15 апреля 2016

Бесогон ТВ №95. CCСР распался, что дальше? Поговорим о внешних и внутренних угрозах России. Кто, как и зачем пытается сделать с Россией то же, что и с СССР. Война уже идёт

CCСР распался, что дальше, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Война сегодня идёт не между русскими, украинцами, ИГИЛом или войсками Башара Асада. Война сегодня идёт, друзья дорогие, между теми, кто победил в Великой Отечественной Второй Мировой Войне, и между теми, кому это не нравится.
И сегодня тест очень простой. Мне кажется, что мы должны сделать выбор и мы для себя точно должны определить на чьей мы стороне...»

Данный выпуск БесогонTV является логическим продолжением предыдущей передачи про Ельцин Центр в Екатеринбурге.

Внимание! В комментариях сообщили о блокировке показа Бесогон ТВ в телеэфире на территории Екатеринбурга 16 апреля. Кто-то ещё с данным фактом сталкивался?




289 комментариев

пЬесогон 12 августа 2017, 16:25
К мнению "Валерий 17 апреля 2016, 12:12" на данный выпуск сложно что-либо прибавить - ей-ей, талант брат краткости! Ну, разве только Г. Климова
(псевдоним широко известного в узких кругах "невозвращенца") притянуть и помянуть бодрым словом.
Вместе с тем, пройти мимо мнения "ярослава васильевна башевская 17 апреля 2016, 02:31", не отдав должного как форме (стилю), так и правомерности постановки ряда вопросов - тоже было бы несправедливо. Устами Ярославы глаголит истина местами. Чувствуется неравнодушное искреннее неприятие творимых (именно творимых - не бывает творящихся, паче творимы сии без-образия конкретными фейсами с ФИО. И малую часть из йэнтих "родных" до одури фейсов автор называет своими именами) в стране Вакх-аналий и корытных страстей. У М.Е.Салтыкова-Щедрина в его "Письмах из провинции" описаны злободневные и сегодня весьма желудочные страсти чиновников всех уровней, а Н.В.Гоголь в десятой главе второй книги "Мёртвые души" дал образчик вполне себе сегодняшний того, как оприходуются средства, например, на благотворительность (мы не немцы, немцы немы). Безнаказанность, товарищ Главнокомандующий, способна погубить страну. Надо ли упоминать ещё раз фильм "Дурак"? Слабо показать его в прайм-тайм на центральном канале вместо злобного "патриотизма" всякого рода штатных и нештатных говорящих ара (это птица такая...) "любителей" России, заполонивших эфир "соловьиных вечеров" и другого около-политического пропаган-донства? Кроме как ... "петросянить" за около-государственные харчи малограмотному электорату мозги ничего не могут и не хотят делать - идите работать на поля и фабрики, машувать! А то, как заправские менялы, гонят, панимаш, инфо-"биткоины" в обмен на "деревяные" рублики. Как сказал незабвенный лично тов.Леонид Ильич: "Будет хлеб - будет и песня".
Кагрица, "и вдобавок":
- солидарен с весьма мудрым мнением "Ахат И. О 18 апреля 2016, 17:32. По поводу надоедливых критиков И. А. Крылов написал...";
- мнение "VLAD 21 апреля 2016, 05:16. А про Иранский канал из Каспия в Персидский залив можно вообще не заикаться" -
напомнило бессмертную "Палату N6". Один Поэт написал по схожему поводу "двуногих тварей миллионы и метят все в Наполеоны", а другой в поэт откликнулся "Ворона на снегу. Белая. Шиза на подоконнике. Созрелая";
- есть и простецки умилённые от "журавлев михаил 17 апреля 2016, 23:32. P.S. Никита Сергеевич хороший мужик, оказывается".
Вобщем, народ-то в целом всё видит и почти всё понимает. С ним можно идти в бой, но он всё ещё ждёт ГерояСпасителя, который приидет и кликнет "Не бойся, я с тобой!".
P.S. Вышеупомянутые, да, не осудят за то, что посмел комментировать и судить об их мнении - так же и иные, откликнувшиеся на данный выпуск, заслуживающие почему-либо позитивный комментарий, но не упомянутые.
Валерий Волков(mailru) 4 августа 2017, 19:05
Михалков привел материалы на людей, находящихся в преступном сговоре. И если нет продолжения о реакции власти, то он распространяет эти сведения, популяризирует их. Ведь СССР не распался. Его разрушили. В те годы мне было за пятьдесят. Это была мощнейшая система, не реализовавшая четверти своих потенций. Знаю, как ее разрушали, знаю, как извращалась работа компартии, знаю, какую роль сыграли творческие работники в дискредитации идей социализма. Но никто не желает этим заниматься - больно у многих рыльце в пушку. А надо называть поименно, начиная с Горбачева, и их миллионы.
И нынче существуют миллионы, которые с легкостью раздадут страну, как Ельцин в 1991 году.
Роман 9 апреля 2017, 15:32
Казалось бы просто смотреть выпуски Бесогот ТВ, однако на деле все не просто, в буквальном смысле жжет в груди. 95-й выпуск, ладно, что про Россию говорят иностранцы, хватает в мире завистников, но когда наши - это просто ужас. В частности, Ирину Прохорову привести бы в Крым, да ткнуть бы носом (не смотря на возраст) в могилы тех людей, которые попали в засаду, возвращаясь из Киева в Крым. Детям необходимо образование Советского союза, особенно история, а наших предателей попросту высмеивать, тогда народу будет весело и никто их в всерьез воспринимать не будет.
Никитин Владимир Сергеевич 7 августа 2016, 10:08
Война уже идёт ...
А как на счёт войны против России на идеологическом, моральном фронте? В связи с проблемами, изложенными в этой передаче, предлагаю обратить всем внимание на вопрос "Морального Образования" (МО) России.
Как известно, аморальные глобализаторы навязывают всему миру и нашим детям, в частности, мораль «общества потребления, агрессии, разврата и вседозволенности» во всех её формах и проявлениях. Чтобы покончить с моральным разложением и разрушением нашего общества и с навязыванием нам "забугорной морали", нам необходимо перехватить процесс обучения нашего общества Моральным Законам, и ввести в школьную программу Мораль, как один из обязательных предметов, преподаваемую нашим детям, потому что "создание морально образованного общества – есть функция защиты наших детей и молодёжи от "тлетворного влияния запада и криминала".
Нашей системе образования давно пора создать «Мораль, как систему научных знаний, как научную дисциплину», и разобравшись в Моральной Терминологии, изложить эти знания в Учебниках Морали, чтобы учить наших детей Моральным Истинам, по точным формулам, изложенных в этих учебниках. Только так мы сможем перевести Моральное Развитие нашего общества на качественнно новый уровень, и создать Морально Образованное общество, не подвластное «влиянию идейных противников России».
Только так мы сможем создать общество, свободное от пороков, не склонное к криминальным проявлениям и живущее «в мире и согласии, в добре и справедливости».

С т.зр. научной морали: – "Морально образованный человек - это идеальный человек, по-религиозному: святой". Я также полагаю, что "Знания научной морали, как и законы математики – одинаковы и обязательны для всех разумных обитателей Вселеннной", в т.ч. и для всех разумных обитателей Земли или попросту - для людей".
А поэтому создание морально образованного общества, есть создание общества, без"каких либо политических и религиозных (соперничающих между собой за всевозможные выгоды) классов". В идеальном, Морально Образованном обществе "Мы все - братья и сёстры, а не соперники". Я также полагаю, что "Создание морально образованного общества – есть вопрос безопасности России": От моральной образованности конкретного человека зависит "податливость этого человека на вражескую пропаганду, падкость гражданина на сомнительные "ценности", которые внушает нам "запад", деструктивные и криминальные структуры, и выбор морально-духовных ценностей этим гражданином".

В настоящее время, мы живём в морально НЕобразованном обществе, потому как, в школе наших детей, не учат моральной терминологии и моральным законам (не путайте с законами правовыми). Наши дети не знают, что на самом деле, означают такие моральные понятия, как: Дружба, Любовь, Совесть, Родина, Ответственность, Справедливость, Добро и Зло, Служение Богу и др.
Наши дети не знают определения моральных терминов в строго научных, логически безупречных формулировках. А потому и их поведение (пещерного человека) оставляет желать много лучшего. А министр образования не желает заняться Моральным Просвещением Российского общества. А ведь создание в России Морально Образованного,
неподвластного аморальному влиянию "из вне" общества – это есть его прямая обязанность. Если искать виноватых в разрухе нашей системы образования,
в т.ч. и в отсутствии "Морального Образования" в России – далеко ходить не надо. Так, будем ли мы морально защищаться от идейных врагов России?
партриот 10 июля 2016, 07:38
Информационная политика ВГТРК просто потрясает! Откуда и зачем там Сванидзе? Почему в новостях Россия24 сначала говорят о Брекзите и футболе, а потом о саммите ШОС и визите Путина в Китай? Невозможно смотреть такие новости и все эти комментарии этих Сванидзе. Кто же так там все составляет? Неужели это невозможно преодолеть?
Дима Литвин 9 июля 2016, 10:46
Оценка настроений простых Граждан в кратких комментариях (в скобках с уточнением)...

Виктор 16 апреля 2016, 14:33 - ...удалось создать... - "духовно-документальная аналитика" (Требование Времени... наконец-то... Спасибо Н. Михалкову)

Илья 16 апреля 2016, 13:58 - Почему же Н.Сергеевич не задал Путину вопрос о Ельцин-центре? (Не стало бы в СМИ Н.Михалкова, как Делягина, Стрелкова и пр.)

Алексей Сидоров 16 апреля 2016, 11:39 - ...Они на другой планете, как в "Кин-дза-дза" (С своей экономикой, мировоззрением и пр. - Элита и прислужники)

Игорь 16 апреля 2016, 15:21 - ...корни уже сгнили... (Коррупция и антигуманность поразили Общество и Государство)

Юрий 16 апреля 2016, 14:36 - ...Никите Сергеевичу... зло называет злом, а ложь - ложью (В Правде Сила)

Павлова Рита 16 апреля 2016, 14:56 - ...Развал и развал полный (Рыба гниёт с головы)

Николай 16 апреля 2016, 14:45 - ...Война потребует строго разделения на «свой-чужой»... (На сегодня, это единственный вариант)

Завидия Андрей Федорович 16 апреля 2016, 14:03 - ...когда будут расстреляны враги... из "пятой колонны"? (Они, те же самые... Иные, Михалков, Делягин, Стрелков и пр..)

Никита Бесогон 16 апреля 2016, 15:01 - ...третья мировая война... Может и к лучшему. Поскорее бы... (Как после грозы и ливня свежесть и очищается город и природа)

Дорошенко Олег 16 апреля 2016, 13:42 - ...Ельцин-музея отгрохали... бюджетные 7 млрд... (Медведев в Крыму пенсионерам: - "В Бюджете денег нет!")

Общество понимает опасность происходящего для него. Образно, из предсказаний религии: - "И придёт Сатана". Уже пришёл! В Образе чёрных шляп банкиров и их идеологии. Идёт борьба общества с этим злом за выживание. На его стороне деньги, очень много денег. Награбленные. И сила в лице Государства на эти деньги. Зло, пока, успешно побеждает. Победить его можно но, только, "берёзовым колом". Больше, ничем.
Дорошенко АЛЛА ИВАНОВНА 5 июля 2016, 11:24
Спасибо огромное Никите Сергеевичу за прекрасные темы. Смотрю сама и подключаю к просмотру своих внуков, чтобы имели такую нужную информацию для формирования русского духа в человеке...
Михаил 27 июня 2016, 15:24
Cпасибо Никите Сергеевичу за такую прекрасную передачу, которая раскрывает все страшные замыслы против России. Я хоть и гражданин Киргизии, сильно переживаю за Россию и хотел бы чаще видеть телепередачи Бесогон ТВ.
Олег 11 июня 2016, 19:13
Спасибо Никите Сергеевичу за сегодняшнюю программу. Мне хоть и за пятьдесят, и если в случае какого-то конфликта мне не хватит автомата, я пойду защищать Родину черенком от лопаты.
Елена 3 июня 2016, 23:24
Спасибо за популяризацию российской истории. Думаю, нас спасет образованность. Не только кругозор, но и осознание себя частью великого народа. Об этом чаще надо говорить в семье.
Тихон 29 мая 2016, 22:28
Никита Сергеевич бес, как Меньшиков отметил в фильме, там его сущность. Жаль. И страшно.
ВИТАЛИЙ 29 мая 2016, 21:58
Сегодня увидел выход золотой серии Бесогона и очень интересные слова о том, что пора действовать, а не констатировать факты. А решение этой проблемы, на мой взгляд, очень простое - делать и давать своему народу то, что является его достоянием, достоянием нации. Сажать, сажать и еще раз сажать. Коррупция похуже чем на Украине и сейчас наблюдается то же самое, народ реально беден, чем и пользуются америкосовские пиндосы. У такой богатой страны живет только пара миллионов, а остальные выживают. Нынешнее европейское сообщество и первые лица их государств, которые стремятся туда вступить и вступившие на туже эпоху, напоминают гитлеровскую оккупацию, только без войны.
Уже охвачены очень большие территории в сравнении со второй мировой. И слова Бисмарка, приведенные в Бесогоне, уже очень давно в действии.
Я с семьей переехал из Украины в Россию и мы реально до сих пор не можем поверить, что дойдет до такого ужаса, как сейчас с этим майданом. Но главное пустить пыль, а далее бедный народ сам все сделает + технологии революций. Только повышением уровня жизни народа постепенно до уровня СССР, а то нано технологии столицы и работа за столицей далеко не на уровне и т.д. Посмотришь, послушаешь родителей, что-то вспомнишь из СССР и сравнишь с нынешним временем - и плакать хочется! А ведь жили, радовались и могли всё, а какие-то твари, которые погнались за деньгами, все развалили.
Петр Вачиков 29 мая 2016, 18:30
Смотрю передачи Бесагон уважаемого Никиты Сергеевича, и не понимаю, как же приближенный к Власти человек не видит и не понимает что происходит?
Мне не хочется приводить примеры, что мы не очень-то хорошо смотримся по сравнению с другими странами по благосостоянию нашего народа, по доходности мы где то на 75 месте несмотря на то, что по природным ресурсам мы самая богатая страна, почему до сих пор мы сидим на нефтяной и газовой игле? Мы могли бы обеспечивать бюджет страны только по использованию земельных ресурсов, как в царское время (Россия кормила всю Европу), кроме этого
лесные богатства, рыбное хозяйство, добыча редкоземельных минералов, золота, драгметаллов (и многое другое) могли бы обеспечить бюджет. Очень обидно за нашу родину, за наших ветеранов, за наших пенсионеров, что нами руководят бездарные чиновники, которые, как никогда жируют от непомерных окладов (на сегодня чиновники имеют пенсию 45% от оклада, зарплата чиновника в правительстве составляет около 30-50 мл.руб в год, в то время как пенсионеры ходят по помойкам и собирают остатки хлеба, чтобы дожить день). За что? За какие заслуги? За то, что все больше нищих? Ни Сталин, ни Хрущев, ни Брежнев, ни даже Ельцин не позволяли себе жировать при обнищании народа, Население страны разделено на две категории: это элита и приближенные к ней (Путин и сотоварищи), и простой народ. Правду найти простому человеку в нашей системе невозможно, так как человек идет в суд, а там сидят судьи, не представители народа, а бывшие секретари суда, бывшие следователи МВД и др. спецслужб, которые зависят от Власти. Естественно, простой человек никогда не выиграет суд против власти (по этому поводу есть замечательный фильм Левиафан). Вот некоторые мои взляды на нашу современную жизнь.
Тамара 28 мая 2016, 21:20
Мрачную картину нарисовал Михалков. И если на Украине все началось с возвеличивания Бандеры и Мазепы, то сооружение Ельцин-центра несёт такую же задачу - переформатировать отношение к предательскому разрушению Великой страны. До тех пор, пока не будет дана объективная оценка роли Ельцина в судьбе России, переосмысления ошибочности выбранного экономического курса - угроза дальнейшего распада страны будет существовать!
КУЗЬМИНА 25 мая 2016, 15:18
В выпуске 96 полностью согласна с этими опасениями, так как не понаслышке знаю, что уже в вузах проникли агитаторы против нашего правительства и строя. Особенно удивлена, что именно в университете МВД. Надо бить в набат.
Зенон Бартошевич 21 мая 2016, 09:09
Спасибо большое Никите Сергеевичу за передачи "Бесогон"! Они нужны нам как свежий воздух, как кислород. Никита Сергеевич как режиссер видит и чувствует всё четче острее многих из нас.
Виталий 19 мая 2016, 21:20
Чем для меня была школа? - Школой. Советский Союз - Советским Союзом. Россия. Если есть точка, начало координат - все будет путем. Не важно какой строй, религия, и т.д. Главное от чего отталкиваться. Если репера расставлены, а у России, да не важно, Советского Союза, кстати, благодаря И.С. Сталину и Л.П. Берии, есть очень четкая система координат. Из-за того, что она такая четкая, ее и хотят уничтожить. И часы у Патриарха, и доверие градоначальнику, непонятно как восстановившему храм, и дворцы и жены и панамы. Мы все имеем право на ошибку, но репера должны быть расставлены, вне зависимости ни от чего. Как в православии, коммунизме, как в детских стихах. Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо и что такое плохо?
Артём 17 мая 2016, 22:18
Спасибо. Хорошие выпуски для думающих людей
Glot 17 мая 2016, 12:02
Самое страшное зло для России находится внутри России - вычистите свои Авгиевы конюшни и все будет - ОК.
Александр 16 мая 2016, 23:41
Недавно начал смотреть Бесогон и меня эта передача очень зацепила.
Причем зацепила не только серьезностью затронутых проблем, но и полным отсутствием иронии о той тяжёлой жизни которой живет наша страна. Многие известные люди писатели, политики, сатирики и даже философы обсуждают нашу тяжёлую жизнь, но в их выступлениях не ощущается искреннего переживания, нет той боли и обиды за наше отечество. Передача Никиты Сергеевича - это настоящий крик души.
Нашей власти просто напросто необходимо передать этот Ельцин Центр в руки Никиты Сергеевича Михалкова (целиком и без всяких условностей). Вот тогда я посмотрю, как эти так называемые "добродеи" и "добролюбы" будут себя вести и вообще необходимо все вот такие организации просто взять и передать людям, которые этого заслужили неся в нашу жизнь разумное, доброе, вечное.
Владимир Федотов 16 мая 2016, 13:06
"Бесогон ТВ" Никиты Михалкова - это на сегодня один из самых достойных ответов на ложь и предательство СМИ, подобным "Московскому ЭХО" , "Дождю" и далее по ранжиру - до самых мелких шавок. Они уже подняли вой и будут поливать помоями всех, кто будет выступать с критикой Ельцин-центра, этого рассадника воспитателей ненавистников России. Пресечь его деятельность можно лишь единственным способом: закрыть по решению комиссии, назначенной Госдумой или правительством страны. Кроме экспозиции интересна тема сметы расходов на строительство и содержание этого мавзолея. Этого надо потребовать не только в комментах, но и обращениями к депутатам Госдумы от регионов. Станет ясно - кто есть кто.
Анастасия 13 мая 2016, 11:48
Я в данный момент путешествую по России, по Золотому Кольцу. Потрясена красотами нашей страны, и в то же время возмущена повсеместной замусоренностью.
Как прививать в наших гражданах ответственное, заботливое отношение к окружающей среде и природе? Ведь пресловутый термин патриотизма наших граждан должен же как то на деле проявляться. Может быть, делать социальную рекламу, чтобы не мусорили, даже если нет урн по близости, ведь дома же они не гадят под себя? Или в школе уделять время на объяснение? Ведь проблема даже не в том, что не убирают (это вопрос к коммунальным службам) , но в том, что считается нормальным бросить бутылку или пакет прямо на землю, где стоишь.
Алан Годжиев 12 мая 2016, 20:08
Здравомыслящий гражданин должен осознавать, что с существующей системой защиты территории России "англосаксам" никак не справиться, как бы у них в одном месте не свербило. Было б по другому - давно бы нас скушали. Уничтожить нас хотят изнутри, разрушив и предав анафеме наши Христианские ценности, чтоб мы друг друга перегрызли как в 90-е. Русский дух хотят сломать, рассорив.
Слушайтесь старших - и будет нам счастье!
Галлина 11 мая 2016, 12:56
С огромным удовольствием смотрю передачу Бесогон ТВ и советую друзьям.
Валерий 9 мая 2016, 18:57
Видимо все же Никита Сергеевич расшевелил бесов своей авторской программой «Бесогон-ТВ» и они начали себя проявлять.
Евгений 9 мая 2016, 05:05
Киностудия горького соорудила текст про Табакова в оформленном под кино поезде метро на кольцевой линии, там группенфюрер СС Вальтер Шелленберг, инспектор концлагерей объявлен "добрым дядюшкой, - и есть бесы за государственный счет налогоплательщиков с согласия минкульта и Правительства Москвы.
ВИКТОР ВАГНЕР 8 мая 2016, 20:15
Я уважаю господина Михалкова, но справедливости ради хотел бы возразить его утверждению, что в свое время губернатор свердловской области Э.Э.Россель пытался развалить Россию тем, что предложил создать уральскую республику! Это не достоверная информация, выступая по свердловскому телевидению, губернатор по пунктам объяснил финансовую ситуацию в области на тот момент, год примерно 94-95. Свердловская область являлась самой большой индустриальной областью в России, но центральные власти во главе с Ельциным выгребали все доходы от налогов на прибыль заложенные в областном бюджете, это были деньги под строительство дорог, развитии инфраструктуры, строительство жилья, на повышение зарплат учителям и врачам, те деньги и та прибыль, которая по закону должна была оставаться в областном бюджете, но... получалось финансовое неравенство республики, автономные округа, те кто был на дотации имели финансовые льготы, и более легкое финансовое бремя. Поэтому в городской дискутировался вопрос как оставить зароботанные деньги в обл., рассматривался проект с уральской республикой, тем самым стать равноправным субъектом федерации, вот и вся тема. Эдуард Эртгартович честнейший человек и патриот России, что бы там про него не говорили, все это ложь! Этот человек заботился о людях как никто, сам в прошлом детдомовец, то что он успел сделать за время своего губернаторства говорят его дела.
Чичилин Аркадий 8 мая 2016, 19:15
Преподаю - работаю с молодыми. Мучаюсь мыслью как передать прошлое в настоящее. Как сделать из своих слов, из моих знаний о конкретных действий отца и тестя, нечто, что было бы существеннее чем наваливает всякое телевидение, иначе, тогда, зачем мне говорить... Завидую вербовщикам ИГИЛ... Как бы мне освоить их методологию, чтобы вырастить основу моей великой России!
Наталья 8 мая 2016, 10:50
Слова правильные говорит Никита Сергеевич, но мне это напомнило "Дорогие товарищи, братья и сестры...", когда петух жареный клюнул. А ведь "братья и сестры" в отчаянии полном, заняты поиском работы или вкалывают за копейки в праздники и выходные. Головы поднять не дают. В нашей стране уже так бесстыдно воруют, грабят и творят произвол, как будто Суда Божьего для них нет.
Татьяна 8 мая 2016, 10:18
Возможно, я ошибаюсь, но у меня сформировалось стойкое понимание, что Ельцинский центр - это легализованная площадка для применения целей и финансов того же господина Сороса. А со сферой интересов и деятельности этого господина все мы знакомы, не правда ли?
Тэхо Чан 8 мая 2016, 04:38
У меня к Никите Сергеевичу двоякое отношение как к творческому человеку, но однозначно преклоняю свою седую голову, как Патриоту России. Позиция относительно "Ельцин-центра" вызывает у меня лично поддержку и надежду, что мы наконец-то осознаем всю опасность, которую незаметно внедряет в нашу жизнь "Ельцин-центр". Троянский конь в истории оставили назидательный урок, мы не исключение.
Михаил 7 мая 2016, 21:58
Никита Сергеевич молодец. И один в поле воин.
Андрей 7 мая 2016, 07:36
Относясь к Никите Сергеевичу с огромным уважением, я посмотрев 2 последних выпуска в недоумении... Ну зачем с поросидзе начинать бодаться? Не достойно. И главное, два последних выпуска похожи на пропаганду. Я ничего не имею против, я отчетливо понимаю, что идет война информации и даю себе отчет, что не все поймут где зерна, а где плевел, но очень бы не хотелось чтоб передача была похожа на "однако"...
Сергей 6 мая 2016, 12:30
Мне понравился выпуск 95. Но не обязательно выбирать один регион для "воспитания" молодежи. Можно взять любой или несколько. В Западной Сибири тоже проводился опрос по отделению Сибири от России. И в качестве аргументов приводятся: Большие Московские зарплаты против выживания людей в регионах, отсутствие дорог в регионе; жизнь Чубайса; клипы Васильевой; подорожание бензина по непонятным причинам; попросту отсутствие справедливости. Все это понятно, но что делать?
Роман Синельников 6 мая 2016, 11:57
«Война сегодня идёт, друзья дорогие, между теми, кто победил в Великой Отечественной Второй Мировой Войне, и между теми, кому это не нравится» — здесь Никита Сергеевич либо ошибается, на мой взгляд, либо сознательно упрощает суть дела. Водораздел проходит глубже.

Представим себе семью с ребёнком. В определённом возрасте, как это обычно и случается, ребёнок начинает отбиваться от рук. Не ходит в школу, не учит уроки, грубит, не проявляет интереса ни к чему, кроме компьютерных игр… Что чувствуют и чего желают ему родители в этой всем понятной ситуации? Возможно два варианта. Если родители любят своего ребёнка, они, несмотря ни на что, надеются, что жизнь окажется к нему милостивой и благосклонной. Однако современная цивилизация уже много десятилетий взращивает совершенно иной подход, где нет места для любви и милости, но всё строится на расчёте и каком-то бездушном, «компьютерном» понимании справедливости. Не ходишь в школу? Не учишь уроки? Ну что ж, ты сам выбрал себе место на помойке жизни, никто, кроме тебя самого, в этом не виноват, никто тебе не поможет, в том числе и мы, родители, потому что всякая помощь создаёт неравенство, а значит, идёт со справедливостью вразрез…

За всеми «цветными революциями», в какой бы части земного шара они ни происходили, кроется на самом деле одно и то же: стремление (и убеждённость в потенциальной возможности) устроить жизнь так, чтобы она поддавалась расчёту и планированию. Чтобы всё в жизни каждого человека зависело только от него самого и чтобы каждый нёс ответственность исключительно за собственные поступки. Чтобы каждый, перебежавший улицу на красный свет, всенепременно и справедливо был бы тут же задавлен машиной. Чтобы отличник всегда и неизбежно шёл бы впереди троечника. Такой взгляд на жизнь сегодня формируется повсеместно, от компьютерных игр до бизнес-тренингов, и в нём отсутствуют понятия жалости, любви, прощения…

До Октябрьской революции православная церковь формировала систему ценностей, которая оказывала влияние на общество в целом, закладывая общее понимание человека и его места в мире. С переходом к официальному атеизму эта система ценностей не могла исчезнуть сразу: она уходила постепенно, за два-три поколения, вместе с воспитанными в ней людьми, к середине 1980-х годов исчезнув почти совсем. Перестройка и распад СССР в этих условиях были неизбежными, что бы мы ни думали сейчас лично о Горбачёве или Ельцине: слишком велик для очень многих оказался — не имевший бы шансов в условиях господствующей православной культуры! — соблазн устроить жизнь так, чтобы все дураки, пьяницы и лентяи вымерли бы, но уж у нас-то (ах, эта общая гордыня эпохи перестройки!), таких умных и трудолюбивых, всё сложилось бы замечательно! Какую дьявольски красивую миссию чувствовала за собой молодёжь восьмидесятых — навсегда избавить страну от дураков? В школе ведь никто не объяснял и не объясняет, что это сделать невозможно…

Казалось бы, какая здесь связь с Великой Отечественной войной, с «Бессмертным полком»? Самая прямая. Человек, считающий себя ответственным только за собственные поступки, склонен к индивидуализму и не чувствует себя частью цепочки поколений, которая тяготит его, резко ограничивая пространство личных возможностей. И да, в глазах такого человека всякое стремление к коллективной самоидентификации — будь то флаг любой (!) страны или георгиевская ленточка — это признак «быдла».

Все помнят, как в первые годы перестройки искусственно создавался культ собственного мнения? Тоже ведь никто тогда не предполагал, что именно таким образом подстёгивается переход к индивидуализму…
Вот и водораздел. Который, помимо всего прочего, демонстрирует нам незакрытые бреши в нашей системе воспитания и образования.
Александр Суровцев 6 мая 2016, 05:49
"...Война сегодня идёт .... между теми, кто победил в Великой Отечественной Второй Мировой Войне, и между теми, кому это не нравится...". Золотые слова!

Пора бы нам всем уже понять, что США открыла второй фронт не для того, чтобы помочь СССР в борьбе с фашизмом. А для того, чтобы спасти этот самый фашизм от тотального уничтожения. Не спроста США вывезла в Аргентину верхушку СС и других немецких идеологов. Другая часть из них впоследствии всплыла на руководящих должностях ЦРУ в 50-х годах. Сокрытие бандеровских вожаков - из той же самой схемы. И Нюрнбергский процесс как раз в этих целях и был организован. Шла война с фашизмом и суд ему вынесло само время этой войны и никакого иного суда не требовалось. Но в Гитлера были вложены огромные деньги и след этих денег уходит в США. Вот и думайте теперь, кем для нас в действительности являются так называемые "американские партнёры".
Михаил 5 мая 2016, 12:09
Очень хорошая передача у Никиты Сергеевича. Нужные и правильные мысли. Мне и многим, кого я знаю, нравится, что и как он говорит. Только нужно добавить программе больше напора и хорошей агрессии, чтобы достучаться до молодежи.
Алиса в стране д..... 5 мая 2016, 09:02
Часто смотрю передачи Никиты Сергеевича Михалкова. Последняя передача задела за живое, как говорят. Согласна с комментирующими, отвечать Сванидзе и посвятить ему львиную часть времени передачи, не стоило. Сванидзе не достоин такого внимания. У меня сложилось такое впечатление, что открыв этот центр в Свердловске, руководство страны, дали сами, подчёркиваю, сами зелёный свет сборищам либералов в том центре. Очень бы хотелось спросить у президента и премьера "Вы хоть понимаете, чего творите то?"
Но, увы, знаю, что ответят нам власть, у нас либеральный курс развития страны, дерьмократия, так сказать! Вот только почему-то не спросили у людей, когда меняли курс развития в стране, а люди то согласны с таким устройством в государстве? Наверное, им с Олимпа виднее, как лучше устроить свои жизни и своих близких!
ополченец 5 мая 2016, 00:56
За блокировку передачи - мэра Екатеринбурга на нары. Похоже на урале завелось бесово семя.
Olga 5 мая 2016, 00:12
Спасибо Никите Михалкову за передачу о ельцинском центре. 5 колонна свила там свое гнездо. Не хотелось бы, чтобы они вырастили там своих птенцов.
Ольга 4 мая 2016, 01:37
Я из простой семьи, корни казачьи. Жила в разных городах, соседи и друзья родителей были из еврейской интеллигенции. Всегда с открытым ртом внимала и восхищалась умными интеллигентными личностями. И что теперь... Если это вижу даже я, то они-то точно должны видеть и понимать лучше и глубже моего неразвитого сознания и недостатка знаний. Почему сейчас, кого я уважала, оказываются глупее меня? Или я чего-то не понимаю, что понимают и видят они? Помню, когда Крым перешёл Украине, я так переживала, не могла успокоиться. И поэтому для меня не было вопроса выбора позиции – конечно, Крым-наш! Во многих вопросах больше выбирала и принимала душой, а не разумом. А они живут разумом - как себе лучше. Мне и таким, как я, уже ничего особо и не нужно. Но на таких, как я, и ездят. Это же “вата”, раз им ничего не нужно, пусть и прозябают, они другого и не достойны. Здесь всё идёт от того, что раз я такой умный-талантливый, то и цена моя выше, кто больше даст, туда и поплыву. Какое мне дело до остального сброда. И второе. Одинаково общаюсь и с технической интеллигенцией, и с “нищебродом”, как-то посередине оказалась.
Мне нечего ответить ни тем, ни другим на вопрос: Если ты за этого президента, то почему он за столько лет не собрал вокруг себя команду единомышленников? А где он был до санкций? Больше скажу – в семье близких мне людей та же картина, ребёнок забыл любящих и растивших его “ватников”, выбрал сильных и денежных, со связями и перспективами... Я не знаю, что нужно сделать. Наверно, нужно вещи называть своими именами, и не прикрывать и не назначать личностей, ограбивших свой народ и страну. Чтобы и народ поверил. Не полумеры нужны. А правда! Иначе, люди становятся проститутками и ничего плохого в этом не видят.
Никите Сергеевичу большое спасибо! Всё кипит, когда смотрю выпуски БесогонTV. Спасибо и Николаю Старикову – глаза открывает таким, как я, думающим душой. Надо же и в экономике разбираться.
У меня друзья в Америке (он – компьютерная голова, она – родом из Киева) – разговора не получается. Я им выкладки Старикова. А то они никак не понимают, почему у нас страна такая бедная. Я о том, что все умные люди как-то не так мыслят...
волкова елена 4 мая 2016, 01:05
Спасибо Никите Сергеевичу за Бесогоны и фильмы, за то что не дает отупеть от нынешних. Сегодня внеочередным нарисовал страшный образ, но где искать ответ - что делать?
Александр 4 мая 2016, 00:11
Мне 58. Как человек мне Никита Михалков не нравится. Слишком много амбиций. Всё остальное подтверждает - всё-таки достояние своей страны. А за передачу Бесогон хочется пожать руку.
Нефедов Юрий Петрович 3 мая 2016, 23:28
Просто гениально представил Никита Сергеевич многочисленной аудитории сложнейший план стратегов Запада по развалу России. Старая схема "Разделяй и властвуй" работает безотказно и сегодня, тем более в условиях всепроникающей системы информации.
Закрыть Центр в Екатеринбурге сложно, поскольку его создатели предусмотрительно присвоили ему имя первого Президента России, да и глава города Ройзман человек из когорты "способных думать". НКО позволяет этим "думающим" иметь доступ к общению (проще говоря, работать с интеллектом каждого) с молодым поколением России. А нам это надо? "Патриотов" сложно переубедить по причине наличия у них массивов знаний и базовых основ духовной зрелости. НКО призвано заложить "свои" базовые основы мышления в молодое поколение. На Украине им это удалось и удается. Время "перестройки" интеллекта человека зависит от качества, объема его знаний, от времени и доступа источника информации к его мозгам.
Ограничение доступа НКО к системе интеллекта нашего общества можно производить путем аттестации на профессиональную пригодность каждого члена НКО.
Nina 3 мая 2016, 23:25
Удивительно, как правило все, о чем Никита Сергеевич говорит, совпадает с моими мыслями. Но, наша внутренняя политика и экономика под руководством Медведева - это так слабо и наивно. Олигархи и бывшие спецы из 90-х гг. обводят его вокруг пальца, это ж такие матёрые бизнесмены.
Голубкова И.П 3 мая 2016, 23:04
Подписываюсь под каждым словом Н.Михалкова. Верю в наш народ, в нашу страну.
вера 3 мая 2016, 21:21
Удивление вызывает, что наши лидеры Путин и Медведев открывали этот центр, а для Медведева Ельцин это икона демократии. Я после его слов на открытии центра от возмущения вступила в партию КПРФ, о чем не жалею. Сама с родины Ельцина, о чем не горжусь.
Харисов Рамиль 3 мая 2016, 16:54
Этот центр - позор для нас, современников Ельцина. Этот центр - рассадник предателей и растлителей молодёжи. Надо перепрофилировать его под центр инноваций и детского творчества.
Алексей 3 мая 2016, 14:46
Посмотрел передачу от 03.05.16. Хорошо, что Никита Сергеевич поставил точку в "перепалке" со Сванидзе. Он не стоит того, чтобы на него тратить эфирное время. Вторая часть программы впечатлила, расстроила и насторожила одновременно. Все очень четко и по полочкам. Все так как есть. Непонятно только, почему наше правительство допускает такие вещи, как открытие подобного центра. А точнее, допускает то, что происходит в стенах данного сооружения: антигосударственную деятельность и разрушение наших ценностей, воспитание в детях неправильных ориентиров. Неужели лобби наших заклятых друзей такое мощное в России, что власть молча это принимает? Это может значить только одно - враг у ворот! Считаю правильным, что таким господам как Макаревич и т.д. дают говорить в открытую, они с радостью демонстрируют свое предательство в эфир. Благодаря этому мы знаем, кто наши враги внутри государства, ну или по крайней мере кто является рупором наших врагов.
После просмотра передачи, вывод напрашивается только один - нужна мощная национальная программа по воспитанию детей и молодежи, начиная с юных лет. В СССР мы воспитывались в духе помощи и единения народов всех национальностей. Мир, Труд, Май! Нет войне! Вот были наши ценности и ориентиры. С малых лет нам прививали, что война это плохо, что со всеми нужно жить в мире.
Да, была мощная пропаганда, куда же без нее - нам внушали, что США это империя, которая развязывает войны и только и ждет, когда мы споткнемся. А что оказалось на самом деле, спустя много лет, когда мы стали так открыты для общения с миром? Да все, буквально все, что нам внушали про США и их сателлитов, - все правда без исключений! НАТО во главе с США, это стервятники, готовые заклевать раненную, ослабленную жертву, как это было сделано с Югославией и многими другими странами. Полностью согласен с Никитой Сергеевичем. Нужно принимать меры уже сейчас! Иначе лет через 20 все начнет рушиться и валиться в пропасть.
Но есть то, что мы можем сделать сами уже сейчас: воспитывать своих детей так, как нас воспитывали в советское время. Как показывает история, это было правильное во всех смыслах воспитание.
Лора Кантеева 3 мая 2016, 14:09
Сегодня на одном дыхании слушала Никиту Сергеевича. Подписываюсь под каждым словом! Преподаю историю в школе, я обязательно донесу мысли Никиты Сергеевича и до своих учеников.
1 2 3 4 5 6
Бесогон.ТВ