27 сентября 2014

Бесогон ТВ #72. Никита Михалков даёт ответ на открытое письмо Ксении Собчак и на примерах объясняет, как из маленьких лоскутков правды шьётся огромное одеяло лжи

Бесогон ТВ, Никита Михалков  в ответ на открытое письмо Собчак
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков в ответ на открытое письмо Ксении Собчак: «...Чем не похожа Дженнифер Псаки на Ксению Собчак? Дженнифер Псаки точно ничего не знает, а Ксения Собчак знает всё, но неточно...»

«...Я никогда не отвечал ни на какие выпады против себя, просто не считал нужным это делать. Потому что помнил слова моей мамы, она говорила: Никогда не обижайся, ибо если тебя хотели обидеть, не доставляй удовольствие тому, кто это хотел сделать. А если не хотели, всегда можно простить. Но - продолжала она - если ты разозлился, рассердился всерьёз, никогда не поступай так, как тебе хочется поступить сразу после того как тебя рассердили и разозлили. Мне кажется, что открытое письмо Ксении Собчак мне и есть иллюстрация к тому, как человек сразу, ещё не успел остыть экран телевизора, сразу кинулся (и думаю не один, с большим количеством помощников, консультантов и товарищей) писать хлесткий ответ, в котором есть всё: наукообразие, ирония, снисхождение к пенсионеру, есть всё, всё, кроме правды. И я бы хотел это проиллюстрировать...»

«...Так вот, почему я решил сегодня ответить, чего никогда не делаю и не собираюсь делать дальше. Не хочу, чтобы потом какие-нибудь два человека, как эти два офицера, стояли друг против друга и один бы сказал "Думали обойдётся, а не обошлось.", а другой повторяет "Не обошлось". Я не хочу дойти до этого, потому что благие намерения без решимости - пустой звук. Пустой звук. Я решительно против лжи, подтасовки, двойных стандартов и изумительного безнаказанного ощущения вседозволенности. Я против этого. Вот почему я решил ответить на открытое письмо Ксении Собчак...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? двадцать + тридцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

Ещё публикации на Бесогон.TV

345 комментариев

Любовь 22 июня 2017, 20:09
Из сетевых СМИ: В «Ельцин-центре» на детском мероприятии показали фильм со сценами подросткового секса.
Alik Jakoby 18 июня 2017, 17:39
В момент, когда я начинаю это писать, «Россия 24» передаёт обстоятельства сгоревшего дома в Англии. Это вышло случайно, но, обдумывая события псевдо демократии на западе, я с твёрдым убеждением обдумывал открыто наплевательское отношение в Англии к судьбе людей, которые горели заживо. Государство, смеющее с убеждённым бешенством пропагандировать педерастию, ненависть к победе Советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов, и т.д., и т.п, - не в состоянии предусмотреть запрет на покрытие стен жилого помещения плитами, которые горят, применить уничтожение пожара с воздуха специальными самолётами и вертолётами. Это не простое упущение, это бессилие - применять рациональные поступки в решении большинства проблем и установок. Я не удивляюсь этому. Ибо страна эта - наследник деятеля, о котором когда-то давно, правда в художественном фильме, прозвучала фраза «Черчиль - жирная, коварная свинья». Почти дословно и не удивительно.

Написать комментарий побудил «Бесогон» от 17.06.2017. Выступление Никиты Михалкова о гнусном и бешеном прославлении предавшего советское общество «гении». Квинтэссенция моего письма сводилась к тому, что ещё до «того», подобное убожество у меня получило заключение, что ему нельзя доверить даже должность бригадира, не то что высоту секретаря московского Горкома КПСС. Удивительно не это, конечно. Удивительно то, со стороны действующей власти нет никакой реакции. При этом, молча за развратом молодого поколения наблюдает некое так называемое гражданское общество, так полюбившееся власти.

Хорошо, конечно, что ВГТРК программу Бесогон ТВ включает многократно. Это тоже удивительно, так как именно ВГТРК, являясь заскорузлым антисоветчиком, во многом способствует ужесточению антироссийского проявления бедлама.
Посмотрим на некоторые организационные особенности. С помощью ведущих женского пола, ВГТРК занимается рекламой макияжа во всех его проявлениях: надбровные дуги меняют свою биологию и становятся налобными, живые брови практически исчезли с лиц женщин, вместо глазных впадин - чёрная бездна, длинна ресниц вызывает сочувствие. А выставка одежд этих ведущих, даже при экранном рассмотрении по стоимости составляющая тысячи минимальных зарплат, вызывает не зависть, а насмешливое сочувствие. Рядовые граждане не имеют такую возможность.
Основная задача – демонстрация своего персонала. Организация интервью сводится к тому, что интервьюируемый общается не со зрителями, а с работниками ВГТРК. Экивоки, ухмылки, взлёты бровей, фривольные позы. Часто слышишь фразы: «разъясните нам, а заодно и зрителям».
Увлекательно выглядит порядок передачи слова участникам сюжета. «Мой коллега, моему коллеге». И невдомёк, что это не частная лавочка, а представительство компании.
У многих ведущих аканье, эканье, и прочие ахи и вздохи являются нормой, а ведь это недопустимо. По крайней мере, нас в своё время дразнили «эмюэками», а мы были рядовыми учениками.
В системе ВГТРК из правил русского языка, в частности из правил склонения, исчезли именительный и винительный падежи. В основе языка лежит родительный падеж. До смешного. Такое впечатление, что правилам склонения и построению фраз, не обучают. А понятия о склонении составных числительных нет вообще. Например, числительное 450 в любимом родительном падеже правильно просклоняют двое из сотни.

Что же касается бездны, в которую катится система «детского вопроса», боюсь, что и она утонет в бездне гляделок. Руководствуюсь высказыванием СААДИ: «добром не сделаешь врага другом, а только увеличишь его притязания». России страшны не внешние враги. Враги в своём отечестве страшнее чумы и бездны.
Роман 18 июня 2017, 00:32
Как Никита Михалков с ними легко разговаривает по-дружески... думаю не сложно договориться как и что говорить, специально для программы... Ну наивно ей Богу. Или он своих зрителей совсем за "...." держит!?
К чему звонки этим министрам для своего оправдания?! Прямо детский сад какой-то...
Я думаю, что об Ксюшу Собчак даже мараться не стоило...
Самое печальное, что Михалков всегда при власти, а при Ельцине не знал, насколько сильно упала страна... Не знал! А сейчас вдруг всё знает? Когда любви больше, чем ума, тогда интуитивно чувствуешь...
саша 17 июня 2017, 23:52
Наша страна огромная, чрезвычайно проблемная, многонациональная и мультикультурная.
На сегодняшний день она ещё не вступила в режим так скажем "саморегенерации", когда проблемы решаются независимо и сами собой, когда перед законом все равны, а судебная система неподкупна и независима.
Т.е. механизма, при котором президенты могут меняться, а система по-прежнему будет продолжать работать на благо общества, ещё не создано...
Чтобы управлять такой страной, решать все её проблемы на 99%, нужен либо монарх-деспот (Сталин) либо человек с большими сверхспособностями. Нужен человек чрезвычайно волевой, чрезвычайно способный, чрезвычайно энергичный, чрезвычайно интуитивный. Чтобы вывести страну на высокий уровень, при такой стране, где система ещё не работает сама собой, когда нет идеологии и непонятно куда идём… Такой стране нужен реально правитель полуБог, некий Гуру, понимающий куда идём и зачем… Который может организовать команду “ангелов” (не как Улюкаев, Сердюков и пр.), могущих работать во благо людей, во благо душ России…
На сегодняшний день, ну что там говорить, таких людей не видно на горизонте, поэтому дай Бог доброго здоровья Путину, дабы хуже не было!
Григорий 11 апреля 2017, 20:02
Благодарен Никите Сергеевичу за, надеюсь, честную грусть и боль за Отчизну. Суть "надеюсь" не важна, возможно только для меня. Родился я в семье офицера ВМФ СССР в 1984 году в городе Ялта. Все видел, все помню. Каждый комментарий Никиты Сергеевича находит отклик в моей душе. А как иначе?
Пишу для того, чтоб все знали: Крым не "наш", Крым мой. А я и есть песчинка Руси. И пока моя кровь и кровь моих родных не засохнет - так будет. Каждый кто захочет у меня отнять мой Русский Крым - обречен.
Некто 9 апреля 2017, 02:32
Долго оправдывался Михалков от неизвестно чего. Но после слов "моя деревня", "слуги", и так всё ясно кем хочет быть, ну или считает себя. Это хуже любых обвинений. Мои предки ушли в Сибирь от таких, и очень правильно сделали, лучше жить тяжелее, чем чтоб тебя кто-то решил считать "слугой". Сейчас уходить особо некуда, за такое отношение к людям - на вилы это самое гуманное.
Роман 1 апреля 2017, 19:11
Последний месяц активно слежу за движением Навального, за всеми этими разоблачениями и пытаюсь во всем этом разобраться. Хочу написать свои чаянья и доводы, которые пришли мне в голову.
Моё личное отношение к Навальному очень посредственное, я не фанатею от него, но у него получилось "раскорябать" наши старые болячки, которые есть в нашей стране. Темы затронуты самые что ни на есть важные.
Те, кто топят Навальновское движение - давайте не будем сводить всё к тому, что Навальный промыл мозги молодёжи и вывел "молодняк" на улицу с целью своих корыстных манипуляций; что это и есть его школо-армия, кто ничего в жизни ещё не смыслит и их без труда обработали опытные полит технологи.
Молодёжи было конечно много, но взрослых, зрелых людей было столько же! Почему об этом молчок?! Всё свели к тому, что глупые школьники купились на обещания Навального заплатить 10 тыс евро. Как и всегда преувеличили то, что нужно, и приуменьшили то, что не нужно.
Взрослых людей было очень много, а то и больше, чем молодёжи. Тех, кто родился и вырос в этой стране, тех, чьи родители, деды и прадеды так же в этой стране родились и умерли. Вышли те взрослые, кто не первый десяток лет работают в нашей стране, платят налоги, воспитывают детей, хоть как-то знают историю, тех, кому есть что и с чем сравнивать, людей имеющих жизненный опыт, людей Русских и считающих себя патриотами.
Давайте на минутку оставим мысль, что все митингующие глупое недалёкое дурачьё, которое не знает ни историю, ни в политике, ни в полит технологиях не смыслят. И вообще "стадо", на которое "пастух" нашёлся. А на минутку вспомним, что вышли граждане страны, вышли мирно задавать вопросы, которые имеют полное право собраться и безусловно имеют право задавать эти вопросы.
Люди хотят быть услышанными, полноценные граждане страны просто хотят быть услышанными как минимум, а как максимум получить исчерпывающие ответы подкреплённые действиями правительства.
Я и сам не особый поклонник Навального, но он сформулировал конкретные и чёткие вопросы в адрес правительства, которые давно копились у рядовых граждан. Мы всего лишь хотим получить внятные ответы на внятные вопросы! В ответ же только слышно - вы не понимаете что вы делаете, это всё ведёт к войнам и кровавым расколам! Я не хочу никаких кровопролитий. Я уверен, что другим взрослым участникам тоже ничего подобного и близко не нужно! Мы взрослые люди и знаем, что очень часто в мировой истории находились злоумышленники, которые пытались воспользоваться различными недовольствами народа. Все историю учили, поэтому на митинге никто не кидался на полицейских, было наоборот. Есть не только страны 3-го и 4-го мира, где делали эти цветные революции. Таких по пальцам руки. А что разве нигде граждане не выходят выразить свою гражданскую позицию, в Европе например? Это нормальная мировая практика, хватит нам внушать, что всё это заканчивается не иначе чем многими бедами и смертями. Нам как гражданам этой страны нужны ответы на вопросы, которые получилось корректно задать у господина Навального. Давайте спокойно и цивилизованно разберём эти вопросы. Но никто же на них не отвечает!
Разными методами правительство уходит от ответа, переводя тему в разные русла. Мы граждане этой страны и мы имеем право задавать такие вопросы и право получать на них удовлетворительные ответы. Ведь как постоянно повторяют наши правители - "все мы граждане России и все мы имеем одинаковые права, без исключения!". Правители спрашивают с нас за то, что им заблагорассудится, нужными им методами. У нас тоже вопросы накопились! Не уходите от ответа, дорогие правители, давайте вести диалог по существу! Не псевдо ответы нам давайте, не увиливания, не отмахивания от нас, граждан, как от "назойливой мошкары", начните диалог уже, наконец, со своим народом. Но опять вместо того чтобы дать хоть какие-то ответы, было услышано только - "вы все дитяти неразумные, давайте по норам, а то и вам влетит".
А то что правительство борется с коррупцией и за последние 12 месяцев 4-х коррупционеров поймали, это они конечно молодцы. То что это и есть борьба с коррупцией, давайте эту версию оставим для "школьной" части граждан, которые поддержали Алексея Навального. Коррупция в России имеет в десятки раз больший размер и размах, чем эти несколько "чинарей", которых показали скорее для того чтобы "показать борьбу с коррупцией". Вся взрослая и имеющая права часть граждан, которые поддержали эти митинги, как и прежде осталась без ответов.
Да хрен с ним с этим Навальным и его интересами, вы граждан своих услышьте! Взрослую часть той аудитории, которая согласна с митингами! На митинги десятки тысяч только вышли, а в реальности согласных с этими заявлениями людей - миллионы. Если правительство начнёт диалог с народом, я уверен - мы решим все вопросы. И не нужно всё валить на революции и пятую колонну, да на молодёжь, которой мозги промыли. Я уверен, в нашем правительстве найдутся порядочные люде, которые прекрасно понимают, что имеют в виду люди, которые пришли на митинги и те, которые не смогли прийти.
У нашего правительства куча нестыковок и куча виляний в этом процессе. По всем каналам приводится куча доводов, но они все никак не напоминают ответ, который мы, граждане, хотим услышать.

Так как нам достучатся до правительства, или это вообще невозможно? Мы только и слышим с экранов как каждый гражданин им дорог, как важно заботиться о пенсионерах и различных ветеранах, как мы все вместе идём в светлое будущее! В итоге, есть "кино жизнь" по телевизору и есть совсем иная жизнь за нашими окнами. И что со всем этим можно сделать?!
сергей 30 марта 2017, 09:51
Давно слежу за творчеством Никиты Сергеевича Михалкова. Посмотрел фильм "чужая земля" и решил написать, поделиться своими мыслями по земле и не только. У нас особая страна, одна шестая глобуса, много земли. А это богатство.
Отмотаем тысчёнку лет назад. Что было? Была земля, были люди, гипермаркетов не было - не пойдёшь и не купишь, надо было на земле всё выращивать. Климат у нас суровый: то замёрзнет, то засохнет. Человек должен был приспосабливаться, вникать в природу - понимать, уважать, любить, иначе не выжить. Была создана (как нигде) система примет. Человек мог на год погоду предсказать. И вот суровым климатом, веками в русском человеке сформировалось природное, образное мышление. Это одно. С другой стороны, суть любой науки ( физики, химии, медицины и других) понимать природу, природные явления. Вывод такой: русскому человеку, с его природным мышлением, постичь любую науку проще. Есть статистика, что в большинстве научных открытий и изобретений участвовали русские. То есть у нас есть способности, есть мозги, а это главный ресурс, в прямом смысле этого слова. Близость к природе: это сила русского человека. Это могло бы стать одной из сторон национальной идеи. А без идеи в России, по моему, нельзя. Нужно сплотиться во круг чего-то. Центр конденсации должен быть.
Vladis 19 февраля 2017, 22:49
А главный вопрос - почему все так?
АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 19 февраля 2017, 11:57
Вчера смотрел передачу Никиты Сергеевича, его размышления о воздействии блогеров и прочих дегенератов на умы молодого поколения! Такое чувство, что не могли народ победить военными методами, превращают в серую массу наших ребят, сидя за компом! При этом хочу отметить, что когда у власти нет желания объединять народ под знаменем национальной идей, когда народ ею брошен в пучину хаоса и самовыживания. Каждый сам по себе! Власть для себя, народ совершенно параллелен, то все логично! Множатся эти дегенераты и будущее страны превращают в безмозглое общество потребления, наживы ради наживы, бездушной и не имеющей перспектив массы чуждых друг другу субъектов!
Алексей Эмеленский 18 февраля 2017, 21:10
Каждое слово Никиты Сергеевича я проношу через сильнейшие фильтры самосознания. Я не буду называть своего истинного имени, я назову себя Алексей Эмеленский, которого знают лишь несколько пользователей сайта вконтакте.
Сам я занимался и стихоплетением, и писал музыку на свои стихи, и работал в своей музыкальной группе «Эмелен». Я был рожден в 78 году прошлого века, и прошел через целые копи лжи и переосознания истины таковой, каковой она была весь этот период. Я не житель двух столиц России, я видел жизнь изнутри, видел, как те, кто готов был кровавыми губами целовать знамя победы, в момент смуты рвали свои партбилеты и жгли знамена потерянной империи. Нас, больное поколение обманутых, учили тому, как псевдобог Ленин переплывал реку и потом, после гимнастики, учился, как изгнать имперцев. Нам, переходному поколению, постепенно вручали новые знания, такие как: перестройка, прожектор правды… Нам, не знающим меры достоинства, ввели моду на одежду рабочих фермы – джинсы. Нам, потерявших всякое мышление о предыдущих победах, внушали, что человек с косой челкой на красной площади дает нам свободу, о которой мы и не подозревали. А тем временем наши родители лишались возможности заработать на наше существование. Я помню, как моей матери за задержанные детские пособия на зиму дали мешок макарон. Теперь вопрос, нынешним поколениям хочется дать представление: Мешок макарон на три месяца зимы. На двоих детей. Как вы это восприняли бы? Чуть позже, будучи 18-летним подростком, обо мне вдруг вспомнило государство. Их руки писали петиции о направлении нас на войну с чеченским ополчением. Мое воспаление среднего уха не дало уйти туда. Тогда я, будучи горячим и молодым, был огорчен. Сейчас я вижу, что это было прозрение. В то время, пока моих сверстников рвали в куски негры чеченского ополчения, я искал способ добыть хлеб. Устроившись на работу, где мне пришлось таскать пеноблоки и кирпич за копейки, дающие хлеб и кусок мяса в день заработной платы, я попал на самые свободные выборы… где Ельцин танцевал с Осиным. Где Зюганов был сверху, но генерал Лебедь, вдруг, вопреки всем конституциям мира отдал голоса предателю родины. Выбор из двух зол меньшего? Все были в растерянности в данный момент. Никиту Сергеевича спасла деятельность - режиссерское стойло. Не будем к нему критичны. В последний миг, когда в стране уже работала конституция, написанная под руководством американских консультантов, разразился Югославский конфликт. Ельцин было попытался выразить свое влияние, но ему ясно дали понять его место в новой истории. На мой взгляд, взгляд человека из глубины России, Ельцин решил уйти, не сдав до конца страну, но оставив западу сюрприз… Он подготовил и подвел к власти человека, пропитанного идеями КГБ...

Не хочу писать о спорных последних пятнадцати годах правления Путина, ну и на фрагмент Медведева. Сейчас я хочу сказать существующему поколению: США не сумело сломить Россию в 90-х. Теперь они приняли свой урок. Не идите на революцию. Не идите на российский Майдан. Ибо, если у НАТО появится снова возможность покачнуть Россию… - они будут нас рвать. Рвать как дикие звери. Ибо имеют урок нашей солидарности. Всем счастья. Алексей Эмеленский. Саратовская область, Романовка.
АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 13 февраля 2017, 10:07
В прошлом году, может и раньше, уважаемый Никита Сергеевич готовил программу о бывшем губернаторе пермского края Чиркунове и его вороватой команде, но самое оскорбительное и для жителей края и вообще русского человека, были его слова, когда он сказал, что как ему хорошо там, за бугром, во французском поместье, что там нет русских! Так вот этот упырь возвращается, но не сам, а на должность губернатора назначен его ставленник господин Решетников! И вся его гоп-команда из "семьи" зашевелилась... Противно! Тошнотворно от всего происходящего!
Александр , 65 лет .врач , 7 февраля 2017, 15:51
Что сказать, чувство двойственное... С одной стороны он близок, а с другой - отталкивает. Почему? Думаю, каждый поймет в чём его беда. Ну, а как режиссёр, он безусловно талатлив. Пусть творит дальше.
Елена 4 октября 2016, 21:09
Никита Сергеевич единственный дает очень близкую мне информацию о подмене вечных ценностей. Дай Бог здоровья и сил нести истину людям, которые живут в России.
Павел П.П. 17 августа 2016, 22:23
Вновь пересматриваю выпуски Бесогон ТВ. Как же это актуально, на сегодняшний день!
Олег Николаевич 8 июля 2016, 10:56
К открытию помпезного дворца «Ельцин-Центр» в Екатеринбурге

Какая глупость и какой цинизм,
Оставить в памяти народа Ельцинизм,
Раскол державы, обнищанье масс,
Позор принес России дуропляс!

Случайно оказавшись у кормил,
Он все предал, продал или пропил,
Суда народного заслуживает он,
И вдруг ему возводят пантеон?!

Вы что в Москве совсем сошли с ума?!
В стране и так достаточно дерьма,
Стереть из памяти позорный Ельцин грех,
За борт истории, с земли российской всех,
Кто с ним плясал, и пил и воровал,
Кто Родину за баксы продавал!

Вы что опять идти решили в спять,
Решенья Вашего народу не понять.
Россия матушка добра и велика,
Да только память оказалась коротка.
Кирилл 20 июня 2016, 17:47
Собака лает, ветер уносит. Никите Сергеевичу уважение людское.
анатолий 12 июня 2016, 06:34
Последний выпуск "Бесогона" дал мне понять всю глубину заблуждения Никиты Сергеевича. И не только его. В рабстве находится вся страна. Державы нет, а высшее руководство, желая противостоять западу, является само участником развала страны. Как ещё можно понимать указы, запрещающие светить солнцу? Это в прямом смысле слова. Страна находится в рабстве у чужеродного господина и все на него молятся. Своих Богов и предков забыли почти все, похаяли их заветы, наплевали на наследие наше. А почему запрещено на Росичам, Расичам почитать своих Богов и предков? В этом ряду стоит и Богиня Мать Сыра-Земля. А кто из вас знает своих Богов? Кто помнит и чтит деяния, подвиги, заветы своих предков? Русское слово-то уже забыли. Знает ли кто Древлесловенскую Буквицу, Мировосприятие славян, Юджизм, х,Арийскую Арифметику? Да и смысл самого слова Славянин мало кто знает. А смысл, образы слов Волга, правда, вера, дорога, зло и др? А ведь это всё русские, каждый день всеми употребляемые слова!
Юрий Кононыхин 29 мая 2016, 04:11
В детстве мне запомнился случай, мы жили в военном гарнизоне (поселок городского типа) на полторы тысячи семей – это были восьмидесятые годы прошлого века. Жили дружно и весело, ходили в гости знакомились с культурой наших братских республик, тогда это была большая и дружная страна. У нас был один гражданский участковый на весь поселок, который разъезжал на мотоцикле с коляской и все кто слышал вдалеке рокот днепра – двигатель мотоцикла, знали что едет участковый, к нему всегда относились с уважением. Я был пацаном, а мой отчим замполитом части и мне удалось подслушать как-то одну историю. Был праздник, не помню уже какой и по какому поводу, молодые офицеры отмечали большой дружной компанией и вот двое молодых офицеров из этой компании, что-то или кого-то не поделили, произошел конфликт. К сожалению, конфликт перешел в драку, а позже один или оба схватились за офицерские морские кортики. Славу богу никого не убили, но здорово себя покалечили. Что их ждало можно было предположить, увольнение с позором и так далее. Участковый прибежал, как только узнал, и всю ночь бегал, разговаривая то с одним, то с другим, объясняя, что они дураки и обратно ничего не вернешь, но можно попытаться, хоть как-то и что-то исправить, сохранить офицерскую честь, сохранить семью и не подставить своих товарищей по службе. Я не знаю, что участковый сделал, но на следующий день на планерке обоим сделали строгий выговор, один остался служить в этой части, а второго перевели в другую, сохранив честь офицера продолжив службу в армии СССР. С тех пор прошло лет тридцать или больше и со мной произошла история, которая в корне поменяла мое отношение и моей семье к сегодняшним правоохранительным органам. Мы с женой и ребенком в январе поехали к бабушке (ей 90 лет), навестить. Началась жуткая метель. Многие знают, кто живет в Москве, что если случается какая-то непогода, то жуткие пробки обеспеченны. Мы попали именно в такую пробку, на улице минус пятнадцать, темень жуткая (семь вечера), дорогу замело и под нашу машину бросается женщина, мы её отвозим в травм пункт, претензий к нам не имела, но супруга на всякий случай оставила свой телефон. Два дня от неё претензий не было, а на третий, после того, как поговорила с гаишниками объявила, что хочет от нас денег и начала угрожать (разговоры записаны). Псевдопострадавшая оказалась уроженкой Узбекистана и в Москве находится на заработках, она и передала номер телефона моей супруги гаишникам. К нам домой приехал гаишник, который принес липовую бумажку о заведении на меня административного дела о наезде на человека и скрытия с места преступления, я ему сказал, что никакого наезда не было, так как мы стояли в пробке, а женщина перебегая дорогу поскользнулась и упала на машину, после чего мы отвезли её в травм пункт, претензий она к нам не имела. Я спросил, а заявление есть от псевдопострадавшей, гаишник сказал нет и меня очень возмутило, что без какой либо доказательной базы наши гаишники заводят дела. Он сказал, что она напишет сегодня заявление и тогда меня с участковым насильно привезут. В итоге они взяли заявление, нашли свидетеля, который путается в показаниях, сфабриковали видео (на котором другая улица и другая машина) и предоставили суду. Самое страшное, что зная, что нарушая все немыслимые законы, эти офицеры полиции приехали во второй день, чтобы мы подписали протоколы и с ними был наш участковый (оказывается, их знакомый). Я пытался донести до участкового, что виновный не я. Я написал заявление в полицию, что с нас вымогали деньги и здесь замешаны гаишники. Через день он скинул СМС сообщение, что я ему не сват и не брат, и помогать не будет, через месяц пришло письмо из полиции – дело закрыто из за недостаточности улик и так далее, а меня наш Суд лишил прав на год. У меня шестеро детей, жена, которая после этого случая ещё месяц заикалась, пропало грудное молоко, я сам еле держусь, чтобы лишний раз не вспылить. Теперь у меня и моей семьи нет никакого уважения к этим правоохранительным органам, которые ради корысти и алчности готовы идти на предательство, унижение, разрушение семьи и много чего, что хочется сказать нехорошего в адрес этим оборотням.
Если такие правоохранители будут служить, то никого порядка в стране не будет.
Николай 4 мая 2016, 01:03
Смотрю программу Бесогон. Хочу объяснить ненависть к Родине и желание некоторых людей, чтобы Россия потерпела поражение в борьбе со всем миром! Все просто - выбираемые из нас люди для осуществления управления страной выходят из нас же. Это воры, преступники, взяточники, двоечники, иноверцы, попы, лизоблюды, придворные поэты, режиссеры, актеры, коммуняки, анархисты, бандиты, врачи с дерьмовым образованием, и прочие. Мы все хотим их заменить на святых, но наши святые это те же. Нам дали пожить при Ельцине, потом пришел В.В и все! Запад для нас, как луч света в темном царстве! Если люди хотят отделиться, то значит им плохо! Они ищут пути благополучия и лучшей жизни! Никита Сергеевич обвиняет запад в заговоре, а их волнует только своя безопасность от дебилов с ядерной кнопкой! Им плевать на ресурсы наши, да не наши, на землю нашу, да не нашу! Мы будем жить хуже и хуже, нами будут править инородцы и иноверцы! В правительстве русских с гулькин нос! В Думе клоуны иноземцы! Воры, пьянь, преступники, губернаторы-воры, бездельники, разрушители двурушники, иноземцы, мэры-воры, извращенцы, самодуры, казнокрады! В армии руководил вор! Замечательная страна! Гордиться?
Рустам Сабирович Ахматахунов 2 мая 2016, 07:33
Посмотрел последний выпуск передачи и вспомнил, как в начале 90-х Никита Михалков и некоторые другие представители культуры (запомнился Газманов) не сходили с экранов ТВ и агитировали за власть Ельцина, поддержали развал СССР, ругали Советскую власть. Я это отчетливо помню. Ведь по сути СССР и являлась Россией, но большой, которую коммунисты приумножили.
Александр 1 мая 2016, 18:35
Украина - это заседание поляков в Москве. Сколько они просидели? На Красной площади памятник стоит людям, которые предотвратили смуту. И задача русского, православного, многонационального народа уберечь украинский народ от всей грязи, которую на него сейчас льют. Больно смотреть на новости из Украины.
Михаил Юрьевич Загородский 23 апреля 2016, 17:45
На Собчак обижаться не стоит и даже лишний раз с ней в полемику вступать не надо, это конченная проданная западу за сыр стерва, которая, как говорили в советское время, за три рубля маму родную продаст. Никите Сергеевичу лучше посмотреть в сторону центральных каналов, там уже лет 5-10 уже нет ничего русского, все преподносится с позиций и интересов западной и американской пропаганды, видно большие деньги, что вливаются в наши центральные каналы. Меня интересует - кто это делает? А Мединский точно хорошо спит или ему глубоко по фиг? Надеется, что будет все как на Украине, что все войдем в итоге в ...опу?
Наталья 21 апреля 2016, 11:07
Ни одна из программ Никиты Михалкова не оставила меня и мою семью равнодушными. Любовь к родине, искреннее желание помочь, предостеречь - всё это отчётливо чувствуется в его словах, взгляде, эмоциях. Спасибо Никите Сергеевичу, что ввязался в бой и сражается за наше будущее, за судьбу нашей страны. Благодаря таким людям, самоотверженно любящим свою отчизну Россия жива и сумеет выстоять, без сомнения, в любых испытаниях. Это так важно именно сейчас.
Т.Н.Коваленко,Белг.обл.гСтарыйОкол 19 апреля 2016, 10:42
С большим удовольствием смотрю передачу Никиты Михалкова "Бесогон" и не только. Культура и Искусство пробивает все границы и запреты.
Сергей Алексеевич 18 апреля 2016, 07:13
Всегда смотрю передачу. Правдивая, сильная и очень нужная. Знающий - уже вооружён. Но, что мы, простые люди, можем изменить? Вот Никита Михалков известный в мире человек, говорит с болью об "Ельцинском центре". Но и сам ничего решить не может. Хотя близок к В.В. Путину, может ему сказать о многом. Но президент почему-то ведёт себя странно. Приезжает на открытие этого дорогущего монстра, хотя, наверное, знает, что там будет сборище противников и недругов его и даже самой России. А Михалков ему говорил когда-нибудь об этом? О центре, например? Я живу в Сургуте. Мне 67 лет. Всегда поддерживал и поддерживаю президента, но... часто не понимаю некоторые аспекты его внутренней политики.
Сергей Голованов 3 апреля 2016, 07:02
Я знаю, что Никита Сергеевич служил срочную службу в ВМФ (с уважением к этому факту отношусь). В кинематографе российском часто в нашей армии говорят - "явился", или - "слушаюсь". В уставе есть слова - "прибыл" и "есть", а нет -"слушаюсь".
Максим 29 марта 2016, 20:37
Россия предлагает – Свободу и Волю данную всем от Бога, против насаждаемой Американской двуликой (так называемой) Демократии. А именно, хорошо бы от России сформулировать позицию, понятную для всех людей. Что предлагают Американцы – Демократию, какой-то термин, подразумевают какой-то продукт (НАТО, пиво, джинсы, гамбургеры, демократию) и продают в обмен на деньги или в обмен на услуги или в обмен на собственную независимость, все для вас, только покупайте, только потребляйте, все это мы (американцы) вам дадим. Американцы говорят: - Мы вам всем дадим, у нас все есть, а вы все должны работать много и потреблять (покупать) все наше (американское) дерьмо. А главное на что посягнули Американцы – это Независимость.
Что такое термин – Независимость – это Воля (Свобода-Воля). Европа – Свободна, но не Вольна в своих решениях. У Европы нет Воли, нет Свободы-Воли. У Европы нет Независимости. У Европы нет суверенности. На Свободу-Воли посягнули Американцы насаждаю свою двуликую так называемую Демократию по всему миру.
Россия предлагает, чтобы любая страна мира могла гордиться не только своим флагом и гимном, но и абсолютной Свободой и Волей данной от Бога, та самая Независимость и Суверенитет. Чтобы любая страна могла сама решать свои национальные интересы в пользу своей страны, в пользу своих собственных граждан, предпринимателей, бизнеса, обороны, промышленности, технологий, культуры. Вероисповедания, науки и образования.
Мы непонятны, у нас нет идеи. Хорошо бы хоть что-то сформулировать как идею всего Русского мира. Америкосы предлагают демократию, а Россия Божественное начало, вечную Истину и невмешательство в чужие страны. Хорошо бы так проехать по щам всему американскому истеблишменту. Может пришло время для контрнаступления!
А если показывать на пальцах, то большой палец – Свобода, указательный палец – Воля, средний палец – данная от Бога – потом свести три пальца вмести, свести пальцы Перстом и перекреститься.
Как сумел так сформулировал, вдруг кому-нибудь будет интересно.
Фёдор 26 марта 2016, 22:08
Посмотрел последние видео послание Никиты Сергеевича. Кто виноват? Я вам скажу. Виноват тот, кто дал им право это делать с СССР и тот кто царя убил. Это все оттуда идет. Как привык народ после революции 1917 года хапать, так и хапает до сих пор, вот и все. Не надо было царя убивать. Все превратились в быдло после этого. Ну и живем как есть теперь.
Сергей 13 марта 2016, 00:01
На фоне последних событий, происходящих в нашей стране и за ее пределами, мне как офицеру, находящемуся на службе, хочется сказать слова большой признательности нашему президенту за то, что он постепенно перевооружил нашу основную силу, которая начиная со времен Екатерины решала всю историю нашего государства. Я сегодня посмотрел такой трагический фильм как "Падение черного ястреба" и я теперь уверен, что нас никому не одолеть!
А все эти нападки Западных стран, так это еще со времен Петра Великого, да и еще раньше. Я считаю, что Великобритания испокон веков была и будет самой главной и самой непримиримой противницей целостности России. Англосаксы как считали себя выше всех рас, так и считают, ведь достаточно посмотреть кто диктует всему Евросоюзу, все перешли на Эвро, Англия нет, вдруг что, так мы уйдем из евро! Это что за союз? В котором есть исключения? Это немножко напоминает средние века! А ведь Англия последняя из всех стран сняла за определенную сумму свое влияние с Гонконга!
И опять же теория двуполярного мира. На протяжении последних 25 лет единственная страна которая могла противостоять США это, не смотря ни на что была Россия. Я сужу очень узко, но благодаря Господу наше отечество поднимается с колен.
вадим 24 февраля 2016, 00:29
Живя в государстве, которое, надеюсь, его кормит, Никита Михалков говорит про очереди, где сам и не знал как стоять. Жалко, что человек с четырьмя телефонами такое говорит. Убил во мне веру в то, что он действительно от тех великих родственников (а сам мохнатый шмель)! Действительно думает, что делает хорошее дело, или у него просто маразм то скуки?
Игнатов Андрей Олегович 21 февраля 2016, 13:01
21 февраля смотрел выпуск Бесогона на одном дыхании и плакал от восторга и ненависти. Сколько же у нас врагов и ненавистников в самой России! Никите Сергеевичу браво!
Владимир 6 января 2016, 10:39
Уважаю Никиту Сергеевича за эту передачу. Почему от Путина В.В ничего подобного не слышно? Я его уважаю и почти всегда за него, но меня волнует один вопрос, почему он потворствует разворовыванию страны, у меня создаётся представление, что он окружил себя ворами и опора-элита не народ, а воры. Ведь сейчас 99% мэров, думы, правительства это просто бессовестное безидейное ворьё. Их идея не страна, а как бы нахапать побольше и чтобы за это ничего не было, а кто его за руку схватит если все такие, а народ все видит. Воровку Васильеву галдели галдели и отпустили с миром, вора Сердюкова вообще не привлекали, воров Лужкова, Чубайса да что перечислять, мне иногда кажется что и Путин В.В такой же. Куда мы идем, какой пример молодежи они показывают? Почему Путин В.В за воров?
Владимир 9 декабря 2015, 22:02
Уважаемый дядя Никита все правильно сказал! Вообще не уважаю эту... как бы сказать!? Даже не знаю как!!! Я эту Ксению за "актрису, или и радио ведущую, политического журналиста, писательницу, светскую львицу" вообще не вижу.
Сафонов В.Н. 28 ноября 2015, 22:40
Размышления на статью «Идет война холодная» Михаила Носова

Как то попался 129 номере «МК» от 24.06.2015 г., прочел статью об исторической парадигмы, из которой «не смогла, а может, не захотела» выйти Россия. О России, как результат невыученных уроков. На двух полосах изложены исторические факты, думаю, верно. Закрыл глаза и пытался представить, кто бы мог написать данную статью – историк или статист. Появилось ощущение, что что-то не договорили. В сознании возникли свои исторические картинки. Как Америке отходят российские земли и не только Аляска. Вот Российские корабли в сентябре 1863 г. стали прибывать в Соединенные Штаты, посланные Александром II в поддержку А.Линкольна. Как со времен гражданской войны в Америке на ее территорию не упала ни одна бомба. В результате Первой и Второй мировых войн Америка собрала добрую часть Мирового золотого запаса. Вспомнились, почему-то, и американские «Дороги смерти». Говоря об Америке, всплывают такие имена как Владимир Кузьмич Зворыкин, Игорь Иванович Сикорский, Фон Браун и др. Как присваивают Нобелевские Премии американским экономистам, представителям страны с самым большим внешнем государственным долгом. И Россия со своей историей. С 1914-1918 годов Россия теряла территории, людской, научный и промышленный потенциал. По ее территории катком проносились революции и войны, превращая все в развалины. По всей стране, как пылесосом, вытягивают ученых, перспективную молодежь, размывая понятие патриотизма и навязывая понятие “человека мира”. Как за американскими грандами выстраивались в очередь ученые, чтоб сдать за бесценок свои научные труды, тем, самым, давая возможность экономить Америке свой бюджет. Россия дважды брала Берлин. Первый раз при Елизавете второй раз при Сталине. И дважды сдавали Берлин – первый раз при Павле взамен на “дружбу” с Пруссией, второй раз при Горбачеве взамен на возможность читать лекции на Западе, Америке и собирать жетончики на свою грудь. Теперь по сути основной проблемы статьи члена-корреспонднта РАН. Каждое государство имеет свои приоритетные цели и задачи, и для их реализации нужно обладать определенным потенциалом (ресурсом) военным, промышленным, научным, людским и др. Товарищ, Носов Михаил, вы учебники по которым сейчас учат в школах, держали в руках, хотя бы учебник русского языка - это жуткий ужас. А учебник истории. А экзамены в школах(ЕГ) – это ж войсковая операция (обыски, видеокамеры, металлоискатели и пр.), а на выходе – гора родила мышь, крестики нолики. Может поэтому России навязывают западные псевдо ценности. В РАН работают грамотные мужи, а они должны принимать участие в разработке приоритетных путей развития России во всех областях, в работах по достижению страной целей и исполнению интересов, через разработку научных подходов и соответствующие комитеты. Сбор информации, систематизация, анализ, выводы, рекомендации – этапы, практически всех процессов, в которых может и должна принимать участие наука. События и процессы нужно отслеживать, а по возможности упреждать и оказывать на них влияние. Чтобы не удивляться, по прошествии времени, что не туда зашли и вообще шли не тем путем. Сама история неоднозначна и субъективна, изложение исторических фактов зависит от красноречия, а оценка и вывод от личности историка. Некоторые сегодняшние товарищи настаивали на суде над И.Сталиным. При Сталине Россия (СССР) стала аграрно-промышленной страной без олигархов и выдержала в 1941-1945 натиск всей Европы. Сталин не одинок, он часть системы, вокруг него у многих руки в крови, как у садистов. Тот же Н.С.Хрущев гонялся за кулаками по московской губернии, а расстрел рабочих. А как быть с Петром I, прорубившим окно в Европу. При нем головы летели вместе с бородами на лево и на право. Санкт-Петербург – город на костях. Исторический садомазохизм до добра не доведет и патриотизма не прибавляет. Все это отвлекает от главного сегодняшнего. Есть куда более значимый враг нашего спокойствия. Это – господин доллар США, является международной валютой накопления и платежа. Доллар – главный экспортный товар Америки. В 1965 году основатель Пятой Республики и президент Шарль де Голль объявил золотому доллару войну. Собрав и погрузив на корабли потребовал от 36 президента США Линдона Джонсона обменять 1,5 миллиарда долларов наличными на золото по куру 35 долларов за 1 тройскую унцию. Чем закончилось? “Майданом” и отставкой де Голля. А когда одна нефтедобывающая ближневосточная страна решила продавать нефть за нацвалюту, результат – война в стране, президент убит (допустим, М.Каддафи ). С Россией давно ведется война, в принципе она никогда не заканчивалась. Война практически и не скрывается. Можно считать, что она началась с ультиматума англичанами (союзниками по Антанте) Николаю II не задолго до его отречения, а то и со времен крымской войны. В современных условиях, война особая с применением новых форм и технологий, мягкой силы, люди иногда даже не догадываются, что выполняют чужую волю. Помните картину “Три Богатыря”, под покровом ночи в лесу, оторвали от Большой России по кусочку, сказав при этом, что чтоб объединиться надо разъединица и границы будут прозрачными и любить нас будут по определению. Как наши “пионеры”, наперегонки, сдавали уникальные станки с ЧПУ в металлолом. Как один умник говорил: “Нам ни чего не надо, мы все купим за границей”. Его дочка подалась в Одессу к Саакашвили за галстуками. Как это патриотично, работая на радио «Свобода» или «Голос Америки» получать Нобелевские премии за предательство. Есть ли на свете еще страна, которая, сама отказалась от части собственной территории, разобщила собственный народ, попыталась развалить промышленность, оборону, медицину, образование, культуру и др? С телеэкрана, можно видеть откровения – участвовали в разрушении большой страны. Не единожды разрушаем все до основания, а затем… Как вам кажется, это дурь человеческая или банальное предательство? Вы, ученые, больше знаете, больше умеете, у вас больше возможностей и вам нечего противопоставить вызовам сегодняшнего дня? Да куда вам, вы не в состоянии написать достойный учебник истории России без стимула! В свое время в школах была пионерская и комсомольская организации. Со всеми их издержками, они занимались воспитанием молодежи. Догадайтесь с трех раз, чем это заменили? Кто у нас занимается воспитанием молодого поколения, телеканал 2х2? Помните, как учили литературе – произведения должны быть социалистические по содержанию и национальные по форме! А сейчас к книжной лавки подходишь как к мясному отделу – окорока и вырезки которые еще и стреляют, пройдитесь по названиям телевизионных фильмов. Помните, товарищи историки, когда у нас все открыли и стало все можно в Россию хлынули Европейские "помои". Долго от них придется отмываться, когда вырастим новое поколение посредством своей культуры и национальных традиций. В этом плане России уготовлена особая историческая функция – быть, своего рода, инкубатором (Ноев Ковчег) всего традиционного: культур, религий, семейных отношений и т.д. и т.п..
В студенческие годы нас учили в основном трем вещам: 1. Использовать накопленный человечеством опыт, 2. План должен быть напряженным, 3. Комплексность принятия решений (подходов) задач и проблем. Наложите это лекало на сегодняшнею жизнь. Есть, над, чем подумать. Помните, как старые мастера ревностно относились к качеству своей работы, берегли свою честь. Современные студенты, за время учебы, учебника в руках не держат, говорят интернет технологии. Сейчас работают, в основном, чтобы заработать, а не создавать достойный продукт потребления (прибавочный продукт). Зачастую продукция по потребительским свойствам носит разовый характер, ремонт которых экономически нерентабельно. Увеличивая тем самым товарообарот.
Помните Арапа Петра Великого, а принцессу Ангельт-Цербстскую Софию Фредерику Августу. Приняв Православие верой и правдой служили России! Первый - военный инженер Абрам Петрович Ганнибал, вторая – Екатерина Великая. И сегодняшние «герои» очень контрастируют на их фоне, а приезжие приезжают со своим уставом. Можно вспомнить слова поэта: «…Его пример другим наука; Но, боже мой,…». Какой пример мы даем своей молодежи, чему ее учим? На каких примера?
Все начинается с мелочей: проказа с насморка, а победы и поражения с воспитания.

PS. Мои размышления всего лишь повод к размышлению. Кстати, «…перед своим народом любой человек мелок…» - слова киногероя, тоже профессора.
Геннадий 28 ноября 2015, 13:47
Всё правильно сказано, режиссура и не фальшивка. Многие люди просто не понимают и не имеют знаний! Какую бы власть человек ни имел на Земле, он никогда не получит от неё удовлетворения, так как всё равно остается рабом своих желаний. А истинная власть есть власть над самим собой.
Современному человеку надо понимать, что к какой бы религии он не принадлежал или вовсе считал себя вне религии, самостоятельно идущим по духовному пути, нужно молить только о спасении Души своей и реально работать над собой в каждом дне. Нужно положить на алтарь своей жизни своё Животное начало, отказываясь от множества его желаний и иллюзорных помыслов. Ибо это единственная жертва, угодная Богу (какими бы эпитетами люди Его не именовали), открывающая человеку духовный путь в Его мир.
А вот, если серьёзно, что делать человеку? Вот все говорят, то плохо, то плохо, а как хорошо? Как жить?
Каждый человек, по сути, не живёт своей настоящей жизнью. Он выбирает понравившийся ему образ и играет роль, причём, как правило, не одну.
Так и каждый человек. Он играет. Одному по душе роль доктора, второму нравится роль крутого спецназовца, а третьему автослесаря. Кто-то выбирает себе роль алкоголика, кто-то бандита, кто-то карьериста, а кто-то обиженного на жизнь. Но кем бы ни был человек, по факту, это всего лишь его роль. Просто он настолько в неё вживается, что думает, что это и есть на самом деле его настоящая жизнь. Действительно, прав Шекспир, весь мир это всего лишь театр.
И как любой артист, человек остаётся неудовлетворённым своей ролью и мечтает о другой роли, где он видит себя более важным. Чего бы человек ни достиг, ему кажется, что главную роль в своей жизни он ещё не сыграл. И играя себя, того, которого он выдумал ? к примеру, бедного, больного, богатого, здорового, не имеет значения, слесаря или космонавта ? человек мечтает о другой роли. Он примеряет к себе образ президента, ещё кого-то, там олигарха, героя-спасателя, борца за справедливость. И всё время пребывает в мечтах, тешит себя этими сказками. Но не проще ли прекратить мечтать и выбрать себе по жизни роль достойную Человека.
Будь тем, кем ты должен быть. Чтобы, засыпая, ты был спокоен, что твоя совесть чиста. Чтобы, умирая, было не стыдно за свои мысли и поступки. И чтоб стоя даже перед Богом, как говорят христиане, на Суде Божьем, тебе было что сказать. Чтобы твоя корзина с добрыми делами была полна, а с худыми делами была пуста. Вот что значит быть Человеком. И не просто внешне, но и что важно внутренне. Навести порядок в своей голове. Не мечтать о дурном, о глупом, о пустом. Думай больше о Боге, думай о душе. Есть свободное время? Используй его с пользой для души, молись, медитируй, занимайся духовным. Ибо жизнь слишком коротка. И даётся она для того, чтобы человек доказал Богу, что он достоин звания Человека…

Совсем недавно до перестройки люди думали о том, что они спасут мир и построят коммунизм, я имею в виду наших идейных людей. А сейчас после перестройки молодёжь думает о чём? О деньгах, о капитализме. Каждый представляет себя миллионером, Рокфеллером и иже с ними. Каждый в мыслях сорит деньгами, мечтает о богатстве. И тот, кто зарабатывает, и тот, кто не может достаточно заработать, все рассказывают сказки, какие они крутые по жизни, выпячивая свою манечку. Почему? Потому что в головах их тешится эгоизм. У Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина русского писателя-сатирика, есть замечательные слова по этому поводу: «Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбе родной страны, к судьбе ближнего, ко всему, кроме судьбы пущенного им в оборот алтына». И он прав.
Так что все эти войны были не просто так. Ради амбиций Архонтов пострадало очень мно­го простых мирных людей, как с одной стороны воюющих, так и с другой, которым данные войны фактически насильно навязали. И обманутые простые люди, которых жрецы «кормили» лозунгами и призывами «обрести лучшую жизнь и свободу», фактически вместо обещанного обрели свою смерть на поле боя, умирая тысячами из-за властолюбивых фантазий жалкой кучки политиканов.

История для масс, к сожалению, в большинстве своих «фактов» фаршируется на кухне мировой политики и подаётся этими «поварами» на блюде с прикрасами, так сказать, в форме «общепринятых исторических концепций».

– Истинная вера есть знание. Конечно, путей к Богу много, но можно идти околицей, неоднократно петляя, а можно идти напрямик. Так вот, прямой путь к Богу – это путь через знание и Любовь.
– А в чём оно выражается это знание?
– Через разностороннее познание мира в различных его аспектах: от микрожизни до макросуществования космических систем; в познании себя как биологической, так и духовной структуры и, соответственно, сущности окружающих тебя вещей. Конечно, познать всё невозможно, но стремиться к этому надо. Человек постоянно должен расти в своих познаниях, интеллектуально развиваться. Ибо самый ценный путь – это познание Бога через разум, когда истинное знание, преодолевая животное начало, открывает врата подсознания с помощью ключа Любви. Это вечная, незыблемая истина, которая всегда существовала во времена всех высокоразвитых человеческих цивилизаций, когда-либо существовавших на Земле.
Пусти лучи своего добра в мир, поделись чистыми знаниями, и многие души согреются их теплом. И глядишь, из одной пусть маленькой вашей чистой искорки возгорится две. А там где две, там и третья всполохнет. А когда таких искорок станет много, то возгорится настоящее пламя. Так что один человек может сделать очень много полезного и доброго! И он даже не представляет себе, насколько масштабно будет его деяние и насколько ценен будет его труд перед Богом во благо своей души
Люди хотят достойно выглядеть не перед Богом, не перед своей Совестью, а перед другими людьми. А вся причина этого зла кроется в желании человеческом. Ведь человек ценит только то, что хочет видеть для себя ценным. А то, чего он не хочет видеть для себя ценным, то и значения для него не имеет. Зависть, ненависть, озлобленность произрастают не от внешнего стимула, а от внутреннего корня самолюбия.
надежда ивановна 25 октября 2015, 15:06
Мир!
Ты сошёл с ума!
Ради денег,
Ради наживы
Над тобой нависла война
Окровавленной,
Тёмной силой.
Увязает твой разум в грехах,
Не осталось стыда
В твоём теле!
Где,скажи,растерял
Ты свой страх,
Что так рад ты
Свинцовой капели?
Сколько надо тебе,
Чтобы жить?
Где та грань,
За которой ты сможешь
Осознать:как натянута
Нить,
Холод смерти
Почувствовать кожей?
Я молю тебя:
Остановись! Дай потомкам
Увидеть мир в цвете!
Я прошу тебя:
Помолись!
Пусть не плачут
Невинные дети!
Чтоб не смыла
Тебя волна
Той беды
Необратимой,
Мир!
Прошу:
Не сходи с ума,
Мы - земляне -
Мы все едины.

Я - хирург, участник войны в Афганистане, там духи перебили позвоночник в операционной, когда закрыла раненого мальчика.
Я написала это, потому что знаю войну не понаслышке.
Марк 20 октября 2015, 21:56
Кажется, что знаю, что делать. Кажется, понимаю как делать. Кажется, я уловил messege.
Tatyana 10 сентября 2015, 21:53
Крик души матерей востока
И в страшном сне нам не могло присниться,
Что в XXI веке может быть война.
Кто развязал ее? Пора остановиться!
У нас и так не самая богатая страна.

Мы долго жили бедно - на копейки
Уж лучше так и дальше жить
Спокойно спать, работать и не думать,
Что скоро и тебя начнут бомбить.

Бомбят не Винницу, не Киев, не Тернополь.
Бомбят Донецк, Луганск, да и другие села, города..
К нам в каждый дом и в каждую семью нежданно и незванно
Пришла непоправимая беда.

Когда бомбят – мы прячемся в подвалах
И молим Бога лишь о том,
Чтобы самим от бомбы не погибнуть
И чтоб остался цел наш дом.

Вы не смотрите «новости» по Украине
Там нам показывают бред - замешан на вранье.
По их словам себя мы сами убиваем
И виноваты сами мы в войне.

Остановитесь! Я вас умоляю..
Ведь жизнь одна дается – больше нет
Не подчиняйтесь тем, кто травит брат на брата
Живите мирно, рано на тот свет.

Какая мать на смерть отправит сына?
Какой отец спокойно будет спать?
Когда детей стравили брат на брата
Да на восток погнали воевать.

А на востоке.. здесь утюжат не по-детски
Бои идут повсюду день и ночь
Здесь, на востоке, гибнут сотни тысяч
И нам никто не собирается помочь.

Нам жалко всех, кого здесь убивают,
Кого не могут схоронить жена и мать.
Не отпускайте, я вас умоляю,
Детей к нам больше воевать.

Убитых, как собак в канаве засыпают
А мать надеется, что сын ее живой.
Когда же, наконец, настанет час расплаты
И все с войны уйдут к себе домой.

Кто восстановит то, что строили годами?
И кто вернет погибших сыновей?
Как мать прошу вас - хватит крови,
Подумайте о родине своей.

Настанет скоро час расплаты
И вы как крысы побежите с корабля
И дай вам Бог, то пережить, что здесь мы пережили
Горит и содрогается земля.

Пусть вас бомбят, как нас бомбили
Иначе и не может быть.
Вы не правительство – вы хунта бандюганов
Народ вас проклял, да и Бог вас не простит!
Вадим 10 сентября 2015, 21:01
Неожиданно, для себя самого, решил написать письмо-обращение. Сижу за рабочим столом и «закрываю» совместно с коллективом отчетность по заработной плате, я работаю в нефтегазовой компании. Первая мысль, пролетевшая как пуля, как будто это и не я вовсе подумал, а кто-то сказал или шепнул из вне о том, как всё-таки нас заставляют думать так, как хотят думать политические лидеры, или думают некоторые простые граждане наверняка, за океаном или за проливом Ла-Манш о том, что у нас здесь происходит внутри и около нашей страны. Cамое парадоксальное, что мне и, как мне кажется, таким же простым людям как я, то навязывание, иногда уже и не кажется навязыванием, и появляются мысли «А может это так и есть? Ну или какая-то часть информации является правдой?». Ну невозможно же всё время врать, ну нельзя же! То ли мы народ такой простой, доверчивый, наивный, если хотите, конечно же, имею в виду русский народ. И только когда эту доверчивость и наивность силой из себя вырываешь, когда превращаешься так сказать в хищника, волка, например, тогда начинаешь понимать, что это всё не просто так, а идет целенаправленная методичная обработка сознания людей. Это одна мысль.
Вторая мысль, пришедшая практически одновременно с первой, о том, что все участники противостояний или по крайней мере большинство, понимают, что одна сторона искренне пытается свою дезинформацию в виде претензий и обвинений выдать за достоверную информацию другой стороне. И большинство об этом знают, какая-то часть догадывается, но все скромно молчат. И молчат видимо по разным причинам: кто-то боится, кто-то не хочет вмешиваться, а других вообще это устраивает. Если бы каждый на минуту хотя бы задумался «Зачем мы живем во лжи, для чего, какая цель?» и тогда бы честно ответил себе или лучше сказал своим детям, например, «Я участник этой лжи, потому что я хочу жить за счет других (людей, территорий), у меня одна единственная ценность – жить в максимально возможном комфорте, и если для этого придётся побомбить какую-нибудь страну, то я возражать не стану, и мне не так важно какие будут жертвы».
Третья мысль, это обращение к официальным представителям запада: Повернитесь к себе, к своему народу, начните поучать жизни с себя и со своего народа, решайте свои внутренние задачи, не вмешивайтесь к нам, мы же к вам не вмешиваемся, мы же не предлагаем вам даже задуматься о той беде, которую вы толерантно внедряете в свое общество, имея в виду сексменшинства и однополые браки – это только один пример. Да, мы осознаем, что в нашей России не все успешно решается (если уж вас это действительно интересует), но за это мы сами в ответе, а вы за нас какую ответственность несёте? Да никакую! Вам вообще всё равно, хотя если посмотреть до чего довело ваше вмешательство к нашему ближайшему соседу Украине, то становится понятно, что не только всё равно. Откуда столько ненависти к людям, которых вы вообще никогда не знали? Настаиваю: займитесь собой!
А это несколько русских поговорок (для представителей запада):
Не страшись, да и не хвались
Кто много грозится, того мало боятся
На кнуте далеко не уедешь
Где говорят деньги, там молчит совесть
У корысти всегда рожа бескорыстна
Чужим богат не будешь
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят
Говорить без дела, что на воде писать
Тот дурак, кто говорит не так
Кто везде - тот нигде
Коли сам плох, так и не даст бог
Бог правду видит, да не скоро скажет
Своего не бросай, чужого не бери
Береги бровь, - глаз цел будет
С родной земли - умри, не сходи
Коли с правдой, так не один
После смерти покаянья нет
Поживем – увидим.
Александр Анис 9 августа 2015, 20:34
В конце того года дума решала вопрос о рекламе. Проголосовало за 204 чел. 45,3 % За ослабление рекламной удавки. Проголосовало против 0 чел. 0,0 %. Воздержалось 0 чел. 0,0 %. Голосовало 204 чел. Не голосовало 246 чел. 54,7 % - все, до единого депутата единоросы. Явный подлый сговор. Нюансы голосования улавливаете? Не голосовали, вполне уголовная статья, не оказание помощи! Продолжение рекламного геноцида! Результат: не принято послабления для народа, издевательство, геноцид народов продолжается. Законопроект отклонён. Нет кворума. Единая Россия победила! Но кого они победили? Три оппозиционные фракции? Народ, на шее которого, они жируют! Позор! Непонятно, за что они так ненавидят человека России, но с этим, народ ещё разберётся.
Так и хочется, да это и нужно сделать - подать на единороссов в суд. Но зная наш российский суд, понимаешь, что выиграть его, не реально.
Теперь опричники крышуют рекламу. На мой вопрос, адресованный, в высший совет партии "Что дальше ждет Россию, рекламный геноцид народа будет продолжатся, ждать усиления его гнёта?" они должны были ответить, я до сих пор не получил в ответ даже запятой.
Друзья, ну разве можно запретить цензуру. Если таковая будет, то нам хана.
Уже успешно провели сексуальную революцию, запад вздрогнул, когда наши женщины поехали к ним сдавать зачёты.

Не знаю, какую цель преследовал президент, создавая эту карманную партию, но похоже опричники получились на славу. Одно не пойму, зачем, они так старательно хотят вытолкнуть людей на русский майдан. Вед это страшно - кроваво.
Ну, никому не безразлична судьба Украины, с ней 20 лет работала США, результат налицо. Теперь взялись за нас. Реклама, один из инструментов, которыми ловко манипулируют создатели программ развала нашей с вами страны, зачем мы позволяем порождать идиотов.
Цензура, не только шаг назад, шаг к тоталитарному государству, это шаг к пропасти.
Хочется, найдётся, что найдется. Достойный сын отечества донесёт эту мысль президенту, которого в том числе и я трижды выбирал в президенты, готов голосовать и в четвёртый раз. Как и весь народ благодарен ему за Крым, за женский капитал, за внимание к ветеранам, за то, что при нем Россия поднимется с колен.
Но я не могу уважать президента, который не любит свой народ, презирает его, позволяет другим глумиться над своим подданными. А может, мы, народ России, действительно быдло и заслужили это, кто сможет ответить?
Евгений 2 августа 2015, 17:33
Валерий, вы правы.. к сожалению.. Я так же как и вы наблюдаю ужасающую обстановку безразличия и безалаберности вокруг, писал Президенту, но до него не донесли письмо, отослали к тем, на кого я "жаловался" (дума) - те отписались, что, у нас всё хорошо и по закону. Вот и всё! И на низшем районном уровне всё точно также! Нам нужен такой лидер, как Никита Михалков! Хотя я уже и сомневаюсь, что и ему дадут работать, если поднимет голову выше чем надо. Что нам делать?! Как жить в стране с руководителями, которые плевали на свой народ, как что-то изменить? (Бежать в Канаду - не вариант!)
зуфар юсупов 29 июня 2015, 22:19
Вполне возможно Никита Сергеевич коснулся попыток насаждения гомосексуализма в России. Я не видел такой передачи, если она была. Но жду, когда он в "Бесогоне" поговорит об этом. Вообще считаю, что очень много об этом говорят и подробно, но просто констатируют, с подробностями. А ведь необходимы такие программы, которые бы отвращали молодёжь от подобных наклонностей, а не привлекали. Посмотрите: даже в рекламе "Билайн" присутствует скрытая пропаганда гомосексуализма. И таких роликов немало. Если Билайн платит за такую рекламу, значит там преобладают люди с подобными наклонностями. Я не за цензуру в старом понимании, но когда же пиарщики, тележурналисты, шоумены будут нести ответственность за пропаганду (пусть завуалированную) гомосексуализма?
Валерий Павлович 27 июня 2015, 17:14
Добрый день! Смотрел передачу Бесогон, я с Никитой Сергеевичем полностью согласен, но здесь есть несколько моментов, которые надо обсудить. Дело в том, что я написал на сайт Президента 10 писем в информационный отдел, чтобы донесли до Президента мои предложения, это толика того, что я мог отправить для всеобщего рассмотрения отдела, так как это не каждый имеет право знать! Дело в том что, я в конце 80-х был миллионером, взял первый "мешок" денег и подумал, а что дальше: вагон, состав, страна или мир денег?! Ради чего я тогда родился?! Так начался мой путь! Ко мне приходили по 5-10 человек сменяя друг друга каждый день, я всем оказывал помощь, кому на издание книги "Золотое сечение", кому на музыку, кому на операцию ребенка и т.д. В 1995 г. я вышел из тела, вытащил двух друзей, там так же говоришь, но не думаешь, а все знаешь! Тело при этом говорит о другом, о том что оно думает и делает то, что ему хочется. В общем, я частично написал, что нужно сделать альтернативу "Сколково" типа "Ауровиля", но другие знания, медицина и т.д. Но к сожалению, информационный центр мягко "послал" меня! Видно там тоже одна природа думает, но не знает и не хочет этого, я попросил денег для начала строительства, согласования, выбора местности, но видно это не кому не надо! После нас нашим внукам мы оставим только оружие, а не знания материального мира, а ведь тело было дано для того, чтобы душа днем развивалась, а не наоборот, поэтому от сюда все и происходит, тело превалирует над душой! За 2000 лет так ни чего и не изменилось, а только больше стало зла, но скоро придет конец всему этому, я просто знаю, там все написано в моих письмах.
Если наш информационный центр не хочет донести Президенту и если Никита Сергеевич не поможет, то дам информацию в другие международные СМИ, и кто тогда будет предателем? Я или те, к кому я обращался за помощью?
Вика 26 июня 2015, 17:23
Не раз смотрела политические и развлекательные передачи с участием Ксении Собчак. На первый взгляд она - человек не глупый, начитанный, за словом в карман не лезет, зла особо никому не делает... Но потом понимаешь, сколько в ней яда, пустоты и глупости. Вернее, не глупости, а ограниченности в развитии. Согласна с Михалковым - она пошлая. Все шутки и колкости, что на Муз ТВ, что в адрес Медведевой или Ваенги - ниже плинтуса. "Не так оделась, не так встала, не так села, ногти не так накрашены". Тупо, дешево и пошло. Из серии "ты - дурак, не ты дурак". С какого перепугу Собчак решила, что она может другим указывать что делать и как?! Она себя за Господа Бога приняла что-ли? Лезет всюду ради пиара любого качества чтобы выразить правду, которая больше похожа на патологическую ненависть к власти, т.е к Путину. У нее прям пунктик на этом деле и хочется посоветовать ей обратиться к психологу, либо к психотерапевту . Со стороны смотрится как бесноватость неудовлетворенной женщины. Вроде замужем... Еще момент - смотрела Муз ТВ в Астане. Как ее допустили быть ведущей? Самое смешное, когда она сама, создавая своим грубым и пошлым поведением настолько неадекватные ситуации, что у нормальных людей отвисает челюсть , она этого не понимает и не видит. Отсюда вывод, что человек она - недалекий. Ничем не лучше Бузовой. Та хоть безобидная. И кроме как на плоские и злые шутки и фразы из умных книг ни на что не способна. Ни настоящего достоинства, ни доброты, ни ума, ни света, ни искренности... Все фальшиво и низкопробно. Не зря ее так Ургант терпеть не может, да и Галкин и много кто еще - кого она успела зацепить и настроить против себя ради тупого прикола. А она при этом еще считает себя очень умной... Хватает ума мерится передним органом с Путиным... Ничего себе у нее эго! Недавно я случайно на видео, где Собчак звонит Дженифер Лопес, нетрудно догадаться с каким вопросом - о свободе слова в России и о власти. Ей лично В.В. что такого сделал? Всем ведь понятно (кроме Собчак, видимо), что Ксению пустили в телевизор благодаря знакомству с Путиным и благодаря фамилии отца. Бренд "Собчак" она раскрутила, вернее опустила, повторюсь, не брезгуя ничем. Сейчас берет у ненавистного и десять раз преданного ею и опускаемого ею же по всем мировым телеканалам Путина интервью, не чтобы опять же через него себе наработать пиар? Вот если бы Путин стал у нее на посылках как та золотая рыбка в сказке! Такого никогда не будет. А Собчак уже у разбитого корыта. У меня вопрос - А Россию она при этом не опускает? Народ России сейчас консолидировался и поддерживают власть, понимая насколько тяжелая обстановка в мире и какую колоссальную ношу несет Путин, защищая Россию, оберегая ее границы и прикрывая тылы той же Собчак, поддерживая всячески Донбас и тем самым не давая войне, развязанной США, перейти на территорию России... А она при этом, (лишенная свободы слова) бегает по миру, как по всей деревне, орет, что Путин - козел, который ей не дает делать все, что хочется и вообще, поддерживает тайно Донбасс... Это же какой дурой и идеалисткой надо быть! Дай Бог Владимиру Владимировичу терпения и мудрости! Здоровья и долголетия! Я бы на его месте этой предательнице и просто глупой курице давно шею свернула. Видимо, Путин - человек действительно великодушный и своих питерских, даже таких "своих" ему хватает души терпеть и прощать. Правда, не думаю, что Ксения Собчак способна это оценить. Опять же - говорит о высоком уровне ее развития...
Денис 1 июня 2015, 00:33
Пошло! Пошло? При всём уважении к патриотизму Никиты Сергеевича, крайне осуждающе готов выразится не в его пользу. Пошло отвечать на высказывания человека не уважающего детей. Пошло отвечать на вопросы человека не уважающего свою Родину. Фуагро-муагро, что это? Этот вопрос задаст каждый третий, если не каждый второй в России. Окрошка и борщ - это знают все русские, настоящие русские, те, кто ценит свою отчизну, любит Родину своих отцов, дорожит памятью. Если Н.С. патриот, то патриот, а если оправдывается перед, как бы не обидеть, шведской птицей (светской львицей), то и выводы народ делает соответствующие. Оправдывается. Не надо бояться за нас, - Русские всегда будут независимы. Мы - народ, нас не сломить и не разъединить.
Татьяна Хамаганова 17 мая 2015, 16:41
Я согласна со всеми, кто поддерживает уважаемого Н.С.Михалкова. Я о другом. Простите. Надо как-то повлиять на молодых кинорежиссеров, которые не понимают, что такое Великая Отечественная война. Нельзя позволять трогать эту тему грязными ручонками. В их фильмах это не та война и не те люди. Не надо уродовать историю, придумывать образы абсолютно не соответствующим настроем, настроением. Есть великие фильмы - "Небесный тихоход", "В бой идут одни старики", "Они сражались за Родину" и т.д. Надо уважать свое Отечество!
Владимир 12 мая 2015, 15:10
В минуту молчания, или глядя на огромные толпы "Бессмертного полка", становится горько от только что просмотренных выпусков Никиты Сергеевича, в которых он показывает нам этих мерзавцев, людьми которых назвать сложно,- это сын Толстой, Гозман и другое отребье. Когда мы определимся, где инакомыслие, а где предательство, кто определит эту грань? Их поведение за гранью дозволенного, это может закончиться самосудом!
В 26 апреля 2015, 07:52
Есть же поправки к статье о клевете... Мне нравятся труды и передачи Никиты Сергеевича (точнее то как он все излагает), а если вложить в его уста другую правду - наверное тоже понравится. Собчак "тупорылая коза", но и она иногда говорит правду! Не туда и невпопад, но говорит...
Александр Пирвердиев 21 марта 2015, 19:09
Встаньте в поклоне, пред спасшим мир, советским народом! Кто бы ты не был и где бы не жил, помни об этом! Жизнь разделив на до и после выстоял, выжил! Смерти презрение высказав, взял и сдюжил. Против чумы коричневой,черной крысы. Красной звездой, по свастике Славу выжег. Слава, народу фашизм победившему, слава! Слава, героям погибшим и выжившим, слава! И матерям сынов не дождавшихся, слава! Братьям и сестрам любви не познавшим, слава! И не родившимся детям и детям погибшим, слава! Всем поколениям войной обездоленных, слава! И даровавшим нам жизнь и счастливое детство, слава! Людям Советским, фашизм победившим, вечная слава! Республикам братским войну пере жившим вечная слава! И не случайно их было 12 Господь был с нами, Богом прощенный народ России силен сынами. Все как один, по первому зову, встанем рядом и вопреки недругам всяким единым родом!
1 2 3 4 5 6 7
Бесогон.ТВ