24 декабря 2016

Бесогон ТВ №102. Пастернака прочёл, мнение имею. Увертюра входа в Ельцин Центр и выводы по инновационному кургану

Бесогон TV, Пастернака прочёл, мнение имею, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Справедливости ради надо сказать, что эти упрёки "был - не был, может - не может" неправильны. Я считаю, что чтобы иметь представление о мавзолее совсем не обязательно в нём лежать. Но понимаю, что это обвинение для общественности имеет определённый смысл. Мы поехали в Екатеринбург. Посетили Ельцин Центр. По большому счёту я убежден совершенно, что с точки зрения информации я мог бы и не ездить, я всю её имел. Но конечно знаково было посетить, увидеть эту мощь, эту грандиозность, это великолепие огромного здания в центре города. Безусловно, это производит большое впечатление. Но всё равно пресс служба Ельцин Центра и тут нашла возможность меня упрекнуть, потому что, оказывается, двух часов, которые я там провел - этого мало, надо проводить там как минимум восемь»

Программа Бесогон TV "Пастернака прочёл, мнение имею", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Ельцин Центр, обсуждения, Дина Сорокина, Дмитрий Пушмин, Наина Ельцина, Борис Ельцин, Николай Сванидзе о не гомосексуале но бисексуале Иване Грозном, фильм Анна от 6 до 18



157 комментариев

Ольга 24 июня 2017, 21:19
Пройдет время и Е-Ц станет тем, чем должен быть: мы принесем туда старые фото 90-х годов, прямо на полу разместим инсталляции: на газетах - ношеные ботинки, брюки, рубашки... В книге отзывов соберется летопись наших страданий. Будут залы отколовшихся союзных республик, там - свои экспозиции. Это и будет настоящий Е-Ц.
Анна 23 июня 2017, 15:29
Спасибо Никите Сергеевичу, что показал, что там в этом центре Ельцина происходит. Много о этом месте слов, но не все могут туда доехать.
Даже в названии центра заложен культ личности... лично я когда первый раз услышала, даже смешно стало... человеку... посвятить такое... за что? Вот у классиков наших за их всё - дом-музей... то есть дом, в котором жил и творил, и там обычно личные вещи и история создания шедевров. У царей наших - их дворцы остались... а почему Ельцину сделали отдельный личный музей? Даже Ленин сделал намного больше гадости, а лежит всего лишь в мавзолее...
И конечно все эти современные технологии промывки мозгов. Они невооруженным глазом видны даже мне, простому обывателю. Все эти расплывчатые ответы, холёность, небритость, некомпетентность, невежество... "кто Ваш любимый царь?" - а в ответ тишина. А совесть-то где? Спит?
николай придворов 21 мая 2017, 07:37
Согласен с автором Бесогона. Хочу добавить - скрытая опасность Ельцин центра, это еще и промывание мозгов через завлечение-заманивание молодежи через современные информационные технологии, которые "играючи" и шутя позволяют "вдолбить свое понимание жизни и событий" - крайне опасное явление! Это не безобидные эксперименты, это реальное финансирование и технической и идеологической работы!
Ирина 8 мая 2017, 15:11
Всегда говорила и говорить буду, Всё гуманитарное образование России должен возглавить Никита Сергеевич Михалков. Точка, конец предложения.
Всем спасибо.
Виктория 23 апреля 2017, 14:32
Полностью согласна с Михалковым! Мультфильм ужасный! Не хотелось бы, чтобы наши дети знали историю в таком виде как преподносят люди, которые его создали!
Алексей Викторович Пшемецкий 17 апреля 2017, 09:22
Не смог удержаться! Хочу ответить этому "космиди...", прости господи. Начните представляться собственным именем, чтобы мы могли понять что из себя представляете вы. Никита Сергеевич Михалков признанный во всём мире актёр, режиссёр, продюсер. Его неоценимый вклад в культуру будет жить и после его смерти! Его философский подход к проблемам современности, пока что лучшее что мы имеем на сегодня. Критиковать его может только личность схожая с ним по жизненной опытности и общественной значимости! А вам "гиоргий" дам совет, не смотрите вы передачи Михалкова и тогда вам не придётся "быть согласным с его субъективным мнением".
Россия 28 марта 2017, 23:45
Русский народ - это очень тяжелый народ, который, к моему великому сожалению, не учится ничему. Мы хоронили царей и после плакали и прославляли их, но при жизни ругали! Далеко ходить не надо, можно вспомнить Сталина. Я, к счастью, родилась во времена Брежнева, но родители моих родителей пострадали от той власти. Правда, помилование пришло быстро, но есть определенный осадок, который и ушел вместе с ними.
Один раз В.В. Путин сказал очень хорошо про русский народ, что он хороший, добрый и т.д. и т.д., но наивный. И это действительно так. Как он прав. Если кого поучить, обругать, но не вдаваясь в подробности, не узнав ничего, но сразу нужно учить и только его мнение правильное, и если ты предоставляешь факты, то человек сразу злится и начнет оскорблять тебя, но даже после этого даже не пытается выяснить... Это очень жалко!
Спасибо Никите Сергеевичу, что пытаетесь обучить и разъяснить нашему народу как дело обстояло. Вообще-то это прямая обязанность людей более высокого уровня доносить информацию до следующего уровня и так далее. На этом держится многоуровневая система государства, которая приносит более стабильную жизнь, чем мы сейчас имеем.
Деньги и материализм убили очень много человеческого в русском народе. Именно то, что было ценно и нигде больше невозможно было встретить. Все решили, что запад – это, конечно, здорово и что они "такие умные" и все у них так красиво... Да, красиво - это правда, но они сами не мусорят где попало, а думают об окружающей их территории и услугах. "Умные" - это не правда, если посмотреть история России нашу литературу, науку, то мы идем впереди. Да, может мы и не умеем упаковывать все это так красиво, но мы могли бы, осталось только захотеть. Если бы думали не только о своем кармане, о своих льготах, при этом загаживая все остальное. Я много раз пыталась узнать у людей с хорошими доходами, которые построили красивые дома себе, ездят на дорогих машинах, но при всем этом дороги, которые ведут к их домам разбиты и проехать можно с большим трудом. Почему нельзя собраться и привести дороги в хорошее состояние? Если бы это было на западе, жители этого района обязательно исправили бы дороги за свой счет. Я знаю это, поэтому так уверенно и пишу.
Как много раз мне хочется крикнуть: Люди, проснитесь! Мы могли бы из России сделать такую красивую страну! Нам осталось полюбить нашу Русь матушку, И полюбить по-настоящему! А для этого нужно знать историю, как плохие ее стороны, так и хорошие. Только тогда мы будем сильные!
дмитрий 22 марта 2017, 14:00
В номере от 8 февраля 2017 года в "Аргументах и фактах" был опубликован потрясающий пасквиль Константина Кудряшова на А.С.Пушкина. И это в день памяти великому поэту, накануне даты гибели. Ведь о мертвых - хорошо или ничего.
Вот только некоторые перлы:
- удивительно, что он (Пушкин) был убит сравнительного поздно
- отличился на почве разжигания межнациональной вражды (поколотил "гадкого молдованишку")
- имел способность вызывающе издеваться
- бросал вызов всем подряд
- склочный нрав

Почему же все промолчали, почему лит. эксперты и ведущие пушкинисты не дают должной отповеди пасквилянту? Или это не наше дело? И не дело "Бесогона"? Этого нельзя прощать!
К.Кудряшов отличается на этой ниве уже не первый раз, не раз собирал и "препарировал" гадости о великих светилах нашей культуры.
Неужели некому ответить, дать по рукам и языку пасквилянту? Интеллектуально, конечно.
Капустин Дмитрий,
Кандидат исторических наук
Дмитрий 21 марта 2017, 16:35
Не могу сказать, что являюсь большим поклонником творчества Никиты Михалкова, но за его мысли и понимание происходящего должен сказать ему спасибо. Приятно осознавать, что не перевелись истинные патриоты своего Отечества.
Тимофей 19 марта 2017, 11:18
Удивительная смена парадигм: в советское время воспевалась революционность, беспокойство, стремление помочь другим, смелость в борьбе за правду... Теперь в чести и возведено в ранг благодетели тихое невысовывание, серость, покорность власти, согласие с хозяевам страны, смачно перемешанное с мракобесием всех видов... Революция, спасшая Россию и сделавшая ее настоящим пионером нового мира (с поправкой на недозревшее общество) считается худшей напастью... Это как больному, умирающему от перитонита не позволять сделать операцию... "Лучше голову в плечи убрать, чем сложить ее, сделав оплошность, осторожность превыше добра! Осторожность!" - вот девиз нынешних "премудрых пескарей"...
Светлана Черенкова 14 марта 2017, 14:49
Надеюсь, все прояснится, когда евреев наконец-то привлечет к ответу Международный Трибунал, а к этому все сводится, ибо каждому народу есть что предъявить исторически гонимой за преступления паразитической нации. Россия же в силу особого статуса жертвы насилия этим племенем просто обязана начать судебный процесс, который поддержит весь мир.
Айвар 13 марта 2017, 11:00
Привет всем! Мое мнение - Ельцин был не тем человеком, кому можно было доверить управление государством. Амбиций много, а ума недостаточно. Если бы не Горбачев со своей бездарной перестройкой, подготовивший развал Союза, то ЕБН выше секретаря обкома не поднялся бы. Горбачев начал разрушение, Ельцин разрушил. СССР разрушил, стал разрушать Россию... За время своего правления он столько вреда принес, что его судить посмертно надо, а не славить. Собрал команду хитрых, хватких, бессовестных "демократов-реформаторов", которые были на порядок умнее его, и отдал им Россию. 10 лет они делали с ней что хотели, обогатились на 200 лет вперед, разграбили, распродали, загнали в долги. Путин их от кормушки отогнал, но они никак не успокоятся, хотят вернуть 90-е. Вот они и образовали Ельцин-центр. Это идеологическая диверсия, ложь с далеко идущими планами. Можно не закрывать центр, но название поменять необходимо. "Музей предателей Родины". Или "Музей Смутного времени".
Татьяна 13 марта 2017, 08:53
БОльших преступников, предателей, чем Ельцин и Горбачёв, трудно придумать. Они развалили нашу страну так, как не смогли никакие войны вместе взятые. Почему им нет никакого наказания? Ещё и Ельцин-центр установили, это глумление над народом. Цари собирали империю по кусочкам, а эти два негодяя развалили империю в одну минуту. Боль и страдания людей во всех республиках и на юго-Востоке Украины прежде всего - их рук дело!
космиди гиоргий 12 марта 2017, 10:24
Редко смотрю эту программу. В общем-то вызывает интерес. Но если вдуматься глубоко, то в некоторых рассуждениях Михалкова нахожу много не объективных выводов, а нам это подается так, как сомнений не должно быть в том, что доводит до зрителя этот господин. И мы должны быть согласны с его субъективным мнением. И на чем интересно зиждется эта уверенность? Михалков позволяет себе такое поведение и законченные умозаключения как лицо изрекающее святую правду-истину. Не позволяя сомневаться в нем. Откуда эта самоуверенность вообще, позволившая ему выступать в этой авторской программе?
Владимир. 9 марта 2017, 03:54
Если очень напрячься, то "скотина" - это самое мягкое, что можно сказать про эту пьянь. Все жители прибалтийских стран, и не только, в один момент оказались изгоями. Двадцать пять миллионов русских, украинцев, белорусов и др., кроме титульных, оказались бесправными. В Нарве (Эстония), были уничтожены все предприятия. В том числе самое большой в Европе хлопчато-бумажный комбинат "Кренгольмская Мануфактура"- 11 тысяч рабочих мест. В местных самоуправлениях, на частных предприятиях и гос.учереждениях только титульные... Учителей, врачей и пр. не сдавших экзамены на знание эст. языка на установленную категорию штрафовали и увольняли. И это в городе, где процент эстонского населения менее 2%! В школах введено обучение по 60% предметам на эстонском. Рецепты на лекарства, да и всё только на эстонском или английском языках. И так можно перечислять долго. И эта скотина, проехав на эскорте в Таллин, сдала нас... Нарвитяне ждали его на обратном пути, но его в дым пьяного увезли на вертушке...
Михаил 8 марта 2017, 22:31
История такая сложная штука, что ее оценивать с одной стороны, будь то положительно или отрицательно невозможно. Любое однополюсное мнение будет субъективно. Никто не знает, а кто знает, наверняка молчит, о тех сокровенных причинах, которые вели нашу страну по такому пути. Но наша история показала, что только благодаря нашей стране в мире сдерживалась жестокость, причем высокой ценой. Поэтому преподносить историю поверхностно и однобоко просто нельзя. Чтобы выстроить здание, нужен фундамент, чем является история для любого будущего. Нельзя так пренебрегать опытом, полученным такой ценой. Тем более опыт 90-х был далеко не из простых, чтобы его так выделять в лучшую сторону.
Одно только не понятно, как в нашей стране, богатой таким сложным прошлым, таким опытом, находятся люди, которые историю используют в каких-то личных или узконаправленных целях. И при этом это им позволяется. Даже такие как Никита Сергеевич не в состоянии, что то изменить. На конкретные вопросы и аргументы, в ответ «вода».
А про гомосексуализм уже слушать надоело, мы уже как в Европе, слишком много стали уделять этой теме внимание.
Светлана Черенкова 7 марта 2017, 02:02
О взращивании молодого поколения в нравственных и духовных традициях, к чему призывает Виктор - я "за" обеими руками, только не дадут этого делать, начиная с программ детского сада, школы и того же интернета. Посмотрите, чем напичкан интернет, каким уродующим сознание и мораль извращениями, это психологическое оружие, от которого никак не защищает власть РФ, хотя прекрасно понимает насколько разрушительно для юных мозгов и душ оное. Как понимать такое попустительство? Только не надо ссылаться на Конституцию 93-го года, написанную "врагами", где упразднена идеология. Конституцию писали нам те же евреи и под себя, не имея никакого права на это как и на все законотворчество. Эта нация нагло оттесняет нас от Управления своим государством, занимая наши посты, пишет нам законы, заведует нашей культурой, политикой и образованием. Это ли не дискриминация по нац признаку? Почему мы им это позволяем - нации паразитов, мошенников и разрушителей? Вы посмотрите, где получают образование еврейские отпрыски и какого содержания, (тайна, скрываемая от нас) Это самый настоящий еврейский заговор против России и ее народа. Надо прямо назвать вещи своими именами и выдворить этих мошенников за пределы России, как сделала это Япония, запретив въезд евреям в свою страну.
Лана 6 марта 2017, 11:15
Хочу сказать несколько о другом. О противостоянии.
Люди, помните - сейчас 1917 год. Уясните себе - кто такие Навальные и прочие "либералы"...

Мне вообще плевать - какими юридическими уловками Служба Безопасности РФ шифрует резиденции первых лиц государства!
Меня больше волнует то, что я услышала, например, от европейцев в Западной Европе. Что именно? А то, что у секретных служб США с полицией Европы есть отлаженно действующий  договор на заметание следов действий спецслужб США.
То есть что бы ни натворил агент спецслужб США в Европе, даже убийство, полиция Европы должна не то чтобы не расследовать, а вообще изъять из актов, без малейших следов.
Далее, в странах Восточной Европы спецслужбы США сделали тайные тюрьмы, куда привозят уворованных людей.
Кроме того, США имеют на территории тайные центры по подготовке кадров для переворотов. Все вы слышали, что боевиков майдана в Киеве готовили в Прибалтике и Польше.
Сам Лёша Навальный выезжал для участия в спецкурсах США на 7 месяцев.
Ну-с...
Прочитав эту правду, вы всё ещё будете прислушиваться - что говорят США, Сорос и Клинтоны устами "младенца" Навального?
VLAD 5 марта 2017, 18:18
Светлане Черенковой. Знаете, в чем ловушка? Вы в начале комментария рассуждения делали от себя, а в самом конце в призывах к действию стыдливо и трусливо скрылись за словом "мы". Кстати, это любимый бесовской прием, особенно времен смуты, революций и разгула либерализма и большевизма прошлого века, в желании навязать чужое мнение или осуществить пропаганду той или иной идеологии, и послать людей в итоге на самоубийство, а самим тем временем отсидеться в кустах.
Поскольку вы ловушки не увидели или сделали этот призыв осознано, то с вами произошла следующая метаморфоза - вы стали одержимы фобией или страхом, например, по отношению к целой национальности или осознано эту фобию внушаете нам. Не исключаю, что отдельные личности этой национальности ведут себя неадекватно с точки зрения пропаганды греха и порока, в том числе для укрепления фобий Вами пропагандируемых. Так сами не будьте порочными и воспитывайте соответственно своих детей. Ну а то, что среди пропагандирующих за деньги извращения полно евреев так тоже понятно. Господа Гозманы и Гальперины при возможности сразу прикроются антисемитизмом в их адрес как спасительным щитом. И этот трюк они проделывали не раз. Вы, Светлана Черенкова, на чьей стороне? Раз так рьяно даете противнику дополнительный щит.
Другое дело, что необходимо менять законы, поскольку пропаганда порока и греха стала более изощренной. И даже сажать не надо. Достаточно на первых порах лишать гражданства. Высылка из страны в сегодняшнее неспокойное время будет выглядеть очень действенно и эффективно. Ну например, за неоднократную ложь на государственном уровне и искажение исторических фактов и пропаганду суицида для целой страны или народа, для начала, лишить господина Сванидзе гражданства России с запретом въезда на территорию России. Пущай вещает из-за рубежа за деньги заказчиков или своих западных хозяев, среди насилия, поножовщины и грабежа. В общем, среди всего того, к чему они призывают, и среди всего того, что они пропагандируют или рекламируют.
Всего вам хорошего.
Виктор 5 марта 2017, 17:29
Здравствуйте все. Понимаю, что зря, но не могу удержаться от нескольких комментариев пЬесогону и Светлане Черенковой.
Сначала Светлане.
1. Пожалуй, соглашусь с Вами на счет «сто лет назад». Вот только тридцать лет назад начали свергать то, что те, сто лет назад затеяли. Опять они же?
2. Простите, буду въедливым. Разве я писал о мирном сосуществовании?
3. Самое главное. Извините, но Геннадий Андреевич для меня не авторитет. Скорее наоборот.
пЬесогону.
1. По порядку. Если Бесогон в бескозырке – это Никита Сергеевич, то я целиком на его стороне, о чем и написал 16.02.17.
2. Сценарий к бесконечно мною любимому фильму «Тот самый Мюнхгаузен» написал Григорий Горин. Еврей. А не менее замечательный фильм снял Марк Захаров. Национальность неизвестна.
3. «робяты! тафайте жить дружно». Прочтите пункт 2, обращенный к Светлане Черенковой.
4. «Маэстро больше делать нечего, кроме как вписаться в тему, далекую от любимого кино?» Так весь выпуск бесогона – это про евреев?
5. Про Украину – это я, пожалуй, зря. Но мне кажется, что отрицая всё прошлое, связанное с Россией, возвеличивая Бандеру и т.п Украина дошла до того, что ей правят парубии, ляшки, гончаренки, парасюки. Да и от Вами любимых евреев она не сильно освободилась.
6. «Jedem das seine» - это из Библии?
Всем спасибо. Пойду учить матчасть.
P.S. Если бесогон – это про засилие евреев, то подтверждаются мои слова о том, что осторожные и взвешенные слова, призывающие думать и анализировать перекрываются площадными лозунгами в комментариях.
пЬесогон 5 марта 2017, 01:52
Уважаемый Виктор! Если Вам не по нраву Бесогон в бескозырке, то возможно специально для Вас выберу "Тот самый Мюнхгаузен" - помните "Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!" и далее по тексту?. Далее, коль напросились - без трёпа, как любитель "любителей Эволюционеров" "любителю Эволюционеров".
Раз уж замахнулся на коммент по грандиозному вопросу, то изучи ч.н. "матчасть", а не профанируй публику скороспелыми мармеладно-плюшевыми призывами в стиле "робяты!, тафайте жить дружно!". Идёт война, что не прекращалась со времен сотворения и если вся "Суть моего высказывания проста: не надо свергать", то поздравляю - Вы примерный образчик жертвы, приговоренный со-племенниками "сванидзе" (да, простят меня неповинные в иудейском беспределе добрые сваны!) к закланию на алтарь иудейского гешефта. Мне тоже чужды настроения иных теле-пузиков вопящих с экрана-де, "наш блиндаж в три наката и самый сухой" (дела любят тишину), однако: мужчина!, частое о"фиг"евание способствует истощению мозгового потенциала, а его судя по всему, Вам следует поберечь для осмысления всей серьёзности проблем, стоящих перед народом в свете необходимости сохранения и приумножения его жизненных соков, и в свете противодействия тем силам, что высасывают эти соки. Или по Вашему Маэстро делать было больше нечего, кроме как "вписаться в тему" далёкую от любимого кино?!
Читайте, Виктор, изучайте матчасть! Иначе уже один только комментарий по Украине выдаёт... даже комментировать не желаю! Не хочется в самом деле "превращать в площадку... для трёпа" с идеальным "гой"ем - как написано Библии "Jedem das seine".
А вот, за "смысл в выращивании" - спасибо! Категорически с Вами согласен. Так ведь за то и рубка идёт, и Маэстро в ней впереди на лихом коне, что не дают выращивать злаки добрые, а присыпают втихаря в торбу плевела, и так всю дорогу и повсюду! И именно в свете этой, как сказали бы в недалёкие времена, "битвы за урожай" - Ваш пост выглядит, извините, соглашательским. С бесами мог сговариваться разве что Назаретянин, загнавший их в стадо свиней.
Светлана Черенкова 5 марта 2017, 00:35
Виктору. Никто здесь не cобирается перевирать слова других оппонентов, нет надобности. Я с полной ответственностью за собственные слова заявляю, что около 30 лет, а начало было положено сто лет назад, Россия находится под управлением чуждой вероломной и крайне опасной для русской идентичности нации. Вы, Виктор, пишете о мирном сосуществовании с ней, но это крайне нежелательно для нас, русских, ибо евреи со свойственной напористостью переделывают нас под себя, это называется сионизация, и о которой ясно заявил Г.А.Зюганов (можно найти в поиске видео "Зюганов-Познер о сионизации"). Евреи - вечные изгои, и есть причины такого отторжения от них у других народов, ибо, как говорит Герострат: нет более порочного народа, чем евреи. Зачем же заражаться нам их пороками? Ведь педофилия, гомосекс, лесбиянство, ранняя половая жизнь, дерзость и бесстыдство - все, что норма для евреев, совершенно не традиционно для русских. Если мы хотим сохранить свой русский мир, от этого племени необходимо отказываться.
Виктор 4 марта 2017, 17:03
Здравствуйте все. Братья - славяне, я офигел во второй раз. На этот раз - от комментария пЬесогона. Особенно, от его слов во втором отрывке "в действительности, помнится всё было иначе! Великий Скульптор" и т. д. - далее по тексту. пЬесогон, не иначе, то ли все видел, то ли сам учил Создателя... Господин пЬесогон, Ваша фамилия - не Сванидзе?
Очень не хочется превращать поле для комментариев мною очень уважаемого Никиты Михалкова в площадку для беспредметного трепа, где интеллектуалы, скрываясь за выдуманными именами, жонглируют словами, без какой - либо достижимой цели, кроме самого жонглирования. В Бесогоне, помнится, был выпуск, в котором говорилось вот об этом безответственном (а какая ответственность, если анонимно, за выдуманном именем) пустом трепе, цель которого - покрасоваться. Вот и я оказался в это втянут. Одно радует: перед моим постом, но, видимо, после того, как я его написал и отправил на проверку, появился новый пост VLADа, в котором он просил Светлану Черенкову не перевирать его слова.
пЬесогон 4 марта 2017, 07:53
В корне эвфемизма "офигеть" сидит фига, ягода, иначе называемая инжир. Тот самый инжир, вкусив который, "офигела" сладкая парочка в раю. И тут же, протянув руку, сорвали пяти-"лапый" лист, прикрыли причинные места. На примере фальсификации уже таких "мелочей" можно разоблачить ту беспрецедентную ложь, коей опутали людей сказочники кабалисты. Ну а в воспаленный мозг какого садист-кабалиста пришла версия о сотворении Евы из ребра Адама?! Что ж по-егошному, глину ангелы не подвезли в Раю?! Да её там "как грязи" после дождя! В действительности, помнится всё было иначе - Великий Скульптор, которого Адам "достал" (прости, Господи!) своим нытьём о скуке в раю, сотворил "дубль-2". И столь несопоставимо с "первым блином" Адамом прекрасен он оказался, что Всеведущий, дабы не впасть в грех самому влюбившись в собственное творение, попустительствовал тому, что змей искусил отроков. Что ж, думаю, можно понять и оправдать Творца, ибо что может прекрасней вас, милые наши женщины?! Вы лучшая половинка человечества! С праздником вас!
пЬесогон 4 марта 2017, 01:26
И древние статуэтки трех обезьян, прикрывающих глаза, уши и рот прозрели бы, услышали бы и возопили бы, прознав малую толику того, что описано на протяжении двух тысячелетий представителями всех народов о свойствах, манерах и характере цыганоидной масти жидов! Статуэтки - да, иные благодушные "гой"-и - нет... Стандартная однушка не вместит всю библиотеку по этой теме, а перечисление авторов заняло бы неоправданно много места. Рекомендую, Виктор (3.03.17, 20:16), для начала хотя бы "Спор о Сионе" Дугласа Рида - заметьте при том, не черносотенец и даже не русский.
Никто, заметьте снова, и не выступал " в стиле "БЖ-СР!"", наоборот, как гласит народная мудрость, "Громко жид кричит, когда бьют, но и шепотом не признает за что!". И уж совершеннейшим скотством было бы отрицать вклад иных представителей иудейства не только в мировую, но и конкретно в российскую, советскую, русскую культуру, науку и т.п. Древний конгломерат племен, слепленный жречеством, сумел сохранить и пронести некие правила, способствовавшие его живучести. И Бог с ним что изначально, как говорил сам Михаил Лайтман - известный на весь ютуб кабалист - "авторитетный халдейский жрец Авраам собрал вокруг себя всякий сброд и вывел его из Вавилона" - на сегодня весь этот табор преобразован в могучий всепланетный властный фактор, стремящийся подчинить и выстроить иерархию, на вершине который стоит пейсатый халдейский жрец. Вы, любезный Виктор, на каком уровне этой пирамиды представляете себе своих правнуков? Я понимаю того полу-, четверть- и т.д. далее кратно двум, под-иудея (как известно, там весьма замудрёная система "галахического" - то бишь, по матери - определения расовой чистоты иудея), что, как и всякий "гомо сапиенс" мнит себя весьма умным, и, недолго прорефлексировав, объясняет сей "факт" вслед за Полиграф Полиграфовичем тем, что "видно моя бабушка согрешила таки с «водолазом»". И не погимает дугашка, что является лишь инструментом, проводником политики этих сил и, уж точно, в парящую малую пирамиду его не пустят. Так что уж говорить о прочих разных русских. Чем - НЛП, репорт, цыганский гипноз и т.п. - можно объяснить тот непреложный факт, что конституция государства Израиль стала священной книгой для всех народов, прозываемой в ней животными?! Дабы не завязнуть в прошлом, чтобы просто офигеть от масштаба действа, достаточно констатировать сетевой характер построения синагог, являющихся по-сути базовыми станциями, явками, штабами организации жреческого иудейского закабаления русского ли, "французского" ли народов... Никому не приходит в голову задать себе самому простейший вопрос "А почему именно т.н. "анти-семитизм" стал притчей во языцех, а не анти-славянизм, анти-туркизм, анти-папуасизм?". Так и представляю как офигел бы Виктор, доведись читать статью в русскоязычном еврейском журнале "Лехайм", посвященную т.н. "делу врачей" 1948 года - подтверждая фактами и документами служебное и финансовое злоупотребление врачами "кремлёвки" (сплошь жидами, разумеется), говоря об этом с едва прикрытым удовлетворением, автор тут же всей интонацией выражает негодование тем что их... наказали. Вот это "офигеть"! Вот за это именно т.н. "хуцпе" и били их во времена и народы...
Беда, беда просто с вами други глазастые, ушастые да языкастые...
И таки в чём же "цимус? Конечно же, согласен-де, надо начинать с себя - одухотворять, образовывать, воспитывать собственно народ - кто б спорил.
К тому же, ни Маэстро, ни Светлана Черенкова не унижают значимость для человечества Шекспира и Ньютона, не читавших Достоевского и Пушкина в оригинале или великолепие игры прекрасного русского артиста жида Инокентия Смоктуновско и прочих гениальных учёных, педагогов и т.д., обогативших и укрепивших страну! И конечно же, и ломаного гроша я не дам за "в дугу русского" бандита и насильника - а подам на исцеление больной "самаритянки"-гастарбайтера! Ровно так же и портовый лондонский грузчик или таксист, с йоркширским акцентом великолепно декламирующий Байрона, не является для нас авторитетом в деле политического обустройства русской жизни здесь и сейчас. А то что мы пользуемся индийской цифирью, менее древним алфавитом и Евклид не был русским (и жидом, как ни странно, тоже) - не даёт оснований никому держать нас за 3-й сорт, а нам расслабляться и получать, пардоньте любезные мои, "удовольствие".
А чтобы уж окончательно развеять аллюзии иных пропаганд... менов, добавлю: так же категорически против нахлобучивания "русского мира" на счастливых финнов - хай, живут себе!
Виктор 3 марта 2017, 20:16
Здравствуйте все. Бог ты мой, прочитал комментарий VLADa и Светланы Черенковой и, честно говоря, офигел. С одной стороны - трудно спорить. Но с другой... Меня всегда волновал и удивлял вот какой вопрос: почему всегда в той, или иной, в большей, или меньшей степени, на ЦТ и, теперь уже, в инете можно увидеть выступления в стиле "бей жидов, спасай Россию!"? Но нельзя, или почти нельзя, (что в конечном счете равнозначно) увидеть и услышать спокойные и (раз)умные на этот счет, мысли, какие высказывал, например, Юрий Власов. Гигант и умница. Он говорил о том, что есть проблема, и надо её решать. Но как? У Никиты Михалкова я как-то увидел высказывание про русского мужика. Не помню дословно, не нашел в инете, (или плохо искал), но смысл в том, что вот: стоит русский мужик с дубиной, а кругом - враги. Он всех врагов разбил, всем навалял, а в итоге что? - Русский мужик с дубиной. Смысл вот в чем. Победить врага, или оппонента можно только теми аргументами, какими оперирует он. Если евреи вкладываются в образование своих детей, то победить их можно только, вкладываясь в образование собственных. Иначе необразованный русский мужик с дубиной победит одних евреев, но останется мужиком с дубиной, и им придет управлять другой (не)еврей. Не корите евреев. Не призывайте их искоренить. Не всё ли равно, с кем бороться, или правильнее сказать, цитируя евреев, против кого дружить. По этому пути пошла Украина. Не думаю, что это путь к процветанию. Победить врага можно только противопоставляя ему его же аргументы. И поэтому, призывая "прикрыть" еврея, следует дать ответ на вопрос, а кому в замен дать слово? Многих ли "не евреев" вы хотите услышать? Ну Никиту Сергеевича, а ещё? Суть моего высказывания проста: не надо свергать. Ненавижу революционеров. Я люблю Эволюционеров. Давайте растить детей и прививать им русские ценности. Смысл и главная цель - в выращивании! А давить всякую мразь надо между делом, не слишком зацикливаясь на этом самому, чтобы не свихнуться, и не саморазрушиться, ну и чтобы наши дети росли в любви и мире. Ну вот как-то так.
VLAD 3 марта 2017, 12:27
Светлане Черенковой. Я ни слова не говорил о евреях. И не призывал власть сложить полномочия. И тем более не говорил об генетической принадлежности тех или иных членов власти. К вашему сведению, среди евреев, как и среди русских, порядочно людей разных, плохих и хороших. Вы, видимо, хотите проманипулировать или вернее исказить мои мысли. И думаю, сами угодили в собственную ловушку. Я лишь хотел обратить внимание на высочайшую степень ответственности в данный исторический момент в принятии тех или иных решений на государственном уровне и о том вреде для государства, если принимать судьбоносные решения будет человек с идеологическими шорами в голове, не разделяя ни в коем случае людей по национальности. Антиеврейская откровенно фобская тема заведет вас в тупик, как например русофобская тема завела в полный тупик так называемых англосаксонов.
А вот как сформировать различного рода фобии или подготовить к этому неокрепшие мозги молодежи очень хорошо показано и рассказано Никитой Сергеевичем в выпуске "Властители дум". Посмотрите, советую. Посмотрите неоднократно. Там много смыслов не видимых сразу. Подсказка. Если ребенок видит опору и поддержку и понимание в своих родителях, ближайших родственников или опекунов, то жить ему или делать самостоятельные шаги не страшно. Мало того это помогает ему обратить внимание на свои проблемы и решать их в итоге самому, не обвиняя в своих промахах и ошибках окружающих людей. В конечном итоге это будут победы ребенка, его самого, а не бесконечная череда поражений.
Дух победителя закладывают родители. Фобии - их родителей, отсутствие. А теперь подумайте - почему евреи никогда не бросают своих детей?
Всего вам доброго.
Светлана Черенкова 2 марта 2017, 18:32
Я полностью согласна с Владом, назвавшим власть либералов аморальной - она в силу своего генетического происхождения и не может быть иной. Евреи приходят в чужое государство, чтобы разрушать, а не развивать потенциал этого государства и народа в нем. Мы являемся прямыми свидетелями развала, грабежа и распродажи земель и полезных ископаемых, ресурсов нашей страны чужим вероломным племенем, присвоением его богатств. На каком основании евреи позволяют себе такое право - непонятно. Мы, русский народ, имеем полное право заявить о недоверии сегодняшней власти. Предлагаем добровольно сложить полномочия во избежание более тяжких последствий.
Евгений Петрович 2 марта 2017, 18:04
Согласно заключению Конституционного Суда от 21.09.1993 г. №3-2 Ельцин Б.Н. должен был предстать перед судом и отрешён от должности. Согласно Постановления ГД РФ от 15.03.1996 г. РФ признаёт юридическую силу Референдума от 17.03.1991 г.
Где СССР???
VLAD 1 марта 2017, 15:09
Думаю есть ответ на многие вопросы. И в том числе на вопрос в какой России мы живем и о степени нарастающего противостояния со стороны либерастов во власти.
Вот этот ответ. "Правоохранители" Петербурга под видом обыска разгромили единственный в России Музей (в отремонтированном своими руками подвальном помещении) Новороссии в Петербурге 27 февраля 2017 года. Фото и видеоматериалы результатов "обыска" имеются на многих интернет ресурсах. Вот такой либерастный удар в спину или если хотите провокация на государственном уровне.
По поводу музея дал свое интервью мною уважаемый Захар Прилепин еще до разгрома. Захар просил не мешать в столь нужном и благородном деле воспитания патриотизма и антифашизма.
Ельцин-Центр или инновационный курган или либерастный инкубатор в самом центре России живет, здравствует и продолжает травить нашу молодежь. Думаю, маски окончательно сброшены.
Свита "делает" короля? Антироссийский ответ внутри России на признание Россией паспортов ДНР и ЛНР?
С Андреем Ильичем Фурсовым согласен. Пока на государственном уровне в том числе не будет дана моральная оценка либеральному перевороту в России в 90 годах и последующим кровавым трагическим событиям, не возможно далее двигаться или развиваться. В противном случае возможен народный бунт или очередная революция. Работа для мною уважаемого генерала Золотова? Может взять расследование "обыска" под свой контроль, контроль Росгвардии, дабы потом не спасать ситуацию ценой большой крови? Существующая власть в России или скорее всего ее либерастная часть глубоко аморальна и противоестественна историческому и духовному ходу развития России. Следует ли ей подчиняться? Вопрос сакральности или доверия народом к власти выходит на первое место.
Кстати, Зюганов не видит себя претендентом на предстоящих выборах в Президенты РФ в существующей в таком виде России. Интереснейшее заявление. Не правда ли?
Евгений 19 февраля 2017, 04:59
А сколько можно было построить на деньги пущеные на восхваление того, кто это все невозмутимо рушил.
Данил головин 19 февраля 2017, 01:49
Смотрел программу БесогонTV, про наших детей... Этого нельзя допустить. Куда смотрит общественность, а в частности наше правительство, тут всё ясно. Не будет Русских, будет глубокое отупение народа, затем хаос и прочие навороты событий. Надо спасать души, а иначе нет смысла, и так уже наделали лишнего.
Авторитетов мало, Никита Михалков да мы.... мужики деловые.
У нас с женой трое детей, это ценнее Эрмитажа. Куда без души то нынче.
Александр 18 февраля 2017, 13:44
Дорогие друзья, где "Бесогон"? Что случилось? Неужели сломали Никиту Сергеевича? Отсутствие его особого мнения в год столетия революции - это беда. Говорят, что сванидзе входит в состав комиссии, которая рассматривает 100 летний юбилей. Что хулители России победили? Михалков, не сдавайся!
пЬесогон 18 февраля 2017, 12:29
Lana, Germany, 8 февраля 14:08. Дабы, уподобившись иным на страницах Бесогона, не растечься мыслью, опущу здесь детальный разбор Вашего ответа, ограничившись лишь выражением - очередной раз - солидарности с Вашей позицией по сути проблем поднимаемых Маэстро. Безусловным критерием в подобных дискуссиях со времён, пожалуй, античности является также и "Но спасительный круг в этом - просто разум". Добавить здесь можно было бы любимую Маэстро цитату из Достоевского Ф. М. - де, "...если истина вне Христа, то я остаюсь с Христом" (тема отдельной дискуссии). Посему, отрывисто, почти по порядку:
а) "трампизм" - неплохое обзывание тактического курса в глобализационных процессах. Почему бы и нет? - да, вот только для его реализации, в отличие от пресловутого "запада", России с её ресурсами не достаёт малого - превалирования национально ориентированной активной элиты на всех этажах власти;
б) "Что касается нацменьшинств, с удивительной настойчивостью и упоротостью пробивающимся к значимым должностям в России..." - так это же не вчера родилось?! Сегодня, лишь благодаря, "буржуинскому" инету, мы стали обсуждать это открыто! Вся история России - сплошь пример засилия верхушки инородцами. Многие из них много привнесли доброго в становление государства российского и в цивилизационное, если угодно-с, взросление России. Не станем же мы опровергать в самом деле молодость (~870 лет?) Москвы в сравнении со столицами иных древних цивилизаций?! И здесь я категорически согласен с предлагаемым Вами критерием оценки. Фокус лишь в том, что... господа "не в жисть" не раскроют своё нутро до поры до времени и последние коллизии с депутанами из думы тому свидетельство;
в) "До смешного удивляет как минимум пятидесяти процентное наполнение "детьми Земли Обетованной" на передачах Соловьёва" - не совсем, простите, так и мне приходилось отмечать этот очевидный всей России... "феномен" - если не менее 50% у "говопящей головы Гаяне С. Амбарцумян", В.Соловьёва соплеменники Сатановского, то (условно/грубо!) 30% это, как они себя называют, "хай"и, то бишь армяне, и иной раз для острастки пригласят, в качестве свадебного генерала, кого-нибудь предположительно русского. И это всё действо на площадке Шахназаровского (читай "армянского" Мосфильма). Чью по Вашему "политическую линию" гнёт эта "могучая кучая" "радетелей" России?!;
г) "Я не за то, чтобы "против других наций".
Я типа Трампа - просто за свою" - браво! Я с Вами!
Виктор 16 февраля 2017, 19:35
Здравствуйте все. Надо бы, наверное, писать комментарий хорошо подумав и тщательно подобрав выражения, но в сиюминутной реакции есть своя прелесть. А она у меня такая. Давно не смотрю телевизор, так как его у меня нет. Информацию черпаю слушая радио по пути на работу и вечером из интернета. Очень радуюсь, когда нахожу какой-нибудь ресурс, или тему, который(ую) можно анализировать, "лопатить" дополнительную информацию. Так вот, не будь Бесогона с Михалковым, что смотреть и обсуждать? "Давай поженимся" или "малаховых"? Поэтому то, что делает Никита Сергеевич - великое дело. Он заставляет думать. И хотя бы поэтому он прав. Да и по сути - тоже прав. А возражать ему так как это делает Сванидзе, или директор Ельцин-Центра вместе с директором архива в последнем выпуске может только либо дурак, либо подонок. Первый - потому, что не понимает, что не прав. А второй - потому, что понимает, но все равно гнет свое, по каким-то соображениям личной выгоды. Никите Сергеевичу - низкий поклон, долгих лет и еще новых фильмов!
Юрий Васильевич 16 февраля 2017, 14:07
Всё правильно, музей Ельцина имеет право на то, чтобы быть. Но, кому он нужен? Во всяком случае, народу, который во времена правления Ельцина ощутил, во имя демократии, полную свободу от заработной платы, он точно не нужен.
Прав Никита Сергеевич, сказав, что это заведение предназначено только для оболванивания молодого поколения в духе отрицания всех исторических заслуг Государства Российского и его терпеливого и правильного народа. Прав, назвав сванидзе лжецом, поскольку он, просто, в силу тех требований 70-80-х, не мог не быть членом ВЛКСМ и КПСС для достижения своих целей, и поэтому все его передачи 90-х пропитаны глубоким презрением к нашему народу многострадальному.
Есть у Ельцина могила с хорошим надгробием, а значит есть куда возложить цветы благодарным ему за то, что он позволил сотворить с Россией. Вот и пусть "ходют".
Илона из Германии 15 февраля 2017, 18:21
Ценю и уважаю дорогого Никиту Сергеевича! Спасибо ему за всё!
Надежда 12 февраля 2017, 17:22
Полностью поддерживаем Никиту Сергеевича. Нельзя останавливаться, иначе нашим детям и внукам этот Ельцин-центр свернет мозги и неправильно сформирует как личность. После таких мультиков наши дети не будут гордиться своей Родиной. Нас, взрослых людей, которые имеют свое мнение на все эти события, не свернешь с праведного пути. Мы не забыли кто победил фашистов, а времена правления Ельцина - это всеобщий хаос и пьянство. Слава Богу, что все это закончилось.
Роман Плеханов 11 февраля 2017, 14:54
Когда же будут новые выпуски Бесогона? Может закрыли программу?
Ходяшев Денис Германович 10 февраля 2017, 01:03
Давно уже пора показать этим замечательным людям нашу любовь. Как Господь показывал свою, предупреждал, предупреждал, но без толку. Тогда слил всех потопом, как с помоями поступил. Или Содом и Гоморра, тоже хороший пример любви.
Lana, Germany 8 февраля 2017, 14:48
Ответ пЬесогону (2 февраля 2017б 12:36)
Что касается меня, как "нашего" человека... Ну а какого ещё, если не "нашего"?! У меня, слава богу нет гена-мутанта, запустившего патологический процесс мимикрирования под другую культуру (др. словами - патологической самоуничтожающей толерантности). Моё понятие "отечество" слегка расширилось до европейского формата, но тем не менее... Мне даже тема подобная кажется странной - обозначать русских людей как "наши". Ну то есть - да, я за всё своё в своей стране. Обозначайте это как угодно. Можно даже "трампизмом" назвать.
Тут конечно есть опасность перегнуть и впасть в сермяжный местечковый патриотизм украинского разлива... Но спасительный круг в этом - просто разум.
Что касается нацменьшинств, с удивительной настойчивостью и упоротостью пробивающимся к значимым должностям в России, то тут может быть только один критерий оценки. А именно: на чьи интересы они работают? И самое не нужное России - если эти нац-терминаторы работают на свои страны и на свой кошелёк. До смешного удивляет как минимум пятидесяти процентное наполнение "детьми Земли Обетованной" на передачах Соловьёва. И еще смешнее - нулевая реакция на это от руководства и различных гос. служб страны РФ. И самое-самое смешное - этот про-обетованный клуб объявляется самим автором и ведущим как интернационал.
Один мой приятель из США рассказывает, что каждый год осенью в США собирается симпозиум по славянским языкам, с участниками из различных славянских стран Европы. Странное дело, но эти "симпозианты" сплошь все с ближневосточными антропологическими внешними признаками. А в перерывах в холлах и коридорах звучит-таки "Хава Нагила" и "славяне" танцуют "Семь сорок" под живую скрипичную музыку.
Теперь мне становится постепенно ясно - куда деваются из русского языка исконно русские слова и выражения, которые я слышала в детстве от моей бабушки, 1900-ого года рождения.
Я не за то, чтобы "против других наций".
Я типа Трампа - просто за свою.
Алексей, Арх-ск 7 февраля 2017, 22:08
М-даа, не зря Михайло Васильевич Ломоносов пытался набить фейс Миллеру. История переписывается уже давно. Хорошо, что есть Никита Сергеевич, не дает им (лжеисторикам) спуску...
Oleg 7 февраля 2017, 13:50
Смотрю ролик о царствующих когда-то монархах. Забавны попадания мимо истории! Иоан Василич завоевал то, что теперь называем самодержец Всей Руси! Да! Большой кровью. Кто рубил головы? Иоан? Лично?! Доброхотов хватает и теперь. А что в Новейшей истории не то же видим, что кажут про времена дальние? Не те же были крепостные? В деревнях люди сидели безпаспортные до какого года? Нельзя было выехать из деревни более чем на сутки! Что? Не было! Какие были самодержцы? Так что валить на "Ваньку" - дурочку валять! Согласен с Никитой Сергеевичем, плоскостной подход к описанию истории отечества - не допустим! Времена Екатерины как раз самый застой в истории России. А вот невозможно русских взять и "поиметь". Свои есть лидеры. Пусть америкашки и не надеятся нам навязать "своячка" с кондачка. Дули им!

Продолжаю просмотр. Вообще попытка создать в анимашке, - в одном(!) ролике, панораму русской истории... Ну, молодцы, конечно, понимаешь... Но! Надо было тогда и делать до конца. Почему не сделали? Наверное потому - что историки отечественные не в состоянии объяснить нам режиссёрам: что там случилось, и что там стряслось в русской истории... Взваливать на одного-двух режиссеров анимашки столь тяжкий груз ответственности - недостаточно для поиска истинного понимания себя самих. Продажность чужакам - одна ведь из причин сотрясений российских. Что уж греха таить. Если бы мне предложили завершить сей труд завещанный от Бога мне грешному, что же - а почему - нет. Я бы взялся. Всю свою сознательную жизнь я трачу время на выработку истинного отношения, чутья к нашей великой и по количеству и по качеству истории. Что же требовать от ребят, пожелавших просто подработать. Вот на уровне подработки оно и есть. А вот в администрации этого "клуба Ельцина" поторопились, не подумали... Например не задумались над тем, что первым президентом в России был всё-таки Горби. Хотят они того или нет, но это так. Поэтому сама идейка проекта в области культуры смахивает на дорогостоящую подработку, "по случаю". Драма Борис Николаеча всё-же требует пристального рассмотрения в подробности: что случилось с ним, с нами, с государством? Я считаю ещё пожил бы, если б не пахота. Укатали мужика. Обидно!

Всё-таки нагло делать "бабки" на имени Ельцина - похабщина. Но по закону писанному на бумаге - за руку не поймать. Как вложенные деньги оправдать по умному - вот задача на ближайшие лет 10 этой горе-администрации "центра". Через 30 лет в торговый центр перепрофилируют?

Наверное мне хотелось бы пожить во времена Петра Великого. Правда в каком качестве - вопрос конечно интересный. Природы тогда было больше. Красивой российской природы...

Никита Сергеевич прав! Мне кажется, что под эгидой Ельцина, уже покойного, происходит навязывание негативного отношения к русской истории. Это заметно по всей экспозиции. Вижу на ролике. Да, Никита Сергеевич прав, - ужасает упрямство этой директорши и её приятеля Пушмана, - они не будут ничего исправлять, улучшать выставку. Для них важно, сидеть у кормушки и никого не пущать. Отгрохали такое помещение, а выставлять нечего. А, ну вот идею о том, что мы входим и видим как Ельцин на скамеечке у себя в скромной квартире там... смотрит телек например... Ну это возможно. Инсталляции как жанр - хороши. Сванидзе выкрутился в споре с Никитой Сергеевичем, но нанесённое оскорбление покойному монарху - осталось!
Максим 6 февраля 2017, 12:34
Большая благодарность Никите Михалкову за то, что он озвучил такую для нас болезненную тему! В Ельцин Центре проповедуют лживые истины. Мне 43 и я помню разруху и нищету после переворота. Для меня вообще Ельцин негативный исторический герой и мне всегда было смешно, что открыли этот центр. Это - цирк с плачевными последствиями для будущих поколений.
С.Б. 4 февраля 2017, 18:26
Кроме всего прочего касающегося промывания мозгов детям, у нас появились новые опасности касающиеся детей, как то: - бэби-боксы - каждый день смотрите люди на ящики для выброса детей (а не передачи из рук в руки, как в доме малютки) в помещение которого никак нельзя войти, который закрыт и непонятно кем регулируется. В бэби-бокс можно положить ребенка украденного у родителей на улице и никто не найдет этого ребенка - ювенальная юстиция-забирает детей у вполне благополучных родителей и предъявляющей как основание полупустой холодильник или нестираное белье, недостаточно высокую зарплату и т.д.
Чипирование - установка чипа в тело человека на котором будет храниться все биометрические данные человека. Хотят начать именно со школ. Теперь не Господь Бог решает как нам жить и духовно развиваться, а некто, кто будет иметь доступ о местоположении любого человека в любое время суток, о состоянии его организма в любое время суток и о состоянии плода женщины в положении.
ГМО продукты и др.
Есть секрет хорошего, мудрого правления. Вотворять в жизнь дела, которые накипели в народе. Просто выйти в народ. Только дурак не говорит о том, что болит в родной стране и что не терпит безотлагательного вмешательства. Честно скажу, у народа накипело и не чипы надо вставлять, это ясно. Даже если это страшилка, чтоб согнать людей в деревню, это не поможет. Кто хочет и так едет. Подкаблучник Запада, Россия придумала, как ей хоть в чем-то обогнать Запад. Чипировать народ, начиная с детей. То-то будет хорошо, то-то весело!
светлана Черенкова 4 февраля 2017, 16:45
Спасибо, Пьесогон! Приятно слышать слова поддержки и комплимент нам, женщинам.
Мы и пушки заряжены, и надежные тылы. Мамы, бабушки и жены - Ваше знамя в дни войны.
Михалков должен победить, а при такой поддержке и защите просто обязан. Бог ему в помощь.
Светлана. 4 февраля 2017, 09:48
Только вперед, без остановки! Никита Сергеевич схватил змею за хвост! На это смотрит вся Россия, даже более - весь мир! Мы поддерживаем, весь народ!
Lana, Germany 3 февраля 2017, 00:04
В выпуске "Бесогона", который назывался "Имперское самомнение..." оставил свой комментарий журналист украинского телевидения и радио Борис Изборский. Лично меня этот рассказ совершенно заворожил. Это же очень подробное описание информационной войны, применённой в Украине! Это ведь можно даже сказать - документ!
Наверняка есть и другие украинские журналисты, которые работали в то же самое время или даже сейчас работают, кто мог бы добавить к этому рассказу свои подробности.
У Дональда Трампа есть желание расставить всё на свои места. Он объявил, что хочет получить обратно те самые пять миллиардов долларов, о которых говорила В.Нуланд как о вложениях в Украину! Нужно отдать этот материал, этот рассказ, как документ - в нужные руки. Вот куда распылялись деньги США. И пусть эта информация во всех подробностях станет достоянием и Госдепа под руководством США, и ООН, и ОБСЕ и так далее.
Может быть даже господин Борис Изборский даст показания, и может быть к нему присоединяться ещё десятки его коллег из Украины. Там в этом рассказе такие потрясающие факты!
пЬесогон 2 февраля 2017, 12:36
И-йэх, бабаньки, мои дорогие! Светлана Черенкова 27 декабря2016, 19:08 ("Н.Михалков в Е.-центре"), Светлана 27 декабря 2016, 18:59 ("Выступление Н.М. в СФ") и Lana Germany везде! Не зря люблю я вас, женщин, всеми, ч.н., фибрами! Видать, опять и снова на вас лишь одна надежда у матушки России! Мужики, видать, так увлеклись "запряганием", что уже и забыли на кой это им надо. Спаси вас Бог, наши "пушки заряжёны"!
Дмитрий Михайлович 2 февраля 2017, 11:51
Огромное дело делает Никита Михалков. И ещё неизвестно, что в истории будет больше поминаться... его фильмы или неоценимое дело, которое делается посредством Бесогон ТВ.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ