25 марта 2016

Бесогон ТВ №94. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра. Какой истории там учат. И как в девяностые распродавали оборонные заводы и корабли за бесценок

Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Основанием для нашего разговора мы решили взять довольно резонансное событие, которое вызвало огромное количество откликов и в прессе, и на телевидении, и в международной прессе, это открытие Ельцин Центра - музея первого российского президента в Екатеринбурге. Огромнейшее здание, общей площадью 85 тысяч квадратных метров. Для сравнения, общая площадь Зимнего Дворца 60 тысяч кв. метров, а площадь Манежа (центрального выставочного зала в Москве) всего 6.5 тысяч кв. метров. То есть на площадях Ельцин Центра может разместиться больше дюжины наших выставочных залов, таких как манеж. По информации, которую можно было почерпнуть из прессы, стоимость центра чуть выше семи миллиардов рублей. Обустраивало Ельцин Центр знаменитое агентство, самое крупное в мире, агентство музейного проектирования Ralph Appelbaum Associates. Должен сказать, что сам музей, само здание, его насыщение, это верх, на сегодняшний день, технологичности, нововведений и использования огромного количества разного рода способов передачи информации от просто надписи на планшетах до мультипликации, интерактивного общения и тд. Я понимаю абсолютно и считаю, что это правильно, что любой человек, который становится лидером страны, которого волна историческая выносит на гребень, достоин того, чтобы память о нём жила, что бы он ни делал. В любом случае, это часть истории страны, часть истории народа и поэтому совершенно закономерно, что появляется такой музей, который рассказывает об эпохе, о времени и о личности.
Но одно дело, когда мы погружаемся в жизнь человека, в его личные вещи, историческую память, биографию, в события, которые были связаны с его существованием на земле, с образом этого человека, который так или иначе остаётся в памяти у людей, а другое дело когда это превращается в нечто большее. Когда это становится не просто данью памяти человеку, а в определенном смысле очень конкретным, направленным толкованием событий. Не только событий того времени, когда жил этот человек, а вообще событий, которые происходили в истории огромной страны, причём великой истории огромной страны. И очень показательным в этом смысле является некая анимация, в которой буквально в течение нескольких минут мы получаем полный спектр истории нашей страны, который подаётся нам вот в таком виде...»





Кому-то из участников проекта Ельцин Центра не понравился данный выпуск БесогонTV. В этом нет ничего удивительного, это было ожидаемо. Минуло несколько дней и в телеэфир пошел ответный материал Николая Сванидце, где с передёргиваниями и шельмованием о Никите Михалкове... Впрочем, как из лоскутков правды шьется одеяло лжи уже был выпуск Бесогона и внимательный зритель легко проявляет причинно-следственное, подтасовки и ложь.



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

458 комментариев

Бахарев Юрий Павлович 7 апреля 2016, 23:39
Великолепная передача с элементами философско-исторического ребрендинга попыток нынешнего сильно коррумпированного чиновничества подлатать грязноватый облик одного из отцов сегодняшней коррумпированной олигархии. Это они навеки погубили демократию в России - мы теперь вечно к этому слову будем относиться с ужасом и навязчивым подозрением. Именно поэтому Путину тяжело что-либо построить: мы не верим! Никита Сергеевич пытается разрушить эту стену - браво! Успехов в этом и Бог в помощь!
Дмитрий 6 апреля 2016, 13:50
Сванидзе хитро искажает то, что Михалков говорил. Молодец, да... прям взял и всё перевернул с ног на голову. Умеет этот Сванидзе. Надо отдать ему должное.
Александр Сергеевич 6 апреля 2016, 10:33
Спасибо за передачу! Полностью поддерживаю изложенные Никитой Сергеевичем мысли и выводы из них. Единственно делает это он, на мой взгляд, излишне дипломатично. Не видеть очернение наследия наших предков может либо слепой, либо агент вражеского влияния. Таковые враги всего созданного нашим многострадальным народом - Бронштейны Львы Давидовичи и иже с ним разрушили нашу страну в 1917 году. И теперь их последователи проводят ту же политику. Стране нужна чёткая консервативная идеология, основанная на реальной, а не написанной для нас пришлыми академиками истории.
Алексеев Алексей Николаевич 6 апреля 2016, 09:40
Не могу выразить той благодарности, которую я чувствую ко всему коллективу "Бесогон ТВ".
Понимаю, как это тяжело, низкий поклон за Ваши усилия. Дай Вам Бог силы и благодать Свою в Вашем тяжелом труде.
Может быть, поддержка нас, слушателей передачи, граждан России, хоть как то облегчит путь Никиты Сергеевича.
Мы, простые граждане России, будем хоть в малом, но идти вместе по этому пути, то есть жить по совести, воспитывать детей и внуков по законам Создателя, а не князя мира сего.
Юрий укр.американец 6 апреля 2016, 09:24
По хорошему завидую россиянам, у них есть настоящий патриот своей Родины! Жаль что на Украине все твари продажные, и если не все, то с совестью и разумом единицы! Никите Сергеевичу моё глубокое уважение и благодарность! И мне больно от утраты моей Великой Родины-СССР! Россияне, берегите Родину, и гоните прочь таких засранцев, как мистер Сванидзе! Не прошляпите, как украинцы Украину.
Великая 6 апреля 2016, 09:09
Буквально накануне выхода передачи я побывала в этом самом "Ельцин центре". Времени не пожалела, смотрела все внимательно. Мне 35 и во времена путча я была еще ребенком. Однако проходя по залам музея я ощущала какую-то "перевернутость". Как из первого президента сделали культ и возвели его в ранг национального героя. Я знаю как жила моя семья и моя страна до путча и как после. Как кушать было нечего, а родители последние крохи тратили на мое обучение. Осталось чувство негатива, протеста к тому ракурсу, под которым это все представлено... А ведь туда на экскурсии возят школьников, студентов... для них он будет героем!
Елена 5 апреля 2016, 19:49
Когда открывали этот музей, сразу бросилось в глаза, какой там зоопарк собрался. Подумала, вот почему-то никто не вспомнил, что памятник Ельцину, который был открыт несколькими годами ранее, несколько раз обливали краской. А местечко там то еще. Понатыкано этих стекляшек. Уродство!
И еще хотелось бы добавить, что Ельцин и Порошенко - очень похожи.
Анатолий 5 апреля 2016, 19:00
Помпезный Ельцин-центр - дань значимости этой эпохи для сегодняшней российской состоятельной элиты и олигархата, в становлении их заоблачных состояний, имущественных империй в результате криминального разворовывания, присвоения имущества и собственности советской страны.
Нынешняя элита - проклятие нашего отечества, жаждущие лишь отнимать и присваивать. На отечество, народ, страну им плевать. Им нужно толерантное население - рабочая сила без роду, без племени, Иваны не помнящие родства, без амбиций...
Сам Ельцин - в угоду своим властным амбициям, дремучей необразованности - лицемер, государственный преступник, изменник, соучастник государственного переворота по развалу союзного государства.
Никите Сергеевичу Михалкову моя глубокая признательность за то, что в нынешнее лихолетье поднимает такие фундаментальные темы истории и ценностей отечества.
сергей 5 апреля 2016, 18:37
Действительно, лизоблюду Сванидзе некого чмокнуть в зад - вот и старается оправдать свои три сребреника, ведь сам же там был, мёд-пиво пил. А что, музея-квартиры не хватило бы сделать? В крайнем случае - почётную камеру, где мог бы сидеть этот предатель Родины (Ельцин). Значит детям по 400 т. руб. до 4 млн руб. нет в нашем государстве, а строить такие дворцы есть! По всем каналам только и выступают попрошайки, государству дела нет! Надо Путину определить пропасть, куда таких бедолаг свозить и сбрасывать, а заодно пенсионеров и других больных, вместе с оппозицией. И Горбачёву надо камеру приготовить - побежал же в Лондон праздновать свой юбилей, чтобы здесь не испортили!
Забыл ублюдок Сванидзе, как эта пьянь посадила америкосов в Кремль, чтобы сподручнее быть управляемым, снял ракеты с дежурства. А теперь удивляемся - как они прут к нашим рубежам. Интересно - а там показывают хронику, где пьяный Ельцин был в Штатах, танцевал в германии, бил в барабаны в Японии. Смотрю на всё это - и тошнит!
Бирюков Денис 5 апреля 2016, 12:43
Николай Карлович Сванидзе - человек высокообразованный и имеющий свой взгляд на происходящее, но данный взгляд очень схож с позициями США и Запада. В его передаче Реплика очень наглядно просматривается подтасовка и передергивание фактов, но такой подход к прочтению истории возник довольно-таки давно. Так нам преподносятся уроки истории по телевидению начиная еще с 1990-х. Николай Карлович эмоционально, с уверенностью своей правоты осуждает выпуск Бесогона, тем самым желая доказать всем, что те времена мора простых граждан были прекрасны, что к этому нужно стремиться и сегодня. Да, кто-то о них и сегодня вспоминает с ностальгией, кому-то тогда замечательно жилось за счет одурманивания, обмана и обнищания других. Сегодня так называемым опальным журналистам не остается ничего другого, как критиковать власть на зомбо-каналах и радиостанциях, где они ежедневно поднимают одни и те же темы для общения, вдалбливая в умы людей свои взгляды на историю происходящего.
Сергей 5 апреля 2016, 09:57
Никита Сергеевич прав, полностью поддержу. Но, к сожалению, не освещен пока вопрос духовной составляющей. При красных народ служил Духу Рода (род определялся по крови, потому красные). С 1993 года к власти пришли золотые и все стали служить золотишку (деньгам - максимизировать прибыль, монетарная теория, Адам Смит и тд). У России национальная идея с 1993 года по умолчанию - служение золоту. В давние века славяне поклонялись также и Солнцу - солнцепоклонники. После прихода палеологов и мономахов с их верноподданными "золотыми" было все сделано, чтобы смять и уничтожить солнцепоклонников, уничтожить ценности семьи и народа, традиции (все что объединяет Род). Вспомним как у Гитлера - "от сердца к солнцу" (хайль гитлер) и арийский символ - и все это с грязью сравняли, чтобы очистить дорогу для золотых. Солнцепоклонники служат рождению жизни, развитию, творчеству и тп. А золотые служат золоту. Одни создают фабрики, развивают науку, летают в космос, а другие стараются купить уже существующие предприятия и ничего не заплатить, а потом продать в три дорога (по суду или еще как). Душа человека определяет какому Духу ей служить. Если ей не дают это делать, то дискомфорт, и человек хочет уйти из жизни побыстрее. В этом ключевая причина демографической катастрофы России и Украины с 1993 года - потери как в ВОВ (14 и 6 млн без учета приехавших мигрантов и вновь присоединенных Крыма Абхазии). Но демографическую проблему все замалчивают, и СМИ и политологи как по команде чьей-то, кому нравится ситуация. Был народ-победитель, а стал вымирающий вид. С 1993 года демографическую проблему никто не может решить, зато научились ее замалчивать.
Юрий 5 апреля 2016, 04:10
Устал по всем каналам по всем радио и прочим медиа смотреть и слушать, как либералы, демократы и прочие "элиты" друг друга грязью поливают. Вся эта мразь мозги народу засоряет. Тошнит уже от всего этого!
Людмила 5 апреля 2016, 00:08
Спасибо Никите за искренность, что не оказался равнодушным к судьбе страны и не боится изобличать "героев"- правителей.
Анна Николаевна 4 апреля 2016, 21:07
Это очень грамотно сделано - сначала передача Бесогона, а затем комментарий Сванидзе. Если не видел и не слышал передачи о Ельцин-центре, то просто можно усмотреть со стороны Михалкова Н.С. (по словам Сванидзе) крамолу - это как же не лицеприятно, если не сказать - оскорбительно, говорить о первом президенте России, тем более, что его уже и нет среди нас. А ведь Сванидзе или сознательно, или действительно в это верит, просто подло перевирает смысл, именно смысл, того, что озвучено в передаче. Я не усмотрела в словах Никиты Сергеевича ничего оскорбительного в отношении Ельцина, по моему мнению, информация была дана весьма объективно о том времени, когда валили Союз, а затем и Россию.
В отличие от Никиты Сергеевича, Сванидзе оскорбительные эпитеты раздает не стесняясь, и как-то сразу становится понятно, на чью мельницу льется вода. Имея историческое образование, трудно поверить, что Сванидзе не дает объективную оценку того, что происходило в 90-е годы, а значит он сознательно нагнетает страсти, пытаясь задурить головы тем, кто не имеет представления о том периоде, в силу своего юного возраста.
На контрасте того, кто как себя ведет, сдержанный Михалков и ерничающий и плюющийся Сванидзе особенно понятно, кто за какую страну радеет.
Н.С. Михалкову и, поминаемому недобрым словом в выступлении Сванидзе, Н.В. Старикову остается только пожелать Щит и Покров от тайных и явных врагов! Россия, особенно сегодня, нуждается в патриотах, просветителя и защитниках. Разве может не выстоять страна, которая всей своей историей показала - собака лает, караван идет.
людмила 3 апреля 2016, 19:10
Ай, да Никита Сергеевич! Подписываемся под каждым словом его и почти всех комментаторов. Мы - это дети тех, кто по комсомольской путёвке строил Сумгаит "комсомольск на Каспии", кто был вынужден вместе со своими родителями всё бросить, и на вертолётах бежать на свою "историческую родину" в воронежскую деревню. Кто пережил развал интернациональной страны, потерю крова, кто не рванул в столицу, а решил поднять "уровень деревни" до городской черты. 25 лет в сельской школе внедряли интернет, ставили спектакли, приводили в порядок заброшенные обелиски в "умерших" деревнях, и т.п., держали коров, кур, свиней и прочую живность ,огород (два года зарплату выдавали водкой, про пенсии забыли). Но и здесь настигло предательство. Народ оказался обманутым и обворованным, земля (через десятые руки) у московских арендаторов. Нет теперь уже и нашей деревни, и родителей, которых "убили" эти годы. Не успели они увидеть "наш Крым" , " бессмертный полк". И вдруг "ЕБН-центр"?! Мы очень"обиделись" на Путина, за его присутствие на этом шабаше. А Никите Сергеевичу спасибо за логику мысли, за правду, за тонкое понимание настроения народа, да и за христианскую попытку "оправдать" нашего лидера.
Лариса 3 апреля 2016, 19:08
Большое спасибо Никите Сергеевичу за передачи, которые прямо рассказывают про то, что происходит в нашей стране, прямо указывая на лица. Ни под каким давлением нельзя закрывать передачу, она нужна и важна людям. А еще очень хотелось бы узнать судьбу того мальчика фотографа с Донбаса. Очень жаль, если погиб.
Галина 3 апреля 2016, 16:40
Подписываюсь под каждым словом Никиты Сергеевича. Ни добавить, ни убавить. Спасибо огромное за столь глубокий анализ.
Шибина Наталья Николаевна 3 апреля 2016, 16:39
Вот теперь понятно, что это за канал Россия-24. Откуда он достал эту нафталиновую куклу, да еще в такую уважаемую передачу. Кто следующий в Реплике, Навальный или Каспаров...
Ильдус 3 апреля 2016, 15:37
На канале "Россия 24" послушал Сванидзе. Переживает Николай, даже сталинистов и антисемитов упомянул. Да это и понятно: Ельцин центр открыли, должно было быть народное ликование, а его не было, нет и не будет! Еще, в очередной раз, напомнили о том, что период Ельцинского правления - это период предательства, продажи, распродажи оптом и в розницу интересов РФ. Вот и психуют все те, кто занимался этим, кто помогал им - создавая благоприятный информационный фон (историки, писатели, различные радио, ТВ каналы и тд). Так что Никита Сергеевич как всегда попал в "яблочко"! Спасибо и крепкого здоровья Михалкову Никите Сергеевичу!
анатолий мешков 3 апреля 2016, 10:26
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за передачу Бесогон. Начинаю жалеть, что ушло время НКВД. Разбазарить страну в столь короткое мгновение - чудовищно. У нас в Кемерово с 1997-2000 закрылось 9 промышленных предприятий и открылись десятки торговых центров.
Denis 3 апреля 2016, 02:39
У кого были деньги - у КПСС и Торгашей, у кого была власть - у КГБ, кто всё это сопровождал - МВД. И какого смена строя все ожидали? Капитализма - где жри всех кого сможешь? Социализма - от которого все отвернулись? Рабства - которое многие хотели (чтобы СССР стало штатом США). Все получили микс! А теперь пусть каждый подумает кто есть кто: фермер (колхозник) или просто человек работающий на земле, рабочий (инженер) производящий, материал или орудия производства? Или конструктор разрабатывает механизмы и смотрит в будущее? И выходит, что все немного обеспеченные люди в наше стране, это торгашня! И правильно показал Никита Сергеевич, что наша страна - это поле непаханное. Всем управляют бездари, и причём они думают, что так оно и надо, что они современны и талантливы. А когда начинаешь такому говорить что "он не прав", он смотрит на тебя голубыми чистыми очами, взглядом невинного младенца, и говорит: "мне не надо ничего говорить".
Нам, Братцы, походу дела хана. Но есть один вариант: растить детей других. Ходить с ними в лес, в открытое море, в горы. И тогда может что-то интересное получиться.
Люблю Вас Всех.
Ахат И. 3 апреля 2016, 02:13
Вау! Пардон, по-русски это "Ух ты!". Кажется, началась разборка: "Ты первый! Нет, ты первый начал". Будет интересный ток шоу, если Никита Сергеевич уподобится Николаю Сванидзе и ответит ему. А ведь как начал: "Я люблю фильмы великого режиссёра, а некоторые, ну, просто, очень!". Вот какой!
Эльвира 2 апреля 2016, 23:59
Ай, да Михалков! Ай, да молодец! Темы поднимает острые, актуальные, волнующие многих. Хочется объединиться против всей этой нечисти, выстроившей себе штаб-квартиру в виде Ельцин-центра! Никита Сергеевич как лакмусовая бумага. Посмотришь, кто на него "лает", становится ясно чем "человек дышит". Вот и Сванидзе со своим комментарием так бледно выглядит, как мальчик несмышлёный. Распроданные, разрушенные заводы и поруганная страна его не занимают, возмущают те несколько тёплых слов, сказанные Михалковым в адрес Наины Иосифовны. От таких работников телевидения воротит!
Николай 2 апреля 2016, 22:55
Если провести Интернет-опрос по всем демократическим нормам, то памятник сей придется сносить. Лучше бы на эти деньги построили дома престарелых, которые у нас в России частенько горят.
Марина,Санкт-Петербург 2 апреля 2016, 22:01
Ну кто такой этот Сванидзе - никто, просто ноль. А Михалков - это Махина, Человечище. Собаки лают, караван идёт. И Крым наш, как любит писать Иван Охлобыстин в своих твиттах.

Комок в горле от этих цифр. Вся приватизация - страшное преступление. А они все преступники. Хорошо бы были наказаны прижизненно, но уповаю и на Божий суд по делам их. А Михалкову здоровья, и стоять, стоять крепко. И выстоит, уверена, человек с таким невероятным внутренним стержнем, невероятным. Молиться за него всем надо о здравии и благополучии.

И очень понравились комменты - "Евгений Иванович 29 марта 2016, 23:06
Считаю, что Путину В.В., при таком публичном отношении к "перестройке" и её творцам, ни то что 16, но и 60 лет у власти не хватит, чтобы навести хоть какое то подобие порядка в стране. Пока он, как минимум, громко и ясно не назовёт вещи своими именами, пока будут открываться (вместо музея царской семьи в восстановленном Ипатьевском доме) все эти, не к ночи будут помянуты, "Горби-ЕБН-Центры" - памятники вурдалакам, пока "семья" и "соратники" будут при должностях и в почёте, вакханалия будет продолжаться. Неужели не понятно, что мы этим унижаем страну и людей? Может это и политически целесообразно, но... стыдно! Господи! За что нам всё это? А Никите Сергеевичу здоровья, успехов и спасибо!"
Евгений 2 апреля 2016, 20:27
Могу сказать только одно. Но большое одно. Исходя из сухой логики, мнение людей о человеке складывается из информации о нём и из восприятия этой информации через фильтр ценностей каждого воспринимающего ("Что такое хорошо и что такое плохо?" у каждого своё). Но есть такая вещь, как историческая память. Она абсолютно иррациональна - человек воспринимает кого-либо плохим или хорошим исходя не из информации о воспринимающемся, а из памяти предков. У писателя Николая (Ника) Перумова, в романе о маге Фессе есть такое точное наименование - "память крови". И вот эту память вытравить очень трудно. Её нужно вытравливать непрерывно, как проповедуют нам о вреде курения. Но память не табак, до понимания её ценности надо дорасти и сил на это обычно хватает у единиц. А ведь чтобы вытравить, на это нужно ещё получить деньги, то есть объяснить владельцам денег ценность памяти и смысл её вытравливания и замены на другую. А это тоже трудно. Мы одного с трудом убеждаем, а когда их не один? И убеждать нужно непрерывно. Мощностей СССР по вытравливанию памяти о царизме не хватило и на 50 лет. Уже в 60-е годы началось брожение в народе. А СССР - это не не десяток бизнесменов, это колоссальное по мощности государство. Исходя из этого, я надеюсь, что историческая память, "память крови", народов России сможет перебороть ту память, которую нам прививает люди, создающие "Ельцин центр" и иные "музеи альтернативной истории". Потому как по мне, память о Ельцине хранить надо. Как о Лжедмитриях. Чтобы не повторилось. Но памятник Ельцину - это смачный плевок всей России в лицо. Не даром у него там рожа кривая и его громят периодически.
Дмитрий 2 апреля 2016, 17:03
Я собираюсь избираться как независимый кандидат-самовыдвиженец на предстоящих выборах в Государственную Думу. Зачем? Причин конечно много, но основные, пожалуй, две... Первая - Государственная Дума в своем нынешнем составе просто неспособна эффективно, качественно и ответственно выполнять возложенные на нее функции, в силу своего физического и морального износа и устаревания. И вторая - если хочешь сделать что-то хорошо - возьми и сделай это сам. Я со многим сказанным Никитой Сергеевичем согласен, но одними разговорами ничего не решить, ничего не исправить, и никого не наказать. Хватит разговоры разговаривать, пора дело делать. Систему можно сломать только изнутри, а для этого надо в нее попасть.
Елена Викторовна 2 апреля 2016, 15:45
Спасибо Никите Сергеевичу за программы Бесогон! Мы в Сибири смотрим, слушаем, все понимаем! Необходимо много терпения, чтобы принимать колкости и едкие передергивания от критиков! Забавно было смотреть комментарий от Сванидзе. Человек пытающийся обличить Никиту Сергеевича во лжи и спекуляции, сам же использует один из излюбленных приемов манипулирования - переход на личности. Удивительное самомнение!
Павел Казенный 2 апреля 2016, 03:05
Спасибо Никите Сергеевичу. Наконец стали говорить о чем я всегда думал. От реплики Сванидзе просто тошнит. Кто финансировал строительство и за чей счет этот банкет?
Denis 1 апреля 2016, 23:58
Никита Сергеевич просто молодец! Я так рад, что могу увидеть и услышать Родную Душу! А Сванидзе, он и есть Сванидзе. Я работал ровно с 1990г. обслуживал и ремонтировал сложное холодильное и лабораторное оборудование в НИИ г. Москвы. И когда начались все эти события, то создавалось впечатление, что это спектакль, причём нескладный. На моих глазах происходило уничтожение науки. Этот Сорос давал деньги и оборудование, все им восхищались, но он получал взамен все результаты исследований! И всё дальнейшее произошло гораздо хуже, чем Никита Сергеевич показал: вспыхнула гражданская война во всех республиках СССР. И даже у нас было две Чеченских.
А сейчас всем рулят самозванцы. Я очень хочу, чтобы Медведева отправили в отставку. Пусть наградят всеми орденами и званиями, но это надо сделать. Всё сразу начнёт меняться, хоть понемножку.
Иначе у нас будет Беда.
Игорь 1 апреля 2016, 23:53
Полностью согласен, хотя и отношусь к Михалкову мягко говоря, прохладно.
Владимир 1 апреля 2016, 23:37
После просмотра "Бесогонов" и последующих обсуждений на кухне резонно возникает вопрос: "А дальше-то что?" От того, что мы узнаем из этих передач наша жизнь принципиально не изменится. И никакими "выборами" её не изменить, как тут наивно полагают некоторые. Если говорить о последнем "Бесогоне", то смешно было наблюдать как Михалков разносит Ельцина, от которого не раз получал государственные награды. Почему же он тогда не высказал президенту всё то, что о нём думает и о проводимой им политике? Ответ очевиден...
Лариса 1 апреля 2016, 23:21
Факты приведенные в программе о раздаче Российского стратегического имущества потрясают! Безнаказанность таких сделок и исчезновения колоссальных государственных средств не укладывается в головах простых российских людей, живущих от зарплаты до зарплаты. Спасибо Никите Сергеевичу, что поднял на обсуждение и дал людям задуматься и осмыслить свершившееся предательство людей стоявших у власти. Он смелый человек - достойный большого уважения! Искренне желаю Никите Сергеевичу успехов и творческого долголетия! Пусть его окружают честные и преданные единомышленники! С нетерпением будем ждать новых программ и новых фильмов!
Наталья 1 апреля 2016, 23:20
Ролик о истории России абсолютно русофобский. Главная мысль этого ролика: Все русские цари недоумки, которые так и не смогли усвоить "европейские ценности". И вот наконец-то пришел Ельцин и Россия освободилась.
Да, Россия действительно освободилась от образования, здравоохранения, промышленности и собственного суверенитета. День России - что это за праздник? Никто не понимает и не знает. Я учитель истории и все учительское сообщество просто в шоке от реформ Фурсенко, который с гордостью говорил о том, что окончил школу на тройки. Эти чиновники Ельцинского разлива претворили в жизнь план "ОСТ". Спасиба Михалкову за его борьбу. И один в поле воин.
Евгений Александрович 1 апреля 2016, 21:48
У нас в стране порядочному человеку всегда приходится доказывать, что белое - это белое, чёрное - это чёрное. А таким людям как Сванидзе, ребятами из Эха Москвы, Дождя и т.д., берущим на вооружение ложь и демагогию отвечу - не получится. Россия умнее, чем вы думаете. Правда за Михалковым, это и моя правда!
Георгий 1 апреля 2016, 21:44
Уверен, Михалкова вспомнят и не раз, а Сванидзе, кто это такой? Вспомнят ли? Что скажут? Те, самые крестьяне, военные, ученые, рабочие, учителя... Список можно продолжать. А все те люди и народы той, Великой Страны, что они помнят и что думают, слушая Н.Сванидзе? Вы где родились, что Вы такое а, господин Сванидзе? А Солженицын. С ним тоже не все ясно. Время все покажет и все расставит на свои места.
Петров А.С. 66 лет 1 апреля 2016, 20:11
Большое спасибо Никите Сергеевичу за здравый взгляд. Не будет его - некому будет правду доносить до народа. При Горбачеве, Ельцине разграбили страну, да и сейчас не лучше. Все смотрят в рот государю. Наверное жизнь по совести невозможна, на Западе это в плане вещей, и до нас докатилось. При коммунистах жили бедно, но отношения в обществе и между людьми были другие.
Понимаю, что и Михалков не всё может сказать, но и того, что говорит уже много на общем фоне.
А Ельцин был очередной бедой России.
Прохор Самопекин 1 апреля 2016, 17:29
Я поддерживаю этот выпуск. Благодарен Никите Сергеевичу за серьезное, разумное, уважительное и ответственное отношение к России, ее истории, и ее людям, вне зависимости от своих личных пристрастий. Ценная для России работа.
Николай Александрович 1 апреля 2016, 16:22
Задела "за живое" тема передачи уважаемого Никиты Сергеевича про "Ельцинский клан". Я уверен, что на народные пожертвования - как в старину строили храмы, нам жизненно необходимо построить и открыть в Москве грандиозный музей истории России, построенный и функционирующий на основе самых современных технологий (чтобы не стыдно было привлечь молодежь - нашу и из других стран). Создать попечительский совет во главе с Путиным В.В, и состоящий из людей, являющимися непререкаемыми авторитетами из ныне здравствующих в нашей стране (добившиеся многих государственных наград в обороне, науке, искусстве) и представить там истинную историю, которой мы гордимся, потому Россияне - великий народ, единственная страна раскинувшаяся на полмира - ни один народ не смог овладеть такой территорией и у нас еще все впереди!
Наталья черных 1 апреля 2016, 14:11
Прочитала во ВКонтакте высказывание одного умника о Ельцине: "Он прекратил беспредел коммунистов, это были лучшие годы в истории России". Мой ответ: "Да, он взлетел на трон на волне "борьбы с привилегиями партноменклатуры! А почему же он не предупредил русский народ о том, что привилегии кое-кому таки будут и они же получат весь гешефт? Предупреждать надо". Боец из 90-ых слился.

Анекдот времён Горбачева: Вопрос - Что будет после перестройки?
Ответ - Перестрелка...
Точнее не скажешь.

По поводу слов Сванидзе о том, что Михалков принимал награды из рук Ельцина и поэтому не имеет права говорить о нём (имея в виду видимо, ничего, кроме похвал?). Расскажите, господин Сванидзе, как Вы с презрением отказались от наград времён Брежнева. Вы же как и Михалков, человек известный в мире? Или кроме нашей несчастной России о Вас нигде не слышали ни тогда, ни сейчас?
VLAD 1 апреля 2016, 14:02
Сванидзе мастерский провокатор, лжец, подлец и ублюдок не помнящий родства. Или наоборот очень хорошо помнящий. Я ошибался в том, что он не знает в честь кого на самом деле возведен этот центр. Прекрасно знает и знал с самого начала. Никита Сергеевич слишком близко подошел к очень интересным тайнам. Но торопиться действительно не стоит. Сванидзе лишь первым обсосал наживку. Ждем рыбку поболее. А она точно есть. Много лет скрывалась под личиной мирного и добренького, но теперь разжиревшего карпа. Никита Сергеевич к ним в насквозь протухший омут влил уже бочку свежей, чистой и святой воды. И конечно первого послал узнать, что происходит, именно Сванидзе. И не случайно. Меня очень интересует. Дошли ли все-таки предсмертные письма Березовского и в полном ли объеме через Обрамовича? Причем последний их передал аккурат после смерти Березовского, который сам себя удавил шарфиком, перекинув его через хлипкую растяжку для занавески в ванной, и для пущей уверенности, уперся сам себе ногой в грудь да так сильно, что сломал при этом себе ребра. Так вот дошли эти письма до Владимира Владимировича или нет? Думаю, "пакт о ненападении" расторгнут и совсем, и тем более не по вине Владимира Владимировича. В воздухе просто пахнет давно свершившимся омерзительным но нераскрытым до сих пор громким преступлением.
В голове высказывание Владимира Владимировича, недавно опубликованное в нете в адрес руководства "Эха Москвы", в ответ на их якобы лобызание и шутки в эфире, а на самом деле в виде помоев и поноса на первое лицо государства. Владимир Владимирович сказал, что он больше не шутит.
Серж 1 апреля 2016, 09:12
Сванидзе - один из главных лизунов зада ЕБН! Михалкову респект! Всё по делу и всё правильно.
Сергей Еремин 1 апреля 2016, 06:11
А что это все примолкли? То, что молчит власть и все её СМИ - это логично. Но где реакция партий, так рьяно отстаивающих интересы "народа"? Где органы прокуратуры и ФСБ в оценке предательства действий и отдельных личностей и ЦБ РФ?
Где возмущение народа, которого нагло и цинично кинули? Или сброс был сознательным, чтобы поглотили и не подавились?
VLAD 1 апреля 2016, 01:56
P.S. Можно конечно было и раньше с самого начала объявить в честь кого на самом деле был построен сей огромный и технологически напичканный центр, но тогда в этом случае господин Сванидзе и обуреваемые им бесы не попали ли бы в собственную ловушку. Ну кто на новенького? Есть еще один момент. Беса или паразита видно сразу по отношению к применению духовной прививки или духовного лекарства.
виктор таганрог 1 апреля 2016, 00:37
С гимном Дедушки Сергея - вся моя жизнь и мои переживания - о предательстве и величии моей отчизны. Низкий поклон Никите Сергеевичу за отстаивание красоты и Величии Русского Мира.
Евгений Степанов 31 марта 2016, 22:28
О Сванидзе. Когда невозможно спорить по существу, а гадость сказать хочется, аргументы сводятся к: не там сидел, не такие телефоны, не так уже кино снимает, не ... и т. д. Ощущение кучи навоза, которую хочется обойти подальше. Но от навоза хоть польза может быть.
иван в ватнике 31 марта 2016, 18:40
Да уж, не только Сванидзе, а все прикормыши заокеанских "друзей" России встрепенулись, начали на Михалкова помои лить. Как же, на их кормушку замахнулся! Но господа, не надо нам "уши лечить", мы на своей шкуре вашу демократическую, унесшую тысячи жизней перестройку испытали. Это вы крали и богатели, а мой ваучер с обещанный Волгой с пароходами в офшорах растаял, как и у многих других простых россиян! Слишком много еще продолжает кормиться с ельцинской кормушки, один Чубайс чего стоит! Поэтому еще много будет вони и шума от них...
Чем круче Никита Сергеевич будет матку-правду резать, тем больше вони от всяких Сванидзе и Бенедиктовых, от Касьяновых, которым место в общем-то на нарах.
Спасибо Никите Сергеевичу за правду!
Сергей - Украинец 31 марта 2016, 16:38
Спасибо Никите Сергеевичу за своевременный и жизненно важный проект. Всегда должна торжествовать правда: тогда у человечества есть будущее.
Glot 31 марта 2016, 15:01
Бла-бла-бла. Можно ещё и поплакать. За все в жизни надо платить. Лед тронулся и от нас уже ничего не зависит. Через двести лет - Россия будет хорошая страна, правда это будет уже другая Россия, не та, к какой мы привыкли - это будет вторая Америка. И никто уже и не вспомнит, как все начиналось.
Денис 31 марта 2016, 14:09
Надеюсь, даст Никита Сергеевич достойный ответ уроду Николаю Сванидзе в следующей передаче!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бесогон.ТВ