17 декабря 2016

Никита Михалков в Ельцин Центре. Видео

Никита Михалков посетил Ельцин Центр видео, Бесогон TV
После посещения Ельцин Центра, Никита Михалков: «Мы - многовековая Россия. Невозможно рассматривать сегодняшнее время без понимания и ощущения того, откуда мы родом и что происходило в течение тысячи лет здесь. И когда в этом мультике нет даже Александра III миротворца... Для меня это становится очень пугающим явлением. Пугающим! Я говорю это совершенно искренне. Не за глаза говорю, говорю в глаза. Для меня это пугающее явление. Потому что сюда приходят молодые люди, к сожалению, черпающие исторические сведения, так сказать, из Википедии. Они приходят в огромный, очень мощный центр, на который потрачены огромные деньги, который должен рассказать что-то. И первое, что они видят - этот мультфильм. Это начало рассказа о той стране, в которой они живут. И никакого ни уважения, ни любви к своим предкам, к своему прошлому это не рождает. "Мы обязаны ценить и уважать только того, кто дал свободу и это Борис Николаевич Ельцин" - для памяти Ельцина это катастрофично! Потому что если вы спросите у простых людей, просто у простых людей, будет тяжелый ответ. Я - не только голосовал за Ельцина, я помогал Ельцину, я выступал в предвыборной компании, я письма ему писал и поздравлял его, и для меня было абсолютно железным знаком то, что это мощнейшая личность. Но я снял картину в 93-м году, которая называется Анна: от 6 до 18 (это к вопросу о том, какой я перевёртыш). В 93-м году я снял картину, посмотрите её. Эту картину никто не мог бы снять тогда. Я уже ощущал неуверенность внутреннюю, но выбора не было, если вы посмотрите на список кандидатов на пост президента, то вы поймёте, что кроме Ельцина, а я в этом был убеждён - в это время не было альтернативы. Другой разговор, что мы в результате получили, какое наследство - это принципиально важно, это важнейший вопрос - ну и кто знал тогда, что заводы и фабрики встанут? Что на заводах, где делали танки, станут делать кастрюли. Кто знал, что в результате в магазинах будут пустые полки и без зарплаты люди?»

Никита Михалков посетил Ельцин Центр




Никита Михалков в Ельцин Центре. Видео без монтажа



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написание новых комментариев временно недоступно

Ещё публикации на Бесогон.TV

Комментарии (90)

Светлана 26 декабря 2016, 13:31
Почему-то никто не заметил, что Н.С. Михалков тоже элита, только в противовес самозванной - элита русская. Наконец-то вступился русский за свою нацию. Никиту Сергеевича поддерживает весь народ.
Нельзя отступать и давать слабину перед бесами.
Максим 26 декабря 2016, 09:53
Никита Сергеевич просто умница, поймал змею за хвост.
Светлана Черенкова 26 декабря 2016, 01:35
В моем представлении Ельцин только вместе с вечным атрибутом - бутылкой. Как бы ни говорил хорошо о нем Н.С. для большинства - это предатель, изменник Родины и вообще дегенерат, пропивший мозги. Позор России - вот такое мнение народа.
Возводить музей такой величины и значимости в честь предателя и разрушителя страны- преступление, а те, кто его открывал, (это главы государства) - как их назвать? Я смотрела на открытие этого капища с участием раввина Москвы Бер Лазара, Чубайса, Менделя-медведева и Путина, Наины Ельциной и пр. "элиты" еврейской национальности как на сионистский приговор нашему государству.
10.10.75 г. на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция №3379, в которой сионизм был признан одной из форм расовой дискредитации - расизма, что в полной мере отвечает сегодняшней действительности. Расизм, как и сионизм, запрещен в России.
Значит, мы имеем дело с нарушением Международной Конвенции на территории нашей страны. Кстати, такие центры планируют открыть в Москве и других городах России.

Михаил 25 декабря 2016, 23:47
Никите Сергеевичу спасибо за такую продуманную и, к сожалению, тактичную отповедь сванидзоидам.
Григорий 25 декабря 2016, 23:25
Его судить надо за 90-е годы, а не центры открывать. Спасибо Никите Сергеевичу за откровенную пощёчину этим либералам, хотя я их считаю преступниками, а не героями.
Алексей 25 декабря 2016, 23:01
Полностью согласен с мнением Никиты Сергеевича о Ельцин центре. Я надеюсь, что моя дочь будет учить нашу настоящую историю, а не ту, которую напишут "мои одноклассники".
Я рожден в 1985 г. и то, что Никита Сергеевич делает, меня беспокоит. Так сказать "ПС" я не грамотный из-за того, что учился с 1991 по 2001 год.
сидоров е в 25 декабря 2016, 19:56
В сюжете из Ельцин центра часто звучит слово цивилизация, к которой мы до прихода к власти Ельцина так стремились и не могли придти. Но что такое Цивилизация? Это те страны, которые долгий период времени жили и развивались за счёт работорговли! Уничтожая народы! Это страны, которые захватили континент практически уничтожив всех её коренных жителей - индейцев, ведь это миллионы абсолютно неповинных людей. Жесточайшим образом уничтоженных! А "варварская Россия не уничтожала людей на территориях, в сторону которых она прирастала, она с ними сотрудничала! Были стычки, но не поголовное уничтожение, как делала якобы "правильная "цивилизация! Но по другому эта "правильная цивилизация " не могла, не хотела и не собиралась развиваться! Крестовые походы это что, просвещения ради? Этих фактов не перечислить как и много! А несколько десятилетий назад эта чудо цивилизация решила, что нашей цивилизации и многим другим место в топке газовой печи! Как коротка память у многих у целых народов, которые хотят откреститься от нас, от нашей неправильной цивилизации. А ведь топки эти строились не только для русских, но и украинцев и большого количества других народов! Это вот правильная цивилизация! Кстати, из кожи человеческой (русской, украинской) всего несколько десятилетий назад эта правильная цивилизация делала предметы одежды, перчатки плащи и прочее. Большим спросом пользовались предметы, сделанные из детской кожи! Это вот к этой цивилизации мы постоянно стремились! Или к той, которая всё это видела, знала, но ждала когда же это они друг друга побольше поперебьют, чтоб повыгоднее с этого и побольше захапать. Можно ещё кучу чего перечислять, но из перечисленного и так ясно - мы разные цивилизации! Кто из нас цивилизованнее, это вопрос! Для Сванидзе, как я понял, цивилизация это не мы. Мы варвары! А они там на западе ну прям святочь! Никите Сергеевичу большое спасибо за Бесогон! Бесспорно, нужно открывать людям глаза на правду! Если этого не делать, будем мы прыгать во главе со сванидзе как украинцы с какими-нибудь дебильными лозунгами! Особенно молодёжь!
Галина 25 декабря 2016, 18:35
Поддерживаю Алексанра Портнова! Оставь нас, Дина Сорокина!
Игорь 25 декабря 2016, 14:24
Почему, не спрашивая народ России, отгрохан на его деньги этот монстр? Почему нет тогда Сталин-центра, Брежнев-центра, Грозный-центра и т.д.? Кто дал право кучке, контролирующей народные деньги, вбухивать на это антирусское-антироссийское чудовище?
Вера Сиделева 25 декабря 2016, 12:00
Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову за справедливые высказывания и, надеюсь, мнения большинства Россиян по Ельцин Центру. Спасибо и низкий поклон.
Александр Кирсанов 25 декабря 2016, 05:26
Смотрел репортаж из Ельцин центра, хотел бы посетить его, лично осмотрев экспозицию, дабы иметь представление от того, как преподносят историю в конкретном месте в конкретное время. Был в Риге в музее истории оккупации, с тех пор "коллекционирую мнения и взгляды" некоторых членов общества, способных через вот такие вот центры влиять на не окрепшие умы подрастающего поколения. Как минимум, это должно подаваться как ещё один взгляд на историю, оставляя интересующимся возможность изучить определённый момент с доскональностью,которая имеется в изучении исторической литературы, фильмах последних лет и тд.
Спасибо Никите Сергеевичу за гражданскую позицию, за народ наш, за Россию. Отдельное спасибо за шедевр под названием "Свой среди чужих чужой среди своих" и "Родня"! От всех моих родных спасибо, хоть это не является темой разговора!
Константин 25 декабря 2016, 05:03
Никита Сергеевич не прав, Ельцин не был избран народом
Lana, Germany 25 декабря 2016, 01:48
Вот тут некто Тихон Шум высказался, что "все правильно", типа это музей Ельцина и возвеличивать в этом музее следует только Ельцина, а не какого-то там Суворова. А Сталин и Грозный мрази - и все тут. Ну, да... Но давайте тогда всю правду об Ельцине расскажем. Что такое музей? Это хранилище-выставка документов о реальности, ставшей историей. Тогда где же видео с танцами Бени Ельцина? Где видео его шатающейся походки на встрече с Биллом Клинтоном, когда Билл неудержимо и довольно хохочет с нашего пьяного президента? Где мемориальная доска с фактами о том, сколько имущества нажил Беня Ельцин за годы своего правления при том, что вся страна была разорена и население жутко обнищало? Где статьи и цитаты из западной прессы о том, что он пописал на колесо самолета? Где репортажи о посещение его дочерью показа Откутюр в Париже и о ее эксклюзивных покупках? А ведь таких статей было бесчисленное множество!
Ну давайте уже всю правду рассказывать, а не выборочно.
Ну были Екатерина Вторая, Александр Первый, Николай Первый, Александр Второй и Александр Третий, Николай Второй и так далее полными ничтожествами, которые не сделали для России ровным счетом ничего. Но давайте же расскажем в полном объеме всю правду о том, что сделал Ельцин!
Где же то видео, где парень с бородой в Ельцин Центре рассказывает дополнительную информацию зрителям? Ведь то, что этот парень за несколько минут рассказал, - это перекрывало и перечеркивало всю эту бутафорскую гигантскую лживую композицию, которую наши "друзья" так старательно намалевали, потратив семь миллиардов.
Анна 24 декабря 2016, 23:07
Смотрю и пересматриваю каждую передачу, и каждый раз я узнаю и открываю для себя что-то новое (сказываются пробелы в образовании, ребёнок постсоветского пространства). Никита Сергеевич учит думать, учит анализировать факты, быть объективным к истории нашей страны. Не буду стесняться своих эмоций - порой заставляет плакать, иногда хочется смеяться, иногда переполняет обида и очень больно осознавать некоторые вещи, но оставаться равнодушным не получается никогда! Спасибо огромное и низкий поклон Никите Сергеевичу за работу.
Лидия 24 декабря 2016, 21:59
Ельцин центр - основа возрождения культа личности. Сейчас это не пройдет. Да и Ельцин не та фигура для возвышения, скорее он скомпрометирует власть России, которая поддержала открытие этого центра.
Алексаандр 24 декабря 2016, 21:33
Спасибо за передачу! Видел ЕБН на многих мероприятиях. Было стыдно. До сих пор вспоминаю как служил в ВС РФ при этом Главнокомандующим.
Евгений 24 декабря 2016, 20:41
Всем здоровья! Кем-то сказано, что никакую идеологию нельзя победить запретами, её можно победить лишь более мощной идеологией. У нас в конституции идеология запрещена, но это не так. Отсутствие идеологии - это тоже идеология, либеральная. Ельцин центр - это центр либеральной идеологии, и правильно сказал Никита Сергеевич, что из Ельцина сделали идола. И в данном случае, призывы закрыть и т.п. будут интерпретироваться либерастами, как попытки тоталитарной власти ограничить свободу толкования истории. Предлагаю создать музей истории, например имени В.О. Ключевского в Екатеринбурге, или в другом городе, и отразить там всю нашу великую историю.
Тихон Шум 24 декабря 2016, 20:35
Ельцин Центр не музей всея Руси, чтобы отображать всю русскую историю во всех ее аспектах, интересуетесь Пушкиным или Толстым - посетите соответствующие музеи.
То, что Никита Михалков называет грязью, есть просто напросто голимая правда, и если там не нашлось места великому Суворову, правду кривдой не делает. Повторюсь, это музей Ельцина, а не Суворова и не русской истории.
И последнее. Никакие заслуги и имперские завоевания не заставят меня, например, относиться к мрази иначе, чем как к мрази, каковыми были Сталин и Грозный.
Ельцин Центр имеет право на существование в том виде, в котором существует.
Артём 24 декабря 2016, 20:08
А каким образом можно выразить согласие с программой Бесогон и с личным мнением Михалкова?
Николай 24 декабря 2016, 20:04
Я согласен с Никитой Михалковым. Я предлагаю сделать это здание всех управленцев, Руси, СССР, Старой и Новой России, всем найти свой угол. Но не как одного Ельцина. Я считаю, что он не достоин быть выше истории нашей.
Konstantin 24 декабря 2016, 20:02
Я смотрю выпуски бесогон ТВ, мы поддерживаем Никиту Сергеевича во всём. Нельзя омрачать правление других и царей России за всю историю, и тот мультик, что показывают в Ельцин центре, мерзость! В истории России все всегда было сложно во все времена и каждый кто руководил делал ошибки. Можно много говорить о политике и обо всех временах, но каждый старался и делал так, как считал нужным, время все рассудит, нужно чтить историю какая она есть, но нельзя культивировать каждого в отдельности! История сама назвала Великими тех, кто этого заслужил.
Юрий 24 декабря 2016, 19:55
Целиком согласен. Спасибо Никите Сергевичу за материализацию мнения адекватной части граждан России.
Алексей 24 декабря 2016, 19:48
Сколько потрачено на "этот музей"... и чьи это деньжищи?
Александр 24 декабря 2016, 19:47
Ельцин - мразь, в пьяном угаре разваливший страну. И этому паразиту на бюджетные деньги отгрохали такой мавзолей! На библиотеку Академии наук нет, больным детям на сайте собирают деньги. Позор!
Александр Портнов 24 декабря 2016, 15:37
Всем привет. Я, как наверное и все вы посмотрел пресс-конференцию Путина и услышал его мнение по вопросу Ельцин Центра. Ну что я могу сказать, никакой ответ это тоже ответ. К моему глубочайшему сожалению, вопрос об извращении сознания детей в Ельцин Центре, который волнует миллионы наших с вами соотечественников, был представлен как бытовая перебранка Никиты Сергеевича Михалкова и Дины Сорокиной - руководителя данного учреждения. Я могу предположить, что президент не хочет выносить решение данного вопроса на общественное обозрение. Но данный вопрос ведь должен быть решен. Я могу понять желание власти занимать нейтральную позицию между патриотами и либералами, я понимаю и поддерживаю желание примирить общество, но бездействовать, когда миллионы людей выступают против извращения духовного и нравственного восприятия нашей родины и ее истории, считаю неправильным. Я очень надеюсь, что позитивное решение данного вопроса наступит пусть даже и кулуарно.
Владимир 24 декабря 2016, 14:04
Только на минутку задумайтесь - а почему именно так подается информация в "мультфильме о России" сразу де при входе в этот Центр?
Уместно вспомнить, что "разжижение мозгов" в соседней Украине начиналось примерно так же: сначала искажение истории, потом передергивание ключевых исторических фактов, а потом и открытая фальсификация. И, главное, кто "целевая аудитория"? Правильно - наше подрастающее поколение, за чьи умы идет не борьба, а настоящая война!
Не зная истории невозможно строить настоящее и, тем более, будущее.
Согласен с Никитой Сергеевичем, что неокрепшие умы стоило бы оградить от столь профессиональной информационной атаки на их самосознание и понимание истории России.
Без подписи 23 декабря 2016, 16:49
Дети такие беззащитные, такие доверчивые. Зло имени ЕБНина продолжает существовать. Только я не пойму, дети туда вместе с родителями ходят? Или сами? И если туда ходят взрослые люди, значит им надо? И что заставляет их пускать туда своих детей? Про себя могу сказать, что очень трепетно отношусь ко всей входящей в нашу семью информации и особенно к информации, которая дойдет до ребенка. Так зачем туда водят детей зная, что это лжеинформация? И именно этих родителей, взрослых людей, не оскорбляет этот ролик об истории нашей страны? Может там для детей интересные кружки и занятия? Может их этим приманивают? Проблема гораздо глубже. Родителям некогда заниматься детьми по занятости на работе по найму, вот детьми и занимаются незнакомые дяди. Все мы наемные работники. И дома нас нет. А дети в соц. учреждениях. А что там за люди работают? Как они относятся к нашим детям? А потом родители, уставшие с работы, сажают своих детей за компы или дают телефоны с мультиками, чтоб отдохнуть от работы и от детей заодно. Ребенок целый день один! А ведь у него каждый день масса вопросов и ему так нужно внимание и чтоб с ним поиграли в игры, обняли, приласкали. Это очень важно. Мы сами растим полуроботов. Наше общество, к сожалению, больное. Самое страшное, что мамочки целый день на работе. И готовить не успевают и детям любовь дать не успевают. А это главнейшее в жизни каждого человека. При чем тут пресловутый "ец"? Это просто один из примеров зла, которое может влиять на души неокрепших, недолюбленных маленьких людей. Ибо такими легко управлять.
Александр Портнов 23 декабря 2016, 16:42
МариияД, я полностью согласен с вашей критикой, правда есть одно большое "но".
Все мы знаем, что Советский Союз был великим единым государством, но далеко не все осознают какие силы и структуры делали его таковым, насколько мощными и многовекторными были институты его власти. И вот страна распалась. Началось воровство (структурное воровство), начался бандитизм (структурный бандитизм), началась война в Чечне с элементами структурного воровства, предательства и вклиниванием в нее иностранных спецслужб, разведок и террористических организаций. Можно бесконечно перечислять те ужасающие последствия разрушения страны которой присягали наши отцы и деды. И во время довольно длительного разграбления всего того, что тяжелейшим трудом было построено нашими предками, пришел Путин. Я как и вы ничего не знаю ни о его прошлом, ни о том, с кем о пришел во власть, и знать не хочу. Но страна сохранилась, страна отдала долги (возникшие в 90-е), мы восстановили свою армию (несмотря на Сердюковщину и структурное воровство), мы восстановили сельское хозяйство (по крайней мере так нам говорят), мы не падаем в дефолт как при Ельцине (несмотря на структурное воровство) - мы держимся. Поверьте, МариияД, я не обеляю Путина, я, если честно, считаю его довольно мягким и не решительным лидером в отношении наших внутренних проблем и считаю довольно слабым и очень медленным расширение костяка тех людей (в разных структурах), за счет которых идет развитие страны.
Если подвести итог, то мне бы очень хотелось, чтобы руководство страны все-таки нашло время и разобралось с проблемой Ельцин Центра, ведь проблема стала уже многомиллионной. В общем, ждем Соломонов день.
МариияД 23 декабря 2016, 13:58
А я считаю, что не только западные силы стоят за мракобесием этих ЕБН центров и т.п. Ведь построили на госсредства, если не ошибаюсь. Во главе - так называемая "элита", воры, мошенники, олигархи всех мастей... им очень хочется построить капитализм по западному образцу, чтобы никаких соц.гарантий, бесплатной медицины и образования, чтобы деньги решали все и можно было и дальше обдирать свой народ и грабить. Вот в чем наша беда... с кем Путин? Я думаю, все понимают...
Александр Портнов 23 декабря 2016, 11:56
Спасибо, Галина, за поддержку. И раз уж вы просите, то почему бы и не попросить сотрудников Ельцин Центра уйти в отставку.
Дорогая Дина Сорокина - вы руководитель Ельцин Центра, вы весьма образованный, богатый и информированный человек и вы не можете не видеть происходящего. Миллионы людей недовольны тем как вы руководите данным учреждением и озлобленны тем, что под вашим руководством происходит злонамеренное искажение детского сознания и глумление над нашей историей. Я понимаю, что учеба и работа в США прививают многим людям определенные взгляды на жизнь, но вы ведь вернулись на родину, а в нашей стране жизненные приоритеты текут немного в другом направлении.
Я прошу вас вспомнить, ведь когда-то в детстве вы так же как и мы любили нашу страну и духовное богатство нашего народа и я очень прошу вас - остановитесь.
Светлана 22 декабря 2016, 22:54
Безоговорочно поддерживаю НС Михалкова. Ельцин - позор нашей страны! Ельцин-центр - диверсия, подрыв внутри страны!
Ходяшев Денис Германович 22 декабря 2016, 21:06
Здоровья и терпения Никите Сергеевичу! Он делает очень важное дело для меня и моей семьи. Надпись "#МихалковПрав" я разместил на заднем стекле своего автомобиля.

Чем мы можем помочь? Как уничтожить эту грязь в Нашей Стране? Как предотвратить распространения этого вируса? Я думаю, надо выжигать их на корню. Либералы и прочая слизь, поддерживающая такие затеи как ельцин-центр и вступление России в НАТО, в большинстве своем знают, что делают, и разговорами о нравственности, будущей жизни во Христе, их не убедить. В них действуют другие законы, выгодно - не выгодно.
Сергей 22 декабря 2016, 14:59
Зря Никита Сергеевич не пошел осматривать все залы. Опять же обзовут барином и снобом. И опять будут говорить, что не посмотрел, а судит. Дело надо доводить до конца. Понимаю - противно, но надо. Особенно умилили фарисейские лица вокруг ("порождения ехиднины" и эта фраза Димы "мы все тут русские люди". Прикольно!
В такие места надо ходить хорошо подготовленным, как говаривали в старину "хорошенько накушавшись гороху". А то получилась такая же ситуация, как у батюшки Смирнова на интервью с Познером. Не поспорил с фарисеем - значит слабак. А надо делать как Спаситель учил, ответить так, чтоб они впали в ступор и между с собой спорили на "Дожде" и "Эхе", в узком змеином коллективе. Любимое фарисейское дело высмеять, игнорировать и извратить хорошее дело, а безделицу, глупость выставить в хорошем свете. Так вот бороться с ними надо - ихним же оружием. Очень эффективны материальные для них потери в виде штрафов. Не 1000 руб, а скажем 1 000 000 руб. Так сказать, отвечать за "базар". В Советское время за ошибку в слове увольняли диктора с телевидения. А при Сталине вообще сажали, как бедную секретаршу, которая напечатала в документе вместо Сталинград - Сталингад. Одна пропущенная буква и 5 лет отсидки в лагере. Во как!
Галина 22 декабря 2016, 00:01
Поддерживаю Александра Портнова! Он четко и понятно перевел наши эмоции в рацио. Читаются ум и образование. Александр, обратитесь, пожалуйста, к этим, которые на зарплате, с предложением найти работу поблагородней, они же так стараются, что ничем не брезгают, так перепачкались - просто смердит уже!
Геннадий 21 декабря 2016, 19:54
Поддерживаю мнение Н.С. Михалкова о Ельцин центре. ЕЦ – это промывание мозгов молодежи, которой сложно самостоятельно разобраться в том, что было, в итогах работы Б.Н. Ельцина на посту Президента РФ и ранее, невозможно самостоятельно прочитать всю написанную литературу об этом времени, которую можно сравнить с массированной бомбежкой мозгов разночинными литераторами, осмыслить структурированно управляемое аппаратное ТВ.
Мы пережили эти трагические времена в сознательном возрасте, работая на промышленных предприятиях. Мы, это я, Аверьянов Г.В. и мои друзья и сослуживцы. Видели и чувствовали последствия бездарных, нелепых, и удивительно «умных» решений для страны, ее промышленности, людей. Объяснить все глупостью, непониманием, отсутствием опыта невозможно. Просто у прорвавшихся к власти были обычные, человеческие немощи (гордость, тщеславие, сребролюбие и т.п.), которые обволакивали темной пеленой сердца и умы и не позволяли им принимать объективно правильные решения. Под их ногами, как-то сразу, оказалась вся страна. Не выдержала душа и под грузом соблазнов упала совесть. Кто же безгрешен? Кто поживет и не согрешит в мире соблазнов? И если человек пал, то надо по-христиански жалеть и сострадать, а там легче и простить и понять. А если возвеличивать и оправдывать, то прощения не получится, по крайней мере, у большинства граждан. А что им там у Господа надо больше, оправдания или прощения? Уверен, последнее.
Все эти реформы были трагичны для народа. «Реформы» делались людьми, которые о народе то и не думали, думали о выгодах: своих, семейных, корпоративных. Если бы мы были неправы в своих выводах, то экономика страны не потерпела бы такой крах, а люди не стали бы нищими, не было бы такого трагического размежевания населения на тонкую прослойку богатых и жирную прослойку бедных.

Бездарно, нелепо и трагично время правления Б.Н. Ельцина для страны и ее народа. Ошибок множество, побед практически нет. Оценка работы руководителя происходит по категориям: «предприятие стало богаче», «работники стали жить лучше». Можем ли мы по результатам работы Б.Н.Е., Горбачева дать положительную оценку? Думаю, нет. Объяснить, оправдать, обосновать можно все и вся. Только народ не обманешь. Правда проявляется в истории, если не сразу, то через время. Понимаем, что семье, близко преданному окружению, которое «работало и зарабатывало» вместе с Б.Н.Е., хочется видеть своего отца и работодателя большим и достойным, с положительной оценкой его деятельности и работы. Понимаем. Не против. Возможно, как человек он делал то, что мог. Но зачем оправдывать негативные результаты дел в масштабах страны и для народа России, да еще за Бюджетные, народные, деньги? У нас в России ведь были примеры оправдания результатов Ульянова и К, но, как видим, Правда, все равно проявилась.
Поддерживаем, Михалкова Н.С., что надо изменить вектор. Лучше бы и название этого центра тоже изменить, сместить акценты памяти на панихидах о поминовении усопших, вместе с памятью о народе, который не смог пережить это лихолетье.
Александр Портнов 21 декабря 2016, 17:32
Игорь ты задаешь самый правильный вопрос. Я вот считаю, что мертвых людей вообще судить нельзя. Эти люди, кем бы они ни были - часть нашей истории. Но вот оценку их деятельности давать необходимо, в особенности руководителям страны. Лично я 90-го года рождения, я родился в годы краха сильнейшего государства и я желаю знать почему отечество которому присягал мой отец и мой дед стало рассадником таких Центров. И прошу заметить, мы все обсуждаем только Ельцин Центр, а сколько радиостанций, сколько псевдохудожников и так называемых историков искажают историю и наше отношение к ней? Мы все были брошены своим государством, но желаем сохранить то светлое что осталось у нашей родины от наших предков, сохранить пока еще что то осталось в памяти. Собственно говоря, мы поэтому и пишем в комментариях свои протесты.
Геннадий 21 декабря 2016, 16:58
Видеть, как Никиту Сергеевича обступают "специалисты" в области истории Российского Государства - судя по национальной принадлежности и идеологической направленности: ни исторически, ни родственно, ни в области духовных ценностей - никак не связанные с интересами Русских людей и государства. Подготовились, съехались, укрепились, отстроились - и теперь готовы своим мощным капиталом - распространять "это" - как распространяется, к примеру - грипп.
Но! И очень приятно, что существует такой "антибиотик" от подобного, как Никита Сергеевич!
Вот ведь дожили, уже и нельзя заслуженную сволочь открыто назвать сволочью! Остерегаемся волны возмущений и шакальих нападок.
Александр Портнов 21 декабря 2016, 14:24
Всем привет и единомышленникам и оппонентам. Я периодически просматриваю коментарии Бесогона и мне немного не нравится тенденция обвинения конкретных людей: Сванидзе и других. Сейчас поясню почему. Такие люди как он, это люди находящиеся на зарплате. Они как киллеры бездушно выполняющие оплаченный заказ. Я более чем убежден, что если завтра их уволят или даже посадят, на их место встанут такие же как они. Необходимо выяснить имена меценатов всего этого и вежливо объяснить, что финансировать подобные вещи нехорошо. Безусловно я считаю, что негодяи занимающиеся извращением сознания детей должны понести заслуженное по закону наказание, но сажая и увольняя рядовых исполнителей проблему не решить. Решительно необходимо заставить меценатов прекратить финансирование деятельности Ельцин Центра до тех пор, пока он не прекратит разрушать то, что является для нас святым.
Игорь 21 декабря 2016, 10:45
Ельцин со слов людей по жизни был неплохим открытым человеком. Его использовали, сломав здоровье. Можно ли его судить. Путина он выбрал своим последним чутьем.
Юрий Павлович 21 декабря 2016, 10:22
Ельцин-центр - это зиккурат в центре нашей страны. Завтра там соорудят мумию из костей, остатков шерсти и кожи. Идея у сионистов хорошая: покрыть всю страну зиккуратами и оттуда вещать, вещать.. пока быдло не упакуется, а далее поставить в строй и плеткой гнать на трудовую повинность. Оруэлл "1984" в чистом виде. Истинная история быдлу не нужна - они нам состряпали свою - с обитателем зиккурата во главе. Неважно, что это пьяница и дегенерат - вам, быдлу, сойдет: если мы сказали, что соль сладкая... значит сладкая. Великий всенародный поклон Никите Сергеевичу Михалкову за то, что он со своим народом. Нас много - мы победим!
Андрей 20 декабря 2016, 20:03
Александр 19 декабря 2016, 03:54
Братцы, это не музей, это - секта. Все признаки налицо. А люди, которые окружили Михалкова, сидят на зарплате. И что сделал ЕБН с Россией им наплевать. И чем забивать голову молодому поколению, естественно, тоже. Платят ведь.

Как же солидарен с вами, уважаемый. При просмотре данного видеоматериала так же ощущал себя словно на дешевом спектакле. Методично, холодно отрабатывают свои деньги. Полагаю, чрезвычайно мучительно вести диалог в таких ситуациях, когда собеседник по рабочему выключен и "работает", а вы говорите от сердца, искренне.
Только по поводу, что нет смысла ехать туда и высказываться подумал иначе - в обществе, где изымаются фундаментальные, традиционные представления о добре и зле, наступает момент, когда зло не является злом до тех пор, пока кто-то на него не укажет. Т.е. зло и добро это уже личное дело каждого. Васе зло одно, а Пете другое, и даже противоположное. Соответственно, если мы заинтересованы в сохранении наших традиционных представлений о добре и зле в России, есть интерес называть зло злом публично и пытаться делать альтернативу.
Многие комментарии зацепили. Спасибо.
Никите Сергеевичу спасибо.
Игорь 20 декабря 2016, 14:19
Наталья, не даром говорят, что "человек видит то, что хочет увидеть и слышит то, что хочет услышать" независимо от того, что говорилось или показывалось. Ваше недовольство настолько пронизано желанием найти козла отпущения, чтобы повесить на него ярлык, что, простите, только руками можно развести, потому что Никита Михалков говорил и про то и про другое, и про Ельцина и про детей, про подлог истории и вред от мультфильма, и даже про то, что музею лучше быть в квартире Ельцина. Но вы услышали лишь одно предложение, которое вам более подходит, чтобы высказать вашу внутреннюю личную неприязнь или пересказать чужую. Очень глупо и однобоко... аналогично показу истории России в мультфильме Ельцин Центра.
Баскаков О.Б. Кострома 20 декабря 2016, 12:56
Поддерживаю Н.С. Он прав. Думаю, мнение большинства куда резче и отрицательней, чем высказал Михалков. Я уже давно не хочу слушать выступления Сванидзе (поначалу - пытался слушать). Антироссийским душком сильно разит. Я тоже сначала выступал за Ельцина. Теперь же считаю, что он не достоин даже приличного памятника. Голосовал (с 1995) против него, сейчас мнение только укрепилось. Михалков же во время своих передач, как будто говорит со мной, поддерживает меня и разделяет моё мнение. Любит Россию и думает о её будущем.
Наталья 20 декабря 2016, 00:52
Зачем Никита Сергеевич еще раз сдал СССР? Видимо запах портупей и звон медалей оказались пустыми ощущениями его далекого детства. Лишь бы не было войны? Так она идет и приближается неумолимо к нашим границам. А тут в центре России логово предателей под руководством ЦРУ.

Никита Сергеевич зачем-то сделал акцент именно на катастрофичности по отношению к памяти того, кого уже нет в живых, а вот такое формирование памяти у наших детей с помощью лживых инъекций, причем прозвучало выражение почему-то только на парламентских слушаниях, но не в центре. Так вот это общее формирование памяти у российской молодежи это не катастрофа? Так что катастрофичнее - память о нашей стране в живых мозгах мальчиков и девочек ныне живущих или вот такая память к трупу в Ельцман-Центре?
Мой папа примерно одного возраста с Никитой Сергеевичем. Он давно мне честно сказал, что именно мы (то есть их поколение) сдали СССР. Я зауважала его еще больше. После просмотра передачи мой отец сказал, что Никита Сергеевич еще раз сдал СССР, а также сказал, что никто не мешал Никите Сергеевичу в интервью более жестко и без очередной передачи действительно более жестко высказаться об этом удивительном центре. Однако отец услышал уже знакомую мягкую декларацию о намерениях. И еще мой отец сказал, что нельзя в такие центры приезжать не подготовленным или в разобранном состоянии. Именно в таком состоянии нас всех и взяли врасплох в том далеком 1991 году, когда предатели Ельцман, Кравчук и другие сотоварищи-подельники подписали Беловежское соглашение. Я не могу все тут написать, поскольку часть выражений и умозаключений были, мягко говоря, нецензурными.
Я очень люблю и уважаю своего отца. Он говорит, на мой взгляд, правду.
Ирина Денисова 19 декабря 2016, 22:41
Читая комментарий OL тут же вспомнила свое подростковое время, которое пришлось на 90-е. Пустые прилавки: один березовый сок в трехлитровых банках, морская капуста и бублики, которыми можно гвозди заколачивать. Люди стоят в очередях бесконечных. Ругань, драки, ненависть и злоба. Работы нет, а если и есть, то ужасные задержки. Мы выживали только потому что был сад-огород. На шоколадные конфеты смотрели как на чудо. Это позже нас захламили ларьки с импортом и мы как с голодного края стали у родителей выпрашивать деньги на заморские явства. В первые кооперативы ходили как на праздник, потому что там за дорого, но можно купить колбасу, сыр и т.д. В том возрасте ты не понимаешь, что со страной, просто живешь в реалиях того времени. Сознание приходит потом, когда понимаешь, что с твоей родиной происходило и кто в этом виновен. А эти "замечательные" видео с участием Ельцина. Господи, да на это смотреть просто стыдно, как он вел себя. И этому человеку у нас строят на наши же деньги храм его самого! Надеюсь, что голос Никиты Сергеевича повлияет на мнение правительства по поводу этого псевдомузея.
Светлана Назарова 19 декабря 2016, 21:37
Зачем Никита Сергеевич "поет дифирамбы" Б.Н. Ельцину, находясь в "Ельцин-центре"? Да, я тоже поддерживала Ельцина в 1991 году, но я давно уже поняла, что это была моя ошибка... Человек запустил интервентов в страну, которые "сляпали" нам конституцию, по ней Россия - колония (см. ст. 13-15, т.е. международное право выше российского). Отдал Россию на разграбление... Как-то непоследовательно Никита Сергеевич себя ведет! Думаю, что надо уже каждому из нас определиться: Мы - за Родину нашу или за жирный кусок с ГМО из-за бугра...
Ириска 19 декабря 2016, 20:04
Чья была идея открытия центра? Почему из всех наших правителей/царей открыт такой центр именно Ельцину? Настораживает, господа.
Руслан 19 декабря 2016, 19:25
В новостях пишут, что Никита Михалков передал в Совфед письмо с собственными комментариями по поводу Ельцин центра. Надеюсь, что это письмо будет опубликовано в сети. Заодно, надо не дать чиновникам возможность забыть или потерять письмо. Что возможно, особенно учитывая, что с критикой Михалкова и его слов в сторону Центра выступил Первый зампред Совфеда Федоров.
Виктор Шадрин - архитектор 19 декабря 2016, 19:17
Первое желание, после всего увиденного и услышанного, закрыть эту ядовитую цитадель зла. И это ещё мягкое желание!
Да, я тоже на волне предвкушения свободы и нестерпимой жажды жить в справедливом, свободном и не висящем над ним ядерным домокловым мечом обществе, с радостью приветствовал приход к власти в 1991 году Ельцина со товарищи. Но, уже через два года это чувство сменилось на недоверие и отчаянную настороженность. А в 1996-м, всё, что творил ЕБН и его команда с нашей страной, вызывало лютую ненависть и проклятие. Ибо вместо свободы мы погрузились в ещё большую кабалу и бесправие перед даже самой мелкой властью, а вместо справедливости получили алчность нуворишей и бандитский беспредел в самой красочной форме. Наверное можно, после всего выше перечисленного, как-либо уважать господина ЕБН, хотя бы за то, что он раскаялся в содеянном (но не публично).
99 и 9 в периоде % уральцев, тех, кто родился в СССР, кто ненавидит коммунистическую доктрину, царившую в нашей стране, кто пережил фальшивую перестройку и бандитские девяностые, наверное смогут простить его (ЕБН) как человека, но уважать - никогда!
Владимир 19 декабря 2016, 17:55
Критика уважаемого Никиты Сергеевича в адрес Ельцин Центра вызывает глубокое уважение. Особенно важно это именно сейчас, когда резко обострилось социальное противостояние в российском обществе. Крайне неприятен грубый окрик со стороны Медведева в адрес Мединского. Получается так, что кроме Никиты Сергеевича никто не слышит голос 96% населения России. Голос народ должен быть услышан!

Страницы комментариев

1 2
Бесогон.ТВ