7 декабря 2016

#МихалковПрав

#МихалковПрав, Бесогон TV, Никита Михалков

А давайте ответим во весь голос, ведь травля травлей, дело то житейское, но #МихалковПрав!

После очевидной травли в средствах массовой информации в отношении Никиты Михалкова (причем не только от российских СМИ, вовсю подключились и украинские), в сети началась народная акция в поддержку. Вроде бы обозначена как всероссийская, но давайте обеспечим международную, Никиту Сергеевича поддерживают по всему миру, мы это знаем из комментариев и статистики. Не мы акцию начали и тег придумали, но мы всей редакцией besogon.tv акцию поддерживаем! Призываем к этому и наших посетителей, зрителей, ведь и у вас есть ресурс для того, чтобы громко высказаться - это соцсети! Что, это не громко? Каждый, даже самый маленький голосок, звучащий одновременно из тысячи уст, становится настоящим громогласным ураганом.

Если вы считаете, что Никита Михалков прав, то лайкайте, делайте репосты, делитесь в соцсетях этой страницей, ставьте тег #МихалковПрав. Или публикуйте свой текст. Или копируйте прямо весь этот текст со всеми ссылками и публикуйте его у себя. Этого будет достаточно. И высказывайте своё мнение в комментариях.

Если вы не в курсе, что и с какого же момента пошло не так, из-за чего всё началось, то вот относительно краткая поступательная хронология:

Весной 2016 года выходит 94-й Бесогон ТВ "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/119-yeltsin-center.html

Взору открывается смысл этого комплекса и что там происходит. В выпуске показывается и анализируется их же "исторический" мультфильм с очень целенаправленным толкованием событий и истории. Этим мультфильмом Ельцин Центр просвещает детей, показывая им мерзостную историю прошлого и светлое правление Бориса Ельцина. Мнение о Ельцине у всех своё, но какое оно в основе своей - хорошо показано в комментариях к публикации.
В передаче также озвучивается тотальное предательство и распродажа страны в прославляемый Ельцин Центром период. Говорится про внутренние и внешние угрозы, про либеральные угрозы. Обьективно и с видеоматериалами.

В ответ Николай Сванидзе в программе "Реплика" делает попытку оправдать Ельцин Центр и очернить Никиту Михалкова. Николай Сванидзе один из участников Ельцин Центра, мелькает на их экранах и лицо заинтересованное.

На территории Екатеринбурга показ программы о Ельцин Центре на канале Россия 24 чудесным образом прерывается, как только речь заходит о Ельцин Центре. Кабельные каналы объясняют это случайностью. С повтором передачи происходит та же история.

Стоит отметить, что ранее уже два выпуска Бесогон TV сталкивались с запретами
Первый http://www.besogon.tv/mikhalkov/85-charlie-hebdo.html
Второй http://www.besogon.tv/mikhalkov/110-zapreschennyy-k-pokazu-na-televidenii-vypusk-besogontv.html
Последний случай даже озвучивался в государственной думе и на заседании Госсовета в присутствии Путина и Медведева.
http://www.besogon.tv/society/111-prohibited.html

Затем Никита Михалков выпускает 95-й Бесогон ТВ "CCСР распался, что дальше?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/120-sssr-raspalsya-chto-dalshe.html
В нём продолжается тема девяностых в России и опять упоминается происходящее в музее Бориса Ельцина, в Ельцин Центре. Разбираются слова Сванидзе из Реплики.

96-й Бесогон ТВ продолжил направление предыдущих выпусков, к рассмотрению добавилась и тема Украины "Украина - зеркало или опыт?"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/121-ukraina-zerkalo.html

Воздух немного зазвенел.

Кстати, некоторое время назад в новостях можно было прочитать, что офис студии "Тритэ" Никиты Михалкова был обстрелян (побили окна, никто не пострадал). Инцидент связывался как побочное от влияния Бесогон ТВ, передачи кого-то очень сильно задевали.

В начале ноября 2016 Никита Михалков выпускает 100-й Бесогон ТВ "Чего вам от нас надобно?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/133-chto-vam-ot-nas-nadobno.html
В выпуске раскрываются нестыковки в истории Ивана Грозного и производится сравнение правления и заслуг с правителями Европы. Упоминается и Ельцин Центр, так как Иван Грозный особенно хорошо показан в их видеоролике о истории России.

Николай Сванидзе (а он и один из историков-лекторов Ельцин Центра) опять пошел в атаку, посвятив целый выпуск "разоблачению".

Никита Михалков делает доклад о деятельности Ельцин Центра на парламентских слушаниях.

Тут же как по команде на Никиту Михалкова ополчаются многие СМИ, что видно по обвинительному характеру статей, обвиняя во лжи с цитированием Наины Ельциной.

Спустя два дня выходит 101-й Бесогон ТВ "Неугомонные"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/137-neugomonnye.html

Там разбирается подход историка Сванидзе к историческим фактам. В том числе и звучит фраза от Никиты Михалкова, что "Я не был в Ельцин Центре, зато были другие".

СМИ выдёргивают за эту фразу, не смотря на продолжение, что не обязательно там быть, чтобы знать правду.
Вышло очень много публикаций о высмеивании Никиты Михалкова, несмотря на то, что он прав.
Очевидно, что у СМИ намного больший охват аудитории, чем у передачи Бесогон ТВ. Давайте попробуем немного донести до большего количества людей не столько правду и правоту Никиты Михалкова, сколько информацию о Ельцин Центре и том, чему там учат детей. Это намного важнее.

Вся аргументация и источники в выпусках Бесогон ТВ, они говорят сами за себя. Никита Михалков всё уже прекрасно разьяснил.

И никогда не стоит забывать про "окно Овертона"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/74-overton-window.html


#МихалковПрав! И народ прав!


Речь Никиты Михалкова на парламентских слушаниях. Не может быть культуры без объективного понимания истории. Ельцин центр в котором ежедневно происходит иньекция разрушения национального самосознания детей. Разрушает представление людей о том, что такое история нашей страны






218 комментариев

Геннадий 14 декабря 2016, 19:13
Никита Михалков прав! Поддерживаем всем сердцем! Позор либерастам-предателям типа Сванидзе и иже с ним!
Ослик 14 декабря 2016, 18:11
Согласен с Никитой Сергеевичем, что без истории культуры не бывает.
Тут и в Ельцин-Центр ходить не надо, достаточно послушать наши СМИ. Нам всю Россию хотят превратить в своеобразный Ельцин-Центр.
#Михалков Прав сто крат. Этот змеюшник надо давить в зародыше. Иначе потом будет поздно. Лживые идеи и заявления стали расползаться по стране.
Шабалина Екатерина 14 декабря 2016, 17:53
Спасибо Никите Сергеевичу и команде за Бесогон! Все правильно, нужно растить наших детей в совершенно другой обстановке, а не в той, которая сейчас существует в наших дет.садах и школах, в любви к родине, в уважении к истории, в вере! #МихалковПрав
Раисия Павловна Русинова 14 декабря 2016, 16:11
Ельцин центр стране нужен как напоминание всем нам и нашим потомкам. Наше поколение хорошо знает о том, кто и как убивал нашу страну. Народ вымирал в лихие 90-е. Ведь каждый из нас помнит конкретные примеры, конкретных людей, которые в ту морочную ельцинскую пору, были доведены до крайности. Ельцин-центр должен стать центром людской скорби и боли. Ведь даже во время ВОВ народу погибло меньше, чем во времена правления ельцинских подонков-либерастов младо-реформаторов.
Григорий 14 декабря 2016, 15:00
Мы с Никитой Сергеевичем! Мне очень нравится, что он болеет за нашу Родину и отстаивает наши интересы.
Татьяна 14 декабря 2016, 14:56
Абсолютно согласна с Никитой Сергеевичем Михалковым и Владимиром Соловьевым! Это замечательные люди нашего времени и нужно прислушиваться к их словам с особым вниманием! Почему до сих пор не внесены изменения в работу Ельцин-центра? Неужели до сих пор там транслируют этот чудовищный мультфильм? И не в чем Никите Сергеевичу извиняться перед Наиной Ельциной! Это ей, прежде чем комментировать слова Никиты Сергеевича и осуждать его, нужно было бы внимательнее рассмотреть деятельность этого центра, а потом уже делать выводы. Или ее все устраивает?! Ну, тогда тем более незачем ей что-то объяснять! Россия держится именно на таких великих, мудрых людях, как Михалков и Соловьев! И Дай Бог им здоровья, благополучия!
Елена Мжельская 14 декабря 2016, 14:54
Н.С.Михалков прав на 100%. Мы все наблюдали, как в 90-ые распродавалась государственная собственность, распродавалась тяжёлая промышленность в частные руки. Кто был покупателем? Кто эти люди? Что они хотели? Тогда мы этого ничего не знали. Теперь страна пожинает плоды разбазаривания госсобственности и разрушения промышленности. Армия и флот были разрушены. Обороноспособность страны резко снизилась. Кому всё это на руку? Кому всё это выгодно? Михалков прав!
Любовь 14 декабря 2016, 13:45
Поддерживаю Михалкова полностью! Какой музей памяти? Мы и так это никогда не забудем! Развалил весь Союз, подписывая в пьяном виде все договора по указке американцев!
Олег 14 декабря 2016, 13:19
Уважаемый Никита Сергеевич Михалков прав! Поддерживаем и одобряем его позицию!
#Михалковправ
Галина Гораш 14 декабря 2016, 12:57
Руки прочь от Михалкова, он честь, совесть и достояние России! Всем своим детям, а у меня их пятеро, я привила любовь к фильмам и передачам Никиты Михалкова, а Бесогон - это как глоток свежего воздуха в кромешной чернухе, которой нас потчуют. Михалкова мы любим и уважаем.
Рябова Людмила 14 декабря 2016, 10:48
#МихалковПрав #ЗакрытьЕльцинЦентр #НОД
Никита Сергеевич как никто тонко и верно показал и события прошедших лет, что получилось в результате, чего добиваются те, кто рулил страной при Ельцине и те, кто ими управляет извне.
Спасибо ему огромное! Здоровья и благ!
Ельцин-центр надо закрыть и перепрофилировать для воспитания патриотов.
пbесогон 14 декабря 2016, 10:29
Уважаемая Елена Шнайдер (комментарий 13 декабря, 16:01)
Не тревожьте дух Шерлока!
Инвестиции ваших соплеменников из награбденного со всего мира на протяжении многовекового охмурения религиозным нарративом - нахлобучь мозги матрицей установок, прибереги для себя 11-ю заповедь "Не попадись!" и шманай карманы аборигенов усих крайов.
P.S. А по Асаду - согласен, Россию впутали. Она и впуталась по экономическим, прежде всего, соображениям.
Груздова Елена 14 декабря 2016, 08:41
Благодарю Никиту Сергеевича Михалкова за гражданскую, патриотическую позицию по защите интересов российкого народа. Несомненно, враждебная и ложная информация, которую распространяют либеральные деятели, рассчитана на будущие поколения граждан России. Они сеют зерна, которые будут прорастать тогда, когда не будет живых свидетелей исторических событий последних десятилетий. Будущие сванидзе, гозманы, надеждины, опираясь на сегодняшних, будут дальше фальсифицировать историю. Этому мы должны поставить заслон. Надо активно заниматься с молодежью, своими детьми и внуками, объяснять им кто есть кто. Примером для меня является Н.С. Михалков, представитель настоящей отечественной элиты.
Артур41год 14 декабря 2016, 07:50
Посетил в сентябре Ельцин центр, было так противно слушать эту подачу материала. Высказал всё работникам (у них в глазах понимание, но вслух не говорят) и вышел из музея. Местные мнения (общался с преподавателями) ещё более негативные.
Lana, Germany 14 декабря 2016, 04:26
Меня раccмешила корявая попытка Наины Ельциной уличить гоcподина Михалкова в "любви" к ЕБН. В cвязи c этим хочу привеcти аналогичный пример из моей личной жизни.
Итак, "Сказ о том, как я разлюбила барcелонcких защитников природы"...
Не так давно отправилаcь я полюбоватьcя креаcьонами Гауди в Иcпанию. В чудную Барcелону. Прямо в первое же утро мы зашли в банк и cняли пару cотен для поcещения великолепных музеев, экcкурcий и прочего туриcтичеcкого cчаcтья. Почти cразу поcле выхода из банка нам попалаcь очень предcтавительного вида "делегация", которая чуть ли не хором начала наc уговаривать пожертвовать на нужды общеcтва по защите природы маленькую cумму. В иcкреннем и благородном порыве мы пожертвовали по деcятке евро, при этом горячо одобряя "работу" волонтеров, которые не покладая языков работали уговаривая проходящих туриcтов на пожертвования. При этом еще и подпиcи c туриcтов cобирали, в защиту природы еcеccно...
Вы cпроcите - при чем тут ненавиcть к защитникам природы? А при том, что очень cкоро, заглянув в наши кошельки, мы не доcчиталиcь трех cотен Евро. Ну то еcть нам cтало яcно, что "защитники" оказалиcь обыкновенными ворами.
Вот так же, как и гоcподин Михалков "разлюбил" мужа Наины Ельциной, так же и я разлюбила барcелонcких защитников природы.
Надеюcь что царевна Наина поняла cмыcл моего раccказа ?
А ее конcультанты из общеcтва защиты ****** надеюcь поняли, что кукольный театр не удалcя? Ведь публике понятно что куклу дергали за ниточки...
И уж cовcем комична ее фраза что "Михалков не был в Центре, а потому и знать ничего не может". В наше время даже воcьмидеcятилетние бабульки знают про видео и интернет. Неужели Наине не хватает пенcии чтобы приобреcти перcональный компьютер? Может cкинемcя вcей cтраной для "бедной" cтарушки?
Наталья Михайловна Комкова 13 декабря 2016, 23:42
Михалков прав, а Наине стоит быть поскромнее. Бурную, разухабистую деятельность её семейки ещё долго будут вспоминать в народе соответствующими словами.
владимир иванов 13 декабря 2016, 23:22
Никита Михалков прав от начала до конца.
Юрий 13 декабря 2016, 22:36
За Сергеича! Стопудово прав. Дай Бог ему сил и здоровья.
Никитин Анатолий Алексеевич 13 декабря 2016, 22:01
Полностью поддерживаю Никиту Сергеевича, он говорит о промывании мозгов, цензуре правды, лжи под соусом разоблачений устроенной русскому народу либерастами. Нас опять дурят, в 90-е врали про экономический рай, а сами воровали, теперь гадят на нашу Родину, на великий русский народ к которому присосались с помощью англо-американских подачек. У этих сванидзиков нет совести и чести. Теперь мне понятно почему Сталин чистил своё окружение. Нам тоже необходимо очищение, иначе мы теряем молодое поколение, как его потеряла Украина.
Александр 13 декабря 2016, 21:56
Никите Сергеевичу спасибо! 1000 раз прав!
Бабкин Сергей Александрович. 13 декабря 2016, 21:03
Никита Сергеевич безусловно прав. Просто нашу страну довели до такого, что наши люди не хотят отстаивать не только свою позицию большинства, но и не хотят отстаивать свои самые насущные интересы. Потому что они уверены, что у них ничего не получится и их никто не услышит, и пробиться сквозь это неверие порой невозможно.
Жанна 13 декабря 2016, 20:14
Благодарна Никите Сергеевичу! За привлечение внимания к шабашу, происходящему в нашем городе.
Из истории... Сначала был Кубок Ельцина, потом памятная табличка на здании университета "Здесь трудился...", далее "Уральский Центр им. Б. Н., потом улица имени Б. Н., памятник и этого оказалось недостаточно, чтобы оценить масштаб личности. Вот, целый музей образовался. Видимо, не за горами переименование города (городов) и установка памятников повсеместно. Какое-то тотальное склонение к идолопоклонству.
С момента получения этого "подарка" в виде музея живем в эпицентре постоянных сборищ так называемых "сливок общества" в этом самом Центре. Почему не в Бутке этот музей, где Б. Н. родился?
От одного знания того, что там "принимали" Касьянова и его либеральных сородичей, появляется чувство отвращения. Даже по улице этой не хожу. В знак протеста.
николай яковлевич 13 декабря 2016, 19:55
Михалков Н.С. - прав! Это не комментарий, а выражение глубокого уважения и поддержки к тому делу, которым занимается этот человек.
Ольга 13 декабря 2016, 19:44
Михалков прав! Вся моя семья поддерживает Никиту Сергеевича.
Высмеять Михалкова очень трудно. Никаким СМИ это не по-зубам.
Галина 13 декабря 2016, 19:32
Н.Михалков абсолютно прав! Это - затаённый рассадник недовольных всем в стране. Ельцин возведён в статус царя. Его заслуги беспрекословны. Ни слова о горе, которое он принёс основному населению страны. Слишком много с помощью этого "особого" центра развелось скрытых "доброжелателей". Центр их плодит безнаказанно.
За этот центр и всё руководство области... Подобострастный и услужливый Куйвашев во главе. Лучше бы руководство области занималось развитием производства в области, чем бегать и открывать всякие сомнительные праздники и центры.
Юрий 13 декабря 2016, 19:00
#МихалковПрав. Неужто кто сомневается? Либеральная шушера не в счёт - статистическая погрешность.
александр 13 декабря 2016, 19:00
Никите Сергеевичу желаем ради всего святого продолжать дело. Сил и здоровья.
Семья Масловых из Канады.
Павел 13 декабря 2016, 18:30
Сила в правде. Говорить её нужно даже если тяжело. Бог помощь Михалкову и его команде.
Филипповская Татьяна Владимировна 13 декабря 2016, 18:24
Уважаемый Никита Михалков был приглашен нашим губернатором в гости для посещения Ельцин-Центра: сегодня прошла информация в СМИ. Нужно соглашаться, но при условии сопровождения двумя-тремя настоящими историками - пусть и они дадут свои комментарии перевиранию истории и возвышению одной весьма противоречивой личности за этот счет! Позиция Никиты Михалкова верна!
Приведу мой пример. Когда была переименована трамвайная остановка в связи с переименованием старой улицы в улицу Ельцина, я пару раз ехала в трамвае по улице Челюскинцев - на остановке, которую стали называть именем Ельцина - трамвайная публика буквально взрывалась матом - а ехали, в основном, немолодые люди - белый день был. Кстати, совсем недавно прошел какой-то материал в местных СМИ интернетного толка о том, что Наина Ельцина была очень расстроена, мягко говоря, холодным приемом горожанами введения в строй такой махины, как Ельцин-Центр. Так что Никита Михалков - не единственный. Удачи ему и сил выдержать нападки тех, кто очень сладко подкормился в то время - надолго хватит, но и сегодня не гнушается подвиранием.
Тамара 13 декабря 2016, 17:16
Да, правильно - Ельцин-центр - музей преступлений ельцинизма и Ельцина! Наконец-то хоть кто-то там на месте начал работать! Братья, работайте!
сторонница не сторонится 13 декабря 2016, 16:47
Правильно. Центр - памятник всем пьющим мужикам России. Соответственно и содержание.
Не надо ничего ломать, никого выгонять, что очень важно! Создать комиссию, которая будет наблюдать, чтобы правильно излагали и обязать всех, кто там работает именно так рассказывать, рассказывать и рассказывать. Крутить эти сериалы круглосуточно, чтоб от старого до малого - все знали настоящую историю страны. Работникам - огромные премии. Народ тогда добрым словом помянет президента.
Поддерживаю Никиту Сергеевича.
Кирилл 13 декабря 2016, 16:28
Спасибо огромное Никите Сергеевичу за его позицию. Сердце обливается кровью, когда слышишь подлую, безапелляционную ложь на нашу историю. Я не мог, как русский человек, согласиться со всей этой мерзостью, которую вылили и выливают по сей день на мою родину. Головешки бесноватые пытаются нам "доказать", что вся эта "мерзота" правда. Для чего - для того, чтобы мы перестали быть людьми, так нами управлять легче.
"Замолкнет ваша злость пустая, замрет неверный ваш язык" - так писал еще Н.М. Языков "К ненашим". Еще раз спасибо и низкий поклон настоящему русскому человеку за его бесстрашие высказываться посреди всей этой псевдоинтеллигентной бесноватой смердяковщины.
P.S. "БЕСОГОН-ТВ" очень правильное название...
Сергей 13 декабря 2016, 16:20
Да чуть не забыл... 7 миллиардов потрачено на строительство этого чудо музея, чтобы показать что? Роль личности в истории? Мы эту роль чувствуем каждый на себе... Город Екатеринбург имеет множество проблем градостроительных, которые, в частности, выражены в плохо развитой дорожной инфраструктуре. 7 миллиардов стоит, к примеру, построить 7 транспортных развязок по типу "Клевер", которые значительно увеличили бы трафик и облегчили жизнь горожан, 70 спортивных спортивных сооружений для занятия хоккеем, 5 многоквартирных домов... Список альтернативного использования может быть бесконечен. Все эти объекты могли быть названы в честь Б.Н. Ельцина и хоть как-то соответствовали бы той жизни, к которой стремились в 90-е. Считаю, что нашей стране с ее новой идеологией не нужны музеи за 7 миллиардов, Зенит арены и другие сооружения подобного плана. Это как нищему показать картинку с вкусной едой, разве от этого он утолит свой аппетит?
Сергей 13 декабря 2016, 16:05
Нам старательно пытаются показать, что позиция Никиты Сергеевича - позиция меньшинства, при этом позиция изложена как профанация, суть проблемы размыта, появляются какие-то ложные лозунги против. В общем, все то, что как раз было характерно для 90-х. Не это ли лучшее доказательство позиции Никиты Сергеевича?
Я живу в Екатеринбурге больше 30 лет и тоже не посещал этого музея, слава богу живем в век информационных технологий и заглянуть в содержимое этого "храма" первого президента можно и посредством великого изобретения западной цивилизации Интернет, на которую мы так стремились походить в 90-е. Моя позиция состоит в том, что музей должен хранить ценности, но не навязывать их. Для меня самая большая ценность 90-х это формирование частной собственности как массового явления и на базе этого формирование нового свободного сознания. Но цена этой частной собственности такова, что очень хочется переписать историю распада СССР и хоть как-то приблизиться к Китайской модели частно-государственного партнерства. Убеждения и аргументы Никиты Сергеевича выглядят очень состоятельно и ему есть на кого опереться в этой борьбе, он не один, мы рядом! Нет фальшивой идеологии, но есть русское осознание справедливости и готовность к самопожертвованию, чтобы отстоять вековые идеалы.
Владимир 13 декабря 2016, 16:04
Чувствую, что и в этот раз всё ограничится лишь нестройным и робким "Осуждаем!" в адрес Ельцина и Сванидзе, а до действий дело так и не дойдёт. Центр и дальше будет оболванивать не знающих историю своей страны, да и Сванидзе не "отключат микрофон". Видимо кому-то это выгодно. Страшно другое - не было, нет и не будет в России главы государства, о ком бы народ хорошо отозвался.
Elena Schneider 13 декабря 2016, 16:01
Не cовcем по теме, но наводит на размышления. Пишет израильтянка:
«Вы на себя посмотрите сначала, а потом судите Америку. Россия продала 15 странам С-300. Это система обороны. Америка хотела сбросить Асада ещё до войны. И помогла оппозиции. Из двух зол выбирают меньшее. Но Россия как всегда внесла свой вклад. Она вооружила до зубов Асада. , который почти был сброшен. Асад- это же строитель Халифата. Ещё одна сволочь. Так Россия оберегает эту сволочь. В Сирии базы военные стоят. Охраняют бандита, которого таки надо было убрать. Вы в своём глазу брёвна не видите, а в чужом соломинку. У Америки выхода не было . Надо было сбросить Асада. Но то, что Россия вытворяет, уму не постижимо. Она все делает как будто назло. Да даже и можно сказать не назло. Есть хороший рынок сбыта оружия. Россия была, есть и будет империей зла. То , что Америка помогла оппозиции- это капля в океане по сравнению с Россией. Я вообще не поднимала вопрос помощи Америки. Она ничтожна по сравнению с вашей. Вы бы лучше народ свой накормили, пенсии нормальные дали, в в России полно бездомных детей. Но зато Асада удержали у власти. Я всегда со смехом вспоминаю, как Друзьями России были африканцы и их племена. Как Брежнев целовался в губы с людоедом Бокасса. Жаль, что он его не сожрал. Ужас. . Это вы весь мир смешите. Если вы привечаете идиота Жириновского, то вообще не о чем говорить. Я не великий политик. Но такие вопиющие факты даже первоклассник знает. И у вас предостаточно понимающих людей. Демократии никакой. Стоит открыть рот, он уже на прицеле. Путин издал приказ- запретить выступления против правительства и наказывать зачинщиков. Так это демократия. Сидели бы , поджавши хвосты. Вам должно быть стыдно за своё бессовестно наглое и лживое правительство. Нашли песчинку- Америка помогала. На себя посмотрите...
Я считаю, что ваше правительство идиоты. Ты сама себе противоречишь. Да, Сирия бы растерзала бы Израиль. И бомбите вы не террористов. Игил не пострадал. А Сирии и другим арабским странам вы продаёте оружие. Ты хоть сама понимаешь, что вы делаете. А Сирия перепродаёт его всем бандитам. Все бандиты вооружены до зубов Российским оружием. Хизбала в Ливане, Хамас в Палестине- самые ярые бандиты, у всех у них ваше оружие. Израилю тоже как и вам нужны деньги. Но никогда он не будет продавать оружие бандитам. А Асад сам бандит. Ему дают оружие, а он вооружает весь арабский мир. Вы хоть это понимаете. Путин хочет с нами дружить, а с другой стороны вы хоть подумали, что он делает? Бюст нас под самое дыхало. В России не было ни одного нормального президента. Я тут 25 лет. Думаете, я хотела уезжать. Но жить при таких руководителях, которые грабят свой народ, я не хотела. Нормальных и умных людей в России предостаточно

А вот такое пишет о стране Израиль:
«Что ты вообще знаешь о нашей стране. Страна в 600 км длиной. Один голый песок. И на этом песке выращивают все овощи и фрукты. Делают большие изобретения. Мы на 3 месте в мире по изобретениям. У нас медицина не сравнима с вашей. Да что мне тебе объяснять. Интересно. Возьми и почитай. Все богачи России едут сюда лечиться и мы прекрасно к ним относимся. Мы тяжело работаем, строим, создаём. Опресняем морскую воду. Малюсенькое государство. Вы можете только нам позавидовать. А дома для стариков, как пятизвездочные гостиницы. И у кого нет денег, им старость обеспечена- жиле, питание , одежда бесплатна для стариков. Тут нет детдомов. Детей тут не бросают. Тут собаку ногой не пнут. Есть приюты, больницы для животных. Вы бы только посмотрели коровник, где коров три раза в день моют под душем. А перед механической дойкой смски смазывают Иодом, чтобы в молоко не попала инфекция. Вам ещё учиться и учиться. Приезжали ваши медсестры в наши больницы. За головы хватались. Они думали, что попали на другую планету. Да я вам тысячи примеров могу привести, что вам во сне и не снилось»

У меня вопрос: откуда у Израиля деньги на такой шикарный уровень и почему евреи вcе не хотят туда уехать из Роccии? Загадочно как-то и хочетcя нанять Шерлока Холмcа!
Фарида 13 декабря 2016, 15:47
Михалков прав! Всегда!
До Екатеринбурга далеко, а впечатления от похода в этот пресловутый центр разных известных людей, в том числе Николая Викторовича Старикова, всё мне объясняют очень подробно и замечания исключительно по делу, без лишних эмоций и только аргументы и факты.
Я верю Старикову на все 150% и очень его уважаю за все то, что он делает для защиты нашей России от всякой мрази. Причем делает он это не с пеной у рта, как это водится у Сванидзе, а очень аргументировано, без дешевых эмоций и с большим знанием материала, о котором ведает то читателю, то слушателю, то зрителю в зависимости от того, читаешь ли его книгу, слушаешь или смотришь его выступление. После прочтения его книг, понимаешь, как работает «плодотворно» пятая колонна - находясь внутри страны, просто разъедает мозг людей своей бесконечной болтовней, враньем и ненавистью. Его книги очень помогают ориентироваться в современном сумасшедшем мире, после их прочтения многое становится понятным и объяснимым и понимаешь, что ничего не происходит само по себе, ведется планомерная работа по развалу неугодных государств, а уж тем более Россия – вечная кость в горле англосаксов.
Активная позиция таких людей, как он, Михалков Никита Сергеевич и всех, кто пишет такие замечательные комментарии, просто вселяет веру, что, слава Богу, есть в нашей стране настоящие патриоты!
Самое страшное то, что наши дети оказались заложниками всех либерастов, оказавшихся на пике как власти, так и СМИ - вседозволенность во всех её гнусных проявлениях. Я росла в СССР, когда в школах преподавали настоящие учителя, воспитывали в нас чувство патриотизма и любовь к своей стране - такой огромной, многонациональной, сильной и богатой, и мы росли активными гражданами - все это было на уровне политики государства, а сейчас, что делать детям, на что ориентироваться? Хорошо, если вменяемые родители, а если это уже поколение, воспитывавшееся в 90-е, что они могут дать своим детям? Я не говорю, конечно, обо всех. Ведь преемство - это привилегия мирного времени, это когда из поколения в поколение передаются те ценности и мудрость, накапливаемые годами, которые помогают созидать, помогают правильно ориентироваться в сложном мире – и всё это в мире без хаоса и крови.
А когда происходит разрыв, революции, войны? Ведь все переворачивается с ног на голову, полная деморализация общества, а уже тем более, когда ставится цель, направленная на развал государства. Какое уже тут преемство?! Все эти революции, войны – просто танком по судьбам человеческим. Почитайте Бунина «Окаянные дни» - вот уж поистине вопль человеческих душ.
Да не дай Бог пережить это никогда!
Мы уже привыкли к тому, что можно спокойно ходить по улицам, выходить на многолюдные демонстрации и прочее и не бояться каких-то эксцессов. Но ведь это не само по себе происходит, нашу безопасность кто-то обеспечивает – кого-то мы видим, а многих не видим, но результат их работы обеспечивает нам спокойное существование. Пережив столько, сколько пережила наша страна, разве могут нормальные люди призывать к революциям и прочим потрясениям? А если они это делают, значит это или дураки, или просто предатели, которые при первых же сигналах тупо свалят «за бугор» и оттуда будут злорадно потирать свои грязные лапы.
Потому надо всеми силами противостоять любым призывам «к топору», поэтому надо объединяться вокруг таких мудрых людей, какими являются Михалков и Стариков, и не сидеть в засаде и думать, что все само как-то рассосется. По мере своих возможностей стараться доносить своим близким, знакомым тот призыв к национальному самоосознанию, который исходит от неравнодушных к судьбе своей страны людей, нести полную ответственность перед своими детьми за их воспитание, ведь, что в них вложишь, то и получишь – всё увидишь по результату.
Россия, не расчищавшая себе территории геноцидом народов, которые её населяют, в отличие от англий, франций, испаний и проч., помогавшая многим народам, чем могла, может и должна гордиться своей историей и своими славными сынами и дочерьми.
Как больно смотреть на то, что делают в Европе с памятниками наших воинов… Но ведь никто не отменял законов Универсума – вы, европейцы, не помните добра, вы воюете на добро, оскверняете добро, считаете, что зло исходит от России, значит расчищаете место для зла, так оно – то уже не за горами! Если вы гоните Свет, значит ждите Тьму – другого же не будет!
Будем просить у Небес Щит и Покров для России, для всех нас! Пусть Господь хранит для России таких достойных и верных сынов как Стариков и Михалков!
Татьяна 13 декабря 2016, 15:03
Да, мы не забыли годы правления Ельцина. Спасибо Никите Сергеевичу за правду!
Александр 13 декабря 2016, 14:31
Полная и безоговорочная поддержка позиции Н.С. Михалкова! Против России идет хорошо спланированная на всех "фронтах" война на уничтожение государства. Все шло по плану. Но в который раз враг столкнулся с непостижим для него упрямством русских. Оболганный, обобранный народ не захотел предавать свою историю, своих предков, которые тысячелетие строили государство российское. Ярким представителем всех народов проживающих на территории России (СССР) и веками строящих это государство и не желающими его потерять стал Н.С. Михалков. Грамотный, убежденный, талантливый, с прекрасной родословной он сплотил вокруг себя все здоровые силы, стал замечательным соратником Президента В.В.Путина "по собиранию земли Русской" (Также как Шойгу "по собиранию армии Русской"). Но мы проиграем страну если не назовем все происходящее своими именами, не назовем "героев" с той и другой стороны. В настоящее время "разрушители" преобладают на телеэкранах и радио эфирах. Млечены, сванидзе, бенидиктовы и т.д. и т.п. вкрадчивыми голосами лгут искажая историю нашей страны, оболванивают молодое поколение. Они крепко взялись за Урал - промышленное и оборонное сердце России. И что-то мне подсказывает, что именно там заискрит в первую очередь. Вопрос: где спецслужбы, которые должны стоять на защите государства? Что неужели Н.С.Михалков должен заниматься изучением деятельности всех многочисленных некоммерческих организаций, центров антироссийской пропаганды? Нам мало Украины? На днях на президентском Совете Сванидзе похвалил работу ОТР (нормального человека подташнивает от исторических и общественно политических программ этого канала) и попросил создать еще и независимый радио канал. Осталось только назначить его генеральным директором этого холдинга. Все очень серьезно. Они в силе, у них поддержка из-за рубежа, местных и беглых олигархов. Поддержим Н.С.Михалкова, сохраним нашу родину Россию! #МихалковПрав.
Абдурагим Ойболатов 13 декабря 2016, 14:12
Михалков Никита Сергеевич один из самых ярких представителей современной России. Любой честный человек подпишется под каждое слово этого умного и настоящего патриота России! Все, что делает этот достойный человек, делает ради любимой и Великой Родины. Это мое мнение, и вряд ли кто-то сможет меня переубедить в обратном. Спасибо Михалкову за то, что ему небезразлично будущее России!
Владимир Адольфович 13 декабря 2016, 13:29
Михалков сто раз прав. Здание Ельцин-центра не плохое и, наверное, подойдёт для дворца детского творчества. А что касается творчества Ельцина, то мы являемся его очевидцами и пострадавшими. И я думаю, что творчество его надолго выбьет из седла Россию, а возможно и навсегда. Ведь последователей разрушительных дел Ельцина в России много.
Что касается мнения Михалкова о Ельцин-центре и его подрывной работе, то ещё раз повторюсь - он прав на все 100%.
Марина 13 декабря 2016, 12:53
Никита Сергеевич прав! Мы думаем так же и нас, как видим, много. Мы Никиту Сергеевича не дадим в обиду. Может с точки зрения архитектуры этот центр и хорош, но вот его содержание (или содержимое) вызывает много вопросов, начиная с названия. Строить что-то в честь Ельцина - это не достижение, а позор (лично мое мнение). Центр в честь сильно пьющего мужика, почти сгубившего страну... сомневаюсь, что это здорово. Как к этому относится супруга-вдова Ельцина - это ее личное дело. Она ни разу не поговорила через СМИ с народом, а ведь наверняка знает, как народ относится к ЕБН (в большинстве своем). На нас Наина Иосифовна не обращает внимание, на реплики Никита Сергеевич вон как "взбунтовалась". Значит задело таки за живое, свернули "крышечку" с секрета, значит все верно делается. Никита Сергеевич молодец. Это он и его "Утомленные солнцем" и "Солнечный удар" наша гордость. А "Бесогон" - один из немногих источников, несущих правду и объясняющих ситуацию сегодня. #МихалковПрав!
Виктор Вячеславович 13 декабря 2016, 12:47
Никита Сергеевич совершенно прав! Очень многие с вами солидарны! Поддержка народа здесь, держимся до конца, справедливость восторжествует! Спасибо!
Евгения 13 декабря 2016, 12:38
Поддерживаю Никиту Сергеевича! Спасибо! #МихалковПрав
Валерий 13 декабря 2016, 11:59
Никита Сергеевич не просто прав, он указал суть всего происходящего в нашей истерзанной всей этой шайкой - Родины, когда такие слова как Честь, Совесть, Вера настолько искажены, что многие за "свое" спокойствие (читай благополучие) продают свои Души, лицемерно прикрываясь при этом мыслями о "дарованном" всем Россиянам "благе" (позиция СМИ и таких русских историков как Г.Ф. Миллер, А.Л.Шлёцер, Сванидзе). Если коротко, Ельцин центр - должен быть закрыт.
Светлана 13 декабря 2016, 09:21
Никита Сергеевич прав, бесконечно прав!!!
Надежда 13 декабря 2016, 08:39
Я полностью поддерживаю Никиту Сергеевича!
Я была в этом музее и была там с детьми. Детьми, которые мало что знают об этой эпохе и запомнят ее через посещение этого музея. И что они запомнят? Первое, что мы увидели, когда пришли в музей, это короткометражный фильм об истории России, о ее правителях, где цари показаны узурпаторами и тиранами. Петр I у нас оказывается был мужик с топором, который толпами убивал свой народ, а финальная сцена фильма - Борис Николаевич Ельцин стоит между танком и Белым домом!!! Я никогда не забуду эту картинку! Это что за извращение истории? То есть Ельцин у нас теперь не на танке выступал, а стоял между танком и Белым домом! А дальше, что было даже не описать, это надо просто послушать и увидеть своими глазами. Столько восторга по отношению к политике Ельцина я не слышала ни разу в своей жизни. Все негативные моменты его политики просто опускаются! Пустые витрины в магазине? Мы просто прошли мимо них, никто не объяснил детям почему люди голодали, почему им не платили зарплаты, почему случился обвал рубля. А я выросла среди этого ужаса и я прекрасно помню все эти события. События 93 года? Да кому это интересно! Как-то мельком мы проходим все эти события истории. Вот посмотрите какой замечательный троллейбус тут у нас стоит, в него можно зайти и пофотографироваться, а знать историю вам не обязательно - вот как нам экскурсию проводили. Нарезка видео знаменитостей, которые восторгаются Ельциным и музеем. Вот что запомнят дети. А не реальную историю его политики. И в конце мы зашли в кабинет Ельцина и через камеру транслировали его прощальную новогоднюю речь, меня будто выстрелом пронзили его слова, потому что я вспомнила как смотрела ее много лет назад. Речь, где президент страны просит Прощения у своего народа! А почему он просит прощения? Думаете, это кто-то объяснил этим детям? Никто ничего не объяснил!!! Ельцин был у нас самый замечательный, а эти пустые витрины, его речь, вы и не вспомните. Конечно не вспомнят. Потому что из несомненных достоинств этого музея здесь присутствуют подлинные экспонаты - машины, флаг РФ, полностью восстановленный кабинет и зал заседаний. Все эти подлинные экспонаты описываются, рассказывается, как они были привезены, а история, которая стоит за этим опускается. Вот вам и Ельцин-центр! И обладая я таким же веским словом как Никита Сергеевич Михалков, я бы не просто говорила, я бы кричала о критики в сторону этого музея!
Андрей 13 декабря 2016, 08:15
Дети Екатеринбурга получив такое знание истории от Ельцин Центра не смогут любить свою Родину. Михалков прав!
Александр 13 декабря 2016, 08:13
Никита Сергеевич прав! Музей должен быть, но в нем должны быть показаны обе стороны медали периода правления Бориса Николаевича.
Колыванов Александр Анатольевич 13 декабря 2016, 07:26
Никита Сергеевич прав! Благодарен за его открытую и честную позицию.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ