13 июля 2014

БЕСОГОН ТВ #67, Никита Михалков. При чём тут Украина? Украина никого не волнует

БЕСОГОН ТВ #67, Никита Михалков. При чём тут Украина? Украина никого не волнует
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я приветствую вас, дорогие зрители, и вновь мы встречаемся на Бесогоне ТВ. Одну или две передачи назад я зачитывал работу Николая Старикова и тогда мы ставили вопрос о том, что же происходит, недоговороспособно, ну, казалось бы, кому нужна война, можно как-то её избежать или можно как-то... но переговоры за переговорами срываются, никаких компромиссов и так далее и так далее. И вот я натыкаюсь на очень интересный документ, который не имеет отношения, так сказать, к информационной войне с нашей стороны, наших СМИ. Документ этот опубликовал Юрий Кубасов. Это интервью, которое взято в Бремене, Нижней Саксонии, в Германии, у исполнительного директора института глобальных перспектив в при Колумбийском университете, профессора, доктора философии Пола Кристи. Это было в редакции еженедельника Европейский Экономический Вестник. Я ее дам в некоторых сокращениях, потому что она очень большая, но думаю, что смысл нигде искажен не будет, вы, надеюсь, это почувствуете.

Вопрос редакции:
- Доктор Кристи, Украинские события последних месяцев вызывают у наших читателей много вопросов, люди пытаются понять суть происходящего, но не могут объяснить логику событий. Почему новые украинские власти поступают так, а не иначе, по отношению к населению своей страны? Почему Европейский союз стремился всеми силами оторвать Украину от России? почему Соединённые Штаты проводят такую непримиримую по отношении к России политику? На эти и другие вопросы часто не могут ответить себе не только обычные люди, но и специалисты. Не могли бы вы, уважаемый профессор, несколько прояснить ситуацию?

Профессор:
- Чтобы найти ответ на любой политический вопрос надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима "Кому выгодно?". Кому из мировых игроков выгодна сейчас ситуация, сложившаяся сейчас на Украине? Кто из мировых игроков прямо заинтересован в разрешении этой проблемы, тот и будет играть главную роль в событии. А главной мировой проблемой современности является разрешение финансовых вопросов, возникших из-за быстрого развития экономики США в последние три десятилетия. Государственный долг в семнадцать триллионов долларов висит дамокловым мечом над американской экономикой и может привести к глобальному кризису. Если Америке придётся девальвировать доллар, избавляясь от долгов, в случае если иных способов выхода из долговой ямы найти не удастся, весь мир погрузится в глубокий экономический кризис, так как доллар является мировой валютой, на которой завязано всё мировое производство...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

62 комментария

Нина 14 августа 2016, 17:16
Все очень разумно и аргументированно. Вы правильно сказали: Право, Правда и Сила - это спасет Россию. Я - Русская гражданка Украины с большим жизненным опытом... И могу сказать, что силу Россия показывает, а вот правды и права нет даже для граждан своей страны, не говоря уже о "каких-то украинцах". Россия была руководима самим Богом при Царе Николае Романове. Только Покаяние за жестокую расправу без суда и следствия над Помазанником Божиим и возвращение к истинному Православию повернет Россию на путь к Светлому будущему, а экономика и политика - это дело второе, это следствие...
Николай 3 июля 2016, 01:43
Все правильно. Русский человек победит в этой битве!

За Россией правда, а значит - победа. Всю свою историю мы дрались с внешними врагами и побеждали их. Мы не должны допустить поражения внутри себя, внутри страны. Эти лживые слащавые демократы не смогут нас обмануть, мы их видим, мы чувствуем и слышим ненависть к нам, простым людям, и лютую ненависть к стране.
наиль 21 февраля 2016, 10:45
США гнут жесткую свою политику, потому что они развитые, богатые. Кто мешает нашей власти? Почему мы нищие? Не обирайте народ, наоборот - стимулируйте! Россию спасти может только Россия , а не Абрамовичи, Ротенберги, Чубайсы, Гайдары...
Андрей 24 мая 2015, 08:09
Очень понравился комментарий Вадима от 05.02.15. Вдумчивый, умный, осознанный. Если честно - человек высказал то, что я думаю. Спасибо ему. Да, и в в добавок - совесть - вот мой Бог! Жить надо по совести!
Вот за это огромное спасибо человеку, жаль, что не я это первым сказал "И остаётся самое трудное для моей совести".
Вадим 5 февраля 2015, 12:09
Так надоела вся эта свистопляска вокруг Украины, что решил, успокоив муть, поднятую СМИ в душе честно разобраться сам с собой с помощью «морального закона» Канта, называемого в простонародье совестью.
Наверное, всё дело в процентах или в деталях, за которыми и прячут правду обе стороны – Запад и Россия. Пляшем от печки – имеет ли честное основание волна неприязни к России? Исторически да, в настоящий момент нет. Было освобождение СССР Европы от фашизма? Было. Была последующая оккупация Восточной Европы? Если честно, то была, т.к. марионеточные правительства, т.к. репрессии инакомыслия и советские танки в 1958м в Праге… Но, но это было не просто меньшим злом по сравнению с фашистской оккупацией, предусматривающей исчезновение всех государств, кроме Великой Германии, а действительным спасением от дальнейшего физического уничтожения миллионов людей и наций (кроме арийской). Можно было бы освободить и прекраснодушно уйти? Можно, но история, как известно не знает сослагательного наклонения, да и понятно, что туда сразу бы пришли американцы и более умело и закулисно («демократично») навязали бы свою политику и подмяли бы под себя все правительства, что мы и видим сейчас…
Вернувшись в настоящее могу с полной уверенностью сказать, что нет у россиян, да и их правителей ни желания ни планов захватить, аннексировать Украину, Польшу или впавших в манию преследования страны Прибалтики. Но отвратительно выглядит заигрывание с КНДР… Зачем марать себя? «А Крым!!!!» вопят наши и не наши либералы. Давайте тогда или не вспоминать про истасканную проститутку по имени Демократия, или признавать, что демократия это власть народа, а не его «избранников» и референдум один из основополагающих и неоспоримых её принципов (мой респект Великобритании в части референдума по независимости Шотландии). Когда 90% населения не хочет быть в составе националистического, профашистского государства, нельзя называть демократией украинский национализм, а аннексией добровольное присоединение к своей исторической родине. Не согласны? Проведите референдум в Крыму ещё раз под наблюдением всех возможных международных организаций. Не хотите? Потому, что знаете, каким будет его результат. И не надо бреда про «дула автоматов». Так можно сказать и про выборы во всех странах ЕС, где расположены американские базы .
Теперь к самому горячему – Донбасс, Новороссия. Опять возвращаемся к референдуму. Прекратить агрессию Украины (да, да, Донбассу не нужен Киев, а вот Киеву нужен Донбасс и он напал на него, а не наоборот), провести референдум под эгидой ООН, ОБСЕ и т.д. Но этого не будет потому, что Запад знает - это невыгодно ему и Украине. Результат то очень сомнителен для Незалежной. Вот и видим мы крайне нечестную позицию федеративной Германии по поводу федерализации Украины. Получается «что для немца хорошо, то украинцу смерть»? Есть ли помощь и поддержка России? Конечно. А разве нет такой же от Запада Украине? А довод о единстве и неделимости Украины не может быть оправданием геноцида несогласного населения.
И остаётся самое трудное для моей совести – абсолютна ли ценность человеческой жизни? Можно ли жертвовать тысячами для возможности говорить на своём языке, а не на «мове», жить со своими героями, а не с Бендерой и Шухевичем? Может было лучше смириться с засильем «чистокровных» украинцев, как-нибудь утряслось бы потом? Зато живы были бы, хоть и в унижении… В том и беда, что решают не эти тысячи, а бессовестные и жестокосердые политики с обеих сторон. Может и наивен мой рецепт абсолютизации референдума, но как ещё избежать кровопролития?! Наивен он ещё и потому, что невыгоден ни России, ни США, ни ЕС, ни Китаю и т.д., начнутся центробежные процессы. Может они и хороши для народа, но вот управляют нами правительства… Что по мне - так лучше развестись без драки, а уж потом жениться по любви. Сам два раза разводился.
Екатерина 5 февраля 2015, 04:04
Огромное человеческое спасибо Никите Сергеевичу за его концептуальную определенность!
Мирзонов Валерий Викторович 28 января 2015, 18:44
На протяжении многих веков весь мир против России воюет и причины следующие: Огромная и богатая страна в которой живут люди второго сорта. И все войны ведутся ради цели обладать нашей страной.
Евгений 25 января 2015, 18:00
Спасибо Никите Сергеевичу! Правда, только правда и ничего больше. Мы выстоим!
Оксин Эдуард Викторович 2 декабря 2014, 17:33
Наболевшее.
Ну, где же, Украина, твой праведный "Майдан"? Когда ты этой нечисти отвесишь по мордам? Ты видишь, Украина, кругом цепные псы и никуда не деться от горя и беды. Когда-то, Украина, тебя я нэнькой звал. Зачем же за спиною в руке твоей кинжал? Мне что, про щирэ сердце, про доброту забудь?! Давай же, Украина,вонзи его мне в грудь. Над пашнями твоими который день гроза. Не слышали бы уши,не видели глаза. Святая Украина, ты наломала дров: по капле выпускаешь своим детишкам кровь. Спроси своих ты хлопцев, зачем им с юных лет картонные ботинки, гнилой бронежилет. Последнее, брат, дело в такой стране служить, не защитишь и тело, а с головой как быть? За скрежетом железа, за свистом шальных пуль, Европа разглядела украинскую дурь. Теперь вы немцам в тягость, зачем такой балласт, но к вам приедет тетя и булочки раздаст. Пока ты митингуешь и корчишься от ран, плывут твои богатства, плывут за океан.Прости их Батькивщина, прости родная мать: с Россией наживали, чтоб с Вальцманом просрать. Так где же, Украина, твой высший суд - "Майдан"? Иль ты уже в Европе и собран чемодан? Все возвратить возможно и, даже, реки вспять. И ты в семью вернешься, мы очень будем ждать.

Для лучшего Бесогона страны. С уважением Оксин Эдуард Викторович, бывший гражданин Украины, а ныне - укроп, подвявший.
Иван 7 ноября 2014, 19:53
Зачем нам эта Украина, обратите взор на наших чиновников - воров госбюджета, на нищающих граждан, на разруху в регионах, на повсеместных алкашей-наркоманов, на российских национал-фашистов, на российский судебный беспредел, на курс постоянно падающего рубля на фоне падающей цены на нефть. Хватит уже про другие страны пора и о своей подумать!
Светлана Валерьевна 28 октября 2014, 01:38
А мне кажется, что деньги платят не только силовикам с Украины (нац. гвардии и прочим), но и тем, кто со стороны ополчения воюет. Я смотрю телевизор, столько всего странного: и оружие у ополченцев как-то быстро нашлось, и профессиональные военные, и всё как-то складно и быстро получилось, ДНР и ЛНР создали. Какие активисты, просто диву даёшься!!! А Игорь Стрелков меня вообще поражает. В отпуск он решил пойти, так сказать, отдохнуть от войны. Разве во время войны уходят в отпуск? Скажите мне, пожалуйста, во времена Великой Отечественной войны кто-нибудь ходил в отпуск? Без выходных пахали. Так что всё понятно с этой войной. Это война на деньгах, и денежки получают обе стороны. Командиры даже перезваниваются между собой и говорят другу другу, дескать, подождите полчаса, мы кашу доварим, спрячемся, а потом стреляйте (См. интервью с певицей Русланой).
Лана Германская 5 октября 2014, 09:15
Бедная моя Украина - родина моей бабушки по линии отца... Люди ограблены в 90-е годы. А новое поколение даже и не осознаёт того, что выросли обездоленными. Доведены до полного отчаяния, но не понимают кем. Олигархи натравили их на другого олигарха Януковича. Украинцы радуются, что было в их власти снять этого троттеля с трона. И не понимают, что им лишь позволили это сделать для того, чтобы не делать самим. Я страшно, истерически даже немного, по-чёрному хохотала над картинкой-фотошопом, где изображён золотой унитаз и по-украински написано: "Хотели сменить власть, а сменили лишь зад на золотом унитазе!" Вот! Вот так! Именно так! Вместо бессовестного клептомана поставили кровавого маньяка. Вот так! Милый мой украинский народ, опять ты наступил на те же грабли - грабли своей глупости...
Виктор 30 сентября 2014, 22:25
Дай Бог Никите Сергеевичу здоровья, терпения и сил. Он несет непростой крест. За это огромное человеческое спасибо! То что сидит в голове, на фоне последних событий с Украиной, и в душе понимаешь, что беда неминуема, а высказать это не можешь, не понимаешь как это систематизировать, этот ужас в голове не укладывается... Никита Сергеевич со своим Бесогоном четко раскладывает по полочкам, и вся картина происходящего становится четкой. Спасибо! Бог в помощь!!!
Илья 28 сентября 2014, 00:49
Смотрю передачи Бесогон. Поймал себя на мысли. Хотел бы просто сказать Никите Сергеевичу Михалкову спасибо. Работать, думать, стараться, уважать... так просто, так мило... это мы... почему бы нет (?)
Владимир, Москва-Днепропетровск 18 сентября 2014, 15:08
Хочу просто рекомендовать всем перечитать "Гайдамаков" великого поэта Украины Т.Г.Шевченко.
А уважаемому мною Никите Сергеевичу, я как давний Ваш зритель, подарил бы идею: по этой теме получился бы хороший фильм. Хотя язык не всегда прост и понятен, некоторые события без примечаний (они, спасибо, имеются) понятны только историкам. Но ничего нет антирусского, русофобского, как мне намекали!

Есть у Тараса Григорьвича вначале грусть-тоска по Родине, потому что на чужбине (конечно, в России) - " все не так ", но не более. А одного русского человека он даже называет своим отцом (родного своего он, если не ошибаюсь, не знал). Его ведь и выкупили из "крипацтва" (крепостничества) русские художники и меценаты.

Потрясает драматическая картина антипольского крестьянско-казаческого восстания на Украине, последнее из них, "Колийвщина", состоялось за 40-45 лет до рождения Тараса, и легенды о нем он, как сам говорит, слышал пацаном от деда (тайком в углу), и о котором ДО НЕГО НЕ БЫЛО никаких письменных упоминаний, и на этом фоне - история любви молодой пары. Все трагично и страшно настолько, что куда там Шекспиру... Вот что экранизировать бы СЕГОДНЯ! Жуткие, даже в поэтическом варианте, страшные сцены - ножи и огонь... Ножи, кстати, "освященные", потому что это еще и религиозная, антикатолическая, антиуниатская война украинцев против ляхов. И страшная взаимная ненависть и жестокость, память о которых , я думаю, - вот как раз и не надо бы забывать. Ляхи-то, оказывается, - захватчики и колонизаторы Украины! И опять, как в "Тарасе Бульбе", украинец убивает своих родных, ради Родины, ради идеи этой, только еще страшнее и беспощаднее.... детей своих малых... и не дает их хоронить... - перечитайте! 250 лет прошло, но мало, кто не заплачет от правды такой. Можно сделать фильм честный, нужный и сильный.

С уважением и болью за славян, Владимир, Москва,
(окончил школу в Украинской ССР).

Удачи Вам во всем. Кобзар. Кийв-1964. Повна збiрка поезiй.
Юрий Расковалов 15 сентября 2014, 21:49
Я не знаю, как с Михалковым поговорить, чтобы не оказаться по ту сторону "баррикад". Алчная погоня за бриллиантами, не доставит большего удовольствия, чем банальная жратва. Это касаемо богатых. А вот бедным и не имущим где взять удовольствие от жизни? Ту же жратву? Сколько их на свете, не желающих кормить себя, своих детей, трудом своим? Здесь дело в том, что их на самом деле такими воспитали - воспитал пресловутый "совок"! У нас, в современной России, пожирателями людей являются дети чиновников всех уровней как СССР, так и РФ, дети семей властных структур СССР и РФ. Это у них мозги набекрень!!!
Но тот "перец", что проповедует человекоедение, является, либо активным Членом секты Новой Зеландии, либо существом, подобным батону хлеба на дереве. Я за толерантность, ради развития Общества. А значит, Общество должно и обязано съесть этот "перец". Переварить эту гадость и не оставлять без внимания!
Татьяна 14 сентября 2014, 16:12
Сегодня посмотрела последний выпуск - "Окна Овертона". Ох, как верно! Вот так, ползуче, закрепляясь на каждом этапе, проникают к нам "западные ценности". Спасибо огромное Никите Сергеевичу, что своим авторитетом, своей мощью, своей мудростью, противостоит этому.
Дмитрий 11 сентября 2014, 14:01
Я вот читаю и случаю на эту интересную тему очень много. Все говорят очень хорошо и правильно, но я не слышу вариантов как кроме бессмысленных демонстраций на ситуацию могут повлиять обычные люди, не элита, не чиновничество. Они не будут этого делать им насиженного места жалко. А без поддержки народа думаю элиты не поменяются. Создать мощный внутренний рынок можно, но нужно понять как стартовать в этом направлении в существующих условиях.
сергей григорьевич 5 сентября 2014, 05:13
Я кадровый офицер (в запасе). Воевал в ДРА (командир танкового батальона). Не принадлежу к творческой богеме. Высказывания Макаревича и Собчак о Крыме - осуждаю.
Влад 23 августа 2014, 16:25
Добрый день. Друзья, а вам не кажется, что всё сказанное о действиях и помыслах США полностью можно отнести и к нашей России. Предположим, что территория Москвы - это США, территория центральных областей России - это европейские страны, а Сибирь, Забайкалье и Дальний восток - это Россия. Представили? Как живут люди этих территорий я думаю все знают. Так вот "Москва" никогда не позволяла жить народу России лучше чем жила сама. Центральные области всегда приспосабливались в отношениях с "Москвой". А вот Сибирью и восточной частью страны "Москва" пользовалась, но жителей этих регионов порой забывала и не считалась с ними. Так чего же мы ждём от США? Какого отношения к себе, если внутри своей страны живём по "волчьим" законам.
Ворон 14 августа 2014, 20:53
Дорогие друзья! Хочу высказать кое-какие сомнения по поводу надежд США решить свои проблемы за счет изоляции России от Европы. Я думаю, что все здесь гораздо сложнее и чудовищнее. По-моему, этот американский профессор, просто блефует, когда утверждает, что планы США лишь заполучить европейский рынок. Европейский рынок способен решить те проблемы, которые возникли у США и которые озвучил профессор (только потому, что это и так уже все поняли), лишь на определенное, причем очень короткое время. Если бы дело было только в изоляции России, то Америка так сильно бы не истерила относительно наших разработок в Арктике. Нет, проблему США сможет решить, причем "на века", только получив доступ к тем самым богатствам России, которые требуется якобы изолировать от мира. Америка сама хочет владеть ими. Только это даст США возможность и далее диктовать в мировой экономике и политике свою волю. А здесь возможен только один вариант развития событий. Ослабить Россию настолько, чтобы она перестала существовать как целостное и самостоятельное государство (пример Югославия). Но такой сценарий возможен только если В.В. Путин не будет стоять у руля. Именно он стал основным камнем преткновения. Путин всеми своими действиями показывает, что действует в интересах России и потому поддерживается большей частью населения, и потому против него будет использованы все методы манипуляционных технологий и пропаганды. То есть к следующим выборам в России США постарается добиться смены руководства России. А дальше России будет предложен какой-нибудь Горбачев № 2, которому помашут флажком нобелевской премии политического идиота, и он начнет разоружаться.. А может быть будет и по-другому. Но цель одна. Пока Россия существует, как целостное государство, у США нет будущего. Более того, пример с Сирией показал, что ситуация в мире уже вышла из-под контроля США. И причина тому - опять же Россия. России сейчас тяжело как никогда. Легче всего "посадить" Россию, отвлекая ее от внутренних проблем, сконцентрировав все на решении внешних. Так что, господа, призываю ВАС всех не быть простыми наблюдателями, а реально оценить всю ситуацию и, возможно пафосно звучит, поддерживать действия президента. Пока эта связь будет сохранятся, Россия будет.
Ленда 1 августа 2014, 20:18
Вся ситуация больше похожа на войну между элитами крупных стран за личные интересы, а не на спасение американской экономики.
Людмила Руденко 1 августа 2014, 18:39
Спасибо Никите Сергеевичу. Видно, что душа у него болит за Россию. Передача заставляет думать и русских и украинцев, тех, кому дано, конечно, думать.
Очень уважаю Михалкова - мудрый он!
Рамазанов Рустам 26 июля 2014, 16:40
Надо осознать, что мы имеем дело с наследниками европейского (английского-французского) империализма. Они в Европе не могли прирастать, расширяясь вдоль границ, так как соседи были уже довольно сильны. Они закидывали "крючки" далеко, в другие полушария и сосали от туда. Американцы пошли еще дальше - просто истребив коренное население, согнав тех, кто покорился в резервации, захватили землю целиком под себя и "кинули" тех, кто финансировал этот проект. И угрызений совести не испытывают. "Бог любит Америку" это из гимна, кажется, "Американцы, единственная незаменимая нация" - из речи нынешнего президента страны. Для них ничего не изменилось. Мы - индейцы - они - незаменимая нация. С ними не надо говорить на человеческом языке, они его не понимают. Они действуют по законам своей, проамериканской этики - ХОРОШО ТО, ЧТО ХОРОШО АМЕРИКЕ.
Мальчишек с такими понятиями, слишком эгоцентричных, в наших дворах били. Такая этика считалась недостойным человека (пацана). И учили их тумаками, так как другого способа для правки такого искривленного миропонимания не существует.
Уж не знаю, как быть с американцем - слишком он силен! Но. Пора уже заканчивать называть их партнерами и друзьями, и другими приличными словами. Не стоит ждать того, что они вдруг изменят свое отношение к миру, не надо искать их одобрения и любви. Это "перестроечный" анахронизм - после Сербии, а тем более теперь от него не осталось и следа. Только "ПРЕЗРЕНИЕ" им.
Я не говорю о всех американцах. Я говорю о политической линии США.
Владимир Кононов 26 июля 2014, 16:14
26.07.14 посмотрел БЕСОГОН с Н.С.Михалковым. Захотелось высказаться, не претендуя ни на ответ, ни на контакт... Просто потребность пообщаться с умным человеком ( =в реальной жизни я такого еще не встретил). Тема: сетевые войны. Признаюсь, не удивлен таким развитием событий: сетевые войны бушуют на нашем "шарике", этого следовало ожидать, все предпосылки для этого существуют давно, а точечные предостережения, иногда просачивающиеся из СМИ лишь подтверждают правоту Н.Михалкова. Вопрос, одновременно размышление, таков: да, сетевые технологии-это, похоже, вершина деструктивной деятельности неких очень теневых сил, после "победы" которых наша Цивилизация в ее нынешнем виде перестанет существовать. Но, думается, это будет пиррова победа, победитель получит все те прелести, сегодня гадящие в России изнутри, просто поменяется "знак", и они будут работать в противоположном направлении, против победителя... И экономическая составляющая вопроса: представляется, что Америке не хватит ресурса для удержания победы сколь-нибудь продолжительное время, мне кажется, как государство США себя исчерпали. Понимаю, что по "ящику" Вы это сказать не могли, если думаете так же. И все же, Ваше мнение мне интересно, пусть и приватно. Спасибо за внимание.
Андрей 26 июля 2014, 12:11
Спасибо Никите Сергеевичу, что пробуждает в нас спящую совесть и гордость за нашу родную Отчизну.
1) Согласен с каждым словом в отношении сетевых войн. Бороться с "врагом" в данном случае можно только одним способом - не подавляя его, а выработав в своем сердце стойкий иммунитет к его атакам. Пусть его, тратит свои силы и средства на эти войны. Мы должны быть выше этого и не распыляться на всякую антигуманную чушь и пустые пересуды. Каждому из нас пора браться за работу: строить, пахать и сеять, создавать, учить и учиться, летать в космос. Мы не раз показали, что можем это, так в чем проблема!? Я за и, надеюсь, таких много.
2) И еще, не надо ждать, когда Путин или еще кто-то поможет нам в этом. Правитель силен не сам по себе, а своим народом, какие мы - такая и страна.
С уважением, Андрей.
Александр 25 июля 2014, 14:20
Здравствуйте всем. Обратите внимание насколько символично то, что возрождение Большой Российской Общности началось с того же, с чего и развал "Советской Цивилизации" - с шахтерского региона: 1989 год Кузбасс - 2014 год Донбасс.
Россия проснулась, как сказал Александр Проханов, когда ВВП шепнул нам всем на ухо короткое, но очень родное слово: "КРЫМ". И мы, Россияне, снова стали единым народом. Забылись нехорошие поступки наших братьев с Кавказа - да и мы по другому взглянули на делишки Ельцина-Грачёва-Черномырдина в Чечне. Не правы были обе стороны конфликта. И даже наша общая элита не кажется "чужеродным телом" с отличными от наших интересами, не вся конечно.
Сила России, а так же Новороссии и всего Русского мира во многом в том, что благодаря своей разнородности, у нас всегда тлеет очаг пассионарности (нет оснований отвергать то, что раглядел и доказал Л. Н. Гумилёв): Киев(9-11 вв), Казань (12-15 вв), Московия (14-20 вв), и, наконец, Кавказ (19-21 вв) - который сегодня не дает дремать всем нам. А Мы вместе не дадим по тихому решать за Нас нашу судьбу.
Осталось правильно сформулировать наши общие и соответствующие нашему времени идеологические принципы. Задача не кажется очень сложной, если посмотреть на Кубу: там советскую идеологию привили не вместо, а ВМЕСТЕ с церковью и католической верой. Да и Китай не стал отвергать идеи коммунизма. И Надо привлечь к этому специалистов (служителей разных религий в том числе). А мы всем мiром поучаствуем в обсуждении деталей. Делать это надо срочно.
Нужно только не повторять ошибок первой попытки.
Людмила 24 июля 2014, 01:17
Те американские интересы, о которых говорил Пол Кристи - всего лишь частичная правда, дымовая завеса, елейное блеяние волка, укрывшегося овечьей шкурой. А настоящая правда в том, что американцам нужна не только Европа со всеми её потрохами, но и территория Украины для новой Хазарии и территория России, со всеми её ресурсами (чтобы свалить китайцев). И Они не намерены поступаться своими интересами относительно нашей территории, потому как вошли во вкус: у них все получается, все механизмы оранжевых революций работают успешно, денег для подкупа наших доморощенных иуд можно печатать сколько надо, никто не запретит.
елена 23 июля 2014, 08:11
Как правы Михалков в той священной правде о нас грешных, о России в том, что бесовские представление о себе, о людях и странах именно потому и живы сегодня, что люди Не знают историю, да и не хотят её знать! Изображать себя патриотом не надо, надо им быть без деклараций! То, что он делает в своём творчестве, это пример гражданской позиции, патриотических чувств и реальных поступков. Спасибо ему за профессионализм, мужество гнать бесов, увы, которых всё больше в нашем обществе, в мире! Как правильно это!!! И что же здесь непонятного?
Уважаемые граждане блога Бесагон! Самодостаточному человеку нет нужды оправдываться перед завистниками и неудачниками, которые по трусости прячась за ширмочку, что либо делают гадкие людям умным и профессионалам с большой буквы! Стремилась к знаниям и профессиональному мастерству, и любите то, чем вы занимаетесь! Тогда нужды в стремлении делать радости другим людям не будет! Просто времени не будет на бесовские проекты!
Те, кто радуется своим гадким поступкам - люди неудачники, их очень жаль, потому что они сами не ведают, что творят! Так прислушайтесь к тем, кто зрячий и слышащий!!! Откройте уши и глаза, люди! Кстати,перечитывайте то,что сами полёте _ может поймете как некрасиво то, что звучит гадко и неприлично! Никита Сергеевич! Дай Бог Вам сил и терпения в том,великом деле не простом - изгнании бесов! Как это важно сегодня!
Ольга 23 июля 2014, 04:37
Европе

А, ну-ка, в стойку! И стоять!
Предательски подрагивает лапа…
А, ну-ка, хором повторять:
«Во всем Россия виновата!»

И чтоб цинизму не было предела!
Нам надо душу русскую порвать!
Мы топчем землю древних их наделов.
Вперед, фашистских демократов рать!

Мы так старались четверть века
Заполнить ложью их мозги…
Что бьем мы – недочеловеков,
И русичи для нас – враги.

Цинизму, фальши – нет предела.
И даже небеса потрясены.
Одесса заживо горела…
Так празднуй! Сожжены враги!
Уже вы прячете глаз,
Уже трясутся ваши губы.
Да! Надвигается гроза!
Не в вашу честь гудят победно трубы.
Светлана 22 июля 2014, 13:07
Эти нелюди, несущие знамя человеконенавистничества, не победят! Они хотят, чтобы их любили, идеи превосходства нации хотят распространить на всю страну. У них ничего не получится, так как у них нет истории страны, Родины под названием Украина. Это лоскутное государство, искусственно созданное, не имеющее общности на национальной почве, потому готово к развалу. Нельзя любить тех, кто сам не любит людей настолько, что готов убивать стариков и младенцев - неважно, главное - тех. кто против них, нацистов, В стадо загнать тех, кто не приемлет их фашистских идей не получится. Те. кто разжег костер ненависти и хаос зла, погибнут в нем сами, всместе со своим марионеткой- петрушкой Обамы Потрошенко.
Это, возможно, произойдет не скоро, так как вся Украина и Европа равнодушно взирают на бойню. Странно видеть, как Германия наблюдает над бесчинствами нацистов, так как кому, как не ей знать , что такое обыкновенный фашизм.
любовь 22 июля 2014, 07:21
Видимо Россия и правда становится сверхдержавой, если США готовы на всё, чтобы убрать конкурента: развязать войну с помощью, купленных украинских олигархов, хотя кто сказал, что они украинские. И плевать какими методами, тем более вся эта схема США отработана на других странах. Ни чем не гнушаются, идут на любую подлость, лишь бы оклеветать, опорочить, подставить, сломать и опять поставить на колени нашу страну. Россия как кость в горле, для США, но не будем забывать, что весь мир - это не несколько стран Европы. И нам есть с кем дружить и сколько стран живут и плюют на санкции США. Плохо то, что мы почему-то решили , что США наш друг и расслабились, ведь российскому народу жить в злобе противоестественно, мы хотим жить и дружить со всеми. Вот поэтому так остро воспринимается клевета и подлость со стороны как США, так и со стороны тех кого считали "друзьями" надо четко осознать, Россия должна быть сильной самодостаточной державой и надеяться должна только на себя. Пока мы сильны всегда найдутся желающие с нами дружить, а стоит ослабнуть и те же "друзья" придут добивать нас, чтобы успеть поделить нашу территорию со всеми природными богатствами.
Сергей 21 июля 2014, 22:23
Спасибо дорогому Никите Сергеевичу за наше счастливое детство. Объяснил. А мы думали, что ж они никак не договорятся. А это америкосы все портят.
elena 21 июля 2014, 01:00
И так, с чего бы начать? Ну, наверное с того, что в вашем возрасте, как у нас говорят, пора уже думать о Душе, т.е. с каким багажом предстанешь перед Всевышнем – что хорошего сделал, что плохого. Но, на сколько, я могу понять, вы считаете себя правым во всех делах и поступках, и не собираетесь заботиться о своей Душе. Что ж, ваш выбор! Тогда ответьте мне только на один вопрос – что лично вам сделала плохого Россия? Попробую разобраться, ибо вы на этот вопрос – промолчите. По официальной версии вы родились в Варшаве, или же в польском консульстве города Харьков. О ваших родителях известно достаточно мало, отец работал консулом независимой Польши, затем в 1938 году переехал на службу в Канаду, где вся ваша семья и осталась. А почему вы никогда не говорили, не писали, что ваши корни уходят в земли Западной Украины, в Галичину? Это не мелочь, это очень важно! Ваш отец, Тадеуш Бжезинский, уроженец города Золочева, ныне относящегося ко Львовской области, а ранее к Австро-Венгрии. Ваше родовое гнездо шляхтичей Бжезинских является город Бережани (на польском Бжезани), который ныне относится к Тернопольской области. Опять же Западная Украина! Ведь ваш отец сражался в составе польских войск с Украиной Галицкой в битве за Львов, 1918 год, а в 1920 году за украинские земли в Советско-польской войне. Именно Тадуеш Бжезинский видел будущее возрождение Речи Посполитой только в союзе с Германией! И когда пришли в Польше к власти коммунисты, после 2-ой мировой войны 20 в., – проклинал этих пшенклетных большевиков на чем свет стоит! Ведь именно он приложил массу усилий, находясь в 1936-1938 гг. консулом в СССР, чтобы СССР и Германия не могли найти общего языка! И каково же было его разочарование, когда Гитлер растерзал Польшу (1939 г.). Ну, это понятно. А ваша мама, Эмилия Бенеша, спокойно смотрела, как был свергнут ее отец (ваш родной дед) – президент Чехословакии Эдвард Бенеш, нацистами. И спокойно взирала на тот факт, как силами вашего отца Варшава отказала СССР в проходе в Чехословакию для помощи против нацистов (1938 г.). Странные семейные ценности, однако… Но! Господин Бжезинский, зачем стесняться того, что вы тоже родом из Галиции? И так, разочарование в действиях Германии, а ненависть прививается к СССР и России… как-то странно… Вашему уму и энергии, а особенно ненависти надо отдать должное! Вы так упорно и систематически доказывали, что именно СССР – гидра зла, что уже и сами в это поверили свято! Я представляю, как было радостно у вас на душе, когда развалился СССР. Эту заслугу вы приписали себе! В какой-то мере справедливо…

«Мы уничтожили СССР, уничтожим и Россию… Россия — это вообще лишняя страна… Это — побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей… Россия будет раздробленной и под опекой». Но настоящим вашим девизом для внешней политики США стало следующее изречение: «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России». Дааа… очень… человеколюбиво… Знаете, мне жаль вас. Да, жаль! Потому что вы просчитались в самом главном – Россия – это не ваша вотчина, Россия – это Великая Держава с историей в несколько тысяч лет! Посчитайте – сколько поколений! Вы, ваши заклятые друзья (у политиков ведь именно такие друзья?) - Генри Киссинджер, Джон Маккейн сейчас стоите в ступоре – почему не все идет по ваше сценарию? А почему все и всегда должно идти именно так, как хочется вам? Вы – не боги! Да, вашими неимоверными стараниями СССР развалили! Да вашими стараниями в 90-е годы мы жили под постоянным прессингом и вы считали, что уже поставили нас на колени. Но и здесь вы ошиблись! Мы не стояли на коленях никогда! Мы просто сжали зубы, аж до кровавой боли сжали кулаки, прищурили глаза и даже не наклонили головы! Мы просто молчали! Молчали потому, что сами были шокированы тем, что происходит в нашей родной и некогда прекрасной и сильной стране! Молчали потому, что надо было все осмыслить и во всем разобраться! Это благодаря вам мы получили Чечню! И у вас ничего не вышло! Сколько бы вы бандитов не направляли к нам под видом друзей, мы – разберемся! Это нас не убило, а наоборот – сплотило! Заставило вспомнить, что мы страна очень многонациональная, с различными религиями, и именно в этом наша сила! Каждый ваш плевок в нашу сторону, каждый ваш замах на нас, каждый ваш косой взгляд – делает нас только сильнее! Вы, господин Бжезинский, никогда не поймете русскую Душу! Да, и слава Богу! Меньше в себе разочаруетесь.

На смене эпох вы получили первый неожиданный подарок от нас – Ельцин добровольно ушел в отставку и вместо себя поставил молодого политика Владимира Владимировича Путина. Я представляю, как снисходительно вы улыбались – молодой, не замешен в политических играх, справимся? – легко! Ну-ну… Поняв, что Путин – это ваша серьезная угроза, вы стали подготавливать различные революции в странах бывшего СССР. Украина, Грузия, опять Украина. Везде вы ставили и ставите только «свои» кадры, т.е. тех, кого просто кормите из рук, и кто, по вашему мнению, обязан отрабатывать все съеденные печенюшки. Но это ваш сценарий. Вы так уверены в себе, что не заметили, как стали просто злобным и ворчливым старичком, правда, с большими заслугами. Хотите я вам скажу, где вы ошиблись? Во-первых, Россия – это Держава! Мы дети тех русских, тех россиян, которые всегда были Победителями! И Наполеон, и кайзер Вильгельм, и Гитлер – все! нашли свой позорный конец благодаря нам! И какие бы сейчас вы не фабриковали исторические факты, даже переписывая историю целых государств, а не то что событий, вам не переделать Историю! Знание Истории – сила в политике! А наши правители всегда знали историю своего государства и народа! Быть победителем над злом – это в наших генах! Самое главное богатство нашей Державы, не нефть, не газ, не золото, а – люди! Таких Людей, как в России вы больше нигде не встретите! Во-вторых, это наша «загадочная русская душа». Здесь все просто – мы всегда и во всех ситуациях не забываем о Боге и поступаем по совести. Мы не делим себя на русских, башкир, армяней, мордву, мы все – россияне! И какое бы имя не носил Бог – он справедлив и добр. Тяжело понять? Ну… не наши проблемы. В-третьих, это самое главное, сейчас во главе Российского государства стоит первоклассная команда политиков! Да вы бы сами отдали что угодно, чтобы заполучить ТАКУЮ команду, ТАКОГО Президента! А они – наши! А знаете в чем их успех? ОНИ ЛЮБЯТ РОССИЮ! Россия – это наш дом! Наша Родина! И служат они не себе, а России! Чтобы понять, что это такое – почитайте письма русского канцлера Бестужева-Рюмина (времена Елизаветы Петровны), там все про это хорошо и доходчиво написано! Сейчас вы объявили крестовый поход против Путина. Боитесь? Боитесь! Только ничего у вас не получится! Он – НАШ! Подумайте над этим, пока есть еще время. Ну вот, пожалуй, и все. Или пока все…

Елена Якушева, россиянка.
Владимир Федорович 20 июля 2014, 00:59
В теле-программе передачи "Бесогон" больше нет. Можно предположить, что и в России не всем она по душе.
Bayarra 19 июля 2014, 16:39
Бесполезно вести долгие переговоры с украинскими зомби (пусть даже если это хорошие знакомые и т.д ) сидящими во тьме бесконечного промывания мозгов. Сегодня поставил крест на попытках переубедить народ,пускай сами решают.
Примерно середина мая,г.Чернигов--"Ждем нападения России".
Июль, г.Канев- "Россия поставляет вооружение ополченцам и стреляет по укр терр. из градов"... И такая знаете ли убеждённость в своей правоте! Количество украинского инф бреда больше, чем можно его понять и ответить на него логично, а также найти и изобличить в нём ложь. Шайка тиранов пришла к власти, не желают решать никакие вопросы..........
Павел 17 июля 2014, 18:35
Все это делается для того, чтобы унизить Россию перед Америкой. Уж если они такую информацию по телеку пускают, то похоже их уже ничто не остановит. Россия скоро поклонится зверю. Изучайте пророчества, книгу Откровение, там про это уже 2000 лет как написано.
Надежда 17 июля 2014, 11:38
Артемий Татьянович! А вы думаете ситуация с Украиной быстро разрешиться? Я думаю - это надолго. Поэтому, чем срочнее и раньше начать снимать фильм, тем лучше. Он и через год будет очень кстати и через два. Фашизм победить будет ох, как не просто и не быстро. И надо начинать всеми возможными способами, кто чем умеет. Ведь каждый на своем фронте должен что-то делать, и тем способом, в котором он профессионал. А Никита Сергеевич бы смог, у него бы получилось.
Маргарита 16 июля 2014, 16:29
Опять проклятые самолёты
Летят стервятниками! В их шуме
Мне страшно, мама! Но отчего-то
Уже не страшно... Я - будто умер...

Сейчас начнётся! Шрапнель фасады
Прошьёт насквозь, оставляя дыры!
Не бойся, мама! Не плачь, я - рядом!
Мы не погибнем, мы будем живы!

Не мешкай, мама! Дай руку, слышишь?!
Бежим скорее в наш старый погреб!!!
Смотри... Под яблонькой - дядя Гриша,
Раскинув руки лежит... Он помер?!..

Гляди!!! Соседям влетел в окошко
Снаряд! И дом разнесло, как склянку...
Собой закрыла седая кошка
Слепых котят, уложив их в ямку...

Давай возьмём их с собой! Тревожно!
Убьют, как Саньку! Давай вернёмся!
Скорее, мамочка... Осторожно!
Спускайся в погреб! Даст Бог, спасёмся...

Ты слышишь, мама? Похоже, танки
Сломали яблоньку в огороде...
Смотри! Разбились с вареньем банки,
Забрызгав стену в углу напротив!

Ты знаешь, мама, такое чувство,
Что я не мальчик уже, а просто
Старик. Уставший, седой и грустный.
Не шесть мне нынче, а - девяносто...

Ой, мама! Как же мне больно, мама!!!
Я весь в крови! Мне ужасно худо!
Мне вгрызся зверем, в животик прямо,
Осколок, взявшийся ниоткуда!

Темно... И тихо... И, будто прежде,
Я - в чистой, новенькой вышиванке.
И мы на праздник спешим. К соседу
На день рожденья. Ты, я и Санька.

Смотри, родная, я - белый лебедь!
Лечу! А рядом со мной стрекозы...
Не плачь, мамулечка! Я - на небе!
Война закончилась! Вытри слёзы...

11.07.2014 (с)
Артемий Татьянович 16 июля 2014, 11:38
Надежда, вы всё правильно сказали, надо стучаться в умы, нести правду (которая у всех всегда своя), глухих много. Но сразу можно вас огорчить насчёт кино. Фильмы быстро и тем более срочно не снимаются. К тому же, не здесь будет сказано, нет у нас хороших режиссёров среди тех считающихся самыми громкими и важными, они не снимают хорошее, интересное, цельное кино. Всё у них что-то не так. Молодёжь, являющаяся сейчас основной массой, которую надо воспитывать честно и культурно, ту ерунду, что выходит из адовых кинокамер русских режиссёров смотреть не будет. Режиссёры не чувствуют, как и чем надо стучаться в умы, хотя все из себя профессиональные, умные, мудрые, и красивые речи толкают направо и налево.
А в-третьих, кино о правде и Украинской фашисткой бойне, к которой на 146% причастна США (тут даже интервью от немца не нужно, чтобы это понять), надо снимать в большей степени на Украине. Там снимать невозможно будет ещё долго. Надеюсь, что я во всём сказанном ошибаюсь и не прав.
Надежда 16 июля 2014, 11:05
Я хочу немного о другом. Считаю очень важно сейчас всеми возможными способами доносить правдивую информацию о состоянии дел на Украине. Можно, так сказать, мы пытаемся "достучаться до глухих". И ваши выступления тоже вносят в это свою лепту. Но, на мой взгляд, есть ещё один способ не использованный нашей страной. Нужно обязательно и срочно снять "хороший" художественный фильм о настоящем времени, на примере какой-нибудь одной, допустим, большой семьи, члены которой жили бы не только в Одессе или в Луганске, но и в Киеве. Известно, что население в своей массе не так много читает и слушает аналитические передачи, а вот смотрят многие. Такой фильм мог бы стать для кого то откровением и потрясением.
маруся 15 июля 2014, 20:25
Да, хочется, однако, проверенной информации от профессионального человека, а не ссылок на непроверенные данные, сказано-то всё верно, видно это и без всяких Полов Кристи, просто нельзя такие вещи давать в эфир не проверив источник. И поясню сразу, что и по-английски я читать умею и в поиске всезнающего гугла всё нашлось, только нашлось совершенно не то и не про то, и профессор этот совсем про другое. Хотя, еще раз повторюсь, что сказанное, видимо, не далеко от истины.
Но мы все равно будем ЖИТЬ!
Дмитрий В. 15 июля 2014, 19:56
igor, говорите "по примеру Израиля наносить ответные удары по укр-фашистским батареям в приграничной зоне"?...

Сегодня украинское военное руководство "допустило", что авиаудар по Снежинску нанесла российская авиация!!! Сейчас это воспринимается даже не как паранойя, а как какой-то маразм. Но стоит нам лишь один раз применить силу, ситуация кардинальным образом изменится: на ТВ-картинках на Украине и в Европе регулярно начнут показывать не только трупы мирных украинских граждан, убитых в результате артобстрелов и авианалётов проклятых "москалей", но и "российские" танки, штурмующие украинские города, и головорезы в форме российского спецназа, убивающие и насилующие местных жителей... И доказывай потом, что "ты - не верблюд".

А во-вторых, неужели вам нравится модель взаимоотношений россиян с украинцами по шаблону "Израиль-Палестина"? По-моему, совершенно тупиковый вариант развития событий.
Армен 15 июля 2014, 13:36
Добрый день! Вы знаете первые впечатления после просмотра программы удручающие, вызывающие массу эмоций. Но если откинув все эмоции и обратиться к истории мира, то мы видим, что ни одна империя, пытающаяся построить свое процветание за счет несчастья других, не простояла до наших дней. Нет пока еще есть одна - Турция ( уверен это вопрос времени). Да пускай мы не богатые, пускай мы не такие гордые, но мы живем с богом в сердце. Я сам армянин, но я горжусь, что живу в России и считаю себя русским по духу. Я уверен, что будущее у России светлое, потому что с нами бог. И я считаю, что святой долг каждого россиянина воспитать в своих детях любовь к родине, а для этого надо всего лишь вместо американских фильмов чаще бывать в музеях отечественной истории и древних монастырях.
Александр 14 июля 2014, 23:53
Что тут скажешь? Талантливый человек талантлив во всём. Сказать, что узнал что-то новое – так нет. Но, уважаемый Никита Сергеевич сумел изложить всё крайне доходчиво и лаконично. Единственно, с чем я категорически не согласен, что «Украина никого не волнует». Волнует, ещё как волнует. И не меня одного. И Вас, Никита Сергеевич, тоже очень волнует. Не может не волновать. Да, собственно, Вы этого и не скрываете… Продолжайте гнать бесов.
Дмитрий 14 июля 2014, 18:08
Очень правильная передача. Всегда смотрю с большим удовольствием. По большей части вопросов, я абсолютно солидарен с Никитой Сергеевичем, безмерно уважаю как режиссера. Но вот в последем видео я не могу согласиться с Никитой Сергеевичем в том что, я цитирую: "Не могу обвинять США в том, что они защишают свои интересы.", методы которыми они (США) защищают свои интересы, идут вразрез с нормами международного права и не только. Они (США) считают, что закон им не писан и мол что Бог сам дал им право делать то что они делают.
Евгений 14 июля 2014, 15:20
На ваш пост Станислав: "Ну что же делать-то РОССИИ? Со всех сторон, как не крути, всё плохо! Неужели придётся опять прогибаться и терпеть. Воевать категорически нельзя! Только защищаться?! Как выкрутиться из ухудшающейся с каждым часом ситуации без ущерба для своей экономики? Украина живёт под диктовку США и Европы. Наверно НЕТ ответа?!"

Да ответов выше крыши. Во-первых что нас не убивает, то делает нас сильнее. Россия это быстро прогрессирующий боксер на мировой арене, но чтобы добиваться новых высот надо выходить на ринг и драться, терпеть удары и отвечать. Мы это делали и раньше. Надо делать это и сейчас. И уже видно, что мы кое-чего добились. Нужно продолжать в том же духе. То есть бороться за справедливость и равноправие всех наций в мире и не бояться получить шишки.

Во-вторых, ситуация собственно не ухудшается. То есть если смотреть на перспективу одного-двух кварталов, то можно думать и так. Но на горизонте лет десяти все выглядит с точность до наоборот. Что, в истории России это первое ухудшение экономической ситуации в связи с политическим обострением? Мы и из более тяжелых ситуаций выходили. Достаточно вспомнить 80-е и 90-е годы прошлого века. А сейчас ситуация в 100 раз лучше.

В-третьих, воевать можно не только оружием, но и экономическими методами. Главное понять, с кем воевать и как, и нужно ли это вообще.
1. Не обязательно ведь выжигать территорию противника "ураганами" и "эскандерами" тем более, что если речь идет об Украине, то там не все наши враги. Кстати и по поводу США. На самом деле американцы мало интересуются внешней политикой, как известно, так что бузу в Украине устроил не американский народ, а текущая администрация Президента США с их шкурными интересами, и их век весьма не долог. А с уходом Обамы политика США в отношении Европы и Украины может сильно измениться, когда станет понятно, внешняя политика нынешней администрации существенно ухудшает отношения США с их основным союзником.
2.Мы наконец то начали заниматься импортозамещением, и тем самым начали кормить лучше своих производителей, а не чужих (вместо того, чтобы получать доходы в бюджет от газа, может лучше получать доходы от налогов на производство высокотехнологичной продукции?).
Евгений 14 июля 2014, 11:58
Думаю, что Михалков делает очень важное дело и делает честно. Немного не по теме: Коломойский назначает "вознаграждения" за убийство или выдачу неугодных ему людей. Как же нужно презирать народ страны, чтобы предлагать за деньги делать такую подлость. И как такое оскорбление спокойно принимают украинцы? Такие приёмы никогда не были в славянской культуре и, хотелось бы верить, что и не приживутся. Мы не американцы! Путь иуды не для нас!
Никита Бесогон 13 июля 2014, 23:57
Всё будем ставить под сомнение, Фомы неверующие? Но это хорошо, конечно. Так и надо, всё надо проверять. Не стоит только свою несостоятельность в поиске переворачивать в негативные намёки и подозрения (и не дай Бог обвинения) в сторону уважаемого человека, говорящего правду.

Но... а может стоит поискать имена не на русском, а на языке оригинала или на основном международном языке. Не приходило это в голову?

Почему-то я сразу нашел. Пожалуйста, поищите и вы в Гугле:
Paul Christy или Professor Paul Christy или Professor Paul Christy Columbia University

Вы легко найдёте профессора и даже его фотографию, контакты, почту, телефон. Ищите сразу pdf документ, там всё есть. А далее уже копайте глубже, при желании. Перевести как будет по немецки "Европейский Экономический Вестник" или сами справитесь?

Что до нестыковки в местоположении, то полагаю, что из-за любви Никиты Сергеевича Михалкова художественно сыпать синонимами, в адрес редакции могло проскочить местоположение университета либо место жительства профессора либо просто прилегающая область. Тем более, всё это соседствующие небольшие территории. Даже если это ляп или оговорка по Фрейду, это не страшно. Страшно то, что за своей собственной мелочностью вы не заметили большой смысл озвученного текста.
Владимир 13 июля 2014, 22:23
Вольный ганзейский город Бремен (нем. Freie Hansestadt Bremen) — самая маленькая (и по площади, и по населению) земля в Германии, состоящая из двух городов — Бремена и Бремерхафена, расположенных примерно в 60 км друг от друга и разделённых территорией другой земли — Нижней Саксонии. (Это из Википедии) Будем искать "Европейский Экономический Вестник"? Понятно, что информационная война, но зачем, Никита Сергеевич, с серьезным видом подавать на всю Россию информационный стёб? Ради чего жертвуете своей репутацией?
1 2
Бесогон.ТВ