17 ноября 2017

Бесогон ТВ №112. Изображая жертву

Бесогон TV Изображая жертву, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы посмотрите как инфантильно стало понятие "защита и оберегание", насколько оно беспомощно. Это что, где сила, где живое сострадание, где мужское достоинство? Мужское достоинство, сила и понятие мужчины постепенно вытравливается. Осознанно вытравливается. Что происходит? Истребляется понятие веры, семьи, родителей. Исчезает понятие матери и отца - родитель №1, родитель №2. В Англии нельзя больше говорить "Беременная женщина" - беременный человек. Почему, чтобы не обидеть трансгендера? Вы посмотрите с какой осторожностью, лелея внедряется понятие среднего пола. Оно уже есть, оно зафиксировано - средний пол - не мужчина, не женщина. Детей, которых Бог сделал мальчиком или девочкой, им внедряют в сознание с малых лет, что они могут себе выбрать, кем они станут, мальчиком или девочкой. Женщина в офицерской одежде, став мужчиной, командует батальоном, а мужчины, став женщинами, сидят сиделками и домохозяйками...»

Программа Бесогон TV "Изображая жертву", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Харви Вайнштейн и что стоит за сексуальными домогательствами, Гвинет Пелтроу, Эшли Джадд, Екатерина Цетуридзе, Дональд Трамп, Толерантность, Мультикультурализм, Инфантильная защита, Мужское достоинство, Австралийское познавательное шоу Everybody, Церемония открытия Готардского базисного тоннеля, Новый мировой порядок



63 комментария

Таня 6 декабря 2017, 10:03
Девушки давайте будем честными и признаем, нам нравится мужское внимание, когда нам делают комплименты, хотят нас, разве мы не для этого встаем раньше мужчин чтобы привести себя в порядок, укладываем волосы, красимся, и одеваем все самое лучшее что у нас есть? Конечно мы провоцируем мужчин, это наша природа. А природа мужчин реагировать на это. Вопрос только в том, что им позволяем. Есть хорошая поговорка, "сука не захочет, кобель не вскочит".
ЕленаГор 4 декабря 2017, 11:01
Мне сейчас 55, но если бы мне Никита Сергеевич лет 20-30 назад положил бы руку на колено - я была бы польщена. И может быть даже запомнила бы и рассказывала внукам - вот я какая в молодости была красавица, сам Михалков на меня западал! А попробовал бы то же самое сделать какой нибудь Вася Пупкин, просто оттолкнула бы руку, обозвала козлом и забыла бы через пять минут.
Николай 4 декабря 2017, 09:12
Спасибо Никите Сергеевичу за публичную оценку последних событий в мировой культуре и политике. Всё правильно, может молодёжь направит на путь истинный.
Галина 3 декабря 2017, 20:25
Глубоко уважаю Никиту Михалкова за смелость, за любовь к Родине.
Кажется, что настало какое-то массовое помешательство.
Антон 3 декабря 2017, 19:34
Согласен полностью с Никитой Сергеевичем! Надо показывать такие программы нашей молодежи. Кто такая Европа и кто там живет! Чтобы не возникало мыслей о том, что там рай и благополучие. Посмотрите на эту самую "толерантную" Европу, в частности на Германию, Бельгию, Францию. Миллионы поселившихся беженцев, в частности арабы. И что они делают с местными жителями? Ставят на колени, ставят их "раком", насилуют женщин, унижают, и так будет продолжаться пока европейцы не убегут из своей страны. Европе сейчас плохо, будет еще хуже! И это не сарказм, это реалии нашего времени...
Кто-то здесь писал, что всем заправляют США, а именно религиозные фанатики христианского толка и отсюда у всего мира есть проблемы. Я могу согласиться только с одним, что всем заправляет Америка, но кто сказал, что в Америке православие? Для тех, кто не знает, в Америке Католицизм. Что за чушь? Христианство не допускает однополых браков и отрицание семьи как понятия. А что мы видим в Америке и Европе? Как раз таки отрицание семьи, отрицание понятия мужчины и женщины (как пример: в Англии запрет называть беременную-беременной женщиной "правильно говорить беременный человек")! Чтобы не обидеть "гендеров" отрицание всех традиционных ценностей: вместо слово родители, у них говорится родитель1 и родитель2! Это все напоминает какие то фантастические фильмы про будущее, где все обезличены, ничего человеческого, просто роботы или зомби, дети из пробирок, лаборатории по выращиванию эмбрионов. У них нет ни пола ни души! Ничего человеческого! Ровно ничего из этого не относится к православию, поэтому если не знаете, либералы хреновы и сладкоголосые болтуны, закройте свой рот!
Вячеслав 3 декабря 2017, 18:29
Михалков постоянно говорите о лжи и фальсификациях, ставших нормой в диалогах, монологах и дискуссиях подавляющего большинства современников. "Эпоха лжи", и чем гаже - тем лучше. Пытаются переписать итоги Второй мировой войны и перепишут. Без сомнений. Так же как практически переписали историю гражданской войны в России. В угоду сиюминутной конъюнктуре, к очередному новопразднику или к дате очередного новомученика, да еще под песнопения новопастырей. Процветает поголовное предательство всего и вся - истории, Родины, отношений между людьми. И лгут и предают не "бывшие" и не их потомки, и не участники событий и их потомки - за редким исключением, а те - кто родился и вырос благодаря преданному и оболганному ими.
Владимир 2 декабря 2017, 23:28
В передаче Прожектор Перисхилтон на стене висит изображение человека-козла. Никто не обратил внимание?
Екатерина 28 ноября 2017, 07:43
Хоть кто-то, наконец, высказался по поводу бл@дства на западе и в Европе! Неужели никто этого не видит и не понимает! Это ж как надо бояться потерять своё место в правительстве, чтоб не сметь высказаться против происходящего!? Спасибо за передачу. Надеюсь, уповаю, мы избежим подобного абсурда!
Аптека за углом 27 ноября 2017, 21:50
Без противорвотного не обойтись...
Даже удивительно такое проявление безвкусицы и словоблудия.
Верико Котариа 26 ноября 2017, 23:53
Как всегда великолепно показана реальность наших дней. Какую страну СССР разрушили постепенно эти враги человечества только сейчас можно понять со слезами на глазах. Нам нужно стать Христовыми воинами каждому и на своём месте вести борьбу за "что такое хорошо, что такое плохо".
Юла 24 ноября 2017, 21:51
У меня ответ Ивану. Какая-то каша у Вас. Нет логических связей
1. Упоминание Сатаны - это не повторение Книги. Суть в интерпритации. Равно как и использование элементов дохристианских культов.
2. Почему Вы так сузили понимание христианства и откуда у Вас "Знание", что "С точки зрения Михалкова, да и многих - христианство это набор неких благих пожеланий, традиционной морали"?! Кто Вам это сказал?
3. А кто по-Вашему правит миром?
Павел Пивень, географ-эколог, к.филос.н. 24 ноября 2017, 05:34
Средний пол, известно дело,
Есть в природе, как уж быть,
Но людей кому приспело,
В бесхребетных превратить…
Слизняки и прочи твари,
Мужеженску свою суть,
Выбрали себе исстари,
Нас что ль к ним хотят примкнуть?
Греха похоти тлетворной,
Не страшатся блудодеи,
Но дорожкой проторенной,
В ад влекут таки затеи.
Иван Петрович 23 ноября 2017, 11:09
Держать фронт! Только основываясь на сакральных элементах нашей культуры мы можем отодвинуть второе пришествие. Умрём завтра, а сегодня будем сеять рожь! А тёзке Ивану советую периодически колоть дрова, чтобы выгнать дурь от ветра в голове.
Галина 22 ноября 2017, 21:16
На память приходит анекдот про семейную пару динозавров, который оканчивается выводом: "Так они и вымерли"! Вот и не верь, после всего увиденного и услышанного, в "конец света".
Владислав 22 ноября 2017, 17:32
Смутил финал. На мой вкус поцелуи Брежнева в диссонансе с темой передачи. В них, как мне кажется, проявляются остатки христианской культуры. Это суть пасхальное христосование, радость встречи с человеком. Проявления истинной любви. Совершенно чистое чувство.
Разве не так?
иван 22 ноября 2017, 12:14
Вот не пойму до сих пор, то ли Никита Сергеевич троллит наших "патриётов", то ли в серьёз с глузду съехал. Ну и "раща тудэй", её тудэй же. Блин... во клоунада!
Александр Дмитриевич 21 ноября 2017, 20:09
Согласен с комментарием Сергея Анатольевича полностью. Отличное сравнение западного мира с Оруэловской утопией "1984", точнее движение в этом направлении. Не исключаю, в ближайшее время, введения термина "мыслепреступление".
Алексей 20 ноября 2017, 03:21
Здесь уже писали о том, что передачи Михалкова всегда бьют в цель, правдиво и точно отражая ту или иную проблему, обращая на неё внимание и заставляя задуматься и осознать. Всё острее встаёт перед нами проблема взаимодействия культур, стран, да просто нас самих с внешним но и внутренним миром.
Что мы имеем сегодня? У нас подчас нет времени, чтобы взглянуть на себя со стороны и наконец понять, что же с нами происходит и до чего довели нас либерально-демократические перемены последних лет новой россии.
Надеюсь, что переживём и это. Но страшно за подрастающие поколения. Ведь многим из них уже задурили голову либеральные идеи, а кроме того, они растут уже в новом времени и ценностях, созданных этим временем.
На самом деле, пугают процессы, возникшие уже у нас. Они перенесены к нам из Европы и всячески внедряются либерально настроенными гражданами, тем самым меньшинством, которое вполне устроил бы новый миропорядок, поскольку у них нет ни совести, ни чести, ни веры, ничего, только единственное делание - обогатиться и всячески ублажить себя всеми возможными "элементами" свободы.
Самое страшное, что сегодня люди, которые пытаются защитить себя и своих детей от всякого рода "заразы" - перепевов классики в театрах, где всё решается присутствием на сцене голых актёров, пошлых произведений кинематографа и прочих явлений подобного искусства, объявляются мракобесами. А когда сами родители толкают своих детей в модельный бизнес, или на всякие шоу - это не педофилия? Ах да, это просто желание для своей девочки или мальчика хорошей жизни. А когда мечта по каким-то причинам не удастся, начинаются причитания о коррупции на конкурсах и сексе с малолетками, которых подкладывали под членов жюри.
Это только один штрих, но разве таких примеров мало? А кто-нибудь поставил вопрос о закрытии таких модельных агентств, где детей попросту подвергают разврату и потере стыда? Нет, потому что многих, кто принял такие правила игры, это вполне устраивает.
Так может быть, действительно, начнём с себя, осуждая происходящее в Европе и беря из своей истории и культуры всё лучшее, дабы наши дети были воспитаны на примерах достойных и правильных. И не дай Бог им стать таким биоматериалом для меньшинства, устраивающего новый миропорядок, который уничтожит человека, как духовное божественное создание.
Alliens 20 ноября 2017, 01:31
Никогда не восторгался Михалковим как общественным деятелем, но данная передача, наверное, одна из лучших его работ.
Игорь86 19 ноября 2017, 23:48
Очень сильное выступление! Очередной раз заставляет задуматься о будущем, которого может не быть.
Иван 19 ноября 2017, 22:36
По поводу шоу в тоннеле. С чего Михалков взял что это что-то антихристианское? Во-первых, в Библии есть отсылки к сатане, значит, упоминание и озвучивание этого - это лишь повторение книги. Во-вторых, использование элементов до-христианских религий само по себе ничего не значит. Библия тоже не на пустом месте появилась, находятся и там некоторые параллели с такими религиями.
А вообще подобные шоу - и есть результат увлечения людей религией. Коммунисты и марксисты нам всегда рассказывали, что миром правит капитал, там расчет только на увеличение капитала и на выгоду. У меня по этому поводу очень большие сомнения. Люди одержимые религией во власти, имеющие крупные капиталы - это проблема.
С точки зрения Михалкова, да и многих - христианство это набор неких благих пожеланий, традиционной морали, точка. Но это ведь поверхностное восприятие. А вот когда люди начинают вчитываться в Библию и прочее - то они и становятся фанатиками. Собственно кто сказал, например, что всем христианам не нравится предсказанное, ну или якобы предсказанное пришествие антихриста, ИНН, штрих-коды?
А не наоборот ли должно быть? Предсказывает тебе библия антихриста - ну и смирись если ты христианин, чего ты со святым писанием споришь? Тем более, что дальше-то после него все будет отлично. А чтобы стало быстрее все отлично - можно и приложить некие усилия, чтобы это отлично приблизить. Тем более, что согласно христианству люди плохие, так зачем играть в хороших?
Есть мнение что США сегодня правят религиозные фанатики христианского толка и отсюда у всего мира и есть проблемы.
маргарита 19 ноября 2017, 22:25
Угораздило беднягу продюсера споткнуться об этих "шлюшек", прости Господи. Там на почти каждой, по правде говоря, клейма негде ставить. Взять к примеру, одну из его жертв - анджелину джоли. Это сейчас она примерная мать, а лет десять-пятнадцать назад пресса захлебывалась от подробностей ее браков, любовников, любовниц и прочих беспорядочных связей! Да она сама с удовольствием давала об этом интервью. Потому что такой образ жизни был в моде! А сейчас мода на Семейные ценности и Чистую якобы любовь.
А бедный продюсер этих бедных овечек якобы бессовестно совращал! Ах, они по ошибке попали в голливудский "шоу бизнес" и не понимали как там все устроено! А то пятьдесят, сто лет назад главные роли в театре и кино распределялись иначе, только за чистый талант и прекрасные глаза!
Елена 19 ноября 2017, 21:57
Никита Сергеевич ответил на мою обеспокоенность последними новостями о преследовании многих известных мужчин за их естественную ориентацию. Накануне как раз об этом думала и задавалась вопросом: «А почему «западные ценности» не позволяют мужчине «домогаться» женщины, а, напротив, провозглашают свободу нетрадиционных половых связей, однополых браков? И получается: «Мужик! Не сметь трогать женщину за коленку! Иди, целуйся с мужиками!». И надо же дошли до чего - «беременный человек»! Понимаю, конечно: вот стала бывшая девочка мальчиком и забеременела, хочет называться беременным man (мужчиной, человеком). Ну и «флаг ему(ей) в руки», называйся man, что можно перевести и как беременный мужчина. Но слово woman в английском, надеюсь, пока не запретили? Будь я английской дамой, мне бы точно не хотелось называться беременным man, а хотелось бы остаться woman.
Елена 19 ноября 2017, 21:12
Даааа! Европейской цивилизации скоро придет конец. Пора переходить в мусульманство. Мусульманин придет - порядок наведет.
Александр 19 ноября 2017, 21:06
Смотрю все программы Бесогон, со всем согласен, во всем поддерживаю!
Антон 19 ноября 2017, 19:38
Я вообще запутался. Все это напоминает промывание мозгов террористу-смертнику каким-нибудь кукловодом. Только сегодня масштабы стали больше. Кукловоды стали богаче и теперь они могут роль смертника предложить не кучке людей, а целым народам и странам, которых призывают убить себя ради придуманных и несуществующих ценностей, идей.
Мария 19 ноября 2017, 17:37
Все верно, но в голове не укладывается, если высшее руководство смотрит такое... что это вообще? Они серьезно? Про сатану и поклонение... тьфу, посмотришь и хочется плюнуть.
Виктор 19 ноября 2017, 15:59
Здравствуйте все. Похоже, беря пример с эталонных либеральных демократий, продвинутая шоу-дива предъявит претензии любителю целовать детей в животик за то, что он когда-то, не стерпев капризов взбалмошной девчонки, шлепнул дочку шефа по заднице. Одна надежда: рассудительная мама скажет дочке, что когда на репутации пробу ставить негде, то пост сенатора будет поценнее, чем шоу-бизнес.

Елена, Лана и Ирина, я прошу у вас прощения за свой текст. Но я пишу его не для того, чтобы как-то задеть, или, упаси Боже, оскорбить вас. И даже не для того, чтобы как другие доказать что-то своё. Пишу с той целью, с которой читаю комментарии: получить пищу для размышлений. Далее не мой текст с небольшими сокращениями.
Двое ученых из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами. И у них получилось. Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом. Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов. Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» – деньги. Работа состояла в том, чтобы дергать рычаг с усилием в 8 килограммов. Значительное усилие для некрупных обезьян. Это для них настоящий малоприятный труд. За каждый качок рычага обезьяна стала получать ветку винограда. В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине. Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу, обезьяны быстро усвоили простое правило «работа = вознаграждение». В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу. Так обезьяны совершили первое «ограбление банка». Прошло еще несколько дней и у ученых отвисла челюсть: капуцины открыли для себя феномен проституции. В каждой стае обезьян есть изгои. Их притесняют самцы, с ними не вступают в половой контакт самки. Молодой самец - изгой дал монетку самке. Ученые думали, влюбился и сделал подарок. Ан нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин. Все остались довольны: и обезьяны, и ученые. Обезьяны освоили либерально-капиталистические отношения, а ученые защитили докторскую.
Не кажется ли вам, милые дамы, что "слабость на передок" объясняется чаще не обстоятельствами и не тяжелыми жизненными условиями, а генами и воспитанием? Взращивали их не придавая этому значение.
Ефременко Марьяна 19 ноября 2017, 14:49
Полностью согласна с Никитой Сергеевичем! Его слова, мысли, эмоциональная подача и искреннее желание предотвратить назревающую катастрофу вдохновили на продолжение борьбы против ядовитого жала западной пропаганды толерантности, феминизма и гей культуры. Мною была написана программа по развитию поколения России. Была с ней и в администрации президента, и в министерстве образования, и у двух депутатов государственной думы. Она была разослана в несколько партий и подана на рассмотрение в Совет Федерации. Везде молчание. Кто-то говорит, что написано правильно, но сделать ничего невозможно, кому-то вообще безразлично. Но что-то же надо делать! На наших глазах гибнет поколение. Потомки великого народа, в ДНК которых заложен безграничный колоссальный потенциал! Кто может дать выход на на человека, имеющего власть и внутренние убеждения, что за нравственностью, высокими моральными ценностями, честью и достоинством нашей нации лежит огромная сила, способная предотвратить мировую катастрофу потери человечеством человеческого отличия? Свяжитесь со мной!
пЬесогон 19 ноября 2017, 13:51
Подписываюсь под каждой фразой комментатора Сергея Анатольевича.
Человек по природе своей стремится к благополучной сытой жизни, к некоему навязанному во-многом культурой идеалу (девочки под стать "барби", мальчики под "шварценегер & брюсли"). И Михалков несколько витиевато, издалека осторожными пассами подводит к тому, сколь низко пала планка чел-овечьего (мужского ли, женского ли) достоинства, и как маммона (у братьев семитов "ма'амун" означает "в залог" брать/отдавать - то бишь, и тут ростовщическое тема обогащения в обмен на "доверительный залог") берёт в залог жизненного сиеминутного благополучия души чел-овечьи. "Всё на продажу!", всё в залог маммоне...
Меньше всего хотелось бы чтобы восприятие выпуска и дискуссия сторонников позиции Маэстро свелись к дихотомическим обидам/претензиям "мужчина & женщина"!

Кстати, мне также не нравится присвоение нашим, что ли... "оппонентам" прекрасного понятия "рукопожатные". Наши рукопожатные не чета их. Рука руке рознь.
Константин Максимович 19 ноября 2017, 12:44
По делу снято, надо молодёжь просвещать! Чтобы знали, что такое Европа! Чтобы задумались, как сохранить свои культурные ценности!
Сергей Анатольевич 19 ноября 2017, 10:38
«Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите» Оскар Уайльд.
Елена, Лана и Ирина, откуда сей поток сознания? Где и в чём Вы увидели оправдание Михалковым «уродов» и раздачу им «индульгенций»? Насколько же нужно быть в плену собственных феминистских идей, чтобы не понять основной посыл передачи, пусть и изложенный художником в своеобразной далёкой от юридических формулировок оболочке: никто не отменял понятие презумпции невиновности, любая вина должна быть доказана и никто не обязан доказывать свою невиновность, необходимо отличать «попытку домогательства» от сексуального насилия, есть сроки давности даже для преступлений, есть понятие клеветы, доведение до самоубийства — это преступление. Михалков вёл речь о том, что нельзя использовать свои потрёпанные гениталии для решения финансовых, имиджевых и иных проблем. Нельзя сначала соглашаться на интимную близость и принимать «ухаживания» для достижения успеха, благодарить публично и неоднократно человека за то, что он дал возможность стать тебе знаменитой и богатой, а потом через десятилетия, когда ты высосала из него всё, что могла, встряхнуть пыль с увядших «прелестей» и рассказывать как ты «страдала», авось это ещё деньжат подкинет. Это напоминает ситуацию, когда проститутки подают заявление об изнасиловании на клиентов, не оплативших их «услуги». Никита Сергеевич говорит, что все эти кинодивы ничем не отличаются от тружениц панели, но если вторых все дружно осуждают, то первые выставляют себя невинными жертвами, пытаются вызвать сочувствие и монетизировать его. Михалков не ополчился на женщин, а встал на защиту права женщин быть женщинами, а мужчин — мужчинами. Он также возмущён разнузданностью поведения некоторых мужчин, негодует по поводу случаев физического и сексуального насилия в различных их проявлениях в отношении представителей всех гендерных групп. Как можно было это не увидеть!?
Михалков говорит, что мир напоминает Оруэлловскую утопию, и эта утопия внедряется в жизнь последовательно очень узкой теневой группой людей, имеющих на то финансовые, политические и организационные возможности для окончательного закабаления человечества и манипулирования им с целью закрепления навеки своего правящего положения.
Галина 19 ноября 2017, 10:26
Абстрагируясь от прочих затронутых проблем, хочу спросить всех: "Почему уродство стало заменять красоту"? У меня нет ответа, вплоть до мыслей о воздействии на людей какого-то неведомого или секретного излучения. Честное слово, начинаешь уже о таком задумываться! Цель-то какая? Одна большая психбольница, что ли?
Сергей 19 ноября 2017, 07:24
Смотрели все вместе, а получилось как в поговорке - смотрели в книгу, а увидели фигу.... Спасибо Никите Сергеевичу, получилось очень здорово и поучительно. А те, кто не понял, надеюсь позже поймут... жизнь заставит. Не дай Бог, конечно.
Татьяна 19 ноября 2017, 07:19
Страшно жить в последние времена...
Алексей 19 ноября 2017, 05:55
Отличный выпуск! Шоу в Австралии - это какой-то треш!
Наташа 19 ноября 2017, 02:40
Как всегда гениально! Михалков умеет анализировать и преподносить информацию. Очень жалко, что смотрят эту передачу в-основном те, кто и так понимает ситуацию. А тех, кому надо бы посмотреть, чтобы начать думать и что-то понимать, не заставишь...
Игорь 19 ноября 2017, 01:47
Вся речь Никиты Михалкова была относительно лицемерного ханжества на фоне так называемых разоблачений. У него была задача в контексте своей передачи не оценку самих заявлений и разоблачений делать, а раскрыть глаза на истинный позыв к этим разоблачениям, зацепить внимание на сути этой компании по закидыванию камнями, на том, что это по сути клинический маразм совести и морали на фоне государственной политики упомянутых стран, где нет никаких ценностей, потому, как ценности - это нечто постоянное и во многом даже неосознанное у любого человека, как например, что "убивать - это плохо" и никакие надстройки сознания в обратном виде, типа "убивать - это хорошо" не принимают эту установку естественно.
Не хочу уходить в область веры, но всех конфессиях эти ценности, которые каким-то образом в нас при рождении уже заложены прописаны примерно одинаково: Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради… и т.д. Заметьте, никому в голову не придет оправдываться за то, что он плохой, потому что не украл. Фраза "истинные ценности" знакома? Так вот то, что есть истина не может менять свое значение как флюгер направление в чистом поле. Смотрим на англосакский мир и вассальные им другие страны, что видим? Вчера пуританские понятия, сегодня извращения сексуальные, гей браки в церкви и новое понятие "оно"... надуманные предлоги, чтобы страны с землей сравнять и на уровне администрации США радоваться на весь мир, что лидера страны изнасиловали и зверски убили. А где грань у таких ценностей, которые как дышло? Завтра лобби извращенцев примет закон, что педофилия — это не преступление, т.к. секс с опытным взрослом помогает ребенку определиться с гендерной идентичностью.... иии? Что скажут те, для которых не аргумент, что истинные ценности непоколебимы и не могут меняются с какой-то точки зрения, что скажут, когда ублюдку "медаль дадут", за то, что он помог определиться вашему пятилетнему ребенку с гендерной идентичностью, изнасиловав его?
Так вот, Михалков об этом, о свихнувшемся англосакском мире в маразме своих "ценностей", который мало того, что навязывает их всем остальным, так еще и не стесняется это шоу устраивать с разоблачением, которое ничего общего не имеет с понятиями, о том, что плохо и хорошо. плохо и хорошо - это составляющие некой незыблемой истины, тех самых истинных ценностей, а мы уже выяснили выше, что их нет там, т.к. если это не так, то 2+2=4 завтра будет 10 или 15 и будьте добры это проглотить. Зачем это шоу с закидыванием камнями устроили, на фоне полного отсутствия морали и здоровой критики в рамках истинных ценностей? Думаю, помимо того, что Никита Михалков говорил в своем выпуске «Изображая жертву» тут еще и цель совсем разум у людей поломать... задай программе два взаимоисключающих условия для решения задачи, и она зависнет.

Что касается легенды «Мост Дьявола» в церемонии открытия туннеля в другом комментарии ниже, так тут все просто, тут дело в акцентах, внимании на них и послевкусии. Кино то в деталях, убрал один эпизод и герой из плохого в хорошего превратился. Это же не спектакль или балет был в классическом понимании, где ассоциации от увиденного идут действительно с историей, легендой, а не с итогом какого-то дела. На церемонии открытия туннеля спектакль был поставлен в иносказательном виде, как некий итог этой стройки, в которой тоже сделка с дьяволом и поклонение ему помогли, и смотрелось это действительно как шабаш. У любого режиссера есть цели и задачи, которые он ставит перед собой, создавая действо для зрителя, если на демонстрации в свое время моя акробатическая группа исполняла различные элементы, которые в целом своим "рисунком" говорили о мире, дружбе, любви и аплодировали этому посылу в первую очередь, т.к. и задача режиссуры такая была, то на этой "демонстрации" аплодировали какому посылу в том числе???

P.S. Имеющие уши - да услышат. Имеющие глаза - да увидят. Имеющие мудрость - да разумеют.

«потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.»
/ Евангелие от Матфея. Глава 13. /
Сергей 19 ноября 2017, 00:59
Тут не о насилии в нашем понимании. А о продажности и лицемерии. Они все благодарили продюсера с высокой трибуны, аж плакали от восторга и благодарности к, якобы, подлому насильнику. Это верх цинизма и двуличия. Все на продажу. Принципов у этих актрис нет, обидеть их невозможно. Всегда можно отказать, но никто не отказывает. Это не насилие, это проституция.
Диман 19 ноября 2017, 00:35
"Омен 666-17" ужастик для детишечек +18 получился прям.
Татиана 19 ноября 2017, 00:25
Все правильно показано
Полина 19 ноября 2017, 00:05
Согласна с Никитой Сергеевичем. Все то, о чем он рассказывает, приходит незаметно, особенно, для молодежи. А результат - потеря духовности и человечности.
Владимир 18 ноября 2017, 23:58
Милые и не очень дамы , ну что за негодование? Да не надо путать домогательства и насилие. Когда молодая женщина одевает миниюбку перед выходом в любое людное место, она делает это для того чтобы обнажить свой богатый внутренний мир? Референт, работающая с мужчиной - руководителем, надевая платье с глубоким декольте надеется поразить окружающих глубиной своих познаний в предмете? И уж конечно же комплименты мужчин, отдавших дань её стараниям, это отвратительное вожделение и вопиющее домогательство. Не приходило в голову, почему в той же германии никого не осудили за уголовное преступление - групповое изнасилование, имею в виду задокументированные случаи нападений на улицах немецких городов арабскими беженцами, но с воодушевлением пускают слюни по ушедшим в отставку чиновникам и прочим, за домогательства произошедшие 15 лет тому назад. Для чего мини и бикини, для чего силиконовые имплантаты и прочее. Фиминистки кричат - ну уж не для вас! А если престарелая дама руководитель среднего звена похвалит формы своей секретарши? Это домогательство? Вот так, шаг за шагом в нашу жизнь протискивается радикализм. Нет полутонов и намёков, только чёрное и белое. Доберутся ещё и до художников эпохи ренессанса, и Рубенсу несдобровать. Не оправдываю насилия, особенно сексуального насилия, нет - это нет, любое насилие это преступление над личностью. Но люди, опомнитесь. Неужели вы не понимаете, что вся эта псевдомораль из той же корзины, что и однополые браки, усыновления детей гей семьями и третий пол? Все религии абсолютно все считают грехом и грозят карами за однополую связь и мужеложество, а в Европе в храмах освящают однополые браки. Там где роль женщины в обществе сведена к воспроизводству и сохранению очага, женщина лишена внешних признаков и проявлений сексуальности, она там в черных одеждах ходит, даже глаза прикрыты. К этому стремимся? А где гей активисты, ратующие за права секс меньшинств в арабских странах? Хоть с одной высокой трибуны, хоть кто-нибудь? А ведь в Эмиратах за доказанное мужеложество смерть полагается, натурально с усекновением главы... Так что милые дамы, это вы придумали миниюбки и маленькое черное платье, это вы придумали косметику и макияж, и не надо путать белое и чистое. Домогательством можно назвать любое заинтересованное общение двух людей, насилие же это когда одна из сторон этому общению активно противится. Только так...
Виктория 18 ноября 2017, 23:57
Я в шоке!!! Спасибо Никите Михалкову и его команде за то, что он открывает глаза нашим людям. Захотелось побежать в церковь. Именно побежать. Спасибо вам за правду. Такое представление перед лидерами ведущих стран действительно апокалиптично. Страшно, просто страшно. Но беда в том, что Россия не сможет долго жить изолированно. Надо как-то православному миру объединяться. Что-то делать надо!
Константин 18 ноября 2017, 23:42
Наверное и скорее всего, наплыв беженцев и связанная с этим проблема «омосульманивания» Европы с ее гипертолерантностью очень показательна, важна и требует своего разрешения…, но это, прежде всего, для самих европейцев. Меня же, как и большинство из тех, с кем я общаюсь постоянно, т.е. простых православных людей практически всех сословий, намного больше волнуют очень похожие проблемы, но происходящие в моей стране и связанные с жизнью моего народа, о которых, по большей части, помалкивают все, в том числе и такие маститые публицисты, как Никита Михалков. Как пример, могу привести такую, многие годы зреющую и разрастающуюся наподобие раковой опухоли проблему внутреннего, ползучего и практически насильственного выживания русских из мест их исторического проживания или принуждения к адату (мусульманским принципам и обычаям повседневной жизни), как это делается на Ставрополье. Пять лет тому назад один раз эта тема мелькнула на ТВ и все... И таких проблемных мест в России далеко не одно. Зато о схожих европейских проблемах не преминул в нашей стране сказать свое слово разве что ленивый. Только на ЦТ несколько ежедневных программ работают в режиме нон-стоп. А ведь сто процентов дождемся того же, чего дождалась Европа. Ведь налицо такая же потеря государством способности к сопротивлению идеологическим бесчинствам и его наплевательское отношение к титульной части населения страны. То-то и обидно…
Владимир 18 ноября 2017, 23:21
Все эти шабаши , все эти церемонии - это демонстрация пренадлежности. Не что иное как пляски на капищах, для своих, среди своих. Членство в этом клубе есть не что иное как членство в евросоюзе. Для них нет нейтралитета, не с ними - значит против них. Утверждение третьего пола, отрицание разнополости родителей, даже гомосексуальность - всё это с единственной целью - изничтожить институт семьи. Не семья теперь имеет приоритет в воспитании, а довлеющая доктрина. Тебя шлёпнули по попе за шалость, поставили в угол за непослушание? Нужно только сказать и тебе заменят родителей. В США всегда вбивалась в головы одна простая мысль - счастье возможно только под звёздно-полосатым флагом. Всё равно где, в каком месте. В людях культивируется стремление к постоянной смене места жительства, к погоне за американской мечтой и стремлением обогатится. Отвязать от корней, собрав со всего света всех тех, кому не нашлось место на родине. Воспитать рефлекс страха перед представителем властей, научить вставать на колени с поднятыми руками по первой команде, а уже потом отдать в приёмную семью в которой будут родитель 1 и родитель 2 и как далёкий и лакомый приз пообещать ухоженный газон перед домом купленным в ипотеку на три поколения вперёд, эта модель идеального общества? Это то чего хотят для нас наши либералы? Да ну нет...
Человек 18 ноября 2017, 23:18
Это хорошо, что многие понимают про новый мировой порядок. Всё было верно отмечено про Украину в том числе.
Олея 18 ноября 2017, 22:53
- "Она тоже похва... пожаловалась на домогательства"
Никита Сергеевич великолепен!
Андрей 18 ноября 2017, 22:52
Супер! Как всегда!
Оксана 18 ноября 2017, 22:45
Благодарна Никите Сергеевичу за эту передачу "глоток разума в безумие Запада", за просвещение людей, за несение вечного, мудрости в мир! Очень люблю Бесогон!
1 2
Бесогон.ТВ