Очень хочется, чтобы эти 85% наконец-то дали хороший пендель "либерастам". В нашей стране не все гладко, но как же надоело когда всякая шваль макает в дерьмо страну, а вместе со страной людей, которые в ней живут. Господа "либерасты" - не нравится Вам эта страна? Валите отсюда туда, где нравится, что ж Вы так мучаетесь горемычные. Неможете (это не ошибка, а намеренно слитное написание) Вы построить ничего путного, оттого эта Ваша бессильная злоба. Оттого обливание грязью и копание того, чего уже не изменить (ибо прошлого не изменить). Хватит, нахлебались уже ваших "сказок", досыта. А "мазилка" под названием "Смерть Сталина" это не комедия, даже не сатирическая. Это мерзость.
Алексей 7 марта 2018, 19:31
Сразу скажу, я не либерал: я - монархист. Что касается фильма - полностью с Никитой Сергеевичем согласен. Вопросы возникли по поводу последней части передачи. Спор о персоне Сталина - это затянувшийся спор либеральных революционеров и их наследников, которые этих первых, впоследствии, уничтожили? И, то, что после революций чаще всего происходит период реакции. Пример - тот же Наполеон, расстрелявший якобинцев. Но, и те и другие преуспели в основной задаче - они разрушили национальную традицию и перевели Россию на западный путь развития (см. Шафаревича). Что ж теперь удивляться, что и спор идёт рамках в западной революционной парадигмы? Может лучше попробовать сравнить эту персону с личностью Александра III, например? Ах, да не выдерживает. Вот, незадача! А то, что все советские проекты: и БАМ, и электрофикация, и всеобщее образование, и доступная медицина - это продолжение проектов, детально разработанных в Царской России никого не смущает? Согласен, что народ, поддержавший революцию заслуживает и атеизма, и репрессий, но смог бы Никита Сергеевич создать свои шедевры под его властью?
Александр 6 марта 2018, 14:22
Подписываюсь под каждым словом, так как это моя страна и моя история, со всеми её плюсами и минусами.
Наталья 5 марта 2018, 15:56
Да, положим, у нас такое снимать не будут, а скорее, и к счастью, не дадут - а то желающих снять такую ересь было бы предостаточно. Но и это снято ими о нас! А что-нибудь у них о них же самих вот в этом роде не видели? Ну, в конце концов что-нибудь о последних минутах жизни Гитлера, Гесса, Муссолини, или что-нибудь о Петтене, например. И главное, чтобы смешно было, весело! Как, например, весело и бодро бледнолицые краснокожим несли радость демократии, при этом сгоняя их в резервации. Ну где эти фильмы? А то все про нас, да про нас... а про них уже Джек Лондон все написал. Так что больше любви к себе, дорогие соотечественники!
Алена 4 марта 2018, 18:14
Вот это художники! Вот это талантища! Какой прием совершили — смеющийся, трогательный, пожилой человек, напоминающий соседа или родственника на празднике и рядом надпись о проклятии... Несколько раз пересмотрела - и всякий раз сперало дыхание, наворачивались слезы именно в этот момент. Шедевр просто. В школе реферат писала о Сталине, читала Солженицына, в общем добрых слов о Сталине не найти. Террор ужасен, в лагерях умерло немало невинных людей. Кто-то скажет, что строилась великая страна и эти люди были расходным материалом для успешного строительства, но мне эта тема не нравится, каждый человек уникален и рассуждать так, что "ну отсидел кто-то случайно в лагере, но большинство то по делу", пусть вспомнит о расстрелах священников и простых прихожан — их убивали не случайно, а по приказу, и пытали жестоко тоже не единицы, а тысячи, воспоминания этих людей, пусть в малом количестве, но описаны. И вот вроде бы все понятно, где злодей, а где многострадальный народ, но! Почему мне стыдно оскорблять его? Отчего жалость возникает видя его детскую улыбку рядом с проклятиями? Может оттого он и стал жестоким, и сажал горе-интеллигентов, которые быстро расправились и с царизмом и с церковью и с псевдокулаками. Посчитал он их всех продажными, ненадежными глупцами, а из за них пострадали те, кто душами не торговал...
Ираида 4 марта 2018, 16:16
В 90-е я, наверное, как и многие верила в "Сталина-тирана", но только в последние 5-10 лет стала понимать репрессии-видимо только такими мерами можно остановить казнокрадство и коррупцию в нашей стране. Если сейчас начали бы также наказывать за деяния, подрывающие основы государства, думаю немало слетело бы голов.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ