15 апреля 2016

Бесогон ТВ №95. CCСР распался, что дальше? Поговорим о внешних и внутренних угрозах России. Кто, как и зачем пытается сделать с Россией то же, что и с СССР. Война уже идёт

CCСР распался, что дальше, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Война сегодня идёт не между русскими, украинцами, ИГИЛом или войсками Башара Асада. Война сегодня идёт, друзья дорогие, между теми, кто победил в Великой Отечественной Второй Мировой Войне, и между теми, кому это не нравится.
И сегодня тест очень простой. Мне кажется, что мы должны сделать выбор и мы для себя точно должны определить на чьей мы стороне...»

Данный выпуск БесогонTV является логическим продолжением предыдущей передачи про Ельцин Центр в Екатеринбурге.

Внимание! В комментариях сообщили о блокировке показа Бесогон ТВ в телеэфире на территории Екатеринбурга 16 апреля. Кто-то ещё с данным фактом сталкивался?




Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + два =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

288 комментариев

Андрей 17 апреля 2016, 13:31
Низкий поклон Никите Михалкову за гражданскую позицию и работу. Передачи Бесогон равносильны лучу прожектора, высвечивающему ту часть айсберга, что скрыта в тёмных водах, водах, где происходит по Пушкину: "гад морских подводный ход".
Но что же делать? Действительно, идёт война, война уже на нашей территории, война не видимая большинству. Часто атаки противника выглядят почти безобидно: ну сплясал на ТВ-шоу парень с русской фамилией Петров в форме эсэсовца, — так ведь не убил же никого! Ну вытянул руку подросток в виде зиги над вечным огнём, — так он объяснил же: руку грел над огнём. Ну потрясли полуголыми задами девахи американский танец тверк, на фоне памятника, тоже ведь никого не убили. На самом деле это и есть жертвы войны. Не знаю, влился бы этот танцор Петров в РОА Власова, в случае войны, но то что он потерян для отечества — нет сомнения.
Это хорошо, что есть Никита Сергеевич, что хоть не частыми передачами людям открывает истину. Факт пятой и уже шестой колонн для многих не является не постижимой тайной. Но почему, при чьей поддержке и под чьим покровительством "трудится" этот коллективный Чаадаев 21-го века? Почему сам президент посещает Ельцин-центр?
Андрей Алексеевич Лукин, 58 лет. Кронштадт.
Владислав 17 апреля 2016, 12:53
Благодарен Никите Михалкову за эти передачи. Прям так скажу, может не по правильному, зауважал Никиту Михалкова после выпусков этих передач. Хорошо бы их ещё несколько раз показать по разным каналам. Такая информация (я бы назвал искорки правды про Россию) очень нужна особенно подрастающему поколению.
Ещё хотел бы увидеть по телевидению фильм «История России. XX век»? Я не историк, но очень интересуюсь. Много анализировал этот фильм и мне кажется он будет очень полезен для всех русских людей. Очень поднимает патриотизм в сердце. Меня очень тронул - рекомендую всем.
Ещё раз - Никите Михалкову большое спасибо - он делает хорошее дело. Чувствуется, что очень не безразлична судьба России. А Россия - это все мы - многомилионный народ!
Валерий 17 апреля 2016, 12:12
Почему-то никто из комментаторов не заметил сути передачи - с момента развала СССР произошло ожидовление России; все "герои", представленные в передаче, являются евреями. Во власти, бизнесе, СМИ и культуре абсолютное большинство евреи. Без изучения этого вопроса понять происходящее в мире невозможно.
Кто прочел Ветхий Завет, Талмуд, Кицур Шулхан Арух, протоколы сионских мудрецов, катехизис евреев СССР, еврейский хронос, "Двести лет вместе" Солженицына, Еврейский вопрос в дневнике писателя Достоевского, Еврейский вопрос Евгения Дюринга, От Петра первого до катастрофы 1917 года Романа Ключника, Крах мирового порядка Юргена Графа и другие источники на эту тему?
Интересны ролики - В.И.Матвеева Лицо и маски сионизма, Ашера Кушнира Не кто еврей, а что еврей?
Пользоваться идеологией талмудизма, противопоставляющей евреев всему остальному человечеству (гоям), допускается только самим евреям. Все понимающие еврейский вопрос тут же объявляются антисемитами.
В ЕС, власть в которой уже полностью захвачена евреями, принято достаточно законов, защищающих евреев по любому поводу (читай Юргена Графа). То же самое происходит и в России. Почитайте цели и задачи на сайте евро-азиатского еврейского конгресса. И как это совмещается с награждением хабадника Берла Лазара орденом Минина и Пожарского? Почему-то Путин призывает бороться с антисемитизмом, но не с русофобией, которая потоком льется с уст местных и не местных евреев.
Почему евреи так сильно не любят Сталина? Сталин был свидетелем того, что описывает в своей книге А.П.Столешников Реабилитации не будет или Анти-архипелаг. Сталин выдворил из СССР руководителя хаббада. Сталин, как и все императоры России от Павла первого до Николая второго обратил свое внимание на еврейский вопрос в 1944 году; в результате появился маленковский циркуляр 1944 года.
После Сталина на этот вопрос положили табу. Писатели того времени - Иван Шевцов (Тля), Иван Дроздов (Последний Иван) и др. пытались подымать эту проблему, но попадали под запрет. А сейчас просветительскую работу по этой тематике ведут Роман Ключник, Кирилл Мямлин, Антон Благин. Последнего пытаются привлечь за экстремистскую деятельность.
Степан Сулакшин в проекте своей конституции уравнял в правах православие и иудаизм. А совместимы ли они?
Вот первый комментатор Галина жалуется, что Бесогон в Екатеринбурге прикрыли на 7-ой минуте; а кто у вас там губернатор? Не еврей ли случаем?
А вообще Михалкову большое спасибо, в силу возможного он с телеэкрана говорит о большущей проблеме России. Жаль вот, что большинство плохо или совсем не знают ни истории, ни истории религий и поэтому не могут сделать правильных выводов.
Для затравки мыслящим - почему на Ближнем востоке арабы режут арабов, а не своих главных врагов - евреев? А найдите-ка карту Израиля завещанную Ветхим заветом. Не понимаете политики Меркель? Поищите сведения о ее этнических корнях. Вообще делайте такой поиск в отношении любого человека, если его слова и поступки не вписываются в ваше советское или православное мировоззрение. И вам многое станет понятным.
П.С. Своим комментарием не хочу измазать абсолютно всех евреев; среди них есть множество порядочных и патриотичных людей.
Анатолий .Баку. 17 апреля 2016, 11:59
Грустно. Обидно. Противно. Неужели в нашем У.К. нет подходящей статьи? Как можно допускать такое !? Надеюсь, нас больше.
Наталья 17 апреля 2016, 11:58
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за то, что так тактично и грамотно пытается разбудить российский разум, который введён американскими спецслужбами в искусственную кому. Хорошо бы добиться, чтобы программу Бесогон транслировали по Первому каналу в вечернее время, вместо очередного шоу? Тогда передачу могли бы посмотреть миллионы людей даже в маленьких регионах. Нашему народу необходимы патриотические передачи. Патриотизм отвлечёт от экономических проблем и сплотит наш народ ещё сильнее.
Мячин Александр Иванович 17 апреля 2016, 11:53
Я верю, что только нормальная и патриотичная честь нашего народа поддерживает все то, что нам рассказывает Михалков, но я знаю, что среди потребительской верхушки много предателей и невежественной мерзости, и много неграмотных, и оболваненных людей.
Светлана 17 апреля 2016, 11:48
С большим интересом посмотрела передачу. Политикой нет времени интересоваться, пытаюсь, как и все выжить. Выжить в родной стране. Я помню время правления Ельцина. Была эйфория. Потом она быстро прошла. Потому что люди верили больше своим глазам, а не голубому экрану. Я не помню время, когда было легко. К сожалению, ещё со времён советского союза повелось, что хорошо живётся чиновникам, элите любого формата. В наше время к ним присоединился бизнес и прикормленная из вне оппозиция. Последние пытаются сдать нас, как они считают, быдло России, любому за деньги. Но кто и что им даёт на это право? К черту демократию, против таких людей надо принимать меры. На Западе этот номер не прошёл бы. По сути они убивают наше будущее. Молодёжь впитывает всю эту чепуху, как губку. Стало стыдно говорить открыто, что ты русский православный человек! И произошло это не сразу. И я рада, что Михалков поднимает такие вопросы.
Мария 17 апреля 2016, 11:38
В передаче были слова: "есть невидимая часть айсберга реальная, работающая: преподающая...". И это мощная сила. Вот, например, свежая ситуация. День открытых дверей в Высшей школе экономики 10 апреля, факультет компьютерных наук. Выпускник ВШЭ, победитель олимпиад по программированию, успешный молодой программист из компании "ВКонтакте" (это же авторитет для подростков) вещает со сцены перед еще неокрепшими умом абитуриентами о своем пути и учебе в Америке: "Да простят меня патриоты, но я всегда мечтал свалить из этой страны".
Прощать или не прощать - это не дело патриотов. Бог простит. Но патриоты, подумайте, чему учат в одном из ведущих вузов нашей страны.
Елена Александровна 17 апреля 2016, 11:38
Спасибо Никите Михалкову. Судя по комментариям, не все понимают происходящее. Люди, посмотрите вокруг. Откройте учебник русского языка у ребёнка, посмотрите, чем детей кормят в школе. Три наркологии для детей открыли в Москве. Обратитесь в поликлинику, посмотрите на продукты, которые вы едите. Война давно уже идёт на уничтожение нации.
Анна Колмыкова 17 апреля 2016, 11:35
Я, простая московская пенсионерка, от передачи к передаче восхищаюсь честностью, убедительностью, объективностью и четкостью Никиты Сергеевича в выступлениях, в ответах своим оппонентам, которые слишком трусливые, чтобы бороться в открытую, и слишком ничтожные, чтобы играть какую бы то ни было самостоятельную роль! Выпуски "Бесогона" доказывают, что Никита Сергеевич не только великий режиссер, но и профессиональный аналитик! Благодаря выпускам «Бесогона» он стал для меня Александром Невским! Поэтому победа, как и на Чудском озере, будет за нами!
Наталья 17 апреля 2016, 11:35
Очень хорошая российская передача. Как сделать так, чтобы эта передача транслировалась по Первому каналу в вечернее время? Вместо шоу, показывать патриотическую передачу. Народ перестал любить свою страну, своих предков и себя. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за то, что так тактично, грамотно пытается разбудить разум русского народа, введённого в искусственную кому американскими спецслужбами. Я не согласна с экономической политикой нашей страны. Я за реформы внутри страны, за индустриализацию. А разговоры на "кухне" о неизбежной резервации, о том, что мы обречены, как индейцы, меня не устраивают. Мы будем работать и поднимать нашу экономику, только в том случае, если мы будем чётко понимать, куда идут наши деньги. Пора прекращать использовать офшорные схемы, прекращать пилить награбленное. Мы не серая масса.
светлана 17 апреля 2016, 11:20
В Екатеринбурге Бесогон показали сегодня в 06.15 утра. Трансляцию Бесогона в 12.15 прервали после того, как на экране появилась директор Ельцин-центра Сорокина и ...запустили другую передачу! Никите Сергеевичу низкий поклон и дай Бог здоровья! Видимо, ударил он не в бровь, а в глаз, коли так испугались! Что, прочервивела администрация столицы Урала? Испугалась, что патриотичный, сильный духом и телом уральский мужик поднимет Е-центр на вилы? Нужно показать этот выпуск по центральному каналу! Ведь каждый день в Центр автобусами со школ привозят наших детей и обязуют там "просвещаться" наших студентов!
Галина 17 апреля 2016, 11:18
Спасибо за программы. Поддерживаю. Не умаляю творчество Никиты Сергеевича в кино, но Бесогон - это это лучшее, что он создал, потому что правда доступна для миллионов простых граждан. Нападки еще будут, но мы выстоим вместе.
валерий николаевич 17 апреля 2016, 11:17
Россия ещё может встать с колен и показать всему миру свой феномен! Но для этого нужно очень хорошо постараться и много работать... и начинать нужно сверху с президента, правительства, губернаторов, мэров. А пока мы видим как чиновники воруют миллиардами и получают условные сроки. Мы видим как дорожают продукты, бензин, жкх при зарплатах 10-ти летней давности. Горько всё это видеть.
irina 17 апреля 2016, 11:14
Я только что посмотрела новый выпуск передачи Бесогон ТВ. У меня мурашки по телу... ведь все то, о чем Никита Михалков говорил правда. Я не русская по крови, но родом из СССР и мне очень больно слышать, видеть все это и пусть побольше таких передач. Сколько вокруг России и внутри России продажных шкур, за копейки готовы продать все и вся под видом "за свободу и демократию"!?
Юлия Данкова-Ретюнская 17 апреля 2016, 11:12
С удовольствием вспоминаю фильм "свой среди чужих", теперь седой Михалков Н.С. органично выглядит продолжением своего героя из этого фильма. Спасибо Михалкову Н.С. за работу для России!
Владимир Сохарев 17 апреля 2016, 11:09
Ибо нет пред Богом другой державы, кроме России!
икитина 17 апреля 2016, 11:06
Очень рада, что есть такая передача, есть мужество, авторитет и сила, что бы говорить правду. Содержание этого центра Ельцин - плевок в лицо погибшим и в ВОВ войну и в 90-е годы... Его судить надо, как человека, спровоцировавшего геноцид советского народа, а такая историческая и государственная общность - реальность жизни. Советский народ был убит, рассеян, ошельмован.
И еще - Никита Сергеевич очень правильно поднял вопрос о внутренней тихой пятой колонне, она есть и гадит везде, где может. При этом внешне все - "одобрямс", и получая награды, премии, должности и гадя уже с высоты положения. Это ужасно! Герой Гармаша был прав! Очень серьезно надо подходить к педагогам и учителям, их облику и морали, политическим взглядам. Надо жестко за свою страну стоять, а то лебезим, оглядываемся, боимся, что посчитают не толерантными, а нас уже... и еще смеются.
Сил всем нам и разума!
Андрей 17 апреля 2016, 11:04
Хорошо, что Никита Сергеевич вскрывает эти "нарывы", эту "опухоль" на теле выздоравливающей нации! Очень необходимы сейчас такие выпуски, показывающие всю мерзость либерастии.
Наталья Смирнова 17 апреля 2016, 11:00
Спасибо Никите Сергеевичу за нужные слова в это сложное время.
Лёша 17 апреля 2016, 10:59
Всё верно говорит. Меня только удивляет импотентное и подмахивающее поведение власти в отношении очевидной подрывной деятельности СМИ. Все эти жидомассонские эхи москвы, сванидзе, альбацы, каспаровы. Обратите внимание - все в едином строю.
По поводу разделения России, типа отдать и тд. Пусть каспаров или ему подобные свои квартиры раздадут за так соседям, например. Пока само руководство государством не поставит точки над "и" по правдивому отношению к своей истории, а не так как сейчас с недомолвками и тд, так и будет цвести это поле марихуаны, которой пичкают людей, держа в дурмане для легкости управления. Народ постоянно колят наркотиком в виде дебильных шоу, фильмов, рекламой и тд., крупицы дельных передач типа Бесогона показывают ночью. То что делает Михалков, должно делаться службами безопасности и ФСБ. А так это получается типа стопхама, где активисты пытаются делать работу ГАИ.
Леонид 17 апреля 2016, 10:59
Уважаемый Никита Сергеевич в своем выпуске опустил очень важный для современной молодежи вопрос! Зачем нам единая и великая страна, если в ней пресс-секретарь президента зарабатывает 37 миллионов рублей, а врачи, учителя, инженеры в среднем по России 200 - 300 тысяч рублей в год! Зачем нас постоянно пичкают нищенским патриотизмом, идеями великой страны! Какая разница простому человеку внешнее управление, объединенная ли страна и т.п., если элита "жрет в три горла", а рабочий человек нищий?!
Артем 17 апреля 2016, 10:55
Шикарный выпуск. Поразила комичность ситуации, когда либерал-еврей говорит о том, что лучше бы Гитлер победил. Эта фраза ровносильна самоубийству этого недочеловека. Гитлер победил = еврей сам себя убил.
мария 17 апреля 2016, 10:53
Я сторонний наблюдатель - возраст, да и мое мнение никому не интересно, но используя свой опыт могу делать выводы. Екатеринбург в очень большой опасности. Закладки того, на что сослался Каспаров, в нашем городе начались еще в самом начале 90 годов. Венцом этого можно назвать "избрание" главой города недоучившегося "борца с милицейской мафией". Учитывая то обстоятельство, что практически городом правит перекрасившийся криминал, а политические партии берут в свои ряды кого угодно - лишь бы деньги давали - начало развала России с Урала (тем более такие попытки были) вполне возможно. Нынешняя власть на Урале не в состоянии справиться с этим. Нужен сильный руководитель региона с абсолютно чистой репутацией. Не надо говорить, что их нет - они есть.
Андрей Михайлович 17 апреля 2016, 10:32
Комментировать правду не имеет смысла. Мечта идиотов развалить эту страну давно в мыслях многих, оттуда и жаль, что это уже влезло в души некоторых соотечественников, не понимающих, откуда ветер.
Александр 17 апреля 2016, 10:17
США - серьезный враг. И мы действительно не можем видеть всё из того, что они готовят. Но, есть и вполне доступные средства борьбы:
1. Объявить персоной нон грата дипломата, который передвигается с использованием незаконных средств.
2. Понятно, что Путин вынужден выжидать и ловить удобный момент для того, чтобы проамериканские руководители могли быть смещены. Но повторять ошибку Сталина, заявляя согласие с враждебными силами вряд ли стоило.
3. Враждебные России силы уже почувствовали нарастающее возмущение и используя свой самый любимый ресурс - деньги, усиливают свое присутствие в СМИ. Огрызаются, пока стараясь это скрыть.
Война, брат, война. Она проводит четкую границу между людьми и мировоззрениями. Это линия фронта. Пока невидимая, и даст бог, обойдется без боев, как на Донбассе.
Анна 17 апреля 2016, 08:47
Не могу поверить, что люди могут серьезно рассуждать о разделе, расчленении и сдаче страны! Сомневаюсь я очень во вменяемости этих людей. Смотрела и просто тошнило от этих мразей. Других слов они не заслуживают.
Очень благодарна Никите Сергеевичу за такие передачи, их должно быть настолько много, чтобы дошло до каждого гражданина России, заставило каждого задуматься и включиться в борьбу за свое отечество. Если мы будем молчать все, произойдет как задумали эти нелюди, и уверена, нам и нашим детям уготована страшная смерть и полное уничтожение. Как мне кажется, рассадник всего этого безобразия сейчас находится в Екатеринбурге, оттуда они и планируют раздел страны, я уверена в этом, и если ничего не предпринимать, мы не не заметим, как они реализуют свои планы.
Анатолий 17 апреля 2016, 06:55
Такое впечатление, что ни Президент, ни Правительство не интересуются идеологическими скрепами российского общества. А без идеологического стержня любая держава рухнет. Примеры то свежи ещё в памяти. К чему эти прямые эфиры Президента, если на глазах, не прячась вовсю идёт угробление страны... и никакого противоядия.
Юрий 17 апреля 2016, 06:46
Извечная дуальность - борьба добра и зла, Света и темноты, плюса и минуса, сколько уже сказано на эту тему, но нужно, нужно говорить об этом всегда, ибо темнота не дремлет и припёртая к стенке сопротивляется отчаянно, доживая, по меркам Космоса, свои последние дни. Бесогон и Ельцин-центр, два полюса...
Олег Валерьевич 17 апреля 2016, 06:31
Нужно заниматься своим народом. В том числе Сибирью. Народ живет в бомжатнике. Самое простое, это даже дороги в городах Сибири. Вопрос комфорта проживания. Когда человек выезжает куда-либо и вынужден злиться от простой поездки на рынок. Попадая по дороге в ямы и сложные дорожные ситуации в следствии этой разрухи. И приходят мысли о том, что кучка людей у власти просто разворовывает бюджет направо и налево. И когда большинство людей живет от зарплаты до зарплаты, то откуда такое обилие дорогих машин и так называемой элиты. Не те ли это люди, кто у кормушки ради собственной наживы. Это только верхушка айсберга. Может пришло время поговорить о том, как дать народу достойную среду существования. Включая доступное жилье, бассейны, игровые стадионы и др. От обилия торговых центров уже тошнит. Поговорить о простом, о достойном житие в городах. Может после этого убавится количество людей думающих о разделе страны, так как хуже уже некуда?
Алекс Петрикс 17 апреля 2016, 06:25
Необходимо создать новую партию в России и назвать ее "Бессмертный полк". Без партии нового типа Россию не очистить и не поднять. Ничего нового в этом мире уже давно нет. Классики правы - создать партию поможет газета, пусть даже электронная.
Трофименко Артём 17 апреля 2016, 06:04
Считаю своим долгом оставить коментарии по поводу выступления Сванидзе. Ранее я считал его Российским, своим, нужным, а теперь думаю нет. В данной ситуации складывается впечатление, что человек совсем не думает, о чём говорит. Жаль нас, жаль детей и внуков, которым предстоит жить в проданной стране такими как Сванидзе , Касьянов , Хадарковский, Горбачёв, Ельцин, Каспаров, Чичиваркин и...
Никите Сергеевичу спасибо за подобного рода передачи, они нам помогают осознавать, что ещё не все власть имущие продались и появляется надежда на то , что великая Россия выстоит и будет процветать.
Александр 17 апреля 2016, 02:34
Вырос и живу на Дальнем Востоке. Все что Никита Сергеевич говорит - правильно. Однако, тут одной патриотической патетикой дело не решить. Патриотизм может рождаться только как глубинное внутреннее ощущение, порождаемое некой общей справедливостью, гуманностью и защищенностью от собственного государства. А когда в стране футболист получает зарплату в несколько сотен тысяч рублей, а к примеру, врач или учитель 30 тысяч, то о какой справедливости может идти речь!? Москва жирует, а регионы живут по остаточному принципу. Революцию делают средние и низшие слои населения. И Путин, может сам того не осознавая, успешно реализует то, что задумывали ублюдки типа Даллеса, Бжезинского и пр. - разваливает Россию.
ярослава васильевна башевская 17 апреля 2016, 02:31
В передаче господина Михалкова происходит тоже и так же - подмена ценностей, возможно более завуалированная и даже возможно более искренняя. Почему мое поколение и люди младшего возраста должны вместе с созданной при ВВП системой "вертикали власти" принимать и системность этой власти как должное и их систему коррупции, и уровень (без) деятельности чиновников - здесь все вместе: и откаты, и доходы и оприходование средств из федерального бюджета и безнаказанность за любые растраты, и их дети, жены, поведение которых отображает внутреннюю культуру членов семьи (автоаварии и отмазывания от наказания, их тупые интервью в татлере "я думала мой Дима не такой" из Франции с апартаментов, которые он (чиновник Дима) ей приобрести никак не может по "честной" декларации о доходах), их фирмы, открытые заранее или совместно с кем-то по своим специальностям и должностям (Ликсутов, Чайка и т.д ) и подачу информации на федеральных каналах, убогую и тупую (но зато сверх патриотическую ). Я не понимаю почему в изложении о происках врагов внешних и внутренних нет ничего на счет стоимости часов, домов или других предметов роскоши ( лодки и коллекции предметов искусства, бриллиантов, часов чиновников) незадекларированных должным образом в соответствии с законом, который олицетворяет и защищает власть и ее представители. Почему? Разве такие действия не подрывают ситуацию внутри страны гораздо больше, чем высказывания западных политиков или деятельность любых НКО. Почему идет такая охота на ведьм в лице либералов - западников. Почему вдруг они стали не патриоты и как "внезапный пример" (крайне кстати подлый и недостойный по времени и ситуации) родная сестра бизнесмена Прохорова Михаила Дмитриевича с разными программами благотворительных и образовательных фондов и премиями в том числе и по литературе, почему это она "вдруг" стала - не патриот, только за свое высказанное вслух мнение отличное от мнения Михалкова, просто за другой взгляд на Крым (а не те чиновники от власти окончательно "нецензурная брань в этом месте" потерявшие границы, которые деньги федеральные на этот самый Крым вовремя не перечисляют и этим усугубляющие положение дел и недовольство жителей полуострова), но зато они люди, примерно орущие о врагах - американцах мечтающих нас развалить - патриоты. Бред! Это уже все было в истории нашей страны. Пусть патриоты от власти сначала все свое благосостояние как положено декларируют и потом владеют, летают на вертолетах и джетах, плавают на лодках и носят часы любой стоимости. Почему власть заставляет бизнес деньги из офшоров в страну вернуть и при этом с себя начать не желает? Пусть наши чиновники в год амнистии бизнеса возьмут и одним днем вернут в страну "свои... ярды честно приобретенных денег" - всем пообещали не спрашивать откуда и что взялось. Пускай богатых официально людей в стране и даже во власти станет больше. Мы - ЗА! Только пусть они построят на свои честно приобретенные капиталы дома, заводы и пароходы, можно и дороги или мосты внутри страны, и даже фабрики по производству подгузников или зубной пасты, косметики ведь их тоже почти нет. Выделяйте им сферу для бизнеса производство - станкостроение или машиностроение например, а не как средство для их не законного обогащения тендерную систему госзакупки или сферу добычи ресурсов и потом вывод капиталов из страны и сокрытие доходов. Почему на такой модной и популистской волне патриотизма и любви к родине это все надо съесть, проглотить и видимо добавки попросить? Почему нельзя это видеть и считать эти вещи предательством интересов страны? Почему надо искать по дальним странам врагов или обвинять людей из пятой колонны... выражение речи совершенно сумасшедшее (достойно звучит времен товарища Сталина). Пусть возьмут и начнут с себя, с официальной легализации капиталов и доходов чиновников по всей своей вертикали власти. Первые лица нашей страны официально пополнят ряды списка Форбс, легализовав капиталы и выведут из офшора в страну деньги. Люди обычные и хотя бы на минимально среднем уровне знающие историю и культуру страны, должны под лозунгом патриотизма согласиться на все "недостатки " системы, так твердо стоящей у руля власти в моей стране. Меня это злит совершенно диким образом, почему или ты - патриот и хлебни "Д...." ложкой из этой бочки, наблюдай, получай удовольствие, радуйся с этого лозунга Крым-наш! Кто не посещал Крым на Украине, тот не будет посещать его и в составе России. Зачем? Когда мы без отмены и запрета на курорты Турции и Египта сами по желанию возьмем детей и поедем на отдых в Крым. И только тогда он наш станет в полном смысле этого слова, без этих отвратительных лозунгов разделяющих граждан страны на "патриотов" и "инакомыслящих"! На этих "ужасных людей" с "другой" точкой зрения. Когда, допустим, появится вино рислинг крымский, не хуже французского или австрийского. Или, возможно, там появятся средства на реставрацию музеев воинской славы в городах-героях или открытие с программой господдержки морских корпусов юношеских. Почему произошла такая подмена понятий? Либо, если ты видишь эти недостатки и хуже того ты понимаешь системность этого состояния власти ты уже - не патриот? Либо ты должен закрыть глаза и соглашаться на это все понимание под лозунгом патриотизма?! Я прямо как в фильмах Никита Михалкова персонажи, в последние два года смотрю на уровень до оргазма зашкаливающего "патриотизма" у большинства населения и задумываюсь - ну, как же это смогло произойти? Как в моей стране могло такое случиться, такая глупая и наглая подмена ценностей? Кто эти понятия закрепил и включил автоматически "в пакет услуг" в любви к моей стране. Почему вдруг стало нельзя видеть и критиковать недостатки этой системы, этой власти, как так произошло что все эти люди объединились в системность коррупции и безнаказанности (слиянием интересов бизнеса личного и власти) под лозунгом патриотизма? Короли госзаказа со званием "друзей Путина"... это должность новая такая в стране "друг ВВП"? Почему, допустим, не отвечает по закону за "красоту" Неглинной улицы, за ее изуродованный вид тот чиновник из мосархитектуры, кто одобрил и печать на документе поставил с разрешением на строительство новодела - уродливого здания стекляшки от капитал групп, вместо реставрации старых зданий или хотя бы стилизации новостроя подходящего под внешний облик этого района или возможно кто-то из чиновников "занимаемой должностью" ответит за безобразное и не функциональное расширение тротуаров на куске от цума и до трубной площади?! Фирсанова, это первая застройщица района Неглинки (условно говоря, в гробу переворачивается от этой красоты и удобства после проведенной реконструкции). Я могу долго перечислять разные недостатки, их слишком много и выходит сумбурно, но почему сейчас такая происходит подмена этих понятий, что любовь к моей стране начали сочетать с приятием системы в которой есть должность "друзья Путина"... но позвольте, с чего это вдруг патриот - это тот человек, который не должен видеть узаконивание недостатков системы власти. Санкции коснулись крупных компаний и отдельно взятых чиновников , а российские "антисанкции" коснулись многих. Я не понимаю, почему за то, что им (200 крупным бизнесменам и чиновникам) запрещен въезд в Европу, мы должны теперь расплачиваться обрушением курса национальной валюты? Почему бы им вместо того, чтобы владеть отелями в Италии или собственностью в США , Европе, не взять и купить в Крыму недвижимость дружно. Например, почему бы из патриотизма не задержать свои капиталы внутри России и снизить ставку по ипотеке до 5% годовых, а то очень классно было раньше брать у банков европейских по 3-3,5% годовых крупные суммы и здесь отдавать под 11,5% вкладчикам чудное "поколение супер-бизнесменов" и банкиров у госкормушки! По какой причине такой общественный деятель как Никита Михалков пропагандирует с серьезным лицом, что нам мешают выращивать свои помидоры, огурцы, картофель - в надлежащем качестве и по нормальной цене или в доступном количестве те люди, которые в Европе это все вырастили, и те бизнесмены, которые сюда эти товары привезли, а не чиновники и принимаемые ими законы или банки российские, которые на "скотских условиях" внутри нашей страны дают деньги (или скорее не дают кредиты) на нормальных условиях, при которых сможет развиваться малый и средний бизнес, и власть, которая это все прекрасно знает и узаконивает своими действиями эту ситуацию. Что это за подмена "деятельности мозга " и что это за подмена "понятий"? Либералы, значит, разлагают у нас патриотическую атмосферу, а действия и образ жизни чиновников (людей во власти) нет? Почему Николай II получивший прозвище "Кровавый" начиная с событий на Ходынке, властитель, желающий поступить как Янукович, отречься и сбежать в Англию... чем лучше он, который взял и отрекся от законной власти, и он в той же мере ответственный за начало гражданской войны, как и Ленин с большевиками. Почему Государь, предавший часть интересов жителей своей страны (как, допустим, Горбачев) признан святым только лишь по причине принятия семьей мученической смерти, а остальные, те люди, кто погиб в тот исторический период, кто расплатился своей жизнью за его безвольные поступки и отсутствие решений? Уничтожались семьи и целые слои общества, почему этого человека ни одним поступком не прекратившим скатывания страны в пропасть Войны и Революции вдруг в наше время назначили святым, если он не то что страну, а даже семью свою не защитил. Ульянов - Ленин значит демон, а Николай, который безволием погрузил в хаос войны свою страну - святой? Эти новые трактовки истории никого не смогут объединить. Никита Михалков и в фильмах своих любит показать "красный террор", но не бывает так... нет красного террора без террора белых; не бывает таких как Ленин без безволия таких правителей, как Николай. В одном из первых фильмов Михалкова "Свой среди чужих и чужой среди своих" есть что-то искреннее, может быть наивное даже, но там в названии больше смысла, чем в этих последних дорогостоящих проектах о утопленных белых офицерах и не потому что их не было. Были, конечно, были баржи и казни, и расстрелы! Вырезали им погоны из кожи и многое другое делали, но ведь и они вырезали звезды озверевшие от крови и бессилия, и они так же отнимали последнее у крестьян и горожан, так же убивали и насиловали женщин. Так почему в фильмах Михалкова отображена только одна сторона истории и только один допустим облик "белых" офицеров и в проповедях на Бесогоне. Под такую душевную музыку есть - только одна сторона патриотизма, только внешние враги и люди-нелюди из пятой колоны, а почему не те люди во власти, которые ведут этот "прекрасный мир" к гибели. Сейчас есть точно такая подмена понятий с внешними врагами - ну не может ее средне мыслящий человек не увидеть или не заметить и не ощутить этой тупой и такой фальшивой ноты! Помидоры из Европы мешают нам выращивать свои овощи, а отсутствие системы поддержки малого бизнеса - не мешает! Глупость, пошлость и большой самообман... пропагандировать все это! Не бывает так у истории "безвольный" святой царь, который ничего не сделал для спасения своей семьи и страны, и против него ужасные чудовища-большевики без поддержки внутри, а только внешняя поддержка и финансирование немцами, англичанами (был там и крупный бизнес - фабрикант Морозов, и их огромное количество, не буду всех перечислять, и студенты-нигилисты, и еще ранее декабристы были, и матросы и офицеры в Кронштадте, и военные просто уже уставшие от Первой Мировой Войны, кстати, войны на чужой территории - и опять подмена понятий Россия не воевала на чужой территории! Еще как воевала... по капризу царя о поддержке русского или славянского мира) . Не бывает таких Майданов, без власти таких как Янукович на всю голову "ожиревших" от всего вместе - власти, денег и царских капризов по удовлетворению прихотей "кланов друзей, детей и семей". Ситуация будет в конце очень похожей и у нас, как было там с Януковичем (почему бы его не объявить святым сейчас) и уже ставшими святыми господами Романовыми. Почему во Франции никто не додумался потом объявлять и пречислить к лику святых последних Бурбонов или Марию-Антуанетту. Есть общая черта для всех этих "чудных людей". Эти Господа с пренебрежительной жестокостью относились к большинству, к народу, к гражданам своей страны. Так же глупо и ненасытно себя вели, как и эти нынешние (стоящие у руля власти здесь и сейчас), и допустили свержение и уничтожение себя как общественного класса, и не тем, что не видели чего-то или не замечали надвигающегося, а просто тем, что не хотели измениться даже немного в своем отношении к обществу вокруг. И сейчас все идет и катится к точно такой ситуации, что это уже просто вопрос времени, когда сковырнут "системность" или так называемую "вертикаль власти ", которую построил Путин. Лучше гражданам в стране жить после этого не станет... по причинам понятным, ни от какой революции ни один народ лучше жить не начинал.
Павел 17 апреля 2016, 01:54
Хочу добавить к комментариям ещё такое размышление. И в Российской империи и в СССР была сверхнациональная идея, объединяющая народ. Религию дискредитировали, затем дискредитировали социализм/коммунизм. Создали, типа возродили, класс финансовой элиты (зачем?), бизнес средний и мелкий (но не в сфере производства!). Этим уничтожили социальные лифты и справедливость. Короче, взяли всё самое плохое из предыдущих гос.строев. Мы доживаем остатки идей коммунизма. А те, кто придёт после, чем будут жить? Если не решать проблемы нищеты и безграмотности на гос.уровне, плохой сценарий развития России станет реальным.
Денис 17 апреля 2016, 01:03
Доброго времени суток всем смотрящим "Бесогон"! Комментируя, даже не этот выпуск, а многие другие на ум приходит шуточная украинская песенка (пишу на русском): "Купила мама лошадку, а лошадка без ноги! Какая "чудесная" игрушка, гы-гы-гы..." И вся эта история про "добрый" запад, про ценности, демократию и прочую бла-бла-бла болтовню - чистейшая лошадка без ноги. При этом забавно, как общечеловеческие ценности, вдруг, стали европейскими, с чего бы это? Забавно, что горстка стран объявляет себя цивилизованным миром. Важно, что объявляли себя они таковыми, вели соответственно (впрочем как и сейчас: пришел, увидел, отобрал!) даже тогда, когда мылись один раз в год и то на переправе... Ишь ты, опричнина им не понравилась... Так давайте ликвидируем налоговую (тоже многим она не нравится, особенно "честным" людям), чего уж там! А то, что методы тогда кровавые были это да, бесспорно. Но за все ее годы пострадавшими можно считать около 5000 человек и еще большой вопрос их чистоты и невиновности перед государством. А вот только за Варфоломеевскую ночь было убито около 40000 человек и, тьфу, по религиозному и политическому принципу, так это ерунда; это-же в цивилизованном мире... Но все это история.
Теперь о настоящем и серьезно: пришло такое время, когда нужно сделать следующий шаг к существенному, следующего уровня изменению в стране и точно не по либеральному направлению! Там только лошадки безногие нам и "светят"! Да еще иностранцы с насосами, мешками и нагайками, и без номерных знаков.
Надо прекратить играть в демократию и федерацию, а начать восстанавливать Империю! Но это радикальный и далеко не самый лучший вариант. Я, всего лишь, хочу подчеркнуть, что для предотвращения либерального растления и последующего распада страны нужно принять решительные действия по серьезной перестройки всего: государственности, экономики политики и т.д. Нужна идея, идея нужна как воздух!
После прямой линии с Путиным В.В. я солидарен с Прохановым А.А. ведь не было ответа на самый главный вопрос (который я уже определил выше), а его решение уже ломится в двери, как-бы поздно не было.
Галина 17 апреля 2016, 00:56
Ценность передач Никиты Михалкова состоит прежде всего в том, что они заставляют думать. Не давать волю страстям, а именно думать, размышлять. Во Франции, где я живу уже 16-й год, подобных передач просто нет.
Не знаю, что может быть дороже Отечества. Ведь это, как семья твоя. Чтобы продавать Родину надо быть, извините, последней дрянью. Если называть грудой камней то, что составляет славу и гордость России и дорого каждому русскому, если сожалеть, что победа, давшаяся такой ценой, не досталась врагу, это означает одно: "К предательству таинственная страсть, друзья мои, туманит ваши души". Предательство, именно предательство. Старо, как мир. Но в отличие от Иуды, эти люди и не подумают раскаяться, отдать полученные тридцать серебряников, а тем более удавиться. Они будут продолжать клеветать и предавать.
Мать любит своего ребенка, ребенок - мать свою. Настоящий патриот, даже при множестве несовершенств, любит свое Отечество.
Родина. Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица...
Хотелось бы, чтобы наша великая Россия проснулась в один прекрасный день и поднялась во всей своей силе, величии и красе, которых она достойна.
роман 17 апреля 2016, 00:13
После каждого выпуска Бесогон ТВ спрашиваю себя самого: что лично я могу сделать, чтобы противостоять тем силам, что хотят развалить Россию? И пришел к выводу, что единственный способ, это любить свою родину не на словах, а на деле. То есть не только махать флагом и кричать "слава России", но и на бытовом уровне тоже. Бросать бутылки в урны, а не на газоны. Учить и воспитывать детей, а не просто покупать им компьютеры, смартфоны, планшеты, чтоб они потерялись в интернете. Заботиться о своих стариках, а не просто спихивать их в дома престарелых. Стараться сделать жизнь лучше, а не жаловаться на её. Я уверен, что так мы, именно мы все вместе и каждый в отдельности сможем защитить, именно защитить Россию ото всех угроз и бед.
Владимир Барков, худжожник 16 апреля 2016, 23:34
По-новой соберём, только все узлы и детали - тщательнее промоем, подчистим, обновим. И дальше вперёд, к победе совести...
Лана, Германия 16 апреля 2016, 22:55
Пару лет тому назад один немец рассказал мне, как он «во времена правления Клинтона» вёл какой-то курс какой-то технической дисциплины у агентов из стран социалистического лагеря, нанятых (=купленных) Центральным Разведовательным Управлением США. Это были люди обычных профессий из Румынии, Венгрии, Польши, России - учителя, журналисты, управленцы, историки, художники. Им предлагали дополнительный заработок – тридцать серебреников, ну или чуть больше... Работа была «непыльная»: бить в колокола и трубить на всю округу, что где-то прорвало канализационную трубу, где-то случилось короткое замыкание, где-то трамвай сошёл с рельс... И при этом надо было подчёркивать, что такая вот она гнилая и никчёмная – эта социалистическая система. А вот на «диком» Западе – всё в кружевах и трюфелях. Эти продавшиеся ЦРУ люди приезжали на шесть месяцев в Германию или другую страну западной Европы или в США, и там проходили обучение: как оптимально эффективно и правдоподобно настраивать жителей соцстран против своих руководителей. Ещё, мой знакомый немец рассказал мне, что эти люди были запуганы: им внушали, что за ними могут охотиться и даже их убить. Это была технология запугивания, при помощи которой ЦРУ достигали полной изоляции каждого своего агента, что абсолютно исключало их общение с кем-либо и между собой. То есть эти агенты были под жутчайшим страхом и никому не доверяли никакой информации. Вот почему за много времени не просочилось никакой информации об этих шпионских технологиях.
Но это в прошлом. Сегодня ЦРУ уже не в одиночестве. Сегодня есть частные Разведывательные Управления, которые работают на частных лиц. О чём нам очень любезно предоставил информацию «герой нашего времени» Эдвард Сноуден. Он открыто объяснил причину своего филантропического поступка. Сноуден сказал что любит Америку, но там творится нечто расходящееся с принципами демократии, которые ранее были в основе американской системы. Сноуден предупредил, что в США к власти пришли не слишком чистые люди. (Послушайте получасовое интервью Сноудена германскому журналисту.)
В общем-то, те методы, которые использовались во времена Клинтона, канули в лету. (Именно поэтому мы сегодня и можем о них услышать.) Сегодня совершенно очевиден переход на кардинально новые методы. Имя им – НКО. Но хотелось бы сразу оговориться – кто стоит за НКО. Сказать что за ними стоят США – это как-то по-детсадовски. Дело не в стране под названием США, конечно. Дело в тех самых «не слишком чистых людях», о которых говорил Эдвард Сноуден. Кто они? Конечно это - самые богатые люди планеты. Они могут не дружить между собой и даже не желать знать друг друга, но интересы своей касты они чуют шкурой и своим звериным инстинктом. Им не нужны ни консультанты, ни технологи, ни координаторы общения.
Раньше фирмы пожирали маленькие фирмы, большие фирмы пожирали средние, потом концерны пожирали большие фирмы, а монополии пожирали концерны. Сегодня чтобы выжить – нужно уже выиграть конкуренцию за корону глобального монополиста. Образно говоря, «Быть Доллару или не быть – вот в чём вопрос!»
Присмотритесь – как Доллар управляет миром. Долларовая печатная машина может печатать купюры для внешних целей за пределами США в неограниченных количествах. Что они и делают. Собственной экономике это совершенно не вредит, а за пределами США скупают оптом либералов, дешёвых продажных оппозиционеров, агентов, политиков, популистов, идеологов, которые согласны заработать свои «тридцать серебреников» продажей своих стран». За свеже-напечатанные зелёные бумажки глобальная мафия покупает агентов и повстанцев, убийц, снайперов и клеветников, зажигает войны и разрушает цивилизации, разрушает национальные идентичности и организует геноцид глодом, нищетой и войной. Несколько экстремально богатых людей на планете ничего не хотят знать о миллиардах умирающих от войны и голода. Я постоянно думаю вот о чём: как это можно выдержать такое? Как можно сидеть на миллиардах долларов и спокойно смотреть на то как гибнут люди? И при этом не сделать ничего чтобы помочь им! Я лично так не смогла бы. У меня слишком много совести и сострадания. А те, кто сидит на миллиардах, они ведь имеют эти деньги благодаря тому, что проливается чья-то кровь и у кого-то горе! Вот в чём секрет! Они как Кащей Бессмертный, - вставляют себе по шесть сердец, как недавно 99-летнему Ротшильду вставили шестое по счёту донорское сердце, причём происхождение и имя донора неизвестно.
Лично я никогда не была фанаткой коммунизма или социализма в чистом виде. Но я убеждена, что сверхбогатые люди планеты должны исчезнуть. Нельзя чтобы один сверхбогатый имел возможность власти над миллионами-миллиардами людей. Такого быть не должно. А сегодняшние политические игры идут за власть пары десятков сверхбогатых над всем населением земного шара. Для Дракона по имени Доллар сейчас идёт смертельно опасная игра: либо он потеряет все свои головы и подохнет, либо пожрёт весь мир и станет ещё более многоголовым. Стратегия его не оригинальна: «разделяй и властвуй». Сначала бомбить Ирак, наложив санкции на Иран. Потом снять санкции с Ирана, чтобы молчал пока уничтожают Сирию. Наложить санкции на Россию, чтобы ослабить союз с Китаем. Если будет уничтожена Сирия – раздолбать Иран. Пока это будет происходить – Сауди-Арабия будет помалкивать и собирать дивиденды. Потом раздолбать и Сауди Арабию. Столкнуть Турцию и Россию, чем ослабить и ту и другую. Захватить власть в Украине и при помощи националистов и отморозков уничтожить население Украины и ослабить Россию. Такая же стратегия и внутри России: при помощи Доллара скупить корруптных оппозиционеров, которые готовы на всё, лишь бы только сохранить свои счета за рубежом. Теперь вот преследование офшорных счетов – чтобы никакие цели кроме американских никто тайно не проводил в жизнь (естественно оффшоры были чтобы обходить санкции).
Я убеждена, что цель глобального долларового гешефта – не Россия. Вернее не только Россия. Целью является весь мир. И Европа, и Латинская Америка, и Китай и так далее. Просто американский Дракон уничтожает всех по списку, одного за одним. Россия стоит в плане одной из первых: вероятно, она кажется Дракону наиболее лёгкой добычей. Вся реклама западной демократии зиждется на прежних достижениях запада – на тех, что были тогда, когда был двуполярный мир: социалистический блок и капиталистический блок. Тогда капитализму ничего другого не оставалось, как только соревноваться с социализмом и предлагать своим жителям некоторые социальные гарантии. Со временем многие из этих социальных привилегий на западе либо исчезают, либо находятся под угрозой. А глобальный бизнес прибирает к своим грязным волосатым ручкам всё большие и большие пространства. Естественно, вуалируясь при этом под различными гуманитарными организациями, фондами, демократическими институтами. Малчиши-плохиши, как истинные буржуины, заимели обычай прятаться за словом «мы», создавая за личный счёт различные как бы общественные организации.
Задача всего разумного человечества – поставить под контроль эти фальшивые фонды и организации. А ещё лучше – уничтожить саму возможность отдельным сверх-богатым Драконам прятаться за организации.
Есть старое выражение «дикий Запад»... Так вот оно справедливо. Так же как когда-то на Клондайке золотодобытчики стреляли друг в друга из-за добычи, так же сегодня такие же хищники с таким же менталитетом приезжают в Россию с такими же целями. Исторические и цивилизационные условия изменились, но дикий запад остаётся всё таким же диким...
Однажды я рассказала одним моим знакомым настоящую историю из времён СССР. Когда это происходило, была ещё ребёнком и тогда не слишком хорошо понимала события. Помните, когда-то в 70-е одна многодетная семья из СССР пыталась угнать самолёт и заставить его лететь в США? Так вот я рассказала моим знакомым западным немцам, что семья с 9-10-ю детьми (не помню точно количество) имела от государства бесплатно большую квартиру и даже мини-автобус, но тем не менее они задумали угнать самолёт чтобы улететь на нём в США. Мои немцы искренне не поняли – зачем? Они спросили: «Почему многодетные родители считали, что на западе получат такие же льготы, как при социализме?» По их мнению, это была несусветная глупость и ошибочное мнение. И на самом деле, это так и было.
Полина С. 16 апреля 2016, 22:40
Вот те на, на Урале заблокировали показ Бесогона по ТВ прямо после нескольких минут трансляции. Кажется, внутренние враги России занервничали. Можно сделать выводы, что Никита Михалков озвучил ту скрываемую правду и их тайные планы, которые они никак не хотят оглашать, что даже эфир подтасовывают по чьей-то указке.
Не пора ли вычислить этих врагов России и наказать по закону за экстремизм? Ельцин Центр в существующем виде должен быть закрыт и все лица, которые каким-либо боком причастны к управлению центром - отстранены.
Михаил 16 апреля 2016, 22:36
Хочу выразить огромную признательность Никите Сергеевичу за то, что делает для России и для всех нас! Все очень правильно и надеюсь своевременно, профилактика всегда лучше лечения.
Сергей 16 апреля 2016, 22:15
Все это понятно, но народ вымирает, а что делает нынешняя власть для народа? Огромные силы в действующий власти и показанная оппозиция, как и в 1990-е годы, одна шайка лейка, а наши патриоты-силовики то ли этого не понимают, то ли не хотят понимать, что для победы нужно быть с обеих сторон и в авангарде, но в очередной раз побегут защищать президента или еще кого, и в итоге народ в очередной раз по морде получит, и еще сильнее станет вымирать. Почему Михалков не участвует в протестах против демографической политики? Может поддерживает в душе тех, кого показал и тех, кто их из действующих политиков поддерживает?
Вячеслав Васильевич,г.Очаков,Украина 16 апреля 2016, 22:03
Народ продолжал время от времени сдерживать наступавших, затем, под натиском, люди отступали, и некоторое время все шли назад, при этом громко скандируя что-то типа:
“Ельцин - вор! Ельцин - вор! Суд ему и приговор!!!”
Фрагмент из книги "События глазами очевидцев".
Головин Михаил 16 апреля 2016, 21:16
Бесценная передача! Тяжелое и верное дело делает Никита Сергеевич, предупреждает и одухотворяет религиозно прям как-то. Тревожного много. Но мы продолжаем жить и помнить. И пока мы помним, мы - непобедимы.
Зимакин Игорь 16 апреля 2016, 21:16
Всем доброго! Посмотрев еще один выпуск про "Ельцин центр" - хочется сказать его же словами в одном из его фильмов "Вот так у нас всегда, увидели проблему, посидели потрандели и разошлись!" Мне кажется, последние годы русский народ стал немного просыпаться, стали появляться люди патриоты... Было бы замечательно после таких выпусков создать сбор подписей для того что бы уж если не закрыть, то по крайней мере исправить ситуацию, сделать ее действительно объективной! Неправильно когда на территории России, да еще и за счет гос. денег делают рупор пропаганды западный ценностей!
Галина 16 апреля 2016, 21:04
Почему в Екатеринбурге трансляцию Бесогона прекратили через 7 минут после начала и далее 30 минут шла реклама вплоть до Новостей?!

Что, Екатеринбург уже "захвачен" нашими "партнерами"?

Неужели и завтрашний показ заблокируют?
Татьяна 16 апреля 2016, 20:56
Спасибо Михалкову! Это программа вышла вовремя! Несёт она правду и жуткое известие о нашей действительности. Пора нашему люду объединиться против (5-х колонн), если хотите предателей, интересов родины и народа. Это не дискуссии - это война, в том числе и магическими черными способами. Не надо думать, что в нашей стране весь люд приземлённый, не может отличить правую руку от левой. Но пусть знают, что у Бога есть рецепт для излечений 5-х колонн. Многие не догадываются, что экономически слабая страна, болезни, катаклизмы, это их дела рук. Будет тяжеловата ноша от Американских денег. И человеческих слёз и страданий. Наша страна экономически все-равно поднимется. И очень скоро, и это будет не заслуга Улюкаева и Наубилиной. Это будет действительность.
Евгений 16 апреля 2016, 20:38
Отстраненные от кормушки олигархи и 5 колонна это худший вариант из возможных для России. Никита Сергеевич не сказал, что все уже поделено и роздано. Мнение народа вообще не рассматривается во внимание, просто одни бывшие олигархи ходят отобрать у других действующих, которые не лучше Ходорковского.
Вариант существующей власти лучше чем первый с откровенными предателями, но не достаточный для развития страны. Когда половину бюджета 13 триллионов рублей присваивает группа олигархов более 200 человек.
Вариант лучший, гипотетический, если придет к власти лидер или группа людей, которые будут за Россию не на словах. Тогда все ключевые предприятия, что были присвоены при Ельцине национализируют, все олигархи, кто сбежал заграницу и вывез капитал, будут найдены и им придется все отдать. И это не обязательно коммунисты, развитие экономики, свобода предпринимательства, ответственность чиновников, сильная армия и флот и единство всего народа, которого нет сейчас.
Многие люди сейчас не те, что при Ельцине и не согласны с предлагаемой дальнейшей приватизацией лучших активов, а достанутся они все тем же приближенным чиновникам и олигархам которых мы постоянно видим по тв.

Жужжу 16 апреля 2016, 20:35
Если организм заражен глистами, то без дегельминтационных процедур в результате отравления продуктами жизнедеятельности паразитов, организм обречен на погибель...
1 2 3 4 5 6
Бесогон.ТВ