6 декабря 2017

Бесогон ТВ №113. Разрушь память и бери без боя

Бесогон TV Разрушь память и бери без боя, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вот это, это основа русского характера. Это основа России как существительного женского рода. Россия - она. Это невероятная, всеобъемлющая и, я бы сказал, всепобеждающая женская любовь - матери, жены, дочери, сестры... Когда гнев к врагу, без паузы переходит к великому состраданию к падшим, к поверженным. Кстати говоря, к сожалению (а может и к счастью), мы становимся жертвами, сами становимся жертвами этого сострадания, когда через годы освобождение называется оккупацией, а спасители называются врагами. Именно поэтому мы должны как никогда задуматься о том, почему возникали страшные катаклизмы мирового масштаба с участием России, когда она позволяла чтобы изнутри взращивались силы, готовые открыть ворота в осажденную крепость»

Программа Бесогон TV "Разрушь память и бери без боя", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Какие бывают памятники, Пётр и Феврония, Ермалай Пригрешный, Илья Яшин, Илья Мищенко, Люся Штейн, Расул Гамзатов, Сергей Чернецкий, выступление школьников из Нового Уренгоя в Бундестаге, Николай Десятниченко, Ирина Кокорина, Валерия Агеева, Немецкий фонд Фридриха Эберта и гранты, Гарри Мурей и новое поколение, готовое отложить исторические факты в сторону, Никита Соколов из Ельцин Центра, Григорий Амнуэль, Навальный выгоняет школьников, Денис Тукмаков, Андрей Медведев



Следующий 114-й выпуск
Бесогон ТВ "Ослеплённые ложью"

Предыдущий 112-й выпуск
Бесогон ТВ "Изображая жертву"

246 комментариев

Александр 30 июля 2019, 12:13
Друг поведал историю о споре с отдыхающими, сидящими на памятнике Керченско-Феодосийскому десанту. Зашло. Задело.

Люди сидят на памятниках, позволяют своим детям бегать по монументам. Что это? Отсутствие чего? Или присутствие чего? Что могло вытеснить память о десятках миллионов жертв народа в войну? Что могло привести к сомнениям, а потом и к забвению идеи о том, что нужно помнить. Буквально лелеять память о погибших. Лелять до дрожи в кончиках пальцев, до кома в горле, до учащенного пульса. Не только на 9 мая. А постоянно. Постоянно думать о потерях, о страданиях предков, о лютой цене победы. Только так можно быть уверенным, что враг побоится напасть снова. Что дети будут чтить своих родителей и любить свою страну.
Волков Валерий 2 декабря 2018, 21:19
Более 30 лет происходит переформатирование молодого поколения. Когда-то Ленин предупреждал: став правящей наша партия становится отстойником всяческого вида мазуриков. И вместо того, чтобы обрушится на мазуриков все время льют помои на советскую власть, на коммунистические идеи, под огонь осуждения попадают старшие поколения. Таким образом подрывают доверие, уважение к родителям, дедушкам, бабушкам. Рвется связь поколений. Не надо ни слушать, ни слышать старших. Ведь к этому очень основательно приложили руку и СМИ и кинодеятели, ведь к революции 1917 года подвела монархия, церковь, помещики. А что молодежь слышит от того Михалкова, а как Ельцина протолкнули в президенты? Сделали перерыв в выборах и прокрутили фильм Говорухина Россия, которую мы потеряли. А ведь любая агитация в день выбора запрещена. Так президентом стал оборотень. Поэтому, чем на других коситься надо и на себя оборотиться. А президент предлагает Говорухину поставить памятник.
Алексей 30 сентября 2018, 12:30
Просто, мудро и гениально. Очень опасаюсь за новое поколение не знающее истории, не впитавшее как мы (1975 г.р) смысл и ценность нашей Великой победы (1945 г.) и нашей великой трагедии 1917 т.к. наша высокоразвитая страна оказалась не способна сопротивляться новым изуверским полит технологиям стоящим не сравнимо меньше, чем валовый бюджет страны в год. Думаю, что этим детям из сюжета, нужно побывать на кладбищах наших людей. Мне не мыслимо, что один ребёнок был из Волгограда. Посещая этот Великий город, невозможно пройти мимо Великого памятника нашей истории "Мамаев курган". И дело даже не в великолепных памятниках, подымаясь на курган к Родине матери видишь плиты с названием целых дивизий, которые полегли здесь защищая нашу страну от невинно пришедших на нашу территорию.
Максим 12 августа 2018, 23:58
В ночь на 5 августа, в Санкт-Петербурге группа молодых людей забрались на скульптуру "Медного всадника". Ушлёпки собрали металлический мангал для шашлыков на Петре! Они даже не пытались скрывать свои лица, судя по всему, охотно позируя на камеру... Прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов задержали двоих мужчин 20 и 32 лет. Их доставили в отделение полиции. В отношении задержанных составили административные протоколы по статье «Мелкое хулиганство»(!).

Примечательно, что данная статья предусматривает штраф в размере до одной тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток. Осквернить память России стоило им штрафа 500 руб.
Николай 3 августа 2018, 23:22
На этот выпуск Бесогон ТВ наткнулся только что, переключая каналы телевизора. Сказать что я потрясен - это ничего не сказать. Мысли о том, что мы забываем роль ВОВ (именно так) в нашей жизни, беспокоят меня давно. Переоценить память о том что сделали наши деды невозможно. И могу подписаться под каждым словом Никиты Сергеевича о России, об исторической памяти, о современном поколении.
Алексей Решетский 7 июня 2018, 15:09
Я обращался в Прокуратуру и МВД по Москве по поводу привлечения к ответственности этого начинающего орнитолога и депутата Красносельского района г. Москвы Мищенко Ильи Александровича за его оскорбительные и экстремистские высказывания против православных святых,
однако, результат никакой.
Получил в ответ отписки и решения, суть кратко: нарушений нет, дело списано в номенклатурные, все хоккей. Прокуратура и МВД не нашли (после пинания друг другу и по отделам МВД по Москве в течение 6 месяцев) никаких нарушений в высказываниях этих товарищей касательно русских Святых Петра и Февронии Муромских.
А что мелочиться, так дальше можно долбить остальных святых, запрещать устанавливать им памятники, а потом, когда критическая масса "воинствующих мандалаев" достигнет необходимой величины, можно будет принимать решения о сносе уже существующих памятников, а также церквей.
Ничего не напоминает?
Нужно объединить усилия и вынести этих дурней из муниципальной власти.
людмила толмачева 13 мая 2018, 08:49
Бессмертный полк вновь показал единство и высокий дух нашего народа. Таким он в основной своей массе и есть - мужественный, любящий Родину, свято чтущий память о своих предках и не забывающий историю. Нам есть чем гордиться, чем дорожить и что оберегать. В программе Бесогон я вижу именно эту основу, главный лейтмотив, звучащий в каждой передаче, - это любовь к стране, беспокойство за ее целостность и сохранность, бескомпромиссное неприятие нацизма (национализма), отвращение к коррупционерам и всякой нечисти, мечтающей расколоть общество, оболгать истинных героев отечества.
Станислав бурят 6 мая 2018, 06:10
Я лично поддерживаю Никиту Сергеевича целиком и полностью за любовь к родине, за беспокойство. Россия всегда держалась на патриотах, мы будем идти только вперед и не намерены сдаваться.
Людмила 24 апреля 2018, 12:30
Спасибо Никите Сергеевичу за смелость и честный взгляд на наши службы пожарной охраны и чрезвычайных ситуаций. Обидно и больно за пострадавших и стыдно за чиновников, делящих государственный пирог в свой карман за счет жизней детей. До каких пор это будет продолжаться?! Эти человекоподобные, потерявшие нравственные ориентиры, ненасытно хапающие, словно собираются прожить три жизни, позорят страну, бросают тень на весь народ. Сами они не остановятся. Нужна воля президента, нужны честные люди в Думе и правительстве, а также такие программы, как Бесогон.
Лидия Сердюкова 11 апреля 2018, 00:18
Читать и слушать эту информацию необходимо всем, чтобы задумываться о нашей истории и нашем будущем. Захотелось повторить знания по истории. Ведь учили мы ее давно. Еще в школе. Думали детям обеспечить безбедную жизнь, а что у них в головах не заметили. Когда читали дети в Германии доклады, мне хотелось рыдать. А ведь послали их наши русские дяди, и никто их не накажет. А я тоже не знаю, почему день России 12 июня. Надо почитать.
Лена 29 марта 2018, 18:06
Яшина в Киев! Быть председателем общества геев!!
Алишер Ачилов 20 марта 2018, 15:57
На всякого мудреца довольно простоты... Когда лиса забывает ловить зайцев? Перед лицом лесного пожара! Когда такие пауки в банке, как Англия, Франция и Германия, воевавшие между собой последние лет 500 до середины прошлого века, вдруг объединяют усилия? Да лишь перед глобальной угрозой всему миру! И эта угроза - мы! Почему, как - не все ли равно.
Алишер Ачилов 20 марта 2018, 15:24
О победе... Так это не победа НКВД-шных головорезов над СС-овскими. Это победа многонационального народа СССР! И не благодаря сталинской системе, а несмотря на нее. Вот, чем стоит гордится! Общей бедой стало, что система пожрала и победителей и побежденных. Огромный соцлагерь сменил концлагеря в Европе. Да и сибирские концлагеря разрослись, как на дрожжах. Там были немцы? Да, еще со времен Коминтерна, но на 99% наши соотечественники, включая героев войны, тех самых победителей.
Алекс 9 марта 2018, 09:45
Детишкам надо заново почитать учебник истории за 6 класс. Где жили западные славяне от какой реки? И почему их нет? А так как в традиции "миролюбивого" немецкого народа нет понятия ассимиляция, а есть только понятие уничтожение и расчищенные жизненного пространства.
Алексей 19 февраля 2018, 23:47
Я бы не сказал, что Никита Сергеевич мой кумир, но человек ясно мыслит и свои мысли ясно доносит до других и до общества его окружающего. Совершенно верно, что есть люди и поступки в каждом времени и государстве, которые вызывают восхищение и уважение. Недавно посмотрел фильм американский "Дело храбрых". Обычное геройское дело пожарных. Но какие актеры там снимаются, для них это гордость и это беспроигрышный вариант. Есть вещи, которые априори нельзя оскорблять и осмеивать. У нас в России есть масса таких же героев, подвигов и личностей. Мы можем конкурировать с любой страной по известным людям. Разве это не повод гордиться? Разве это не повод стремиться? Дети подражают отцам и матерям, так может и нам взять за аксиому правильность жизни!
Юлия Игоревна 13 февраля 2018, 13:03
Просмотрев этот выпуск передачи я расплакалась от обиды, как без стыда и совести "новые русские" люди уничтожают своё будущее поколение, убивая их души через стирание истории России. Это очень больно.
Радик 11 февраля 2018, 04:00
Уважаемый Никита Сергеевич прямо и открыто говорит правду, живёт и болеет за нашу родину великую Россию. Сам я родился в Туркменистане, а сейчас живу в Татарстане, и когда в 1991 году переехал, страна просто стала разрушаться на глазах, и прекрасно помню лебединое озеро, с 1992 ездил в Москву, по 1995, и помню и могу сравнить жизнь, которая была у нас и в Москве, у нас менты вечером боялись на улицу выйти, в магазинах шаром кати, ничего не было, и это благодаря этому алкашу, который стоял у руля, и который все пропил, а этих бесов (организаторов) вместе с супругой алкаша окунуть бы на пару дней в то время к нам, я думаю они бы своими руками по кирпичу разобрали весь центр. Да куда мир катится, в то время всегда на ум приходили слова Верещагина "За Державу обидно".
Ксения Тырышкина 10 февраля 2018, 17:00
Я плачу, плачу, когда смотрю кадры Войны 1941-1945гг. Нам никогда не понять боль людей, которые пережили эту страшную войну, боль тех людей, которые потеряли своих детей, отцов, братьев, родных и близких. Мне чудовищно неприятно, отвратительно слышать эти слова, которые произносят эти молодые люди в Германии. Мне стыдно. Я не могу понять, как? Как они могут такое говорить? Но Андрей Медведев передал мои чувства, мои мысли. Спасибо Вам!
Евгений 6 февраля 2018, 12:18
По моему мнению, вторая часть последнего выпуска является наиболее актуальной в вопросе самоопределения молодежи, так как затрагивает вопросы осознания себя как личности, понимания, оценки и ответственности за настоящее и будущее.
пЬесогон 5 февраля 2018, 09:44
"Да, многие своим видом провоцируют мужчин. Кроме того, актрисы осознанно соблазняют мужчин, от которых зависит их карьера." - написала Ирина 4 февраля, 14:43 и напомнила интервью Екатерины 19 января 2018 на "Россия24" и митрополита Иллариона. Слушайте, не отношу себя к ханжам, у меня свои "Толстовские предъявы" к служителям культа, свой ч.н. "Христов счёт" к начётчикам и фарисеям, да и женщин предпочитаю видеть в "костюме Евы"... Но!!! Как насчёт "дресс-кода", красвица?! "Политрук" РПЦ Илларион так торопился выговориться, что не захотел отправить прелестницу накинуть на пелеринку непрозрачное платье?! Утешает то, что, в последовавших далее интервью, либЕдовый "крен" был устранён.
Ирина 4 февраля 2018, 14:43
Согласна с Андреем (коммент. от 22 января). Он говорит в целом о современных женщинах, а случай Вайнштейна частный, но служит иллюстрацией и подтверждением слов Андрея. Речь идет о падении нравственности женщин - такова реальность. Да, многие своим видом провоцируют мужчин. Кроме того, актрисы осознанно соблазняют мужчин, от которых зависит их карьера. Они понимают, на что идут. И все эти запоздалые крики: "Меня изнасиловали" похожи на старый анекдот про старуху.
Елизавета, Санкт-Петербург 3 февраля 2018, 14:05
Благодаря передаче Бесогон я поняла причину смущения от чтения одной из книг, изданной "Петербургским дневником" в серии "Писатели на войне, писатели о войне", которая продавалась в киосках Роспечати. Теперь я нашла ответ. В книге Юрия Лебедева "Уходящие в вечность" часто повторяется мысль о том, что немецких солдат осуждать нельзя, что по обе стороны были страдания, что война была бессмысленной, а героизм был и у врага. Это все очень похоже на то, о чем говорил Никита Сергеевич в передаче. Создается новая идеология отношения к Великой Отечественной войне - идеология неосуждения. Нельзя допустить, чтобы мы, хотя бы мы - забыли, кто завоевывал мир и кто защищал свой край, свой город, свое село. Зачем размывают суть? Защитники Отечества - это не страдальцы на бессмысленной войне. Завоеватели мира, двадцатилетние, молодые - видели смысл в этом наступлении. Весь немецкий народ видел смысл, свой смысл, что сохранилось в фотографиях и кино самих немцев. Этот смысл - уничтожить Русскую цивилизацию.
Лана, Германия 2 февраля 2018, 12:21
Андрею на его комментарий от 22 января 2018, 22:01
Вы сначала разберитесь на более-менее приличном уровне: кто ходил голым и как это всё было. Есть масса информации в интернете. И на русском языке тоже.
Не превращайтесь в бабу-сплетницу, которая "слышала звон, да не знает где он"...
Людмила 24 января 2018, 09:23
Отношение Никиты Сергеевича к Ельцин-центру однозначно и понятно. Полностью поддерживаю мнение о происхождении и предназначении этого "культурно-идеологического" памятника нашему первому президенту России. Даже если не принимать во внимание американский интерес в существовании подобного заведения на Урале, а просто вспомнить, какую роль сыграл Ельцин в разграблении страны, а также его морально-нравственный облик - беспробудное пьянство на посту, прямую вину в смерти мотоциклиста, делегирование власти таким типам, как Березовский, и пр. - то невольно задаешься вопросом: доколе отдельно взятые элиты будут издеваться над народом? Неужели думают, что люди ничего не видят и не понимают? Неужели мы настолько зависимы от США, так стреножены, что не можем дать отпор создателям подобных Центров, чиновникам МОК и оголтелым придумщикам санкций?
Андрей 22 января 2018, 22:01
По поводу Ванстайна, из Голливуда, того самого, которого тетки затравили.

Обраткой этим дамочкам от Ванстайна может быть иск по поводу того, что он с их стороны подвергся ожесточенной сексуальной агрессии. Дамы ходили полуголые, провоцировали естественные мужские реакции, а теперь лицемерно требуют возмещения. Нормальный ход!
Если объективно разобраться в этой истории, в том, что на себя последние 50 лет напяливают «цивилизованные» тетки, то это постоянная сексуальная провокация, это постоянно открытое или приоткрытое какое-то интимное место, что должно спровоцировать у нормального здорового мужчины выброс тестостерона. То грудь обнажат в декольте так, что она чуть ли из платья не вываливается. То юбку подрежут до самой сантехники. То трусы и лифчик, состоящие из двух ниток, оденут на пляже, а потом кричат: ах, какие эти мужики мерзавцы, у них только секс в их пустой башке!
А вы о чем думали своей «умной» головой, дорогие дамочки, когда одевались-разоблачались? Для кого и чего вы все это подбирали? А?

Как-то в книжке, посвященной женской стервозности, прочитал, как к врачу-психиатру пришел пациент, который жаловался на то, что жена по квартире бегает голая, а как только он начинает реагировать на нее как на женщину, то она тут же начинает орать, что у него ничего кроме секса в голове нет и ему надо лечиться. И этот пациент не один такой – это типичный случай нашедший место в специальной литературе по психиатрии. И кого в таких ситуациях надо лечить? Этого мужика, или его жену - стерву.
Врач-психиатр дал однозначный ответ: жену стерву.
А в случае с Ванстайном кого надо лечить: Ванстайна или полуголых голливудских артисточек?
А в случае с бывшим английским министром обороны, кого надо лечить? Министра или его помощницу, оголившуюся до сантехники?
Если бы она была бы в юбке до пяток, смог ли он ее щипать? Возникла бы у него сама мысль такая, если бы на ней была юбка до пят. Вряд ли?

Ильдар 20 января 2018, 11:24
По-поводу вопроса - "а у нас кого-нибудь наказали?"
То, что витает в воздухе.
Очень жаль, что наше великодушие сливается с их уродливой толерантностью. И Кремль подаёт пример. Кремль, слащавым голосом Пескова, заступился за мальчика из бундестага. Путин лично освободил Ходорковского. Путин дал слово Собчак на своей прессе конференции. Нам, в глубинке, противно, что СМИ уделяют внимание таким Собчак и Макаревичам, Амнуелям и Гозманам, Чубайсам. Эти выродки заменили отсутствие духовности бесовщиной и холодным расчётом. Их смысл жизни - ненависть к Русскому миру, их ценности - жажда внимания, власти, денег, крови. Поэтому они с надеждой смотрят на Запад. Нас тошнит от них. Почему же люди имеют с ними дело?

Новороссия. Кремль обращает на неё внимание не для того, чтобы её признать и защитить, а чтобы остановить её успешные боевые действия по просьбе напуганного Запада и, заключив с ним договор (пакт Молотова-Риббентропа), связал Новороссия и отдал на растерзание дьявола. Что же есть такое, более весомое, ради чего Путин отвернулся от Новороссии? А как же Русский мир, одна за всех мы за ценой не построим? Зачем нам показываать теперь её кровь, бандеровцев? Мы знали, что так будет, у нас и так сердце разрывается. Пусть это показывают только в Кремле.

Путин пожимает руку, которая в крови уже после Югославии, дьявола и его васаллов (посылает им поздравления при удобном случае), которые ненавидят нас и отвергнул руку Новороссии, которая восстала, воодушевлённая Крымской весной. Если бы Кремль поддержал её, восстала бы Украина, это понятно и ребёнку. Слава Богу, его выгнали из G8, но ведь есть ещё G20.

Кремль обратил внимание на Украину только для того, чтобы подарить 3 млрд. проамериканским олигархами у власти, которые рассовали их в свои карманы. И не предложил свою консультацию и поддержку Януковичу, когда США ломали его и заставили подписать договор (пакт Молотова-Риббентропа) с его вассалами, после чего его и свергли.

Все это Кремль называет "жест доброй воли" - ведь когда-нибудь они должны оценить эти наши жертвы. История ничему не учит. США благополучно развели и Горбачёва и Ельцина, внушив им, что с дьяволом можно и нужно вести диалог, договариваться, дружить. Также, как Гитлер развёл Сталина пактом Молотова-Риббентропа, что пресекалась сама мысль о о возможности конфликта с Германией и запретили фильм "Александр Невский".

Россия выиграла битву за Крым, но проиграла войну за Русский мир. Сказав А, не осмелились сказать Б, потому что оглядывается на мировое сообщество. Но сатана там правит бал и теперь празднует эту победу, сначала пребывая в уверенности, что лишится её и не веря своему счастью.
Вот почему эти выродки становятся всё смелее, как внутри страны, так и снаружи, что даже пытаются стать нашим президентом.

США остались в Сирии, Украина заявила о реинтеграции Донбасса. Казалось бы - нам развязали руки. А Кремль всё твердит - " Россия не является стороной конфликта ", " питает надежду на улучшение отношений ".

Придёт время и Россия усвоит, как всегда, через страдания, что благими намерениями вымощена дорога в ад, что нельзя служить Богу и дьяволу. И защитит Новороссию, которая своей кровью расплачивается за грехи России.
Башкирия.
Ходяшев Денис Германович 18 января 2018, 04:02
Здравствуйте vvsupervv!
Простите мою нескромность, но мне Ваши ответы показались более чем странны.
1. Мои Православный иконостас состоит из православных людей (...и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, 1где нет ни Эллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Колоссянам гл. 3.10). но раннее бывших различных верований и национальностей. В большинстве евреями Иудейского вероисповедания. Я очень надеюсь, что Ваши тоже. Конечно бывает всякое, я не осуждаю. Может Ваши от рождения Православные марсиане или юпитеряне допустим с нитивидно-торсионной структурой над челом.
2. Фобией к немцам я не страдаю (Фобия - сильно выраженный неконтролируемый навязчивый страх) скорее легенькое омерзение, каюсь, но знаете сердцу не прикажешь. И если они в своем "обсэре" еще друг дружку в лагерь загнали, думаете это меняет ситуацию?
3. В чем провокативность моей логики? Вы обвинили 83 % одной национальности (я понимаю, что количество в коленах разное) в поклонении злу. И я попросил пояснений в виде каких либо фактов. Провокативность в чем?
4. Зачем Вы написали столько всего? И про ложи и про мировое закулисье и так все понятно.
5. Только обычно люди вашего склада, еще любят добавлять торсионные поля, теорию струн, нимб как бывший скафандр, следы Христа на Кай ласе с дырочками и т.д.
Я с могу дискутировать с человеком приводящем факты, а не домыслы. Допустим, Вы не думали о влиянии теории карпускулярно-волнового дуализма на происходящее в мире? Силе Православной молитвы, подкрепляя свои размышления таким явлением как квантовая запутанность :
R (Mpc)=V/H+Rg√1-(v*v)/(c*c)?
Я не пытаюсь Вас опровергать, со многим я согласен. Но, просто хотел подтвержденной информации.
6. Это Ваша цитата и мой вопрос к ней: "Я же вижу те исторические события по другому. Не было в Храме Соломона никакого золота. И предание, что во времена Моисея часть евреев скинулась золотом и выплавила из него для поклонения золотого тельца есть ложь. Дело в том, что у евреев же в законе или талмудах прописано, что они должны помогать единоверцам без ссудного процента, а тут просто безвозвратно отдать золото."
Кому они отдали золото, если Вы сами пишите, что часть евреев скинулась, а потом поклонялась тому, что выплавила и на что скинулась? И Вы отвечаете: И повторю ещё раз - "Ещё раз повторю, прописано - в законе. То есть с точки зрения еврейского менталитета - не было бы закона - был бы ссудный процент между евреями. А далее, пожалуйста, подумайте - почему евреям, чтобы сохранить капитал нужны браки с родственниками? 10 колен рода израилева переженились, растворившись друг в друге и в результате получили по женской линии кучу наследственных болезней, выплавляя вот таким образом мирового золотого тельца." Понимаете, что такой свободной интерпретацией библии Вы многих ослабленных в вере и разуме людей, заведете в психиатрическую лечебницу, это как минимум. Таким образом можно что угодно извратить, допустим по два VV каждой стороны Вашего имени (ника) можно интерпретировать, как знак двойных рогов и символ учетверенной лжи ( Дьявол - от греческого или даже древнегреческого διάβολος. В толковом словаре Ушакова даже есть перевод, аж дословный: клеветник).
Фактами разумнее все же.
Ольга Николаевна 15 января 2018, 21:19
Смотрю фильмы Никиты Михалкова, передачи с его участием, мастерклассы, передачи Бесогон ТВ. Как замечательно, когда знаешь, что есть человек, который думает как ты, чувствует как ты, только яснее, масштабнее. Интересно общаться с автором даже на уровне просмотра фильмов, передач.
Андрей Макаренко (makarenkoak) 15 января 2018, 18:01
Удивительны истории, которые творят избранные муниципальные депутаты Москвы - передовая теневой войны несистемной оппозиции Навального и Гудкова с действующей властью.
Хороший получился у меня, как у студента-политолога термин, который вбирает по своей сути всех этих муниципальных депутатов, движения, руководимого Навальным и штаб Дмитрия Гудкова - "кацисты".
Ведь, одно из главных лиц этой клоунады - М.Е.Кац, а нацисты тоже пришли к власти демократическим путем...
У них такая тошнотворная риторика, полная ненависти к собственной стране и полная инфантильности во всяком среди таких псевдополитиков, начиная от поведения и заканчивая узким кругом знаний.
Олег Ахмедов, Москва 15 января 2018, 11:22
Только русофобствующие идиоты могли усмотреть расизм в добродушной шутке Георгия Джикии о шоколадках на солнце.
Если кто-то скажет, что, например, у Романа Павлюченко здоровый румянец, как "кровь с молоком", то уподобление его щек молоку следует считать проявлением расизма к белым людям?
Александр Лакмус 12 января 2018, 05:42
В сегодняшней России довольно много таких «центров» как «Ельцин-центр», где ведется лживая идеологическо-пропагандистская работа, с целью оболванить россиян, лишить их истории, памяти о своем героическом прошлом, а потом, как говорится, взять их голыми руками и повести в запланированное ими темное и мрачное будущее, начертанное ими для России.
Народ должен знать как своих героев, так и своих врагов явных и тайных, выступающих благодетелями России, а фактически толкающими её народ в пропасть мракобесия и забвения. Чем больше россиян поймут, куда хотят нас завести либеральные идеологи 90-х годов, суть их враждебной деятельности в России, тем быстрее мы сможем одолеть их здесь у себя дома – в России.
На сегодняшний момент в России мы явно ощущаем недостаток в литературных произведениях, где как в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать?» сегодня нам будет сказано, а что делать, когда отовсюду на нас накатывает волна: доморощенная либеральная и мировых глобалистов, ставящих целью создания единого унифицированного деиделогизированного общества (без идентичности наций и народностей, без памяти своей истории, без суверенитета государств, без ценностей семьи, морали и нравственности во главе мирового правительства, возглавляемого сионистами). В сегодняшней России мы так же не видим кинофильмов, где бы мы воочию увидели лживую и пагубную для нашей молодежи либеральную пропаганду и их зарубежных покровителей, показанную в художественной киноленте (примерно такого драйва, какой показан в фильмах «Легенда - 17» и «Движение вверх»). Мы так же не видим в жанре фантастики фильмов о постглобалистском мировом обществе, где уже глобалисты установили свой контроль над всеми землянами и вовсю воплощают свои глобалистские идеи в мировом масштабе, правят всем миром и всеми государствами. Это вопросы к нашим литераторам и кинорежиссерам. Ясно, что у многих попросту не хватит смелости написать и создать такие произведения, ведь они могут попасть под санкции запада и им запретят въезжать в западные страны, а какой гвалт подымет наша либеральная интеллигенция? Надо быть настоящим борцом за правду, патриотом страны, чтобы этому противостоять. В полной мере это пока лишь удается Бесогону, дай бог здоровья его автору. Но, информационного поля, которым располагает Бесогон, явно недостаточно, чтобы в общероссийском масштабе бороться с этим злом, которое как порча и зараза проникло в наше общество и поедает его изнутри. Кто-то и готов создать такие произведения, есть желание и талант художника такого плана, но скажет, нет денег на такие произведения. Деньги в стране есть у Газпрома, Роснефти и других прибыльных предприятиях, на благое дело деньги всегда найдутся, если автор готов сделать то, что крайне необходимо нашему российскому обществу.
Владимир 10 января 2018, 21:56
А в Курске открыли памятник Петру и Февронье. Установили напротив ЗАГСа в Сеймском октуге. Стали регулярно, публично отмечать день святых на одной из центральных площадей города.
Сергей 9 января 2018, 21:14
Мало кто отваживается сказать то, от чего вопли ельциноидов становятся пронзительными. Но надо сказать прямо и открыто: Гитлер не смог сделать то, что сделали Горбачев и Ельцин - уничтожить страну. Один - политический импотент, а второй - политический мясник. Оба Иуды. Одному Нобелевская премия, а второму - музей.
Валерий 8 января 2018, 20:54
Достаточно долго живу на этом свете, никогда не думал, что Михалков таковым окажется... спасибо ему за эту программу, и за вопросы, которые он поднимает. И наконец поймёт наш народ, кто говорит правду, а кто лжёт.
Тюменцев Андрей 8 января 2018, 15:27
Я родился в Белоруссии. Мать в Твери, тогда Калинин. Дед Наш Чекист. Я в Советском Союзе!
Надо продолжать бить словом эту "мразь" дешёвую, продавшуюся за "американскае ЩасЦЕ", предателей Русского, Советского народа, который победил демона, но всю грязную (в золоте и брюликах жалкое подобие Человека) мразоту не уничтожил... оставил нам, потомкам! Путин Владимир Владимирович от Народа России! От Бога! Наш флагман! Русский Народ! Русский Дух! Победит! И так думают большинство БелоРуссов!
Михаил Иванович 8 января 2018, 14:16
Всё, что я хотел сказать, уже сказано. А кто всё это читает, мы сами? Это маловато. США - сборище лучших бизнесменов, подонков и авантюристов со всего мира, а может и дальше. Хочешь победить врага, надо воспитать его детей. Поздно. Кончаются славяне, а русские тем более.
Василий 8 января 2018, 12:38
Так кто там кого освобождает? Не Россия ли Украину от украинцев? Я в своё время думал, что Михалков умный человек. Сожалею! Он оказался Никиткой при путине.
Александр Казак 7 января 2018, 15:58
Игорь Растеряев написал стихотворение ко дню победы - "Дед Агван". Только не подумайте, что это там какая-то скрытая или открытая реклама. Как говорит в своей статье Андрей Медведев (ВГТРК):
"Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй..." - я пожалуй прочитал бы это стихотворение! Если коротко - добавить больше нечего! Всем неравнодушным рекомендую посмотреть и послушать (на просторах сети Интернет), как читает своё произведение сам Игорь, не пожалеете, до слёз!
Винничанка 7 января 2018, 15:43
Случайно (современное ТВ "убивает") включила телевизор и такой подарок! Никита Сергеевич открывает людям то, как выстроен сегодняшний фокус подмены картины мира. Низкий поклон от моих предков, которые защищали страну, которые героически погибли, которые выжили! Спасибо за смелость!
олег 7 января 2018, 15:20
Не вечно человекам пакостить в мире сем, всего лишь век на чело, а потом разбор полетов индивидуально с каждым, аудиенция, так сказать.
Светлана 7 января 2018, 14:58
Спасибо Никите Сергеевичу за четкие мысли и высказывания. Поддерживаю полностью. Просто мороз по коже от увиденного. Профашистам надо давать отпор!
андрей 7 января 2018, 14:52
В ООО Россия - запрещена идеология на уровне конституции, писаной победителями в холодной войне. Неужто пришел венец 1000 летней Руси?
O3OPOK 7 января 2018, 14:08
Лучше бы они "Дневник Тани Савичевой" читали, всего 9 листочков "лёгкое чтиво" и сорока слов не наберётся.
владимир 6 января 2018, 23:08
А известная песня группы scooter how much is the fish это не что иное, как фашистский гимн ваффен СС, а его весь новый год по всем телеканалам гоняли.
марина 6 января 2018, 17:31
Я очень рада, что живу с Никитой Михалковым в одно время. Жду от Никиты Сергеевича новых экранизаций.
Анна 6 января 2018, 17:05
Было бы полезным показывать Бесогон ТВ по ведущим государственным каналам! Заменить (убрать) какое-нибудь из развлекательных бесполезных шоу!
Екатерина 6 января 2018, 16:36
Никита Сергеевич вдохновляет меня на мысли и действия какой я хочу быть Русской женщиной и какими я обязана воспитывать и воспитать Русских детей в людей.
suhostoy 6 января 2018, 12:57
Миролюбивость славянских народов феноменальна! Но в настоящем времени славяне находятся в крайней опасности! Геноцид, развернутый против славян, их потомков не изжит, не пресечён! Весь мир облизывает евреев, американцев,.. но русские, славяне, - право на жизнь, - им, почему не доказали. Надо ли было спасать Явропу в 40-х гг.?!

Когда просмотрел кадры разгула бандитизма германского в тогдашней России, - чернющая ненависть всплыла из глубин сознания. До слёз. До скрипа зубов. А я думал всё забыто. Наследственность не перечеркнуть чертой, не наплевать, и не предать! Что было, то уже произошло! Мириться надо с новыми германцами, не пропуская нажитое. Однако русские в Германии не так разгуливались, как немцы себе позволяют.
Александр 5 января 2018, 23:45
Очень благодарен за бесогон, жаль его не показывают по ТВ (кроме 24). Со всеми высказываниями Никиты Сергеевича во многом за. Но! Это утверждение, что нет в другой армии героев...
Я рожден в ссср, служил уже в России. Для меня доблесть наших отцов была передана не с фильмами (хотя я очень любил и смотрел советские фильмы про войну), а с рассказами моего деда, его брата и многих других ветеранов, с кем мне посчастливилось пообщаться. Говоря о героях, Никита Сергеевич сказал, что они могут быть только в советской армии (я сделал такой вывод). Но на поле сражения было много тех, кто спасал своих сослуживцев, закрывал своей жизнью командиров, укрывал мирных жителей. Это ли не герои. Я уверен, что они были с обеих сторон.
Как меня учил мой ротный (впоследствии Герой России): уважай врага своего в бою и чти его после...
Виктор 5 января 2018, 14:58
Молодец Михалков, не путинский лизоблюд, остались еще люди в русских селениях...
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ