31 октября 2016

Никита Михалков в телепередаче Право знать!

Право знать!, Никита Михалков, Райкин, смотреть видео
Интересный разговор про заявление Райкина, народное единство, споры, памятники, двойные стандарты, историю, Ивана Грозного, Ельцин центр, власть и многое другое. Из передачи Право знать!, Никита Михалков: «Нет страшнее большевика, чем либерал. Эти либералы в кожаных куртках перестреляют нас всех с вами первыми. Невозможность иметь свою точку зрения... хотя они требуют демократии в отношениях и свободы слова, они не терпят сопротивления себе.

Первые репрессии... вот представьте на секунду - Каспаров и все остальные пришли к власти, что они сделают? Они сделают чистки. Второе, а может быть первое "а", они будут это делать не отсюда, а оттуда - им всем есть куда уехать. Вы помните как сказал Столыпин "Вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия". Великие потрясения нужны только тем, у кого есть куда уехать. А великая Россия нужна тем, кто хочет здесь жить. И в этом разница...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

12 комментариев

Ослик 7 мая 2017, 22:42
Повящается власти и крылатым фразам Дмитрия Анатольевича Медведева.
Они крепкие и не боятся здесь, а мы терпеливые и держимся там. А если что нам там не нравится или мы там чем-то недовольны, идем туда, куда нас посылают Они - в "здесь" или в бизнес, предлагая по их образу и подобию бессовестно торгонуть нашим общим будущим здесь и сейчас. Они вместо служения народу и отечеству, здесь превратили в свой личный бизнес на народные деньги с целью личной наживы или своеобразного гешефта. В общем, здесь нам не там, а Им там не здесь.
Как-то в России все перепутано - Мы должны быть здесь, а они там?
Они ничего здесь не боятся, и страх, а там главное совесть давно потеряли.
Я понимаю, что там с помощью митингов мы не можем решить проблемы с коррупцией здесь, но и они здесь сами не захотят исправлять ситуацию.
Думаю, проблемы с совестью надо было замечать еще там, и тогда и там и здесь стали бы единым целым. Тогда для тех, кто из там пришел во власть здесь, сама власть стала бы тяжелой, но очень почетной и уважаемой в народе ношей, а не средством для "зарабатывания" денег здесь, а по сути ограбления тех, кто находится там.

Из русской истории о выборах или так называемом голосовании. Последнее слово можно трактовать по-разному. И смысл словосочетания от мудрого до смешного имеет быть место.
Так вот. Голыши или речные камешки с родовым клеймом в древнем Новгороде совали в посудину или мешок, когда выбирали главу города, но никак не голос, он эфемерен, слова ничего не весят. А тогда вы о каком действии подумали? Вот то что подумали, здесь с теми кто там и просходит.
Вот у Владимира Владимировича по совести, а потому справедливо получаются дела и там с народом и здесь в правительстве. Удивительным образом слова, сказанные здесь и там, не расходятся с делами там и здесь. Думаю, что проголосовав по совести за Путина на выборах я со своей души совершенно справедливо сниму камень "голыш", и окажусь в итоге и там и здесь, поскольку я понимаю, что мои дела там полностью совпадают с его делами здесь. Приятно чувствовать родственность души.

P.S. Люблю Салтыкова-Щедрина, Жванецкого, Горина, Шварца, Райкиных старшего и младшего. Братцы творили великую русскую сатиру и сказки. До сих пор с удовольствием смотрю и читаю. Кстати о сказках и образном мышление. Не хотел лезть в политику. Но! О недавней теме с лицами нетрадиционной ориентации. Ради Бога, простите. Как только в Сирии появились официально российские воинские и именно полицейские части с Кавказа, так Запад на Кавказе разглядел таки, но не сразу, что тоже удивительно и интересно, сексуальные меньшинства нетрадиционной ориентации. До этого момента по мнению западных партнеров на Кавказе все было нормально. Неужели так сразу плохо себя стали чувствовать или ощущать бандформирования в Сирии всех мастей и окрасов? Бандиты видимо нажаловались Меркель, а она сердобольная женщина - Путину, таким образом намекая, что с российской стороны не соблюдаются современные правила войны и начался форменный беспредел с неуставными отношениями и даже дедовщиной по отношению к милым и пушистым бандитам. Они же бандиты, а не п-дерасты. Ой, простите.
Как я понимаю, Владимир Владимирович, спасая Ангелу Меркель и видя всю серьезность, с которой госпожа Меркель относится к данному вопросу, дал указание СК и прокуратуре проверить слухи и заявления западных СМИ.
И все же, для немцев, хочу напомнить уроки Великой Отечественной Войны - заход противнику в так называемый тыл, с охватом с двух сторон и организация котла, любимая тактика Красной Армии со времен Сталинградской битвы. Этот опыт ведения войны уходит своими корнями далеко в русскую историю, особенно ярко рассказанную в фильме "Александр Невский" (режиссеры Сергей Эйзенштейн и Дмитрий Васильев, в главной роли Николай Черкасов, музыка Сергея Прокофьева, и никакой компьютерной 3D графики и IT-технологий, все натурально), когда ополченец рассказал или даже подсказал Александру Невскому на веселом примере из сказочной жизни зайца и лисы, застрявшей меж двух берез, как отыметь, опять простите, победить германских тевтонских псов-рыцарей, в сражении с врагом, строящихся специальным образом или так называемой "свиньей".
Блин, что же будет визжать Запад, когда не дай Бог в Сирии официально появятся например наши морпехи.
Дело видимо не в отсутствии или не дай Бог в присутствии нетрадиционных сексменьшинств, а в элементарном незнании истории со стороны западных партнеров. Воспитанникам Болонской системы образования, если им непонятно с ними происходящее, так сразу и везде видятся или мерещатся п-дерасты. Еще раз простите. Это опять к вопросу - от кого приезжала уважаемая госпожа канцлер Ангела Меркель?
Госпожа Васильева, обращаюсь к Вам по поводу Болонской системы образования - это точно не наш путь. Чему вы в школе учите наших детей? Фобиям?

Россия! Ау! Очнись!
Ослик 19 марта 2017, 02:52
На одном из ресурсов вышли две статьи "Ослабление России - цель США" и "Заговор против русской истории" с интереснейшими комментариями А.И. Фурсова.

Хочу отметить, на мой взгляд, интересное наблюдение. В той российской истории февральского переворота 1917 года сплошное предательство на предательстве (в 90-е случилось тоже самое). Плюс к этому в итоге кошмарный предложенный навязанный извне ложный выбор для русского человека - предать Царя и изменить присяге или предать Родину. А тем временем, пока русские, потеряв веру, выбирали из одного единого духовного целого, золотишко Царской Империи под этот навязанный ложный выбор - того, тю-тю, ушло на Запад. Из чего я делаю вывод - для русского человека понятие Родина и суверенитет понятия высоко духовно единое. Но вот беда - Родину от уничтожения мы спасли, а суверенитет полностью не восстановили, поскольку живем до сих пор по чужим законам. Для особо интересующихся пример - договор об украинском транзите газа между Россией и Украиной заключен в системе координат английского прецедентного права. Гарантом и сувереном Великобритании является Королева Елизавета II. На данный исторический момент это действительно самая мощная реальная монархия в мире, хотя она ограничена (а там где необходимо доминантна и исключительна), но как инструмент в руках глобалистов или банкстеров (по терминологии А.И. Фурсова) инструмент великолепный, отличный и пока безотказный в мировом масштабе, начиная особенно с Февральской буржуазной революции в России 1917 года.
Был и есть тот кто Россию не предал и сохранил над Россией свою власть. Но для А.И. Фурсова этот неизвестный до сих пор загадка. Поскольку мною уважаемый профессор и историк Андрей Ильич Фурсов считает, что большевики остановили февральский либерало-масонский переворот с одним из первых ленинских указов - расстреливать и физически уничтожать священников как можно больше,. Ну что же. У каждого свой путь.

Я человек верующий, и в океане поголовного предательства всеми и вся в начале прошлого века, был и есть тот, кто не предал русский народ и Россию, и не отвернулся от русского народа, сохранив над народом и Россией свою власть. Этот факт стал предтечей нового добровольного крещения Руси уже в конце прошлого века.
Думаю именно за эту власть и вокруг этой власти развертывались трагические события прошлого века, и именно за эту власть развернется борьба в будущем.
Для подсказки. В буддизме сердце Будды обозначено в виде интереснейшего символа, имеющее на русский слух удивительное название в китайском языке "вань", в русских летописях этот символ назван солнцеворотом.
Думайте. Думайте. Многие ответы на многие вопросы лежат на поверхности.

Черчиль не зря говорил, что будущие фашисты это антифашисты. И еще КС РФ запретил изображения этого символа, обозвав его свастикой, апеллируя к чувствам ветеранов Великой Отечественной Войны (71 год никто этот символ не запрещал, но дождались времени, когда ветеранов уже почти не осталось для апелляции к их чувствам, какая изуверская и одновременно иезуитская логика). Этот символ, оболганный англо-жидо-масонами специально свастикой, с целью скрыть свое глобальное управление и его принципы, объясняет очень просто и в тоже время глобально устройство нашего мира. Например, напрочь опровергает утверждение Энштейна об отдельном существовании пространства и времени. Теория Энштейна верна относительно только для нулевых скоростей или состояния покоя или смерти или еще точнее так называемых точек перехода материи из одного состояния в другое. Теория Энштейна дискретна и не объясняет непрерывность и единство пространства и времени.
Ну еще например. Китайская золотая биржа не прекращает по времени свою работу пока не начнет торговать аналогичная биржа английская. И еще, Россия занимающая и контролирующая в пространстве самое большое количество часовых поясов главным образом будет влиять на все без исключения процессы в мире.
Следовательно, на первое место выходят законы и образ жизни людей, живущих на территории Россия, или точнее подчинение этих людей на огромной территории тем законам, которые навязывает нам определенная маленькая группа людей, и через насильное навязывание осуществляет тем самым свою власть. Кто же в России мешал распространению этих кабальных идей?

Монархия в России и как символ, и как власть, которая веками осуществляла духовное триединство в пространстве и времени материального прошлого и будущего при главенстве духа или духовных скреп в виде православия, объединившего или позволившего на огромных территориях в согласии сосуществовать и развиваться многим народам и конфессиям, очень мешала осуществлению этих планов. Планов, блестяще описанных и фактически приведенных А.И. Фурсовым в данных статьях, когда взорвали и противопоставили друг другу абсолютно все сословия, слои и даже духовные центры русского общества (соловецкие монахи приветствовали отречение Царя, а было ли само отречение - факт документально не подтвержден), пытаясь объединить полученное месиво на идеологических принципах, чуждых русскому духу. Скажу утрированно - это планы грабежа, жесткого и жестокого подчинения и паразитического существования за чужой счет в полной временной деградации всего и вся, и всех.

P.S. Кому-то очень необходима смена развития парадигмы цивилизационных процессов на планете. Россия очень мешает этим планам и стоит несокрушимым форпостом. Но после того, как с помощью новейших технологий нас не удастся идеологически "перековать" и закабалить, нас будут уничтожать физически тотально. И в этот раз окончательно. Образно говоря, сердце Бога под названием "вань" постараются либо вырвать из нашей души (царя из мозгов уже вырвали), либо нас просто уничтожат. Православие, как духовный центр, объединяющий многие религии на огромном пространстве в большой опасности. Кто же в России всегда в первую очередь защищал Православие и РПЦ? Опасность для Православия велика. Нападки вплоть до коверканья или уничтожения Православия вполне реальны. И это будет выглядеть со стороны или из-за бугра к моменту расчеловечения западного общества вполне законно, поскольку закон с февраля 1917 года полностью не на нашей стороне. Суверенитет России как неотъемлемая составная часть единого поля духовных ценностей не восстановлен в полной или цельной мере и напрямую связан с таким духовным понятием, как вера.
Приветствую встречу Президента В.В. Путина с Метрополитом Староверческой Церкви. Пока прохладное отношение Первого лица государства со слов господина Д. Пескова к восстановлению института Монархии в России мне лично ни о чем не говорит. Поживем, увидим. Как бы не было горячее.
Ириска 13 декабря 2016, 23:38
Часто с семьей пересматриваем и цирюльника и утомленные солнцем - фильмы гениальные во всех отношениях! Те, кто их "критикует" просто фальшивят. Некоторые бездумно повторяют за другими (с умным видом), ну а некоторые отрабатывают кормушку.
Знаем, знаем как работают т. н. критики.
Считаю, что если фильм С.Ц. Не вызывает в вас чувства гордости за страну, традиции и народ, то вы не являетесь частью этой страны и народа. Все.
Моя семья - все иностранцы - смотрят эти фильмы с субтитрами, но все равно испытывают паутину эмоций: и удушающие слезы и смех и жалость и гордость. Возбуждение эмоций и далее обсуждений - Это и есть критерий гениального фильма/искусства.
Вообще, заметьте, что все современные западные фильмы, даже самые добрые, смешные и вообще гениальные в задумке, не могут обойтись без серьезного мата, секса и намеков странного толка (например фильм love actually).
Михалков обходится без грязи, потому что он может и без них сделать шедевр, да и в России как раз таки больше свободы и нет необходимости пихать в искусство любовь геев, меню каннибалов или вкусы педофилов, чтобы быть в теме и при этом иметь возможность зарабатывать на жизнь. На западе ты ничего не добьешься, если пойдешь против таких ценностей. Тебя заклеймят гомофобом, тупым, а то и совсем крейзи. Дорога будет закрыта везде, над тобой будут подсмеиваться (ну примерно как либералы над Михалковым в России, они вообще любят насмехаться надо всем, особенно сокровенным или моральным)
Да что и говорить, Россия пока еще держится, не кренится в сатанизм, как запад. Хотя надо аккуратно следить за процессом, который уже имеет место быть, так что храните детей.
Владимир 4 декабря 2016, 23:47
Всегда считал Михалкова чересчур, наверное заносчивым, себя любящим, так сказать (по фильмам сложился такой стереотип, а может и прав я был). Эдаким либеральным господином, Ельцин, Гайдар, США друзья... И тут Бесогон. Теперь смотрю всегда, пусть и не в эфире, и согласен на 99% со всем им сказанным (1% оставляю, что я бы сказал как хотел, а он как человек воспитанный и понимающий, что все равно запикают... не говорит. После этой беседы двух умных товарищей, Никиты Сергеевича и моего земляка, я за Н.С. двумя руками, особенно определение русского, смешно и приятно поразило.
Андрей 1 декабря 2016, 23:31
Чтобы Россия стала, как хотел Столыпин, великой, надо всего-ничего - стать независимой от США...
Каждый видит, что как только растет цена доллара США, растут внутренние цены в России. Но как же так!? Почему мы все зависим от курса доллара? Что случилось с нами? Почему мы так тесно связаны американским долларом и почему он определяет нашу жизнь? Послушайте, вы разве не знаете, что цены на основной продукт русской экономики - нефть, в долларах? Вы разве не знаете, что конкурентоспособный товар России - это нефть. Что Россия не может ничего конкурентно производить? Кроме ракетных двигателей, нефти и зерна? Ну, тогда вы - не с этой планеты.
А вы разве не знаете, что доллары - это ничего более, чем бумажки, не обеспеченные золотом, и ничего более, чем пирамида, не хуже, а гораздо хуже чем МММ? Грандиозное надувательство, афера США. Весь мир покупает бумагу в США, которую называют долларом, за баснословные деньги. Но ведь нельзя назвать доллары деньгами. Это - облигации. И тот, кто покупает эти облигации, даёт в долг США...
Послушайте, этот мыльный пузырь из долларов легко лопнуть.
Россия - один из крупнейших вкладчиков в облигации США (америкен трежуре), которые приносят 4% годовых, и в американские бумажки - доллары, которые мы приобрели в обмен на нефть, золото и т.п. (реальные ценности мы меняли на американские бумажки - доллары).
Теперь можно произвести обратный обмен: американские бумажки - на реальные ценности. Все просто. Продаем "в зад" американские трежуре, получаем доллары США, которые выдаем населению России под 6% годовых! Уверяю вас, люди ночами будут стоять в очередях, чтобы получить необходимую сумму для приобретения, скажем, квартиры. Реальный сектор экономики (строительство) получит 300% рост и реальная (производящая) часть экономики России вырастет настолько, что это будет настоящий промышленный бум.
Но если дать этот кредит в долларах под 6%, скажем, фермерам, то это приведет к буму фермерского производства. Таким образом мы можем поучаствовать в этой грандиозной афере США. Мы можем тоже строить свою экономику нарисованными, необеспеченными бумажками. Как жаль, что "кухарки", до сих пор управляющие нашей страной (Медведев и иже с ним Силуанов, и всё правительство), не понимают очевидную вещь: нам не нужна великая Америка, нам нужна Великая Россия!
Инна 13 ноября 2016, 20:15
Почему на Западе так долго страшились имени Владимир? Видимо, думали, что оно означает владение, то есть захват всего мира. Истинное же значение сочетаний слов Влади Мир, Влади Восток, Влади Кавказ, Влади Славу в напутствии быть в ладу, наладить, вразумить, выправить отношения с миром, востоком, Кавказом, славой и т.д. Изначально слова "влада-власть" предназначены для улаживания по возможности добрых отношений с кем-то или чем-то. Вовсе не подавление чужой воли и навязывание своей. Со временем некоторые слова теряли свое позитивное значение и превращались в нечто неудобное. Например, выражение "Скатертью дорожка " было дружелюбным пожеланием ровной, гладкой, как скатерть на столе, комфортной дороги в период отсутствия асфальта на шоссе. А со временем оно стало чем-то отторгающим и выгоняющим. Также и в словосочетании "подкрался, аки тать" было сравнение с тихим, добрым, сказочным, белым и пушистым. Так на разных языках слова: Нана-Ненько - мать и Тятя-Тато - отец. Кстати, у одного из тюркских народов Нани и Тати (ударение на последнем звуке) - это первые, простейшие детские слова означающие хороший, добрый, ласковый. А с них получаются Ани и Ати - это Мама и Папа. А еще и Няня и Татьяна - Тата, Татуся, то есть Тати - хорошая, добрая. Есть даже любимый всеми праздник "Татьянин день". У какого еще русского имени, не святого угодника, есть свой праздник? Вот так, думаю, с искажения слов, выражений, смыслов, и, соответственно, недопонимания, недомыслия возникали разногласия между народами и странами. И, конечно, властями, предназначенными быть в ладу между собой и окружающим миром.
Павел 12 ноября 2016, 20:45
Что вообще происходит? Сегодня Бесогон был в программе. Вместо этого несколько раз показывают Сванидзе, который грязно и бездоказательно наезжает на Михалкова, восхваляет Ельцина, объявляет Ивана Грозного в гомосексуализме.
Либерасты захватили ВГТРК? К этому давно шло.
Зоя Миронова 12 ноября 2016, 00:09
Очень хочу объединяющую всех нас идею! И чистоту очень хочу в стране!
Ахат 11 ноября 2016, 05:11
Спасибо Бесогону за очередную "беседу", в которой опять проглядывает вопрос времени - "Что нам, русским, делать?". Хорошая идея - надо бы прибраться. А что? Сами себя зауважаем и соседи начнут на вы обращаться. Я хочу немного расширить понятие "прибраться".
Живу в Канаде. В соцсети переписываюсь с милой женщиной, преподавателем живописи из маленького городка на Урале. Пишет, что у её родственницы пятилетняя дочь замучила родителей, просит купить лак для ногтей. Мама наотрез, папа ссылается на запрет мамы. Девочка просит Деда. Дедушка напрямую не отказался покупать лак, сказал: "Пойдем в магазин за покупками, если денег останется, купим". Пришли из шопинга без лака. Внучка грустная, а дедушка рассказывает родителям, как забавно было наблюдать, как внучка считает дедушкины деньги. Чтобы остались деньги на лак девочка следила чтоб дедуля не покупал ненужные вещи. Дома все, кроме девочки, включая мою приятельницу смеялись. Я этот разговор не поддержал, но потом у своей дочери спросил, есть ли у моей внучки лак. Оказалось, имеет, даже два.
Через неделю опять на чате с приятельницей, та пишет, что руководство и депутаты обманщики, не думают о народе. Тут я её и спросил: "Лак девочке купили? Та отвечает:"Нет конечно! Выстояли!..." Вот так русские родители отбиваются от своих детей, мужественно отстаивают рубежи. Девочка, подражая маме, хотела быть красивой. Ведь это в естественной женской природе выражать себя, своё отношение к миру через одежду, через внешний вид. Девочки должны крутиться перед зеркалом, наряжаться, обвешиваться мамиными бусами. Ведь это для них творчество. Для меня это не банальная история. Дети учатся не от слов а от атмосферы где живут. Они её впитывают как программу и несут её, передавая другим поколениям. Девочка прожила ситуацию неуважения её интересов и потребностей. А дедушка как дешевый фраер обманул ребёнка и выставил его на обозрение для веселья... Настанет день, трясущейся рукой он дотянется до телефона: "Внученька, приди, налей мне чаю". Та пообещает, но не придёт. Таковы нормы неуважения личности в человеке, отсутствия душевной любви, которые дедушка сам и установил. А когда девочка вырастет, она станет именно тем администратором или депутатом, на которого жалуется моя собеседница.
Руководители говорят о духовности и нравственности. Как они это представляют, если организации, откуда они пришли, таких слов как "религиозный "и "духовный" боялись. Никак не осуждаю их, но нынешние руководители заточены для дел реальных, конкретных, без демагогий и разглагольствий. А ведь вся духовность заключается только в любви. В любви к ребенку не как к милой и забавной собственности, а как к чистой душе, в любви к ближнему и к дальнему. А там где любовь, там будет и уважение личности и общества. Конечно, топляки тоже надо поднимать, но думаю, что поднятие упавшей и растоптанной духовности важнее.
Алексей 9 ноября 2016, 18:49
Мне очень понравилась эта передача, и хотелось бы чтобы таких передач было больше. С удовольствием посмотрел, и как сказать, не посмотревши такой передачи я остаюсь голодным.
Прекрасные слова, когда излишняя свобода очень душит, да и вообще, настолько пронзительно, и откровенно редко можно услышать от наших людей, хочется больше, больше таких программ, это съедаешь, и не наедаешься, как будто Россия только проснулась, иногда так хочется чтобы все думали так как Никита Михалков. Но увы.
Еще какая-то дурацкая мысль посещает меня, такие как Михалков когда-то уйдут, а кто взамен? Никого. Нужны наследники этого сокровища Российской истории.
Людмила 9 ноября 2016, 05:08
Мне очень нравится передача Бесогон, я согласна со всем. Дай Бог Никите Сергеевичу здоровья и успеха!
Александр 6 ноября 2016, 17:04
Недавно построено Тульское суворовское училище. Над входом в училище высказывание Суворова "горжусь тем, что я россиянин", но Суворов гордился тем, что он Русский! Это что, попытка вытравить Русскую нацию?
Бесогон.ТВ