22 июля 2014

Война с Украиной - это зазеркалье. Никита Михалков беседует на тему украинского конфликта

Война с Украиной - это зазеркалье. Никита Михалков беседует на тему украинского конфликта
Никита Михалков: «Полное Зазеркалье. Двадцать первого февраля могло всё кончиться. Янукович полностью расписался в своей беспомощности, полностью! У меня никаких к нему добрых чувств нет, всё по нему понятно. И я абсолютно понимаю людей стоящих тогда на Майдане, они не хотят коррупцию, хамство и так далее. Он сказал - я готов. В сентябре месяце всё бы кончилось, пришел бы к власти тот, кого захотели бы... те же самые, может быть, американцы. Но уходило время. И поэтому все договорённости были разрушены, все до единой. А меня другой вопрос интересует. Вот сейчас, вот то, что сейчас происходит, а куда они денут правый сектор, который их привел?

- Там вот знаете какая есть отговорка: на выборах то они получили полтора-два процента. Другое дело, что автоматы то никуда не делись.

- А какая разница, сколько они получили? Вы можете себе представить, что Порошенко им скажет "так всё, разоружайтесь! нет?!", знаете что будет, вы же прекрасно понимаете. Да, это ужасающе, то что происходит, ужасающе. Вы знаете, гениально сказал Тимур Тамерлан. Он сказал "Храбрость, это всего навсего терпение в опасной ситуации"...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? двадцать + тридцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

23 комментария

Украина 12 января 2015, 11:24
Всем русским- братья, когда мы выходим на митинги против хунты, прибывают наемники (ультрасня или приватовское быдло) и начинает блокировать митингующих. Естественно, все это начиналось с подачи америкосовских "фондов демократия". Люди, будьте бдительными, давите "демфонды"
Короткова Надежда 3 ноября 2014, 19:13
Так страшно, Одесса дом профсоюзов, или я одна уже полгода не могу спать? Люди, проснитесь, как сжигали наших прабабок в сараях фашисты, так все и продолжается? Улыбчивые девушки наполнят коктейли Молотова... Как дальше жить, когда смотришь на это? У кого есть совесть, тот не останется равнодушным. Чем можем, тем будем помогать Новороссии.
Донецк новости 30 сентября 2014, 19:56
Да, есть над чем задуматься. Спасибо!
модуль bontel 30 сентября 2014, 13:16
Просто спасибо, за красивые мысли вслух
Сергей 31 августа 2014, 18:45
Поклон до земли Никите Сергеевичу, что укреплепляет нас, публично декларируя свою жизненную позицию. Поднят вопрос про внутреннюю национальную политику, которая слаба и меня очень волнует, чтобы "кто-нибудь" не воспользовался этой слабостью. В многонациональности России кроется огромная сила, которая должна быть использована в ее блага. Хочу, чтобы люди обреченные властью задались этим вопросом.
Анатолий 17 августа 2014, 19:52
Мы всё время плачемся. Нас то там, то тут обидели. Мы же такие хорошие. А запад действует, так как ему выгодно, под прикрытием общечеловеческих ценностей. Наш плач Яросланы - запад принимает за слабость. А как запад дружил, не с нами, а с горбачёско-ельцынскими грабителями России, и как запад ополчился на новую Россию. Я верю, что с Путиным В.В., Россия вернёт статус ВЕЛИКОЙ РОССИИ.
Корбут Татьяна 5 августа 2014, 13:40
Не ожидала, что моё стихотворение разместите на сайте. Ну раз так тогда я вам пошлю еще два предыдущих стихотворения одно про Крым, а другое про Одессу. А вообще на днях выходит мой сборник стихов, он уже находится в печати.

Зеркальный ответ.
Ну, что Хусейн, ты, наш Барак.
Плести интриги, ты, мастак.
Евросоюз и нагибай.
А мы в Крыму построим рай.

От ваших санкций смех и грех.
Россию ждет большой успех.

И для таких,как ты, "обам"
Россия всё ж не по зубам.

Жуёт вертлявый Яценюк
Сухой паёк из твоих рук.
И дер Кличко, и Тягнивок
Пока не извлекли урок.

Трусливый ж Виктор Янукович,
Хоть легитим,но плут и сволочь.
Про Юлю чуть не позабыла.
Её давно пора на мыло.

С неё б обмылок получить.
От сажи чтоб Майдан отмыть.
И не залежной Украине
Уж не мечтать о нашем Крыме.

И ясно матушке-Европе,
Что Украина в полной ..пе.
И злоба обуяла вас,
Что для России выпал шанс.

Вы сами кашу заварили.
Самих себя ей накормили.
А мы совсем без лишних фраз
Послали всех подальше вас.

Ведь вы же лодку раскачали.
Мы вам в пятак и настучали.
Давным-давно мы водрузили
Над Белым домом флаг России.

И Русский Флот, и русский КРЫМ
Вам никогда не отдадим.
Отключим наш российский газ.
И обойдемся мы без вас.

Ведь с нами Бог и слово чести.
И русский дух сплотил нас вместе.
Вам всем бы надо уяснить.
Россию вам не победить!

Скорбный час.
Огонь смертельный и жестокий.
Отрезан путь назад.
Молитв отчаянные строки к Всевышнему летят.

И правил дьявол бессердечный
Свой самый страшный бал.
И уходя герои в вечность,
Взошли на пьедестал.

Не плач любимая Одесса.
Погибли мы не зря.
С святою истинной воскреснет
Победная заря.

Фашизму места нет на свете.
И Родина скорбит.
За кровь невинную ответит
Бендеровский бандит.

В боях добытую свободу
Во век не отдадим.
И за мучения народа
Врагов мы не простим!
Татьяна 5 августа 2014, 13:12
Думаю, многие причины, оговоренные и не оговоренные, приведшие к такой ситуации в Украине и вообще в мире, имеют место быть. Но и они лишь следствие, верхушка айсберга. Корень, на мой взгляд, лежит в дисбалансе между техническим развитием, прогрессом техники... и ужасающим духовным регрессом людей. Поэтому, большая часть человечества напоминают умную, хитрую мартышку с гранатой, пилящую сук на котором сидит и пытающуюся перехитрить саму себя. В этом плане Русским людям немного больше повезло т.к.истинная духовность, природа ума у нас заложена где-то на генетическом уровне и при должном внутреннем развитии просыпается сама. А это огромная сила! Может именно эту силу бояться европейцы и американцы, пытаясь многие тысячелетия уничтожить русский мир(русско язычные государства, русских людей, думающих по русски...). Не зря европейский страх перед русскими передаётся из поколения в поколение подогреваемое жаждой выгоды и комплексом непонимания...
Ни в коем случае не хочу уменьшить способности ума европейцев, многому мирскому у них нужно учиться,но перехитрить себя не возможно, неумолимо приведёт к саморазрушению. Истину не изменит как не хитри и не подменяй понятия... нет ничего дороже жизни(всего сущего) и любви(любовь-это бог) и чтобы человек не пытался из себя лепит находя иные удобные "ценности" сути истины не изменить. Если не устранить причину(духовную пустоту, а в пустоте всегда живёт нечисть)перемены к лучшему будут тяжело идти, а войны продолжаться.
Корбут Татьяна 1 августа 2014, 10:14
Спасибо вам большое за Бесогон. Смотрю с превеликим интересом. Есть над чем задуматься. Верю в нашу Россию. Не в первый раз нам отстаивать свою правоту. Ну а по поводу последних санкций посылаю вам своё стихотворение.

Нам плевать на санкции,
Дорогой Обама!
И куда ж вам спрятаться
От стыда и срама.

В голубой футболке
Вижу вас на нарах.
На груди наколка
Путина с гитарой.

Рядом Фрау Меркель.
Кэмерон с Оландом.
Обделил, поверьте,
Бог вас всех талантом.

Гитлера забыли?
Аль Наполеона?
Мы вас осудили
Строго по закону.

Источали злобу.
Санкций всё просили.
Выкуси попробуй
Победить Россию.

В одну дудку дули
С "загорелым боссом"
Мы ж вперед рванули.
Вас оставив с носом.

И душой убогой
Все вы отличались.
Вот и на дороге
Вы ни с чем остались.

Мимо вас несется
Тройка - Русь святая.
И лучами солнце
Путь ей освещает!
Дмитрий В 31 июля 2014, 17:41
Алексей Решетский, а я согласен с Вами, но только с позиции "по зову сердца"...
Если бы каждые 5 (или хотя бы один) из 10 мужиков на Донбасе записались в ополчение, нам можно было бы действовать "по зову сердца", отбросив "трезвые расчёты". Ну а поскольку это всего лишь каждый сотый...
Где гарантия того, что остальные 99 (плюс 100% женщин) потом нам не скажут: "А зачем вы нас освобождали? Мы хотели в Европу. Вы нам не братья."
Вот сербы и белорусы пока такого не говорили. И армяне тоже. А болгары (не говоря уж про чехов и поляков) сейчас от нас нос воротят. И украинцы с грузинами тоже, хотя именно они-то в своё время сами отчаянно просились в Российскую империю, дабы избежать уничтожения...
Алексей Решетский 30 июля 2014, 21:51
Дмитрий В., согласен с Вами, но только как с позиции трезвой логики. Трезвый расчет говорит, что лезть в эту мясорубку нельзя, поскольку нас туда сразу и быстро затянет от Калининграда до Южно-Сахалинска. Это если логически, трезво и холодным расчетом. А по зову сердца, с отвагой, которой всегда славился русский (российский) народ, нужно уже давно вдарить по нацгвардии (не правда ли, удачное созвучие нац-исткой гвардии?). Потому, что смотреть, как бьют слабых и не вмешиваться - это из логики и жизненного кредо южан, подонков и трусов. Россия существует только благодаря Божьей помощи и покрову Пресвятой Богородицы, который над нами только за веру (которая слабнет с каждым днем), честность, самопожертвование и любовь к ближнему. Мы - это единственный оставшийся в мире оплот правды, веры и противовес злу, и только поэтому мы существуем в том виде, в каком есть. За то, что ставим духовное выше материального. Если мы сменим приоритеты (а это уже происходит), то нас не станет как страны, нас распилят на кусочки на счет "раз-два", поскольку Божий покров от нас будет убран - а зачем ссыкунам и трусам давать такое богатство, если они не несут свет веры и правды в мир, а продаются за бигмаки и айфоны как последние твари, поставив духовное ниже материального? Господь дает свою помощь только за глубокую, отважную, веру в Него, и поэтому его чадам не страшны ураганы. войны, голод, потопы и землетрясения: "Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза у вас не лишится плодов своих", см. пророк Малахия, стих 3.11 и ниже, это лаконично и коротко говорит о том, какую милость и защиту дает Господь тем, кто уповает на него. А беззаконники уповают только на автоматы, силу и ложь потому, что они служат не Господу, а все мы знаем кому, не хочу писать это мерзкое имя здесь, см. название сайта.
Дмитрий В 30 июля 2014, 18:14
"Алексей Решетский: ...еще противнее то, что мы не можем [или не хотим?] защитить своего брата - православный украинский народ на востоке украины, который сейчас демонстративно, нагло, и вызывающе избивается ублюдками запада на наших глазах."

Алексей, поймите, что их планы ещё циничнее, чем вы написали. Они хотят, чтобы славяне воевали друг с другом, а сами англосаксы при этом были бы "над схваткой" и "пожинали плоды". Наглядный пример - бывшая Югославия: по сути, единый по крови славянский народ, перессорился, переубивал друг друга и разделился на части, каждая из которых теперь подконтрольна Западу...
Сейчас по ТВ показывают документальный фильм про 1-ю мировую: аналогия просто потрясающая. России в 1914г. война была нужна "как зайцу курево" (между собой тягались Англия с Германией), но её втянули в войну, рассчитывая на то, что Николай 2-й вступится за сербов. Точно такой же сценарий и сейчас. Они рассчитывают, чтобы Украина воевала с Россией. Поэтому нам ни в коем случае нельзя лезть туда. А уж украинскому народу придётся самому разбираться с тем, кто у него "друзья" и кто "братья". Выше я написал, что мы их 3,5 века назад уже освободили, а теперь они возвращают нам свою "благодарность"... Конечно, безумно жаль ту горстку героев, ведущих войну с целой армией. Но, к сожалению, их огромное меньшинство (также см. мой предыдущий пост)...
Так что Путин всё делает правильно (видно, что историю знает). Все эти провокации с падением Боинга, крики о якобы случающихся обстрелах "незалежной" со стороны России и поставках тяжёлого вооружения ополченцам говорят о том, что пока плана "Б" у них просто нет.
Алексей Решетский 30 июля 2014, 01:33
"Ранее в британских СМИ появились сообщения о том, что принц Чарльз во время беседы в канадском Галифаксе с женщиной, пережившей Холокост, якобы сравнил политику российского президента Владимира Путина на Украине с действиями Адольфа Гитлера. Женщина сообщила об этом журналистам, добавив, что была удивлена такому заявлению."

Что сказать, чудовищная ложь с подменой понятий как прямое и целенаправленное манипулирование мнением европейцев для очернения России преследует только одну цель. Эту цель преследовал Наполеон, почти добился Гитлер, обломилось у тевтонцев, потеряли яйца шведы, поляки и прочая нечисть, которая пыталась на протяжении веков поработить, расчленить и разрушить Россию (Русь, славянство, мирные незлобивые народы на территории нашей страны), воспользоваться богатствами, которые им не были даны свыше, потому, что это было так определено свыше. В ранние века и до 20 века напасть можно было просто и быстро, сейчас требуется оправдание нападения, а так как его нет [логического и понятного объяснения, почему нужно напасть на Россию], то такое объяснение злобным силам нужно придумать, озвучить и внедрить в массы. Ведь давно уже психологией исследовано и доказано, что человек скорее поверит омерзительной лжи, нежели чистейшей правде. И вот, со всех концов поднимаются гоблины наподобие отмороженного на мозг турчинова, педика яценюка, гандализы райс и принца чарлы, лживыми высказываниями прощупывающих почву и направляющих обывательское сознание в нужном направлении мышления. Потому, что запад никогда не был, не есть и никогда не будет ни другом, ни даже приятелем России. Запад всегда был, есть и будет враг России, и мы никак не можем этого понять. И что самое противное в этом то, что мы ведем себя как терпилы, которым харкают в рожу, а они улыбаются и машут, вместо того, чтобы вырубить газ и закрыть границу, а ополченцам в Донецк поставить пару десятков градов и долбануть по позициям ссыкливой "гвардии украины" парой-тройкой неядерных баллистических ракет. И даже еще противнее то, что мы не можем [или не хотим?] защитить своего брата - православный украинский народ на востоке украины, который сейчас демонстративно, нагло, и вызывающе избивается ублюдками запада на наших глазах. Пора бы уже российскому народу понять, что у России нет никаких союзников в мире, кроме что, разве, Китая, и то, пока у нас есть ядерная дубинка, и что от более жуткого сценария расправы с Россией по украино-одесской, сирийской, югославской модели нас спасает именно эта дубинка, которая была создана трудами и руками сильного народа, не считающегося ни с чьим мнением при выборе своего пути развития. Этот народ [МЫ В ПРОШЛОМ] не задавался вопросом "А что будет с нами, если вдруг прекратится поставка чупачупсов, колы и ничего не стоящих пластиковых айфоновских безделушек и макулатурной мебели в обмен на реально стоящее национальное достояние - золото, нефть, газ, лес?". Этот народ всегда ставил духовное выше материально, а не наоборот, как на западе, и именно поэтому материального богатства у него было и есть хоть отбавляй. Этот народ сказал "Здесь я хозяин и здесь мои правила! Несогласные - пжлста, чешите отсюда или поотрываю головы!". И ведь поползли в свои норы, замышлять мерзкие планы. Надо было поотрывать головы.
К чему это я? Да к тому, что стремительно исламизирующаяся Европа представляет собой теперь врага вдвое более опасного, и этот враг, не имея собственной головы, управляется из других источников, все мы знаем из каких. И все эти силы только и ждут момента, чтобы двинуть эту массу на восток и на север, где "многа дабычи и белий-белий женщин". И, пока эта шваль будет долбиться к нам, остальные будут наблюдать за исходом событий, как наблюдают дети в школе, как хулиганы избивают их же одноклассника, как наблюдали хохлы нацистские марши и получили Одессу и изнасилованных, задушенных и сожженных заживо православных старушек, подростков, ни в чем неповинных вообще!!! Эти бешеные псы, от ярости кусая друг друга (см. арабский мир) в злобе своей уничтожают сами себя и все то светлое, что есть на этом свете, поскольку они в принципе не способны созидать это самое светлое и хорошее. Они, как псы, могут только сожрать, или сделатькоитус или обосрать, больше ничего. Но, не зря на карте мира была, есть и будет Россия до конца времен, потому как Россия - это единственный оставшийся в мире оплот духовности, душевности, любви, терпимости (говори и пиши хоть на египетском, учи детей башкирскому, армянскому, ивриту, ходи в тюбетейке и кушай шашлык - никто слова не скажет, разве не так?), спокойствия, материальной независимости, гарантия мира и равновесия, и без России должна закончиться и мировая история. Поэтому мудрые, с трехтысячелетней (!) историей китайцы, наблюдающие соотношение инь и янь, выбрали [пока что] дружбу с Россией. Хотя бы даже в обмен на газ))) И такая взаимовыгодная дружба лучше всякой пресмыкательно-заискивающей перед европой политики. европе остается только долбить арабов и негров, чтобы те им давали газом и алмазами. Если, правда, медведодворковичи опять не подставят личико под смачную европейско-американскую харчину.
Марат 27 июля 2014, 22:31
Здесь всё правильно. По нынешним временам и отныне, считаю, настоящий сайт должен быть "настольной книгой" каждого россиянина.
Иван 27 июля 2014, 21:31
5 миллиардов долларов потрачено на зомбирование народа, который еще вчера был братским. 160 миллиардов долларов потрачено на поддержание экономики страны того же народа. Это - факты! Собственно, сам вопрос: Кто несет персональную ответственность за неэффективное использование государственных средств, и когда государство начнет вкладывать реальные деньги в умы сограждан?
Максим 27 июля 2014, 04:58
Здравствуйте. Хорошая передача. Хотелось бы выразить благодарность Никите Сергеевичу Михалкову. Который объективно смотрит на сложившуюся ситуацию, между двумя народами. Тем самым, отвечая на многие вопросы Русскоязычного народа в целом. Спасибо за передачу.
Елена 26 июля 2014, 21:15
Дорогой Никита Сергеевич! Спасибо Вам, Вы истинный патриот России и безгранично любите свою великую страну!Благодарю за то, что говорите с народом понятным языком и призываете не быть равнодушными ни к чужой боли, ни к своей собственной судьбе.
Сетевая война идет. Что мы можем предпринять конкретно в этой тяжелой ситуации, как надо действовать? Возможно, я не знаю об определенных сайтах, где собирают подписи всех противников войны в Украине (и не только там), где можно проголосовать за близкую для себя позицию по международной обстановке? Помните письмо девочки к президенту США? Мировое сообщество если и не сделало определенных выводов, это все-таки услышало позицию рядовых россиян. Конечно, сейчас другие времена, более циничные. Но давайте коллективно обратимся к западу с призывом к миру, честности, объективности, человечности, в конце концов! Наверняка, все добрые люди в РФ и в других странах (СНГ и не только в СНГ) откликнутся и выскажут свою добрую волю в защиту мира и против потока лживой пропаганды! Голоса одного и даже сотни человек слабо
слышны, а миллионов - игнорировать не удастся!
И еще вопрос: как конкретно, по вашему, государство и граждане могут противостоять информационной войне? Что мы можем сделать для этого? Думаю, многие люди хотели бы в переписке доносить свои взгляды на мировую ситуацию до жителей западных стран. Главная мысль - Россия хочет только взаимоуважения и взаимопонимания в многополярном мире!
Алексей 26 июля 2014, 17:16
Здравствуйте! Это не комментарий, просто хочу сказать Никите Сергеевичу: СПАСИБО! Спасибо за правду, за патриотизм, за так не хватающие правильные оценки, расставленные акценты и сделанные выводы. Конечно, можно возразить: чья "правда", что за "правильные оценки". Да наши, российские. Если ты родился в России, являешься её гражданином, почему ты веришь их новостям, а не нашим, их блогосфере, а не нашей, их фильмам, а не нашим? Только потому, что у тебя американский смартфон, немецкий автомобиль, итальянские туфли и ты считаешь, что живёшь в условиях тирании одного человека. А ты спрашивал себя, почему ты так считаешь? И в чём цель твоей жизни? Свалить на комфортный, "продвинутый" и "свободный" Запад?
А ты задумывался хоть раз, что всё ТВ, всё кино, все "новомодные" книги, тряпки, фенечки, фишечки и т.д. за последнюю четверть века полностью разрушили нашу, государственную, российскую систему ценностей? Твое поколение не знает российскую историю, культуру, достижения государства, или знает в извращённом и неприглядном виде, сформированном переведёнными зарубежными учебниками, СМИ и либералами, кричащими только о правах, но ничего не говорящих о своих и твоих обязанностях. Что в результате? агрессивность, низкий интеллектуальный уровень, исключительно материальные ценности, нелюбовь, если не ненависть к своей стране, её великой истории и культуре.
Во внешней политике мы уже очнулись. Больше не стараемся угодить нашим западным "партнёрам", надеясь, что нас всего-навсего когда-нибудь примут в число "демократических" держав. Теперь мы стали исходить из своих национальных интересов. Не просто, тяжело, но уверен, результаты будут. Сильную и уважающую себя Россию будут уважать и другие. По меньшей мере, считаться с нами. Со слабой и унижающейся перед остальными Россией не будет считаться никто, ни тем более уважать её.
Почему же в образовании - которое и должно целенаправленно развивать гражданские качества подготавливаемого специалиста, способного не только сделать карьеру, благодаря полученному образованию, но и принести пользу своей (своей, а не чужой!) стране - мы по-прежнему стремимся угодить всем остальным в ущерб себе? Неужели введение бакалавриата и магистратуры гарантирует повышение образовательного, интеллектуального и культурного уровня российской молодёжи? Очевидно нет. Молодёжь должна иметь цели в жизни, понимать свои перспективы, осознавать необходимость избранного образования. Только тогда она будет учиться не ради диплома, а с целью овладеть выбранной специальностью. Необходимо вернуть престиж многим профессиям, создать условия для самореализации и комфортного жизни спеиалиста. Вместо этого мы учим по иностранным учебникам, "натаскиваем на ЕГЭ", а не на знания, готовим "бакалавров и магистров", а не специалистов, оцениваем работу преподавателей и учёных по индексам цитирования, а не по подготовленным кадрам и научным результатам.
И не надо забывать про гуманитарное знание. Оно не даёт технических достижений, важных для оборонного потенциала страны. Но оно способно подготовить учителей, репортёров, режиссёров,наконец, просто "размышляющих людей" - всех тех, кто способен растить поколение граждан и патриотов, которые став инженерами будут приносить пользу своему Отечеству, своему, а не чужому. В конце концов, войны выигрывают не генералы, войны выигрывают учителя.
Лариса 26 июля 2014, 16:30
Может быть, мой вопрос не на той странице и не к той теме, но все-таки. Не могу понять, почему такие государства, как Германия и др., имеющие свою очень хорошую экономику, вынуждены прогибаться под мнение США???
Алексей 26 июля 2014, 16:17
Вы постоянно делаете одну ошибку. Только не знаю, по привычке или Вас купил государственный департамент США? Не "Америка", а США. Не президент Америки, а президент США. В США так прячутся, прикрывая себя, вроде как не они сами, а сразу множество других народов, наций, стран. И Вы соглашаетесь с ними, признавая, что США имеет право говорить за других, навязывать мнение США, как прямое воле изъявление других стран. То о чём Вы говорите устраивают только США, вот и скажите о них, не прячьте их за другими.
Андрей Гумилев 26 июля 2014, 15:23
Даже если ополченцы сбили этот Боинг, даже если наши братья украинцы (женщины и дети) терпят невыносимые лишения в лагерях для беженцев,даже если американцы раздавят нас этими санкциями - надо это признать, сказать ПРАВДУ. Неприятную для России и её народа. Правда и право дают СИЛУ. Иначе, будущего у России нет.
Дмитрий В 25 июля 2014, 19:27
Всем - здравствуйте. Хочу высказать и свои соображения на тему почему «не надо туда идти русской армии». Почему-то об этом ещё не приходилось слышать нигде в масс-медиа, хотя достаточно сделать достаточно тривиальные математические оценки… Какова численность армии ополченцев ДНР и ЛНР? Неделю назад слышал, что примерно 17 тысяч (приходилось также слышать про 20 тысяч). Какова численность населения Луганской и Донецкой областей? Об этом по ТВ говорилось неоднократно – 7 миллионов. Из них примерно 50% - мужчин. Считая продолжительность жизни мужчин 70 лет, и что «в строю» могут стоять лишь мужчины от 18 до 50 лет, получаем 46% от 50% от 7 миллионов - 1 миллион 600 тысяч. Это значит, что в ополченцы записался лишь каждый сотый (!!!) мужчина, годный по возрасту к военной службе… Это в условиях уничтожения их мирного населения!... Конечно, нужно чтобы кто-то зарабатывал деньги, в т.ч. и для помощи ополченцам. Не знаю, каков уровень безработицы в Луганской и Донецкой областях, но если исходить из (считающегося вполне благополучным) уровня безработицы в 5%, только из безработных мужиков призывного возраста можно составить армию в 80 тысяч. Тем более, по заявлениям ополченцев, бойцы ДНР и ЛНР теперь получают деньги, не говоря уже о том, что защищают свои дома и семьи. Стрелков же недавно сказал, что для эффективного сопротивления украинской армии достаточно 50 тысяч бойцов…
Вот, собственно, и весь разговор. Стоит ли нам туда соваться, если само население не хочет воевать? Чтобы потом получать «благодарность» подобную той, которую мы сейчас получаем, например, от болгар и поляков? Да что там поляков… Сколько мы сделали той же Украине! От тех же поляков освободили, от османов (в т.ч. и насильственного насаждения чужой веры, как это стало с боснийскими сербами) не только спасли, но и отняли у османской империи черноморское побережье и присоединили к соответствующим малоросским губерниям, а уж все западные завоевания и подавно отошли к ним. В советские времена Украина вниманием тоже ну никак не была обделена. Во время революции (если не ошибаюсь) таинственным образом к новообразованной Украинской ССР присоединились российские Донецк и Харьков, а в 1965 – Крым. Генеральные секретари с Украины были. После развала СССР снабжали их дешёвым газом… И что в награду за всё это – «москалей на ножи»?...
Тот факт, что население ДНР и ЛНР (впрочем, также как и всей Украины в рядах их армии) воевать не хочет, может быть, не так уж и плох. По крайней мере, не берусь об этом судить. Но хочу заметить только, что при таком отрешённом отношении самих жителей к тому, что происходит у них дома, нам соваться туда не следует – через это мы «уже проходили»…
Евгений Т. 22 июля 2014, 15:31
Вот какие же сволочи, эти американцы. Живут по системе агрессивного выживания, путем подавления и разграбления других народов. Шляпы перед ними снимают и давно они свою политику такую ведут, но до практически банкротства доигрались - разве это успех? Сильные американцы только и умеют, что давить и угрожать оружием. Да, конечно, нация развитая и не обескровленная войнами на своей территории, что позволило им хорошо развиться. Но какими же надо быть циниками и паразитами, чтобы устраивать цветные революции и грабить. Это отвратительно.

Мы обязаны им помешать в вопросе с Украиной и помешаем. А нынешняя фашиствующая самоназначенная украинская власть, убивающая по указу США свой мирный народ, долго не протянет, их свои же уничтожат. Рано или поздно, но это произойдет. И за подбитый Боинг и за все смерти они ответят.
Бесогон.ТВ