26 апреля 2015

Бесогон ТВ №85. Либерализм и фашизм как идеологии превосходства. Почему слова либеральных лидеров и нацистов так схожи? Свободы не хватает людям, мечтающим о власти

Либерализм, Сектантство, Свобода, Бесогон тв, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ: «Вы посмотрите, что говорит и пишет Троицкий, Новодворская, Собчак и тд. И как совпадает то, что они говорят сегодня про нашу страну, про нас с вами, с тем, что про нас говорил Гиммлер, Геббельс и тд. В том числе и про нашу армию, которая разгромила их до тла. 9 мая 1945 года все штандарты и знамёна третьего рейха легли к подножию мавзолея. Но разве это не идеология превосходства? То самое, с чего начинается слово "либерализм" - свобода. Свобода для кого? Свобода для одних, но не вписываются в эту свободу другие, кто думает по другому. Они никак не совпадают с ними. Есть они - чистые, пушистые, красивые, умные, талантливые (о чём говорил писатель Акунин), и есть другие... другие, которые должны вымереть скорее, потому что они недочеловеки. Они не вписываются в тот мир той свободы, которую проповедуют те, чьи цитаты я сейчас зачитывал».

«Давайте заглянем чуть поглубже в либеральные ряды, в эту сплочённость, о которой так много говорят либералы. И вдруг возникает ощущение некоего, на мой взгляд, сектантства. Именно сектантства. Вот посмотрите, стоило только одному из виднейших либералов, одному из основоположников либерализма постсоветского пространства в нашей стране, в России, Анатолию Чубайсу сказать то, что не нравится либералам, это сразу вызвало невероятную реакцию».


65 комментариев

Стрельцов Владимир 27 августа 2017, 19:02
Для меня БЕСОГОН.ТВ отдушина, через которую поступает живительный, целебный ветер! С Никитой Михалковым согласен на все 100%! Его боль, его мысли, полностью созвучны с моей болью о России! Давно интересуюсь проблемой так называемой "оппозиции". Настоящая оппозиция, по моему понятию, не только критикует власть, но и предлагает и принимает деятельное участие в совместной работе по искоренению недостатков! Проявляет так называемое соучастие! Оппозиция в России, оппозиция к любому строю, подчёркиваю, к любому! Её удел критика, причём деструктивная, всего и вся! Злобное гоготание на любой промах, хихиканье и ехидные усмешки при удаче. И еще её отличает первобытная ненависть к России.
Людмила 19 августа 2017, 01:03
Всегда с удовольствием смотрю и с нетерпением жду новые выпуски "Бесогона"! И даже не зная расписания, будто по нюху, включаю ТВ и сразу попадаю или на новую или на старую серию!
Vlad Topchev 28 августа 2016, 11:40
В тему резюме даже можно добавить: остановиться - не значит сдаться! Ведь так сильно противостоящие стороны боятся, что любое промедление, любая саморефлексия своей позиции (а уж тем более, публичная, в форме диалога) будут истолкованы как слабость и "соглашательство". Так боятся, что готовы идти "до конца", не особо задумываясь - а какой и для кого это конец, какой ценой им достанется то, что они гордо назовут - "победа"?
Андрей шимко 28 августа 2016, 11:28
Ненавижу либералов, не люблю проворовавшихся единороссов, а тот правитель, который возродит Советский союз обновленного типа, слава ему будет на весь мир.
ВЛАДИСЛАВ ДУНИН 20 мая 2016, 21:01
Полностью согласен, не революция с либералами, а ответственность каждого за свое дело, честь и совесть перед друг другом и родиной и еще раз каждодневный созидательный труд, а не болтовня и призывы к пропасти будут что-то менять. Нужно модернизировать, а не все сломать и заново построить.
Артур 26 марта 2016, 22:19
Да, Михалкову, я думаю, нужно какой-нибудь ответственный пост занимать в сфере культуры и образования. Хотя бы немного, но в лучшую сторону он смог бы дела исправить.
наталья 10 января 2016, 04:15
Согласна с тем, что нашими либералами движет жажда власти, зависть и тщеславие. Стучат, стучат как дятлы - главное, чтобы против, а народ их всё не уважает, да не замечает - вот и бесятся, ненавидя этот народ и страну.
Юрий 28 июля 2015, 14:53
Уверены, что идеология фашизма плоха? Я не говорю о перегибах в виде уничтожения людей. Вы уверены, что мнение каждого одинаково ценно? Вы уверены, что позиция слесаря с "Ураларвагонзавода" имеет право на столь же внимательное изучение и обсуждение как, например, позиция Н.С. Михалкова? Вы уверены, что мнение профессионального инженера должно быть равноценно мнению алкоголика из деревни при проведении выборов (1 голос каждому, вне зависимости от интеллекта, образования). Вы может просто привыкли со школьной скамьи, что "фашизм" это плохо, не задумываясь о его идеологии и не рассмотрев его лично? Нет, не надо меня причислять к либералам, очень много того, что они предлагают я категорически не приемлю. Точно так же как и не сторонник Национал-социалистической партии Германии, истреблявшей еврейский народ. Просто выше написано несколько пунктов по которым, на мой взгляд, не всё столь однозначно. Любите Имперскую Россию, царскую Россию? Наши военные походы, завоевания, героические победы? Время воспринимаемое многими как время чести, достоинства, побед, развития. Никого не смущает из вас, что это время фашизма? Да-да, самого настоящего фашизма, основанного на классово-родовом превосходстве. Дворяне, ремесленники и крепостные. Крепостной же по своей сути - раб, не так ли? Да, конечно, наделённый некими правами, был запрет на убийство крепостных, они имели право менять помещика раз в год, но от этого рабами они, увы, быть не переставали. Впрочем и вся средневековая Европа - абсолютно фашистские государства: система сюзеренов и вассалов, та же система классово-родового превосходства. И какие это были времена для Европы и России? Времена развития и достижений. Отсюда вывод, что любой строй имеет право на существование, если его идеология не доведена до абсолюта и абсурда. Аналогичный пример: социализм по скандинавски и Пол Пот в Камбожде. По идее и те и те - левые, но какие разные государства, режимы и результаты. Всем удачи, больше думайте сами, рассуждайте сами, и не верьте СМИ.
VLAD 17 июня 2015, 22:59
Если рассматривать события последних ста лет в их развитии, то наблюдается очень интересная и жуткая картина. В момент, когда Россия должна была выйти на передовые исторические рубежи развития нам навязали революцию, диктатуру и коммунизм. Ценой страшных потерь в Гражданскую войну и Великую Отечественную Войну мы выстояли, потеряв при самых скромных подсчетах около или более 50 миллионов человек (если подумать о количестве неродившихся потомков, то от этой мысли становится жутко). Потом нам навязали "новую идею", что коммунизм это плохо, рабство и тоталитаризм, сравнимый с фашизмом, и при почти полном предательстве правящей верхушки, наплевавшей на мнение народа, стали нам внушать идею либерализма, заменив истинную свободу на очередную ложь, и толкая к очередной "новой" диктатуре. Кто подсчитал сколько в это безвременье мы еще потеряли людей? Молчание и тишина. Это все хлеще холокоста, это геноцид в квадрате или в кубе. У меня только один маленький вопрос. Рассчитать планы по уничтожению русского народа на столько лет кто смог и сколько еще это будет продолжаться, когда закончатся круги ада? И главное, обычный человек с такими планами не может прожить такое количество лет.
Мерзлов Сергей Евгеньевич 14 июня 2015, 23:06
Второй раз посмотрел. Рад. Не соглашусь со всем, не могу. Однако все хлестко, метко и четко сказано. Удивлен был высказыванию Чубайса. После того, что "младореформаторы" наворотили в стране по указке США, считаю его и других из этой "swarm of locusts" - врагами нашего многострадального отечества. "Либерастов" не понимаю, вернее понимаю, что они опарыши на теле Родины - тут жрут, здесь же и гадят.
Мое уважение Никите Сергеевичу за то, что решил поднять эту тему. Важно, нужно, своевременно.
Лана Г. 25 мая 2015, 14:00
При чём тут либерализм? США уже с давних времён занимаются вербовкой заметных или перспективных фигур из стран, "представляющих интерес для США"! Воспитывать у себя в США, а потом засылать агента в другую страну - слишком дорогой и провальный проект. США давно занимаются вербовкой "заметных" или "известных" персон в других странах. Далее они приглашают этих "избранных" либо прямо в США (как в случае с А.Навальным), либо в другие страны где у американцев создана сеть обучающих курсов. Один немец рассказывал мне, как он еще во времена Клинтона проводил несколько лекций перед завербованными США агентами из разных стран. Шестимесячные курсы проходили в Германии, но сами агенты были англоговорящие персоны из различных стран Восточной Европы. Это были, естественно, не работники секретных служб этих стран, а люди самых нормальных профессий - учитель, психолог, журналистка, искусствовед, актриса... То есть, к совершенно нормальным людям подкатывает представитель США, предлагает дело, заключает с ним контракт, открывает ему счёт в банке за границей, предоставляет шестимесячное обучение-квалификацию. Затем эти завербованные США агенты возвращаются к себе на родину и начинают работу по инструкции.
Алексей Навальный был на курсах "повышения якобы юридической квалификации, в США. Результат этих "курсов" мы видим.
Секретные службы США уже давно перестали быть большим секретом. Они давным-давно уже так сильно наследили своей грубой работой, что только полный идиот может продолжать верить в то, что американцы протягивают свои щупальца в другие страны, для того чтобы помочь установить там демократию! Вот недавно заместитель посла США нанесла визит в Якутию. Журналистам она отказалась ответить на вопрос "Зачем?" Она ответила "я приехала в Якутию в интересах США". Люди, задумайтесь! Мы пускаем американцев свободно действовать на нашей территории в интересах не нашей страны! Я не знаю во всех деталях законов, которыми пользуется эта американка, приехавшая в Якутию. Но что-то должно быть в законах против этого. Мы уже видим результат деятельности американцев не только где-то в Африке. Это уже рядом с нами. Их технологии просты до омерзения: 1) подкуп нескольких лиц из элиты страны, превращение их в своих агентов, 2) внедрение сети идеологов и пропагандистов, 3) расчётливая игра на недовольстве народных масс их материальным положением, 4) переворот, 5) инсталляция в новое правительство своих агентов, 6) разворовывание страны и по возможности геноцид и моральное разложение населения.
Эту схему мы видим постоянно. Кто они - "российская оппозиция"?
Откуда у Собчак, перед "болотной демонстрацией" нашлись полтора миллиона долларов в новеньких купюрах?
Господа! Не всех нужно и можно называть "оппозиция"! Оппозиция к нынешней власти - это Жириновский, Зюганов. А Собчак, Навальный, покойный Немцов, Чирикова и так далее - это агенты по разрушению России, получающие зарплаты от конкурентов.
Давайте внимательно посмотрим - как действуют другие страны в тех случаях, когда находят у себя таких инсталлированных США агентов? В Германии разоблачили одного известного чиновника, члена Парламента, который конкретно работал на США. Его выгнали после разоблачения со всех общественных постов, с его места работы. Конечно, он не умрёт от бедности и не станет бомжом. Но для самих США он потерял всякую ценность: американцы ведь платят только тем, кто имеет общественный вес и может представлять интерес.
Я не понимаю - почему в России секретные службы не раскрывают этих инсталлированных марионеток. А другого слова просто нет, ведь предателями можно назвать тех кто ранее был верен, а потом предал. А тут - чисто бизнес, ничего личного... Если мы всерьёз отвечаем на предложенные этими марионетками темы дискуссий, если мы предоставляем им микрофон и транслируем их пропаганду - мы льём воду на мельницу США. Я не говорю о том, чтобы сделать Россию недемократичной, запретить свободу слова. Но эти инсталлированные США агенты не помогут сделать нашу страну процветающей и демократичной. Ибо демократия - это когда выразиться может большинство. А кто спрашивает у наших "простых" людей - чего они хотят? Ведь говорить в эфире предоставляется возможность только этим самым "а-ля-оппозиционерам", которые всеми силами и методами стараются притянуть одеяло внимания на себя. Их речи и постулаты не имеют ничего общего с борьбой за демократию. Потому что это просто борьба за интересы другой страны!
Макров Юрий Васильевич 18 мая 2015, 21:33
Ну почему нельзя всю эту либеральную шоблу выковырять или хоть дустом присыпать? Почему нельзя их вышвырнуть за "бугор"? Пусть там вякают и на Россию, и на власть, до поры - до времени, пока гранты не кончатся.
Андрей Виноградов 7 мая 2015, 22:53
Наша "оппозиция" удивительно парадоксально сочетает любовь к абсолютной свободе для всех (для всех ли?) на всё (на всё ли?) с большевистскими методами по реализации этой "абсолютной свободы". "Свобода юбер аллесс" или по советскому "Бармалею-66": "А завтра у меня все станут свободными, а кто не станет, того я в бараний рог скручу!". Айболит был прав: "Дети, если вы когда-нибудь встретите такого Бармалея - поставьте его в угол". Вот только они из всех углов и щелей лезут. Может всё же был "Безродный космополитизм"? А может он и никуда не девался?
Дана 7 мая 2015, 21:43
Спасибо Михалкову за анализ и глубину понимания во всей этой феерии событий, персонажей и высказываний. С нетерпением жду каждый новый выпуск программы. Этот тихий и мудрый голос звучит громче по всей России, чем все эти либеральные истерики. Бог им судья. Правда откликается в сердцах, а сердце не обманешь. Поэтому так злятся на Михалкова либералы, фашисты и прочая нечисть, это неизбежно.
Кузиков Сергей 7 мая 2015, 15:23
Спасибо за эти передачи, жаль что не многие их смотрят в эфире. Предлагаю тем, кто заходит сюда, делиться своими мыслями и ссылкой на передачи "Бесогон ТВ" в соцсетях. Хотелось бы, чтобы большинство наших соотечественников тоже задумывались над теми вопросами, что освещаются в этих передачах. Просто задумывались, и находили для себя ответы. Я просто боюсь, что эти гниды "псевдо-либеральные" могут рано или поздно оказаться правы в том, что наш народ совсем перестал уметь думать и стал превращаться в скот, у которого только и есть мысли как вкусно пожрать и с кем бы поспать. Я верю, что это не так, пора снять пелену с глаз и включить мозг! И задать вопрос себе, а кому все это выгодно? Ответ здесь оказался исчерпывающим!!!
Анна Сергеевна 7 мая 2015, 14:03
А вот мы на Дальнем Востоке не можем нормально смотреть передачу! Даже сегодня 07.05.2015, где Никита Сергеевич читает письмо, такое важное и значимое письмо человека, прошедшего войну! Наше Хабаровское телевидение все время Бесогон ТВ и другие программы на России 24 прерывает своими рекламными заставками, а местными новостями даже до конца не дают досмотреть! Спасибо, что на сайте всегда оперативно выпуски выходят! Спасибо, что доносятся до людей мудрые мысли и обличаются подонки, порочащие своим мнением о России свое происхождение, свою Родину и свое гражданство!
Алексей Гиль 7 мая 2015, 14:02
Пока не посмотрел несколько выпусков "Бесогона", считал, что Никита Сергеевич лицемерит, в угоду власти. Но чем больше смотрю его передачи, тем явственней вижу, что он совершенно искренне заблуждается. И с каждым годом заблуждения эти заводят его в совершеннейший тупик, в яму. Стоит ли копать дальше?
Нельзя считать народ быдлом, пытаясь играть на святом. Нехорошо это. Лишая себя удовольствия честного и прямого диспута, теряется связь с реальностью, начинают теряться ориентиры, вера в собственные красивые заблуждения. Всё превращается в яркий балаган. Всё напрасно. По честному, стоило организовать обсуждение волнующих тем, а не пропагандировать свои упрощёные взгляды.
Евгений 7 мая 2015, 02:49
Четкий анализ Никиты Сергеевича. Нетерпимость и жажда власти, вот главная проблема оппозиции, отказавшись от неё, им нужно будет задуматься действительно о проблемах страны, становится конструктивной оппозицией, но это гораздо сложней, проще просто безответственно лаять на мифическое зло и это касается не только либералов, а любой так называемой оппозиции.
Коновалов Павел 6 мая 2015, 14:35
Спасибо Никите Сергеевичу. Очень доходчиво, очень понятно раскладывает все по полочкам. Особенно понравилось про "свободу" в конце фильма, когда либерал признает, что в России сейчас действует свобода. И понравилось размышление про сектантство. Очень важное сравнение. Как раз исследую различные секты, в особенности адвентизм. Прихожу к мнению, что несмотря на очевидные нарушения в том числе государственных и моральных законов последователи секты никогда не признают своих очевидных ошибок. Остается один вопрос, если либерализм в современной своей интерпретации является сектантством, то каков лидер этого движения, ведь у каждой секты должен быть свой лидер?
Юрий 2 мая 2015, 10:05
Идеологии превосходства как симптомы душевной болезни. Здоровое отношение к носителям этой болезни совсем не в осуждении, а в понимании и сочувствии. Осуждение само по себе является симптомом болезненного состояния, в котором сужается восприятие и ограничивается виденье возможностей разумного взаимодействия с носителями болезни.
Вероника 2 мая 2015, 08:15
Просто хочу сказать "спасибо" от нас, 35-летних. Период нашего взросления захватил 90-е. Страна была во мраке, никто не знал, что нас ждет, зачем получать высшее образование. Встав на ноги, только сейчас начинаем задумываться о стране и нас самих в ней. Всегда с большим интересом смотрю передачи Никиты Сергеевича и очень много думаю после.
sem 1 мая 2015, 12:38
21 век отмечен особыми событиями, которые войдут в историю как черные страницы. К сожалению история прошлого ничему так и не научила людей, которые так быстро стали забывать о своем великом прошлом, о прошлом которое напоминает нам о славных наших предках, о их доблести, чести и просто человечности. События происходящие сейчас на Украине как раз подтверждают это. В этом году весь мир вспоминает о геноциде армянского народа со стороны османской империи. Это гибель миллионов ни в чем неповинных людей. И сейчас мы наблюдаем о геноциде украинцев со стороны украинских властей, которые ради "будущего светлого" готовы уничтожать собственный народ. Эти "люди" готовы идти на самые крайние меры не останавливаясь ни перед чем. Сверхцинизм довел этих людей до звериного облика, до жажды крови в которой они готовы утопить собственный народ, лишь бы добиться личного "блага". Жажда власти и денег, для них превыше всего. Поэтому запускаются разные механизмы для " серого быдла " которое за обещанные 30 серебреников готовы родную мать разобрать на органы. Хочется верить, что когда-то этот народ опомнится и вспомнит о своем прошлом, но это произойдет лишь только тогда, когда хлебнет не мало горя. А пока Украина утопает в собственных испражнениях, забывши о простом законе: Толпе без чести, без стыда, без памяти - не стать народом никогда. Это короткое письмо - боль моей души, боль моего сердца. Не ужели это конец, не хочу в это верить. Нет, не померкнет Божья Слава! В слезах зову, молюсь, вернется к нам что потеряли, восстанет наша Русь... С любовью ко всем - Эммануил Светлый.
p.s. В Украине живет много людей, которые все видят и понимают. Просто надо очнуться и восстать против сатанизма окрашенного нацинольно-фашистской идеологией.
Арсения 29 апреля 2015, 23:03
Назвавшие себя либералами любят Америку даже больше, чем Израиль. А это ненормально. Они, соглашусь с одним из предыдущих высказываний, похожи на глистов, живущих в человеке и критикующих его за неправильное питание. А еще они напоминают предавшего отца малого ребенка, "спасающего" скрывающегося от преследователей отца тем, что сообщает им отцовские секреты с частицей "не".
Николай 29 апреля 2015, 21:31
Грустно от слов Михалкова. Послушайте, что он говорит о Троицком, который все лишь не лестно отзывался о коррумпированных чиновниках и заворовавшихся ментах. Или о белоленточном движении, которые выступают за честные выборы. В чем их ошибка? Неужели есть люди, которым нравятся депутаты, назначившие себе зарплату по 450 тыс. руб. в месяц, принимающие некоторые спорные законы и посещающие заседания думы когда хотят. Посмотрите по ТВ, когда показывают их заседания - ведь полупустой зал. И это мы их выбрали? Честно? Сами? А Михалков хорош! Не постеснялся попросить у государства миллиард рублей бюджетных денег на свой бизнес, прикрывшись национальной идеей. Ведь не пошел в банк за кредитом под залог своего имущества. А потом вещает по ТВ как жить по совести и кого любить.
VLAD 29 апреля 2015, 20:07
Очень своевременный выпуск передачи и тема выбрана отлично. Спасибо. Считаю либерализм бомбой замедленного действия внедренной в разные страны для их саморазрушения, дробления, ограбления, ослабления и главное уничтожения местного населения и руками этого населения. Экологическая, природная и сырьевая база территории этой страны в таком случае будет не затронута. Количество рабов можно постоянно регулировать и легко управлять с помощью либерального промывания мозгов населения. Либерализм это современное летальное психологическое и экологически чистое оружие по своим свойствам и разрушительной мощи сравнимо с биологическим и атомным оружием, но действующим незаметно и тихо. Главное не надо потом объяснять проигравшей стороне этические и моральные нормы случившегося с ними, уже не поймут, а значит самим быть свободными от угрызения остатков совести, если таковая еще осталось. Промоем России мозги, сократим население. Только природные ресурсы не трогайте и вообще слезьте с нефтяной иглы. Потому что придем мы, самые свободные люди, и сами скажем, как вам разрабатывать ваши ресурсы, и главное, сколько вы, рабы, оставите себе. Либерализм это психологическое оружие 21 века, доведенное с помощью медиа технологий до совершенства, но разбившееся в России о возрожденное православное христианство. В России в 90-ые годы прошлого века произошло чудо. Россия еще раз крестилась добровольно сама.
Надежда 29 апреля 2015, 17:47
Признание в любви Никите Сергеевичу Михалкову

Все страдание русского мира
Пропустил ты сквозь душу свою,
Дорогой наш Никита Сергеевич
Как тебя я за это люблю!

На лицо твое с телеэкрана
Я готова часами смотреть,
Потому что в чертах твоих явно
Образ Божий возможно узреть.

Пробиваясь сквозь веки тяжелые
Взгляд твой сердце пронзает насквозь,
Как в распятье Христово вколоченный
Самый главный в истории гвоздь!

Беспощадная слов твоих правда
Глубоко потрясает всегда,
И искрят твоей под напряжением
Оголенной души провода.

Пробуждают уснувшую совесть,
Что не даст поедать фуа-гра,
Безмятежно, когда происходит
Рядом драмы кровавой игра.

Повторились те дни окаянные –
Русский мир на Голгофу идет,
Что бы души спасти одичавшие
Снова крест свой тяжелый несет.

Твоим «Легким дыханием Бунина»
Постиженье трагичности внес
Той эпохи, и сердце омылось
Водопадом целительных слез.

Все страдание русского мира
Пропустил ты сквозь душу свою,
Дорогой наш Никита Сергеевич
Как тебя я за это люблю!

Сердечное спасибо дорогому нашему Никите Сергеевичу, что возможность данною свыше, глаза раскрывает на всю мерзость мира сего. Эк, рассерчали наши либералы на русский народ, обзываются, бирки цепляют как на животных в зверином питомнике. Не желают, видите ли, россияне государственность по кочкам разнести, чтобы привести к власти какого-нибудь Навального или Каспарова иже с ними. «Счастья» своего в перспективе, не видят что ли? Досадно либералам, что простые люди хоть тупые и забитые в их представлении, но понимают, что под обломками государственности, прежде всего, сами и окажутся погребены со всеми «благими» устремлениями. И чего, спрашивается, весь мир верх дном переворачивать? Неужели недостаточно уроков, которые преподносят нам украинские братья, когда на смену законно избранной власти приходят лживые проходимцы. Вот благоденствие наступает! Эту небольшую ремарку хочу закончить стишком от имени жертв киевской хунты:

Не постичь нам парадоксов Украинской власти:
При «бандите» жили мирно, ели-пили всласть мы.
А теперь пришли наверх все кристально чистые,
И бежать из Украины хочется неистово.
Наталия 29 апреля 2015, 16:45
Спасибо огромное Никите Сергеевичу за огромный вклад не только в Российскую культуру, но и ментальное и политическое воспитание и образование нашего народа. Мы гордимся Никитой Сергеевичем и считаем лучшим режиссёром и культурным деятелем современности! Низкий поклон!
Виктор 29 апреля 2015, 15:21
Очень точный (и своевременный!) анализ сути нашего либерализма. Единственное замечание, они любят называть себя красивым и загадочным словом либералы. Учитывая их "правозащитную" деятельность в отношении содомитов, предлагаю называть их более точно характеризующим их суть словом - либерасты.
Чюгунжа 28 апреля 2015, 22:56
К вопросу об истинном патриотизме. Если меня когда-нибудь попросят исходя из патриотических соображений сделать татуировку триколора на теле, но место предоставят выбирать самому... Вы, конечно, догадываетесь где именно будет располагаться этот «знак качества патриота». Почему? Чтобы где бы я ни присел - буду чувствовать себя как на Родине.
Кто же он такой этот истинный патриот? Говорят, например, что средний житель планеты Земля — 28-летний китаец с мобильным телефоном и без банковского счёта. Такова статистика. И, заметьте, про патриотизм - ни слова. Это конечно не значит, что среди нас нет тех, о ком статистика. Ладно, давайте окинем собственным непредвзятым взглядом окружающую нас суровую...
Кто из наших граждан чаще всего размахивает государственным флагом? Патриоты? А вот и нет — не угадали, футбольные фанаты (фанаты это несколько иное чем болельщики, прошу никого не путать). Причём, совершая такие простейшие механические колебания, эти, довольно многочисленные, представители общества ведут себя совершенно несообразно названию не только патриота, но вообще хомосапиенса в целом. Становится ли от этого вопиющего идиотизма больше людей, почитающих государственный стяг? Не думаю.
Ещё пример? Кто из вас, уважаемая аудитория, обращал внимание на разменные монеты? Ну, давайте, запустим пятерню в карман. Достали горсточку кровно намозоленных? Рассмотрим. Орёл — решка... Решительно ничего необычного, только постойте, постойте — государственный герб почему-то в основном на самых мелких (интересно, какому патриоту из монетного двора пришло в голову такое?). И не в достоинстве монет дело, а в том, что владельцы наличности такие просто не поднимают даже, упади они на землю, а бомжи поднимают. Вот, вот кто истинные патриоты. Поднимают, бережно отряхнув, собирают и по достижении означенной в аптечном прейскуранте суммы приобретают пузырёчек муравьиного альдегида. Ну... За Роди...
Грош - цена вашей победе, отцы. Вы слышите меня? Слышите ли вы меня, проливавшие свою и вражескую. Неужели никто не видит как барбиобразные малолетние амёбы публикуют в своих мордокнижонках фотосесии ублюдков одноклассников, прячущих лица и взмахнувших руками в до боли знакомом жесте приветствия... Грош - цена вашей победе, отцы, когда будущая мать новых защитников отечества публикует фотографию со свастикой и подписывает «было много всего, но ничего интереснее не нашлось...»
Дед мой брал Берлин. Он ничего про это не рассказывал. Он вообще про войну не любил...
Добрейшей души был. Ни одного бранного слова от него. Днём. А ночью... Нет, никаких этажей не было. Только одна фраза. Даже не два слова, не полтора, а одно с небольшим.
У-у-у, 6лядюги, - шептал он, - у-у-у, 6лядюги... И когда я был ещё маленький мне было смешно. А теперь... Теперь страшно и больно от того, что эти 6лядюги не только безнаказанно убивают детей там, где-то за вымышленной границей государства киевского, но эти 6лядюги влияют на неокрепшие умы, эти уроды прокрались точно в сердце и лишают нас самого ценного — нашего будущего.
Простите меня, отцы, но грош - цена вашей победе...
Потому что грош - цена нашим парадам и салютам.
Грош - цена нашему патриотизму.
Николай 28 апреля 2015, 22:39
Много печали и грусти в словах Никиты Сергеевича. Ведь вы послушайте, что он говорит про того же Троицкого, который не лестно отозвался о ворующих политиках и продажных полицейских или что Михалков говорит о движении белоленточников, выступающих за честные выборы? Почему они вдруг стали врагами, а не те коррумпированные чиновники? Неужели есть люди, не поддерживающие идею честных выборов и довольные депутатами в думе, назначившими себе зарплату по 450 тыс.руб, посещающими заседания от случая к случаю, принимающими некоторые спорные законы, ругающими запад, но при этом не забывая там отдыхать и учить своих детей. Это мы их выбрали? Сами? Конечно, проблема названных Михалковым либералов, заключается в том, что они еще и критикуют власть. Да и что-то я не слышал про ненависть к народу у Шендеровича, Лариной, Троицкого. Но каков Михалков. Хорош. Попросить около млрд руб. государственных денег на свой бизнес не постеснялся, прикрывшись национальной идеей, залезть в гос.бюджет . А потом вещать с экрана, как жить по совести и кого любить.
Галина 28 апреля 2015, 19:10
Хорошая систематизация материала. Либерализм как идеологию не признаю с 90-х годов. Тогда главным либералом был Ельцин. Сегодняшние "либералы", как стареющие артисты: любой ценой, но быть на плаву, на слуху. Сплошная психиатрия. Слышу о толстозадой стране, вижу автора с его личностной проблемой. Слышу о расползающейся бесформенной массе и представляю следующего автора с другой проблемой. Вот только почему Президент уважительно говорит о Собчаке? Ведь древо узнают по плодам его.
Яковлев Сергей 28 апреля 2015, 16:24
Национал-социализм он же не только в либерализме, он во всем, что нас окружает. Заметить это в себе можно если хотя бы чуть-чуть представлять себе, что такое фашизм, что такое нацизм, как идеология, разумеется, а не когда идет война и понятно кто враг; не тогда, когда ты стоишь в очереди в газовую камеру под звуки классики, потому как так надо и ты не вымираешь, а умираешь так, как нечеловек.
Либерал Александр 1, зная о заговоре против себя, никого не казнил, он вообще никого не казнил за время своего правления. Он шел трудным путем, мечтая изменить Россию, вытащить ее из тьмы безграмотности и дикости и рабства. Негодяй? 5-я колонна? Может время было легкое? Нет, мировая война! Наполеон, собрав в очередной раз в кулак силы Европы, вторгся в Россию. И что же делал Александр, русский Македонец, воспитанник Лагарта? Он впитал в себя все чему учил его учитель и преображал Россию, давая ей граждан и свободы. Либерал? Безусловно. Либерал, это приверженец свободы для людей и сравнить его с нацистом медиумом Гитлером, берущим на себя управление морозами российскими во время Сталинградской битвы, это все равно, что сравнивать арбуз и свиной хрящик. Разные вещи это. Я не знаю, что там делают со всеми шпионами в Германии, но я знаю, что делают с профессорами МГУ, которые не поддерживают присоединение Крыма, приводя доводы истории полуострова. Нет, их не убивают и не бросают в тюрьмы, их не лишают званий и регалий, их просто выгоняют на улицу, где их подбирают либералы и дают им возможность говорить, учить истории России и религии. А Никите Сергеевичу можно посочувствовать в том, что он не обратит внимания на выборы, например, в Балашихе на днях, на нарушения во время этих выборов, на вбросы и самое главное на то, что делает власть в лице милиции (а ничего не делает) на избирательных участках и наблюдатели от свободной прессы и оппозиционных движений. А если и обратит, то стыдливо промолчит, мол, ну это же негодяи из 5 колонны бросают тень. На что? Задумайтесь над тем и не спрашивайте, что вам делать если к власти придут нацисты. Займите стойкости и бесстрашия гражданского у ребят, которых избили потом за то, что они наблюдали вбросы и взывали к полиции задержать нарушителей закона. И либерала Чубайса, который говорит "одумайтесь, остановитесь, люди, что вы делаете?!". Давайте успокоимся и решим главный вопрос для России: как в будущем избежать революции. Как этого избежать и сделать Россию свободной страной на зависть врагам.
сергей лунев 28 апреля 2015, 12:38
Я тоже против всеобщего голосования, но не по-гусаковски. Мне кажется, что право голоса не должно приобретаться при достижении лет, не должно покупаться и быть подарено, право голосовать (выбирать) нужно заслужить. Только так можно сформировать электорат, который при разнообразии политических взглядов будет объединен пониманием неразрывности своего будущего с будущим России. А пока, "запад" нам в пример, каждый президент тупее предыдущего, потому что выбирался домохозяйками.
Сергей Сошин 27 апреля 2015, 19:59
Кто-то немного путает свободу со вседозволенностью! Полностью свободным может быть святой, а свобода фашиста, то-есть либерала во вседозволенности, прежде всего в собственной вседозволенности к другим, не таким как он. Свобода святого - это отсутствие всякого насилия, всякой вседозволенности к другому. Ну а свобода либерала - это всякая вседозволенность по отношению к другому в любой форме, даже в любой форме убийство. Михалков прав, что фашисткая идеология взращивается на любой почве, на религиозном чувстве превосходства, на национальном чувстве, на цвете коже, на классовом чувстве или как сейчас взращивается гейшизм, взращивается на гей чувстве превосходства. Я не мог понять! Почему? Просвещенная Европа и либерализм!? Я считал "Декларацию прав человека"! вершиной человеческой мысли и... вдруг! Кем и кому была написана эта "Декларация..."? У меня возникло ощущение, что она была написана бывшим и еще остающимся рабом рабовладельцу! "Право на жизнь, право на труд, право на учебу, право ...", но ведь это естественные права, чего же их требовать!? А вот у Христа: не убий, не укради, не...- только так ты можешь быть человеком, дитем божьим, не рабом, а его дитем. Разве Богу нужны рабы? То-есть я хочу сказать, что идеология превосходства, то-есть либерала - это представление раба о свободе, это стать рабовладельцем со всей вседозволенностью к рабам. Или стать хотя-бы слугой рабовладельца и иметь своих рабов. Посмотрите на Украину и как их первые лица ведут себя при встрече со своими хозяевами! Европа считает это нормальным явлением, они так ведут себя перед США! Кто-то тонко заметил, что пока Европа считать себя исключительностью, там будут не прекращаться войны. Россия не вписывается в эту идеологию, она говорит что все люди , народы уникальны, исключительны, а вот этого они ни как не поймут. Для них этого не может быть, потому-что этого не может быть и Шарли для них намного дороже, чем тысячи убитых на Донбассе. И наши либералы тоже рабской психологии мечтающими стать рабовладельцами и в девяностых им отчасти удалось, о чем они с ностальгией вспоминают. Да США имея эту же психологию раба ставшей рабовладельцем тоже самое творит в мире.
огоньков константин 27 апреля 2015, 15:48
Если "либерте" это свобода, то какое право Никита Сергеевич имеет объединять свободу с фашизмом. Это скорбление всех погибших и воевавших в ВОВ 45 года. Они воевали за свободу. Людям в большей части наплевать какого цвета власть и какой конфигурации её звук и кто из змеев ядом обольщает массы в мнимой заботе о своих яицах. Людям нужна жизнь, а не смерть. Позволю себе просветить. Есть жизнь и смерть, а все остальное между! Если кто-то ведёт к жизни хорошо! А если кто-то ведёт к жизни 3%, а остальных к смерти, то от смерти не может быть жизни и этим трём!
Шулерство в том, что тузом фашизма накрыт либерализм и вдобавок под либералов представили Новодворскую и других. Во-первых, туз победы над фашизмом не у Никиты Сергеевича, не за такую Москву воевали, какая она сегодня, а Новодворская и другие не либералы, так как зависимы, минимум, идеологически, а свободу и зависимость не склеить, как не склеить змея со львом. При этом с таким успехом, как это сделал Вардан, можно с фашизмом склеить нынешнюю власть путём совмещения карателей за высказывания, хоть укров хоть немецких, с нынешним запретом на правду.
Если прослеживается одна особенность у разных элементов, то это значит, что между ними связь. Если взять англосаксов, коммунистов, игил, укропов, фашистов, нынешнюю власть, также Новодворскую и других ей подобных, то все начинают с правды, а заканчивают чем угодно, но только не правдой и развитием жизни, а правда в том, что для жизни нужен свет, а тонуть в политических раскладах уводя массы от истины не правильно, тем более на фоне икон. Желаю всем света, но скажу, что света без свободы и правды дать сложно, только если транслировать Христа, понимая физику Его слов, но и от Него сказано о правде и свободе. Физика такова, что излучая информацию в массовом характере, источник излучения, хочет он того или нет, угождает или жизни или смерти. Я согласен со словами про Новодворскую и про фашизм, но возникает ощущение, что Никита Сергеевич уходит от правды и будучи свободным пытается ограничить от неё других.
Елена Малышева 27 апреля 2015, 15:43
Сердечно благодарна Никите Сергеевичу за просветительскую работу, за защиту нашей Родины, за отстаивание наших исконных ценностей! А что касается так называемых либералов, то как правильно было замечено в комментариях, всё это - "а-ля" и "псевдо". О таких персонажах писал ещё Н.Лесков в романе "Соборяне". Его Бизюкина, Препотенский, Термосесов - это сегодняшние Собчак и команда.
Оксана М 27 апреля 2015, 14:51
Правдивая и понятная для каждого передача, кто любит Россию, а не трендит о любви.
Кейван Татьяна Ивановна 27 апреля 2015, 14:20
Здравствуйте. Всегда восхищалась умными, тонкими фильмами уважаемого Никиты Сергеевича. Сейчас восхищаюсь его мудростью. Не пропускаю ни одной беседы в "Бесогон-TV". Особенно потрясла последняя - о сути либерализма. Хочу отметить показательный факт: наши либералы никак не отреагировали на развернувшуюся на Украине вакханалию, а по поводу Крыма разразились дружным хаем. Я была сторонницей партии "Яблоко", очень уважительно относилась к Г.А.Явлинскому. Но после его молчания о фашитском перевороте и злой реакции на события в Крыму пришло разочарование. Получается, что все эти господа одобряют фашизм, а право людей защищаться от него и братскую помощь России осуждают. Как-то попалась мне книжица Новодворской, в которой она описывает свою борьбу с ненавистным режимом, начиная со школьной скамьи. Первый ее либеральный протест был против уборки кабинета. Все ученики убирали по очереди, а она нет. Лера умалчивает, как классная руководительница выходила из этой ситуации: то ли мыла за нее, то ли в этот день кабинет оставался грязным, то ли сознательные "совковые" одноклассники за нее убирали. Что же она хотела доказать этим тупым демаршем? Мы не рабы? Так, наверное, формируется либерал. Никита Сергеевич говорит о либеральных политиках, а я хочу сказать о некоторых деятелях культуры, считающих себя либералами. Например, господин Макаревич, который на вопрос «Дождя» «Почему большинство россиян голосует за Путина?» ответил: «Значит это тупое большинство». Госпожа Ахеджакова, чуть ли не на коленях просящая прощение за Крым, за «тирана» Путина, за несчастную террористку Савченко. Господин Акунин, которого я прочитала всего на несколько раз, с любовью прописавший образ патриота Фандорина, а сам оказавшийся ненавистником России. Кстати, в романе «Алтын толобас» описание российской деревни, куда попал культурный европеец фон Дорн, меня покоробило. Получается, что в XYIII веке в России был пещерный полуживотный уклад. А больше всего меня потряс господин Жванецкий. Посмотрела в Интернете кусок его выступления в телестудии с непременным Максимовым и не поверила своим ушам. Сначала он кощунственно, зло, пошло, по-хамски отзывался о наших добровольцах, помогающих Новороссии бороться с фашистским режимом, а потом сказал буквально следующее: «Моя мечта – разровнять место, где была Россия и построить страну сильную, разную, веселую, такую, какие люди с трудом живут в ней». Во-первых, не понятно, почему он говорит о России в прошедшем времени. Во-вторых, люди, которые с трудом живут в России – это, надо понимать, либералы? Только я бы не сказала, что они с трудом здесь живут: все богатые и знаменитые, обласканные народом, уважаемые властями. Но если господину Жванецкому так трудно жить в России, у него же есть недвижимость в Одессе (где сожгли несогласных нелибералов, и он, кстати, по этому поводу ничего не сказал), зачем же здесь мучиться? А я ведь когда-то восхищалась его остроумием и искрометностью. Как же такие умные люди не понимают таких простых вещей? За что они ненавидят Путина, называют его диктатором, фашистом (вообще-то, за клевету положено отвечать).
Нынешний наш руководитель подает нам всем пример культурности, толерантности, терпимости, деликатности, дипломатичности, скромности, неиссякаемого трудолюбия, любви к своей стране. И мы все должны с него брать пример. И тогда наша страна действительно расцветет, и все у нас будет хорошо!
Кейван Татьяна Ивановна – учитель физики высшей категории, музыкант, часть окружающей среды.
ИТАР 27 апреля 2015, 11:39
Помните слова на «стрелке» - «Это наша корова и мы ее доим!»
Не знаю, но я гляжу на происходящее сегодня с Россией проще. Страна так и осталась до сих пор в руках примитивного ворья из тех, из девяностых! Это, раз. Второе, уже к концу девяностых было окончательно понятно, что развалиться, подобно Югославии, Союзу помешало, как ни странно, жлобство самих «реформаторов»! Я бы даже сказала, жлобство реформаторов спасло «выкидыш» по имени Россия! «Реформаторам» выгоднее оказалось сохранить территорию целой, без распада на мини-республики, как то случилось с Югославией! Благодаря жлобству воров, мы сегодня существуем в нынешних границах! Разумеется, Запад, с его детской непосредственностью, совсем не ожидал от русского Ивана-дурака такого, откровенно воровского «кидалова»! «Подлянки», совершенно в духе русских воров из девяностых, тупо, в апогее событий, заявивших вдруг, что, мол, стоп, «это наша корова и мы ее доим!» - шок, кардинально изменивший планы Запада! А для того, чтобы доить эту корову нужна была «свобода», которую они, уже российская клептократия, себе и прописали, в виде размытых, асоциальных и антинародных законов и, бесстыже «обрезанной» Конституции, в силу своей искалеченности, декларирующей свободу имущему меньшинству, и не предполагающей свободы для всех остальных, кто не сумел, не смог, не захотел оттяпать у народа кусок, в виде газа, нефти, углей, леса, пресной воды, заводов, фабрик, и т.д.! Ясно, что для тех, кто вписался в эту свободу, «думать» было, есть и будет - не главное, главное – хватать, прихватывать, уводить, прятать! Грабить, одним словом, свою родину! Ясно так же и то, что до сих пор захваченная компаниями, корпорациями и холдингами территория, сохраняется отнюдь не для создания на ней богатого, социально-морального, процветающего государства, научно-инженерно шагающего в будущее, а, как и задумывалось в восьмидесятые, исключительно для собственной наживы списка лиц, обслуживающих эти компании, корпорации и холдинги. Я к тому, что лично я не вижу, чтобы линия запада, отошедшего от шока, совместно с параллельной линией российской «элиты» на уничтожение СССР-России с 1985 по настоящий день, где-то прерывались! Уверенное нет! Да, она утончалась до еле заметной! Да, она сходила на пунктир! Но она всегда продолжалась, продолжается и, продолжаться будет до тех пор, пока у власти остаются «те», из девяностых. Я не вижу никаких вдохновляющих нацию изменений в стране. Если что-то и происходит (вантовые мосты, кампус ДВФУ, олимпийская стройка, космодром и даже Крым), то всё это либо вынужденно-вымученное, либо с обязательными элементами многомиллионного-миллиардного «кидалова», то есть кредо бандитов - «это наша корова и мы ее доим!», остаётся в силе по сей день. Напряженные отношения с Западом я рассматриваю, как если бы, очнувшийся от такой наглости русских, запад теребит их за рукав, что, мол, как же так? Ведь мы же договаривались…на паритетных!? Те, вошедшие во вкус халявных и «зеленых» миллионов и миллиардов, естественно, отбрыкиваются, через посредство Лаврова бубня, мол, корова только наша, мы «свою»..тайгу не отдадим никому! О Чубайсе! Причина альтруизма Чубайса понятна! Если в девяностых жлобство «реформаторов-чубайсов» спасло Россию, то сегодня, в 2015, трусость может спасти жизни этим «реформаторам-чубайсам»! Вы себе не представляете, какие благородные и возвышенные чувства просыпаются в самом последнем мерзавце, когда он находится на… «мушке»!?
maksim 26 апреля 2015, 23:34
Не жили шендеровичи, собчаки и прочие навальные в рабочих городах и поселках. А теперь им даже морду начистить, как в дерьме измазаться.
Татьяна 26 апреля 2015, 23:20
Спасибо за передачу. Слушаю проникновенно и очарованно. Никита Сергеевич объясняет такие понятия и сущность, которые, интуитивно понимая, не получается сформулировать и осмыслить. На примере литературных произведений становится очевидно то, о он чём говорит. Классика бессмертна. Жаль, что морально-нравственная мощь их никак не коснулась людей, которые так пренебрежительно отзываются о русских людях.
Смирнов Евгений 26 апреля 2015, 22:50
В Соликамске Никиту Сергеевича слушают, дай Бог ему сил.
Лана Г. 26 апреля 2015, 21:22
Что могу сказать по теме в целом. Считаю, что определение "либералы" в применении к нашим проамериканским смутьянам - очень большая ошибка. Они сами не либеральны. Они требуют от общества либерального отношения к ним самим, к их выходкам, к их хамству, к их продажности. Они напоминают мне разбойников с пиратского корабля, провозгласивших пиратскую свободу своим принципом. Вот кто у нас в стране страдает излишним либерализмом - так это наш Президент. Называть этих продавшихся американцам пиратов по имени-отчеству, посылать им соболезнования... Зачем? -- как в фильме "Солнечный удар" – «не хотел руки марать»?
Нужно прежде всего определить чёткое место всех этих а-ля-либералов в нашем государстве. Кто они? Уж во всяком случае - они не либералы, ну никак не либералы.
И прошу вас всех, господа: не делайте этим персонам такой огромной услуги, называя их "оппозиция", "либералы", "правозащитники"!
Если они ходят в Посольство США за зарплатой - это уже не политика. Это называется уже по-другому (думаю догадываетесь как). Когда в европейской - демократической и либеральной - Германии одного политика уличили в шпионаже и работе на спецслужбы США, знаете что с ним сделали? Неееееет, не убили и не посадили! Изгнали со всех государственных и административных постов, лишили всяких званий и привилегий. Попросту он стал просто обывателем.
А мы что делаем? Мы называем их "Валерия Ильинична", "Михаил Борисович"... К чему это? Давайте же брать пример с США в подобных случаях! Как США преследуют своих демократов Эдварда Сноудена и Бредли Меннинга?
Игорь 26 апреля 2015, 20:00
Здравствуйте. Благодарен Никите Сергеевичу, что публично защищает нас, отвечает тем кто плюет на нашу культуру, наши ценности, нашу жизнь, историю и будущее. Никита Сергеевич высказывает те мысли, которые не могут быть высказаны, в частности мной, не только потому, что я не публичный человек и у меня нет возможности защищать свою честь и достоинство на всю страну, но и потому, что любой мысли надо придать огранку словами, чтобы донести её до слушателя, а это дано не всем. Я полностью с ним согласен в отношении оценки тех фактов, которые комментируются, и я горд тем, что такой человек как Никита Сергеевич Михалков отстаивает нашу культуру, наши взгляды и ценности, я горжусь им, наравне с тем, что живу на Родине Пушкина, Лермонтова, Толстого, и тех других, которые внесли свой вклад в формировании русской культуры и русской души. Правильно было сказано в передаче, что если мы не будем давать отпор попыткам осквернить нашу культуру, мы превратимся в «людей без рода без племени», которым будут навязывать чуждую нам идеологию и мировоззрение, которая будет выгодна лишь тем кто хочет нас завоевать или подчинить.

Когда персоны из числа «оппозиции» пытаются что-то заявлять, в том числе отвечая Никите Сергеевичу, видна не только их политическая близорукость, близорукость культурная, но и преступное отношение к людям. Даже по определению цель оппозиции это борьбе за власть, а не за процветание страны, и своими заявлениями они это всё время подтверждают. Спорить, обсуждать с ними, что-либо бесполезно, потому что, так же как и преступники они ведут себя так как хотят, на задумываясь о взгляде общества на их поступки. Поэтому было важно показать их истинное отношение к обществу, когда они публично демонстрируют свое излишнее самомнение основанное на фашистской идеологии, прикрываемой либеральными лозунгами.
Михаил 26 апреля 2015, 19:47
Спасибо Михалкову за этот материал, жалко, что он не прошел по России1.
Александр 26 апреля 2015, 18:30
Со-Весть, вот критерий жизни, который предполагается, что он есть у человека, ну а если не предполагается, что есть со-весть, то и нет Человека.
ольга 26 апреля 2015, 18:23
Спасибо Никите Сергеевичу за работу, но в передаче в схеме, мне кажется, допущена ошибка: в слове расовый должна быть одна "с".
Труфанов Валерий Семенович 26 апреля 2015, 17:46
Разве Никита не говорит о "равенстве"? Разве не лицемерит? С поднятым пальцем, - первая мысль от видео. Почему я не вещаю на ТВ, а он вещает? Он у власти! Горе вам, фарисеи и лицемеры!
Скоро я сделаю Антенну Завета, через которую Бог станет говорить человеческим голосом, и поведет всех путями, по которым никто не ходил ногами своими. Бог будет говорить, а вы смолкнете. Ибо что вы знаете? Перед Богом Всеведения, Всемогущества, Абсолюта.
Полина Киселева 26 апреля 2015, 17:10
Очень пришлись по душе выпуски передачи Никиты Сергеевича, все заявленные темы, проблемы очень точно ложатся на нашу действительность, отражают нынешнюю ситуации в обществе и мире в целом. Спасибо за труд, солидарна во многом!
Da 26 апреля 2015, 17:09
Спасибо за передачи. Сильная, точно подмеченная и чувствительная передача по разоблачению низкоморальных качеств либералов, которые продают(ся) западу свою страну и так ненавидят то место, где живут и тех людей (или народ) , за счет которого они имеют все довольства жизни. Очень больно за простой российский народ, который страдает от этих, как они себя считают, "высших мира сего" или как Никита Сергеевич их называет "элит" либеральных. Что же значит слово "элита" ? Элита - отборная часть, цвет, т.е. наиболее качественное и умное. T.е. это значит, эти люди должны обладать наиболее морально качественными чертами характера. Что cчитается качественными чертами характера личности: Доброта, милосердие к бедным, уважение ко всем, порядочность, ответственность, честность, самопожертвование, скромность, чистота помыслов, любовь к Родине, уважение к старшему поколению и много других высокоморальных качеств. Нельзя отнести такие черты характера, как: 1) предательство, 2) нечистоплотность помыслов, 3) стремление нажиться (корысть), 4) заботы только о себе личном и о только своем благосостоянии (эгоизм), 5) заискивание перед "сильными" мира сего (лесть перед западом), 6) презрение к своей стране только потому, что она не такая "крутая", как запад, 7) презрение к простому народу (которого большинство и 90% которого поддерживает политикy Путина), 8) считание себя выше и правильнее других (гордость, высокомерие), 9) погоня за деньгами и удобством жизни любой ценой, даже в ущерб другим (народy, cтране), 10) хитрость, 11) ложь ,12) клеветy, 13) агрессию, 14) ненависть и другие низкоморальные качества , - нельзя отнести эти черты характера к наилучшим (элитным) качествам высокоморального человека или наилучшего обществa (элиты). Поэтому при применении слова "элита" к либералам чувствуется хитросплетение правильного и неправильного. Это как бы хитрое завуалирование зла под прикрытием добра. Самое страшное, что эти либералы даже не осознают того, что они делают, и даже не имеют представления о том, как они могут принести страдания огромному количествy людей и целой странe России. Вот как раз из-за таких-то либералов (внутренних предателей - эгоистов) и рушились целые страны, страдало и погибало множество простого и неповинного народа.
1 2
Бесогон.ТВ