16 июня 2017

Бесогон ТВ №107. Анатомия фальши

Бесогон TV Анатомия фальши Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Мне кажется вот что - мы должны себя защищать. Мы не имеем права жить по принципу "они же дети", "да что с них взять". Не имеем права. Дети не знают истории. Половина из них, те, кто достаточно взрослые, учили историю по учебникам Сороса. Мы не имеем права на это закрывать глаза. Потому что это одно из немногих, что реально объединяет людей в тяжелой ситуации (санкции, проблемы и тд.), но это объединяет людей, мы видели это девятого мая. Это объединяет людей. Это надо защищать. Эту память надо защищать. Как те люди, чьи портреты несли над головой, защищали до последней капли крови страну, нас с вами. Как же мы можем их бросить? Как мы можем бросаться словами о фашизме, о подвиге, "а правда ли, что была Зоя Космодемьянская?", "Александр Матросов споткнулся" и так далее. Поэтому я считаю... понимаю, но мне не привыкать быть нерукопожатным, но я считаю, что государство обязано честно, согласно хотя бы своим законам, защищать достоинство своей памяти. Услышат меня или нет - я не знаю. Но убежден, что по крайней мере восемь миллионов людей, включая детей, которые шли 9 мая по всей стране (и в мире) в Бессмертном полку должны меня услышать»


Программа Бесогон TV "Анатомия фальши", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Ювенальная юстиция и бизнес на детях. Почему либералы защищают ювенальную юстицию. История на Арбате с ребенком и чтением Шекспира, истеричной знакомой и полицией, Люся Штейн и политика, Ходорковский и Майдан, Кирилл Серебренников и Гоголь центр, Еврений Миронов, Чулпан Хаматова, Федор Бондарчук, Владимир Меньшов, Нина Масляева, Юрий Итин, Николай Губенко, Иван Охлобыстин, Александр Адабашьян



189 комментариев

Борисыч 6 августа 2018, 02:57
Ювенальная юстиция и бизнес на детях. Почему либералы защищают ювенальную юстицию. Никита Сергеевич затронул зловещую тему, может быть и сам того до конца не понимая. А суть в том, что детей забирают у родителей и отдают в чужие руки за деньги. А дальше, что? Что происходит с этими детьми дальше? Детей передали в чужие руки за деньги, то есть, товар продан. Интересно, и куда же этот товар дальше пойдет?
Вопрос конечно интересный. И я могу с точностью сказать, что на этот вопрос даже наша бизнес–леди госпожа А. Кузнецова никогда не ответит. Ее дело маленькое, продать, сбыть товар. И это не игра слов. Это действительность всей нашей коррупционной деятельности Российского Правительства. Еще раз подчеркиваю, здесь речь не идет об опекунстве, а именно о продаже детей в чужие руки, то есть, после продажи ребенка, практически невозможно будет отследить и проверить его дальнейшую судьбу. А теперь для справки, что бы вы хотя бы немного задумались о том беззаконии, которое навязывается нам западными странами, а в России принимают на Ура, потому что это беззаконие дает возможность некоторым лицам нашего Правительства еще более обогатиться.
Наталья Ивановна 7 января 2018, 14:55
Никита Сергеевич - умница и патриот своей Родины! Выпуск Бесогона от 07.01.2018 - это просто изумительно! Очень мощно! Советую всем посмотреть. Я бы тоже рекомендовала его на должность Министра культуры.
Светлана Лен.область 3 января 2018, 12:27
Хотелось бы заранее знать время и день передачи, так как в журнале "Панорама" нет этого. Благодарен Никите Сергеевичу Михалкову за правду от себя и от других жителей Тосненского района, очень хотим, чтобы Михалков был министром культуры, которая исчезает стремительно, больно на это смотреть. А также согласны в том, что молодое поколение совсем не знает нашу историю, некому воспитывать, учителя не те, поэтому и жалеют фашистов, а потом будут жалеть игиловцев!
Пахомова Елена 2 января 2018, 16:10
Благодарна Никите Сергеевичу и России 24 за выпуски бесогона. Все доступно, даже для детей (что немаловажно, а даже более значимо) у меня даже старший сын (12 лет) уже не первый год смотрит некоторые выпуски, причем увидит когда я смотрю (не ночной выпуск), но посмотрит потом в записи или на ютубе его сам, когда есть время, я его не заставляю, он сам смотрит их, ему это интересно. Некоторые фильмы до того важны для нашей молодежи, что я их будучи преподавателем в воскресной школе показываю своим воспитанникам (понятно что не политические, а про сохранение в памяти последствий войны, про глупости революции и т.п.), пробирает очень хорошо, даже родители потом интересуются, что же я там такое детям показывала, сколько у них после этого эмоций. Никита Сергеевич режиссёр от Бога, и дар слова, причём разумного слова у него есть и были бы уши - его слышат и стар и млад.
Очень интересна как политический персонаж наша "защитница по правам ребёнка", изначально возник вопрос: эта женщина мать 6-ти детей, жена священника, какая может быть работа, тем более в политике?! Я сама мать 3-х детей (самой пришлось уйти с высоко занимаемой должности на работу на полдня и со свободным графиком к родственникам с 10 000 руб заработком за месяц, только для стажа), у меня знакомые матушки есть и 5 и 6 детей у которых, но о работе их и речи быть не может, дома ничего не успеваешь; дети требуют много внимания в воспитании и уходе. Я просто не представляю как её дети брошены, ведь отец детей священник, он тоже и днём весь день занят, а бывает и ночь?! И эту даму назначили "главной защитницей по правам ребёнка", у которой дети брошены или подкинуты (других слов подобрать не могу) нянечкам.
Пётр 29 декабря 2017, 01:25
На 20-й минуте 40-ой секунде упомянута некая команда блогерши, где парень за ноутом справа страшно похож на меня. С этим сюжетом связано одно недоразумение, т.е. раз в год ездил в Москву на "Ночь поэзии в МХТ", представление идет с полуночи до утра. Это оказалось очень удобным, чтобы не искать ночлег, просто приезжаю ближе к полуночи, спокойно добираюсь до МХТ им. Чехова, а утром, пройдясь по пустым улочкам в центре, отправляюсь в обратный путь. Проходит сюжет, подходит мать и спрашивает, мол, что ты делал в Москве, т.к. тебя показали в программе "Бесогон ТВ"! Смешно, однако фрагмент повторился еще в каком-то выпуске. Так стал "знаменитостью" в своей семье посетив очередной раз театр МХТ ночью.
Сергей 11 декабря 2017, 07:44
Никита Сергеевич поднимает очень серьёзные и болезненные вопросы. А ведь то, о чём он говорит, во многом лежит на поверхности, совсем не прикрытая правда. Она видна и очевидна, как сотни лет назад хотели нас поработить, разграбить, уничтожить, так это желание и не иссякает по сей день, а даже всё более нарастает.
Многочисленными войнами наши враги не смогли сломить волю народа. Каждый раз, испытывая тяжелейшие тяготы, наш народ не умирал, он возжаждал всё сметённое, жил и творил.
Теперь очевидно, осознав, что победить нас из вне не получится, наши "друзья" стали разрушать нас изнутри.
А как нас уничтожить?
Нужно "отравить" наши расточки, наших детей, прижить в их умы "яд", который в будущем размоет "почву" под их ногами. И эта работа идёт и непрерывно, и довольно давно.
Неужели государственные чины не видят этого, почему этим процессам не противодействуют, а иной раз и потакают?!
Неужто нам опять нужна какая-то революция?!
Нужно бороться за души и умы наших детей!
Вспоминается одно из высказываний о событиях времён ВОВ: "Мы проиграли войну советскому учителю, который взрастил это поколение..."
иванова анна 16 ноября 2017, 13:29
Бесогон - это лучшее на телевидении.
Аслан 15 ноября 2017, 03:41
Народ оплачивает эту ювеналку, ювеналка забирает у народа детей, на этих детях зарабатывает. Так во всем, народное горе за народные деньги. Чтобы мозги отсохли у тех, кто эти схемы придумывает!
Ольга 26 октября 2017, 14:05
Согласна с Анной по поводу назначения Н.Михалкова министром культуры и образования.
Андрей 21 сентября 2017, 14:34
Глубокое уважение Михалкову и благодарность за подымаемые вопросы в авторской программе Бесогон ТВ!
Анна 3 сентября 2017, 10:01
Вот уже несколько дней мне не дает покоя один вопрос. Как сделать так, чтобы Никита Сергеевич был назначен министром культуры и образования? Я уверена, что именно такой человек нам необходим на государственном уровне. Я уверена, что Никита Сергеевич отлично справился бы с поставленной перед ним задачей, и навел порядок среди так называемой интеллигенции. Честный, мудрый, справедливый, любящий свою страну человек, именно таким должен быть министр культуры и образования! Именно и культуры и образования!
СИМАКИН ВИКТОР 29 августа 2017, 11:27
Никите Сергеевичу Михалкову жму руку и желаю удачи!
Лариса 23 августа 2017, 17:55
Горда тем, что Никита Сергеевич говорит открыто и аргументированно обо всём, что волнует его самого и многих россиян. Никита Сергеевич уверен и спокоен в своих убеждениях и это дает мне надежду, что не все еще потеряно в нашем Обществе, что живы вечные ценности и любовь к Родине, и патриотизм, и мораль.
Севрюков Максим 16 августа 2017, 11:06
Славяне - это и есть фальшь, история славян давно перечеркнута их равнодушием друг к другу и самоистреблением, Россия не поможет человеку, русскому (национальность), с русской душой, из-за его украинского гражданства. Ну случилась беда, все отвернулись и "незалежна" и Россия. Славяне, любовь, братство - на деле одно бл...во
Любовь 15 августа 2017, 00:16
Благодарность от меня и моих родителей, которые регулярно смотрят "Бесогон", Никите Сергеевичу Михалкову!
В наше время, когда так часто белое и черное меняют местами, особенно в нашей стране, где всегда хватало "либералов", очень важно слышать правду. Например, далеко не все знали, что "Гоголь-центр" получал государственные деньги. В СМИ это не освещается и преподносится как нападение на независимых художников. Но если уж ты получаешь гос.поддержку, то как минимум должен быть благодарен, за то что тебе дают возможность творить, а не поливать дерьмом власть, делая громкие заявления, направленные только на то, чтобы на пустом месте будоражить общественность.
И каждое такое лживое заявление направлено на разрушение, но не созидание. И Слава Богу, что есть люди у которых есть силы и средства достойно им противостоять!
Ещё раз большая благодарность Никите Сергеевичу. И отдельно Владимиру Валентиновичу Меньшову. Сил вам и здоровья!
Ирина 14 августа 2017, 23:58
Чувствую так же, как Никита Сергеевич, но не умею так логично выразить словами. Согласна с каждым словом.
Алексей Перрович 13 августа 2017, 00:04
Спасибо Никите Сергеевичу и ещё многократно спасибо! Это реальный подвиг! Правде тоже нужно помогать! И я понимаю насколько это, не побоюсь этого слова, сложно и недёшево! Спасибо от меня и от моего деда, который в 17 лет пошел на фронт защищать нашу родину! Он не очень любил рассказывать об этом времени, но в конце своей славной жизни он мне всё-таки рассказал об этом периоде! Я понимаю, что во мне живёт его опыт и память о тех событиях, трудных, превозмогающих действительность! Ведь это война! И я понимаю, что эта генетическая память не должна умереть вместе со мной. Я просто обязан поделиться ей, и передать эту прививку от беспамятства всем нашим людям. Я думаю, что таких как я очень много.
Елена Бадякина 8 августа 2017, 03:49
Посмотрела повтор "бесогона", где г-н Михалков использовал кадры из фильма "Судьба человека". Это один из самых любимых моих фильмов. Однажды я даже написала статью к юбилею его выхода на экраны страны. Правда, в редакции изменили название, хотя в моей авторской версии было "Высокий подвиг русского Солдата". Но Никита Сергеевич ошибается, когда считает, что наш народ не изменился, и все обладают такой же волей и мужеством, как Андрей Соколов. К сожалению, 30 лет непрерывной промывки мозгов и насаждение духа потреблядства сделали своё чёрное дело. И Никита Сергеевич тоже, своими антисоветскими фильмами, очерняющими великую эпоху и советских деятелей, внес немалую лепту в нынешнюю деградацию. Да и как вообще можно сравнивать ту и нынешнюю эпохи? Тогда люди сражались за наше народное государство, за социализм, за прекрасную страну с бесплатным образованием, бесплатной медициной, мощной промышленностью, сельским хозяйством. Где не было расслоения на бедных и богатых, а люди жили по принципу "человек- человеку друг, товарищ и брат", а не волки и враги, как сейчас. И за что теперь сражаться и погибать нынешнему молодому поколению, - за дворцы и яхты абрамовича и сечина? За роскошные виллы якунина или за владения новоявленного барина Михалкова? Нет, не станет русский народ за таких сражаться и погибать. Своей злобной антисоветской пропагандой и охаиванием прошлого, сами вырыли себе яму, в которую может свалиться страна, при возникновении сложных ситуаций. Вместо возвращения к социально справедливому обществу, мы видим ещё большее расслоение и нарастание агрессии и злобы. Разумеется, активно работает и "пятая колонна", нежно оберегаемая и взращиваемая президентом и его окружением. А истинные патриоты - Квачков, Мухин, Барбашров и другие томятся в тюрьмах. И власть готова безжалостно подавлять любой социальный протест. Но ещё Наполеон говорил, что власть может сидеть на штыках, но это слишком неудобное кресло. Пора менять ситуацию и возвращаться к той России, за которую сражался Андрей Соколов, как и миллионы других прекрасных сынов и дочерей страны Советов.
Вряд ли вы решитесь опубликовать мой комментарий, не совпадающий с общими восторженным настроем.
пЬесогон 4 августа 2017, 00:53
Порадовало и развеселило из мнения "Лана Германия, 20 июня 2017, 12:45" следующее место:
"Поэтому в этом вопросе нужны идеалисты-визионеры. Нужны свежие, чистые личности".
Нет!, нет! - и до, и после всё замечательно и солидарно, но, в связи с приведённой цитатой, вспомнилась колоночка на 7-й стр. "АиФ" за N 27, 2017 "Мнение Салтыкова-Щедрина". С попустительства редакции Бесогон, позвольте обширную цитату:
"Намерение находится ещё в зародыше, как уже к нему со всех сторон устремляются разные неполезные примеси и бесцеремонно заявляют претензию на пользование предполагаемыми плодами его. Вглядитесь пристальнее, и вы убедитесь, что тут суетится и хлопочет целый легион разнообразнейших чужеядных элементов. Не редкость было встретить целые губернии, в которых до такой степени буйствовала сила желудочных страстей, что нельзя было повернуться, чтобы не встретиться лицом к лицу с развернутым зевом и щёлкающими челюстями... Всё, имеющее силу и власть, поголовно и одинаково плутовало, лгало и подкупало"(цитата из "Письма о провинции", 1868-1870гг). Между тем, пишет сие не просто писатель Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, а целый вице-губернатор!
И, вдобавок: зачастую разговор о бесчинствах мздоимцев-казнокрадов-чинуш заканчивался признанием случайного попутчика задумчивой тихой фразой, типа "Ну, как уж! Да, будь я на месте Имярек, наверное и я б не устоял - таки и меня есть родня, одноклассники и кореша..."
Т.ч. - предыдущие "визионеры-идеалисты" (крестоносцы ХХ-го века) канули вместе с Пол-Потом и Янг Сари.
К тому же, тоже скорблю, что жиды тут не причёмммм... никак не хотят притянуться (смеяться тут).
Наталья 31 июля 2017, 09:29
Очень бы хотелось, чтобы Михалкова услышало Государство! Жаль, что программа Бесогон не на первом канале, да и время не очень удачное. Страшно, что ждет нас в будущем?
Наталья 30 июля 2017, 16:04
Я и все мои знакомые против навязывания "новых" норм поведения в обществе. И меня тошнит, когда я вижу картинки сексуальные, когда открываю страничку детскую, чтобы ребенку прочитать или показать мультик. Мне стыдно перед ребёнком за это и я стараюсь, чтобы он не заглядывал в компьютер.
Наталия 24 июля 2017, 13:44
Смотрим все выпуски программы Бесогон, а 107 настолько точно "вдавил проблему", ведь это не просто опасение, что так может быть, но теперь то ясно и видно на примере братской Украины, как это бывает, когда забывают историю, переписывая её и изменяя мировоззрение поколения. Но как кариес и рак подтачивают тихо и без боли на начальных стадиях, не обращая внимания, так и нынешнее российское образование под влиянием либерализма не оставят нашу Родину без своего плода. Нынче дочь сдавала вступительные в академическую гимназию СПбГУ, так там в тесте на общее развитие основные вопросы на английском и по истории Америки - "написать 1 или 32 президента США...", и было бы смешно, если бы не так страшно, ведь это отражает установки педагогического состава вероятно и какое мировоззрение будущих учёных будет сформировано и какой стране они станут, выучившись, служить. Вот так то. Печально.

Тихий антироссийский закон по изучению нац.языка в республиках. Столкнулись с этим и увидела это изнутри недавно, переехав семьёй за мужем военнослужащим в Осетию, Владикавказ. В школьной программе, без права выбора - два раза английский, три осетинский и только два раза русский и это 9 класс! Ещё можно понять стремление осетин к изучению тонкостей родного языка, но обязанность учить чужой язык... оттого русские с республик и бегут, дети не хотят там оставаться, а ведь русские как бетон между межнациональностями, как буфер, а он все слабее и тоньше, так крепок ли становится союз? Сохранение нацкультуры, на первый взгляд, а в целом то - антирусская пропаганда в рамках законодательства. Все-таки не все так просто и чувствуются далёкие цели у навязчивой обязанности учить нац.язык всем проживающим - русские сами сбегут, главное подождать (как с Украиной - просто вырастили новое поколение русофобов).
Андрей 21 июля 2017, 16:20
Я и моя семья Никиту Михалкова услышали!
Валерий Куйбышевский 15 июля 2017, 20:28
Ювеналка, это может быть начало очень грязной истории о оптовом "усыновлении" на органы, а сегодня могут составлять биологический банк данных. Крым в Украине торговал девочками с ИГил и Турцией, "специалистка" оттуда, представлена в СФ РФ, она активно двигала этот закон.
Зайцев Сергей Кострома 8 июля 2017, 11:44
"Интеллигенты они или мужики - их мало..." я бы добавил в СМИ и на ТВ. Передачу Бесогон смотрю где-то 1,5 года, и только последние 8 месяцев ищу ее в сетке, ну или последнее время на сайте. И смотрю старое, которое актуально. Похоже, что за 100 лет ничего не меняется и все может измениться... Но все-таки, похоже что-то меняется, за 20 лет последних. Без потрясений. Главный принцип Путина "не навреди". Потому и шаги такие осторожные и маленькие... У меня небольшое столярное производство, я им занимаюсь 12 лет, 3 человека, 500 м2 площадь. Я до сих пор не навел там порядок, где-то свет не горит, где-то стружка не в циклон, а на пол, и потом мести и пр... С каждым годом что-то делаем, улучшаем, закупаем, и каждый год что-то появляется, изнашивается, заканчивается... Дело до того, что жена говорит - брось ты эту столярку... А как? Столько труда, времени, сил, средств. И я думаю, а как в стране навести порядок? У меня 500 м2, а там 1/6 суши. У меня 3 человека, а у него Дальний Восток спит уже когда он едет на работу... Короче, терпение и время. Время можно сократить, если каждый на своих 500 м2 наведет порядок. Я пока не могу сказать президенту, что свою часть работы я закончил и беру повышенные обязательства. С другой стороны, и государство должно нам чем-то помочь. Создать равные условия для бизнеса, что бы крупные компании не маскировались под малый бизнес, не брали его кредиты, не делали липовую статистику, банки занимались кредитованием, а не валютными спекуляциями, и пр. пр. прочее.
У меня 2-е детей. Старшая закончила 9-й класс, младшей 5 лет. Вот за старшую я уже переживаю... Если у нее сложится в голове, что главное мерило человека это деньги, то это катастрофа. Она учится в авторитетной гимназии, туда поступить было очень тяжело, но она прошла (мы занимались), и много детей из богатых семей, с которыми занимались репетиторы и профессора, они тоже на хорошем уровне знаний. И до 6 класса разница в благосостоянии как-то не бросалась в глаза. А сейчас соцсети, кто где отдыхал, какая дача, машина, кто куда хочет поступать и сколько стоит...
Александр 5 июля 2017, 22:04
С огромным уважением отношусь к Н. С. Михалкову, но боюсь, что власть его по ювеналке не услышит, не зря эта мразь Кузнецова ездит по Европе. В общем, если у меня попытаются отнять детей, я начну стрелять этих упырей.
дарда елена Юрьевна 5 июля 2017, 16:42
Полностью согласна с точкой зрения Бесогона Михалкова. Всю жизнь проработала с "трудными" детьми, совершившими преступления и правонарушения и считаю, что ювенальная юстиция в России не нужна. Есть у нас свои традиции и богатый опыт работы с такими детьми. Это и опыт Макаренко, Сухомлинского и многих других бескорыстных педагогов. Все внимание государство должно сосредоточить на поддержке семей и воспитанию детей. Ну, а часть столичной интеллигенции у нас просто зажралась...
Ирина Манюкова 5 июля 2017, 07:50
Спасибо, спасибо, спасибо Никите Сергеевичу за гражданскую позицию и за неравнодушие. Соглашаюсь с каждым словом и поддерживаю всем сердцем.
Ослик 3 июля 2017, 03:48
На мой взгляд, есть интересный и главнейший момент в развитии детей именно примерно в 3-5-летнем возрасте, и именно этот временной отрезок развития ребенка заключается в следующем - усваивание основ родного языка (думать на родном языке), формирование речи (правильность понимания себя и окружающих с первой оценкой собственных действий), начало формирования образного (букварь и сказки в картинках) причинно-следственного (если что-то сделать, то это будет плохо или хорошо?) мышления, и в итоге осознание ребенка как "Я" в окружающем мире, а точнее в первую очередь среди родителей, бабушек, дедушек. В этот момент активно формируется мозг и те его области, что отвечают за память. Поэтому именно с этого возраста мы начинаем помнить или осознавать себя в окружающем нас мире, можем вспомнить лица родителей и самое главное начинаем копировать в первую очередь поведение родителей или опекунов. Окружающая среда в этом возрасте имеет огромное значение и влияет на дальнейшее поведение ребенка и возможные трудности дальнейшего воспитания. А вот манипуляции в этом возрасте наиболее эффективны с точки зрения получения в будущем желаемого результата. Кстати, именно "воспитание" с помощью манипуляций полностью исключает из процесса любовь. Короче, все наши взрослые проблемы как правило родом из детства.
Что же мы сегодня видим? Именно до этого возраста в 3-5 лет, как правило, стараются забрать детей у родителей по внедренной или навязанной на Западе, а теперь и в России ювенальной юстиции.
Я совершенно уверен, что эти законы, а вернее преступные действия имеют свою историю - от янычар в абсолютно всех халифатах, возглавляемых как правило иудеями, когда из детей, отобранных у родителей или убитых родителей в результате разбоя и набегов, делали безжалостных и жестоких убийц (абсолютно та же практика в ИГИЛ) - до нацистской программы под названием Lebensborn, что переводится как «источник жизни» (или так называемая Евгеника для искусственного выведения супер-человека, если же дети не подходили по вполне определенно точным параметрам, то их отправляли тогда в концлагеря, а сейчас разбирают на органы, как детей беженцев в Европе, и почему молчит интерпол?) - и к современной ювенальной юстиции, как первого шага для начала изменения традиционного культурного внутреннего например русского кода, причем буквально с пелёнок. Если данный "эксперимент" удастся, то к уничтожению семьи на Западе или например в Украине, пришедшей наконец в Европу, как экспериментальный славяно-русский полигон, перейдут моментально. В России же уже есть попытки расшатать и уничтожить семью, например с помощью пропаганды гостевых браков, браков смешанных или вообще полностью отрицается необходимость семьи. По различным пролиберастным программам это должно произойти в России к 2030 году.

Ввод ювенальной юстиции в России или ее частей по западному образцу приведет в итоге ещё и к снижению рождаемости вкупе с очень дорогим жильём и нищенскими или крайне маленькими доходами населения, и про программу - деньги за второго и более ребёнка придётся забыть. Ювенальная фобия или страх потерять ребёнка не сравнима ни с какими деньгами, или будут размножаться люди с пониженной социальной ответственностью, а последнее обстоятельство облегчает работу ювенального нацистского халифата (кто-то утверждал, что не допустит халифата в России). Неужели Владимир Владимирович не видит искусственное специальное развитие ситуации именно в этом направлении?

Я хочу в заключении лишь отметить исторические весьма специфические корни и трансформации "ювеналки" - от беззакония и насилия янычар и геноцида, развязанного нацистами, к вполне "мягким законным" методам разврата, манипуляциям детским сознанием с обязательным отрывом от корней и традиций.
Думаю А.С. Пушкина ни то, что просто не было бы, скорее всего он бы был, но в совсем другом качестве, в качестве злого гения, а его хулиганские эпиграммы показались бы детской шалостью и безобидным лепетом.
Методы и способы изменились и трансформировались со временем. Цели остались те же - лишить Россию будущего и жестко подчинить руками выходцев из самого народа. Сами же инициаторы и заказчики преступления, растянутого во времени, останутся якобы не причём.

P.S. Кстати, а как там поживают иудеи? И почему в Израиле нет "ювеналки"? Ах да, в России еврейские дети еврейских ортодоксов учатся в специальных еврейских школах без Болонской системы образования. Еврейские школы и их программа не утверждается в Минобразования России. Какая жуткая и восхитительная несправедливость. Думаю, недаром верховный раввин в России просил евреев, живущих в России, молиться за Владимира Владимировича.
Двойные стандарты, избранность и исключительность начинают побеждать в самой России. Главное, теперь видимо, акцентированно манипулировать или показывать, что на Западе все плохо.
Вот только никак не пойму, как человек занимающий пост премьер-министра может одновременно клясться в верности Патриарху Кириллу и креститься в православном храме и тут же одновременно, приезжая в Израиль, посещая священные иудейские места, быть уже верным иудейской клятве и вере, одев на себя киппу. Интересно, а крестик-то снимал? Интересен был и подарок премьер-министру от Нетаньяху в виде беспилотника. Вот только пульт управления от дорогой игрушки не дали. Но вот документ о статусе российского аэродрома ВКС в Сирии, подписанный сирийцами еще 18 января 2017 года, лишь в конце июня лег с подписью премьера на стол Президента. Думаю успели.
И все-таки мы все родом из детства. Вот только у каждого оно детство было свое. Кого-то действительно любили, а кого-то не очень.
Антон 2 июля 2017, 20:33
Как же надоели эти прощелыги, у которых все измеряется колбасой и хлебом...
Иван Фёдорович 2 июля 2017, 11:07
Стараюсь смотреть и слушать все радио и ТВ передачи на политическую тематику. Грустно, очень грустно. Экономики нет, образование разрушено, научное будущее под вопросом, огромная зависимость от западных стран под руководством США. Политика нашего государства. Недавний пример: Девочка-отличница после окончания школы получила золотую медаль. Такую же медаль получила и её одноклассница не блиставшая знаниями, но у которой мама работала в сфере школьного образования. Девочка-отличница обратила внимание на этот факт. В результате её "заклевали". В качестве мести весь её класс будет пересдавать ЕГЭ. Очень постарались СМИ, мол, стукачка, куда ты лезешь, тебе больше всех надо, что ли. Вот такую идеологию вдалбливают в души наших молодых людей наши же молодые журналисты (очевидно получившие жизненный опыт). Видишь преступление или другие противоправные действия - пройди мимо и не суй свой нос куда не надо. Вот такова она политика нашего... Поэтому молодые люди вступая в самостоятельную жизнь не готовы работать на благо своего государства.
Дмитрий 30 июня 2017, 17:49
Передача уважаемого Никиты Сергеевича нужна как никогда. Открывает глаза нашему народу!
Константин 28 июня 2017, 16:53
Хочу поделиться навеявшими мне мыслями от заседания Изборского клуба. Что спорить какая система лучше: социализм или капитализм, Столыпин или Сталин? Когда я узнал, что Столыпин раздавал по 75 гектаров на семью, плюс давал беспроцентную ссуду, то конечно же, жизнь при Столыпине мне показалась лучше. Но перед любой страной стоят не только внутренние, но и внешние задачи Истории, Столыпин решил внутренние, но под натиском Внешних задач и при усилии определенной группы людей, которая руководствовалась не интересами страны в условиях ведения войны "лодка" была раскачана. И Сталину уже в 30-е годы пришлось строить страну в тех условиях, которые были созданы и революцией и внешней политической обстановкой. Поэтому считаю, что социализм лучше, чем капитализм. Общественное выше частного. Сейчас говорят "Гибридная война", а почему бы не создать "Гибридный мир": капитализм в рамках социализма. Каждому выделить 75 гектаров на семью и пусть семья строит там свой капитализм (дворцы, замки, заводы и т. д.). Но все это должно быть ограничено общественными отношениями: за границей своей территории общественные законы, и продвижение во власть строго социалистическими законами: что кандидат должен сделать для большинства населения - 146 млн человек больше, чем ограниченная группа людей. И капитал частных лиц должен быть ограничен в рамках разумного. Не имеется в виду яхты, машины, дворцы. Капитал не должен иметь экспансию на интересы страны.
Сергей 28 июня 2017, 02:34
Я знаю и общался с нашими социальными работниками, которые занимаются вопросами, связанными с детьми, в том числе из неблагополучных семей. Эти люди по настоящему любят детей, пытаются им помочь, работают с семьями. Пытаются сделать так, чтобы в семье сложилась обстановка, при которой ребенок мог бы остаться с родными. А забирается ребенок из семьи только по настоящему в критической ситуации...
В "Развитых" же странах работают какие-то "Киборги", которые осознано и хладнокровно забирают детей у родителей в ситуациях далеких от критической.
Ювенальная юстиция на западе работает по принципу "НКВД"
1 Сигнал (донос)
2 Стряпается бумага
3 Приходят вооруженные люди с корочками и силовым методом, исключая возможность сопротивления забирают детей в неизвестном направлении. Не в приемник или детский дом, а в другую семью... Чтобы ребенок поскорее забыл родных родителей.
Евгений 27 июня 2017, 11:22
Недавно посмотрел "Нелюбовь" Звягинцева. Нравится его творчество и суждения, произносимые при даче интервью. В фильм вошёл не сразу..., но ожидания оправдались... Вопрос! Зачем бичевать Россию за весь мир? Чтобы другие боялись?
Орск 27 июня 2017, 04:32
Кто виноват? А не Путин ли лично установил феодально-рабовладельческое право в стране? Это же он поставил свою поддержку не на народ Русский, а на своих олигархов-прихлебаев, которые его продадут с потрохами в любой момент по сходной цене?!
Евгений М. 25 июня 2017, 22:47
Хочу сказать, что мне не очень нравится Михалков, но его правда есть и надо защищать себя, свои мысли и историю великого, на мой взгляд, государства, от людей, чьи интересы граничат с бесчестием и аморальным поведением, скрывающимся за нравственностью доброты и ложным ощущением справедливости!
Евгений 25 июня 2017, 21:33
Согласен с Ириной А.
Работяга 24 июня 2017, 23:24
Большое спасибо за передачи Никите Сергеевичу. Досадно только, что большинство детей да и взрослых не задумываясь переключат телевизор при его появлении. Люди не хотят размышлять о происходящем, напрягать свою голову лишний раз какими-то проблемами, хотят жить легко и развлекаться. В стране реально в недалёком будущем некому будет нам на пенсию заработать, не только из-за демографических проблем, но и просто из-за того что молодёжь не хочет работать, а некоторые просто не способны мыслить минимально логически, плюс ещё зависимость от гаджетов, которые просто из рук не выпускают... Про "Интеллигенцию Московскую" даже говорить не хочется, что при царе шутов и прихлебаев разной масти хватало, что сейчас ничего не изменилось. Недоразвитое богемное общество живущее за счёт государства и народа, который потом ещё совести хватает быдлом обзывать. Лично я за прекращение финансирования различных театров и студий из бюджета страны, пусть их благодарный зритель содержит, покупая билет на их шедевральные и высококультурные постановки. Хотят смотреть извращённые фантазии вывихнутых режиссёров вот пусть и смотрят за свой счёт. А мы посмотрим какие миллионы они там заработают своим искусством и кому они нужны будут. А что касается публики, которая из себя оппозиционеров строит, вот если не дай Бог война начнётся, всех их собрать и в первые ряды на врага пустить, пусть покажут как они за свою Родину радеют и всяческих благ ей желают, а при попытке к бегству расстреливать, чтобы потом в тылу пакости не делали... Если честно, так уже достало кормить дармоедов всяких, а они ещё напоказ глумятся над народом: своими выходками на дорогах, высказываниями публичными про быдло и т.д. Ведь по существу все эти богатства украдены у простых людей труда, пенсионеров: в виде недостойных заработных плат и пособий, уклонений от налогов и др. махинаций. Если бы чиновники, олигархи и другие власть-имущие жили по совести и справедливости, таких бы колоссальных разрывов в доходах не существовало в природе, и народ бы к ним относился совсем по другому. А так революционное настроение посещает всё чаще, душа прям просит торжества справедливости.
Рустам Чарджоу 24 июня 2017, 21:34
Бесогон смотрится и воспринимается на одном дыхании. Спасибо Никите Сергеевичу за объективность и уважение к истории.
vvsupervv 24 июня 2017, 17:47
Андрей, здравствуйте. А почему Евгения Миронова и Чулпан Хаматову это не касается? Как раз наоборот, касается в первую очередь. Мною упомянутые фамилии скорее всего завязали так называемую современную либеральную "дружбу" с Серебрениковым, причем "дружба" эта весьма специфичная и основана не на понятиях взаимопонимания, уважения и любви, а на вполне осязаемых материальных основах, где всё, повторяю, всё возможно и разрешено.
У господина Миронова и госпожи Хаматовой произошла подмена понятий, после чего ими удалось отманипулировать в полной мере и на вполне материальной основе. Думаю Хаматова и Миронов отрабатывают по-полной. Ответ на мои догадки весьма прост. Иначе у господина Серебренникова не было бы так называемой растраты или точнее кражи в виде астрономической суммы для простого человека.
Есть и еще одно доказательство косвенное. Господин Миронов ещё намного ранее на встрече в Кремле с Президентом по поводу культуры говорил на удивление для меня кованным сухим бюрократическим языком правительственного выхолощенного чиновника, а не языком высококультурного образованного духовного человека. Видимо, думая, что такой язык более понятен Владимиру Владимировичу.
На что получил мягкий и мудрый ответ от Путина или намёк о появлении в народе и существовании пока тонкой грани, которую служители мельпомены должны для себя определить.
Боюсь Хаматова и Миронов сами могут оказаться за этой гранью.
Пока Серебренников, заметьте еще не арестованный, уже вопит о фашизме и ГУЛАГе около него. Обычно следующий шаг, когда на его спектакли перестанут ходить люди из-за тонкой невидимой грани, и почувствовав свою удивительную неуспешность, Серебренников и еже с ними начнет выражаться о народе, как о быдле, недостойным его творчества.
Кстати, есть прекрасный выход для Серебренникова - пойти в шоубизнес. Там с помощью специальных подставных лиц на концертах или так называемой клаки можно раскрутить кого угодно и с огромной прибылью.
Но я, думая, догадываюсь, что этого как раз не произойдет, поскольку у Серебренникова вполне четкие установки и задачи действовать именно в данном культурном театральном поле. Иначе, повторю, Серебренников не стал бы неконъюнктурно высказываться о фашизме и одновременно ГУЛАГе около него. Как говорится, там как будет потом выгодней, что именно ему выбрать, исходя из складывающейся ситуации.
По поводу творчества господина Серебренникова ничего сказать не могу, поскольку не видел его спектаклей, но поскольку господину Серебренникову удалось околпачить Хаматову и Миронова, людей творческих, весьма для меня показательно. Хочется крикнуть ему - Браво! Бис! С обязательным повтором фокуса в виде падания бумажных червонцев с потолка.
Кстати, а куда исчез Маг?
В общем, люди все те же. Вот только квартирный вопрос их несколько испортил.
Я очень надеюсь, что Чулпан и Евгений не посещали иллюзорный, но такой красивый магазин модных вещей. Не хочу видеть этих людей одновременно осрамившихся и соврамши.
Русский человек 24 июня 2017, 07:01
Это живая вода для многих из нас, разбросанных по матушке России! Это наша война против негодяев! Ведь мы что-то должны делать! Думайте, братья! Растите умных и здоровых детушек и внуков! С великой благодарностью и уважением к Никите Сергеевичу!
Ирина А. 23 июня 2017, 22:36
Полностью поддерживаю мнение бесогона. Нам такая ювенальная юстиция не нужна.
Андрей 23 июня 2017, 22:25
Я чётко представляю как бы себя вели в застенках "кровавой гэбни" или гестапо подобные "защитники свободы культуры". В минуту бы сломались и стали сексотами, стукачами или "опущенными". Потому такие храбрые, что понимают, что им ничего не грозит, а можно и партейку зарегистрировать и денежки собирать на борьбу.
Чулпан и Миронова не касается.
Моаркас Лариса 23 июня 2017, 14:01
Ювенальная юстиция - выстрел с дальним прицелом. Эти изъятые из семьи маленькие дети вырастут в чужой семье как в чужой и потом будут иметь модель своего мира именно таким: "Родить (или не родить вообще) - можно, а потом отдать кому-либо - можно, и взять чужих на воспитание за очень дополнительные деньги - можно. И даже нужно."

С какой скоростью передвинулось окно Овертона от "О ужас! Что вы делаете!!" с проскальзыванием контрольной точки "Так можно" на заданную координату "Так и должно быть"? 18-20 лет. До появления своих детей у этих, сегодня изъятых. А в массе своей? 50 лет, а то и меньше. Спасибо Никита Сергеевичу, что поднял эту тему. Только бы прислушались те, от кого законодательно и законоисполнительно это зависит. И дай Бог, чтобы не поздно. Должны прислушаться - неужели они захотят оставить такой мир для своих родных детей? Ведь есть же инстинкт самосохранения. Должен проснуться!
пЬесогон 23 июня 2017, 02:28
Где-то в ранних отзывах на один из выпусков "Бесогон" некий доброхот написал-де, типа: "Эй!, чего это вы тут расшумелись? Давно не рыдали в ежовых рукавицах?!" - подразумевая возмущение граждан, согласных с позицией Михалкова о необходимости, по-меньшей мере, ограничения бесчинств по отношению... (Упс... здесь я, ч.н., "завис" - бесчинств по отношению к кому? К государству? А в чьих руках по-факту финансовый руль, а стало быть и госаппарат, и околовластный истеблишмент с его многочисленными институтами? Не у "креативщиков" ли сих бес-чинств? К народу? Вы меня извините, но уровень жизни и ментальной свободы народа, как ни крути, вырос в сравнении с советским периодом! Не всё так однозначно, как себе и нам рисуют коммунисты. Здесь сложно разрешить кажущееся противоречие - растечься мыслью по древу от фатализма графа Толстого Л. Н. до анархизма Кропоткина места не достанет...)
Другой в порыве злорадного "откровения" сравнил Михалкова с пастушком, который своей волшебной дудочкой потопит крыс (то бишь тех, кто откликается здесь на страницах Бесогона). Третий писал о том, что, дескать, "...ох, и разворошил Михалков осиное гнездо". Так или иначе, признаться, любой из трёх "вещателей" может оказаться в итоге прав - уж столь предсказуемы "нежданчики" в истории нашей страны, что пользовать народ против... народа пресловутому предиктору "на раз-два-три" и "на 3,15". Такова мощь информационного, экономического, репрессивного и прочих манипул-рук современных государств. Со своей стороны, напомнив ранее о советском мультфильме про храброго мальчиша, победившего дракона "Бойся-Бойся" без единого взмаха меча - одним лишь кличем "Не боюсь!" - добавлю Горьковский гимн "Безумству храбрых поём мы песню!"
Сиречь, вот о чём - из сегодняшней бегущей строки РБК "горячий пирожок" от государственных мужей:
"Профильный комитет Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект об ограничении работы анонимайзеров и сервисов VPN (Интерфакс)"
"Анонимайзер" для не-депутата из профильного комитета Госдумы почти то же, что и "Экономайзер" (см. Википедию) - звучит всего лишь как простая еврейская фамилия... Но! Ой, не к добру это, братия и сэстры! Хотелось бы ошибиться, но, если не изменяет мне чуйка, то похоже на то, что на народный роток, например, здесь на страницах Бесогон, норовят накинуть законодательный платок. Так, чтобы "Дмитрий 18 июня 2017, 17:29" впредь не смел говорить то, что думает... Свобода слова? Гениальность (или ангажированность?) корпуса избранников не вызывает сомнений - как говорится, "к Лоброзо не ходи"... В довесок к ювенальному терроризму и к "ст.282" доктор-законодатель решил прописать кляп"?! Эй, вы, там, наверху! Может не стоит провоцировать "митю с подворотни" (со всем уважением к "Дмитрий 18 июня 2017, 17:29"!) на переход от слов к действию?! P.S. Вот смотрю и слушаю трели на очередном "Поединке" "говорящей головы Г.С.Амбарцумян". По обе стороны у одетого в китель фасона "джокер" (масонские понты) жида-"философа" В.Соловьева: внук еврейки П.Жемчужиной В.Никонов и снизошедший до гоев сам, не просто жид, а целый Коэн А. - "разоблачают" друг дружку в связях с "умными службами" своих стран... Такое ощущение, что собрались чуваки в вечернем междусобойчике на партию покера, а на кону судьба, как минимум, России. Мда... "Шоу Трумена" (голивудское кино) должно продолжаться!
Дмитрий Гавриленко 22 июня 2017, 23:12
Спасибо Михалкову. Люблю и уважаю.
Н.Н. 22 июня 2017, 18:07
Кажется, не так все плохо, когда встречаются такие люди, как команда людей, создающих такие передачи. Значит есть люди, которые все видят и все понимают. Спасибо большое за это. Уже не скрыть желания бороться за себя, за возможность быть собой в своей стране, за возможность быть отражением своих предков и защищать себя. Но не через революцию. Ну уж нет. Больше нет. Спасибо за передачи. Это важное дело, очень важное. Спасибо каналу, вещающему их.
МарияД 22 июня 2017, 16:11
Кадры про ювенальную юстицию - это разве не фашизм? Что может быть ужаснее, чем вот так лишиться детей? И эти европейцы еще рассуждают о режиме в нашей стране. Вот, я думаю, что меня и маму может вывести на улицу, так это вот этот беспредел. Не дай Бог у нас такое ввести.
Алексей Николаевич 22 июня 2017, 08:21
"Бесогоны" замечательны. И, хотя я очень хорошо помню поддержку президента-алкоголика, никогда её не забуду, в основном с позицией Никиты Сергеевича в отношении сложившейся ситуации в стране, я согласен.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ