25 марта 2016

Бесогон ТВ №94. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра. Какой истории там учат. И как в девяностые распродавали оборонные заводы и корабли за бесценок

Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Основанием для нашего разговора мы решили взять довольно резонансное событие, которое вызвало огромное количество откликов и в прессе, и на телевидении, и в международной прессе, это открытие Ельцин Центра - музея первого российского президента в Екатеринбурге. Огромнейшее здание, общей площадью 85 тысяч квадратных метров. Для сравнения, общая площадь Зимнего Дворца 60 тысяч кв. метров, а площадь Манежа (центрального выставочного зала в Москве) всего 6.5 тысяч кв. метров. То есть на площадях Ельцин Центра может разместиться больше дюжины наших выставочных залов, таких как манеж. По информации, которую можно было почерпнуть из прессы, стоимость центра чуть выше семи миллиардов рублей. Обустраивало Ельцин Центр знаменитое агентство, самое крупное в мире, агентство музейного проектирования Ralph Appelbaum Associates. Должен сказать, что сам музей, само здание, его насыщение, это верх, на сегодняшний день, технологичности, нововведений и использования огромного количества разного рода способов передачи информации от просто надписи на планшетах до мультипликации, интерактивного общения и тд. Я понимаю абсолютно и считаю, что это правильно, что любой человек, который становится лидером страны, которого волна историческая выносит на гребень, достоин того, чтобы память о нём жила, что бы он ни делал. В любом случае, это часть истории страны, часть истории народа и поэтому совершенно закономерно, что появляется такой музей, который рассказывает об эпохе, о времени и о личности.
Но одно дело, когда мы погружаемся в жизнь человека, в его личные вещи, историческую память, биографию, в события, которые были связаны с его существованием на земле, с образом этого человека, который так или иначе остаётся в памяти у людей, а другое дело когда это превращается в нечто большее. Когда это становится не просто данью памяти человеку, а в определенном смысле очень конкретным, направленным толкованием событий. Не только событий того времени, когда жил этот человек, а вообще событий, которые происходили в истории огромной страны, причём великой истории огромной страны. И очень показательным в этом смысле является некая анимация, в которой буквально в течение нескольких минут мы получаем полный спектр истории нашей страны, который подаётся нам вот в таком виде...»





Кому-то из участников проекта Ельцин Центра не понравился данный выпуск БесогонTV. В этом нет ничего удивительного, это было ожидаемо. Минуло несколько дней и в телеэфир пошел ответный материал Николая Сванидце, где с передёргиваниями и шельмованием о Никите Михалкове... Впрочем, как из лоскутков правды шьется одеяло лжи уже был выпуск Бесогона и внимательный зритель легко проявляет причинно-следственное, подтасовки и ложь.



479 комментариев

Людмила Антонова 12 мая 2019, 14:34
Уважаю Никиту Михалкова. Его мнение созвучно мнению народа, отражает историческую правду, его поддерживает подавляющее большинство россиян. Считаю, что он прав во всех своих выводах и размышлениях. Умный и позитивный человек. Николай Сванидзе - известная личность, крайне злобная и негативная. И кто только дает ему эфир и возможность "тявкать из подворотни", лить грязь на народ?
Вячеслав Владимирович Баданов 6 января 2019, 19:01
Никита Сергеевич правильно говорит. Уважаю за это. Смотрю передачи Бесогон. Все верно. Почему Россия так тупо делает.
Александр 27 ноября 2018, 12:41
Для меня Ельцин как Горбачев - постыдное явление, исторического развития. И такого Открытие центра плевок на всю историю Государства. В этом центре пусть ролики крутят как потом и кровью строили и распроданные за копейки заводы, ресурсы, флот. Такое и надо показывать, чтобы люди помнили этот исторический урок и кто привел к этой трагедии.
Олег Зайковский 2 августа 2018, 16:53
Я очень хорошо представляю себе Никиту Сергеича в любом его тексте в "Бесогоне", где он наехал на "Ельцин-центр": его папа также хорошо прогибался и славил Сталин-центр... и т.п.
Замените любую фамилию в тексте брюзжания автора - на Хрущёва, Брежнева, Горбачёва, Ельцина, Путина, Клинтона, де Голля...
Или наоборот - прославление хозяв-государственников... Столыпина и т.п. Он заменит любые фамилии и буквы, если доживёт до возраста папы.
Было бы противно, кабы не было так смешно и грустно.
Ни лишних букв, ни патронов тратить не хочется.
Есть Россия, умная, моральная и волевая, которая далеко и не рядом живёт другой жизнью с картинами Андрона Кончаловского "про поморов" из Италии, и гундосеньем Н.С. про забытую будку телефона.
Никите Сергеевичу "не верят" куча станиславских. Не считая тех, что плюются и смеются.
Марина 25 июля 2018, 13:23
Нет Ельцин центру в Москве. Москве только этого не хватает. Такие миллиарды пусть направляют в нужное русло. Есть больные с онкологией, детские пособия смешные в стране, пенсии копеечные. Пусть эта семья уже перестает смеяться над гражданами России. Но центр еще в центре Москвы, да еще за миллиарды. Им видно наплевать на чувства россиян и на россиян. Зачем борзеть.
Владимир Владимирский 6 апреля 2018, 19:58
Самая значимая заслуга Б.Н.Ельцина в том, что он оставил вместо себя В.В.Путина. А вся эта грантовая история России, которую всем преподносят, это отработка зеленых для заморского обкома госдепа.
Если бы Ельцин увидел всё это, он бы ужаснулся. Скромнее надо быть, господа отрабатывающие. Всё это напоминает мне гигантские скульптуры третьего рейха. Так что Ельцин-центр это всего лишь семейное дело их семьи, а не всенародное. Мы знаем другую историю и любим свою Россию не так, как в Ельцин-центе.
Рублевская 6 апреля 2018, 12:21
Очень согласна с Никитой Сергеевичем! Очень.
Юлия Игоревна 11 февраля 2018, 08:54
Бесогон помогает видеть правду. И очень неприятно было слушать повизгивание Сванидзе - собачья он мать. Прослушать пришлось, чтобы не голословно знать врагов в лицо.
Георгий Лодыгин 16 января 2018, 14:44
Михалков абсолютно прав! Он верно оценил деятельность горбачева и ельцина - это предатели, иуды нашего времени. Открытие ельцин центра плевок на всю нашу историю Российской империи и Советского Союза. Сейчас этот центр используется 5-й колонной на затуманивание мозгов молодого поколения, которое не знает истории своей страны так как учится по учебникам изданным соросом и на его деньги. Так же как раньше учили нас как будто до крещения Руси князем Владимиром Русь была в первобытном состоянии. Путин и его команда продолжают разрушение экономики России.
андрей 7 января 2018, 16:05
Полностью согласен с автором и ведущим, хочу добавить, очень жаль, что Ельцин родился в Екатеринославе, а не в Якутске! Вот где пригодилась бы эта площадка, даже после того, когда этот мавзолей со временем обязательно переоборудуют.
Владимир 10 декабря 2017, 12:13
Еще раз убеждаюсь, что наши руководители - это семейство попугаев, готовое перенять все то, что нам поставляет запад.
Эдуард 1 декабря 2017, 07:58
Здравствуйте, господа! Отличная программа! Программа Бесогон помогает многим людям разобраться в сложных общественных, политических, духовных вопросах. Время очень непростое - много лжи и полуправды, которые подтачивают духовно-нравственные опоры людей.
Андрей 1 декабря 2017, 02:48
Виктория, Санкт-Петербург 20 декабря 2016, 15:32 сказала
“…. И дело уже не в том, хороший или плохой Ельцин. У каждого политика можно накопать много чего. У Ельцина этого "чего" действительно много….”
Согласен на 100%. Я далек от мысли, что Б. Н. Ельцин лично причастен к сооружению «Ельцин-Центра». С большой вероятностью причастны к этому не только его семья, но и большая шайка тех, кто распродавал и разваливал страну в “лихие 1990-е”. Всю эту шайку надо бы выявить и всех поименно опубликовать в СМИ. И в этой шайке обязательно присутствует Сванидзе. Как он яро высказался про Н. С. Михалкова?! Да он ногтя Михалкова не стоит! Правильно сказал Виктор 26 декабря 2016, 06:13: “Михалков - ДА! Сванидзе... единственное порядочное в Сванидзе - сволочь.” Я бы добавил: Среди всех сволочей – наисволочнейшая сволочь.
Алексей Малыхин 24 ноября 2017, 15:33
Из тех выпусков программы "Бесогон", которые я посмотрел, я не видел ни одного, где бы Н.С. Михалков был не прав. Обязательно посмотрю все выпуски этой программы.
Григорий 6 ноября 2017, 12:08
Приведенные примеры приватизации заводов и кораблей потрясают. Где найти ответ - каково положение этих предприятий сегодня? Каково влияние иностранцев на промышленные предприятия сегодня? Как мы зависим от них?
Почему из уст официальных органов мы никогда не слышим о последствиях приватизации?
лысенко галина 4 ноября 2017, 12:08
Я восхищаюсь уважаемым Никитой Михалковым как режиссером, актером с Большой буквы и как лучшим представителем интеллигенции России. И я благодарна, как истинному россиянину, за патриотизм и отстаивание интересов страны. Передача "Бесогон тв"- лучшая, потому что в ней много неоспоримых фактов.
Мария 2 октября 2017, 08:52
Я поддерживаю мнение Никиты Сергеевича относительно "Ельцин-центра", сложно было придумать что-либо уродливее и отвратительнее этого проекта! Тем не менее, начато было за здравие, как говорится, а закончено за упокой. Почему Никита Сергеевич сложил все яйца в одну корзину? Откуда вдруг взялось мужество у Ельцина? Этот персонаж на мужество не был способен в принципе, как и его "мудрая" супруга Наина! Про его отпрысков я даже писать не хочу, и так всё ясно. И почему вдруг ни при чём оказался нынешний президент? Разве не при его нынешнем правлении закрываются школы и больницы, летит в тартарары образование, полностью вымирают не только деревни, но и небольшие города? Разве не при нем пышным цветом цветёт олигархия с Чубайсом в том числе? Разве не при нём переписывается наша история и в "Ельцин-центре" в том числе? Или 17 лет у власти не достаточно, чтобы возродить некогда великую державу? У Никиты Сергеевича тоже двойные стандарты...
Dead Moroz 26 августа 2017, 02:16
Считаю необходимым сказать и донести до всех следующее: 90-е годы не лихие! Это было самое лучшее время в истории Российского Государства, время демократизации и отказа от тоталитарного советского прошлого. Я сам в то время жил в Москве, часто бывал в Московской области, других российских регионах, и совершенно ничего "Лихого" не видел! Всё было спокойно, тихо и размеренно, россияне (которые меня окружали) вовсе не голодали, а покупали машины, ездили отдыхать в подмосковные пансионаты и в Турцию. Нехватка товаров и продуктов была только в 1990-1991 годах, потом ситуация выправилась. Так называемого Дефолта 1998 года ни я сам, ни мои родственники, ни мои знакомые совсем не ощутили. Деноминация начала десятилетия точно так же на нас никак не отразилась. А что касается преступности, она существовала всегда, в любое время. Потом, почему именно 1990-е годы "Лихие"? Мне кажется, 1910-е, 1920-е, и особенно 1940-е годы были для страны и общества куда более "Лихими". Я бы назвал 1990-е годы Счастливыми, Золотыми или Махровыми. И, что очень важно, 1990-е годы значительно лучше, чем нынешние Деградационные 2010-е годы, когда всё и вся деградирует, становится всё более посредственным (и политика, и культура, и архитектура, и образ жизни очень многих людей). Борис Николаевич Ельцин был величайшим государственным деятелем и политиком в Российской Истории. Очень жаль, что он досрочно ушёл в отставку и настолько рано ушёл из жизни.
P.S. Скучаю по 1990-м и началу 2000-х, по Милому, Счастливому и Лучшему времени (по сравнению с Безрадостным, Тёмным и Мрачным Настоящим).
Михаил 27 июля 2017, 09:33
Когда этот ЕБН умер - для меня был праздник! Благодаря таким молодым дуракам, как я, он въехал в Кремль - мы ему верили.
Андрей 24 мая 2017, 11:52
Я, как и Никита Сергеевич, со многим не согласен в (этой) жизни. Не для красного словца будет сказано, пожимал руки сильным мира сего, с разных его (мира) сторон, оставшийся в живых, ныне проживающий в Екатеринбурге. Моя дочь, ученица 5-го класса г. Екатеринбурга, была В Ельцин Центре на экскурсии, организованной школой, в которой она учится. Я попытался, как отец, расспросить свою дочь о ощущениях полученный при этой сомнительной экскурсии. Видимо экскурсовод, либо классный руководитель, я так и не смог понять, кто же им, ученикам, проводил обзор этой экскурсии, не смог донести смысл посещения Ельцин центра. Но не это главное, моя дочь мне заявила, что очень хорошо, что там есть магазин, где можно купить жвачку и попить. Устами младенца глаголит истина. Что-то в Третьяковской галерее макдональдс не открыли? Во всяком случае, я такой информации из открытых источников не нашёл.
Может я чего и не понимаю, может я не настолько социально значимый человек, чтобы выражать своё мнение обще. Но в музеях, которыми гордится государство, устраивать магазины... Это как в церквях торговать, примеры из библии нам известны.
НИНА 15 апреля 2017, 22:47
Такая тема, сколько судеб разрушено было. Кто-то голодал, а кому-то денег некуда было девать. Одного не могу понять, почему Чубайс неприкасаем? Все знают, что он вор воров и ничего. А Путин зря либеральничает с либералами. Как бы не повылазили какие-нибудь ленины-бухарины, вон навальный собирает молодёжь на протестные акции. А Михалков и Сванидзе как в басне Крылова про слона и моську, авось кто-то из пятой колонны подтявкнет.
Виктор Васильевич 3 марта 2017, 23:47
При всем уважении к Н. Михалкову и его передаче, возникает вопрос - почему рассказ о правлении Ельцина не продолжается рассказом о его продолжателях? Путин и Медведев не в курсе строительства этого центра? Зачем с такой помпой приезжать на открытие центра памяти убогому правителю, на которого плюет весь народ? Почему этот центр не строит вороватая семейка Юмашева, Дьяченко и пр. на свои(?) деньги?
Алексей 18 февраля 2017, 23:54
Да, масштаб личности и величие результатов Александра Невского (которого наши предки два раза выгоняли по мультфильму и про которого больше ни слова) и Б. Н. Ельцина несоизмеримы. Сотрудники музея и сам музей позиционируют события 90-х, что ничего более лучшего наша страна и наш народ не заслуживали, что вот эти вот американские свободы и либеральные ценности - мечта всех нас (хоть сегодняшних, хоть вчерашних). Согласен, что музей не должен быть таким агрессивным и пафосным. Беспристрастнее описывать события.
Гетало Ольга Николаевна 26 декабря 2016, 09:58
Спасибо Никите Сергеевичу за поднятие этой темы. Я посмотрела мультфильм, который показывают при входе. Это про нашу страну? Как же правильно задан вопрос "В какое из периодов показанных в этом "произведении" вы бы хотели жить?" Как можно? Это все, что можно рассказать про Россию? Стыдно, господа создатели! Хотелось бы, чтобы этого позорного мультфильма больше никто не видел! Нельзя этого показывать! Это ложь! Моя Россия не такая! Всякая, хорошая и плохая, но не Такая!
Баранов Михаил Григорьевич 26 декабря 2016, 07:16
Прочитав все комментарии, я пришёл к выводу, что у входа в центр нужно повесить объявление: вход от 22 лет.
Виктор 26 декабря 2016, 06:13
Михалков - ДА! Сванидзе... единственное порядочное в Сванидзе - сволочь.
Недарина 26 декабря 2016, 00:26
Выбор мужчин был против антиалкогольной кампании, "за" - за то что видный, на мадамский глаз. Как Горбачева ненавидел, завидовал - никто не рассматривает. Да эта шайка, что рулила, народу доплачивать должна, как ветеранам лихих 90-х, а не тянуть с родителей на паломничество детей, зарплаты служащих центра первознатного президента, его строительство. Сванидзе свечки держал, секспросветолог! Неча сказать
Вячеслав 25 декабря 2016, 23:30
Передача очень актуальна, но несколько запоздала - "певцы девяностых" (на мой взгляд) надоели российскому обществу уже к 1996 году. По поводу нашей истории хочется сказать следующее: задача управления обществом сложнейшая из задач. Ни в одном из обществ и ни одним из правителей она не была решена идеальным образом. В России, на протяжении истории России (Руси), эта задача решалась действительно с переменным успехом. Но она решалась нисколько не хуже, чем в "странах западной демократии", а в ряде случаев гораздо лучше.
Владимир 25 декабря 2016, 05:19
Мне очень понравился последний Бесогон. Никита Сергеевич правильно заметил - судить нам, вот я и сужу - много мне не нравится в "лихие 90-е". Я жил при 8-ми правителях России. И согласен, что ничего нельзя выкидывать из нашей памяти. Да это и невозможно сделать никому и ничему... Александр Невский, Александр Суворов, Александр Пушкин и многие другие наши светочи - сами за себя умеют постоять.
Лидия 24 декабря 2016, 21:18
Наконец-то стали говорить правду про Ельцин-центр, который является очень опасным проектом для насаждения идеологии неправильного трактования истории России. Либералы-реформисты 90-х должны ответить за свои преступления перед народом. Спасибо Н.Михалкову за смелость и твердую позицию.
Сергей Трофименко 24 декабря 2016, 18:02
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за честность за прямоту, за то что не побоялся открыто выразить свое мнение по поводу этого оскорбительного для всего Российского народа ельцин центра. Уверен, что миллионы Россиян поддерживают.
Виктория, Санкт-Петербург 20 декабря 2016, 15:32
Ролик действительно ужасен. У меня вопрос - кто заказывал и утверждал сей ролик? Ведь, чтобы ролик стал доступен, он должен был пройти ряд согласований. Михалков абсолютно прав, что обратил на это внимание. Всего 10 минут, но они могут формировать сознание молодых людей, которые в большинстве своем не задумываются сейчас об истории своей страны. И дело уже не в том, хороший или плохой Ельцин. У каждого политика можно накопать много чего. У Ельцина этого "чего" действительно много. Важно, чтобы история нашей страны оценивалась максимально объективно. У нас есть, чем гордиться. Ельцинский период был сложным для нашей страны, но он не относится к тому, чем можно гордиться. Тем более, что стоит этот центр уж слишком дорого! Кстати, кто же оплатил это все?
Оксана Бужинская 20 декабря 2016, 03:08
Сванидзе, как и все "...дзе" не знает и ненавидит все русское, ну и знатоком истории его назвать нельзя. И как только он попал на ТВ каналы, кто его туда выпустил или запустил? Его предназначение и место - это овощной рынок в глубинке. Позор. Глупый и не образованный дядька сванидзе. Тебя слушать было смешно и стыдно... Иди торгуй или воруй, как большинство твоих соплеменников.
Татьяна 19 декабря 2016, 17:27
Полностью поддерживаю мнение Никиты Михалкова. Думаю, что Ельцин-центр это центр по формированию пятой колонны для дальнейшего развала России. Нужно привлечь к административной и уголовной ответственности создателей Ельцин - центра, а также национализировать украденное у народа имущество или взыскать с их новых владельцев реальную стоимость прихватизированных объектов: земли, полезных ископаемых, заводов и т.д.
Татьяна 19 декабря 2016, 15:13
Почитала комментарии. Браво Михалкову, спасибо за высказывания, за солидарность с народом. А центр - позор. Нашли кого чевствовать. А сванидзе как всегда ядовит, высокомерен и неприятен.
Татьяна 19 декабря 2016, 15:06
Михалков молодец, сказал 100% правильно. Не надо передергивать, неприятный человек...
Евтушенко Сергей 17 декабря 2016, 21:05
Как Вы уважаемые высказывающиеся не видите простых очевидных вещей, что Путин ведет собственную политику, а не навязываемую ему кем либо, поэтому и поехал на открытие центра Ельцина. И я думаю, что не президентское это дело, следить за цензурой и выявлять неточности или даже грубейшее искажение истории нашей страны. А его прямая задача, восстанавливать страну, чем он собственно и занимается последние 16 лет и дай бог ему здоровья как можно дольше продолжать это делать. Отдельное спасибо Никите Сергеевичу за всю работу, которую он делает, и за ту позицию, которую, не взирая на лица, высказывает в передаче Бесогон ТВ.
Иван 17 декабря 2016, 06:38
Все верно. Закрыть надо этот центр. В архиве ген прокуратуры лежит дело не закрытое с доказанными эпизодами взяточничества и воровства Ельцина.
Владимир 16 декабря 2016, 18:39
Огромная благодарность Никите Сергеевичу за неуспокоенность Души, за борьбу с неправдой и подменой правды откровенной ложью. Взять, к примеру, Ельцина. Больше чем уверен - Борис Николаевич был замечательным простым, добрым, образованным, отзывчивым человеком, настоящим мужиком с простой русской Душой. И вот, такое иногда бывает, оказался не в том месте и не в то время (образно) его подхватили и, как говорится, на волне вынесли на самый верх. Я не думаю, что в тот самый момент человек до конца не понимает, что это такое и какова мера ответственности, если он конечно всю жизнь не готовился к этому моменту и получил соответственное образование и подготовку.
91 год. Это был поистине переломный момент во всем. Все, что мы изучали и чему учились при социализме, исчезло в одночасье. И понеслась... Ельцинская эпоха. У нас заведено так называть некий промежуток времени именем того кто, якобы, у "руля" и, соответственно, ответственность за все плохое и хорошее взваливать на него... Но, позвольте господа, при чем тут Борис Николаевич? Те, кто хоть немного имеет представление о структуре власти, меня поймут, а остальным пища для размышления - страной руководит не президент, а его окружение. Президент - это лицо того закулисья советников, помощников, министров и так далее. Все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. А если судить по законам и Конституции, которые были приняты теневые советники у Ельцина, достались ему от предыдущих власть имущих - американцы, цель у которых - дальнейшее разрушение экономики и развал страны. Об этом можно говорить очень много и долго... но сейчас не об этом. Что было, то было, того не вернуть.
Размышляя на тему открытия Ельцин центра, мне думается, кто-то недобрый решил потеребить раны народа очередной раз именем Бориса Николаевича и в очередной раз попытаться переиначить нашу историю. Те, кто помнят злосчастные 90-е со всей той болью и неразберихой, - те в этот центр не пойдут, а вот их дети и внуки... И что они там увидят и услышат? Что они запомнят - новую "историю Государства Российского"...
Господа, а вы знаете, что по Старосланянскому Календарю сейчас идет 7525 год от сотворения мира в лето звездного храма? Семь с половиной тысяч лет истории России, Руси - они где?
Я сомневаюсь, что кто-нибудь дочитал до конца...
Чувашева Надежда 16 декабря 2016, 18:19
Спасибо огромное Никите Сергеевичу за Любовь к нашей многострадальной матушке-России! За то, что открывает глаза и сердце! Я плакала. Очень больно и обидно за тех, кто сооздавал нашу историю, строил страну, берег ее, любил и защищал, и кто не заслужил ни одного слова благодарности - за наш терпеливый народ. С каждым словом согласна. Спасибо!
Людмила 15 декабря 2016, 20:15
Посмотрев на лица, положительно отозвавшиеся на то, что они увидели в этом музее, становится понятно, чей заказ выполняется.
Геннадий 15 декабря 2016, 20:06
Благодарен Михалкову Н.С, тысячу раз он прав!
Маслаков Сергей 15 декабря 2016, 18:21
Я за Михалкова. Для меня Ельцин - постыдное явление, ирония исторического развития, но не историческая личность вселенского масштаба. И такого Центра Ельцин явно не заслуживает. А Сванидзе - словоблуд.
Станислав 15 декабря 2016, 15:54
Михалков прав! Только "за"!
Павел 15 декабря 2016, 13:19
Придет время, когда ельцин центр переделают в Путин центр и это будет правильно. Вот ВВП заслужил такой центр!
Николай 15 декабря 2016, 10:53
Б.Н.Ельцин пропил Россию, при нем разворовывание шло полным ходом. Хорошо было сказано в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - бориску на трон... Пригрели на груди змею
Александра 14 декабря 2016, 23:18
Спасибо Михалкову, что любит Россию. А Горбачев и Ельцин предатели. Когда привлекут Чубайса и других воров, которые обокралм государство и народ? Время и господь их не простит за то, что они натворили, наслаждаясь властью.
ИнженеГр 14 декабря 2016, 22:59
Сейчас смотрю "докфильм" о Солженицине на канале Культура. Легко узнаваемы приёмы западных спецслужб: "создание слонов из мух" (тема лжестрадальцев, лжемучеников, лжеинтелегенции, принятых на зарплату запада, по откровенному признанию одного высокопоставленного чиновника США в отставке).
Аналогично, те же хитроприёмы: "Я помню, как Никита Михалков был доверенным лицом Бориса Николаевича... и т.д. и т.п. - Возмущена Наина Ельцина - Будут елки, Дед Мороз, театральные постановки...", ага, в обмен на великие несчастья России. Да в том то и мужик Никита, что не промолчал в угоду "вам" и "вашим".
Сила в правде. Это Россия.
Василий 14 декабря 2016, 20:15
Михалкову уважение за БесогонТВ и выпуск про Ельцин центр (название-то на иностранный манер, кстати). Сам помню то время, и о Ельцине могу сказать словами Андрея Фурсова: "Отечественный кинематограф понёс большую утрату - некому сниматься в сказках, где богатыри побивают Идолище поганое. Фактура Б.Н.Ельцина, это 100% Идолище поганое". Согласен полностью.
ИнженеГр 14 декабря 2016, 20:06
Ельцин-центр - пропаганда лжи против великого СССР и памятник националпредателю, врагу народа.
С Никитой Михалковым абсолютно согласен, как и явно большинство сознательных граждан нашей страны.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бесогон.ТВ