28 июля 2017

Бесогон ТВ №109. Хватит врать

Бесогон TV Что бы сказал Альфред Нобель, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Если мы посмотрим на сегодняшний мир, на окружение наше (вообще окружение - на западе или в ближнем зарубежье), мы всё больше и больше наталкиваемся на какую-то такую безудержную и абсолютно безапелляционную ложь, такое враньё, вот просто враньё. Но самое страшное, что это враньё, это не безобидное враньё Хлестакова или Ноздрёва, это враньё за которым стоят поступки, за которым стоит история народа или конкретных людей, судьбы конкретных людей. Возьмём хотя бы то, что происходит на Украине. Позиционирование Украины в мире...»


Программа Бесогон TV "Хватит Врать", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: ложь, Украина и Порошенко, украинцы и безвиз, Эхо Москвы и Алексей Венедиктов, а также Епископ Тихон, Дмитрий Быков, Сергей Минаев, Дмитрий Киселев, Рудольф Нуреев, Яна Поплавская



120 комментариев

Анастасия Я 20 августа 2019, 23:37
Доводы до сих пор не убедительны... "занимайтесь чем хотите и где хотите" - так они это и делают, если кого-то это не устраивает, можете просто переключить канал или выйти из зала. Навязывают? Но и Никита Сергеевич пытается навязать. В общем, пока болтовня ни о чем. Толерантность - большая глупость, но пока это модно, будет так. Благо мода быстро проходит... правда через пару десятков лет опять вернется. Нужно вводить свою моду - моду на истинную любовь, семейное счастье, радость видеть как взрослеют дети, как счастливы пенсионеры на закате дней, как люди сильны духом, как пьяный муж не избивает покорную жену, как люди не пухнут и не дуреют от лени и вседозволенности. Нельзя обвинять и тыкать пальцем, нужно делать благие дела. Осуждая, человек становится вровень с тем, кого осуждает. Будем выше, пойдём своим путем, уверена, тогда больше сильных людей прислушается. А стадо слабаков сами себя исчерпают. Природа.
Владимир 31 июля 2018, 23:06
Да - Никита Михалков поднимает очень глубокие и важные для нас темы, очень тонко дергает струны совести народа России. Когда я смотрю Бесогон, то только могу сказать Да Да Да!!! И мне кажется, что если мы рухнем за этот барьер, очень точно очерченный Никитой Михалковым, то там дальше бездна.
Баев Сергей Анатольевич 21 июля 2018, 05:13
Да хрен с ним, с Серебребляковым, или как там его. Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме.
Александр 7 января 2018, 01:30
Смотрю Бесогон не постоянно, но интересует то, о чём говорит Никита Сергеевич - рупор правды и нравственности. Болт российский и на него евро-американская гайка не налезет.
Алексей 5 января 2018, 01:22
Со всем согласен. Но почему Михалков не обратил внимание на представителя Большего театра, который нес какую-то ахинею, почему нельзя честно сказать какая настоящая причина закрытия спектакля: несовместимость с этическими нормами и др.? Почему эти "представители" боятся сказать главную причину отказа, получается они боятся этих геев, люди же видят эту неуверенность власти? Этим самым они им подыгрывают, придают уверенность в возможности будущих провокаций.
Татьяна 5 января 2018, 01:04
Абсолютно согласна с Михалковым. Замечательная передача и нужная очень. Спасибо!
Марина 21 декабря 2017, 23:20
Нас всех вытащили из нашего личного уютного мира, который мы сами себе строили - своей семьей, своими друзьями, своими отношениями, работой, достижениями. И действительно - просто тошнит от всех этих гей-парадов, от бесстыдства, переходящего в навязчивую наглость. Я не понимаю, почему нас заставляют все это смотреть, ощущать. Почему место ценностей - семейных, личных - заняли пошлость и бесчестие? Еще - беспринципность. Модно стало? Отсутствием сопротивления этому мы разрушаем самих себя. А этого г... так много, что порой руки опускаются. Может быть, на это и рассчитано?
Евгений г.Аксу Павлодарская обл. 17 ноября 2017, 16:01
Сегодня посмотрел "случайно" Бесогон про геев и... Проблема с пидерастами у нас на глазах... Что творится, как с ними бороться? Запад охренел... Нет цензуры нынче... с нас надо начинать, "иметь" тех, кто на российском телевидении ведет пропаганду "радужных" и "Борю" к эфиру не допускать...
Подхорунжий У.К.В. Мишин 10 ноября 2017, 21:03
Царствие Небесное Новопр... Мише не получается высказать скорбь...
Владимир Быков 8 ноября 2017, 06:01
Бесподобная передача о Ельцин-центре, преступнограбительской приватизации и беспардонном вранье о нашей истории со стороны разных политических отщепенцев.
Но... без совершенно очевидных выводов, вытекающих из данной критики автора.
Светлана 6 ноября 2017, 19:03
Смотрю Бесогон и пытаюсь понять: для кого эта передача? Никита Сергеевич рассказывает очевидные вещи для людей образованных и следящих за ситуацией в стране и в мире, а основной массе людей наплевать! Их интересует только свой мирок в котором нужно выжить на 7-8 тысяч зарплаты или пенсии. При нашем уровне образованности и жизненной позиции молодёжи - это глас вопиющего в пустыне!
Все мы знаем, что процветает в стране воровство, кумовство и по степени "зараженности" не идет ни в какое сравнение с СССР, на которое сейчас так модно ссылаться. Я представитель последнего поколения, которое выросло в СССР, прошло 90-е, все перестройки и перестрелки, у нас хорошие знания, способности размышлять и делать самостоятельные выводы и приводит сейчас в неописуемый ужас то мракобесие, которое происходит в стране, в средствах массовой информации и т.д. Встаёт извечный русский вопрос: Что делать? Сейчас делать?
Ксения Александрова 4 ноября 2017, 23:11
Спасибо Никите Сергеевичу за истинную любовь к своей стране, здравомыслие и кропотливую работу над сохранением национального достояния россиян в теле-проекте Бесогон. Смотрю эти передачи и плачу от восторга. Не все ещё потеряно для нас и для нашей культуры и истории!
Юрий 4 ноября 2017, 21:53
Побольше бы таких передач. И хорошо бы нашему правительству знать это всё.
Анатолий 4 ноября 2017, 12:07
Бесогон ТВ от 04.11.17г. "Ельцин центр" почему не закрыт? Это что слабость власти или тотальное предательство?
Ольга 26 октября 2017, 14:02
Почему не показывают эти разоблачения, например про эту девушку провокаторшу, которая подбежала к силовикам специально, напрашиваясь, чтобы ее схватили, по новостям первого канала или России. Хотелось бы, чтобы те люди, которые были на митинге видели, что ими манипулируют и обманывают, прикрываясь благими намерениями.
V.Michel 10 октября 2017, 22:38
С большим интересом смотрим программу "Бесогон ТВ", спасибо ведущему Н.С Михалкову.
Михаил 4 октября 2017, 22:27
Может быть, ну его к чертям собачим, демонстративную борьбу со "злом". Издавна известно, что на месте одной отрубленной головы «зла», вырастает две. Кто, кроме Никиты Михалкова сможет чувства добрые в народе пробуждать? Злодеи всегда придумают злодейства. А вот просто рассказать о сложном и проще о простом, не каждому Бог дал такой талант.
Отрицанием зла, добра не сотворить, по моему мнению.

Привычка - вторая натура, как гласит народная мудрость.
Всё новое - новое только 1,5-2 месяца. А затем "новое" становится обыденной повседневностью: война на Украине, "дружба" "мальчика" с "мальчиком" или "девочки" с "девочкой", оскорбление ветеранов, нескончаемый преобладающий поток негатива ТВ и Интернет и т.д. и .т.п.
Важно отметить, что "обыденная повседневность" рождает автоматически и систематически "привычные" чувства и эмоции: гнев, тревогу, ненависть, равнодушие и т.д. и т.п. И даже "любовь", "дружба" получили определение и трактуются как нечто негативное, излишнее, ограничивающее человека... Поведение человека или массы людей становится привычно предсказуемым...

Кстати, говоря. А кого удивишь сценой, когда ломают тело человека, льется кровь, рвется плоть...? Мы привыкли. Обсудим, осудим либо пройдем мимо... Мы так привыкли. Так принято...
Лана, Германия 30 сентября 2017, 21:00
Пьесогону (23 сентября, 04:48 и Роману из Ильичёвска 14 августа, 23:45)
Комментарий Романа действительно неординарный. В той стране, где говорить правду - это равнозначно потере чувства самосохранения.
Два горьких вывода, с которыми я всё-таки не согласна: "Великий народ, с великой историей превратился в пармезан на помойке"... "Этот народ напоминает мне половую тряпку при входе в сортир"...
Это не великий народ. Это народ, забывший свои корни. Украина - бывшая часть России, а украинцы - это русские, однажды придумавшие себе новую идентификацию (или согласившиеся с теми, кто им эту новую идентификацию предложил, как в басне Крылова лиса вороне ту самую лесть, после которой ворона "каркнула во всё своё воронье горло"... И именно из-за привычки врать этот народ и напоминает "половую тряпку у сортира".
Во всех без исключения науках есть один общий принцип: принцип сохранения материи. Безусловно в точных науках, но также например и в философии.
Если уйти в чёрную дыру лжи, то лететь куда-то всё-таки можно, но прилететь никуда не возможно. Дыра лжи...
Потому что одна-единственная, даже маленькая ложь, обязательно тянет за собой другую маленькую, потом среднюю, потом большую... И так ложь становится привычкой.
Ирина 28 сентября 2017, 14:48
Врать учатся с детства, и от родителей, и в школе, и далее. Врут все. Кто-то врать умеет не краснея, а кто-то не умеет вообще, но пытается. Врут маме, начальнику, судье, жене/мужу, соседке, зрителю, студенту. Врать или не врать, решать каждому. Человек сам должен дойти в своем развитии до той ступени, когда сможет понять, что вранье имеет что-то бесовское. Когда мы врем, мы считаем другого глупее себя. А это значит, что мы ставим себя выше других интеллектуально. А кто еще считает себя умнее и выше других?
Сергий 25 сентября 2017, 14:31
Полезное и нужное дело Бесогон. Никите Сергеевичу успехов и крепости духа! И надо бы поговорить еще о некоторых вещах...

На Западе, как известно, идеологию и план развала СССР сформировали еще в послевоенный период. И в целом, он был пусть и фрагментарно, но достаточно последовательно реализован, и, прежде всего, в сфере экономики. Так, конец 80-х и 90-е годы экономика России пребывала в коллапсе, а общество переживало глубокий морально-политической кризис.
Ситуация в стране начала медленно меняться в средине 2000-х и в первом приближении сформировалась в некий прогрессивный общенациональный тренд-идею к 2013-15 гг.
Западные идеологи с опорой на так называемую либеральную российскую оппозицию, читай пятую колонну, при современном мощнейшем информационном прессинге продолжают планомерную атаку на морально-этические и религиозные устои нашей многонациональной страны.
Одним из современных и, пожалуй, главных инструментов по промыванию мозгов и разложению нашего общества является телевидение, а точнее, его содержательная составляющая. В этой связи следует обратить внимание на отдельные аспекты телевещания основных общенациональных каналов.
Возьмем утренние программы первого и второго канала. Кто и каким образом осуществляет подбор материала для программ? Вот, скажем, рубрика: дни рождения и памятные даты. Почему они заполнены именами неких западных попсовых "звезд" образца 80-90-х годов рождения и иже с ними, либо именами пустых и скандальных деятелей? Кто они и что они? Все можно бы списать на неграмотного редактора и пр. Но, если бы следующей строкой не шло имя ученого-академика, лауреата или классика российской литературы и искусства, т.е. личности, чьи заслуги признаны всем мировых сообществом.
Как все это возможно? Это же федеральный канал с вещанием на сотни миллионов зрителей! Не кабельный местечковый канал или некий частный… Получается, что, принцип так называемой рыночной экономики, читай поклонения Маммоне, напрочь исключает какое-либо нравственное начало предлагаемой информации....
И все же, полагаю, что подобное представление информации есть осознанное целенаправленное надругательство и унижение личностей и деятелей нашей российской истории и современности. Такое вот внешне ненавязчивое, мимоходное напоминание о нашей «варварской» сущности и никчемности, если угодно, «недоевропейскости» в целом россиян. Очередное действо в общем ряду мифов о поголовном пьянстве, бескультурье и забитости нашего народа. Действо в рамках геббельсовской доктрины о чудовищности лжи, которая в этом случае уже и не ложь совсем, а как бы и чистая правда.
И это наши общенациональные, то бишь федеральные каналы, читай деньги налогоплательщика, т.е. мои и других граждан России!
Далее. Обратите внимание на вечерние праймтаймовые сериалы и мелодрамы. Они просто сфабрикованы и испечены как под копирку на неких студиях, как правило, в братской, но уже сопредельной территории. Фабула проста и стара как мир. Наивные и чистые российские (ибо все происходит в матушке России!) девушки-провинциалки едут в город-столицу и в колесах современных бизнес-корпораций или квартирно-коттеджных тусовок переживают различные «условно» любовные драмы.
И ничего, что эти непосредственности-героини в силу своей «чистоты» считают абсолютно нормальным вступать в связь с мужчиной без всякого брака и прочих морально-нравственных «заморочек»! И это совсем не их вина, а это все исключительно и только обстоятельства, а также огромное число злых и бессердечных людей, включая повальное количество оборотней в погонах. Практически все сотрудники правоохранительных органов погрязли в коррупции и имеют единственной целью извести наивную, да еще беременную или уже с маленьким ребенком, бедную девочку.
Потрясающе! Вот такое легкое, между делом, препарирование нравственности и морали. Так сказать, вот она обыденная российская действительность. Ну, чего де стесняться-то, мы ж такие!
Нет. Мы не такие. Ибо с такой ущербной нравственностью Россия давно бы исчезла и как государство и как нация.
В этом же контексте следует рассматривать и различные, так называемые, реалити-шоу судебных процессов или авторских программ разряда коммунальных скандалов. Печально, что поток грязи с экрана весьма эффективно маскируется под якобы повсеместную российскую реальность и это для нашей молодежи опасно личностной дезориентацией и потерей собственного позитивного мировоззрения.
Очевидно, что стереотипы западного ТВ грубо и агрессивно внедряются теми же западными кукловодами в ментальность россиян и это отнюдь не бездумно делается. Стоит совершенно конкретная задача: разрушить духовный монолит нашего общества, перевести его на уровень раздробленных индивидуумов, упивающихся сиропом «свободы личности» в западной интерпретации понятия демократии.
Печально, что подобным низкопробным мусором засорены многие телевизионные эфиры и других российских каналов. Ложь, агрессия, насилие, пошлость - идолы современного телевидения. Надоело!
Этот шабаш необходимо прекращать немедленно, так же, как, наконец-то Россия сходит с пресловутой нефтяной иглы, великодушно предложенной нам в постсоветское время заботливыми западными «партнерами».

PS. Сегодня, 18 мая на первом канале в субтитрах рубрики «Даты» читаем о дне рождения последнего императора России Николая II-го, а следом читаем «день рождения немецкой поп-певицы Сандры Крету...». Как-то, думаю, это все же неправильно…
пЬесогон 24 сентября 2017, 18:29
Яковлев М.Л., в комментарии на 101й "Бесогон", 10 сентября 2016 описывает как вдрызг пьяного Ельцина в 1998 году в Кисловодске чуть ли не "в религиозном экстазе" толпа просила помочь, спасти народ - дескать "народ нищает"... Не хочется комментировать эту живую, вполне вероятную "картину маслом" "Как ходоки к Ельцину ходили" - ведь это тоже наш народ...
И всё же! Следующий выпуск "Бесогон"-а за номером 111. Есть такое поверье-де, это число Учителя. На что укажет Учитель "Бесогон"? Не сомневаюсь, что миллионы россиян тоже ждут.
Сегодня уже недостаточно быть Хорошим Человеком и Маэстро от кино. Люди поверили Михалкову, а "Вера без дел мертва", как известно. Таковы люди - им нужен Политик. Спаситель!
Светлана Черенкова 23 сентября 2017, 22:36
Рада встрече с пьесогоном.
Хочу обратить внимание на интересный факт: последние министры Культуры РФ Швыдкой и Мединский евреи. Я бы не заметила этого, если бы наша российская культура вдруг расцвела при их правлении, наполнилась нравственным и высоким духовным содержанием, но такой упадок... он не просто рутинный, он системно направляемый на развращение, скотство и растление, рассчитанный на подростков, молодежь... это что, если не план морального разложения нации? Чтобы не быть голословной, давайте проведем анализ. Швыдкой пришел на пост министра Культуры в 2008 году и покинул пост в 2012 - после громкого скандала по поводу проведенной им в Германии выставки художников-футуристов или как их правильно назвали "педерастов". Именно во время Швыдкого на посту минкульта экраны заполонили американские порно, боевики и ужасники с некрофилией.
Сменивший его в 2012 году Мединский продолжил традиции своего предшественника, причем сам Мединский вовсе не культурный работник, а выпускник МГИМО проработавший несколько лет в рекламном агентстве, непонятным образом попавший в Госдуму, и оттуда пересаженным Медведевым - Менделем в кресло министра культуры. Представляете, какая карьера без послужного списка по данной профессии! В том же 2012-м назначается, а не выбирается, как это должно быть, на должность худрука академического театра им.Гоголя в Москве никому не известный режиссерик из провинциального города Кирилл Серебренников, которому сразу сыпятся как из рога изобилия миллионы на новые проекты переделывания театра в Гоголь-центр с новым репертуаром - гейпостановками. На возмущение труппы и обращение в мин-во и СФ никакой реакции - полный игнор.

Здесь какие-то загадочные перевоплощения, уж не по принципу ли родовой стаи (ведь вся цепочки от премьера до худрука - евреи) или... другой принцип - общая ориентация? Тогда кого мы имеем в Управлении культурой, нашей Российской? И почему именно евреи занимают в ней ведущие посты? У нас в России что, нет достойных русских на эти должности? Вижу в этом ни что иное, как дискриминацию русских, которых 82% от населения РФ, а евреев - некоренной нации на территории России - только 8%.

Меня шокировал ответ м-ра культуры Мединского корреспонденту канала НТВ на вопрос о репертуаре Гоголь-центра - постановки с явно извращенной ориентацией:
- А что здесь такого? Весь мир это ставит... почему мы не должны?
Видали?! Это говорит министр Российской культуры, так далеко ушедший от нее. Какое нам, Русским, дело до этого падшего разлагающегося мира! Мы в России живем, и хотим сохранять свою культуру и свою идентичность. А если г-ну Мединскому чужда Русская культура как еврею, тогда не надо занимать такой пост.
Нельзя говорить об этом направлении не вскрывая истинных причин появления и распространения такой "попкультуры" и самих "попкультуристов".
Ведь сами по себе серебренниковы не возникли, не назначили себя худруками и не нарвали с золотого дерева денег.
Театр им.Гоголя и все проекты новоявленного реформатора щедро субсидировались из бюджета. Кем?
При довольно скромном отчислении на культуру - 2%, откуда такая щедрость на низкопробные, просто срамные постановки "жопного", никому не известного доселе режиссера, которого министр культуры Мединский сразу произвел в гении? Это как? По каким таким признакам Мединский определяет гениальность? Может, по собственным ощущениям, на ощупь? Нам, людям с нормальной ориентацией, этого не понять, как и ориентацию самого министра. Может, это его нац. признак, и... министр не в той стране министр? Поэтому обращаюсь к самому В. Мединскому:
Г-н Мединский! Вы проживаете в России и занимаете государственный пост Министра Культуры Российской федерации. Вы по Конституции обязаны служить народу данной страны, защищать моральные устои, традиции и духовные ценности нашего народа, а также способствовать развитию его интеллекта. Мы, народ, видим не защиту наших национальных ценностей, а разрушение, ибо в культуре при Вашем правлении, а значит, соучастии, пышным цветом расцвел сатанизм, разврат, оглупление, что внедряется Вами в театры и кино., Ясно, что этот проект рассчитан на подростков и детей, на их деградирование.
Нам, нации с другим менталитетом, чужды Ваши эксперименты над нашей культурой.
Поэтому исходя из вышеуказанного вынуждены просить о Вашей отставке.
пЬесогон 23 сентября 2017, 04:38
"Роман. Ильичёвск 14 августа 2017, 23:45" - ну, просто ни добавить, ни убавить...
Есть ещё здравые люди, с не опетросяненным мозгом. Любо!
Максим 22 сентября 2017, 20:15
Читая воспоминания Мариенгофа, понял для себя, что довольно желчный, но и в тоже время честный (порядочный) был человек был этот Мариенгоф. У него в воспоминаниях есть всегда оценки широкого круга людей, с которыми он общался. Оценки разные. По отношению к Карлу Казимиру и к Зинаиде - специфичная оценка. Свысока совместно с жалостью за их, как (по ощущению) за свое житие-бытие.
Пусть Мейерхольд останется и будет великим. Мне лично от этого - ни холодно ни жарко. Если у нас артисты, которых я уважаю, выросли и вырастают по Мейерхольду - так это "гуд". И даже если не по Мейрхольду выросли - Мейерхольд все равно будет. А если ему перед казнью все зубы повыбивали и он всех "сдал", так он со всеми и общался. Я его за это не осуждаю.
пЬесогон 22 сентября 2017, 20:10
Пишет Лана Качура 31 июля 2017, 13:33 "... Неужели Никита Сергеевич не знает и не видит, что Россия гибнет, что происходит геноцид русского народа?! Что действующий президент - один из главных бесов?!"

И знает, и видит. Всё не так однозначно! Когда люди-человеки, всяк на своём уровне: в себе, доме, городе, работе - начнут изживать мерзОту, станут делегировать, а не равнодушно сдавать полномочия по управлению обществом и начнут спрашивать с делегатов, тогда мечта утопистов всех времен и народов осуществится с... Божьей помощью. На Президента надейся, а сам не плошай! Неужели непонятно, что Президент скорей "жертва обстоятельств", чем злокозненный Управитель? Перефразируя Сталина, "у него для нас другого народа нет". Те силы (мировое иудо-масонское закулисье), что, по недосмотру, "профукали" его во власть, не остановятся ни перед чем, если только позволит себе резкие действия по окороту их манагерских амбиций на закабаление страны. При том, что, я Вас уверяю!, персонально чья бы то ни было судьба их совершенно не заботит - можете хоть на красной площади с утра до вечера орать "Караул!, грабють!" Главное, чтобы не мешали реально грабить, качать ресурсы - пользовать аборигенов всех стран. Президент, при всех его благих намерениях, всего лишь такой же живой человек, каким были до него американские(!) президенты, убитые сразу, как только попытались окоротить власть, как Вы изволили написать, бесов (хотя и это не так - велика честь). Вы же не думаете, что президент этого не осознаёт?!
Попутно, вопрос на засыпку: кроме одиозных групп радикального характера (супер-православные, сверх-офицеры и т.п.), из числа т.н. "простой обыватель", хотя бы с пяток-десяток! - вышел на-, "на-в" улицу с самодельным плакатиком "Руки прочь от "Бесогон"", когда его запретили? Нет. Так, а то ж...
Равно-Душие подорожный указатель на пути к бездушию.
К тому же, по примеру староверов, безпоповцев уйди в тайгу на выселки - это тоже дезертирство. Россия в космос не сбежит от человечества - повлиять же на него во благо может, если... себя не потеряем. Хотим выжить - надо стряхнуть зомби-поволоку части СМИ, контролируемой исподволь "друзьями народа" ("не питайтесь" соловьёво-багдасаряновской мутью!, обратитесь к своей семье, детям - даже такое "пассивное" отрицание отрицания плодотворнее "сирийско/украинских страданий") и начать (кто то, знаю, ухмыльнётся) помогать президенту без истерики.

И, ч.н., "вдогонку"... Да, как говорится, "мы поп-пал-ли" - так ведь не вчера и не мы одни. Планета в ловких руках шулерской братии ловкачей, поверившей и убедившей всех, что они то и есть "путь и истина" к Божественной благодати, им то и должны все народы приносить дань послушания, и "десятину". Давайте выбираться. Начните с согласования работы двух полушарий собственного мозга - говорят хорошо помогает занятие йогой. Дышите! Не дышите!

Меткий выстрел из рогатки в глаз циклопа, "Светлана Черенкова 13 августа 2017, 18:42" и хорошая кучность. Талант брат краткости - браво!
Владимир 21 сентября 2017, 00:02
Без вранья в нашей стране невозможно. Начинался СССР с вранья и 70 лет люди жили во лжи. Землю-крестьянам, фабрики - рабочим. И что в итоге, кто-то это реально получил? Даже на закате СССР врали не краснея. В 2000-м году каждая семья будет жить в отдельной квартире. Надеюсь, не забыли этот перл? С ложью человек рождается, с ней же живёт и умрёт. Так что не надо строить иллюзий.
Ольга 20 сентября 2017, 13:22
Каждый народ достоин своих вождей. Украинцы получили то, чего хотели и чего достойны. Совершенно не понимаю русских - почему вы пускаете этих дикарей в свою страну на заработки? Неужели так приятно получать по морде и давать зарабатывать у себя всякой погани?
Андрей 19 сентября 2017, 17:43
То, что сейчас используют демагогию как оружие не говорят в открытую. И усиленно обучаются на курсах, таких как "Жесткая риторика". Так что это не совсем враньё, это демагогия.
Елена 18 сентября 2017, 23:38
Спасибо большое Никите Михалкову за такую серьезную и сложную работу!
Павел Миронов 18 сентября 2017, 10:07
С нетерпением жду следующего выпуска Бесогон ТВ. Надеюсь, что Никита Сергеевич будет продолжать выпуск этих передач и моё беспокойство беспочвенно. Что касается комментариев, то я согласен с Никитой Сергеевичем, что Европа - это школа демагогии, академия. За обстановкой благожелательности и законопослушной жизни, которую вырастили и пытаются сохранить обычные простые жители Европы с сохраненными началами христианской морали, скрывается жестокая и безнравственная политика "себе всё, остальным ничего". И эта политика проявляется во всех аспектах внешней политики. Причем, даже в отношении своих же членов Евросоюза. Так или иначе, но каждая из стран исходит из собственных интересов, объединяясь лишь там, где есть возможность приобрести что-то для себя в "общей" борьбе. Да, театр лицемерия. И можно сравнить путь развития России и Европы с путем Христа и Иуды. Христос отдавал себя всего без остатка, терпел унижения и обман, был рабом для всех извне и достаточно строг для апостолов. Иуда Искариот тоже следовал за Христом, таская при этом ящик для пожертвований. Вероятно, тоже обращал свои молитвы к Богу, но мечтал только об одном - отдавая часть из ящика людям, стремился большую часть сохранить для себя и мечтал стать стать "министром финансов" при будущем правителе мира. Очень жаль, что многие воспринимают Европу как спасительницу мира и источник благ, а Россию, как место несбывшихся надежд, крича "Распни её, распни"...
Ослик 18 сентября 2017, 00:36
Нет, и всё же это не просто враньё или безудержная и абсолютно безапелляционная ложь. Это уничтожение духовного русского кода и циничное мстительное глумление над памятью наших предков с вполне определёнными целями.
Для примера. В Гоголь-центре, который возглавляет господин Серебренников, прошла в его отсутствии по понятным причинам премьера - «Маленькие трагедии». Я даже не могу сказать, что по мотивам произведения А.С. Пушкина. Это вообще нечто. Или, как говорят в молодёжных кругах, стёб. Но стёб ли это?
Актеры читают рэп, дополняя самого Александра Сергеевича. Остальные новеллы, мягко скажем, осовременили по принципу пожеланий или рецепту В.В. Жириновского, который он озвучил в свойственной ему манере во время выступления в Кремле, когда он просил осовременить таким же образом произведение Ивана Сергеевича Тургенева "Муму". Чем довёл Владимира Владимировича и присутствующих в зале до истерического смеха. На том заседании, посвященном русскому языку и культуре присутствовал и мною уважаемый Никита Сергеевич Михалков. Смеялись или улыбались все. Посмотрите в интернете.
Серебренников, видимо, принял всё происходящее абсолютно серьёзно, как руководство к действию и по-своему "причесал" тему.
С того выступления Жириновского прошло совсем немного времени. И знаете, присутствующие на премьере "Маленьких трагедий" уже не смеялись, а воспринимали данное отвратительное, на мой взгляд, лицедейство, как новое прочтение и высокое искусство. Тогда давайте чуть-чуть поразмышляем и попробуем гипотетически представить себе вот такое аналогичное освременивание совсем недавно родившейся классики, творцы которой ещё живы и могут постоять и за себя и за своё творение.
Представим по аналогии подхода господина Себренникова. Например вспомним рок-оперу и финальную песню, а вернее гимн любви Алексея Львовича Рыбникова на стихи Андрея Андреевича Вознесенского из спектакля Ленкома "Юнона и Авось". Что интересно, ранее не случайно прозвучавшую в помещении церкви Покрова в Филях в исполнении церковного хора. После чего произошло самое настоящее чудо. Рыбников услышал в храме как должен звучать этот гимн любви, пробирающий до мурашек и приводящий в живой трепет душу. Поэтому ансамбль "Аракс" в театре справился с поставленной задачей. Почитайте воспоминания А.Л. Рыбникова, узнаете много интересного, и главное, череду необъяснимых событий, связанных с рождением этого чуда.
Вы можете представить гимн любви в другом, скажем мягко, легком попсовом или рэповом или техно исполнении с юморком ниже пояса или в так называемом осовременненом исполнении. Я не могу представить. Я не получу этого заряда любви. Получится пошло. На то он и живой оригинал, а не подделка или дешёвая иллюстрация, тиражируемая быстро миллионами за барыш. А представьте картину "Джоконда" или "Мона Лиза" Леонардо Да Винчи - на продуктовом целлофановом пакете. Представили? Вместо загадочной лёгкой улыбки, сводящей многих несколько столетий с ума - кривая отвратительная ужасная гримаса.
Ну как же, как скажут господа серебренниковы - искусство-то же идёт в народ, многие побегут в галерею посмотреть оригинал. Не побегут. С пакета не идёт энергетика творца.
Тогда еще пример по той же аналогии - предлагаю показывать еврейских ортодоксов без пейсов, шляп, традиционной еврейской черной одежды с рубашкой навыпуск или без киппы, а в рваненьких джинсах в дырочку, с наколками на плечах и с крашенной радужной стрижкой а ля панк в "Поминальной молитве" в Ленкоме по одноимённой пьесе Григория Горина, разговаривающих по фене и жестикулируя распальцовкой. Думаю Евгений Леонов и Гриша Горин перевернутся в могилах, так же как уже давно ворочаются классики русской литературы. Н.В. Гоголь вообще крутится без остановки.
Очень надеюсь, что Марк Захаров никогда не опустится до такого извращения иудейских духовных культурных традиций, хотя в рок-опере "Юнона и Авось" была попытка из гимна «Аллилуйя», как пения далеких небесных миров, сделать братание сексуально раскрепощенных хиппи.
Также невозможно творчество Пушкина оторвать от той эпохи, в которой жил и творил поэт или, что ещё хуже, подменить жанр, в котором написано изначально произведение. Теряется и максимально извращается смысл, уходит твёрдая почва из под ног. Вылезает холодная мертвая циничность сродни предательству на жидком болоте. И в этом случае мы по голливудским упрощенным стандартам и "высоким" технологиям скатимся до плюющегося жвачкой на пол персонажа с банкой колы в руках и твердящим единственную фразу - I’ll be back в новом прочтении фильма "Они сражались за Родину". Ну посмотрите на соседей. Они уже досражались за печеньки. Ну а чё, подрастающий пипл и это схавает и даже потом без отрыжки, до полной усвояемости предложенного с характерным душком материала. Скажут - хотим ещё! И западные режиссеры уже дают - Мишико Саакашвили опять I’ll be back.
Грани между настоящей реальностью и виртуально навязанной искусно и тщательно стираются. Все внутри кровавого чётко размеренного процесса и зрители и одновременно актёры без пауз правды или прозрения. Психика изувечена, поскольку не включаются защитные механизмы и всё, что происходит вокруг не воспринимается сознанием как реальность до определённого момента или пока происходящее напрямую не коснётся лично каждого.
Так что же мы видим в таком "осовремененном искусстве" - это точно коверкание и извращение живого русского духовного кода до полной его неузнаваемости или полной его противоположности - состояния зомбирования.
Ну а что можно противопоставить? Творчество, как порождение любви изначально прорастает отношением уважительным и к первоисточнику и к автору и к той эпохе, в которой автор жил. Но для этого необходимо знать исторический материал досконально и пропитаться той эпохой, и возможно лишь тогда удастся донести до зрителя живого, а не мертвого писателя, поэта творца. А пока господин Серебренников и еже с ними совершает банальное убийство в сознании зрителя. Думаю, возмездие будет неотвратимо.
Очень хочется, чтобы иудеи уняли своего выкормыша господина Серебренникова, а по матушке - Литвин. В противном случае мы начнем приходить к противостоянию между русским и еврейским народами. Чего в общем-то такие как Серебренников и добиваются, с одновременным вышибанием у российской молодежи элементарного уважения к нашим исконным корням и культуре. У меня лично стряпня или колдовское пойло или лабуда, а не творчество господина Серебренникова вызывает пока отторжение до отвращения. Далее будет праведный гнев.
Я не хочу, чтобы А.С. Пушкин и его образ изначально в сознании подрастающего поколения был в рваных джинсах и в майке алкоголичке, читающий у помойки рэп, а вот у господина Серебренникова и еже с ним такие перспективы вполне есть, особенно с точки зрения тюремных наколок.
Ну а пока, как говорят в определённых от искусства кругах либеральных взглядов, особенно начиная с 90-х - зритель голосует рублём - билеты на премьеру были распроданы ещё в июле, и на ближайшие спектакли билетов так же нет, у перекупщиков их можно найти только на октябрь: это партер за 8000 и 12000 рублей.
Смейтесь, господа.
P.S. Я перестал в последнее время воспринимать В.В. Жириновского, как некоего клоуна в политике.
Гоша Донецкий 17 сентября 2017, 23:33
Благодарю Никиту Сергеевича за мысли, которые нас вдохновляют и дают надежду, которая не постыжает. Благодарю за правду, хотя она и горькая. Ждём новых выпусков в эфире.
Андрей Цвет 14 сентября 2017, 19:33
Ну ведь навязывали нам всегда "политику партии" ещё с 1917 г. Взять хотя бы "Собачье сердце". "Вас бы следовало арестовать!-Почему?-А вы не любите пролетариат".
Бенедиктов, ну это же такой Швондер (отнять и поделить). А сколько таких Швондеров, украв предварительно калоши у состоятельного соседа, а чаще не у состоятельного, - у старой немощной пенсионерки, - занимают чиновничьи и депутатские места? Ну ведь я не вру?!
Можно сколько угодно обвинять во лжи Запад. Обвинять его в навязывании нам своих ценностей. Как будто внутри собственной страны нет лжи, нет навязывания, нет воровства и предательства!
Удивительно не то, как высказываются люди, подобные Бенедиктову о своей стране и своём народе. Удивительно, что мы не замечаем миллионы сограждан, не ведущих передач на "Эхо Москвы", которые ежеминутно, ежесекундно, не тратя лишних слов в эфире, ненавидят, завидуют, уничтожают, предают свою страну и своих соотечественников.

Есть такой анекдот. Человеку, поймавшему золотую рыбку, рыбка объясняет: Загадывай что хочешь, но соседу будет в два раза больше того, что ты загадал. Человек очень долго думал, а потом пожелал: выколи мне глаз.

Я - русский. Часто путешествую, вижу западно-европейцев, общаюсь с ними. Нигде не встречал такой всепоглощающей ненависти как в России и Украине. Война всех против всех. И ненависть друг к другу. На бытовом уровне. Начальник живьём ест подчинённого... Подчинённый строчит доносы в соответствующие инстанции. Муж жену, детей - истязает морально и физически. Везде, в семье, на работе, за рулём автомобиля мы ненавидим, завидуем и презираем.
Поэтому патриотизма меценатства в России нет!
Lana, Germany 14 сентября 2017, 16:04
Вот одна тема о культуре.
Ведь вроде бы в России принимали закон о запрещении нецензурной брани в СМИ? И тем не менее в Ютубе в свободном плавании тысячи роликов с жутким матом. Я не живу в России, я живу в очень цивилизованной (в этом смысле) Европе, где не слышишь упоминания о гениталиях и половых сношениях на каждом шагу.
Я не против мата и считаю это всё-таки "неотъемлемой частью русского народного языка"...

Но если в Ютубе "популярные" блогеры строят свою популярность на таком мерзком стиле, употребляя этакий зондер-словарик, где сплошь только смесь из мата и английского слэнга, то это страшно.

Может это только мне страшно... Но у меня есть дочь, которая ассоциирует себя по-любому с русской нацией. Но когда она такую безвкусицу в русском инете изредка видит и слышит - ей реально стыдно. Она обескуражена.
Если есть закон - надо запустить его в действие. Эти видео, где молодёжи преподносят нецензурщину в смеси с англиканщиной как нечто модное и либеральное, нужно безжалостно удалять!
Алексей 11 сентября 2017, 23:02
Как всегда, интересный выпуск. Кроме самих тем, лично меня удивляет умение Никиты Сергеевича объяснять сложные вещи. Иногда вроде бы очевидные, но отрицаемые многими.
Например, в этом выпуске было о том, как человек поворачивает голову, а политики жмут руки, и как в этом проявляется отношение к собеседнику. Или какие-нибудь нюансы англосаксонской политики. По моему, вывести это все на чистую воду, просто объяснить - ювелирная работа. В этом отношении передачи еще и мастер-класс. Понравилась мысль о режиссуре. Она уже была в одном из предыдущих выпусков. Режиссура может быть и в политике, и где угодно, даже в обычных человеческих отношениях, бытовых.
Смотрю иногда новости и поражаюсь, насколько отношения целых государств напоминают отношения простых людей. Принципы - одни и те же. "Режиссура". В том числе - вранье, как любимый инструмент. Поэтому часто воспринимаю мысли Никиты Сергеевича как подтверждение собственных или советы. Особенно в спорных ситуациях или когда самому трудно подобрать слова. Иногда "по тому же назначению" использую "поведение" нашей страны во внешней политике, современное или прошлое. Поэтому "Бесогон" для меня имеет, в том числе "прикладное" значение.
Надеюсь, с проектом все в порядке и скоро можно будет увидеть новый выпуск.
Надежда 8 сентября 2017, 10:59
Уважаемый Никита Сергеевич уходит из попечительского Совета, уступая место не вполне адекватным "режиссерам" и давая моральным уродам возможность и дальше пачкать и конъюнктурно переписывать в фильмах нашу историю и веру, оскорблять национальных героев и святых мучеников... Почему?! Разве это не ложь - призывать к одному, а самому уходить?
Светлана Черенкова 7 сентября 2017, 21:12
По-моему, Никите Сергеевичу нужно обратиться к Президенту с требованием об отставке министра Культуры В.Мединского как не справляющемуся со своими обязанностями. За подрыв нравственности и пособничество в растлении юного поколения, что выразилось в поддержке проектов режиссера Кирилла Серебренникова с пропагандой сексуальных извращений, педофелии и пропаганды нетрадиционной сексориентации на сценах театра и кино. Такого министра не только в отставку, а под суд за растление нации.
Александр Моисеенко 7 сентября 2017, 12:27
Никита Сергеевич умнейший человек и талантливый режиссёр и актер. То, как он аккуратно работает, как по миллиметру разбирает сюжет, по граммам вымеряет вес каждого, даже самого эпизодического персонажа в массовке, как играет сам и какие созвездия актеров зажигает в своих работах, теперь это не в моде.
Печально видеть, как не только молодежь, но и люди, приближающиеся к четвёртому десятку лет - не знают его кино, его ролей. И предпочитают смотреть коммерческий «корм». Замес крови, секса и цифровых технологий. С интригой, не поднимаемой создателем (талантливым маркетологом, но не более) выше уровня: «Замочит - не замочит». И масштаб. Масштаб должен быть! Государства должны исчезать с лица земли десятками, люди умирать миллионами, на переднем плане должны быть самые сексуальные и тогда будут вычищены и кошельки и мозги зрителей. Успех! И не забыть через год подать новую порцию в продолжение трапезы!
Коммерческие провалы проката двух картин Никиты Сергеевича (по моему мнению), как раз и обусловлены тем, что привычная ценителям его творчества ювелирная подача материала, свойственная гениальному Никите Сергеевичу, умение подать откровение от актеров, была обернута в коммерческий проект, рассчитанный на современного посетителя кинотеатра. Жующего «Поп-корн» и ожидающего получить порцию драйва (корма), как минимум на стоимость входного билета. В итоге, современный зритель не оценил, потому что кино не впечатлило (динамикой, стильностью, трендом) на стоимость билета. А ценителей «того самого» стиля Никиты Михалкова оттолкнул игровой жанр, за которым не везде угадывался неподражаемый Мэтр.
«Свой среди чужих, чужой среди своих», «Родня», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Утомленные солнцем», «Сибирский цирюльник», "12". Алексей Устюжанин, Глеб Георгиевич Пожарский… Это достояние, к которому притягивает.
И сейчас, когда он работает в своём Авторском проекте «Бесогон-TV» над сохранением России, как нашего собственного национального достояния, он работает столь же кропотливо и взвешенно. Он отвечает за сказанное до буквы и по буквам цитирует сказанное другими. Нет игрового формата. Нет шоу. И это притягивает зрелого слушателя.
Но молодежь, то самое поколение, с вычищенными мозгами, которому в первую очередь и необходимо донести правду в виде фактов, отфильтрованных от «корма», к такой подаче истории опять не восприимчиво. Я предлагал своим молодым коллегам посмотреть хоть один выпуск. Не осилили. Наблюдал за их реакцией (многим немного до тридцати). Сумев растормошить, пробудить им интерес, обещав настоящую, интеллектуальную пищу для ума, видел как интерес этот тает, рука не нащупывает стаканчика с попкорном и вот уже и сам взор начинает искать что-то в смартфоне, в Ютубе.
Вот уже ищут они свой драйв, где взрывают, жгут, ориентируясь по количеству просмотров. А от меня скромно отмалчиваются. Наобещал. Не оправдал невольно.
Создается ощущение, что зрелость у многих наших современников отодвинулась вплотную к старости. Чтобы осознание стояло на пороге старческого бессилия.
Я не верю в Теории заговора, в сидящих (где-то в тайном месте) за круглым столом старцев. В Масонских формах, или с мифическими «Протоколами Сионистских мудрецов» в дряблых руках. «Серых Кардиналов», обсуждающих схемы и планы уничтожения общества. Но очевидно, что над современным человеком, живущим в самых разных уголках развитой цивилизации, произошла метаморфоза, и уже не исключаю, что это не спонтанный процесс, независимый от самих людей, а результат их же существования.
Светлана Черенкова 4 сентября 2017, 18:12
Нужно спросить со всей строгостью: почему извращения находят поддержку в министерских кабинетах. Получается, что первые лица государства поддерживают пропаганду разврата и растления?
Не секрет, что Мединского, депутата Госдумы от ЕР назначил министром культуры премьер Медведев, а утвердил Путин. Как могло оказаться, что человек, никогда не служивший в культурных учреждениях, а занимавшийся всего 3 года рекламным бизнесом вдруг избирается в Госдуму, а затем - в министры культуры? И что мы видим? Министр культуры поддерживает антикультуру, мало того, защищает пропаганду разврата, гомосекса и педофилии?
В интервью каналу НТВ Мединский прямо заявил? "А что тут такого? Весь мир это делает... Почему нам нельзя?"
Действительно, при таких министрах и режиссерах все можно. Только Мединский забывает, что он живет не а Израиле и не на Западе, и в Конституции РФ не написано, что министр имеет права субсидировать проекты по растлению нации.
Елена 3 сентября 2017, 09:26
В данном выпуске цитируются замечательные слова русского философа Василия Розанова, ссылаясь на выпущенную издательским домом Н.Михалкова книгу. Помимо того, что стоимость книги 7500 руб (неподъемные деньги для тех, у кого пенсия ровно столько, сколько она стоит), ее нет в наличии. Однако очень хотелось бы иметь таковую в своей библиотеке. Хотелось бы надеяться, чтобы книга была издана не только для состоятельных людей, но и простых читателей по доступной цене.
Андрей Нижников 2 сентября 2017, 19:44
Я живу в Казахстане, 14 сентября мне исполнится 40 лет. Неужели никто не понимает, что территория изменилась? Зачем эта пропаганада? Никита Сергеевич же классный, усатый мужик, который доказал свою значимость и сногсшибательную властью перед женщинами… Пусть построит лучше микрорайон, например… Тонкую Михалковскую землю разбросает.
Я не знаю казахского, но знаю Игги Попа, живя в Алматы при этом. Я не умею печь блины, но Щебаркульский уголь по 25$ за тонну закупаю для своей «второй» жены «печки» постоянно. Мой отец хороший мужик, проживающий 50 лет в г. Сарканд, Талды-Кургандсканской области. Он написал книгу – «Записки историка», 100 лет коммунизма. Зюганов и Шахназаров отцу сказали свое да.
АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 1 сентября 2017, 15:32
Благодарен Михалкову за создание передачи про Чиркунова и Гельмана! Я в свое время с переполняющим меня возмущением писал, что Чиркунов произнес эти слова, что как он рад, что уехал во францию, где нет русских! Бывший гос.чиновник, бывший сотрудник спецслужбы и такое заявить! Позор, что они правят в стране, управляют регионами!
Михаил 30 августа 2017, 13:19
Благодарен Никите Сергеевичу за все выпуски Бесогона ТВ. Очень правильная, достойная и своевременная работа.
Никонов Николай Викторович 29 августа 2017, 15:51
Когда выйдет новый выпуск "Бесогон ТВ"? Наша семья постоянно смотрит программу Н.С. Михалкова.
Александр 28 августа 2017, 00:58
Не хватает даже слов, чтоб выразить всё негодование от вранья как такового. Ведь все поступки человека начинаются с познания, а неправильно поставленный диагноз приводит к неправильному лечению, и как следствие, к гибели человека. Ведь это, казалось бы - очевидно. Ан нет, врут и врут! Суть любого вранья - неуёмная жажда халявы. Страстное желание навести "тень на плетень", оболванить, оболгать, обмануть, с тем, чтобы потом урвать то, что тебе не принадлежит. Суть любого вранья есть страшное преступление.
Максим Яковлев 27 августа 2017, 11:11
Обличая корпоративную солидарность либеральной журналистской тусовки, что бы сказал Никита Сергеевич про аналогичное явление в актёрско-режиссёрской тусовке, защищающей или оправдывающей или молчаливо уклончивой в отношении фильма "Матильда", унижающего и оскорбляющего (судя по рекламным роликам и находящемуся в открытом доступе сценарию) то, что в принципе не должно оскорбляться, так как касается сакральных для России вещей и понятий? Никита Сергеевич со своими коллегами по цеху встаёт в один ряд с теми, кто сто лет назад предал, а потом и убил святого государя-Помазанника, тем самым, не кто-нибудь, а сам Никита Сергеевич поставил себе на лбу несмываемое клеймо из трёх слов: "измена и трусость и обман".
Марина 24 августа 2017, 17:39
По поводу "г-жи" Тимаковой: Эту даму надо гнать взашей - уже давно! Она так удачно карабкается вверх по лестнице и уже достигла правительственных аж высот... Ах, если бы не пагубная страсть к ней "нашего" Медведева...
Юрий 24 августа 2017, 17:13
Я никогда не был поклонником уважаемого Никиты, но после фильма 12 и передачи Бесогон полностью поменял мнение.
Тетерин Олег 24 августа 2017, 16:57
Согласен! Полностью! Надо больше правды, и не только в сетях. Почему об этом не говорим, или мало говорим по телевизору? Газеты, журналы, радио...
Петр 23 августа 2017, 20:32
Сплошное "размазанное" и "размытое" нытье и ничего конкретного.
1 2 3
Бесогон.ТВ