17 февраля 2017

Бесогон ТВ №103. Властители дум

Бесогон TV, Властители дум, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы посмотрите на ход мыслей этих красивых детей. Вы посмотрите, о чём они говорят, чем они занимаются. Вы послушайте их лексикон. Вы посчитайте, какое количество слов они употребляют.

Вы посмотрите, что их интересует. Вы посмотрите, как абсолютно отсутствует понимание того, что обозначает жизнь и что обозначает смерть...»

Программа Бесогон TV "Властители дум", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Катя Клэп, Манюня DRAGON, Руслан Соколовский, Ивангай, Филипп Лис и др.



205 комментариев

Марина 7 июля 2017, 01:20
Страшно. Как воспитывать ребенка? Как волка или как овцу?
пЬесогон 17 июня 2017, 12:18
Константин 9 апреля 2017, 21:00 написал:
"Всё правильно. Так было всегда и есть. Может, и будет. Так будет - русский народ быдло... А потому что наш русский народ мученик, так положено ему (не знаю, только кем так положено, может, самим Богом) - мучиться".

Понимая крик души русского человека на состояние народной апатии к творимой по отношению к нему, народу, несправедливости во многих вопросах его бытия, не могу (не хочу!) согласиться с минорным выводом в конце комментария.
Да, с момента принятия христианской морали самопожертвования сегодняшним жизненным благом ради завтрашнего бессмертия - русскому народу (да, верно, в церковной молитвенной традиции именно так - "стадо") перманентно прививалось всеблагое страстотерпие, начальство-почитание и т.д. И да, одновременно народ периодически пользовали в качестве расходного материала в целях далёких от его непосредственных жизненно важных интересов - то "бо Москова есть Третий Рим и четвёртому не бувати", то "щит на врата Царьграда повесить", то "землю в Гренаде крестьянам отдать", а теперь и нате вам - "помыть сапоги русского солдата в Индийском океане", "отдавай взад Алясочку!" или "Армения наш форпост".
И кто бы спросил: "Форпост куда, господа? В Антарктиду пингвинов окормлять? Или может на Марс яблоневые сады развести? Может хватит уже тратить потенциал и ресурсы на то чтобы эфиопов с Пушкиным знакомить или кормить мононациональную экогомически несостоятельную Армению?!". В итоге, тратятся ресурсы не то чтобы разводить сады, а ч.н. "разводят" в итоге сам народ. В итоге, за годы советской власти с её мощным идеологическим и репрессивным беспределом из терпеливого народа чуть было не слепили народ-"терпилу". Во-всяком случае, пресловутому мировому предиктору, как его любят нарекать адепты КОБ и ДОТУ, удалось продвинуться в манипулировании русским обществом более чем обще-европейским - там народ всё же менее терпим к издевательствам власти (опустим здесь длинноты об "особенностях национальной то-на-сё...").
Но позвольте не согласиться с выводом Константина. Во-первых, контроль над умами во всём мире сегодня таков, что просоветски настроенный Дж.Оруэл со своим "1984" - наивный фантазёр. Во-вторых, уже одно то, что хотя бы здесь, на страницах "БесогонЪ" (опять же, спасибо Маэстро и за то что возвысил свой голос во имя того же, со слов Константина "быдла", и за то, что предоставил возможность нам с Константином, не будучи быдлом, возвысить наш голос) коррелируем свои гражданские позиции.
"Россия" продана, "Правда" кончилась, "Труд" за три копейки - точно не наш с Константином выбор!
Иваныч 15 июня 2017, 22:51
У Творца нет мертвых, но имеются мертворожденные. Попытаться включить им мозги, даже через не хочу. Бесогон один из многих, кто делает это.
Федор 27 мая 2017, 19:29
Согласен, молодежь чудит, молодежь желает славы, но! Я учился в школе с 1982 по 1992. Нам учителя говорили, порой вбивали, что Царь Всея Руси Николай второй Романов и все цари земли русской были... эксплуататорами русского народа! Что в результате Великой Октябрьской Революции царизм был свергнут! Народ получил свободу от голода и рабства! "Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов!"
О каком великомучении разговор? Так же мои учителя меня учили тому, что религия пережиток прошлого! Бога нет! Да, действительно, на могилах плясать нельзя! Бухать в день родительский можно? И когда все перестанут переобуваться - были атеистами до девяностых и кляли все религиозное, а тут вдруг все стали такими верующими, практически воцерковленными! Кто дал эту возможность? Правильно! Разрушители союза СССР и социалистического строя М. С. Горбачев и Б. Н. Ельцин! Которых и Никита Сергеевич при случае очень не проч ругнуть! А что же Николай Романов? Втянул страну в войну, уничтожившую очень много мужчин! С Распутиным отдельная история! Что это? Двойные стандарты?
Авсеевич Галина 27 мая 2017, 16:05
Очень нравятся передачи. Интересные, умные, доступные, дающие понимание многих событий (правильное понимание на мой взгляд). Необходима нам эта передача Бесогон. Спасибо Н.Михалкову.
Наталья Владимировна 8 мая 2017, 22:00
Лучше бы я этого не видела.
"За державу обидно!"
Реально страшно.
Ирина 8 мая 2017, 14:27
Огромное спасибо Никите Сергеевичу. Полностью разделяю его обеспокоенность.
У меня возникает странный вопрос, а почему так много происходит "странных" случаев именно на Урале, в Екатеринбурге?
Кулакова Марина 29 апреля 2017, 20:35
Что же делать?! Я с Никитой Михалковым. Я за Христа. Давайте объединяться.
То, о чём Михалков Никита Сергеевич рассказывает, знают все учителя и родители. Но как противостоять влиянию интернета (ужасного монстра) на наших детей - лично я не знаю.
Елизавета 22 апреля 2017, 23:31
Меня просто убило его мышление! Ужас!
Егор 18 апреля 2017, 12:23
На улицах Красноярска проводили опрос. Не знают, кто такой Пушкин, но зато знают Шурыгину.
Евгений 16 апреля 2017, 21:55
Блоги - видеожурнал, новый вид СМИ со всеми свойствами журнала (газеты), но с гораздо большими возможностями. Не важно к кому они обращены, дети более внушаемы, они гибче умом, быстрее осваивают новые возможности, открываемые интернетом.
Как хорошо и приятно иметь собственное СМИ, быть властителем дум и помыслов в тобой созданном мирке и при этом неплохо зарабатывать. Вот и относитесь к блогам как к журналу, газете, осваивайте, узаконивайте (регистрация, налог, цензура). Всё остальное - отражение современного состояния идеологии, воспитания и образования.
Святорус 16 апреля 2017, 00:42
Я просто замер... это.. слов нет. Меня ещё очень хорошо воспитали родители. Я бы даже не догадался думать о такой чухне. Я не думал о масштабах этой болезни нашего молодого общества. И ведь они дадут потомство. И эта армия юродивых заполонит наши святые земли. Жесть. А что же у неё в сумочке... моя прелесть. Только вряд ли кто-то из тех 15 млн., 10 и 5 посмотрит эту передачу.
Яна 12 апреля 2017, 07:48
Ради славы люди стали готовы на всё. Ранее героев в виде "старух Шапокляк" осуждало и смеялось над ними. Я про тех Шапокляков, которые считали, что "хорошими делами прославиться нельзя". Беда здесь всё же не в Интернете и не в лайках. Беда в родителях, которые рожают по залету или по принципу: "У того кукла/мишка есть, тоже хочу". Я изучала эту тему почему такое произошло. Пришла к такому выводу. Ранее люди жили в деревнях, семьями, трудились, жили ради выживания. Работы было на столько много, что дурью маяться было просто некогда, но и развития в плане души и интеллекта не было. Я про большинство. Затем пришли духовники, обучать стали людей душе и мудрости. Староверы были, но этих великих людей было мало и они вели себя очень обособленно. Их можно понять, сидеть с мужиками водку глушить и с бабами семечки лузгать и трещать в редкие свободные минуты - это было не для них. Затем царские времена и революция. И вот деда Ленин решил всех сделать равными, детей выровнял, дал всем детям одинаковый старт, что очень хорошо. Детей воспитывали не родители, а идеология (садики и школы), родители работали на благо родины. Многие дети СССР не говорили с родителями, с бабушками и дедушками по душам, только по делу. Душу развивали в школах и кружках, в пионерских лагерях, и сама жизнь. Родителей не было рядом с душами их детей. Ещё раз повторюсь, я про большинство. Исключения были всегда. Родителей рядом не было и рухнула идеология, дети остались, как слепые котята... им некому было объяснять, что хорошо, а что плохо. Родители злые как собаки многие срывались и отыгрывались на детях за крах СССР, дети потерянные и им тут же подачка и иллюзорная жизнь в наркоте. Сколько померло от наркотиков молодежи, сколько побито в Афгане и Чечне? Сейчас Россия пока замерла в плане воспитания детей. Дети сами по себе, но и дети в зависшим состоянии... Пока состояние подвешенное у всех. Но жизнь детей в опасности уже была в СССР, так как родителей в то время отучили быть родителями, связь была порвана. Хотя я дедушке Ленину в плане грамотности населения очень благодарна. Ради славы и почестей в СССР родители забывали о своих детях, семья была на последнем месте. Но в СССР было очень много полезного и люди чувствовали себя защищенно.
Константин 9 апреля 2017, 21:00
Всё правильно. Так было всегда и есть. Может, и будет. Так будет - русский народ быдло. И руководят им, бьют его, издеваются над ним, потом показывают его, рассказывают с умными лицами о нём вот такие - сытые довольные, богатые, успешные, сильные... А потом после передачи пойдёт в своё имение, выпьют, закусят со слезой за судьбу России (искренней слезой), и всё останется по прежнему ещё на 100 лет (если они выживут после очередной "великой русской революции"). А потому что наш русский народ мученик, так положено ему (не знаю, только кем так положено, может, самим Богом) - мучиться. А вот таким пушистым и с самого рождения успешным, и с самого рождения не знающим и не узнающим никогда тягостей жизни, голода, холода и всяких остальных лишений, вот таким (в лучшем случае) талантливым, всё-таки, деятелям сколачивать себе капитал на вечном балабольстве "со слезами на глазах" о судьбах России, судьбах русского простого человека. И так будет всегда. И, к великому сожалению, потрясения в России будут всегда, и вот такие "патриоты" сытые, довольные Михалковы, якобы, страдающие за Родину и за русский народ, очень хорошо говорящие и очень хорошо играющие патриотов тоже будут всегда. Всё это будет всегда. Судьба такая у России. Вот и всё.
Владимир 9 апреля 2017, 18:54
Так бесит. Если ему хорошо, то это не значит, что все так живут. Бездарность, ни одной его работы мне не понравилось за все время. Собачка Путина.
Елена 3 апреля 2017, 10:24
Последняя из назревших в обществе тем - выход на улицу школьников. На сайте радио Свобода есть интервью с томским школьником, который ходил на митинг, потом в его классе произошло обсуждение этого мероприятия. Он записал звук - речь учителя на телефон и потом выложил это в интернет. Учитель назвал учеников либерал-фашистами. Случился скандал. Так вот, судя по интервью мальчик вроде неглупый, неплохой, но как умело его взяли в оборот, как ловко втягивают его в эту информационную войну! Как выстроена логика интервью, как выделены акценты - фазу другим цветом. Мальчик превращается в революционера! Люди в комментариях величают его Героем! Новым будущим России! Есть правда среди комментаторов и те, кто пишет, что учитель не так уж и плох, а мальчик совершил подлость! Но на таких комментаторов тут же нападают другие комментаторы. В том числе и мне досталось. Но вот, что меня поразило больше всего, я пишу в ответ комментаторам, которые стали меня критиковать, а мой комментарий через несколько минут исчезает! Я 3 раза проверяла, даже скриншот экрана сделала! Сначала коммент есть, потом его нет! Чудеса нашей "Свободы" да и только!
Саша 29 марта 2017, 17:57
Мир не меняется, мир разменивается. Новое поколение с легкостью размениваются потому что в них не закладываются настоящие человеческие качества, размен растет, и никто с этим ничего не делает! Фильтр ценностей война?
Сергей Викторович 27 марта 2017, 18:25
Мне 36 лет и я много повидал в жизни и хорошего и плохого - бывало всякое.
Когда мы начнем жить нормально в России? Когда сократится безработица, увеличиться рождаемость, снизится цены на бензин и продукты? Я прожил 36 лет и никаких критериев по улучшению качества жизни так и не увидел. Наблюдая только брошенные деревни, хаос у работодателей и удорожание жизни. Когда начнет все меняться? Я доживу до этого времени?
Инженер-исследователь 26 марта 2017, 11:11
В предыдущем своём комментарии просто хотел сказать, что с одной стороны проблемы, поднятые здесь, не являются чем-то новым, ибо тяга к известности, а часто к дешёвой популярности, наблюдалась ещё с очень давних пор, а интернет и социальные сети здесь ни в чём не виноваты, просто через них удобнее видеть примеры такого поведения, а во-вторых, здесь поделать что-то трудно, ибо человек - существо по своей природе ненадёжное и непредсказуемое, особенно, когда людей много - чем больше коллектив, тем выше вероятность, что кто-то в нём начнёт вести себя неадекватно и непредсказуемо, а когда речь заходит о населении целой страны, то такие лица найдутся всегда и здесь ничего поделать нельзя - тут ситуацию придётся принять, как данность - как бы это печальным не было.
валерий 25 марта 2017, 21:22
Каждое слово, каждая мысль в точку. Вот только жаль, что на телевидении в основном пятая колонна и показывают дом-2 и другую отупляющую чушь.
Алексей 21 марта 2017, 23:31
На мой взгляд, сейчас человечество находится перед экзистенциальным выбором. Прогресс, воздвигнутый нами, бросает нам вызов, обернутый в искушение. И всё бы ничего, если бы речь не шла о самом ценном - о свободе.
Прогресс есть делегирование способностей техносфере. Развитие прогресса приумножает эти способности и однажды они превосходят человеческие. Экзистенциальность выбора заключается в том, что часть человечества непременно окажется ближе к рычагам прогресса, а часть - к его плодам. Количество же стабилизирующего человечества будет непрерывно уменьшаться, распределяясь между ними. И однажды, - а появление групп смерти говорит о том, что оно уже наступило, - начнётся мор. При этом обе эти группы будут всем довольны - ведь они уже осуществили свой экзистенциальный выбор. Это выбор отказа от понятия самоценности человеческой жизни, который их объединяет. Только одни её делегировали техносфере, а другие - первым. Какая часть неопределившихся распознает это искушение - этот вызов? Какая часть неопределившихся станет супергероями, а не пойдёт пялиться на их гнусные подобия в кино, закусывая столь же трансгенным попкорном?

В словах Никиты Михалкова сквозит апелляция к той части самоидентичности, которой современная молодёжь - даже мои ровесники - уже лишена. В этом смысле, к сожалению, обращение в значительной степени направлено в пустоту. Как говорится, "иных уж нет, а те - далече": взрослое поколение теряет силу, следующее за Михалковым одурманено девяностыми и их троянско-демократическими ценностями, а их дети уже просто не владеют понятийным аппаратом человеколюбия. Человеческие ценности оцифрованы, а значит нет ничего святого, а значит от них можно отказаться, чтобы не мешали "брать от жизни всё". Свобода от самого себя, от собственной природы - вот суть искушения. И если мы не сформулируем цивилизационную альтернативу, эволюция лишит нас выбора окончательно, да, как это произошло на Украине. Потому что у этого есть и другая сторона: взрослое поколение неспособно видеть то, что видят сегодняшние дети. Пресловутое отсутствие идеологии превращает человека в пыль и это не просто слова - это планомерный каждодневный процесс формирования контекста бытия, который питает нас. И если взрослое поколение будучи зрелым уже само себе контекст, то остальные являются ничем иным, как его деятельным отражением.
Вован 14 марта 2017, 23:18
А почему покемонов не ловят в общественных туалетах? А почему нужно поплясать в храме? А почему именно там нужно поймать покемона? А потому, что нужно отсечь церковь от русского народа, от подрастающего поколения. А потому, что православие - источник нравственности. Для взращивания пятой колонны нужны такие игрушки. Вот куда ниточка тянется.
Suhostoy 14 марта 2017, 13:26
Ухххх! Народ как писанет на страницу текста. В инете кто будет читать долгие изречения? Программисты говорят, мол, системная ошибка. Вот что думаю об этом. Дети погибли по дурости своей! Ничему не научены, ничего в жизни не испытали, не видели стоящего. А были бы "зацепки" за жизнь, тогда - подумали бы: Да на кой им это надо?! В смысле корнеплод! Мне думается, что коли детей отнимаем у семей, загоняем в детсады, школы, вузы... А чего же хотим?! Семейное воспитание - обязательно! Тогда за гибель детей в этом случае отвечали бы родители. А так - преподы виноваты. Школу расформировать! Детсад - разогнать! Виновных вычислять и загнать на Колыму! Министра образования на исправработы! Государству компенсировать затраты на этих детей! Тут надо "зверствовать", как говорится, тогда будет результат.
Тимофей 12 марта 2017, 21:37
Опять разрушили до основания - но на этот раз ничего нового не предложили. Юной душе нужна интересная, разносторонняя жизнь, а не уход в виртуальную айфонную ерунду. Упразднив и пионерскую, и комсомольскую организации мы полностью оказались в таком винегрете и ералаше - что вообще не ясно, что будет со страной через двадцать лет.
Людмила Петрова 12 марта 2017, 15:57
Браво, Михалков! Подписываюсь под всеми выпусками Бесогона! Дети упущенных родителей, которые не в состоянии развить, научить своего ребенка тому, чему надо учить! Думаю, что проблема коренится также и в современной школе! Вот куда необходимо посмотреть под микроскопом. Прошлое поколение таким убого образованным, с таким убогим мышлением не было.
Светлана Черенкова 11 марта 2017, 18:35
Комментируя последний выпуск бесогона о пристрастиях и жажде известности среди подростков, хочется сказать, что это поколение утратило или утрачивает смысл нормальных человеческих отношений, этические требования и возрастные связи: родители-дети, учитель-ученики, мальчик-девочка, основанные на моральных базисах, уважении к старшим и сверстникам. Сегодняшние дети знают не по возрасту много того, чего знать и не следует, информация не всегда полезна и развивает не мозги, а не животные чувства. Тем самым мы должны построить отношения в семье на должном уважительном культурном уровне, а это можно воспитать только в семье.
Лана 11 марта 2017, 18:30
Владимиру, 11.03.2017, 16:51
Вы понимаете - для чего возраст совершеннолетия 18 лет установлен? Нет? Да и после совершеннолетия дети ещё лет 3-5 глуповаты. То, что они делают в 14-15 лет, они никогда не сделали бы позже в 25-30. Понятно почему или объяснять нужно? У Тебя, Владимир, свои дети есть?
Владимир 11 марта 2017, 16:51
После просмотра, что первое пришло на ум это - естественный отбор. Если нет у таких детей мозгов и они готовы все повторять, то останутся, наверное лучшие, умные. Нет, дебилы такие и не должны оставлять после себя кого-то подобного. Ведь заданием может стать убийство не себя, а другого.
Гера 9 марта 2017, 20:03
Не было так всегда, Фарид. Вы, видимо, из таких же. Не надо завышать значимости, чего там, какие мелочи. Пусть детишки раздвигают рамки дозволенного, а мы за них порадуемся. Кстати, у Вас дети есть?
Фарид 8 марта 2017, 16:40
Так всегда было и будет. В тех или иных формах. Эволюционная цель молодежи - раздвигать рамки дозволенного. Юноша 15-и лет, приехавший в Париж 14 века мог погибнуть на дуэли на следующий день. А в далеком будущем такой же юноша погибнет звездных системах по тем же причинам. Не надо завышать значимость происходящего.
Андрей 6 марта 2017, 20:34
Невыносимая мерзость полуправды от замечательного режиссера!
Анастасия 6 марта 2017, 14:48
Все это пройдёт, но с потерями. А все от того, что хочется признания. Раньше родители занимались детьми, сейчас блогеры.
Жизнь обесценена. Но самое интересное, что будут пищать товарищи, когда они попадут в аварию и зеваки снимать будут, вместо помощи... Отбор... Печально, но факт.
Белоусов Ю. В. 5 марта 2017, 13:02
Я с вас дурею, господа! О какой "девиантности" вы говорите? Это из серии: "В то время, когда советские корабли бороздят просторы мирового Океана ..."? Выгляните в окно, смотря, пройдитесь по двору неспешной походкой, и вы в реальном времени ощутите то, что происходит с "погодой в доме".
Если семья живёт без детей, то у неё нет Будущего.
Lana, Germany 5 марта 2017, 12:01
Только что посмотрела другой выпуск "Бесогона" номер 77, который называется "Кто бежит с корабля или...".
Мне кажется, что проблемы наших детей (а это серьёзные проблемы!) взаимосвязаны с организацией защиты их интересов нашим государством. Невозможно ограничиться только агитацией "за всё хорошее против всего плохого". Нужно, чтобы у детей была возможность развиваться. А круглосуточное пребывание в режиме "онлайн" является манией. Западные учёные установили, что у подростка, который пользуется компьютером больше полутора часов в сутки, появляется зависимость. При этом надо учесть, что Айфоны и смартфоны относятся к этой же категории. Нужны детские программы по предотвращению зомбирования наших детей интернетным мусором. Ведь в интернете действительно мусор! Нужны государственные фильтры на информацию для детей в интернете. Кое-что вообще изъять, на другое поставить яркий большой штамп "ложь". Кроме того, чтобы дети могли развиваться, нужны программы по развитию. Для этого нужны деньги. Семь миллиардов было израсходовано на постройку Центра Ельцина, в котором неизвестно кто занимается неизвестно чем. Кто контролирует - какие технологии там внутри этого центра разрабатываются против наших детей? То, что там преподносят детям ложь, в блестящей конфетной обёртке, - это уже ясно.
Пересмотрела передачу Бесогона номер 77. Мэр города Перми обокрал город и сбежал с деньгами за границу, где обустроил жизнь своих детей. После его правления пермская область лишилась 300 культурно-досуговых центров, 197-ми библиотек, 42% процентов культурных работников. Мэр Чиркунов вместе с мошенником Гельманом, который выдаёт себя за художника, обокрали Пермь.
И вот смотрите, что получается. Мошенникам Гельману и Чиркунову удаётся "найти лазейку", чтобы украсть у страны и жителей страны два миллиарда рублей (это около 65 миллионов долларов по курсу тех лет!). У кого они украли эти деньги? У честно работающих людей, у детей, у инвалидов, у бездомных. В результате "работы" воров Гельмана и Чиркунова было закрыто 300 культурных центров, 197 библиотек и сокращено 42% работников культуры Пермской области!
Я вот постоянно слышу и читаю в западной прессе и у шавок типа "Эха Москвы" или "Дождя", что Путин бывший спецслужбист, что в стране действует какой-то там почти сталинский "режим Путина", что страна почти что Гулаг...
Мне каждый раз хочется сказать: "Простите, что Вы сказали?"
На Западе действует намного (в сотни раз!) более жёсткая система контроля за расходами государственных средств и кредитов. Обычные городские чиновники или даже бюргермайстеры даже помыслить не могут израсходовать на необоснованные или сомнительные цели деньги из бюджета! Это чиновникам, например, Германии в страшном сне не приснится! Ведь за растратой последует арест, снятие с должности с последующим пожизненным запрещением работать в той же сфере, суд, конфискация имущества. Практически такое мошенничество на западе стало бы абсолютным жизненным крахом для чиновника. Даже за мошенничество на 20 Евро последовало бы увольнение и судебное разбирательство. А о миллионном воровстве им даже и подумать было бы страшно!
Вот напрашивается вопрос: когда же в России действительно появится "система Путина"? Когда же наконец будет действовать тот самый "режим", при котором каждый мерзавец, запустивший свою волосатую лапу в общественный кошелёк, будет расплачиваться всей своей карьерой и собственным благополучием? Когда наконец наступит то самое "почти сталинское время", при котором наглые воры не только не получат возможность публично оправдывать своё воровство в СМИ, но и будут подвергаться этими самыми СМИ общественному порицанию и презрению?
То есть, другими словами, когда наконец государство создаст единую качественную систему законов и контроля, при которых подобные лазейки были бы совершенно не возможны?
Мне известно, например, что ни одно лицо из находящихся на государственной службе чиновников Запада, не может единолично, без согласования с верхами и с высшим советом своего учреждения, принять решение о трате бюджетных денег. Никогда деньги не тратятся с размахом. Всё делается прилично, на необходимое деньги всегда найдутся, но не на "широкую ногу"! Я это знаю "случайно" потому, что подруга моей дочери является дочерью одного из высших чиновников мэрии Мюнхена.
Могу с уверенностью вывести формулу благополучия Запада, куда так охотно убегают российские проворовавшиеся чиновники. Эта формула проста: нельзя позволять обворовывать общественные бюджеты. Эти бюджеты - это фундамент благополучия. Если постоянно вынимать кирпичики  из строящегося фундамента, то дом никогда не будет построен, а если потом всё-таки построится - то развалится или перекосится. Ведь от крепости бюджетного фундамента зависит - какие будут мостовые, какое освещение на улицах, сколько будет полицейских охранять народные праздники на площадях, сколько видеокамер будет установлено в общественных местах, насколько хорошо будут подготовлены и оснащены полицейские.
А обворовавшие Россию чиновники уезжают в эти по-сталински организованные западные страны и говорят "так хорошо здесь - здесь нет русских"...
Ужас...
VLAD 5 марта 2017, 03:43
Инженеру-исследователю. По моему мнению, именно воспитание в духовных традициях, плодом которого станет духовное прозрение, является прекрасным лекарством и великолепным профилактическим средством от разных приведенных вами явлений и в интернете, и в истории с Геростратом, и с Нероном, ненавидящим христиан, приказавшим поджечь Рим. Так что вы называете или считаете лекарством страшнее самой болезни? Мне очень интересно, что же вы понимаете под девиантным поведением и к какой системе ценностей относите себя?
Ну например, поскольку у Западного и Русского Мира разные системы ценностей, то и девиантное поведение абсолютно разное. Самое интересное, что этот термин в обиход введен западными психологами для объяснения поведения западного человека, и скрывая тем самым исключительно эгоистические наклонности в мотивах поведения с претензией на будущую главную цель всей жизни - доминантность и исключительность в обществе, используя для достижения цели абсолютно любые средства, лишенные хоть какой-нибудь морали и нарушая здесь и там божественные заповеди (не девиантное, а греховное поведение, скрыть суть за модным названием - любимое занятие псевдоученых времен революций и смуты). Любимый девиз Голливуда - зло может победить только еще большее зло. От себя добавлю - в убийственно жесткой конкурентной борьбе.
Далее еще интереснее. Негативным девиантным поведением западные психологи назвали поведение населения проживающего на территории бывшей Российской Империи. А по нашему это население многонациональное и многоконфессиональное, придерживающееся традиционных духовных ценностей. А вот поведение западного общества во время Великой Французской революции таковым негативным девиантным поведением западные ученые не назвали, а назвали аномией. В общем, исходя из определения аномии, общество всего лишь дезориентировалось и запуталось. Все головы в корзинах у гильотин перепутались. И кого с чьей головой хоронить было долго непонятно или анонимно (хотя, личные ценные вещи жертв по вполне понятным причинам расходились на ура). Некоторым на Западе непонятно до сих пор, поскольку в корзину даже со временем заглянуть страшно, а то картина увиденного будет постоянно девиантно лезть на глаза. А вот негативное девиантное поведение было присуще по мнению западных психологов совершенно другому обществу, не западному.
Что же предлагают западные психологи для решения вопроса негативного девиантного поведения? Читаем справочник и изумляемся.
Негативное девиантное поведение приводит к применению обществом по отношению к негативно себя ведущим определённых формальных и неформальных санкций (изоляция, лечение, исправление или наказание нарушителя).
Не правда ли классно! Западники по отношению к России действуют четко по западному учебнику. Уважаемый инженер-исследователь, так вы о каких лекарствах говорите? Или скажем так. К какой системе цивилизационных ценностей вы относите себя или в какой системе ценностных координат мыслите, чувствуете и живете?
Для меня, человека православного, негативным девиантным поведением, а точнее и правильнее грехопадением отличается западное общество, поскольку западные люди пилят усердно сук, на котором сидят, а именно уничтожают остатки в том числе христианских ценностей.
И последнее, воцерковленного, просвященного и просвещенного человека или семью, воспитывающую своих детей в духовных традициях, вряд ли заинтересуют и тем более увлекут темы или блогеры из интернета, приведенные в данном выпуске. Пустое это все и не интересно. И кроме фобий и духовного опустошения ничего не привнесут в нашу жизнь. Короче, отрава. Или скажу вам по секрету. Чрезмерная "дружба" в интернете с такого рода блогерами или темами и явлениями приводит к изоляции от настоящего мира, "лечению" мозгов и наказанию нарушителя по западным меркам или учебникам. Исправлять нас они не собираются. Мы по их мнению неисправимы. Нас - только наказывать.
А вот и наказание в виде смертельной отравы.
Жаль, что эту отраву родители не всегда сразу видят, как например в ситуации с "синими китами" или точнее скрытой или латентной подготовкой ребенка к суициду.
Ну и главный вывод. Что же все-таки считать истинным негативным девиантным поведением, требующим действительно изоляции или ограничения свобод?
1. Человека, который сам осознано (идеологически) пилит сук, на котором сидит?
2. Человека, которого в бессознательном состоянии ведут к суициду?
3. Человека, который осознано ведет другого человека к суициду?
Лично по мне так последнее. Поскольку последнее является обыкновенным жестоким преступлением. УК РФ Статья 110. Доведение до самоубийства.
Остальных необходимо лечить, но по нашим общепринятым духовным традициям.
Инженер-исследователь, так вы о чем писали-то и где у вас больно или будет ли вообще со временем где-то и что-то болеть (видимо этим объяснимы ваши страхи или фобии)?

P.S. Интересно. Что делать с людьми, которые осознано доводят разными способами и методами целые страны и народы до самоубийства? А ведь в ЕБН-Центре эти методы и способы ярко представлены. И что делать с людьми, которые рекламируют эти способы и средства до сих пор, восторженно нагло и лживо называя эти средства и методы - развитием для России и сейчас и на открытии этого центра? Самое интересное, что эти люди до сих пор у власти и продолжают осуществлять так называемые либеральные реформы. А это вообще были реформы?
Инженер-исследователь 4 марта 2017, 15:04
Если касаться описанных явлений, то в них нет ничего особенного, они возникли ещё до возникновения социальных сетей и интернета, вспомним легендарного Герострата, который поджёг храм, ради того, чтобы прославиться. Тут самое печальное, что любое противодействие этому явлению больно ударит по огромному количеству ни в чём не повинных людей.
В это передаче приводится некоторое количество весьма печальных примеров девиантного поведения, но нельзя утверждать, что такое поведение становится массовым - оно просто лезет на глаза и нельзя на основании этих примеров обвинять молодёжь, социальные сети и интернет, подобно тому, как нельзя на основании того, что одного студента из какого-нибудь ВУЗа осудили по статье "Хулиганство", обвинять всё студенчество России в аномальной склонности к хулиганству - во многих других группах населения склонность к этому проявляется сильнее.
Хуже того, большинство очевидных методов противодействия, описанным явлениям, будут лекарствами страшнее самой болезни.
Фёдор 4 марта 2017, 12:31
Вспоминается Замятин "Мы"!
Сергей 2 марта 2017, 11:42
Удивляться тут нечему. Дети копируют жизнь взрослых. Катя Клэп - это просто бизнес проект, она за деньги рекламирует различные продукты. Парень с покемонами поступает аналогично нашим ведущим деятелям культуры: голые задница на спектаклях и т.д. Причем это делают те, кто бездарный, так как гениталиями эту бездарность легче прикрыть. Никита Сергеевич как талантливый художник это лучше знает, как без дара на эпатаже хотят вылезти. Потому что главная суть: "успех любой ценой". Этой идеологией заражен весь наш высший класс. Они и выбились то именно такими же методами: своровали, распихали локтями, предали. Дети то все это видят. Конечно, удивляет пещерный материализм. Для них могилы предков - это только гнилая плоть. Так тоже понятно откуда это. Сколько топтались на святом в 90-е. Глупо растаптывать святыни "красного проекта", а потом надеяться, что кто-то будет верить в святыни Российской империи. Так что все ясно, не ясно что делать. Ну, для начала, хотя бы не творить глупостей, как это сделали в Екатеринбурге. Не стоило обращать внимания на поступок этого сосунка, который гвоздями прибил себе яйца к Красной площади? Я вот думаю, ну неужели ни у кого не хватило ума не обращать на него внимания и ждать, когда он там подмерзнет и сам уползет? Но это, конечно, оборона. А наступление: это выходить в интернет с интересными роликами, пропагандирующими совсем иной образ жизни, в стиле тех же подростков, но с рассказами о героях, о славной истории нашей и т.д. Другого пути нет.
vvsupervv 1 марта 2017, 22:16
Светлане. На Кавказе дела еще хуже. К сожалению, большее количество молодых людей с территории России было завербовано в ИГИЛ именно на Кавказе, остальная часть из республик бывшего СССР в Средней Азии. Даже традиции правоверного мусульманства дают сбой перед информационной войной, развязанной Западом на территории бывшего СССР. В данной передаче мы видим лишь начало этой войны, а именно пробы пера или проверка степени внушаемости с помощью СМИ молодого поколения. А какой результат! Психологическая война или кибервойна не утихает ни на минуту. Имеет место опробация новых методов ведения этой психологической войны, проверка эффективности этих методов с заведомым результатом - русских необходимо истребить руками самих русских.
В нашу молодежь вцепились мертвой хваткой. И эта удушающая хватка лишь усиливается. В общем-то, на мой взгляд, об этом и этот замечательный выпуск.

Р.S. Какой же выход из складывающейся ситуации видят некоторые наши министры. Оказывается, по мнению госпожи Голодец, всему виной, например в образовании, прямоугольность помещений классов в школах и неправильное размещение учащихся по отношению к учителю в связи с этим. Короче, как говорил тот, в честь кого либерасты открыли ЕБН-Центр, - не так сидим, поменяйтесь местами. К сожалению, уже не смешно. Помнится из истории один призрак ходил по Европе и с ним в Европе быстро покончили, но на целых 70 лет призрак задержался в России. Похоже ситуация начинает повторяться. Призрак либерастии в США и в Европе стали быстренько сворачивать. А нам в России что с этим гниющим призраком делать?
Светлана 1 марта 2017, 14:43
Большое спасибо за комментарий IMM от 21 февраля. Полностью согласна, даже добавить нечего. А насчет кавказских народов, они еще себя так не растеряли. И даже завидую им в этом.
С.Б. 1 марта 2017, 10:08
Проблема не в детях, а в нас. Дети только отражение. А жизнь у нас и правда не простая. Вода сейчас стоит дороже нефти, в городах дышать нечем, живем в панельных многоэтажных скворечниках. Это только кажется, что это не влияет на человека. Еще как влияет. Откуда здоровью взяться, если с младенчества в этом жить. Поиграли в белоручек, пора опять в деревню. И идея о "золотом миллиарде" не кажется теперь нереальной. Ресурсы необратимо заканчиваются, а в альтернативные источники никто не вкладывается серьезно. Что говорить о детях, если взрослые рубят сук, на котором сидят.
Батаев Н. 28 февраля 2017, 06:10
Думаю, что Никита Сергеевич в своих выступления о Русском Народе не доходит до определяющих переменных. Мне пришла мысль, что это все уже проще простого изложено у Пушкина - главная переменная определяющая наш менталитет это - "Не хочу быть простою крестьянкой, а хочу быть владычицей морскою" - И самая главная - "Иди поклонись рыбке". Вот из за этого наш народ сначала ушел к Рюрику, затем ушел от Царя и Православия, затем от Коммунизма и Социализма, и Империи, сейчас и Буржуазная Демократия не устраивает. А в принципе все просто и понятно - иди и поклонись. И наверное еще и дальше пойдем. Ленин же лежит. А вдруг встанет? Кстати, откуда у него псевдоним? Его ему дали соратники еще задолго до "ленского расстрела", потому что он был ленивый. Кстати, это был его плюс - он эффективнее всех справлялся с задачами при малой затрате ресурсов.
Вот такие пироги.
Ольга 28 февраля 2017, 00:52
В общем и целом речь идёт о воспитании. И не только подрастающего поколения, но и общества в целом. А кто вообще должен заниматься его воспитанием, кто является идейными, смысловыми и нравственно-этическими поводырями? Этим всегда занималась, попросту говоря, интеллигенция. Где она и чем занимается? Ведь это она должна вырабатывать достойные поведения образы для подражания. Это они, прежде всего, должны наполнять эти образы высоко-нравственным содержанием, исключающими падение человека в пропасть отсутствия смысла жизни. В советское время такие образы были, на них воспиталось поколение, сумевшее победить фашизм. А чем последние лет тридцать занимается «креативный» класс? Он присягнул на верность победившему классу господ и обслуживает его интересы. А зачем реинкарнированному классу господ современные Павлики Корчагины? Им нужна легко управляемая быдло-масса. Поэтому создаются технологии дегероизации, дегуманизации, дезориентации, декультуризации и т.д. А инструментом для всего этого являются СМИ. Оно не воспроизводит положительных образов, все перевернуто, некому подражать, этих образов вовсе нет.
Чем, по сути, являются передачи с Малаховым «Пусть говорят»? Это демонстрация маргинализации общества, эдакая показательная порка, мол, смотрите, они сами такие, что с них взять... Те, кто должен быть ответственен за моральный облик народа, сами же глумятся над ним и показывают пальцем. Меньшинство выступает против большинства. Деление на благополучных и неблагополучных с последующим вычёркиванием вторых из зоны ответственности первых проходит не по счёту на карточке. Оно лежит в плоскости восприятия сегодняшним российским жителем своего соотечественника как «ближнего».

«Народ наш нищ и смерд, каким он был всегда и не может иметь ни лица, ни идеи. Вся история народа нашего есть абсурд..., надобно, чтоб такой народ, как наш, - не имел истории, а то, что имел под видом истории, должно быть с отвращением забыто им, все целиком. Надобно, чтоб имело историю лишь одно наше интеллигентное общество, которому народ должен служить лишь своим трудом и своими силами» Ф.Достоевский, «Дневник писателя»
Актуально, не правда ли..
Владимир Евтеев 27 февраля 2017, 15:44
Да-да, давайте валить всё на родителей! А кто-нибудь задумался, как воспитывать детей при отсутствии реальных способов воздействия? Да вы, граждане, и оплеуху отвесить полноценную не сможете - засудят и посадят! Мужчина - оплот и движитель общества, поставлен в рамки "кошелёк-добытчик-бабский раб"! Так что, не надо свистеть о мифической вине мамы и, тем более, папы, в том, что происходит с нашими детьми!
Евгений 27 февраля 2017, 10:44
Комментарий Андрея: "Только мне вот непонятно – а где церковь?" - Кто бы её туда пустил, в прайм таймы...
Галина 27 февраля 2017, 06:01
Есть десять заповедей и никуда от них не деться! "Не сотвори себе кумира" - вроде бы так просто, а почему-то не можем и сами следовать и детям объяснить. Как-то ушла истина от нас всех. Стало "модно" ходить в церковь. В редком доме не следуют обычаям отмечать церковные праздники: Пасху, Рождество, Троицу... Но совершенно забываем при этом, что заповедям-то уж как-то надо бы ну хоть краешком следовать. А ведь все так просто и понятно и не нужно "велосипед изобретать", не обязательно для этого быть религиозным фанатом. Вношу предложение: ежедневно на всех радио- и телеканалах, в соцсетях повторять десять заповедей в качестве социальной рекламы. И так потихонечку-помаленечку "зомбировать", в хорошем смысле, и детей, и родителей, и учителей...
Анатолий 26 февраля 2017, 18:37
Так у нас министр культуры из нац.меньшинств. А у них задание от Клинтона и Обамы. Судить надо этих балаболок и тех, кто им платит.
Алла 26 февраля 2017, 12:55
Ну наконец-то! Вышел новый выпуск Бесогон tv! Ждала с нетерпением! Программа понравилась, но пока что Никита Сергеевич Михалков прошел только по верхам. Там ещё рассказывать и рассказывать, показывать и показывать. Объяснять, объяснять... Показала этот выпуск своей дочке. Она шла к экрану с выражением лица, мол:" ну что ты такое можешь мне показать, чего я не знаю". Но потом, впечатлилась, посыпались вопросы, рассуждения, выводы.
Андрей 26 февраля 2017, 10:37
Эта передача Бесогон из цикла Никиты Сергеевича произвела не меня, наверное, самое сильное впечатление из всех остальных. Да, проблемы подрастающего поколения только усиливаются, и что из них вырастет страшно представить.
Александр 26 февраля 2017, 08:53
Вот оно! Это самый насущный вопрос, на который надо обратить внимание всем! Не надо валить все на школу продажных чиновников и т.д. Все идет из семьи, подчеркиваю - всё! Не надо говорить "мне некогда, нет времени, я всё время на работе, когда мне отвести ребенка в кружок или в секцию"... Это все отговорки. Вариант есть всегда!
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ