7 декабря 2016

#МихалковПрав

#МихалковПрав, Бесогон TV, Никита Михалков

А давайте ответим во весь голос, ведь травля травлей, дело то житейское, но #МихалковПрав!

После очевидной травли в средствах массовой информации в отношении Никиты Михалкова (причем не только от российских СМИ, вовсю подключились и украинские), в сети началась народная акция в поддержку. Вроде бы обозначена как всероссийская, но давайте обеспечим международную, Никиту Сергеевича поддерживают по всему миру, мы это знаем из комментариев и статистики. Не мы акцию начали и тег придумали, но мы всей редакцией besogon.tv акцию поддерживаем! Призываем к этому и наших посетителей, зрителей, ведь и у вас есть ресурс для того, чтобы громко высказаться - это соцсети! Что, это не громко? Каждый, даже самый маленький голосок, звучащий одновременно из тысячи уст, становится настоящим громогласным ураганом.

Если вы считаете, что Никита Михалков прав, то лайкайте, делайте репосты, делитесь в соцсетях этой страницей, ставьте тег #МихалковПрав. Или публикуйте свой текст. Или копируйте прямо весь этот текст со всеми ссылками и публикуйте его у себя. Этого будет достаточно. И высказывайте своё мнение в комментариях.

Если вы не в курсе, что и с какого же момента пошло не так, из-за чего всё началось, то вот относительно краткая поступательная хронология:

Весной 2016 года выходит 94-й Бесогон ТВ "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/119-yeltsin-center.html

Взору открывается смысл этого комплекса и что там происходит. В выпуске показывается и анализируется их же "исторический" мультфильм с очень целенаправленным толкованием событий и истории. Этим мультфильмом Ельцин Центр просвещает детей, показывая им мерзостную историю прошлого и светлое правление Бориса Ельцина. Мнение о Ельцине у всех своё, но какое оно в основе своей - хорошо показано в комментариях к публикации.
В передаче также озвучивается тотальное предательство и распродажа страны в прославляемый Ельцин Центром период. Говорится про внутренние и внешние угрозы, про либеральные угрозы. Обьективно и с видеоматериалами.

В ответ Николай Сванидзе в программе "Реплика" делает попытку оправдать Ельцин Центр и очернить Никиту Михалкова. Николай Сванидзе один из участников Ельцин Центра, мелькает на их экранах и лицо заинтересованное.

На территории Екатеринбурга показ программы о Ельцин Центре на канале Россия 24 чудесным образом прерывается, как только речь заходит о Ельцин Центре. Кабельные каналы объясняют это случайностью. С повтором передачи происходит та же история.

Стоит отметить, что ранее уже два выпуска Бесогон TV сталкивались с запретами
Первый http://www.besogon.tv/mikhalkov/85-charlie-hebdo.html
Второй http://www.besogon.tv/mikhalkov/110-zapreschennyy-k-pokazu-na-televidenii-vypusk-besogontv.html
Последний случай даже озвучивался в государственной думе и на заседании Госсовета в присутствии Путина и Медведева.
http://www.besogon.tv/society/111-prohibited.html

Затем Никита Михалков выпускает 95-й Бесогон ТВ "CCСР распался, что дальше?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/120-sssr-raspalsya-chto-dalshe.html
В нём продолжается тема девяностых в России и опять упоминается происходящее в музее Бориса Ельцина, в Ельцин Центре. Разбираются слова Сванидзе из Реплики.

96-й Бесогон ТВ продолжил направление предыдущих выпусков, к рассмотрению добавилась и тема Украины "Украина - зеркало или опыт?"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/121-ukraina-zerkalo.html

Воздух немного зазвенел.

Кстати, некоторое время назад в новостях можно было прочитать, что офис студии "Тритэ" Никиты Михалкова был обстрелян (побили окна, никто не пострадал). Инцидент связывался как побочное от влияния Бесогон ТВ, передачи кого-то очень сильно задевали.

В начале ноября 2016 Никита Михалков выпускает 100-й Бесогон ТВ "Чего вам от нас надобно?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/133-chto-vam-ot-nas-nadobno.html
В выпуске раскрываются нестыковки в истории Ивана Грозного и производится сравнение правления и заслуг с правителями Европы. Упоминается и Ельцин Центр, так как Иван Грозный особенно хорошо показан в их видеоролике о истории России.

Николай Сванидзе (а он и один из историков-лекторов Ельцин Центра) опять пошел в атаку, посвятив целый выпуск "разоблачению".

Никита Михалков делает доклад о деятельности Ельцин Центра на парламентских слушаниях.

Тут же как по команде на Никиту Михалкова ополчаются многие СМИ, что видно по обвинительному характеру статей, обвиняя во лжи с цитированием Наины Ельциной.

Спустя два дня выходит 101-й Бесогон ТВ "Неугомонные"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/137-neugomonnye.html

Там разбирается подход историка Сванидзе к историческим фактам. В том числе и звучит фраза от Никиты Михалкова, что "Я не был в Ельцин Центре, зато были другие".

СМИ выдёргивают за эту фразу, не смотря на продолжение, что не обязательно там быть, чтобы знать правду.
Вышло очень много публикаций о высмеивании Никиты Михалкова, несмотря на то, что он прав.
Очевидно, что у СМИ намного больший охват аудитории, чем у передачи Бесогон ТВ. Давайте попробуем немного донести до большего количества людей не столько правду и правоту Никиты Михалкова, сколько информацию о Ельцин Центре и том, чему там учат детей. Это намного важнее.

Вся аргументация и источники в выпусках Бесогон ТВ, они говорят сами за себя. Никита Михалков всё уже прекрасно разьяснил.

И никогда не стоит забывать про "окно Овертона"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/74-overton-window.html


#МихалковПрав! И народ прав!


Речь Никиты Михалкова на парламентских слушаниях. Не может быть культуры без объективного понимания истории. Ельцин центр в котором ежедневно происходит иньекция разрушения национального самосознания детей. Разрушает представление людей о том, что такое история нашей страны






218 комментариев

Виктория 26 августа 2017, 17:34
#Михалков прав. Во всем!!! Уважение и респект Никите Сергеевичу как истинному патриоту!
ДЕМЕНТЬЕВ СВЯТОСЛАВ КЛИМЕНТЬЕВИЧ 7 июня 2017, 19:25
У благородного в кавычках обвинителя и фамилия говорящая - Сванидзе. Свинье не место на ТВ, я так думаю. Интересно, кто его снимает и зарплату платит? А Михалков глыба, его недруги просто хотят себя акцентировать, популялизировать, засветить хоть и таким образом. Я вспоминаю по этим случаям басню нашего писателя про моську и слона.
Инесса 20 мая 2017, 10:53
Как же взбесились бесы на Руси! И только Н.С.Михалков гвоздит их "Бесогоном"? А мы где? Мы, русские и нерусские по крови, кто с рождения говорит и мыслит по-русски, мы, кому дороги традиции, история, культура нашего народа и сама мать-земля русская? Каждый из нас может избавить Россию от бесов! Как? ПравдоЙ! Это самое сильное и действенное оружие против любой нечисти, повылезавшей в СМИ!
Игорь Тюрморезов 22 апреля 2017, 00:45
Полностью согласен с Никитой Сергеевичем.
А кто в нынешней власти не хочет заткнуть рот Ельцин центру и таким как господин Сванидзе?
suhostoy 5 апреля 2017, 12:38
Смотрю как Никита Сергеевич вразумляет народных избранников, а тем до лампочки... Показательная оценка!
Елена Лобачева 2 апреля 2017, 22:32
Никита Сергеевич Михалков прав! Очень хочется надеяться, что уральцы обдумано отнесутся к существованию этого одиозного центра.
Lilia, Norvegia 2 апреля 2017, 18:54
Михалков прав! Полная поддержка Никите Сергеевичу Михалкову! Большое спасибо за передачу Бесогон ТВ.
Валентина Васильева 13 февраля 2017, 12:42
Диверсионная работа по подрыву России будет продолжаться. У этой законсервированной крестной матери русофобов-соотечественников Наины Ельциной видимо есть компромат, которым она держит президента. Но у президента, наверняка, он тоже есть. Чего мы боимся? Даешь правду про всех и вся! Все равно не удастся обманывать весь народ вечно! Понятно, что честный лидер рискует своей жизнью. Но иначе он не войдет в историю! Если, конечно, он хочет войти в нее значимой фигурой.
Юрий Васильевич Белоусов 10 февраля 2017, 15:57
Скажу просто: "Ежели главный новостной канал РФ перестал показывать "Бесогон", значит Никита Сергеевич во многом прав!"
Борис 8 февраля 2017, 12:36
Полная поддержка и душевная благодарность Никите Сергеевичу Михалкову!
Тазиев Марсель 25 декабря 2016, 19:17
Михалков прав! Спасибо Никите Сергеевичу, что один борется со всей этой гнилью ельцинской! Как правильно написала одна женщина - мы все помним, и внукам расскажем и правнукам ,что Ельцин творил со страной. Мы ничего не забыли!
Эдуард Сорокин 25 декабря 2016, 05:29
Михалков стократно Прав! Центр марионетки новоиспеченных олигархов России 90-х. Цель создания этого заведения одна - "осваивание" денежных масс!
Мне ненавистен период правления Ельцина, ведь в этот период нашу Великую державу опускали на колени все те, кто люто ненавидит Россию!
Тамара 23 декабря 2016, 07:10
Никите Сергеевичу надо было ещё добавить в конце выступления слова своего отца: сегодня дети, завтра - народ!
АН 22 декабря 2016, 16:48
Михалков прав!
Почему ТВ повторяет "реплику" Сванидзе не однажды? Грустно, стыдно видеть и слышать открытое, грязненькое, вызывающее порой из уст Сванидзе в сторону уважаемого Михалкова. А поспорить не на публике слабо? Или Сванидзе нужен скандальчик? Стыдно... за вас стыдно, г-н Сванидзе, и понятно для каких целей используете трибуну Центра.
Татьяна 21 декабря 2016, 09:13
#МихалковПрав! Тысячу раз!
Юрий 20 декабря 2016, 23:13
Я, коренной житель города-героя Севастополя за Никиту Сергеевича, однозначно поддерживаю. Вижу все эти странные события на канале Россия 24. Предателям Родины - не "Иуда-Центры", а эшафоты, сооружённые за их же серебренники.
Алексей Николаевич 20 декабря 2016, 19:40
Большое спасибо Никите Сергеевичу за передачу Бесогон ТВ.
Киреев николай валерьевич 20 декабря 2016, 18:17
За наши "счастливые 90-е" низкий поклон Ельцину. Чтоб там ему воздалось. Смотришь на физиономии "работяг"центра, это же ребятишки бывших наменклатурщиков и либерастов. Кому там Никита Сергеевич доводил свою точку зрения?Хотя само посещение этого гадюшника было исключительно верным решением. Лично я и моя жена ещё раз убедились в крикливости, нахрапистости, хамском отношении ко всему, что ими не преемлется.
Анна 20 декабря 2016, 16:10
Никита Сергеевич прав и должен быть понят (а не просто "услышан"- фраза Матвиенко режет слух своей бессмысленностью и косноязычием). Остается восхищаться этим человеком и командой, которая его поддерживает! Здоровья вам всем и сил!
Lana, Germany 20 декабря 2016, 15:35
Предлагаю проанализировать - в чем упрекает Сванидзе Михалкова. Если вдуматься - то это просто бабская логика какая-то! Во-первых, по мнению этого "историка", Михалков должен был бы помалкивать и не вскрывать ложь вокруг Ельцина потому, что ранее был лично знаком с Наиной и с самим ЕБН. А получив Орден из рук ЕБН, Михалков должен был бы каждый раз произносить тосты благодарности "За благодетеля Борю!" Ну? Ну разве не так? Хочется спросить у Сванидзе : так личное знакомство с Ельциным - это был такой типа пропуск в тайную масонскую ложу, члены которой должны хранить дико-строго молчание, что ли?

Во-вторых, в начале правления Ельцина очень многим было еще не понятно, что Ельцин является марионеткой олигархов и США. Это стало очевидно гораздо позже.
Вполне естественно, что Михалков возлагал на ЕБН надежды и ожидал каких- то изменений к лучшему, ну или хотя бы работы. И из этого логично вытекает, что когда все стало известно и и народ и Михалков поняли что Ельцин "не тот Федот" - естественно отношение к Бене изменилось.

В-третьих... Внимание! Сванидзе проговорился! Михалков сказал: голосовал за Ельцина потому, что надеялся на него и еще потому, что "не было альтернативы"...
Сванидзе же восклицает "альтернатива была - коммунисты!"

И на этой фразе Сванидзе меня вдруг осенило! Ба-а-а! Так вот почему Ельцин не доработал свой второй президентский срок! Олигархи боялись, что при таком развале страны на следующих выборах народ изберет коммунистов - Зюганова, например. Поэтому Бене Ельцину поступил приказ сложить полномочия и на его место олигархи посадили Временно Исполняющего Обязанности - послушного (как им казалось) Путина.
Березовский: "Сожалею, что привел к власти Путина".

Это была мафиозная схема привода к власти своего человека: заменить президента на Временно Исполняющего Обязанности. В Киргизии и в Украине использовалась схема кровавого переворота - потому что президенты не хотели уходить добровольно как Ельцин. Ну а теперь подумайте - что за персонаж Сванидзе, если он с пеной у рта и огнем в глазах защищает резиденцию мафии 90-х. - центр Ельцинах?

В заключение хотелось бы выразить благодарность Михалкову - за то, что объективен и патриотичен. Посмертно Березовскому и Ельцину - за Путина. А Сванидзе... Ну да черт с ним!
Юрий Павлович 20 декабря 2016, 08:58
Мы все с первой секунды предупреждали: вся временно проживающая в России погань антирусская бросится на Никиту Сергеевича и оселком будет Ельцин-центр, так сильно нами всеми ненавидимый и презираемый. От злобной собаки нельзя бежать и показывать ей зад - разорвет, только смело грудью на нее, тогда пес завиляет хвостом и сбежит. Народ ненавидит всю эту шелупонь вместе с их Ельцин-центром. Причем это и молодежь и старшее поколение. Благодарен Никите Сергеевичу за стойкость и последовательность.
владимир 20 декабря 2016, 08:57
Трудно в такой полемике соблюдать "этические нормы, правила Бесогона, законы РФ"! Но приходится, - и поэтому ограничимся только репликой! Никита Сергеевич Михалков прав, но не совсем, так как я считаю этот ЕБН-центр необходимо закрыть, а музей Наина Иосифовна пусть возводит в Бутках. Там ему самое место. ЕБН-центр строился, по моему мнению, как хоральная синагога. И я думаю, что русским детям там делать нечего.
Людмила Павловна 20 декабря 2016, 05:20
Михалков прав!!!
Простите, почему позволено засирать неокрепшие мозги детям?
Никогда нам не забыть эту клятую перестройку, которая опустила наши семьи в глубокую нищету, к тому же поливая грязью все достижения огромные, которые были, изворачивая историю. Перестройка создала олигархов, а народ сделала нищими. Наше развитие остановилось на многие годы, люди вынуждены были выживать. И кто-то думает, что мы забудем "достижения" Горбачева и Ельцина? Как вся страна пахала на огородах, чтобы было чем кормить детей? Не забудем никогда и внукам, и правнукам расскажем. Думаю, многие мечтают, чтобы мы были как зомби и не помнили плюс-минус две недели какие политические события происходили и их смысл. Но мы русские, мы понимаем прошлое, разбираемся в настоящем и мечтаем о справедливом будущем.
Алексей 19 декабря 2016, 22:46
Михалков прав! Горжусь Никитой Сергеевичем!
Lana, Gemany 19 декабря 2016, 20:52
Когда-то еще в восьмидесятых я поступала в ВУЗ по профилю искусства и одним из труднейших для меня экзаменов при поступлении была история. Почему было трудно - потому что когда я училась в школе, это была "та самая" большевистская история, лживая и очень синтетическая.
Мне ничего не оставалось, как сесть за письменный стол и интенсивно учить всю эту ложь. После двух месяцев штудирования у меня появилось мое собственное мнение на всю эту пропаганду, появилось гражданское самосознание и совершенно определенное чувство принадлежности моей родине и моей истории. И это - вопреки насаждаемой лжи. Я научилась читать между строк.
Ульянов-Ленин - проныра, ловкий комбинатор. Вся эта шушера картавых рэволюцЬонЭров, периодически впадающая во внутренние крысиные разборки и даже стреляющая друг друга - кучка аферистов. Последнее время часто любят публиковать информацию, что якобы революционеров финансировали из-за рубежа немцы, что типа немцы помогали Ленину и прочей террористической шайке. Да никогда не поверю! Например, террористка и уголовница Розалия Залкинд по прозвищу Землячка - еврейка из богатой семьи, получала образование в Германии. Карл Маркс, Роза Люксембург, Клара Цеткин и прочие евреи формально имели гражданство Германии. Но разве на этом основании можно обвинять немцев? Эти манипуляции новым значением слова "национальность", когда сегодня оно означает всего лишь гражданство, полученное при рождении или приобретенное...
Немцы априори не могли помогать никаким революционерам, потому что на дух их не переносили. Например, Розу Люксембург вместе с ее единомышленником задержали, допрашивали, потом отдали солдатам, а затем "выпустили" из полиции и на самом пороге выстрелили ей в голову! Невозможно даже представить, что немцы стали бы помогать террористам. К счастью, Германии тогда удалось избежать революционного переворота в 1918 г., который готовили эти Розы и Цили.
Читаю биографию Сванидзе...

Назван в честь деда — партийного деятеля Николая Самсоновича Сванидзе, дальнего родственника первой жены Иосифа Сталина — Е. С. Сванидзе. Бабушка Николая Сванидзе по отцовской линии — Циля Исааковна Лускина — с 1916 года была членом партии большевиков, работала в женотделе. По словам Николая Сванидзе, она ненавидела Сталина.

Я не люблю Сталина. Никогда не была ни сталинисткой, ни симпатизирующей "красным" методам.
Но я за объективность. Давайте разберемся во всех фактах. Прикрываясь безграмотным, несведущим и часто просто криминальным большинством, вожаки-революционеры дорвались до власти и организовали кровопролитие, при этом сами оставаясь в безопасности. Я еще тогда, в студенческом возрасте поняла, что так как нам подают историю - это такое же преступление, как и те события с 1917 года и далее. И за такой подачей истории стоят внуки тех самых террористов-революционеров типа Сванидзе. Я вынуждена была учить такую историю, которая была написана в учебниках, но у меня скулы сводило от возмущения, что меня заставляют лгать вслед за этим учебником.
Я читала о том, что убивать православных священников и рушить православные храмы было необходимостью, до которой додумался лишь "наш" гениальный Ильич... А у меня прапрадед - священник! Еще я была вынуждена повторять ложь, что выпустить из тюрем убийц-уголовников также было идеей "нашего" гениального вождя. Эти уголовники выполняли задание убивать священников с особой садистской страстью. И Ульянов знал об этом. И латышей и чехов использовать в качестве киллеров - тоже гениальная идея того же самого "доброго дедушки Ленина". Этого же гения осенила супер-идея, что семью Романовых надо уничтожить, да еще так, чтобы никто не знал где останки. Сумасшедший маньяк, он любил в свободное от убийств время устраивать театральные представления. После отданных приказах о расстрелах, выходил на публику с ухмылочкой и словами "доГогие товаГищи"...
Я не за Сталина. Я вообще не за тех, кто призывает "всех добрых людей собраться и убить всех злых"... Но все-таки, признайтесь, у системы мироздания иногда бывает адское чувство юмора, если на таких как те мерзавцы 1917-1936 нашелся такой как Иосиф Джугашвили...
Садистский юмор еще и в том, что убитых Романовых причислили к святым, а их убийца лежит в центре Москвы. Я раньше часто ездила к моей бабушке в Москву и всегда старалась хотя бы коротко пройтись по Красной. Это был мой аккумулятор энергии. Но мавзолей... Думалось: хорошо, что "он" под каменной крышей... не вылезет...
А ведь как нам, детям, вдалбливали чувство любви к "дедушке" Ленину! Во рту просто оскома была от этих речевок и зомбо-лозунгов.
Теперь вот сгоняют детей в Центр Ельцина. А такие как Сванидзе - снова при делах. Агитируют...
Полина 19 декабря 2016, 18:41
Михалков прав! Во всем.
Владимир 19 декабря 2016, 16:19
Михалков Никита Сергеевич прав на 100%.
Анастасия 19 декабря 2016, 12:17
Михалков прав! Спасибо ему большое! Бесогон ТВ еще много нервов попортит автору. Но ведь нам никто и не обещал, что будет легко и просто! Как раз наоборот!
Юлия Сабаранская 19 декабря 2016, 09:46
#МихалковПрав
Согласна и полностью поддерживаю Никиту Сергеевича и Николая Старикова. Спасибо вам за правду, осознанность и реальный взгляд на вещи.
Вспомнились заповеди блаженства:
«...Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех».
Трудное время, стеклянное... Но потому не только хрупкое, и но и прозрачное, ясное. И, увы, не всегда эта ясность лицеприятна.
Удачи Никите Сергеевичу! И поддержки миллионов ясномыслящих, яснодействующих людей, чтущих свою историю и культуру, помнящих свои корни и хранящих единение с понятиями чести, долга и духовности!
Галина 19 декабря 2016, 04:12
#Михалков прав! Я говорю это от имени моего отца - ветерана Великой Отечественной войны, боевого разведчика, у которого сердце сжималось от боли и несправедливости, когда Ельцин с окружением разыгрывали свой продажный спектакль! Отец умер в 2000 году! Греет только то, что дожил до Путина и поверил ему с самого начала! Стариков мы уже, к горькому сожалению, не вернем, но дети должны знать правду!
Галина Ширина 18 декабря 2016, 23:42
"За чей счёт банкет?"
За чей счёт и за какие такие заслуги выстроили этот центр? И сложилось впечатление, что Наина Ельцина вообще не слушала то, о чём говорил Никита Сергеевич. Он вообще Ельцина никаким боком не задел (хотя мог бы). Его возмутило то, как всё преподнесено, где ЕБН-герой, а всё остальное, что было до него - это так, недоразумение. Да и правители той России - сплошные тираны и подонки. Сколько народу погублено в 90-е, благодаря тому, что к власти пришёл ЕБН? Кто ответит за тех мальчишек, которых бросили в чеченское пекло? Пусть "спит спокойно" наш первый Президент. Единственное, что Ельцин сделал правильно, так это преемника оставил после себя. Того, кто так был нужен умирающей России.
Игорь 18 декабря 2016, 22:49
Михалков прав! Как эти мерзавцы живут на Руси, и неплохо живут, и поливают ее грязью? Я бы с ними не любезничал, а выдворял бы их к ихним западным друзьям, а лучше про них забыть, не обращать на эту мерзость внимания.
Александр 18 декабря 2016, 21:29
#МихалковПрав
Спасибо Никите Сергеевичу за правду, все четко и по делу!
Михаил 18 декабря 2016, 19:14
Никита Сергеевич прав! (возглас души).
Svetlana,Estonia 18 декабря 2016, 16:54
Никита Сергеевич прав. Полностью поддерживаю Михалкова.
Это музей Иуде "ЕБН" Ельцину. Когда его семейка лепила и ела пельмени, вся страна лежала в руинах, а миллионы преданных, униженных и обманутых людей, поверивших в "демократию", при обновлении страны втоптаны в грязь. Дети бомжи-наркоманы, беспризорники, миллионы жертв "демократических перемен" и "свободы слова" в могилах по всей необъятной матушке России. Не слишком ли велика цена за то, чтобы "Ельцины" ели пельмени. Мы, русские во всех бывших советских республиках, на своей шкуре прочувствовали "свободу", остались на растерзание местным властям. Мы, русские прибалтики, в мгновение ока оказались апартеидами, людьми даже не второго сорта. Я никогда не забуду и не прощу Ельцину его предательства, не забуду как мы стояли за так называемыми "серыми паспортами", сколько унижений и оскорблений мы перенесли. Сегодня они пытаются сказать, что он принес свободу. Нет! Мы ничего не забыли и не простили. Люди, будьте бдительны!Ужасает то, что этой либеральной гниде дают возможность отравлять молодое поколение. Уважаю Никиту Сергеевича Михалкова за его неравнодушие и отвагу, с которой он, как оказалось, один борется с этой гидрой. А где же власть? Вопрос повисает в воздухе без ответа.
Елена 18 декабря 2016, 16:34
Ельцин-центр своей деятельностью целенаправленно вредит России и при этом чувствует свою безнаказанность. То, что они там вытворяют, требует самого строгого порицания. Никто не имеет права врать и искажать историю нашей страны.
Александр 18 декабря 2016, 14:25
Друзья, Михалков прав! Послушал его беседу с сотрудниками Ельцин центра. Кто эти люди, продавшие за три сребреника себя в угоду разрушителям России? Что они реально произвели своими руками, своим напряжением мысли? Тупо отрабатывают зарплату. Лиши их этих денег и сразу выйдут с разоблачением деятельности Центра. Сегодня на России 24 опять со своим мнением появилась образина сванидзе и опять ложь и ненависть.Чего они добиваются? Может быть попросить их поехать на Дальний Восток осваивать и поднимать одну из тамошних областей с вполне определенным названием. Но они скорее создадут страну московию со своим населением и попросят защиты у НАТО.
Представим себе: пройдет некоторое время, построят (деньги найдутся) следующий огромный, сверкающий Центр другого президента в Петербурге и согласно концепции Ельцин Центра на входе будет транслироваться видео ролик в красно черных тонах о предшественнике - пьяном, окруживших себя людьми сомнительной репутации, разворовавших и уничтоживших огромную державу, ее промышленность, армию и флот, кучи убиенных в конфликтах на территории страны, в быту, в бандитских разборках, сгинувших от алкоголизма и наркомании, безработных, нищих, бездомных,беспризорных, а далее светлый лик президента. И это будет правда. Что по этому поводу скажет либеральная общественность? К чему я все это? А все очень просто, для таких Центров должен быть единый стандарт. Например, библиотека и место, где он родился, и никакой идеологии и однобокого восхваления заслуг. Люди сами дадут оценку деятельности главы государства. К уважаемому не зарастет народная тропа. И не надо покупать людей на недешевый блеск, кондиционированный воздух и другие навороты, а по сути предлагать ложь в красивой упаковке.
Валерий Ляпин 18 декабря 2016, 13:06
Извиняюсь, простой вопрос. Автор мультика кто? Сценарист, режиссёр и т.д. Автора - кричала публика - Автора! Может он ответит на вопросы.
Николай Алексеевич Пустовойтов 18 декабря 2016, 11:52
Уважаемой ТВ Россия 24 (воспользуюсь их же наработкой) - Ребята! Вы что там перегрелись? Давать слово уже столько раз разоблаченному злу. Вы услышали в комментариях Сванидзе хоть что-то по поводу конкретного вопроса, поднятого Михалковым? По крайней мере, определите свою позицию, как это вы всегда делаете.

Уважаю, люблю, горжусь Никитой Сергеевичем. Живя на Украине в Киеве, можем со всей ответственностью свидетельствовать о важности поднимаемых вопросов.
Юрий 18 декабря 2016, 11:34
Михалков прав - здоровья ему и железной нервной системы.
О Екатеринбурге много в последнее время всякой пакости слышно, некая "Зона" посередь страны образовалась, где хозяйничает "пятая колонна" и иностранные послы.
Кочетков Игорь Федорович 18 декабря 2016, 11:24
Прав Михалков! И молодец, что устроил такой "пиар" центру. Думающих людей заставит вникнуть в суть дела и не оставаться в стороне. Даже просто высказанное где-то в компании личное мнение по этому вопросу сможет уменьшить вред от деятельности Ельцин-центра, Сванидзе и Ко.
Сергей 18 декабря 2016, 11:06
Без паники. Сдаваться нельзя. Никита Сергеевич всё правильно делает. #МихалковПрав
Валерий Ляпин 18 декабря 2016, 10:51
Я за уважаемого Никиту Сергеевича!

А что происходит с нами? Как мы воспринимаем и реагируем на то, что происходит вокруг нас. Мы не так воспитаны? Кто воспитатель? Опять напрашивается извечный вопрос - кто виноват? С моей личной точки зрения виновата "интеллигенция". Потому что им, "интеллигенции", дана возможность влиять на воспитание человека через образование, массмедиа, искусство и т.д.

Как показал наш исторический опыт - народ терпелив. Вывод - он воспитан на любви и справедливости, так я считаю. А либералы считают, что на страхе. Это их выбор и их воспитание (на страхе). Поэтому они трясутся и беснуются.
Люди, ополчившиеся на Никиту Сергеевича, не понимают своей ответственности за те неизбежные последствия, которые возникают при отступлении от Веры и всемирных законов. Они не понимают бегущего мальчика с часами в руке, за уходящим пароходом. Хочется спросить у них - у кого в руках останется Время? У мальчика или у девочки, посмотревшей "мультфильм ужасов" про историю своей Родной страны?
Мы судим человека по его делам и поступкам. А человека, взявшему на себя ответственность за судьбы людей и государства, по конечному итогу его правления. Итог всем понятен, а народ вправе знать и хорошее, и плохое. Для того чтобы не повторять ошибок в будущих поколениях. "Где сила брат?" - "Сила - в правде!". Добавлю - только во всей правде.
Они не понимают простой истины, что Никита Сергеевич отстаивает не себя, и не пиарится, как они говорят. А отстаивает он нас, будущее наших детей и страны. За что низкий поклон.

Мне понятен "либеральный страх". Они дрожат и беснуются потому, что они воспитаны на страхе - любовь им неведома. Они не любят никого, кроме самого себя. И считают, что и мы такие. Но они глубоко ошибаются. Подвиг для них болезнь и т.д. Дать бы в морду, да пнуть под зад. От страха они теряют разум. А могли бы просто любить страну, людей.
Виталий 18 декабря 2016, 10:47
Никита Михалков Прав! 100 лет назад бесы ввергли Государство в катастрофу, и сей час пытаются. Нельзя этого допустить!
Андрей Рак 18 декабря 2016, 09:52
Ельцин центр ведет абсолютно подрывную деятельность. Это совершенно очевидно. Очень большой вопрос к учителям, которые водят туда детей целыми классами. Очень большой вопрос к ним!
Ольга 18 декабря 2016, 07:31
Михалков прав! Передачу "Бесогон" смотрю с большим интересом!
Пётр 18 декабря 2016, 03:41
Что и кто этими людьми движет, которые создавали и занимались оформлением Ельцин центра? Что хотят вдолбить нашим детям в голову? А нам, которые пережили эти Ельцинские времена, нагло, лживо рассказывают о этом мракобесии, как о каких-то достижениях, якобы великой демократии, от которой пострадали миллионы судеб и жизней, ради отдельных махинаторов и ублюдков, и отдельного либерального круга, которые продавали и продают всё и всех, лишь-бы их заметили вдруг там, те которые всегда к нам приходили с войной и будут приходить, иначе им не выжить морально и нравственно, а значит и экономически и физически, так как понимают, что Россия Великая, в первую очередь великая морально-нравственными устоями, душами светлыми и любимыми, к которым вся ложь и обман никогда не прилипнет. Вы посмотрите на эту черноту в анимации, этот мультфильм весь в черно-красном кровавом оттенке на протяжении всего времени показа и вдруг появляется солнце Ельцин перед танком, который его не переехал. Перевернули всё наоборот. Нужно показывать мультфильм об истории государства Российского в светлых тонах и в конце Ельцин на фоне черно-кровавых туч и спустившегося ещё смога и угара. Посмотрев интервью в Ельцин центре с Михалковым, сразу бросается в глаза эта изворотливость и лживость людей которые задают вопросы Михалкову, неужели они не понимают, что миллионы людей смотрят и видят всю их ядовитую сущность, их лживую убежденность в нелепую и необъяснимую "правоту", и в очередной раз убеждаешься, что есть эти люди которых не интересует будущее страны, а значит их же детей будущего. Не создать будущего своего и своих детей на лживой и мрачной истории и не создать будущего детей и внуков заграницей и ради заграницы, там просто физически нет Родины, нельзя жить ради сейчас и плевать как это же скажется на твоих потомках,им же потом и скажут где-нибудь в Брюсселе -"кто ты, чей ты выродок без Родины и Истории твоих предков,тебе путь "светлый" указан был только лишь Ельциным, тебе ублюдок нет места среди нас с тысячелетней "светлой европейской" истории, поэтому тебе нет места на земле". Люди видят,что под видом "справедливых исторических фактов" унижают наших святых предков и неважно когда они жили, они святые потому что они пережили всё и всех на этой земле и дали нам жить, но жить не в исторических справедливых фактах равняющих в конечном итоге всех и вся под гнилую только одну "правду", а жить чтобы их и нас чтили и помнили как достойных людей и достойных для всех.

Офицеры запаса за Никиту Сергеевича, Михалков прав! Желаем здоровья! Близко к сердцу нападки с осиного гнезда не воспринимать! Они знают,что либералистической гнили приходит конец, они чувствуют всем своим змеиным нутром. Всегда поддержим!
Вера 17 декабря 2016, 23:34
Абсолютно согласна с Никитой Сергеевичем. В Ельцин Центре сейчас происходит то же, что лет десять назад делалось на Украине - обработка молодёжи. К этому надо привлекать внимание, это надо остановить, иначе мы потеряем целое поколение.
Алексей 17 декабря 2016, 23:32
Как частное мнение – этот мультик вполне в духе современной демократической «толерантности», но для исторической оценки государственным учреждением (т.к. создано на государственные средства) не допустимо, т.к. для этого требуется оценка профессиональных историков, а не представителей одной, из в свое время правящих, династий. Аффилированность, искажение исторических фактов, подгонка их под требуемую задачу.

«на смену древнерусской демократии пришел княжеский деспотизм»: так авторы мультика называют объединение русских земель в централизованное государство, которое предотвратило растаскивание отдельных земель «добрыми» соседями («просвещенными» Польшей и Швецией, Османской империей, татаро-монголами).

«ответом опричнине стала гражданская война, которая получила название Смута»: опричнина существовала с 1565 по 1572 г.г., Смутное время – исторический период с 1598 по 1613 г.г. Весьма нелепое утверждение, что опричнина через 25 лет после своего завершения стала причиной Смуты. Авторов мультика не смущает, что началу Смуты способствовали и корыстные интересы бояр, не заинтересованных в централизации России, готовых даже перейти под юрисдикцию «просвещенных» соседей, и небывалый голод, вызванный 3-х летним неурожаем, который всегда и везде являлся объективной причиной социальных потрясений.

«однако страна рабов в Европу вписаться так и не смогла» - казалось бы просто умозаключение авторов мультика о внешнеполитическом положении России в определенный период. Но в эту фразу «врезана» мерзкая фраза: «страна рабов». Т.е. авторы дают свою оценку населению России рассматриваемого периода – «рабы». Два слова: «страна рабов»... Может авторы мультика тем самым хотели подчеркнуть особый путь исторического развития России? Петр 1 правил до 1725 года. Вот даты официальной отмены крепостного права в других государствах: Саксония – 1832 г., Священная Римская империя – 1848 г., Дания – 1800 г., Франция – 1789 г., Швейцария – 1798 г., Пруссия – 1823 г., Бавария – 1808 г., Австрийская империя – 1848 г., Россия – 1861 г. Видим, что крепостное право, как одно из проявлений рабства, было характерно для многих стран. Внешнее проявление рабства: работорговля. Генуэзцы, венецианцы, скандинавы, испанцы, португальцы, англичане, голландцы, французы занимались работорговлей га государственной уровне в планетарном масштабе. Даже самые искушенные «друзья» России вряд смогут привести факты работорговли российскими правителями. Очень объемный вопрос. И плакатным стилем хлестко ограничиться этими двумя словами, звучащими как приговор всему народу – по крайней мере не исторично, а по «гамбургскому» счету – подленько. Как частное мнение – вполне в духе демократической «толерантности», но для исторической оценки государственным учреждением не допустимо, т.к. для этого требуется оценка профессиональных историков, а не представителей одной из в свое время правящих династий.

«но даже такая трагедия (правление Сталина) не смогла окончательно раздавить общество, превратив граждан в покорные массы»: авторы по мере приближения рассказа к правлению Ельцина «незаметно» и «грамотно» изменяют формулировки – народ России, по их мнению, уже не рабы, т.к. люди не хотят превратиться в «покорные массы». Слушатель подготавливается к тому, что не сам Ельцин стал править «рабами», а был «всенародно избранным». Теперь уже так удобней творцам фильма: гораздо колоритней фигура легитимного, «ожидаемого массами» правителя, а не очередного «рабовладельца»…

«выяснилось, что система не подается реформированию – ее нельзя перестроить, можно только сломать» - логическое завершение мультика. Что и сотворил мифологизируемый Ельцин – сломал… Да вот только не систему, как выяснилось сломал, а в угоду властным амбициям - все государство. А уж насчет того, что Ельцин в своих деяниях опирался на «самостоятельный выбор граждан» - мы, как его современники, знаем, что это просто вранье. Не могли же «свободные граждане» делегировать Ельцину право раздать за копейки общенациональное достояние особо приближенным «свободным гражданам» под популистским прикрытием общенародной «ваучеризации» России. Большой «друг» России так охарактеризовал «достижения» Ельцина: «Хаос и коррупция превращали в насмешку российские и американские заявления о «новой демократии» в России.» Именно этой фразой более логично завершить мультик.
Наталья 17 декабря 2016, 23:16
Спасибо Никите Сергеевичу за позицию, за то, что есть смелость выступить против этого гнезда лжи, против организованных кем-то ненавидящим Россию людей, искажающих нашу историю, видящих и показывающих в ней только негативные стороны, людей, распространяющих клевету на страну и народ, пытающихся заставить нас стыдиться своих предков и, как следствие, самих себя. Поддерживаю Никиту Сергеевича всем сердцем и желаю победы!
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ