17 ноября 2017

Бесогон ТВ №112. Изображая жертву

Бесогон TV Изображая жертву, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы посмотрите как инфантильно стало понятие "защита и оберегание", насколько оно беспомощно. Это что, где сила, где живое сострадание, где мужское достоинство? Мужское достоинство, сила и понятие мужчины постепенно вытравливается. Осознанно вытравливается. Что происходит? Истребляется понятие веры, семьи, родителей. Исчезает понятие матери и отца - родитель №1, родитель №2. В Англии нельзя больше говорить "Беременная женщина" - беременный человек. Почему, чтобы не обидеть трансгендера? Вы посмотрите с какой осторожностью, лелея внедряется понятие среднего пола. Оно уже есть, оно зафиксировано - средний пол - не мужчина, не женщина. Детей, которых Бог сделал мальчиком или девочкой, им внедряют в сознание с малых лет, что они могут себе выбрать, кем они станут, мальчиком или девочкой. Женщина в офицерской одежде, став мужчиной, командует батальоном, а мужчины, став женщинами, сидят сиделками и домохозяйками...»

Программа Бесогон TV "Изображая жертву", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Харви Вайнштейн и что стоит за сексуальными домогательствами, Гвинет Пелтроу, Эшли Джадд, Екатерина Цетуридзе, Дональд Трамп, Толерантность, Мультикультурализм, Инфантильная защита, Мужское достоинство, Австралийское познавательное шоу Everybody, Церемония открытия Готардского базисного тоннеля, Новый мировой порядок



105 комментариев

Анна К. 7 января 2020, 10:07
Сатанинские персоналии теперь в открытую шествуют в центре Москвы в рамках рождественских гуляний. Гуляли с детьми, ребёнок сильно испугался. Многие прохожие с недоумением смотрят на происходящее. Но те, кто видел передачу «Изображая жертву» понимают смысл происходящего и то, что теперь и в нашей стране открыто пропагандируют влияние нового мирового порядка. Кто допустил? И что делать?
Усов Борис 14 ноября 2019, 20:12
Поразительно. Я на 100% согласен с Никитой Сергеевичем. Но почему всё это не показывают по центральным каналам. Хотя всё понятно... Я уже говорил, что в "западном мире" нет (или, почти нет) никаких ценностей. Это моё личное убеждение. Я чувствую и ощущаю окружающую нас действительность так же, как и Михалков, но так, как выражает её Никита Сергеевич, дано не каждому. К сожалению, все эти "западные" бредни потихонечку переползают к нам. Мне кажется, точнее, я уверен, что в европейской части нашей планеты, Россия осталась островком истинных человеческих ценностей. Дай Бог, чтобы это осталось на века.
Инна 4 ноября 2019, 13:28
Второй раз посмотрела этот выпуск по Спасу, очень нравится! Только почему на других каналах не показывают? Об этом кричать надо, чтобы все слышали! И вообще все выпуски Бесогон ТВ всем полезно посмотреть. А то не дай Бог к нам придет этот западный бред, и ведь он потихоньку подступает к нам! Нашим людям надо прививать наши старые традиции, они были правильными, православными. Воспитывали прежде душу человека, а потом все остальное. Нужно образование такое в школах ввести, чтобы с детства человеку правильные вещи прививать: добро, любовь, честь, совесть и т.д. Тогда нам вся эта нечисть непочём будет.
Игорь 3 февраля 2018, 11:34
О так называемых "сексуальных домогательствах" произошедших дцать лет назад. История, на мой взгляд, перекликающаяся с историей Харви Ванштейна. 17 октября Хоуп Соло в интервью одному из изданий обвинила бывшего президента ФИФА Йозефа Блаттера в том, что он похлопал ее по "попе" на церемонии вручения золотого мяча-2013. Следующей была новость от 7 декабря о том, что Хоуп Соло баллотируется на должность президента федерации футбола США. Мне почему-то кажется, что каждый читающий эти комментарии знает или слышал что-нибудь о Зеппе Блаттере, а о существовании женщины по имени Хоуп Соло узнал только сейчас. Так что, как говорится, "ничего личного, только бизнес".
Артем Ковалев 27 января 2018, 00:32
Я поклонник как отечественного, так и зарубежного кинематографа. Пару лет назад мне показалось, что в зарубежных (западных) киносериалах резко (как по приказу) появились сцены с персонажами представителей ЛГБТ. На тот момент я подумал, что это просто совпадение, что то временное и вряд ли это будет повторяться в будущем. Но со временем я убедился, что мнение было ошибочным. В новых сериалах, а также в новых сериях уже транслирующихся сериалов количество персонажей и сцен с представителями ЛГБТ увеличилось! И на сегодня я не знаю ни одного сериала, где не было бы персонажей и сцен связаных с ними. Я решил узнать причину данного явления и на зарубежных сайтах я нашел информацию про различные фонды и сообщества, которые поспособствовали этому. К сожалению, я не нашел какой-либо финансовой или юридической связи между этими организациями и киностудиями, но это и не удивительно. Поскольку внедрение популяризации представителей ЛГБТ в массы не должно проводиться открыто, этот процесс должен проходить ненавязчиво, постепенно увеличивая темпы согласно концепции "Окна Овертона". До определенного момента это наблюдалось только в сериалах, в полнометражных фильмах эти сцены появлялись редко. И сегодня я узнаю, что фильм "Форма воды" номинируется на 13 оскаров. Мне стало интересно и решил просмотреть этот фильм. Да, фильм не плохой, но он не тянет на тринадцать оскаров, но вполне подходит для пропаганды ЛГБТ и зоофилии (если можно так сказать). Фильм показывает как одинокие, оскорбленные и униженные представители сексменьшинств объединяются и бросают вызов традиционным взглядам. А какая широкая реклама, какие громкие новости, сколько обзоров, да еще тринадцать оскаров!
Борис Леонидович 16 января 2018, 22:09
Регулярно смотрю Бесогон, прекрасную передачу, умную, целенаправленную для думающих людей. Очень хорошо понимаю и практически со всем согласен. Единственный её недостаток: ночной просмотр. Передача должна быть или дневная или вечерняя.
Это лучшее противодействие лживым передачам вопящих представителей России и Украины, прибалтийских политиканов, американских представителей "демократии", особенно хочется чтобы её увидели молодые люди - будущее России.
Нестеров Сергей Александрович 12 января 2018, 19:14
Долгое время меня мучает вопрос, я дурак в интернете, про меня так написали «до 47 лет дожил, а ума не нажил» или я патриот своей родины, пытающейся в меру сил выполнять указы президента страны по развитию детского массового Спорта. Представитель местного филиала народного фронта сказал, что не было такого указа президента, общественная палата больше двух месяцев не смогли дать мне ответ, почему подростковая дворовая команда, которой я руководил (к слову говоря, ребята организовались сами, я просто в детстве их тренировал, и мы были даже чемпионы города), не смогла принять участие в областном первенстве по большому футболу среди юношей, меня как тренера выгнали с совещания Федерации Футбола, сказав,что не знают ни меня, ни такую команду. На одной из встреч с губернатором Груздевым, мы всей командой задали вопрос «почему», он дал распоряжение областному комитету по молодёжной политике и спорту допустить нас до соревнований, но они не сумели убедить федерацию футбола, что подростки должны играть в футбол, а не заниматься чем-либо, учитывая тот факт, что в стране грядёт Чемпионат Мира. Возникает законный вопрос «какая в Тульской области молодежная политика, и какое развитие спорта, в частности футбола». Тульские СМИ «Слобода», «Комсомольская правда», «ВГТРК», «РЕН-ТВ» сняли сюжет, как мы стоим у стены белого дома со всей командой, но в эфир пускать не стали, некоторые независимые издания в Туле описали этот случай, но в следующем году, я, работая в охране Тульского Кремля, 2 раза разговаривал с нынешним Губернатором Дюминым, после первого раза в феврале, он тоже дал распоряжение, а после повторного обращения меня уволили с работы, чтобы больше не обращался к Губернатору, и эти печатные издания, во второй раз отказались меня поддержать. С тех пор меня не берут на работу тренера, хотя я обращался к Фоминой (уполномоченная по правам человека в Тульской Области) и к Левиной (зам.губернатора по социальной политике), т.к. я являюсь инвалидом второй группы, но врачебная комиссия разрешила мне работать по специальности тренером. Яковлев (председатель комитета по молодежной политике и спорту) вызывал к себе в кабинет, звонил в «Академию футбола», чтобы меня взяли тренером, но я не прошёл конкурс.
После личного приема у Левиной я получил официальный ответ, если я не хочу быть тренером ДЮСШ по легкой Атлетике и Гимнастике, то на этом все. Так какая же у нас молодежная,социальная, спортивная политика, пока мне никто не может дать ответа.
Михаил 10 января 2018, 19:47
Стоит отметить то, что вышеназванное "меньшинство" активно заинтересовано в новом порядке, в то время как "большинство" в глубине души надеется, что все "рассосется", все обойдется... Меньшинство имеет свои откаты здесь и сейчас, а большинство надеется на достойный отпор, но спустя какое-то время...
Ангелина Ильященко 7 января 2018, 23:11
Хочу поделиться своими размышлениями о "толерантности" и ювеналке, т. к. почти с самого начала я собирала (копировала где попадался материал, фиксировала ссылки, чтобы потом можно было его найти). Эти вещи меня приводят в ужас! Как могли депутаты вообще пропустить эту заразу к нам?! Иногда складывается впечатление, что в нашей Думе обосновались враги народа! За что они получают такие большие зарплаты?!
Людмила 5 января 2018, 15:15
Все сказанное НСМ важно, правде глаза не закроешь, это да. Но понятно и то, что пока будет в стране балласт из чиновников разных структур, ожидать прогресса не стоит. Дума опять же, депутаты, спящие во всех смыслах, а оно им надо - бороться с бедностью, имея сотни тысяч руб в месяц запросто так, за сидение... Так и на местах, полное равнодушие к проблемам деревни, жить приходится в доме без удобств (хорошо что свет есть), и никому нет дела, потому что...
Конечно, есть прорывы (оборонка, к примеру, и улучшение значительной части народа в предпринимательстве), потому и терпим, что защита страны главное, без нее никаие дворцы нафиг не нужны будут, их сотрут с земли вражины разных стран.
Вот так и живем.
Татьяна 5 января 2018, 14:39
В Приморском крае программа не показывается. Как только она начинает идти - сразу ее перекрывают местными новостями. Посмотреть программу можно только в интернете.
ИРИНА 4 января 2018, 18:37
Никита Михалков поднимает такие важные вопросы, защищает Россию. СМИ не хотят.
Ольга Юрьевна 3 января 2018, 15:04
Как же нужны программы "Бесогона"! Никита Сергеевич вникает, как только может вникнуть и обьяснить суть умнейший современный человек, который любит и дорожит Россией! Подмечает цель и задачи негодяев, стремящихся за рубль раскачать и внести хаос в нашу страну. Обнажает их гнилую душонку. Спасибо! Жду каждый выпуск с нетерпением!
Виталий 29 декабря 2017, 16:00
Посмотрев передачу от 29.12.2017 я согласен со всем сказанным, но я не согласен с подходами и решениями. Мы тушим пожар, а надо очаг возгорания. Политика в глобальном масштабе это инструмент для достижения цели, чем успешно пользуются все 2000 лет, вопрос кто у руля и какие цели? На мой взгляд, во всем корень Духовной составляющей, а точнее в его отсутствии. Грех это ошибка, которую человек в силе исправить, но есть слои общества, у которых смысл жизни в искажении Божественного. И всё это для того, чтобы он позволял им пить с его чаши познания, они обязаны доказывать своё причастие, отсюда вся нечисть, гей парады и так далее. Каждому по его жертвенности и отречённости. Но за всем этим поверхностным безумием есть кукловоды, у которых другие более глобальные цели. В мире много Духовно слепых и порабощённых, которые идут за ними, мы, Русский народ, другой не по образу, а по Духу. Когда у нас горе, мы ищем первоисточник заразы в самом себе и молимся Богу по делам нашим грешным, в этом наша сила и правда. В западном мире цели и идеи другие, они обвиняют других так-как их отец рогатый отец лжи, и пьют они с одной чаши.
PS: Люди, очнитесь! Загляните в себя самих и сделайте наконец-то выбор, хватит ехать на подножке. И запомните: где заканчивается Россия - там начинается Царство Божие.
Лана, Германия 27 декабря 2017, 16:37
пЬесогону 20 декабря 2017, 17:37
Одной фразой: "Господи, даруй людям мозг, а некоторым ещё и инструкцию по его применению!"
Наталья Сергеевна 27 декабря 2017, 09:55
Я, простая русская женщина, очень благодарна уважаемому Никите Сергеевичу за всю творческую жизнь и за твёрдую, мужественную позицию Русского Человека и Мужчины!
пЬесогон 20 декабря 2017, 17:37
Не Олега для, а народа ради - оппонируя "Олег 21 ноября 2017, 01:10", написавшему: "P.S. Людям, у которых мозг троит по поводу еврейского заговора (постоянно на такие комментарии натыкаюсь) - попейте таблеток каких, что ли... Оба раза, я имею в виду 1917 и 1991 годы, нашу страну прикончили мы сами - русские, воистину православные люди, никаким жидомасонам такая задача не под силу".

Оспаривать роль и значимость т.н. "народных масс" в истории заранее проигрышное занятие - классики (от Аристотеля до Мао Цзедуна) не одобрили бы.
Ввязываться в развёрнутую, богато аргументированную дискуссию по поводу означенного мнения полагаю также излишним - вывод из гипнотического состояния отдельных граждан пришлось бы начинать с развенчания такого огромного исторических фейков, что места здесь не хватит, ибо, как написано: "Имеют глаза и не видят, имеют уши и не слышат". Моя, с позволения, формула процесса осмысления, познания такова:
"Информация - это почва, на которой произрастает знание, распускаясь бутоном ума, благоухающего мудростью".
Информации хватает всем, но не всяк проросший распускается цветком и не всякий цветок радует взор пестротой, а душу благоуханием. Иные распущенные на ниве жизни дурманят голову и тошнотят душу...
Дабы, в отличие от оппонируемого, избежать двусмысленных аллегорий этим, пожалуй, ограничу себя.
И, как во времена оные добавляли - "примите и проч."
"И никогда мы не поднимемся с колен, если сами будем тупить и детям своим разрешим быть безмозглыми".
Екатерина 19 декабря 2017, 15:37
Русичи! Родные! Проснитесь! Услышьте последних смельчаков и неравнодушных известных наших земляков! Будьте готовы защитить родную землю и собратьев! Да поможет нам всем Господь! Слава Богу, что такие как Михалков ещё остались...
виктория 1 17 декабря 2017, 18:05
Меня затронула вторая часть программы-австралийское шоу и церемония открытия тоннеля.
Некоторые, судя по комментариям, восприняли показанное театрализованное представление как некую сказку. Для меня очевидно, что показаны реальные исторические процессы в хронологическом порядке, а для присутствующих показанное является прямым руководством к действию. Все приглашенные занимают свои места в этой дьявольской иерархии. Находились там и представители древних правящих кланов -
высокопоставленные бесы, которые не надевают галстуков-удавок. Индивиды уровня Меркель - это как раз те подчиненные бесы, которыми управляет и которых запугивает главный бес-демон.
Мир сейчас управляется по библейской концепции. Она себя изжила, на смену ей приходит новая. Но что предлагается людям, разрушающим стену, символизирующую христианство? И почему они ее разрушают? У очень многих, и это факт, также как и у меня, к христианской религии возникают вопросы. Уже открыта информация о том, что все религии-способ управления людьми, причем на очень высоком приоритете. Нужно ее осмысливать.
Так что же взамен христианства? Новый мировой порядок - поклонение дьяволу. Новый мир - антибожественный мир, символ которого - дерево вверх корнями. В этом антимире все наоборот. Люди полностью дезориентированы, понятия добра и зла поменялись местами. Никита Сергеевич уповает на то, что Россия сможет противостоять, что она не вписывается. Пока не вписывается. Я провела небольшой опрос среди детей на тему "что такое хорошо и что такое плохо". Некоторые фразы - "война - это хорошо", "убивать - хорошо", "монстры - хорошие", девочки хотят быть похожи даже не на Барби, а на "Монстра-хай". И это не вина детей. Что говорить о детях, если сами взрослые не различают границы между злом и добром, между божественным и антибожественным? Западные и уже не только западные мультфильмы, "детские" игрушки, поток информации, обрушивающийся на маленького ребенка имеет определенную цель-например, подготовить его к тому, чтобы без отвращения в дальнейшем смотреть клипы звезд шоу-бизнеса, где суициды и извращенный секс уже никого не удивляют. И добро пожаловать на подобные этому австралийскому шоу представления. И будут ходить и хлопать.
В Россия пока в целом держится, но каждый должен задуматься. Если папа смотрит боевики, а рядом ползает сынишка - добро пожаловать на Австралийское шоу. Если мама, чтобы отделаться от необходимости тратить время на ребенка, сажает его перед экраном телевизора за мультики, где непонятно какие существа непонятно что делают, если покупает ему игрушки типа Монстра хай - добро пожаловать на шоу. Если родители с малого возраста отдают детей во всевозможные системы - "образовательную", "здравоохранительную", лишая традиционного семейного воспитания - добро пожаловать в новый мировой порядок. Ну а если туда все же не хочется - придется защищаться самим и защищать своих детей. Нужно выбирать - и образ жизни, и окружающую информационную среду. Если кто-то говорит, что выбора нет - это неправда, выбор есть всегда.
Владимир александроыич 16 декабря 2017, 23:38
Я живу в городе, которое, по моему мнению, имеет одно имя Екатеринослав.
Просмотрел передачи Бесогон одним махом (все подряд. Никита Сергеевич говорит от души, и душой переживает за то, что говорит, это видно. Так вот то, что я почувствовал, это печально и то есть чувство безысходности. Никита Сергеевич прав без процентов, просто прав во всем. Я тоже это все понимаю, и мой племянник тоже понимает, которого Онегина заставляют учить на украинском языке.
У меня, слава Богу, все живы и здоровы, и пусть здравствуют, но после осознания того что происходит возникает такое чувство, что ты стоишь один в пустой и мрачной комнате перед гробом своей матери (не дай Бог).
виктор бугаенко 9 декабря 2017, 20:33
Жааль, очень жаль, что на ТВ только одна такая такая программа, где объяснят, разжуют и научат "что такое хорошо, что такое плохо". Ведь всего одна. А что на ТВ - время покажет, 60 минут, место встречи, где спорят, заглушая друг друга, ведущие перебивают. Так и хочется сказать ведущим, если вы все знаете, то не собирайте людей, сами ведите. Так кажется, что программу для себя ведут, а не для зрителей. Не поймут, что по другую сторону экрана сидят зрители. Вот поэтому программа Бесогон и прекрасна, но Михалкову одному тяжело спорить со всей нечестью, с теми же гозманами, с жмануэлями, со всей этой нечестью. Михалков обьясняет поэтапно, по сути, вникая в каждую деталь обстоятельно все разжевывая. Но пока он не спеша объясняет, эти мерзкие твари выдают тысячу слов в минуту.
Евгения 9 декабря 2017, 00:34
Ни в коем случае не поддерживаю сексуальные домогательства. Но поддерживая западную политику сексуальной толерантности можно превратиться в амеб, которых будут топтать ногами представители арабских радикалов. Мы должны быть толерантны к гейпарадам, а арабским дикарям из этого видео плевать на толерантность, они просто топчут любую ни в чем неповинную обычную женщину.
Нужно не забывать, что мы люди, созданные Богом как мужчины и женщины, создавать нормальные традиционные семьи, уважать себя и другие традиционные религии.
Познавательное шоу для детей из Австралии и открытие железной дороги в Швейцарии - просто сатанинский фильм ужасов.
Михаил 8 декабря 2017, 20:07
Ланочка из Германии. Браво, точно и по делу. Никитушку понесло, я его очень люблю. И на старуху бывает проруха.
Хаустов Михаил . 47 лет 8 декабря 2017, 17:02
А как давно Никита Михалков снимал фильмы для детей и про детей войны и послевоенного времени?
Жук Инна Анатольевна 8 декабря 2017, 13:09
Я конечно не постоянный зритель, но Бесогон периодически смотрю. Хотелось бы выразить несогласие, что поколение это лояльное к захватчикам вырастил кто-то. А конкретно Никита Михалков что сделал чтобы наши дети учили правильную историю, чтобы в школах воспитывали детей патриотически настроенными? Какие песни разучивают в пятом третьем классе, когда ум еще мягок и впитывает все, что говорит учитель? Это же кошмар! Откроем учебники и посмотрим как тяжело первоклашкам, я не говорю о более старших. А если сравнить учебники русского языка нашего времени и сейчас. Создается впечатление, что правила там написаны не для того чтобы помочь, а для того чтобы запутать, детям очень сложно. Вот Никита Михалков непосредственно имеет вес в обществе, близок к правительственным кругам, так пусть вникнет, вчитается, посидит просто на уроке, послушает, чему учат. Надо поменять, разработать методики обучения детей в правильном направлении.
Таня 6 декабря 2017, 10:03
Девушки, давайте будем честными и признаем - нам нравится мужское внимание, когда нам делают комплименты, хотят нас, разве мы не для этого встаем раньше мужчин чтобы привести себя в порядок, укладываем волосы, красимся, и одеваем все самое лучшее что у нас есть? Конечно мы провоцируем мужчин, это наша природа. А природа мужчин реагировать на это. Вопрос только в том, что им позволяем. Есть хорошая поговорка, "сука не захочет, кобель не вскочит".
ЕленаГор 4 декабря 2017, 11:01
Мне сейчас 55, но если бы мне Никита Сергеевич лет 20-30 назад положил бы руку на колено - я была бы польщена. И может быть даже запомнила бы и рассказывала внукам - вот я какая в молодости была красавица, сам Михалков на меня западал! А попробовал бы то же самое сделать какой нибудь Вася Пупкин, просто оттолкнула бы руку, обозвала козлом и забыла бы через пять минут.
Николай 4 декабря 2017, 09:12
Спасибо Никите Сергеевичу за публичную оценку последних событий в мировой культуре и политике. Всё правильно, может молодёжь направит на путь истинный.
Галина 3 декабря 2017, 20:25
Глубоко уважаю Никиту Михалкова за смелость, за любовь к Родине.
Кажется, что настало какое-то массовое помешательство.
Антон 3 декабря 2017, 19:34
Согласен полностью с Никитой Сергеевичем! Надо показывать такие программы нашей молодежи. Кто такая Европа и кто там живет! Чтобы не возникало мыслей о том, что там рай и благополучие. Посмотрите на эту самую "толерантную" Европу, в частности на Германию, Бельгию, Францию. Миллионы поселившихся беженцев, в частности арабы. И что они делают с местными жителями? Ставят на колени, ставят их "раком", насилуют женщин, унижают, и так будет продолжаться пока европейцы не убегут из своей страны. Европе сейчас плохо, будет еще хуже! И это не сарказм, это реалии нашего времени...
Кто-то здесь писал, что всем заправляют США, а именно религиозные фанатики христианского толка и отсюда у всего мира есть проблемы. Я могу согласиться только с одним, что всем заправляет Америка, но кто сказал, что в Америке православие? Для тех, кто не знает, в Америке Католицизм. Что за чушь? Христианство не допускает однополых браков и отрицание семьи как понятия. А что мы видим в Америке и Европе? Как раз таки отрицание семьи, отрицание понятия мужчины и женщины (как пример: в Англии запрет называть беременную-беременной женщиной "правильно говорить беременный человек")! Чтобы не обидеть "гендеров" отрицание всех традиционных ценностей: вместо слово родители, у них говорится родитель1 и родитель2! Это все напоминает какие то фантастические фильмы про будущее, где все обезличены, ничего человеческого, просто роботы или зомби, дети из пробирок, лаборатории по выращиванию эмбрионов. У них нет ни пола ни души! Ничего человеческого! Ровно ничего из этого не относится к православию, поэтому если не знаете, либералы хреновы и сладкоголосые болтуны, закройте свой рот!
Вячеслав 3 декабря 2017, 18:29
Михалков постоянно говорите о лжи и фальсификациях, ставших нормой в диалогах, монологах и дискуссиях подавляющего большинства современников. "Эпоха лжи", и чем гаже - тем лучше. Пытаются переписать итоги Второй мировой войны и перепишут. Без сомнений. Так же как практически переписали историю гражданской войны в России. В угоду сиюминутной конъюнктуре, к очередному новопразднику или к дате очередного новомученика, да еще под песнопения новопастырей. Процветает поголовное предательство всего и вся - истории, Родины, отношений между людьми. И лгут и предают не "бывшие" и не их потомки, и не участники событий и их потомки - за редким исключением, а те - кто родился и вырос благодаря преданному и оболганному ими.
Владимир 2 декабря 2017, 23:28
В передаче Прожектор Перисхилтон на стене висит изображение человека-козла. Никто не обратил внимание?
Дмитрий 29 ноября 2017, 13:49
13 ноября сайт RT опубликовал статью (на английском) о том как в Англии учителя математики отстранили от обучения за то, что он сказал «молодцы девочки» группе учениц, одна из которых решила, что она мальчик. Она/он возмутилось, учитель тут же извинился, но от обучения, по жалобе родителей, его отстранили и ведут теперь служебное расследование, возможно уволят. Интересно, что у RT была другая статья на эту тему, с юмором, но её удалили, видно не безопасно на такую тему в Англии шутить.
Георгий 29 ноября 2017, 01:54
Согласен с Игорем86, что это очень сильный выпуск Бесогона. Я бы даже сказал, один из самых сильных. Манипуляции с контролем над рождаемостью видны уже не вооруженным глазом. Их влияние во всю уже чувствуешь на себе и на душе становится очень тревожно от этого. Как противостоять этому злу? Также пришла в голову мысль, что если все будет идти, как сейчас идет, то уже в очень недалеком будущем будет очень жестко. Надеюсь, я ошибаюсь.
Дмитрий 28 ноября 2017, 17:49
Этот выпуск меня немного разочаровал. Показалось, что слишком много из ценнейшего времени передачи ушло на шоу у тоннеля, откровенно пожалел тех, кому его пришлось целиком смотреть. Уверен, что тема воспитания патриотизма намного важнее. Я 16 лет прожил в Париже, прожил не как «новые русские» живут в Ницце или в Лондоне, а как самый обычный француз. Я познал за это время все или почти все «блага» жизни в цивилизованной стране. Система здравоохранения, банки, организация и ведение малого бизнеса, уплата налогов, со всем этим столкнулся лично, на уровне рядового француза (фр. паспорт есть). Когда же я в прошлом году вернулся в Москву, и столкнулся с тем же самым в «нецивилизованной» России, я пришёл в состояние патриотической эйфории. И теперь, когда мне говорят: «хотим как в Европе» я отвечаю: «поживите хотя бы пару лет в Париже, как живут французы, посмотрю, что вы тогда запоёте.» Когда я начинаю описывать французскую медицину, налоги, банки, администрацию, мне верят с трудом, и именно потому, что в России, оказывается, намного лучше, а такого быть не может! И это реакция всех, без исключения, россиян, с которыми я эту тему поднимал. Откуда такое убеждение, что в Европе лучше??? Уверен, что именно это убеждение очень сильно подрывает патриотические чувства, причём у всех поколений. Это же убеждение является главной политической картой «либералов» (такой гадости во Франции не наблюдал, там никто ни Францию ни французский народ ни французскую историю в своих политических целях не унижает). Они ведь, эти «либералы», нас в цивилизованный мир ведут. Надо, очень надо, россиянам рассказать об этом цивилизованном мире. Сделать, например серию выпусков «о том как Там лучше».
Екатерина 28 ноября 2017, 07:43
Хоть кто-то, наконец, высказался по поводу бл@дства на западе и в Европе! Неужели никто этого не видит и не понимает! Это ж как надо бояться потерять своё место в правительстве, чтоб не сметь высказаться против происходящего!? Спасибо за передачу. Надеюсь, уповаю, мы избежим подобного абсурда!
Аптека за углом 27 ноября 2017, 21:50
Без противорвотного не обойтись...
Даже удивительно такое проявление безвкусицы и словоблудия.
VLAD 27 ноября 2017, 05:37
Мне уже давно всё ясно про западную элиту и давно всё было понятно. А где элита наша?
А вот выступление мальчика Коли в Бундестаге на меня оказало воздействие похлеще разорвавшейся ядерной бомбы. Какая удивительная "вариативность" полученного им образования в России. Элементарнейшее уважение к погибшим русским советским солдатам, сохранившим нам ныне живущим жизнь, и замученным голодом и холодом, изнасилованным и изувеченным и заживо сожженным теми самыми фашистами женщинам, старикам и детям в оккупации напрочь в мальчике Коле отсутствует, как и элементарное понятие совесть. Память отбило к тому же напрочь и мальчику и его родителям. Вот такой вот получился зомбак мальчик Коля полный продукт современного исковеркованного российского образования, лишенный духовного русского кода, как системы иммунитета от различного рода заболеваний и с поразительной мимикрией, прячущегося под маской вполне здорового молодого человека. А если маску снять?
Вспоминая фильм "Мертвый сезон" и страшные кадры физически и психически изувеченных нацистами людей, едящих и косящих траву, я вижу как этот "Мертвый сезон" всё быстрее наступает в России. Причём творят это не зарубежные НКО, а наша либерастная элита и на наши с вами деньги и с нашими детьми. За наших детей и особенно подростков взялись мёртвой хваткой, современное образование обработано специальными либерастными методами.
Верико Котариа 26 ноября 2017, 23:53
Как всегда великолепно показана реальность наших дней. Какую страну СССР разрушили постепенно эти враги человечества только сейчас можно понять со слезами на глазах. Нам нужно стать Христовыми воинами каждому и на своём месте вести борьбу за "что такое хорошо, что такое плохо".
Юла 24 ноября 2017, 21:51
У меня ответ Ивану. Какая-то каша у Вас. Нет логических связей
1. Упоминание Сатаны - это не повторение Книги. Суть в интерпритации. Равно как и использование элементов дохристианских культов.
2. Почему Вы так сузили понимание христианства и откуда у Вас "Знание", что "С точки зрения Михалкова, да и многих - христианство это набор неких благих пожеланий, традиционной морали"?! Кто Вам это сказал?
3. А кто по-Вашему правит миром?
Павел Пивень, географ-эколог, к.филос.н. 24 ноября 2017, 05:34
Средний пол, известно дело,
Есть в природе, как уж быть,
Но людей кому приспело,
В бесхребетных превратить…
Слизняки и прочи твари,
Мужеженску свою суть,
Выбрали себе исстари,
Нас что ль к ним хотят примкнуть?
Греха похоти тлетворной,
Не страшатся блудодеи,
Но дорожкой проторенной,
В ад влекут таки затеи.
Иван Петрович 23 ноября 2017, 11:09
Держать фронт! Только основываясь на сакральных элементах нашей культуры мы можем отодвинуть второе пришествие. Умрём завтра, а сегодня будем сеять рожь! А тёзке Ивану советую периодически колоть дрова, чтобы выгнать дурь от ветра в голове.
Галина 22 ноября 2017, 21:16
На память приходит анекдот про семейную пару динозавров, который оканчивается выводом: "Так они и вымерли"! Вот и не верь, после всего увиденного и услышанного, в "конец света".
Владислав 22 ноября 2017, 17:32
Смутил финал. На мой вкус поцелуи Брежнева в диссонансе с темой передачи. В них, как мне кажется, проявляются остатки христианской культуры. Это суть пасхальное христосование, радость встречи с человеком. Проявления истинной любви. Совершенно чистое чувство.
Разве не так?
иван 22 ноября 2017, 12:14
Вот не пойму до сих пор, то ли Никита Сергеевич троллит наших "патриётов", то ли в серьёз с глузду съехал. Ну и "раща тудэй", её тудэй же. Блин... во клоунада!
Александр Дмитриевич 21 ноября 2017, 20:09
Согласен с комментарием Сергея Анатольевича полностью. Отличное сравнение западного мира с Оруэловской утопией "1984", точнее движение в этом направлении. Не исключаю, в ближайшее время, введения термина "мыслепреступление".
Александр Романюк 21 ноября 2017, 11:03
На мой взгляд, атака на привычный уклад, естественный порядок и правильные нормы существуют столько же сколько и человек. Можно вспомнить множество фрагментов из библии на эту тему, но почему эти атаки не приводили к победам?
Думаю, есть ряд вопросов в системе управления любым обществом, где нет места обсуждению и другому мнению кроме единственного, поэтому управление людьми следует реализовывать через жесткий тоталитаризм. Думаю, это сущность человека, каждый раз жестко приходится напоминать о базовых вещах. На эту тему часто вспоминаю два фрагмента, один из библии, когда Моисей пошел на гору Сенай, а его народ, в это время, создал себе другое божество, проблема была решена просто и жестко, несколько праведников прошли от ворот до ворот и убили всех кого встретили. Второй момент из фильма "Белорусский вокзал", когда Попанов в роли ветерана пытается остановить машину, молодой водитель выскакивает и говорит: - "Дать бы тебе, да сам скопытишься...", а Попанов в ответ, не долго думая, дает молодцу в харю. К чему я это все? Пока добро, совесть, мораль и все остальное с кулаками само себя защищает или кто-то его защищает, все атаки будут "в молоко". От простого примера во дворе до Гитлера, злодей всегда избегает наказания, злодей всегда трус! Это страшная мысль, но людьми управляет страх наказания.
Даже если вспомнить историю, в принципе, любая форма правления, существовавшая до 20-го века, ну или до середины 19-го, была так или иначе тоталитарна. Мне кажется, события 21-го века это продолжение системы запущенной 100-150 лет назад, просто никто не ожидал появление интернета и изменение жизни с такой скоростью.
Что же касается нас, мое личное мнение и ощущение, нам пора менять менталитет и общественное сознание.
Пора понять:
1) государство Вам (граждане) ничего не должно, кроме обеспечения прав, свобод и безопасности (ну с этим у нас не идеально конечно, но более-менее), а вот найти работу, сделать качественное телевидение и музыку, издавать хорошие книги, ставить хорошие спектакли и снимать хорошие фильмы, чистые подъезды и улицы, и т.д. это все вы делаете сами.
2) Власть всегда отражение народа, пока мы не поймем, что если вокруг раздолбанные дороги, свалки где попало, нищета, разруха и обман, пока мы не поймем, что это не власть такая, а ты такой, ничего не изменится.
3) Стоит вдолбить, наконец, в общественное сознание, что тяжелый труд это не гайки точить, а головой работать.
Думаю, главное нам стоит понять, нет проблемы где-то там, проблема всегда где-то здесь. Оглянуться не успеем, а у нас начнут отбирать детей традиционного воспитания.
Галина Тищенко 21 ноября 2017, 03:46
Однажды в передаче Очевидное-Невероятное Сергей Петрович Капица сказал, что довольно трудно говорить об успехах в исследовании мозга: Представьте человека, оказавшегося около трансформаторной будки, на которой написано «Не влезай! Убьет!». Он слышит, что в ней что-то гудит, потрескивает, и он пытается отгадать, что же там происходит. Так и мы, не обладая всей полнотой информации, пытаемся кого-то осудить, кого-то оправдать. А что, если это – ротация элит, своеобразный «социальный лифт»? А может быть это – наказание за провинность, неведомую широкой общественности? А что, если это – «перестройка такая»?
Всего того, что мы увидели, мы категорически не хотим иметь у себя, даже под страхом смерти, а поэтому, как говорил Сергей Петрович: «Культуру надо насаждать! Даже силой... Иначе нас всех ждет крах».
И напоследок, Сергей Петрович напоминает нам всем, что: «Замечательный русский психолог Алексей Леонтьев сказал в 1965 году: «Избыток информации ведет к оскудению души». Эти слова должны быть написаны на каждом сайте».
Давайте лучше займемся своими делами и заботами, которых воз и маленькая тележка.
Александр 65 21 ноября 2017, 01:46
Нам не избежать откровений Иоанна. Мир очистится от скверны только апокалипсисом. Но просто сидеть и ждать невозможно. Как говаривал Арагорн из спродюсированного Вайнштейном фильма: нам не победить сил Мордора, но мы вступим с ними в бой все равно. Сражаясь каждый день, мы не спасём мир, но можем спасти себя, своих близких, наши души.
Олег 21 ноября 2017, 01:10
Некоторые комментарии к последним двум выпускам могут привести в отчаяние. Люди! Если вам что-то не совсем понятно в ролике, отмотайте, пересмотрите еще раз, не торопитесь барабанить по клавиатуре. А то: "Че за бред с Тарантино?", "Михалков наврал про Тарантино", "Быкова как и Тарантино не сломить, их письма это стеб потому что одинаковые", потом "Михалков оправдывает насилие и насильников, ко-ко-ко, как он может?" Да слушайте же внимательно что он говорит, просто слушайте и думайте, и все станет понятно. В предыдущем выпуске на четвертой минуте сказано, что это все не про Тарантино а про Быкова, а Тарантино - чтоб вас проняло посильнее (русским же языком вроде Никита Сергеевич говорит, а не каким то другим). В этом выпуске не насильников автор оправдывает, а осуждает лицемерных мразей, которые сперва задницы подставляют свои продюсеру за роль в фильме, а потом с дерьмом его же мешают (и опять по-русски, открытым текстом говорит об этом Никита Сергеевич). Вывод: если нам небезразлична судьба России - мы не можем позволить себе быть тупыми, иначе судьба наша - Дом-2 и Собчак в телевизоре (а как вы хотели - сообразно интеллекту). И никогда мы не поднимемся с колен, если сами будем тупить и детям своим разрешим быть безмозглыми.
P.S. Людям, у которых мозг троит по поводу еврейского заговора (постоянно на такие комментарии натыкаюсь) - попейте таблеток каких, что ли... Оба раза, я имею в виду 1917 и 1991 годы, нашу страну прикончили мы сами - русские, воистину православные люди, никаким жидомасонам такая задача не под силу.
1 2 3
Бесогон.ТВ