Бесогон TV #71. Как сделать из человека "нечеловека". Окно Овертона - американская технология манипуляции массовым сознанием и приучения людей к неприемлемому

Бесогон ТВ, Никита Михалков, Окна Овертона
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «...кого-нибудь стукнул, потихонечку отрезал, завернул... это что? Допустим, это отклонение, это ку-ку, ладно. Но то, что сегодня происходит - не ку-ку. Венчание однополых браков, это не ку-ку. Родитель номер один и номер два, это не ку-ку. А то, что можно отца девочки, которая не выдержала урока сексологии, потому что ей мало лет, семь или восемь... ушла из класса, прогуляла урок... отца, который не заплатил штраф, посадили на сутки в тюрьму. В тюрьму! Она не историю немецкой литературы прогуляла, не арифметику, не ботанику, она прогуляла урок сексологии, потому что её не учили дома этому, для неё это шок. И папу сажают в тюрьму. Вы посмотрите, это не голословное моё заявление. Это по немецкому телевидению...»



Бесогон интересен друзьям, поделись Бесогоном!

Написать комментарий

Представьтесь:
@ E-mail:
? двадцать + тридцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

Ещё выпуски Бесогон TV

Комментарии (169)

Исламов Ринат 25 февраля 2016, 15:55
На многие вещи открываются глаза. На многие вопросы я получаю ответы. Большое спасибо Никите Сергеевичу!
Галина Александровна Миновицкая 5 апреля 2015, 00:52
Мне повезло, я соотечественница и единомышленница глубокоуважаемого Никиты Сергеевича! Всегда смотрела фильмы с его участием и фильмы, созданные им самим. Они не просто интересны, они западают в душу и память. А теперь и передача "Бесогон ТВ" очень вовремя появилась. Огромное спасибо за всё. Сейчас такое время, что много зла и лжи. Пытаюсь разобраться и в этом помогает Никита Сергеевич. Разобраться и понять, что происходит вокруг.
Ольга Петровна 25 января 2015, 14:46
Спасибо Никите Сергеевичу! У меня уже давно присутствует ощущение неправильности, шизофреничности происходящего в мире.
Рогов Евгений 5 января 2015, 23:20
Сильно. Именно это они и хотят с нами проделать. Я даже сподвигнулся прочесть оригинал блога Николая Старикова. Только, нужно ли было показывать фрагмент лекции того урода. Ведь он один из них. Провокатор. И, в итоге, этот бес получил широчайшую аудиторию.
Как знать, если бы Овертон не открыл Миру глаза на эту технологию, может жил бы да жил?
Павел 2 января 2015, 19:46
Ну ёлки-иголки, Никита Сергеевич срисовал как будто сценарий с происходящего вокруг педерастии, или мужеложства. И главное - прав он на все сто.
Артур 31 декабря 2014, 01:18
Спасибо Никите Сергеевичу. Хотелось бы ещё услышать его мнение о Центральном Банке РФ и всех нынешних финансовых проблемах в экономике страны.
Валерий 28 декабря 2014, 20:01
Большое спасибо Никите Сергеевичу! Очень хорошо и доходчиво все объясняет. Благослови его Бог.
Андрей 21 декабря 2014, 20:39
Технологию манипулирования сознанием придумали отнюдь не американцы. Ещё перед Гражданской войной Германия почти обеспечила отрыв Украины от Российской империи. И теми же сатанинскими методами. Сейчас почти ничего нового.
Артём 12 декабря 2014, 14:02
Людей, а точнее их количество, давно пытаются поставить на рельсы той дороги, которая ведёт к снижению численности населения. Любыми способами, гомосексуализм, наркомания,неизлечимые болезни, геноцид любой формы и тд.и тп. Население всё растёт, так что вобьют в голову,что кушать друг друга это нормально.
Виталий 9 декабря 2014, 23:12
Никита Сергеевич говорит всё правильно, но, готов ли он стать флагом нации, повести за собой массы. Короче, хватит пустословить, давайте действовать.
leha.goroxow 12 ноября 2014, 15:51
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше бы, если бы повесили ему жерновый камень на шею и бросили в море (Мк. 9, 42)
Leonid Smolnikov 11 ноября 2014, 15:29
Спасибо Никите Сергеевичу за передачи Бесогон TV. В аэропорту Пулково я сфотографировал огромный плакат от МТС с таким девизом (призывом или слоганом ): "Запостить каннибала теперь не страшно". Это ужасное подтверждение о том, что сначала начнут обсуждать тему каннибализма, сделают эту тему незапретной, а потом постепенно начнут заверять всех в том, что нет в этой теме ничего ни страшного, ни ужасного. Хотелось бы спросить и МТС, и администрацию Пулково, что они хотели выразить этим плакатом. Я не понимаю ни смысла его, ни "художественности".
Леонид Рочев 4 ноября 2014, 18:55
Присоединяюсь к комментариям, оставленным по поводу передачи до меня. Однако есть вопрос о кино в нашей стране. Неужели у нас не осталось режиссеров, сценаристов и продюсеров, способных снимать фильмы для детей и юношества? Ведь, по моему глубокому убеждению, фильмы должны служить не только для анализа прошлого, но и как руководство по строительству будущего. Тем и замечательны фильмы нашего прошлого, которые показывали лучшие проявления души обычных людей. Считаю, что пришло время для экранизации повести Кира Булычова "Перевал", которую считаю вершиной творчества писателя.
АЛЕКСАНДР 3 ноября 2014, 21:01
Уважаемый Никита Сергеевич как учитель объясняет людям что такое хорошо, а что плохо, чтобы люди думали головой, а не задним местом. В советское время это преподавали в школах и детсадах. Спасибо ему за программу Бесогон ТВ.
Елена 22 октября 2014, 11:19
Огромное спасибо за передачи. Они помогают и вооружают. Ведь часто понимаешь душой ужас того или иного факта, но очень трудно найти нужные слова для выражения сути происходящего процесса. Никита Сергеевич вооружает нас знаниями. Это дает возможность более аргументированно отстаивать свое мнение. Последнее время уже начала бояться либерализма. Если представители в Парламенте, говоря о поступке Макаревича, защищают его и утверждают, что он тоже имеет право на свое мнение, то становится страшно. Ведь у Гитлера тоже было свое мнение! Куда мы идем? Когда же Европа перестанет быть для нас примером? Ведь там все меньше и меньше элементарного здравого смысла. Вспомним хотя бы бородатую победительницу Евровидения! Очень надеюсь, что в России здравый смысл не будет потерян никогда!
Катерина 13 октября 2014, 17:56
Прорубив окно в Европу, мы одновременно открыли окно овертона. Штольцы очаровывают, Обломовы не хотят конфликта, Чаадаевы страдают от понимания неотвратимости будущих потрясений. Мы русские не виноваты в том, что кто-то постоянно хочет нас победить. Не виноваты в том, что в истории нашей прописана наша "ахиллесова пята" - спор и рознь между князьями. Противник подпитывает этот спор и сегодня. "Докажите друг другу, что вы уже никогда не сможете жить вместе. Вы, украинцы, уже поделены на два фронта. Теперь вы, русские, поссорьтесь из-за украинцев". Мы конечно же объединимся, но после страдания.
Разве мы не видим, что нами манипулируют? Видим, но думаем, что слишком сложно это все. Подожди мальчик, стреляющий в беркут, некогда понимать, как тебя еще можно спасти. Ты потерянное поколение. Ну что ж еще раз пострадаем. Только в этот раз на территории противника, а не на нашей. Подарим им этот незабываемый опыт.
Алексей 8 октября 2014, 12:47
Я простой парень из Литвы, хотел бы поблагодарить за ваш портал и Никиту Сергеевича за видео. Я так устал от литовской пропаганды, от абсурдных мнений, который мне навязывают, что порой даже начинаю сомневаться в своих убеждениях. Благодаря вашему порталу Бесогон.ТВ, у меня есть силы сопротивляться лжи которая звучит из телевизора и из газет. Дай Бог вам сил!
Светлана 5 октября 2014, 13:28
Злоба дня. Сейчас как никогда разбушевались «жонглёры» массовым сознанием. И эти клоуны уже не скрывают, что относятся к серьезным вещам как к цирку, превращая всю нашу жизнь в ярмарку лжи. Поддерживаю Михалкова всеми силами. Давно нужно восстановить жизнеутверждающие принципы и табу (якобы комплексы) в противовес клоунаде вседозволенности (якобы демократии). Едина в мнении с мэтром.
Шевчук Наталия 4 октября 2014, 20:39
Смотришь на происходящее вокруг и всё больше убеждаешься в правоте слов:"Хороших людей больше чем плохих, но плохие лучше организованы." Вот в чём нельзя упрекнуть ЗЛО, то это в его пассивности.
Олег 3 октября 2014, 13:09
Потрясающе своевременная и необходимая нашему Народу передача. Пересмотрел все выпуски и всем рекомендую! Молодец Никита Михалков, спасибо ему! Так держать! Уважаю! Надо гнать словом и делом всю нечисть оборзевшую!
Анискина 2 октября 2014, 12:56
В очередном "Собчак - Ессе"
Речь идёт о санкциях и ВВП.
Светская львица интриг и скандалов -
Отсутствие совести, падение нравов.
Перенасыщенность и пошлость!
Куда несет её "болотность"?
Надзирать над "Домом-2"
Лучше Ксении из-за "бугра!
Алексей Сергеевич 2 октября 2014, 12:52
Я студент 4 курса МГОУ, свой комментарий я оставил из вывода своей контрольной работы.
«Мы только тогда можем предвидеть будущее, когда поймем прошлое». Г. Б. Плеханов.
«И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой». Библия. Откровение Иоанна Богослова.

Идея мессианского предназначения Америки была заложена ещё «отцами основателями». Это, можно сказать, американское государство образующие идеологии. «Будем мы, подобны Граду на Холме, взоры всех народов будут устремлены на нас; и если мы обманем ожидания нашего Господа в деле, за которое взялись, и заставим Его отказать нам в помощи, которую Он оказывает нам ныне, мы станем притчей в языцех всему миру», - так сказал лидер пуритан высадившихся в Массачусеце в 1630 году Джон Уинтроп.
Также о исключительность США говорил госсекретарь Джон Фостер Даллес: «Некоторые нации, можно сказать, рождены для власти, другие достигают её или пытаются сделать это». Нужно заметить, что божественная санкция осталась. При том, что санкционирующий всю эту историю американский бог радикально перестроился.
Вот этот пуританский образец света и совершенства, такого совершенства, ради которого можно физически уничтожать не только врагов, но и тех, кто случайно попался под руку, потерпел в последующие годы такие изменения, что «отцам основателям» в страшном сне не снилось. Тем не менее этот идол по - прежнему требует человеческих жертвоприношений. Это подтверждают слова посла США в России Майкла Макфола: «Продвижение свободы требует сначала сдерживания, а затем и ликвидации противостоящих ей сил, будь то отдельные лица, движения или режимы».
Надо заметить, что у нынешнего президента Абамы менее всего охоты повторять эти американские мантры. По моему субъективному убеждению, стремление осуществить пророчество Унтропа США не удастся. Под тяжестью этой миссии Америка надорвётся, как когда-то надорвался и рухнул СССР. При том, что миссия исключительности США в нынешнем виде ничто, только исключительная самонадеянность, и исключительный цинизм за собой ничего не имеет.

На самом деле мы тоже исключительны. Наша исключительность в том, что мы, единственная страна, которая была не покорена западными миссионерами насильно. Наша исключительность в том, что мы, по сути, остаёмся страной открыто отстаивающий базовые христианские ценности.
Александр 1 октября 2014, 10:57
Раньше Никиту Сергеевича знал только как человека снимающего фильмы которые в большинстве мне казались в многом надуманными, но после просмотра нескольких передач Бесогон ТВ уважение к нему возросло многократно, правильная передача побольше бы таких.
Евгений 30 сентября 2014, 19:13
В церковь не ходим, святых своих не знаем, что еще надо? В окнах Овертона необходимости нет.
Екатерина 30 сентября 2014, 17:48
Благодарю уважаемого Никиту Сергеевича за передачу.
Не подумайте, что я сейчас буду защищать людей подобных Собчак. Мне кажется, что таким людям необходимо бросать вызов в области их знаний. Им скучно жить. Они пресыщены и развращены. Единственное, что их прельщает, - это слава и власть. А если направить их слабость в нужное для страны русло?
Нет, не совместный проект. Выбрать проблему, спросить в открытом письме об их решительности принять вызов. Пусть для Ксении, предположим, это будет передача о трудных подростках, как она со своим богатым жизненным опытом помогает им пробиться в жизни, стать сильными лидерами, как она.
Я не защищаю, только хочу, чтобы мы все такие разные и "не без греха" нашли точки соприкосновения.
Александр 30 сентября 2014, 01:58
Интересная программа. Но почему Никита Сергеевич так ставит вопрос? Идет процесс столкновения двух цивилизаций. Подобно столкновению материковых плит, сопровождаемых землетрясениями и образованием гор, так и столкновение культурных цивилизаций вызывает негативные процессы.

Съесть кого-то на третий день голодания или отрезать у живого человека кусочек печени, считая подобные действия нормой выживания - это и есть европейская культура. В свое время было создано эволюционное учение Ч.Дарвина, в котором оправдывался геноцид аборигенов, считая людей с другим цветом кожи ниже в эволюционном развитии, допуская по этой причине не только грабеж, но и людоедство. Да, именно людоедство, которым не так давно занимались считающие себя идеалом цивилизации, европейские граждане, поедая чернокожих людей. И этому есть многочисленные доказательства и документальные подтверждения.

С другой стороны русская культура. Менее прагматичная, но при этом способная на организованное коллективное мышление, а не только на индивидуальное присущее большинству европейских государств. Во время Великой Отечественной Войны в блокадном Ленинграде люди помогали и поддерживали друг друга. Чтобы не быть голословным приведу пример со слов реального участника событий, рассказывающего о своей родственнице работающей на выдаче хлеба и умершей от голода. Да были и ужасные случаи, но они стали происходить, когда уже счет погибшим шел на сотни тысяч. Но именно коллективное мышление дало возможность выжить многим людям, и победить в войне, а не съесть друг друга на третий день, при кажущемся чувстве голода.

Кто-то скажет, были люди мы уже не такие. Такие и еще как такие! Современный пример город Луганск, проживший более месяца в блокаде под постоянными обстрелами без электричества, воды, продуктов питания, так и не сдавшийся. Очевидцы уже рассказывают о случаях поедания крыс и употребления воды из городского фонтана, но при этом сохранялась цивилизованность и наоборот сплоченность в беде, желание помочь ближнему.

Никита Сергеевич очень тактично и тонко поднимает эту тему, но не кажется ли нам, что пора уже перестать идеализировать Европу, а начать говорить правду? Говорить правду об истинных европейских ценностях и культуре, о ювенальной юстиции и пропаганде извращенного сознания. Мы не заметили, как в обиход вошли такие слова, как креативность и тому подобные? Обозначающие вроде, что то хорошее, но на самом деле развращающие наше сознание и ломая логику и последовательность мыслей, отучая от нормального видения и нормального поведения. Если раньше человек одевал рваную одежду и вел себя не адекватно, его называли юродивым или болящим, в современном мире это называется креативность.

Подменяя понятия, которые заключены в нашем языке, в обычных словах меняя структуру нашего мышления, изменяется культурный код Русского мира. В русском языке есть то богатство и многообразие слов, дающих возможность передать истинное значение происходящего. Пора начать говорить правду русскими словами и оборотами речи, тогда все станет на свои места. К этому призывает Никита Сергеевич, в очень тактичной интеллигентной и мягкой форме. Сейчас многие подумали о нецензурных словах и это тоже последствия измененного сознания, о бедности русского языка и навязанного клише мышления.

Просчет западного мира состоит в том, что опять на нас смотрят свысока, с позиции высшей эволюционной формы жизни, как до этого делал Наполеон, Гитлер и другие знаменитые представители европейской культуры. Не случится у нас людоедство на третьи сутки после введения санкций, без европейских продуктов! Не убий! Не укради! Возлюби ближнего своего, как самого себя! Гораздо ближе Русскому миру, нежели людоедство.

Вспомните недавние погромы в Париже, жесткие разгоны мирных демонстрантов в Англии и Германии, когда привлекали к реальной уголовной ответственности за высказывания поддержки в социальных сетях. Одумайтесь, еще есть время остановиться и не совершать ошибок предшественников, развязывая новую войну.

Славянские народы найдут мирное решение, как находили его уже тысячи лет, а вот с чем останется цивилизованная Европа на третий день готовая к каннибализму? Закрадываются подозрения, что в руководстве многих европейских стран есть большие гурманы, но не все готовы попасть к ним на ужин.

Мира, единства и созидания Вам!
Ольга 29 сентября 2014, 15:00
Я родилась в год смерти И.В.Сталина и на моем веку было много правителей... Но никогда я не связывала причины своих неудач, провалов или наоборот радостей и побед с общественным строем или властью стоявшей во главе государства. Я жила и живу жизнью своей страны - радуюсь её победам, и горько переживаю все неудачи.
А порок, человеческий порок он не имеет ни границ , ни национальности и если в моей жизни, что- то меня не устраивает - так причина только во мне. Верующий человек понимает о чём я говорю.
Хорошо, что в жизни есть люди авторитету которых полностью доверяешь. И уважаемый Никита Сергеевич для меня такой человек. За ним правда и искренность, а ещё желание объяснить ту непростую ситуацию которую сейчас проживаем мы все вместе со нашей страной. Он проделывает огромную работу, чтобы познакомить с тем огромным духовным богатством, которое нам оставили предыдущие поколения.
Огромное спасибо! Всегда с большим интересом жду каждого выпуска передачи Бесогон ТВ.
Николай 29 сентября 2014, 11:15
Хорошее дело. Только плохо, что нет титров на английском. Некоторым не мешало бы послушать. Если хоть один посмотрит, поймёт, уже хорошо.
Илья Смирнов 29 сентября 2014, 09:41
Прошу Никиту Сергеевича, заклинаю, хотелось бы слышать речи на нормальном среднерусском языке! Надо включить свой актерский талант! Лорд Баскервиль с коричневым ботинком - это же шедевр простоты и понимания. Надо быть проще! Ничего в этом нет зазорного. Понимаю, что Никита Сергеевич обращается прежде всего к интеллигенции, но "расползаясь мыслию по древу" теряет значительную часть своей аудитории. Два моих друга (у которых, кстати высшее образование) попросту не захотели его слушать. Они зевали и просили выключить "эту муть". А когда я им просто "на пальцах" объяснил (пользуясь кстати, приведенной Никитой Сергеевичем софистикой), что каннибализм - это не то чтобы хорошо, но хотя бы нормально - меня самого чуть не съели. И объяснял я это просто пользуясь приведенными в Бесогоне тезисами (которые записал на бумажке). Естественно, все записать я просто не мог физически и выбирал только самое важное (по моему мнению). Пишу медленно с детства - переученный левша. После они послушали выступление в Бесогоне с гораздо бОльшим интересом и опять меня чуть не съели за то, что я все чрезмерно упрощаю. Не хочу ничего советовать, но многие (далеко не все) молодые и активные люди попросту не хотят выслушивать лишние эскапады. Стоит выстраивать философские беседы немного лаконичней. Хотя бы начинать с тезисов, сказанных простыми словами, чтобы задержать потенциальную аудиторию у телевизоров, смартфонов и компьютеров.
Галина 29 сентября 2014, 08:05
Благодарю Никиту Сергеевича, в одиночку действительно ничего не сделаешь. Надо как-то объединяться и принимать меры, надо действовать, ведь вся эта бесовщина распространяется как чума. Что делать и как? Кто подскажет...
Сергей Евгеньевич 28 сентября 2014, 21:37
Здравствуйте. Никите Сергеевичу спасибо огромное за создание таких важных передач. Очень важен свет во мраке сегодняшних дней и судя по комментариям - всё-таки подавляющее большинство жителей нашей страны настоящие россияне, которые не продадут Россию!
Вадим-Onerga 28 сентября 2014, 20:56
Я горд, повторяю очень горд, за то, что мы с Никитой Сергеевичем соотечественники. И сила наша не в словах, а в духе. Если бы у нашего народа в целом, было такое же патриотическое, сильное духом восприятие действительности, мне кажется мы выдержали бы в любой войне и точно любых недружественных выпадов в нашу сторону. Спасибо Никите Сергеевичу за всё! С глубоким уважением Вадим Евгеньевич. P.S. Мне всего 37 лет, чтобы понимали, что молодёжь не так уж и глупа как кажется на первый взгляд, и ей совсем не безразлично то, что происходит с нашей родиной.
Ольга, Крым 28 сентября 2014, 17:02
Мы Крымчане (много моих друзей поклонников передачи Бесогон и таланта Никиты Сергеевича) благодарим за поддержку! Всем россиянам хотим также передать сердечное спасибо за то, что приняли нас, поддержали! А те политики, продажные пиарщики, которыми никто не интересуется, пусть едут поживут на Украине.
Вячеслав 28 сентября 2014, 16:21
Сразу скажу, я не с России (Казахстан) и всегда поддерживал Путина, но со временем я не видел чтобы боролись с коррупцией, чтобы чиновники не занимались бизнесом и произволом. А ведь это все видят и об этом говорят и это самая главная причина того, за что критикуют Россию. Почему до сих пор не сидит Сердюков, почему строительство дороги у нас и у вас в два раза дороже чем в Германии? Я никогда не был приверженцем демократии, я занимаюсь бизнесом и мне видно все снизу, как чиновники мешают развитию страны. Почему с чиновниками не борются как с инакомыслящими? А ведь чиновник куда опаснее чем оппозиционер, он разрушает доверие к государству. У нас в 90-е годы был министр внутренних дел Сулейменов, который, чтобы убедится в произволе милиции, сам сел в телогрейке на КАМАЗ и проехал по стране. То что он увидел и стало сносом всех КПП и чисткой в министерстве. Почему Путину не "выйти" тайком в народ и увидеть правду, а не то что ему чиновники докладывают?

Вот Никита Сергеевич является поклонником Столыпина, тогда почему же он не поддерживает предпринимательство? Мы все перенимаем с России и сейчас повторяем все, что делает Россия для развития чиновничества, а не бизнеса. Мы уже это проходили 73 года и если бы посмотрели на опыт Китая, где начали проводить рыночные реформы, а не схемы разграбления страны, то сейчас были куда более развитыми чем они. Мы то все помним где был Китай в начале 80-х годов. Это просто крик души, не могу смотреть спокойно как в очередной раз идеи Столыпина растаптывают чиновники, главные враги России.
Людмила 28 сентября 2014, 15:53
Мне очень нравится правильная передача Никиты Сергеевича на ТВ. Все, что там сказано, конечно, правильно. Это мое личное мнение. А по поводу Ксении Собчак... ну что с ней, с таким человеком поделаешь? Природа у нее такая. И бесполезно что либо объяснять такому человеку, только добавить пиара. Я, как обычный человек, понимаю все и такие люди, как Ксения мне неприятны без объяснения. Надеюсь, Никита Сергеевич не станет больше тратить время на бесполезное обсуждение неправильных действий и слов этой девушки. Зачем? Нормальный человек и так понимает, где правда. Хотя, передача на это настроена, чтобы донести людям возможность подумать о правде и неправде. Спасибо.
Галина 28 сентября 2014, 14:37
Еще раз Никита Сергеевич дал возможность мне убедиться в том, что марширующие за "мир", это люди, которые считают себя необоснованно недооцененными. Это хорошо получилось на примере К. Собчак. Человек, живущий в своем мирке. В силу сложившихся обстоятельств, вращающейся в среде известных людей. Но к сожалению, нахватавшись информации, все-таки создает впечатление не очень умной особы. Ибо умный интеллигентный человек умеет анализировать происходящее. А здесь, увы, умение анализировать отсутствует. Удачно уже кто-то отметил "в каком месте талант". Работать с безнравственной программой "Дом 2" . Какая "светская львица?" Мне кажется, что слишком много внимания уделять этой особе не стоит. Но Никита Сергеевич очень грамотно, потрясающе ответил на ее письмо. Надо ставить на место "великих", дабы они это место знали.
Яковлев Сергей 28 сентября 2014, 02:33
Тема интересна и сложна. Понятно, что в борьбе идей есть элемент состязательности. Отсутствие аргументации приводит к поражению. Неумение спорить также приводит к поражению. Внедрение в сознание мысли, что вот этого нельзя потому что "Нельзя!", делает это сознание: а) агрессивным к инакомыслию; б) беззащитным и безвольным перед авторитетами и кумирами. В этом свете поднятие темы Никитой Михалковым мне представляется важным моментом. Я вообще удивлен, что на ТВ появилась передача, которая учит задумываться.
Владимир 28 сентября 2014, 00:40
Спасибо. Честно говоря, я не сомневался, что словами Никиты Сергеевича "потом расскажу, почему я это делаю", после комментария открытого письма К. Собчак, будут слова "уважаемая (наверно) Ксения Собчак, вы за свою ложь ответите". Их нужно привлекать к ответу, К. Собчак сама себя называет гнусью... Что в своем доме мы делаем с гнусью, плесенью, тараканами, прочей нечистью. Очень правильное название "БЕСОГОН". Их, бесов, наказывать надо. Надеюсь уважаемый Никита Михалков призовет к ответу беса Ксению через суд за клевету, раз уже ввязались с ней в эту грязную (не с вашей стороны) полемику.
Павел Жаворонков 27 сентября 2014, 23:57
Посмотрел очередную передачу. До самого завершения, пока Михалков не объяснил наконец причину своего ответа, меня не покидала мысль "до чего же мы докатились!" Чтоб по каналу "Россия 24" человек, только перечислять всё то, что он сделал, придется очень долго, чьё имя знают и в глухих деревнях России, и за пределами страны, отвечал - КОМУ?!!! Ничего не представляющей из себя особе женского пола с симпатичной внешностью, ставшей популярной в определенных кругах (язык не повернется сказать "известной") лишь благодаря фамилии отца, и только потом - тем, что неглупо воспользовалась уже имеющейся популярностью? Если представить, что кто-то в возрасте 25-65 лет не знает фамилию "Макаревич", то скорее всего поймет, о ком идет речь, услышав о рок-группе "Машина Времени". А что можно ответить на вопрос "Кто такая Ксения Собчак?" Ну разве, что ей ответил даже сам Никита Михалков...
Александр Смирнов 27 сентября 2014, 23:24
Посмотрели с супругой ответ на "открытое письмо" Ксении Собчак. Мне 44, жене 38 лет, но реакция была одинаковой. Супруга сказала, что Никита Сергеевич единственный россиянин, который может называть себя патриотом. Не совсем с этим согласен, есть у нас патриоты (я надеюсь), но Никита Сергеевич, как никто другой, заслужил право называть себя патриотом и ставить на место таких "февочек", все заслуги которых исчисляются в количествах просмотров "приколов" в социальных сетях. Я, в свою очередь, горжусь тем, что имел возможность посмотреть "рекламный" фильм, в котором Н.С. Михалков сумел на фоне автомобиля "Фиат" показать настоящего "русского". Большое спасибо Никите Сергеевичу за продолжение этой работы. Хотелось бы в следующих выпусках "Бесогона" узнать, как зарубежные друзья Никиты Сергеевича относятся к России, в свете последних событий.
Юрий Аблогин 27 сентября 2014, 23:13
Блестящая передача. Приведенные примеры ужасают. Спасибо Никите Сергеевичу за передачи!
Минникова Татьяна 27 сентября 2014, 20:50
Просто и доступно для восприятия. Восхищена Никитой Сергеевичем!
Эдуард 27 сентября 2014, 19:29
Сегодня посмотрел по ТВ, как Никита Сергеевич отвечал на открытое письмо Собчак. Само письмо не читал и не хочется. Не нравилась мне эта девица никогда, а теперь еще раз убедился в её безмозглости. С трудом сдерживаюсь от не нормативно лексики. Да кто она такая, чтобы упрекать Никиту за высказывания в адрес Макаревича? Письмо её - это, как голубь на пиджак нагадил : неприятно, но не смертельно. А по сему Никите Сергеевичу 100%-я поддержка и уважение.
Людмила 27 сентября 2014, 17:54
C Никитой Сергеевичем полностью согласна. Но любые выступления Ксении Собчак уже не стоят того, чтобы рвать себе душу по ее поводу. Она действует по принципу басни И.А.Крылова "Слон и моська": "Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона". С выступлениями подобного характера надо разделываться спокойно. Думаю, что, все таки надо. В последнем комментарии были удачно приведены звонки Министров культуры и показана реальная картина "имения" и "слуг".
Называть Собчак светской львицей можно только применительно к специфическому свету !
Ольга 27 сентября 2014, 16:03
Пишу из Днепропетровска, Украина. Низкий поклон Никите Сергеевичу! Спасибо ему за гражданскую позицию, за творчество, за всё то, чтоделает с любовью к Родине. Дай Бог ему сил и здоровья на долгие лета противостоять тем силам зла, что кружат вокруг. Для меня лично, членов моей семьи и моих немногочисленных настоящих друзей Никита Сергеевич является образцом истинного русского патриота.
Любовь 27 сентября 2014, 12:55
Спасите Россию от нелюдей! Очень хочется Никите Михалкову помочь, не знаю - чем.
Кирюхина Н.А. 27 сентября 2014, 12:18
Только что посмотрела очередную передачу Никиты Михалкова. Как всегда гениально. У меня огромные слова благодарности за все, что он делает в жизни и кинематографе. Спасибо ему за правду, за интеллигентность, за породу, наконец. Мне много лет, и, вроде бы, пора самой уже все знать, но я впитываю каждое слово, чтобы понять жизнь. Не плохо бы и молодежи, даже К.Собчак при всем ее уме, делать то же самое. Все ее поверхностные мысли и дела не имеют ничего общего с той глубиной понимания жизни, которая есть в фильмах и передачах Никиты Михалкова. Жаль, что молодежь слышит только себя. Слушать и слышать нужно гениальных людей. Слава богу они еще есть на земле русской. Спасибо Никите Сергеевичу!
С уважением Нина Алексеевна. Русская. Живу в Киеве.
Владимир 27 сентября 2014, 12:06
Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за то, что он есть. Поражает то разумное простое зерно, которое он раскладывает на составляющие и доносит до людей. Восхищен патриотичностью Никиты Сергеевича, глубиной и широтой его души.
Евгений 27 сентября 2014, 11:55
Надеюсь уважаемый Никита Сергеевич поможет продвинуть закон о лжи, такой человек и ему подобные (приближенные к власти люди) могут хоть как-то на ситуацию повлиять. Кругом ложь - в сми, руководящих составах и т.п. Тошнит от этого, а ведь следующие поколения растут с "этим", так как ложь стала нормой.
Дмитрий 27 сентября 2014, 01:21
Овертон "согласен" работать для Русской культуры! Есть план.

Страницы комментариев

1 2 3 4
Бесогон.ТВ