19 сентября 2017

Бесогон ТВ №110. Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?

Бесогон TV Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Ну как, разве не чувствуется здесь пошлость - сравнивать Христа, отдающего свою жизнь за человечество, с прекрасным режиссёром Серебренниковым (как бы к нему возвышенно не относиться)? Христа продал Иуда за 30 сребреников, а кто продал Серебренникова за 68 миллионов рублей? Ну почему не задуматься о том, что этими сравнениями вы губите человека? Вы наносите ему гигантский вред. И у меня возникает вопрос: а вы правда хотите ему помочь?
Вот, посмотрите, эта толпа, которая поёт Цоя, снимая Серебренникова, выходящего из зала суда. Они что, Серебренникова хотят защитить? А адвокаты, которые просто предлагают заплатить 68 миллионов? Когда люди, зная об этом, в результате "Ага, вы чего, значит, решили разобраться так, по-пацански, по понятиям?". А Прохорова, которая предлагает те же самые 68 миллионов собрать вот так за 15 минут для того чтобы внести залог... Помилуйте, а почему вы не соберёте свои 68 миллионов или 150 миллионов чтобы он ставил свои замечательные спектакли, которые вам так нравятся? Зачем нужно брать у государства эти деньги, чтобы таким образом, так сказать, расплачиваться с государством, если возникают такие неурядицы?
Что делает телеканал Дождь... Серебренникову, находящемуся под домашним арестом, разрешается гулять. Прогулки двухчасовые, но ему нельзя ни с кем разговаривать. Это закон, это условие, при котором ему дают такую поблажку. Вы (телеканал Дождь - прим ред) подходите к нему с камерой и с микрофоном, и задаёте вопросы ему... ради чего - чтобы он открыл рот и попал в СИЗО? Вы же сами его отправляете туда! А потом расскажете на своём канале, что гэбня, так сказать, усугубила...»

Программа Бесогон TV "Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: выход из попечительского Фонда кино, Кирилл Серебренников, Мейерхольд и Иисус Христос, Иван Вырыпаев и ценности, гапоновщина, Алексей Соломин и Матвей Ганапольский, Пушкин или Лермонтов, Люся Штейн депутат, Н. Петров и полторы тысячи миллионов, Николай Виноградов, Ирина Прохорова, Pussy Riot, Сергей Юрский, Анна Варпаховская, Екатерина Деготь, телеканал Дождь, рабочий Кубаньжелдормаша



Следующий 111-й выпуск
Бесогон ТВ "Пернатые сенаторы"

Предыдущий 109-й выпуск
Бесогон ТВ "Хватит врать"

47 комментариев

Александр 6 ноября 2017, 11:57
Поддерживаю взгляды и мнение Никиты Михалкова. Рад, что есть на земле Русской трезвомыслящие люди!
Алексей викторович Пшемецкий 31 октября 2017, 20:05
Я конечно дико извиняюсь, но с июля 1937-го по ноябрь 1938-го прошло всего 16 месяцев. По 100000 человек в месяц - это 1600000. Или я плохо учился в начальной школе?
Владимир 22 октября 2017, 22:13
Трудно переоценить работу Никиты Сергеевича по выпуску Бесогона для миллионов честных, любящих свою родину Россиян. Бесогон - честное, справедливое отражение действительности в условиях непрерывной борьбы за укрепление нашего государства против либеральной нечисти
Елена 21 октября 2017, 09:44
Всегда очень ждём очередных выпусков программы "Бесогон". Смотрим программу всей семьёй, вместе с детьми. Им в силу возраста, 12 и 14 лет, не всегда всё понятно, но общий смысл понимают.
Иброхим 19 октября 2017, 07:13
Действительно много фальши в жизни, некоторые люди показывают себя борцами непонятно чего, мне трудно их понять, если они такие хорошие, почему хоть один раз не собрались за парня который погиб вызывая огонь на себя, до которого этим не дорасти никогда, он с одним поступком показал как надо жить за родину. Что сделал человек, которого они защищают, "человек" без морали и достоинства.
Наладчик 17 октября 2017, 22:46
СМИ всё чаще используют слово "инновация". Зачем? Так оно матерным станет!
Шамиль 11 октября 2017, 13:44
"Христа продал Иуда за 30 сребреников, а кто продал Серебренникова за 68 миллионов рублей?" - красиво сказано!
Алексей 10 октября 2017, 15:52
Я разделяю позицию Никиты Сергеевича по многим вопросам, вот и история с Серебренниковым меня возмущает, особенно позиция либеральной общественности, среди которой многие уважаемые люди. Шума было много, но он никак не отменяет уголовную статью, по которой обвиняется театральный режиссер, а его пытаются представить как невинную овечку, которая мирно пилила государственные средства якобы на искусство, делала это изощренно, ну и что мол, многие так делают и ничего... Гений, спектакли которого не видели 96% населения страны, а если и увидели бы, реакция могла быть вполне предсказуемой, от возмущения до мордобоя, все-таки Россия, здесь за некоторые вещи могут и в морду дать. Да и Гений ли? Для меня таковыми являются Пушкин например или Толстой, классики, которые вписали свое имя в историю большими буквами, за которых не угасающая гордость.
Серебренникову будет суд, который всех и рассудит, недовольные будут любому приговору, так бывает всегда, но другого суда у нас пока нет.
Лана, Германия 8 октября 2017, 16:09
Знаете, что меня лично не просто возмущает, а бесит? То что государство субсидирует эти театры для того чтобы цены на билеты не были слишком высокими и зрители могли бы эти театры посещать. Так получается, что на эти либеральные выкрутасы ходят либералы по-дешёвке, а платит за это государство! Никита Михалков говорил уже, что соГатники по Гэволюцьонной боГьбе предложили собрать для Серебренникова 160 миллионов, чтобы отделаться от следствия. Так вот у меня такой же вопрос как у Михалкова: почему тогда государство должно субсидировать то, на что ходят смотреть они - те, для кого 160 миллионов - плёвая сумма?
Анна 8 октября 2017, 13:18
Я прочитала Фауста Гете не менее чем 10 раз за свою жизнь, как и книгу "Мастер и Маргарита". Строки: "Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо", - это строки из книги "Мастер и Маргарита". Эти строки написаны в современных изданиях перед началом главы с ссылкой на Фауста Гете.. А в моей старой книге Булгакова, которая была куплена еще когда родители учились, эти строки стоят не в начале первой главы как цитата, а в диалоге с Волондом (дьяволом) и надписи (ссылки на Фауста) нет!! Также в книге Гете "Фауст" такой фразы нет!!!
Вот и делайте выводы, друзья!!!

И если не права, то дайте погляжу воочию старое издание данных книг... дабы понять, когда началась эта абсурдная трагикомедия масштабом на всю страну....
Сейчас идет тенденция выпуска книг с надписью "полное издание". Эти книги имеют такие правки в книге, что меняют кардинально смыслы... Как правило, эти правки связаны с сюжетными решениями героями. Одна из иллюстраций. Герой книги видит как некая толпа чужаком пытают незнакомца, разжигают костер чтобы его съесть. А герой один. В старой книге, герой решает умереть, но попытаться спасти человека. То есть делает героический поступок - желает спаси душу. По книге герою это удается. В полной же версии современного издания, герой отказывается вмешиваться в эту историю... Делайте выводы.
Александр 4 октября 2017, 15:21
Комментарии к фильму "Матильда". Друзья! Мне кажется, что на самом деле все достаточно просто: Учитель ни кто иной, как провокатор. Думаю, что именно провокационные задачи им и были поставлены фильмом Матильда. Иначе, зачем было приглашать в него некоторых одиозных актеров? Понятно также, почему положительно реагируют на фильм Мединский, Говорухин и иже с ними, некоторые депутаты Госдумы. Во-первых, они из одного кагала, а этим ребятам тем лучше, чем хуже нам, простым мирянам. Вспомните протоколы Сионских мудрецов! Во-вторых, потрачены немалые бюджетные деньги, которые уже не вернешь. Ведь можно и спросить: господа, а вы то куда смотрели? И, как Серебрянникова, призвать к ответу. Именно поэтому они, с пеной у рта, будут говорить, что фильм хороший, а Поклонская плохая.
Алексей 1 октября 2017, 19:39
Добрый день!

С большим уважением слежу за передачами Бесогон. Очень хочется, чтобы Никита Сергеевич взялся за публичную порку творения Резо Гигинеишвили "Заложники". Ведь еще живы очевидцы той драмы с террористическим актом, в которой погибла и пострадала масса ни в чём не повинных людей. Наплевав на фактические обстоятельства произошедшего, режиссер позволил себе оболгать настоящих героев этих событий, изобразив террористов героями. Часть фактов просто переврана, часть не оглашена. В итоге у неискушенного зрителя складываются ложные представления о произошедшем. Было бы неплохо пригласить очевидцев и разобрать этот пасквиль на наше советское прошлое.
Наталия Р. 1 октября 2017, 12:54
Я считаю "Бесогон" одним из немногих правдивых и честных инфоресурсов.
Иван Дубов 1 октября 2017, 02:11
Меня зовут Дубов Иван. Я обычный инженерно-технический работник из Воронежа. Люблю смотреть передачи Бесогон ТВ. Я хотел бы поделиться своими некоторыми соображениями. В Бесогоне Никита Сергеевич часто зачитывает позиции людей, которые ругают власть. Ругать власть, на мой взгляд, в крови у нашего народа. Со времен Рюрика, а может и раньше, все ждут, когда придет кто-то и изменит их жизнь к лучшему. Однако, если каждый из нас не наведет порядок на вверенном ему участке, начиная от рядового работника и заканчивая самым высокопоставленным чиновником, в стране порядка не будет. Прежде всего порядок нужен в головах людей. Если там порядка нет, ни одна власть не оправдает надежд избирателей. Однако, все чаще я встречаю людей, способных работать на результат (а не с 8.00 до 17.00), способных принимать решения и нести за это ответственность, людей, переживающих за судьбу своего проекта, своего предприятия, своей страны; и это вселяет в меня определенную надежду. Я, как и многие, люблю Россию и горжусь тем, что я россиянин. Свою позицию хочу подкрепить стихами собственного сочинения:

РОССИЯ.

Люблю страну свою большую,
Россию- Родину мою,
Когда смеюсь или тоскую,
Когда мечтаю и пою.

Разнообразие талантов
И вольность мыслей без изъян,
В стране господ и официантов,
В стране рабочих и крестьян.

Порыв души её народов,
Не знает граней и границ,
От высоты дворцовых сводов,
К полям заснеженный станиц.

И нет чудеснее на свете
И самобытнее страны,
По улицам бредут медведи,
А реки золотом полны...

Из недр газ наружу рвется,
По трубам нефть бежит рекой,
Но лучше всех в стране живется,
Тем людям, кто богат душой!

Ведь душу русскую большую
Нельзя понять, нельзя купить,
И потому страну родную
Не покорить не победить!

Люблю страну свою Россию,
Люблю я Родину мою,
Она одна дает мне силы
Здесь я мечтаю и пою.

***

Не ищите правды в жизни,
Не гневите небеса,
Лишь служение Отчизне,
Вам добавит блеск в глаза!

Не ищите сраведливость,
Если сами не чисты,
И смените гнев на милость
При желании сжечь мосты.

Пожелайте вы удачи,
Даже тем, кто против вас,
Тем, кто думает иначе -
В жизни каждому свой час.

Будьте вежливы, лаяльны,
Даже с теми, кто слабей,
Чтоб не множилось печали
В нашем обществе людей.

Не впадайте вы в гордыню,
Будьте кротки и добры,
А стремитесь быть отныне
Лишь за Родину горды.

Защищайте постоянно,
ВЕРУ, РОДИНУ, ЛЮБОВЬ -
Если есть в груди дыхание,
Если в жилах льется кровь.

Не ищите правды в жизни,
Это хлопотно весьма,
Будьте преданы Отчизне -
Правда вас найдет сама.

РУССКИЙ СОЛДАТ

Нас агрессор атакой врасплох не застанет-
У России не мало преград,
И Отчизну свою защищать не устанет,
Наш великий Русский Солдат!

Он в огне не горит и не тонет в пучине-
За Отчизну и смерть не страшна,
О таких говорят- "настоящий мужчина!"
Уважая во все времена.

Вся изрыта земля наша в братских могилах,
Много в ней настоящих мужчин,
Кто погиб молодым, но свой пост не покинул,
Кто лекарство принял от морщин!

И себя не щадя, став бессмертным отныне,
Погибая от пуль и гранат,
Ты закончил войну Победой в Берлине,
Наш великий Русский Солдат!

В Кандагарских горах и в пустыне Пальмиры,
Знают мужество Русских бойцов,
Только Русский Солдат мечтает о мире,
Ведь Россия не ищет врагов!

Но при виде врага наш боец не робеет,
Он не ждет орденов и наград,
И Отчизну свою защитить он сумеет-
Наш великий Русский Солдат!
Павел 28 сентября 2017, 19:46
Побольше бы передач с Михалковым, как приятно слушать грамотных людей.
Юрий 25 сентября 2017, 12:21
Спасибо большое Никите Сергеевичу за очередной выпуск Бесогона.
Очень надеюсь, что следующий выпуск будет посвящен "Матильде". Хочется услышать мнение уважаемого Никиты Сергеевича, как человека верующего. Для нас это очень важно.
Дмитрий 25 сентября 2017, 11:07
Как всегда точно и открыто.
Капитолина Кокшенева 25 сентября 2017, 00:54
Это называется принцип присоединения: Сер-ва к Пушкину, Б-ва к Достоевскому. Другой принцип: всегда и везде о тоталитаризме и несвободе. Всегда. Хайп нынче это называется.
Так работают политические технологии. А с Вырыпаевым очень смешно: например, ни с того ни с сего его Открытое письмо разместили на вологодском сайте. Зачем, к чему? С чего ради? Кто такой Вырыпаев там и слыхом не слыхивали. Не было у Вырыпаева успеха. Хотя вопросы к тем, кто перепечатал, конечно, есть. Насколько понимаю Вырыпаев уехал жить из России в Польшу. Удобно, но приходится отрабатывать место комфортной жизни.
Александр Мелехин 24 сентября 2017, 23:32
Говоря о Мейерхольде, уместно вспомнить его гадкое поведение в отношении Булгакова.
Иван 24 сентября 2017, 15:17
По поводу письма сотрудника ЗАО "Кубаньжелдормаш", таких "быдло" в России очень много, сталеваров, комбайнёров, строителей, многодетных матерей и тд. Что-то я не вижу со стороны творческой интеллигенции клокочущего энтузиазма включить их в персонажи своих творений.
Николаша и Матиша 23 сентября 2017, 19:28
Лане, Германия. С комментарием о Матильде.
Одно лишь то, что фильм определённо попал в яблочко и создал такой баттхёрт и дикое подгорание пятых точек у некоторой категории лиц, что наверняка по факту обеспечило ненадобность тратить планируемые миллионы долларов на рекламный бюджет, как это часто бывает с блокбастерами такого типа, и наверняка много на этом эффекте сэкономили, одно лишь это даёт право называть картину удачной ещё до выхода, и даже если её ещё никто не посмотрел. Это определённо удачная тема и удачно всё обернулось (для картины, не для создателей). А вот для критики одного трейлера всё-таки маловато, пожалуй. Все вопли, агрессии, обвинения в контексте "покусился на святого Николая и снял неправильно" или "это пошлость" явно от не очень здоровых людей. Все эти обвинительные перечисления так наивны и несерьёзны, что подчас задумываешься - и это всё люди серьёзно пишут? Серьёзно? Вот же люди с ума сходят. И единственное в таких ситуациях ужасает, это осознание, что сумасшедших в обществе становится неприлично много.

Одно лишь то (уже второе), что вы, Лана, как и многие другие благодаря этому фильму прильнули к изучению истории, это однозначно браво! Нет, не вам браво, фильму Матильда. Вам, само собой, автоматически, ученье - свет. Но был бы фильм по вашим историческим требованиям, я не уверен, что это произвело бы такой эффект и вообще можно ли было бы это смотреть, но однозначно он менее бы сподвиг интересоваться настоящей историей. И одно лишь это уже оправдывает право на жизнь этому фильму и любые миллионы из бюджета. Он, ещё не успев выйти, а сделал то, что не смогли сделать тысячи кинолент.

И когда уже люди поймут, что кино это всегда "монтаж, Гарри" (цитата и смысл из бульвара Капуцинов), всегда "обман". И зло относиться к такому произведению, если он в рамках закона (и 148 статья "оскорбление чувств верующих" даже не подразумеваю, это не закон, а недоразумение и всамделишная бесовщина, не пойми как пролезшая в наш мир), а то и запрещать, унижать, угрожать (что вообще клиника и совсем признаки нездорового индивида или общества) могут только люди у которых что-то в голове не в порядке, закомплексованные, недалёкие, с психическими травмами, мешающими мыслить и оценивать здраво, что то, что может быть неприятно им, могут любить другие. Наша культура очень разносторонняя, а не однобокая. Культура имеет свойство меняться и современный взгляд совсем не такой, как сто или даже двадцать лет назад. А то повылезали вдруг воцерковлённые критики, кои прожили полжизни при СССР, где церкви то и не было, но вдруг однажды все стали такими верующими-преверующими, аж лоб расшибают в своих приступах.

Этот фильм Матильда может оказаться плохим, как и сотни аналогичных, ведь у нас эта отрасль не очень прокачана, ей ещё расти и расти. Но плох ли фильм Матильда? Убеждён, что не так, как говорят злые языки. Учитель не плохой режиссёр, но определенно специфичный. И я допускаю то, что снять совсем Г может и он. Но будто и Никита Михалков в данном контексте прям супер адекват со своими Унесёнными Предстояниями, испражняющимися из самолёта задницами и "не пошлыми" грудями в полевых и постельных сценах. Но и Михалков, и Учитель такие же режи-сёры, как вы коммента-сёр, ведь вы же написали этот большой злой, очень посредственный, со многими обоснованиями, но необоснованный комментарий, ведь там нет ни одного основания, чтобы этот фильм не финансировать, не снимать, не выпускать и не смотреть - многим тысячам этот фильм понравится, а значит он имеет право на жизнь. Но комментарий ваш было интересно почитать. Забавно даже. Вот бывает у людей затмение. Уходит Джекил, приходит Хайд. А потом опять нормальный, вроде бы, вменяемый человек.

Я пишу не ради дискуссии, отвечать мне не нужно. Лучше продолжите изучать историю, это похвально, интересно и намного полезнее абсолютно для любой личности. И это, пожалуй, единственный железобетонный факт, этакое второе дно, оправдывающее ваш комментарий (как и фильм Матильда, благодаря которому вы стали изучать). Жаль мало прочитавших поступит так же.
Лично я Матильду посмотрю с удовольствием. Останется ли удовольствие после... зависит от режиссёра и мастерства его команды, а никак не от прообразов и настоящей истории, как бы они ни отличались. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Ольга 23 сентября 2017, 19:21
Мне очень, очень нравится программа «Бесогон». Во-первых, потому что Никита Сергеевич не стучит слушателям по голове: «мол я сейчас вас научу жизни, и только я скажу вам истину в последней инстанции, а уважительно, спокойно, всегда аргументированно, и, что для меня лично очень даже немаловажно - грамотно в прямом смысле этого слова, то есть говорит грамотно, но ещё к тому же и как актер, идеально выдерживая интонацию доброжелательного общения, делает абсолютно грамотные логические ударения в своём разговоре с народом.
Как я ненавижу сейчас всех говорящих по телевизору — и актёров и всяческих ведущих и репортёров, потому что они в большинстве своём неграмотно (с позиции грамматики родного языка) говорят. Подавляющее большинство говорящих сегодня по нашему ТВ просто не знают банальной грамоты на уровне начальной школы. Эти люди путают падежи, неправильно совмещают число существительных с глаголами, огромное большинство репортёров не в состоянии правильно произносить слова. Но это ещё полбеды, потому что, к сожалению, как говорит М.Н. Задорнов (дай, Боже, ему поправиться) — большинство населения нашей страны сейчас малограмотно, но никто из говорящих по нашему ТВ сейчас даже не представляет себе, что у звучащей речи есть свои законы произнесения, чтобы смыслово не рвалась мысль, которую они хотят донести до слушателя, что пунктуация на бумаге очень часто не совпадает с пунктуацией звучащей речи, что есть такое понятие, как логическое завершение, или ударение, или пауза сделанные для того, чтобы речь не была монотонной, и чтобы выделить то, что говорящий считает важным. А когда я слушаю «Бесогон», лично я для начала испытываю эстетическое удовольствие от грамотности и от того, что уважаемый Никита Сергеевич в совершенстве владеет фонетическими правилами звучащей речи. Но даже если бы Никита Сергеевич, к моему ужасу, говорил не совсем грамотно, я всё равно смотрела бы передачу, потому что я с ним согласна. Я наслаждаюсь, что Никита Сергеевич всегда тщательно подготовлен к своей передаче, что использует проверенные факты, что для доказательства правоты того, что говорит, и для того, чтобы слушатели лучше поняли, что хочет до нас донести, использует слова и мысли не только русских и советских философов и историков, но и зарубежных. Лично я, после каждой передачи, ещё пару дней как минимум, обсуждаю услышанное сама с собой (ну крыша потихонечку отъезжает). Но самое главное, что на работе уже многие товарки по вопросам политики в нашей стране уже обращаются ко мне. И очень часто я для объяснения той или иной ситуации в нашей стране, использую те знания, которые я получила из передачи.
Я первое время не могла понять название передачи «Бесогон». Но каждый раз передача меня так трогала, что я пыталась понять, что это за странное такое название. И мне кажется, что я поняла — это — изгнание беса из голов и душ нашего народа, и возможность разобраться в том потоке всякой информации, которая вливается на головы и в души наших людей.
Лана, Германия 23 сентября 2017, 16:33
О "МАТИЛЬДЕ"
Да при чём тут чьи-то чувства!? Хотя да, для любого фильма это первостепенно важно - чувства зрителей... ведь в конце концов эти самые чувства и есть то, для чего работают художники кино. Но в данном случае о чувствах вообще пока что не должно идти речи.
Речь должна идти о том, чтобы вынуть из проката этот фильм на переделку. Понимаю, что случай был бы беспрецедентный. Ну и что? И не надо чушь пороть, что «фильм не видели, а уже оценивают»! Трейлер дал уже понятие о том, - что там внутри. А то, что этот режи-сёр Учитель взял деньги у государства/фонда под один проект, а сотворил на эти деньги похабную мыльную оперу, – это означает то, что договор нарушен. Неважно, что фильм уже произведён на свет и деньги потрачены. Произведён не тот фильм, какой нужен был России настолько, что государство соглашалось даже финансировать. Ведь именно об этом и будет идти расследование, совершенно справедливо начатое госпожой Поклонской. За такую откровенную «малину» (или у вас в России говорят «клюкву») нужно наказывать. И наказывать не «строго» или «слабо», а наказывать адекватно, в данном случае это должен быть жёсткий удар по финансам. А факт нарушения есть, и очень серьёзный. И решать это должна очень серьёзная комиссия из серьёзных экспертов. Хотя... чтобы понять, что этот фильм является дорогой дешёвкой, не нужно быть обязательно профессионалом в области кино.
Нельзя позволять оценивать эту кино-чушь по схеме «это - искусство, а значит художник свободен делать что хочет и как хочет». В этом фильме вообще нет присутствия художника. Уже трейлер показывает основные «козыри» этой дорогостоящей дешёвки. А именно: 1) мелькает голая грудь балерины... голое женское тело ёрзает под полиэстровым одеялом «из-горностя» по полиэстровому «шёлку» постели... пальцы «похотливого» наследника престола похотливо скользят по шее балерины... и так далее и тому подобное... 2) по дворцу носится неестественно бешеный и тупой Николай Второй, каким он никогда не был... 3) звучат все топовые мыльно-оперные фразы в стиле мексиканских сериалов: «наши отношения не выйдут за пределы этой встречи», «никогда не сможете забыть меня», «я не отступлю», «ты украл мой поцелуй», «получил от неё всё, что хотел», «ты должен вылезти из-под юбки балерины», «ты сошёл с ума», «я готов убить тебя», «у нас же не публичный дом», «она – угроза хуже любой бомбы», «никого никогда не сможете полюбить так как меня», «её жизнь станет моей», «будешь танцевать по кабакам до старости», «я не могу тебя потерять»... Фильм сколочен как маркетинговый продукт, с просчитанной заранее реакцией тупого массового потребителя. Может этот режи-сёр Учитель попробует меня переубедить, что сам он не был главным дирижёром этой квинтэссенции пошлости и слизи? Не поверю! Фильм рассчитан на потребителя, прошедшего через «чернуху» 90-х и последующую за этим десятилетку шатания и разброда. Рассчитывая на тупого непритязательного зрителя (вероятно, и меня в этот список тупых занесли), в фильм втюхали всё, что может привлечь внимание. При этом безжалостно перекромсали и переврали всю историческую память, все исторические образы. Вся эта мыльная опера была бы «окей», если бы это не касалось конкретных исторических фигур. И вот это как раз то, с чем государственные мужи не должны примириться. Потому что имеет место грубое непристойное фальсифицирование. Говорите «получить понятие о фильме не видя фильм невозможно»? Да побойтесь бога! В трейлере выставлены все основные «козыри» этой поделки. И если уже в трейлере красуются с десяток фальсификаций документальных моментов, то в остальном фильме будет в разы больше.
Я потратила лишь несколько дней, чтобы изучить информацию о документальном наследии того времени, о котором идёт речь в фильме. И пришла в полный восторг. Уааууу! Такой материал для неординарного, тонкого, многогранного сюжета! Бриллиант! И – заметьте – я не потратила даже недели, чтобы это понять. Потом ещё раз пересмотрела те самые пару трейлеров к фильму... и... Знаете, это ведь реально ужас. Ну послушайте! Ну такое хулиганство ведь нельзя оставлять безнаказанным! Ведь это не студент кинематографического ВУЗа делал, который ещё не достаточно опытен и не знает – что и как он делает! Ведь эта пошлятина была изначально запланирована и вложена в этот фильм! Уже даже по его интервью телеканалу РОССИЯ-24 соверешенно понятно, что он делал всё в полном сознании. И то, что он сделал – это же просто квинтэссенция пошлых клише! Ведь это всё был расчёт - чтобы получить кассовые сборы, прилепив к примитивному сюжету исторические личности в качестве приманки!
Вот что лично мне удалось выявить уже на основании представленного трейлера и моих ислледований исторических документов.
Слова «наши отношения не выйдут за пределы этой встречи» Николай Второй никогда не произносил. Отец Кшесинской не был рад отношениям дочери с наследником престола. Кшесинская приводит дословно эту фразу её отца в её книге-воспоминании: «Понимаешь ли ты, что эти отношения никогда не могут закончиться браком?» Кшесинская это прекрасно понимала. «Наш» режи-сёр Учитель же вложил эту фразу в уста Николая. Актёр произносит это этак двусмысленно-вожделенно.
Кстати, смешон также принцип отбора актёров для фильма. Николая играет немец. По мнению Учителя, этого достаточно в качестве аргумента для доказательства того, что в фильме господствует историческая правда? (Смех в зале...) Я двадцать лет живу среди немцев, общаюсь почти исключительно с немцами. Актёр, выбранный на главную роль, ни по уровню интеллекта, ни по воспитанию, ни по культурному уровню, ни по общему развитию, ни по внешности (имею в в виду не только картинку внешности, но ещё и общую ауру) не соответствует образу Николая Второго. И даже изобразить худо-бедно этого не смог. Абсолютно мимо образа! По типу этот актёр хорошо подходит для сексуальных оргий где-нибудь на Майорке или Ибице. Там он был бы на своём месте.
Ещё одна подделка исторических фактов – это показанные в фильме режи-сёра Учителя интимные встречи Кшесинской и Николая во дворце. Таких встреч никогда не было. Никогда во дворце! И сценка из трейлера, где «Матильда» в красном платье несётся по дворцу в спальню, держа за руку наследника, - это не только жутко дешёвое клише, но ещё и перевирание истории. А уж «постельная сцена» - это... ну просто нет слов. Снимаю шляпу перед французскими создателями мюзикла «Нотр Дам де Пари»: они не позволили скатить образ Эсмеральды до пошлости, и платье Эсмеральды не было красного цвета. Но наш режи-сёр ведь гигант мысли! И кстати, давно и совершенно восхищена работой костюмеров в фильме «Сибирский цирюльник» Михалкова! Рафинированно-изысканно, пикантно, элегантно, ярко и идеально для образов! Мой огромный комплимент в адрес художника по костюмам!
Далее. Враньё про отношения царя с его будущей женой. Николай был знаком с Алисой с 1889 года, а с Кшесинской с 1890-ого. Алиса первый раз сама приезжала в Россию, а потом Николай ездил на переговоры с ней в Германию. Николай сам выбрал её среди всех других невест из списка возможных кандидатур на титул царицы - она нравилась ему более других. Он делал несколько попыток получить её согласие на брак, но из-за необходимости смены конфессии Алиса некоторое время отказывалась. В итоге, как известно, она решилась перейти в православие, венчалась с Николаем и получила при крещении имя Александра. После венчания никаких встреч Николая и Кшесинской не было. Да и никаких колебаний из-за Кшесинской тоже никогда не было.
Что мы видим в фильме, то есть в трейлере? Какая-то некрасивая безликая принцесса (естественно в сером, ну как же ещё!) угрожает яркой сексапильной балерине Матильде: «Я не отступлюсь!» Ну чем не «Белоснежка»? Ещё бы семь гей-гномов добавить как подтанцовку – совсем было бы в рамках современного кино! Но нет, наш режи-сёр ведь претендует на историческую правду!
Далее. Попытка прилепить императорскому балету ярлычок этакого «борделя при дворе». Ложь! Императорский балет был очень уважаем. А балерины были звёздами и часто выходили замуж за русских аристократов. В мемуарах Кшесинской есть множество примеров тому. Самый яркий из которых – женитьба русского графа Шувалова на балерине Легат. Были конечно и другие случаи. Например, брак красавицы оперной дивы итальянки Лины Кавальери с русским дворянином был расторгнут императором Николаем Вторым по просьбе родственников жениха из-за низкого происхождения Лины.
Очередная пошлость «Матильды» – вложенные в уста матери Николая Второго фразы «надеюсь, мой сын получил от вас всё, что хотел» и «ты должен вылезти из-под юбки своей балерины». Тут – вообще без комментариев. Высший балл по шкале «Клюквенная Пошлость».
Режи-сёр Учитель воображал, наверно, что создавал этакий модный молодёжный хит? Хочу дать совет. Надо было в сцене, где про Кшесинскую говорят «эта особа несёт угрозу Российской Империи гораздо больше любой бомбы» включить песню Джастина Тимберлейка «Секс-бомба» - помните? – «Секс-бомб, секс-бомб...» Малолетки от 15 до 28 этого всё равно смотреть не будут, потому что хит старый и надоевший. Но тех, кому «за 50-ти и старше» это зажжёт наверняка!
И канешна! Фильм «Пятьдесят оттенков серого» не оставил и режи-сёра Учителя равнодушным. Венецианская маска на личике его Матильды – ну чем не эротическая сценка, достойная ремэйка «50-ти оттенков серого»?! В соцсетях один молодой человек уже спросил: «Матильда» - это наш ответ на «50 отенков серого»? Браво, Учитель, браво! Не дал российскому кинематографу оставить самый кассовый эротический кино-вызов последних лет без ответа! Принял-таки битву и забросил-таки этим янкам свою эротическую ответку! Браво-браво, Полиэстро!
Безупречны по пошлости и визуальные картинки. Двое на воздушном шаре. В корзинке. Она в розовом, он в белом, лицом к лицу... и музон. Ещё бы это в мультяшных картинках сделать бы – и порядок. (Браво-браво!)
Ёрзанье голой попки балеринки по полиэстровому дамасту царской постели – это тоже мощно, конечно! (Браво-браво-браво!)
А выпадающая из платья грудь балерины – это, оказывается, пример вошедшей в эпос всех времён и народов! Это пример априорной развращённости всех танцовщиц! В интервью телеканалу Россия-24 режи-сёр Учитель объясняет мелькание голой груди Матильды на сцене во время балета так: «Известно, что балетные нравы... ээ-э-э... и в те времена, да и, говорят, что и сейчас... довольно... эээ-э-э... бывают жестокие... Ну и... там развязали лямку...» Любопытно смотреть в этом моменте интервью на физиономию режи-сёра... Этакий Киса Воробьянинов в ресторане в предвкушении страстной ночи со студенткой... Правда, грудь его Матильды уступает пышной груди Лолиты Милявской, которая трясла ею прямо со сцены, наклонившись пониже чтобы зрители видели... Но вот же правда – ведь есть такие нравы у танцовщиц!
И пристёгнутый ремнями к креслу уходящий под воду влюблённый – это тоже сильный режи-сёрский ход, безусловно (Бурные овации!). И похотливое дыхание главного героя в шею балеринки – это так свежо, так ново! И нависшая над прима-балеринкой угроза быть уволенной из императорского балета и униженной до «танцевать в кабаках до старости» - это тоже придаёт привлекательную остроту для тех, кто вечерами предпочитает видео в стиле soft-porno. Браво, режи-сёр Учитель, браво!
И апофеоз всех козырей, выставленных в трейлере: «Я не могу тебя потерять!» - и эффектные глицериновые ручьи слёз на лице. Это чтобы зрители с пониженным зрением сразу заметили... а то ведь если только одна скупая слезинка была бы – то вдруг осталось бы незамеченным (и тогда – весь фильм коту под хвост!).
У меня – занудливой дотошной киноманки, которых так мало, что и обращать внимание на них не стоит, - остался вопрос.
Вопрос следующий: неужели на такой бриллиантовый, тонкий, изящный исходный материал, как роман балетной звезды с будущим наследником царского престола, нужно было обязательно взгромоздить этот мыльно-оперный пузырь «а-ля-Мексика»?
Короче, фильма Россия не получила.
Фильм нужно заказать нормальному мастеру. А этой ремесленной поделке режи-сёра Учителя надо дать статус «псевдо-исторический».
Татьяна 23 сентября 2017, 15:04
Никита Сергеевич абсолютно прав по поводу выборов - вот такие люси становятся возможны, когда нет нормальных людей во власти, а правят только корыстолюбие, ложь и амбиции. Снимаю перед Никитой Сергеевичем шляпу за смелость, уважаю принципиальность.
И по поводу автора биомеханики многим неизвестные факты очень точно изложены. Заканчиваются подобные истории, как правило, и для самих "героев" плачевно. Только в чём же русский народ-то виноват? Почему мы всё время должны расплачиваться за ошибки инородцев?
Сегодня наши люди очень нуждаются в заступничестве, а многие, к сожалению, даже не понимают этого.
Так хочется увидеть нашу страну сильной, без паразитов на теле её, а народ счастливым и свободным от стяжательства и прочей ерунды.
Один умный человек сказал, что русский не может быть счастлив, если рядом с ним несчастливы другие. Для того, чтобы почувствовать себя полноценным человеком, нам необходимы высокая цель и возможность для её достижения.
Григорий Яяковлевич Буймистрюк 23 сентября 2017, 14:51
Очень важная и нужная программа "Бесогонъ". Респект и уважение Никите Михалкову.
Алексей Решетский 23 сентября 2017, 14:24
Добрый день! Наша лень и безалаберность приводят к тому, что моральные уроды типа Штейн проходят во власть. Граждане, будьте активнее! Вместо кошечек и всякой фигни в инстаграме, потратьте полчаса на активную гражданскую позицию! Например, выискивать и подавать обращения по экстремистским ресурсам.
К примеру, татары в Татарстане, да и в Башкирии, подпольно проводят работу по подрыву Российского Государства. Недавно видел статью, где автор называет русский народ и российских государственных деятелей «палачами, оккупантами, головорезами и убийцами», и явно призывает к отделению Татарстана от России. Или вот "заслуженный деятель Башкирии" Радмир Усаев, продюсер, ставит памятники своему якобы предку Канзафару Усаеву - сподвижнику Пугачева, головорезу и убийце, осужденному на вечную каторгу. Даже глупому школьнику понятно, что никак невозможно быть «видным сподвижником Емельяна Пугачева», и не участвовать в кровавых злодеяниях.
Граждане, будьте активнее! Особенно граждане национальных республик! Башкиры! Татары! Вычищайте чуму националистического экстремизма из своей среды, всяких продюсеров-сепаратистов, которые живут за ваши деньги и вам же копают могилу!
Сергей 23 сентября 2017, 13:41
Уважаемый Никита Сергеевич несет русским людям правду в своих передачах. К несчастью, правда эта очень горькая.
Татьяна 23 сентября 2017, 13:14
За каждую передачу, за каждую мысль спасибо.
Екатерина 23 сентября 2017, 12:58
Всегда смотрю и слушаю Никиту Сергеевича. Как глоток чистого воздуха. Думающий, чувствующий, неравнодушный, созидающий гражданин своей страны. Спасибо Бесогон ТВ за возможность вместе анализировать, сравнивать и понимать происходящее.
Иван 23 сентября 2017, 10:21
Смотрю передачи и всё больше убеждаюсь, что репрессии необходимы. Особенно в искусстве и массовых коммуникациях. Разве можно убедить Екатерину Дёготь? Посмотрите на её рожу. Ведьма, однозначно! Вседозволенность развращает. Бесов нужно лечить только раскалённой сковородкой!
Светлана Назарова 23 сентября 2017, 07:52
Быть свободным человеком очень трудно: ведь свободный человек это тот, кто думает, говорит и делает одно и то же... Это возможно при выполнении одного условия - вера в Бога! А поскольку истинно верующих в Бога людей всегда было мало, то мы имеем то, что имеем.
инженер 23 сентября 2017, 07:51
Подписываюсь под каждым словом Никиты Сергеевича, и не только сказанным в "Бессогоне", а и вообще где-либо. Мы поляризованы, разделены на тех, кто смотрит "Бессогон" и не смотрит, а значит безразличен к происходящей войне. Они уверены и вменяют нам в вину, что на нас влияет телевизор, пропаганда. Они даже не могут представить, что люди умны, думающи и патриотичны сами по себе, как тот работник завода из Бесогона. Что эти мысли и чувства горят в груди, а Никита Сергеевич в своих передачах наши убеждения формулирует и транслирует на большую аудиторию. Иногда облекает наше мнение, которое мы не умеем правильно сформулировать в чётко сформулированные тексты или образовывает нас, рассказывая нам про исторические факты (как сегодня про Мейерхольда, а давно про схему манипулирования сознанием общества на примере каннибализма).
Очень больно слышать о причинах выхода из попечительского совета Фонда кино. Я хочу уволиться именно по этим же причинам. Но как бы мне не хотелось дать прослушать интервью Никиты Сергеевича первому руководителю в качестве объяснения причины моего увольнения, делать скорее всего этого я не буду, так как понять он не способен, а просто быть записанной в больные сутяжничеством нецелесообразно (в нашей системе борцов за правду записывают в больных сутяжничеством). Поэтому мы (кто смотрит "Бессогон", нам ещё недавно придумали прозвище "путинисты"), зная ответ на вопрос "Кто виноват" придумали для себя ответ на вопрос "Что делать?": двигаемся в направлении получения российского гражданства и переезда в Россию.
Обидно, конечно, что родители меня вывезли из РСФСР незадолго до 06.02.2017 и поэтому законный путь на родину будет дольше. Так и хочется сказать "Ну возьмите меня!". Если я гроблю себя на работе в борьбе с самодурами за качество и профессионализм, то хочу это делать для своей страны. Скажу о количестве нас: из сотни человек, которых я знаю, четверо "путинистов". Точно смотрят "Бессогон" двое. Остальные, в том числе мои родные, по другую сторону баррикад или равнодушные (что ещё страшнее). Я говорю - фашисты быстро бы помогли таким определиться: дали бы автомат и поставили бы перед толпой односельчан или родственников. С мамой я не общаюсь с "майданной" весны, хотя раньше мы были невероятно близки. С родными братьями тоже. И всё это из-за разного отношения к ситуации на Украине, американским НПО, Навальному, Серебренникову и далее, и далее... А какова схема: берут старшеклассника, который хочет получить высшее образование в США, смотрят - русский, фамилия хохляцкая, родился и вырос не в России (значит не может быть патриотом России), отлично образован и воспитан (русский язык родной), вовлекают его в НПО имеющее прикрытие "баптистская церковь", на год его при содействии НПО учиться в штаты на первый курс, затем под предлогом двухлетнего баптистского миссионерства в Киев за полгода до майдана. А потом под предлогом статуса миссионера полный запрет на общение и переписку с родственниками. Два года просидев в Киеве вернулся убеждённый патриот США и сторонников Потрошенко. А как его натаскали проповедовать - кого угодно убедит. Круто работают, да? Вот теперь они его в штаты пустили жить, учиться и работать. А я брата потеряла.
VLAD 23 сентября 2017, 04:44
Агрессия, агрессия, везде агрессия. США не добившись агрессивного поведения от России по отношению к самим США пытаются с помощью провокации запитаться от маленькой идеологической батарейки под названием "КНДР". В противном случае, в случае неподпитки США конец, поскольку именно с этой целью и для провокаций и внешней агрессии США и создавались изначально.
Провокации и вызванная этим ответная агрессия очень интересно влияют на нашу психику. От России многие буквально требуют в ответ на провокацию агрессивного поведения - к моему удивлению и историк А.И. Фурсов и без удивления якобы про-российски настроенный Пол Крейг Робертс с его агрессивными "чёрными лебедями" якобы из России, которые разрушат Запад. Пока Россия не поддается на провокации извне и остается вежливой и рассудительной.

А теперь посмотрим, что происходит внутри России - в мире искусства, в политике. В политике видели агрессивно-вызывающее поведение оболваненной молодёжи на Пушкинской и Тверской. В полит-шоу постоянно приглашают агрессивно и по хамски ведущих себя по отношению к России и русскому народу украинцев, поляков и просто либералов уже откровенно экстремистских взглядов. И даже иудей Иван Ургант отпустил скабрезную шутку в адрес другого иудея Владимира Соловьёва.

В искусстве - провокационные недавние откровенно хамские заявления Ермольника и Фоменко латвийскому радио, в котором они поносят русский народ, называя его быдлом, не знающим где находится Крым. Кирилл Серебренников и его большое потреблятское огромных размеров генитальное "искусство" в Большом Театре, как провокация, вызывающая агрессию и делающая из храма искусства прозападный бренд. А что Мейерхольд "творил" по другому? Абсолютно та же "эпатажная" провокация на сцене, вызывающая агрессию в массах. Самое интересное, что если взять почти любую рекламу, то в ней обнаружите провокацию и агрессию или как всё в купе - так называемый бренд. Кстати, любимое название Дмитрия Анатольевича по отношению к Большому театру по окончании в театре долгожданного ремонта. Нет, не храм духовности или хотя бы достояние республики, а чётко - бренд, Бренд или, переводя на русский, дешёвая тиражируемая миллионами подделка оригинала для массового потребления. Итак, что же видим? Провокация - агрессия - иудеи - поляки - украинцы. Жду прибалтов. Вот то, что я помню из наших сегодняшних СМИ. И ещё почти синхронно - провокационная попытка обвинить Россию в холокосте. Господин В.В. Познер, известнейший в узких кругах кино-академик, делает провокационное заявление, с трудом натягивая на себя посмертную маску выдающегося западного идеолога из западного дурдома - Бжезинского, что Россию ждёт в ближайшем будущем участь Сомали.
Провокации, вызывающие агрессию, от просмотра фильма "Матильда" и провокации и агрессия уже на стадии начала проката этого фильма в российских кинотеатрах. И даже руководитель ОНФ господин С. Говорухин повёл себя агрессивно по отношению к депутату Н. Поклонской, защищающей русскую историю и православие. По его словам, депутат Н. Поклонская из хороших, добрых побуждений вызвала к жизни отвратительные мракобесные силы. Интересно, какие силы, по мнению уважаемого режиссёра, вызвали к депутатской жизни Н. Поклонскую? Мыслить в логике режиссера, проявившего агрессию из добрых побуждений, думаю, не стоит - упрёмся в Крымскую русскую весну и пробудившие её выбор народа и его духовные силы. При чём здесь мракобесие. Градус накала страстей и негативных эмоций, по-моему, начинает расти вместе с революционно настроенными внезапно проснувшимися или вызванными к жизни декабристами и Герценым. Кто и кого агрессивно будил и вызывал к жизни надо вспомнить. Провокации и агрессия связаны со всеми проплаченными либерастами фильмами в России - "Варяг", "Сволочи", "Левиафан", с откровенно русофобской и анти-славянской анти-православной направленностью, раскалывая русское общество.
Чего добиваются? Русского бунта бессмысленного и беспощадного? Самое интересное, что все, кто тогда в 1917 не успел убежать из России, но отрабатывал в начале провокационно-агрессивный заказ на сцене и в политике за очень большие деньги (Серебренников за 2 года получил от РФ и Москвы в общей сложности целый миллиард по ходатайству Мединского), - все получили агрессию обратно - кто-то в виде пули, кто-то в виде ножа, штыка или топора, кто-то в виде бочки с нечистотами. Даже на могилы к некоторым придти невозможно. Есть только приблизительное место общего захоронения!

Но давайте успокоимся и подумаем спокойно и рассудительно. Меня всегда интересовала организация памяти человека с точки зрения запоминания самых сильных событий и в связи с этим условное разделение в памяти человека непрерывного и последовательного хода времени и событий или искусственное вычленение определенных событий из памяти, являющимся своеобразным "зеркалом" непрерывного и единого на самом деле пространства и времени.
Исходя из того, что основы нашего поведения или скажем несколько утрированно - основы жизни и её законы для начала укладываются в нашем сознании в своеобразном вычлененном или непрерывном зеркальном отражении этого мира, следовательно точно так же мы и живём - дискретно или непрерывно.
Всплеск сильных негативных эмоций заставляет мозг вычленять из непрерывного хода событий и запоминать самые существенные и яркие с этими сильными негативными эмоциями связанные события и тем самым проводить условную или искусственную дискретизацию или разделение на части зеркала событий, что в свою очередь негативно влияет на реальную жизнь человека, поскольку приводит к ошибочным нелогичным поступкам и дискретности действий человека в самой жизни, или последующие его действия не вытекают из предыдущих. Разделение в зеркале памяти непрерывности пространства и времени позволяет к тому же осуществлять манипуляции извне действиями человека и осуществлять над ним в итоге свою власть, навязывая очередную бессовестную и бездуховную по определению и своей сущности идеологию как безальтернативное руководство к таким же по качеству действиям как и идеология.
Ну а теперь посмотрим, какие сильные негативные эмоции позволяют разделить или даже разбить зеркало единства пространства и времени? К ним, несомненно, относятся эмоции, связанные с агрессией и её различные проявления от окриков и хамства в быту в политике, в театре, в кино, до военных насильственных действий и убийств с особой демонстративной жестокостью - нацисты в Украине, ИГИЛ в Сирии, пираты в Сомали и так далее и тому подобное.

На мой взгляд, вывод находится на поверхности - тот, кто будет мыслить в непрерывности и единстве пространства и времени, то есть не поддаваться на провокацию и не проявлять агрессию, кроме спокойных ответных действий - тот и победит. Итак, скажем несколько в другой более правильной последовательности: вежливость королей = точность. А также, на мой взгляд, становится понятна и объяснима психологически смертоносность основных грехов, приведенных одинаково во всех священных писаниях различных традиционных религий и их ответвлениях.
Стоит ли в этот взаимосвязанный единый но хрупкий хрустальный мир привносить дополнительную агрессию?
Может стоит для начала, скажем так, - "помедитировать", успокоив психику и восстанавливая в памяти естественный непрерывный ход событий, получить в итоге единственно правильное и необходимое на данный момент решение = основа аналитики.
Вспомним вежливых зелёных человечков. Крымскую русскую весну. Спокойного и рассудительного Главнокомандующего. Вспомним объединяющий внутренний духовный русский исход - Бессмертный полк 9 Мая в День Победы.

То, что привело и кто привёл мощнейшую русскую монархическую империю духа к расколу, предательству и революции 1917 года, а в итоге к страшной кровавой гражданской войне, голоду и разрухе и какой ценой нам досталась Великая Победа, прорыв в космос, к мирному и военному атому с действительно социально-ориентированной мощной экономикой помнить тоже обязательно необходимо.
Владимир Владимирович Путин говорит о своеобразном русском духовном реакторе и о рывке, который стране необходимо сделать, иначе сомнут. Боюсь, что от такого провокационно-агрессивного лживого, предательского, липкого либерастного болота или почвы в нашем сознании оттолкнуться в полную силу будет чрезвычайно сложно, да и реактор будет работать в неправильном режиме, сменяя циклы горячего обездуховленного цепного распада или раскола с ложным навязанным выбором и последующего соединения в виде идеологического бездуховного холодного синтеза, с обязательным агрессивным выбросом во всех циклах огромного количества энергии вовне в виде золота для самых якобы доминантных и исключительных, убивая и калеча в последующих "золотых войнах" в огромном количестве нынешнее население и будущие поколения с экономическим отскоком назад во времени и пространстве, и как все циклы вместе взятые - своеобразная технология сдерживания развития планетарного масштаба, вместо того, чтобы генерировать духовную энергию направленную внутрь, спасительно притягивая страны и народы как духовный магнит, позволяющий поступательно гармонично развиваться всем и каждому в нормальном равноправном, создающем истинное развитие, соревновании без потрясений, войн и геноцида.
Всего вам доброго.
Лана, Германия 23 сентября 2017, 03:48
Насчёт "оставить детей умирать" без пожертвований этих самых "либералов"...
Нет! Зачем оставлять детей умирать? Надо не давать больше «либералам» (мы все понимаем – что кроется под названием «либералы»... вернее знаем кто кроется, правда?) бешеных субсидий на их всегда дубиозные (с двойным дном) проекты.
Не давать Серебренникову и иже с ним никаких денег. Направить эти деньги просто больным детям.
Не так давно Макаревич вылез в очередной раз со своей морализацией России в эфир и объявил, что не даст уму-не-постижимых денег на выпускной своей дочери, которая училась в уму-не-постижимо дорогой школе. Он опубликовал свой "крик ограбленной души" на созерцание читателей интернета. Суть его вопля была в том, что с него требовали на празднование выпускного вечера для его дочери «страшную сумму денег». Он злился и визжал «да лучше я эти деньги онкологическим больным (или что-то в этом роде) отдам вон туда – в соседнюю больницу - отдам". Сказать – сказал, но дальше подтверждений его благотворительности в интернете не появлялось.
Так же и с Крымом у него было: «Да надо Крым отдать Украине, а крымчане пусть едут жить куда хотят», но ни одного крымчанина Макаревич в свою собственную квартиру на ПМЖ не пригласил.
Такие же принципы у него и по коррупции. Макаревич Путину официальное письмо несколько лет тому назад написал, где жаловался на то, что «взятки очень высоки стали, и его очень богатым друзьям теперь стало не по карману». Ну типа – цены ему не нравиться стали своей высокомерностью... расценки на чиновников то есть...

Крайне редко не согласна с Никитой Сергеичем по его темам «Бесогона». И вот настал он – тот момент, когда я категорически не согласна.
А именно – с тем, что не надо увольнять Дегтеву и всех тех, кто своим жизненным кредо выдвигает принцип «брать у государства деньги, но на государство не работать». Надо. И сразу же. Так же быстро, как была уволена американская журналистка, когда позволила себе что-то скабрезное ляпнуть против Трампа и его дочери. Вылетела "за шесть секунд". Никита Сергеич, дорогой Вы наш! Ну нельзя так либеральничать с либералами!!! Ведь они (либералы) только в отношении себя либеральны, а доберутся до власти – ведь из пулемётов будут нас расстреливать и баржами нас топить (как Роза Залкинд-Землячка)!

Когда я зашла впервые в комментарии «Бесогона», я удивилась. Сколько мыслящих людей у нас в России! Там писала одна женщина, очень грамотным языком, совершенно разумно. Она написала «я простая фрезеровщица на заводе»... Слушайте, мы живём в стране, где существуют такие грамотные умные фрезеровщицы! А вот сегодня ещё и письмо этого человека с завода, которое зачитал господин Михалков. Но вот вопрос: почему на должностях официальных «интеллектуальных элитарщиков» у нас такие дураки пробиваются? Ась? Какая-то Штейн, какая-то Собчак, какой-то Гельман, какая-то Улицкая... Вот сам господин Михалков признаётся, что сожалеет, что не старательно учился. А мышление великолепное! Путин какие-то тройки получал когда-то, а мышление превосходное. Так, может, всё дело в том – как достигаются бумажки об образовании, грамоты и награды? Вы ж послушайте этого Навального - это ж образчик образования 90-х! Вот я помню, ещё в детстве смотрела программы Ганапольского «Бомонд». Смотрела потому, что там, если не ошибаюсь, какую-то музыку включали интересную, кажется... но точно не помню. Но вот что я отлично помню – это моё впечатление от самого Ганапольского. Он всегда в кепочке вылезал в эфир. Помню – впечатление от него было как от реального шизика с амбициями. Я ещё тогда удивлялась – как такое чмо вылезло в ведущие ТВ-программы? Неужели никого приличнее не нашлось? Крайне неприятный тип с искусственным мышлением и поведением («Искусственный» в данном случае – это не от слова «искусство»). А когда я увидела его через много-много лет снова в украинских программах – я была в ужасе. Про него в передаче «Бесогон» сюжет был, как он радиослушателя заткнул грубейшим способом... И ещё я узнала, что это Чмо ганапольское получало ещё и какие-то российские награды! Вот это было для меня шоком! Скажите – как такое возможно? Я очень люблю всё итальянское, и не хотела бы даже имя «Сальери» порочить сравнением с Ганапольским... Но всё-таки, кто пропустил это завистливое бездарное а-ля-сальери ганапольское чудо на Олимп? Слушайте, ну кто-то же это допустил!?

Понимаете, если в этой стране при немцах Романовых появлялись Чайковский, Римский-Корсаков, Бородин, Мусоргский, Рахманинов, Толстой, Чехов, Тургенев, Салтыков-Щедрин и так далее, то почему после революции 1917 года у нас вылезают какие-то ганапольские, серебренниковы, какой-то Учитель с матильдами...? А?
Может что-то не так, если фрезеровщица с прекрасным русским языком не пишет книг, а книги пишет какая-то Улицкая с безобразным русским языком? Значит явно что-то идёт не так!
Может быть не тех субсидируете, а?

Разговаривала пару раз с одним «диссидентом 70-х», проживающим с тех лет в Германии. Естественно еврей. Естественно удрал из СССР ради более толстого слоя масла на булке и пары серебреников. Естественно выставив себя политическим, борцом с режимом. И он откровенно это всё рассказал. «Проклятая Германия!» - нигде ничего урвать не удалось. Сейчас в России соплеменники «таких высот» достигли, такое бабло рубят! Здесь в Германии он был одним из тех, кто выпрашивал для «великой» Маи Плисецкой бесплатную арендную квартирку двухкомнатную. Говорит – долго пришлось немцам доказывать культурную ценность Маи, что она заслужила такой чести своими танцами.
Эээ-э-х! Не оценивают немцы искусства ни в облигациях, ни в серебрениках, ни в шекелях хотя бы! Не дают артистам бесплатно ничего... Но Мае дали. Его личными стараниями. То ли дело – в этой проклятой Рашке! Там проклятый Путин и проклятые субсидии даёт, и проклятые награды.

Еще запомнилась переписка в соцсетях с одной «инчеллихентной» мадам, которая мне доказывала, что Чайковский был бы никем без Рубинштейна. На мой вопрос – как это так? – мадам объяснила, что у Рубинштейна была возможность в своё время задушить талант Чайковского, если бы Рубинштейн не дал ему то ли помещение, то ли денег... не помню... (да и не важно). Понимаете – о чём это? О том, что был проклятый Чайковский в волосатых лапах Рубинштейна. А тем, что талант его всё-таки пробился – обязан Рубинштейну (Ну как пастух овец обязан семиту-шейху, что жив и может пасти овец).

Ну или ещё примерчик. Помните историю Достоевского, когда он подписал контракт с каким-то ростовщиком, который дал ему денег под залог ещё не написанной книги? Чуть не влип тогда Достоевский в пожизненное рабство... Так вот, что интересно, в фильме-сериале о Достоевском этого ростовщика почему-то назвали немцем. Ну запамятовав упомянуть, что он был в-общем-то евреем с немецко-подобной фамилией. Ну мелочь же какая! Правда?

Не прав Никита Сергеевич, ох не прав! Гнать их с их работ надо! Гнать! И министра Культуры обязательно заменить. Так больше не должно продолжаться.
(Ну вот, опять длинно получилось... а хотела пару строчек написать... благо что печатаю вслепую почти со скоростью мысли)
Бабич О.Д. 23 сентября 2017, 00:15
Спасибо за правду! Спасибо Никите Сергеевичу за то, что он говорит правду, озвучивает её, произносит, вербализирует, визуализирует и мобилизует её на службу простому русскому народу и дает надежду на возможное противостояние опостылевшей всей стране неприкрытой лжи, мощным потоком льющейся на головы нам, грешным...
Сергей 22 сентября 2017, 23:16
Всё по делу! Ни влево, ни вправо! Добавить нечего.
Всегда задаюсь вопросом: "Откуда берётся эдакая безнаказанность и вседозволенность?" Неужели нет понимания того, что каждый день может быть последним. Что все умрут. Так устроен мир! Так живите же каждый день, как последний. По совести, по морали!
Жизнь пролетает быстро. А что ты создал за её срок?
P.S. Всегда думал, что Мейерхольд эдакий мученик сталинизма, а воно как дело-то оборачивается? "О сколько нам открытий чудных готовят..."
Людмила 22 сентября 2017, 22:56
Ну, наконец-то, дождалась новый фильм!
Н. 22 сентября 2017, 20:56
Лживые митрофанушки в эфире - это результат лживых митрофанушек во власти, с хвоста до головы...

На ТВ только 2 человека говорят правду - то, что думают, и даже о чём молчат - Михалков и Сёмин.
Некоторые - лавируют, лавируют, да не вылавируют.
Но всё больше тех, кто не сообщает информацию, а выташнивает помои своего продажного нутра. И если эти "звЕзды" зажигаются - значит, власти это нужно. А если ей это не нужно, но "се ля ви" - то какая ж она тогда власть?..
Людмила Легкодымова 22 сентября 2017, 20:56
С нетерпением каждый раз жду нового выпуска Бесогон ТВ и по мере сил и возможностей стараюсь доносить мысли Никиты Сергеевича, с коими я абсолютно согласна, до доступной мне аудитории.
Алексей Александров 22 сентября 2017, 20:12
Тонкий и справедливый анализ сегодняшней ситуации! Музыка Гия Канчели дополняет картину по полной программе. Во многом с автором согласен. То, что делает здесь и сегодня Никита Сергеевич очень важно для Россиян. Математик, к.ф.-м.н, Алексей Александров.
Евгений Унесихин 22 сентября 2017, 20:05
Честно говоря, уже раздражает засилье людей искусства на радио и телевидении в таких больших дозах. Раньше, при советской власти, был культ рабочего человека и в том числе людей искусства, но все-таки соблюдались какие-то пропорции показа их по телевидению. Сейчас же пришла эра вседозволенности и безответственности, когда люди искусства стали стали считать себя главной частью нашего общества и поэтому они наверное лезут в политику, делая заявления от имени всего народа, поэтому их так много пиарят на многих каналах телевидения, и считают естественным потратить деньги выделенные государством на себя дорогого, ведь защитят родные товарищи по цеху от спроса государства за потраченное.
Лана, Германия 22 сентября 2017, 19:41
Неужели российское руководство до сих пор не вычислило формулу вранья? Формулу этой хлестаковщины...
Она проста до безобразия: "Вижу, что власть мягкая и поддаётся - поэтому буду давить, оскорблять эту власть, обвинять. Потому что знаю: сегодня этот тот самый метод, которым добьюсь своей цели."
Владимир Владимирович Путин и его Министры, и те кто работают в министерствах, должны выработать метод нейтрализации этой хуцпы. Запомните: каждый раз, когда Вы поддаётесь этой буре искусственно созданных эмоций и этим театральным пикетам и митингам "либералов" - каждый раз можете после этого ожидать ещё большую бурю и ещё более наглые темы митингов. Это просто метод отжимать бабло.
Хочу спросить у читателей "Бесогона": Вы попадали когда-нибудь в окружение уличных воров? Меня немцы предупредили: на улицах "работают" профессионалы, которые всегда действуют в группе (банде). Один вежливо и по-дружески тебя что-то спрашивает, другой в это время отвлекает твоё внимание каким-нибудь хлопком или щелчком. Третий крадёт твой кошелёк. А четвёртый перехватывает твой кошелёк и уносит на недосягаемое расстояние. На полицейском языке такое называется банда. Это когда преступные действия распределены между участниками так, что каждый в отдельности как бы "ничего особенного не сделал" и вроде бы и обвинить-то его не очень возможно...
Все поняли - о чём я хочу сказать?
Откуда взялась эта самая Штейн около того самого "самовыражающегося Шекспиром" мальчика? Откуда такая ярая активность в защиту Серебренникова? Ну ладно... не буду дальше... Уверена, что меня все поняли.
Слово за руководством страны.
Вадим 22 сентября 2017, 19:37
Жаль, что оболванивание уже зашло слишком далеко. Масса людей думать не хотят, а просто походя, используя штампы о "сталинизме", "кровавой гЭбне" и т.п. способствуют "обрастанию" всякими слухами и домыслами истины. А злыдни этим пользуются.
Юрий 22 сентября 2017, 14:44
Вот вроде и говорит Никита Михалков о правильных вещах, но так, как его герой в "Статском советнике". Мне вообще кажется, что он там самого себя играл. Пошло, говорит? А "и рыбку съесть..." не пошло? И что ж в крайности-то кидаться: то все хорошие, то все плохие? Труднее всего жить Иванову ("Иванов" А.П.Чехов).
Сергей 20 сентября 2017, 22:25
Спасибо за интересные передачи. Восхищен умом и эрудицией Никиты Михалкова.
Степан Донской 20 сентября 2017, 20:53
Буду очень рад новой встрече! Особенно после такого долгого, как мне показалось, перерыва. С уважением и пожеланием Никите Сергеевичу дальнейшей столь важной сейчас работы.
Ходяшев Денис Германович 20 сентября 2017, 02:59
Странный вопрос! Кирилл Семенович десятикратно лучше! И соответственно будет жить в десять раз дольше! Шестьсот пятьдесят лет! А потом в аду будет пороть свою маму огненным членом на куче г..на. Нет, на горе г..на!
Бесогон.ТВ