23 июня 2014

Бесогон TV #65 про Украину. Главное - не допустить войны

Бесогон TV #65 про Украину. Главное - не допустить войны
В этом выпуске Бесогон ТВ: «Я предлагаю в нашем новом выпуске Бесогона ТВ поговорить о тех вопросах, которые, как я понимаю и надеюсь, нас сегодня волнуют и интересуют. Меня лично интересовало и интересует одно обстоятельство: ну почему так настырно, так явно, так бескомпромисно складываются отношения между Россией и руководством Украины. Ну вы посмотрите - никаких уступок, никаких оплат, оскорбления в прямом эфире российского президента. Яценюк с трибуны несёт что-то такое непотребное, чего нельзя вообще допускать.

Почему так происходит? Почему обещают гуманитарный коридор и он не возникает? Почему обещают закончить стрельбу и всё равно истребляют, уничтожают города украинские на юго-востоке?

И вы видите, что растёт этот вопрос: а почему Россия, а почему Россия не вмешивается? Пора, как можно?! Как будто нарочно, специально доводят до того момента, когда вот так вот будет, когда убивают уже журналистов, просто, целенаправленно, конкретно журналистов, которые делают своё дело. Что происходит? Почему это происходит?..»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

18 комментариев

Илья 26 июля 2016, 15:23
Главное - не допустить войны - истина! Мое Уважение Михалкову!
Artur 26 марта 2016, 23:19
Никита Михалков убедил, но им, конечно же, нужна наша поддержка: информационная, а также оружием мат/прод. и людьми. Уверен, - там есть наши войска негласно, и пускай они лопнут от злости, все равно не докажут. Ведь если начать доказывать кто там больше согрешил, то чаша весов все равно наклонится в сторону проамериканцев.
Владимир 2 июня 2015, 14:11
А мне не кажется это убедительным! Я из Донбасса и жизнь у меня одна. И у моего сына и у мамы с отцом одна жизнь и мы русские. Как же так сталось, что нас, наши жизни стали заложниками политики а защита русских, защита братьев со стороны России положена на алтарь политики "лишь бы не было войны".

Когда наконец спросят уже и нас, когда наше мнение станет весомым и к нему начнут прислушиваться не только местные СМИ и отчаянные репортеры из Англии, но и хотя-бы часть мирового сообщества?!
Не кажется ли вам, что мы (дончане и луганчане) тоже люди и у нас есть права и свободы? И что мы не хотим быть убитыми или оккупированными только потому, что Россия остерегается разжечь войну?

Не опасна ли такая позиция и для самих россиян? Америка тоже понимает, что РФ не готова к полномасштабному конфликту и диктует (голосом Яценюка и Порошенко) бредовые, развязные, изначально неприемлемые условия, которые при их выполнении ставят на колени любую страну и в итоге эти страны становятся колонией и сырьевым придатком.

Каждый раз, когда Путин глубоко задумывается над решением дилеммы, в это время с того берега океана надвигается очередная волна условий и провокаций. Бороться с волнами, с их последствиями или устранить источник цунами, вот вопрос...

История. Как ни скучно мне было в школе на ее уроках, но в сознании отложилась аксиома: русских во все времена и века били, завоевывали, угнетали до тех пор, пока русский Илья Муромец не проснется и не встанет с печи. Другими словами, коль враг у порога, то он не уйдет, пока в очередной раз не получит ответ. Помните, кто к нам с мечом придет, тот...

Россияне, пока вы плетете хитрые планы защиты великой России, ваши братья задыхаются в огне агрессии и нуждаются в защите уже сегодня а в необозримом виртуальном будущем! Может быть, вам и удастся защитить свою страну, но как вы потом будете проезжать мимо наших разбитых городов, кладбищ, понимая, что часть своей семьи вы отдали в жертву нацистам и американским господам ради того, чтобы спастись?!

Гипотетически, господин Михалков отдаст своего внука или дочь ради спасения остальных членов семьи? Нет. Уверен, что нет. Как глава семьи подымет всю семью и восстанет на борьбу против врага и уже в борьбе погибнет сам или потеряет внука (не дай Бог). И это правильно, это по-русски. А тут? Проповедь о том, что, дескать, пусть погибнет Новороссия, лишь бы не было войны в России?

В нашу (в русских) сторону не плюет уже только ленивый. Голову подняли (осужденные в свое время) мерзавцы и мрази, они маршем шагают по улицам и я что-то не слышал со стороны российского консульства ноты протеста? И, пока вы играете в свои дипломатические шахматы, молодежь все это (парады, шествия, марши фашистов) видит и начинает воспринимать как должное. Раз руководство страны не возмущено, значит это нормально, раз убивают русских по соседству и никто не помог - это политика. А молодежь - это будущее, и какие зерна посеешь в их сознании, такие всходы и будете пожинать.
Кравчук Тарас Тимофеевич 8 февраля 2015, 12:26
Здравствуйте люди добрые! Отец мой украинец родившийся в 36 году в деревне под Киевом. Во время Войны, всю их семью, кроме деда , который воевал, эвакуировали в Казахстан. Часть семьи после войны вернулись в Киев , часть осели в Казахстане. Ввиду произошедшего ныне на Украине, мы, к сожалению перестали общаться с родней, ни по телефону ни как. Жаль что мы, Россия, проморгали тот момент когда нам же самим, извне, поставили смертельную инъекцию, в виде всего того, что Никита Сергеевич изобличает в Бесогоне. Название передачи очень меткое. Только так мы сможем противостоять Злу, в Любых его проявлениях. Мы должны четко и ясно осознать, что нас пытаются взорвать изнутри. Давайте не терять Самих Себя, ребятушки.. Спасибо Никите Сергеевичу большое за энергию добра!
ника 3 февраля 2015, 04:39
Низкий поклон Никите Сергеевичу. На патологическую зависть и злобу к его Таланту давно не обращаю внимание. Матушка Природа от всей души одарила этого человека. На уроках обществознания в школах надо смотреть выпуски Бесогона. Россия катится в очередную пропасть. Устоим ли или падём, вот в чём вопрос.
Эльвира 21 января 2015, 15:50
Не понятно почему такие полезные передачи не показывают по всем центральным каналам, а только на специализированном. Печально - нам молодым так никто не объясняет правду, не помогает отделить черное от белого, среди всеобщего информационного шума, недомолвок и лжи.
Юрий Аблогин 16 октября 2014, 15:34
Как все правильно, верно и точно. Спасибо Никите Сергеевичу за передачи и за активную жизненную позицию.
эпова надежда викторовна 30 сентября 2014, 07:40
Хочу поделиться своими наблюдениями с единомышленниками. Никита Михалков всегда был моим оппонентом мысленным. Этаким хорошим, добрым барином. Да и понятно, где мы со своими репрессированными предками, родителями провинциальными, вечно бедными интеллигентами и он, с обласканной любой властью семьей. Мне казалось: ну не хватает в нем демократичности что ли. Да много каких претензий было. Речь не об этом. У меня ситуация в жизни была одна. Получилось так, что сына пришлось ставить на ноги одной, без помощи бывшего мужа. Так часто бывает у нас, в России. Развод и т. д., в том числе учеба сына в институте платно, конечно, а денег не было. Но было довольно много друзей всяких и богатых и бедных. Так вот занять денег на учебу сына было невозможно как раз у богатых. В голове все перевернулось и все встало на свои места. Друзей осталось немного, но настоящих. Такой же переворот наступил и в случае с Михалковым, куда делась симпатия к демократичной, умной Собчак, к вольнодумцу талантливому Макаревичу, кумиру молодости. Я и болотной сочувствовала. Все пыталась понять зачем власть их разгоняет. Пусть высказывают свою точку зрения, тем более, что в стране не все в порядке. Да и к Путину довольно прохладно относилась. Мне все казалось, что мало демократии. Куда делись сатирические программы например. Почему нельзя в эфире критиковать власть. Когда у сестры была в гостях в Сочи. Мы стояли в пробке долго, пропуская кортеж с Путиным ну и. т.д. Но сейчас, когда в стране беда, когда Нато у границ практически, когда экономическая блокада в виде санкций, когда русские люди гибнут, сражаясь на востоке Украины, где оказались все демократы так называемые, почему они оказались по другую сторону баррикад от меня, а барин Михалков по одну для меня сторону. Загадка. Опять в голове все перевернулось.
Кузнецов Сергей Николаевич 8 сентября 2014, 00:10
Да всё правильно сказал ВВП на Селигере - русские с украинцами практически один народ (белорусов забыл упомянуть). Ну может не все в России или Белоруссии вполне украинску мову разумеют - но суржик ведь все вроде как понимают. А про Большой Русский Мир, то так просто о нём и не каждому русскоязычному доходчиво растолкуешь. Что уж тут толковать про иностранцев? Я вот почти 5 лет прожил в США (корреспондентом ТАСС в Нью-Йорке работал), а каждый более-менее серьёзный разговор об СССР/России приходилось начинать с объяснения разницы между русским и россиянином/советским. У них ведь у всех на всех нас таких разных (в нашем понимании) одно слово на всех языках - Russian, Russe, Russisch и т.п.
РАМИН ФАТТАХОВ 7 сентября 2014, 03:33
Вот было бы хорошо, если бы Никита Сергеевич срежиссировал документальный фильм о событиях на Украине опираясь на кадры снятые нашими журналистами. Только у него это получится. И показать потом это всему миру. Так как он оскароносец и великий режиссер, его обязательно услышат.
Милана 30 августа 2014, 22:43
Смотрю передачи Никиты Михалкова. Очень насущная тема Украина. Наша семья имеет к ней непосредственное отношение - отец хохол, мама русская. Я родилась и выросла на Украине или, как сейчас поправляют, в Украине, брат - в России. Понимаете, отчуждение и оглупление началось не 23 года назад, а намного раньше. Моя бабуля - Царствие ей небесное - всегда говорила: мы кормим этих лентяев и алкашей-кацапов, а я, будучи маленькой, сильно оскорблялась, потому что в маминой родне все работали и пили не больше, чем в папиной. А украинские ровесники, зная семью, иногда при ссорах дразнили - "русско-украёнская - свинско-поросенская". Когда случился 91 год, бабуля радовалась: наконец-то свершилось - самостийность и незалежность! Но когда пришел 92-94, дед за продуктами ездил в Россию, в Москву. Я выросла в Украине, где рядом с русской школой всегда стояла украинская, и где будет учиться ребенок, решала не власть, а сами родители. Мало того, когда я приезжала летом на каникулы в пору юношеского расцвета, моя подруга, жившая в Украине регулярно (а я уже только в летний период), распекала на чем свет стоит мой "суржик": "Ты что, бычиха из села? Ты из России - говори по русски, к нам ни один парень не подойдет!!!" Это что, руководители из Москвы так велели? Это ЦК КПСС запрещал украинский язык? И это все не в Восточной Украине, а почти в Западной, на родине президента Порошенко! Теперь по поводу Крыма - два года назад на пляже в Феодосии местные меня чуть на "хомячков" не порвали, за то, что я сказала, как мне нравится отдыхать в Украине. Знаете, с каким надрывом и болью мне кричали: "Это там Украина, а у нас Крым!" И что бы они сделали с Хрущевым, Горбачевым и Ельциным, попадись они им в руки! А в этом году в Балаклаве счастливые мужики на вопрос про Макаревича и иже с ним знаете, что ответили? "Хорошо трепаться в Москве, пусть приедут сюда в Крым и где-нибудь скажут, что они против и голосование было поддельное! Мы им тут быстро "картину маслом" на табло нарисуем!" Теперь по поводу "пармезана, устриц и фуагра"! Я не знаю, как у вас в столицах, а у нас в России это мало кто себе позволял, разве что по большим праздникам, как водится, перед родней выпендриться! Да только Родина не этим меряется! Вы забыли как в 90-е по полгода, месяцев по 8-9 не получали зарплату, отоваривались по талонам? Выжили? Вот смотрю на свое садовое общество, только процентов 10-15 садов обрабатываются, остальные заброшены. В 90-е все копались на грядках! Зажрались товарищи!!! Неужели мы из-за угрозы остаться без пармезана позволим себя мордой об тейбл возить? Нет уж, давайте вспомним про свое достоинство! А тех "элитных и крутых", кого не устраивает родная сторона, кто восхищается Европой и Америкой, очень хочется спросить: "Господа, а что вы до сих пор в этой варварской стране делаете? Выезд-то никто не запрещал, загранпаспорта не забирал? Может, стоит уже перебраться и вкушать блага цивилизации и просвещения большущей ложкой?" А то как в той басне Крылова - "...а сало русское едят". Извините, задело!
Алекс 17 августа 2014, 02:33
Денис Александрович, вы в школе учились? То ошибки!? Наверное Вы последователь тех, кто так "любит" Россию. Не уважаю!
Владимир 16 августа 2014, 14:53
Согласен с Натальей, только слушать и слышать не одно и то же. Современный человек, как звено потребительской системы не готов к пробуждению, разве только в момент осознания скорой смерти. Переформатировать систему ценностей - первоочередная задача Русского мира. А элитам не мешало бы задуматься о недолговечности материального. Пока народ проливает кровь, кто-то трамбует деньги в автофургоны. Миром правят элиты по принципам клановости. Национальный резервный фонд США - один из кланов, есть и другие. Народ всегда был и остаётся разменной монетой в чьих-то играх. Русский мир представляет угрозу из-за способности к анализу глубинных причинно-следственных связей и тяготению к духовности, но и тут полно подводных камней. Духовность становится инструментом правящих элит и как следствие мы видим бесконечные расколы и т.п. Одним словом не завидую Владимиру Путину. А Никите Сергеевичу огромное спасибо за то, что даёт пищу для размышлений...
Наталья 10 августа 2014, 22:40
Ваши комментарии исключительно обвинительные. Вам, Ленда, Владимир лишь бы найти виноватых-а их просто нет! Так случается, каждый отстаивает свои интересы и позиции. И в жизни правит казалось бы сильнейший, а на самом деле Провидение. На все Воля Божья. Я живу на Украине и молюсь за нее! Послушайте внимательно Михалкова и все становится ясно. Мне очень интересно слушать его.
Ленда 1 августа 2014, 21:26
Два десятка лет назад переписали (переврали и перелгали) историю советского периода на Украине, русские украинцы промолчали. В кого превратили их дедов и прадедов, воевавших против фашизма за Родину и мирное небо над головой? И сейчас не пришла ли расплата за столь долгое молчание?
Владимир 26 июля 2014, 13:45
Посмотрел Бесогон о развале деревни и о деградации человека от 26.07.2014 г.
Полностью согласен,но ни где не услышал главного: кто в этом виноват, не услышал ответственного за развал, промышленности, сельского хозяйства, культуры.

Припоминая, что где-то я уже это слышал. Ах да Сталин говорил "не надо провоцировать" и что получил. миллионы убитых в самом начале войны. Спрятаться под кровать не получится. В 1931 г. И. В. Сталин заявил: «История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все — за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную ...Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут»
За 15 лет (1925-1940 гг.) под руководством Сталина, СССР построил около 8 тысяч предприятий, была создана практически с нуля крупная промышленность, которая позволила выиграть в ВОВ, победить самую развитую в промышленном отношении страну Европы Германию, которая в свою очередь с лёгкостью расправилась со всеми странами Европы. Если сравнить деятельность Путина за 15 лет с деятельностью Сталина и Хрущева, то это сравнение окажется крайне в не выгодным свете для Путина.
Когда Путин пришел к власти, нефть стоила 12 долларов и через некоторое время она подскочила уже до 150 долларов. Образовался огромный поток финансов, которым следовало бы грамотно распорядиться. Но оказалось это не под силу. Начиная с 2000 года, промышленность страны приведена в упадок, ликвидированы целые отрасли промышленности, которые были созданы поколениями наших отцов и дедов в невероятно сложных условиях. Страна из промышленного гиганта превратилась в страну торговцев китайским ширпотребом. Страна, которая производила практически всё, что необходимо для жизни, начала импортировать промышленную продукцию – от иголки до автомобилей.
Да США затеяли уничтожение Украины не просто так. Они просчитали, что Путин не способен организовать отпор. Находится много граждан, которые трусость Путина пытаются как то оправдать - молчит потому что "Чапай думает".
Можно хоть сколько говорить, что война нам не нужна, но если в тебя направят автомат, то кого то взволнуют Ваши просьбы, что Вы человек мирный. Кому они нужны. Можно конечно смирно стоять в то время когда тебе будут тыкать цигаркой в глаз, но только где гарантия, что Вы лишитесь только одного глаза. Если тебя ударили по одной щеке, то подставлять другую щеку для удара- это удел рабов.
Александр Пушкарёв 25 июля 2014, 12:26
Еще полгода назад относился к Никите Сергеевичу как и ко всей элите "новой" (да и старой) России, мягко говоря, не очень хорошо - что-то вроде классовой неприязни. Но на сегодняшний день очень зауважал за БесогонТВ.
Но что с головой у наших братьев-украинцев? Особенно у тех, кто думает по-русски, и особенно у тех, кто, как Денис Александрович Верминский так хорошо знает творчество Джека Лондона, этого великого романтика нашей юношеской жажды справедливости.
Не останавливайтесь. Россияне поддержат всех, кто искренне готов идти со своими согражданами до конца. Каким бы он ни был, финал этого кризиса.
Денис Александрович Верминский 14 июля 2014, 20:37
Никита Сергеевич, когда-то я восторгался Вашим кино, но сейчас я повзрослел и смотрю на мир широко открытыми глазами... Вы меня не убедили... Очередная порция Великороссийского шовинизма... Как Вы видите, я думаю по русски и хожу в Русскую Православную церковь. Есть одно отличие - я живу в Украине и мои деды и прадеды украинцы. Все больше убеждаюсь, что Джек Лондон был прав. Я уверен, что Вы хорошо знакомы с его творчеством и наверняка читали рассказ "Сила сильных". Очень Вы напоминаете мне ПЕВЦА. А вот музыку Эдуарда Артемьева Ваша передача портит. Гениальная музыка, гениальный композитор из России, но великая музыка не имеет флагов как впрочем и другие виды гениального мирового искусства. Не только Россия дарила миру гениев. Честно говоря я вижу, что там где есть политика настоящего искусства нет. Вспоминая Ваше режиссерское творчество теперь я нахожу только один настоящий фильм - РОДНЯ. И ещё музыка гениального Эдуарда Артемьева.
Бесогон.ТВ