5 ноября 2016

Бесогон ТВ №100. Чего вам от нас надобно?

Бесогон TV, Чего вам от нас надобно, ложь про Ивана Грозного, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я приветствую вас на нашей авторской передаче Бесогон ТВ! Сегодня мы её назвали "Чего вам от нас надобно?". И действительно, чего от нас надобно миру? В чём вопрос, от чего мы так не угодили человечеству своим существованием? Чем мы заслужили такое пренебрежение, такое клише о России: водка, медведь, цыган, балалайка, атомная бомба, ракеты, КГБ и весь остальной набор клише, который презрительно собирается в умах наших западно-европейских коллег, когда разговор идёт о России.

А я хочу напомнить, и я не говорю про культуру, я говорю про вклад русских людей в общемировую историю, в развитие мировой... просто примеры, несколько примеров...»

В программе упоминается фильм Чужая земля Никиты Михалкова и Бесогон ТВ "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра".

Передача БесогонTV "Чего вам от нас надобно?", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Иван Грозный и историческая ложь, результаты исследований. Достижения Ивана Грозного. Варварства от правителей Европы. Упоминаются Борис Акунин, Николай Сванидзе, Евгений Анисимов



Поддержка
#МихалковПрав

Следующий 101-й выпуск
Бесогон ТВ "Неугомонные"

Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

Ещё публикации на Бесогон.TV

73 комментария

Schöttle 11 августа 2017, 23:59
Großartig! Klasse!
Дмитрий Юрьевич 20 июня 2017, 13:34
Глядя на весь этот беспредел, который льется на нашу Родину, я вдруг осознал, что наши недруги, постоянно переписывая нашу историю, умаляя наши достижения и завоевания, стирая и затушёвывая истину под свои хотелки, - сами себе роют яму, раз за разом, постоянно...
Искаженная история про нашу страну, про нас, - играет с ними злую шутку. Постоянно вырастает оболваненное поколение, которое раз за разом будет получать по зубам, постоянно, - и совершенно очевидно, что это было и не раз, и не два... И ничему их такая история не научит, и такое наплевательское отношение к нам.
Досадно, что и нам в очередной раз будет непросто, - но нам не впервой. Как говаривал Александр третий: - "Авось сдюжим!"
Тимофей 21 марта 2017, 09:03
И действительно: чего им от нас надо? Неужели они до сих пор не поняли: нас надо оставить в покое, наши "славяне" очень даже преотлично сами себя истреблять умеют, без чьей-либо помощи. Сами запросто могут развалить такого гиганта как СССР, сами могут растащить страну - короче, не нуждаемся мы ни в чьей помощи.
Александр Викторович 11 марта 2017, 13:51
Спасибо Никите Сергеевичу за приверженность позиции укрепления нравственности и благоразумия нашего общества. Эта работа очень востребована.
Недостаток в адрес звукорежиссера: низких частот много, приходится перенастраивать режим при просмотре.
Ослик 9 марта 2017, 16:05
Один из прекрасных выпусков передачи Бесогон ТВ. Этот выпуск до сих пор меня "не отпускает" с точки зрения нашего ответа на их "хотелки". Мне очень интересно, что от нас хотят на Западе по мнению Никиты Сергеевича, по мнению уважаемого журналиста и ведущего телепередачи "Право знать". Но мне еще и интересно знать не только то, что от нас хотят, но и с какой целью. И с этой точки зрения об этом можно судить по последним событиям в США, являющиеся хоть и долгоиграющим, но одноразовым очень дорогим инструментом в руках англосаксонов. В руках тех, кто к тому же очень хорошо промывает мозги мировому сообществу, например с помощью подогрева в МИ постоянных якобы противостояний между Трампом и Обамой. И делают это так грамотно, что даже у нас в России начинают думать, что Трамп чуть ли не сорвал новое выступление в России либерастной оппозиции или даже сорвал либерастный переворот.

Трамп ничего не срывал, а просто осуществляет вторую часть единого плана англосаксонов (подготовительную часть провел Обама, поэтому их "терки" считаю высоко-классным голливудским шоу и не более). В США и в Европе (и в России до прихода Путина) с помощью либерастных идей осуществили грабеж и так называемый средний класс был ликвидирован или уничтожен (вывод в том числе из лекций и аргументированных логически и исторически фактических утверждений мною уважаемого А.И. Фурсова). На очереди следующего грабежа (войны за справедливость и исторические обиды З. Бжезинский) - либеральные национальные элиты стран ("неожиданный" показ фильм О. Стоуна "Украина в огне" и "неожиданная" победа Трампа с целью в том числе перехвата инициативы у России), следующие в форваторе англосаксонского мира. Россия не входит в этот мир и сохранила свой суверенитет (Мюнхенская речь В.В. Путина), поэтому открытое выступление либерастного крыла в России привело бы к его уничтожению или быстрой ликвидации согласно законам РФ (КС РФ выше суда международного - это изменение было принято). Следовательно на Западе надеются на долгую подрывную или саботажную изнутри деятельность со стороны либералов в России, что станет главным сдерживающим фактором развития России (заявления Улюкаева о росте отечественного ВВП для России всего лишь в пределах 1,5-2%(!), и Набиуллиной о переориентации отечественной экономики из сырьевого сектора в инвестиционный, освободив тем самым сырьевую нишу для - Трампа). Просто при Трампе игра пошла "в долгую" или на измор. Россия, по мнению Запада, должна быть в явной и неявной экономической и культурной осаде (курс санкций продолжается, бездоказательные лже-доклады Макларена и провокационные унизительные для России действия WADA). Нас продолжат планомерно искушать и осаждать (последние жесткие заявления Трампа в адрес России) с одновременной жесточайшей промывкой мозгов нашей молодежи (выпуски "Бесогон ТВ" практически все активно неаргументированно критикуемые либерастией, вплоть до запрещения отдельных выпусков или смещения показа по времени в сетке вещания ТВ уральского региона "Шемоханской царицы", выход на экраны страны откровенно анти-русского, анти-славянского и анти-православного и откровенно фобского фильма "Викинг" с преднамеренным специальным эксклюзивным показом В.В. Путину перед широким прокатом, пропаганда детского суицида в интернете и так далее и тому подобное).

Я сторонник триединого подхода - исторического логического духовного (специально не разделяю запятыми).
Далее буду говорить несколько утрировано и обращу взгляд на два произведения А.С. Пушкина - "Сказка о золотом Петушке" (о потере суверенитета) и "Капитанская дочка" (опасность Ельцин-Центра или других аналогичных центров, на открытии которых настаивал Сванидзе на встрече "правозащитников" с Президентом РФ в Кремле, выполняющих роль своего рода инкубатора для выращивания в юных головах развратной по своей сути "Шемоханской царицы" и источника будущей смуты или сепаратизма и подрыва в том числе обороноспособности, являющейся главным гарантом суверенитета России).
Отдельное спасибо С.К. Шойгу и отечественному ОПК за своего отечественного суверенного "золотого петушка" в виде огромного радиолокационного купола для России.
А вот за жизнь и здоровье сыновей "царя Дадона" , а вернее за то, что творится у них в головах, придется побороться теперь в первую очередь. Отсюда, на мой взгляд, вытекает некоторое перераспределение средств в бюджете страны. Есть еще и другой выход. "Шемоханскую царицу" срочно переформатировать под патриотические национальные интересы России. Кстати, первая часть плана уже осуществлена с арестом Улюкаева и по отношению к мужичку, предлагавшего за определенные услуги профинансировать "золотого петушка" - отечественный ОПК вернул кредиты Сбербанку (который возглавляет господин Грефф, известнейший дауншифтер в либерастных кругах) в конце 2016 года (в США ВПК основная часть дохода и способ решения как внутриполитических так внешнеполитических проблем) и переориентировался на президентские ресурсы.

Из истории Руси. Отечественное национальное купечество было слабо развито, поскольку было подвержено постоянному риску ограбления в пути или платило большие дополнительные пошлины за безопасность до такой степени, что внешняя торговля была просто невыгодна или смертельно опасна. Купцы из рода израилева, как правило, доминировали во внешней торговой деятельности между государствами и, как правило, были напрямую и непосредственно связаны с местными лиходеями с большой дороги (вплоть до разрастания этих бандгрупп до государств в виде Ханств или Каганатов), и естественно были против укрепления военной мощи Руси, поскольку русский князь немедленно ставил дозоры на торговых путях (кстати, из израильских же СМИ - есть опять же из рода израилева высокопоставленные иудеи финансирующие и возглавляющие ИГИЛ). Вся последующая история России и в особенности деятельность Ивана Грозного, Петра I, Екатерины Великой, Алесандра II, в общем-то всех представителей рода Рюриковечей и Романовых была направлена в первую очередь на укрепление обороноспособности страны и экономической мощи. В Советские времена эти действия продолжили Сталин и вся великолепная плеяда маршалов от советской армии и экономики страны. Интересны слова Сталина о русском народе победителе, который все вытерпит и перенесет, но не умеет воспользоваться итогами своих побед.

Владимир Владимирович Путин говорил, что расслабляться или снижать степень сосредоточенности и концентрации ни в коем случае нельзя. Вот, на мой взгляд, еще одна из главных задач на ближайшее столетие. Война из видимой западной гибридной войны и русского ответа в виде сете-центрической войны плавно перетекает или обретает дополнительное свойство или вектор - это война в буквальном смысле за сегодняшние и будущие мозги и наши души или их, душ, отсутствие, или вернее уничтожение. Нам же из нашей истории необходимо взять все самое лучшее, не взирая на догмы или идеологии, которые были присущи данному историческому периоду. Другими словами "сшить" духовное, научное и историческое наследие в единстве пространства и времени. Промедление смерти подобно.
(Хочу выразить огромное уважением к Андрею Ильичу Фурсову. Спасибо А.И. Фурсову за прекрасный цикл лекций, выступлений и интервью.)

Р.S. Ну а нам "царствовать лежа на боку" смерти подобно. Скажу опять иносказательно - пусть петушок, эта замечательная и умная птица, в 2017 году склюет все наши грехи, прошлые промахи и ошибки. Читайте русскую классику, внимательно изучайте русскую историю, занимайтесь самообразованием и духовно и физически укрепляйтесь.
Игорь 24 февраля 2017, 22:05
Смотрю с интересом все выпуски. В этом есть обидная неточность: при проведении судебно-медицинской экспертизы в 1962 году был обнаружен полностью разрушенный (в порошок) череп царевича Ивана. Сохранилась в хорошем состоянии только нижняя челюсть! И волосы в небольшом количестве, с повышенным содержанием ртути и мышьяка. И та комиссия не смогла однозначно отвергнуть версию об убийстве царевича. В интернете есть протокол той комиссии. Возможно, Никите Михалкову его команде не четко передана документальная информация?
Сергей 29 января 2017, 21:59
Я очень благодарен Никите Сергеевичу, что он рассказывает действительно правду об Иване Грозном! Ведь широко известно о негодовании петербуржцев на выставке в Санкт - Петербурге, когда была выставлена картина "Иван Грозный убивает своего сына". Ему памятник не дают поставить, а этой сволочи ельцину (пишу с маленькой буквы, поскольку никакого уважения к нему не проявляю вообще) целые центры ставят площадью в 80000 квадратных метров! А латинянам ( европейцам) я скажу чтоб не лезли к нам. сванидзе (также пишу с маленькой буквы, поскольку никакого уважения к нему не проявляю вообще), я бы очень хотел сказать, чтобы он не трогал даже пальцем Никиту Сергеевича!
Алексей 29 января 2017, 15:18
Браво!!! повторюсь еще раз: Бесогон - это лучшее творение Михалкова
Биркат 21 декабря 2016, 10:37
Никите Сергеевичу спасибо за проделанную работу. На мой взгляд, так называемый ельцин центр не имеет право на существование! Построить громадный молл в честь такой особи, как ельцин, это плевок в лицо русского народа. Это равносильно тому, если бы германцы построили гитлер центр. Ельцин предал свой народ и развалил страну, он преступник! И его надо судить! Это сооружение вполне подходит под здание Русского Центра, где должна быть собрана вся достоверная история русского государства! В России до сих пор нет ничего подобного! А наша история одна из самых старейших в этом мире!
пbесогон 14 декабря 2016, 10:25
Ответ Павлу (13 декабря, 18:30)
Сила в правде. Говорить её нужно даже если тяжело. Бог помощь Михалкову и его команде.
Наталья 13 декабря 2016, 19:21
Искренне благодарна Никите Сергеевичу, что так доходчиво и обоснованно доводит до нас свое мнение. Большое спасибо!
пbесогон 12 декабря 2016, 19:09
Сергей 11 декабря 2016 пишет:
"Не берет в расчет мнение историков о жизни простых русских людей при Иване Грозном. Не говорит о том, что он сжег Псков и Великий Новгород. Не говорит сколько он уничтожил местного населения, а на их место завез семьи выходцев из других стран и в первую очередь не европейских."

Позвольте, что удивительного или неизвестного в том, что внук армянки Зои Палеолог, родной сестры известного садизмом византийского царя Льва "Болгаробойца", что ради своего потомства планомерно протравила прочих прецедентов на престол Руси - был воспитан в кровной ненависти к туркам-османам, перенес эту кровную ненависть на татар, и "уничтожив местное население, а на их место завез семьи выходцев из других стран и в первую очередь не европейских", то бишь, своих же... более чем "неевропейских" армян?!
Правда - это такая... субстанция, что рано или поздно всплывает.
Сергей 11 декабря 2016, 14:54
Никита Сергеевич еще тот молодец. Совсем забывает о народе при трактовке истории, зачем-то сравнивает европейских монархов и российских... ставит их нам в пример, показывая, что мы дураки и нам надо на них во всем походить? Не замечает, что россиянам, за исключением нескольких южных и восточных регионов, жизнь не мила - не хотят люди плодиться, жизнь такая. Не берет в расчет мнение историков о жизни простых русских людей при Иване Грозном. Не говорит о том, что он сжег Псков и Великий Новгород. Не говорит сколько он уничтожил местного населения, а на их место завез семьи выходцев из других стран и в первую очередь не европейских. Берете общую цифру - население выросло на 50%... а за счет чего и кого? Кто размножался? Никто не отрицает положительный вклад Ивана Грозного, но сколько он крови русской пролил? Или смотрел годовое выступление ВВП и узнал, что у нас рождаемость у нас выше, чем в Португалии? А то, что рождаемость, к примеру, в Ленинградской области или Мордовии в полтора раза меньше, чем в среднем по России и в той же Португалии? А что в Тыве рождаемость почти 3 раза выше среднего показателя? А может знал, что смертность у нас в три раза выше, чем в государствах средней Азии (Узбекистан и тд)? А что смертность на 20% выше, чем в том же ЕС? Нет, о смертности ничего не знал, и о динамике демографии в зависимости от регионов тоже ничего не узнал. Все как в анекдоте про среднюю температуру по больнице - в одних палатах дохнут люди от холода, а в других от жары... а средняя температура в рамках норматива. Вот так же и здесь... почему-то при трактовке истории Никите Сергеевичу стало плевать на народ. Наверное и передачу на ТВ при открытии памятника Грозному в Орле не смотрел. Там наши лучшие историки много чего интересного и нехорошего про Грозного рассказали. И не надо в команде с золотышами Акуниным и Сванидзе работать...
Тимофей 10 декабря 2016, 23:32
Этот народ непобедим - его представители живут по четыреста лет и могут преподносить все новые и новые совершенно неопровержимые факты, доселе науке неизвестные.

Да какой там Ельцин центр - "National Geografic" рассказывает о самых серьезных битвах второй мировой или, как называют это русские, Великой Отечественной, например, о взятии 50 тысяч немцев в котле во Франции, называя это Нормандским Сталинградом (если помните, под Сталинградом было взято в плен в несколько десятков раз больше в плен, да и при каких тяжелейших боях). А ключевая битва той войны - конечно же битва за Мальту, где английские ВВС потеряли аж 20 самолетов! Ребята, вы сами впустили всю эту брехню и чисто эндурское восхваление своих меленьких геройств, посыпая голову пеплом за "зверства" большевиков... А Никита Сергеевич хочет одной ложью выбить другую, оправдывая кастовую систему дореволюционной России и насаждая праведность царственных преступников... Ну-ну, посмотрим кто кого.
Людмила 10 декабря 2016, 17:41
Сегодня прочитала ответ г-жи Ельциной про Ельцин-центр. Получается, эта семейка разворовала страну, разрушила, оставила после себя не страну, а кучу мусора, а когда впервые их обличили в этом, они оскорбились! Никита Сергеевич говорит есть вкус. Нету вкуса, нету и не только его. Есть только деньги и тщеславие! Искренне Желаю Никите Сергеевичу крепкого здоровья и успехов на этом поприще!
Андрей Демченко 30 ноября 2016, 16:31
В девяностых годах, когда жители СССР обнажили перед всем миром свою неудовлетворённую потребность в товарах потребления, ввиду дефицита в стране, европейцы ошибочно смели предположить, что меняя "жвачку на галстук" мы на самом деле не только нуждаемся в их товарах потребления, но и также мечтаем и о их ценностях, образе жизни. Мы хапали с прилавков с такой свинской жадностью вожделенные диковинные вещицы, привезённые из за границы, что легко было так решить. Однако же период этот прошёл. Население новоявленной России перестало рваться в магазины, ибо поняло, что прилавок будет полон и сегодня, и завтра, и после завтра, вопрос лишь твоей обеспеченности. Кроме того пришло новое поколение, считающее товарное изобилие нормой жизни, а не ничем-то особенным. Таким образом, в России пришла пора зарабатывать, дабы все эти приятные вещи были частью нашей обыденной жизни, а стало быть надо много трудиться для этого. Что же касается европейских ценностей, то мы не купились на них. Их уровень жизни построен на рачительном скупердяйстве, замешенном на интригах. Так у них повелось: когда ограничен в ресурсах и территориях - приходится включать голову и искать иные пути счастья, и в этом они не виноваты. Развив в себе всё лучшее они сделали в своих странах оазис, которому можно позавидовать. Но наш брат не должен долго придаваться этому деструктивному чувству, и ему не следует повторять зарубежный путь, ибо он хорош для них, для их обстоятельств жизни, которые переросли за много веков в традиции. То, чего нет у них, есть вдоволь у нас: наша великая Родина дала, даёт и будет давать нам такие возможности, которых нет у других. Воспрянув ото сна, освободившись от лукавых интриг недругов, преодолев свою леность и праздность мы способны в своём упорном творческом труде достигнуть огромных высот, о которых другие и помыслить боятся. Нам, как и им, нужно понять наши недостатки и достоинства и выстроить в соответствии с ними свой образ жизни, понимания и веры. Нам, надо приложить огромные, однако посильные для нашего закалённого событиями истории народа, усилия, дабы сдвинуть колесо судьбы в сторону нашей бытийности. И тогда, будет и у нас оазис, однако такой, который будет гармонизировать со всеми струнами духа нашего народа.
Олег 29 ноября 2016, 23:26
Здравствуйте! В видео "Что вам от нас надобно?" на 30,40 - видеофрагмент с танкистом. Если есть какая-нибудь информация - о фильме, откуда этот фрагмент, или (мало-ли) о танкисте - поделитесь пожалуйста. Очень он похож на бабушкиного брата. Мл. лейтенант Куряев Михаил Андреевич 34 тмбр 30 Артиллерийская Венская дивизия прорыва?
Влад 29 ноября 2016, 22:34
Смотреть по телевизору нечего! Реклама достала! Тот, кто её выводит на экран, должен сам смотреть целыми днями до тошноты! Хамское отношение к зрителю бьёт все мыслимые и немыслимые нормы. Когда посередине фильма или передачи начинают показывать про прокладки и памперсы, слова превращаются в ругательный мат. В советское время смотрели фильм целиком и ничего, реклама была не нужна. Да, если бы ещё рекламировали наше отечественное и нужное, когда это было уместно, в начале и в конце - это понять можно! Реклама это не двигатель торговли, это обман, враньё и надувательство! Человек сам разберётся, что ему надо или не надо без рекламы и пиара, отличит талант от фальши и дешёвой утки и суррогата. На телевидении в фильмах и передачах, не стало добра и душевной теплоты, наивности и простоты. Появились: драки, убийство, кровь, блуд, понт и кич. Движение камеры меняется с такой быстротой, что глаза видят, а понять и разглядеть не могут! Не могут увидеть то состояние, которое происходит, динамика там где надо и не надо! Дешевые передачи и фильмы лишают нас возможности уважительно относиться к экранному творчеству! Задумываться приходится над тем, что происходит. Когда же будет порядок с рекламой, с правами зрителя и тд. Спасает Бесогон, низкий поклон Никите Махалкову. Всегда смотрим его интереснейшие, точно подмеченные истории. Согласен с точкой зрения Н.Михалкова! Если бы не было таких людей как Михалков, то и не было бы России! Спасибо за передачи. Смотрим в основном по инету, так-как по каналу непонятно и редко показывают. Смотрим и ждём – всегда! Михалкова люблю как же, как Веллера и Соловья! Правда всегда остаётся за порядочными и творческими личностями. Россия богата творческим духом, смекалкой и трудолюбием своих сынов и дочерей.
Галина 27 ноября 2016, 00:25
Уважаемая Таймазова Олима! Этот ужасный фрагмент о жене и ребенке зачитывал в своем обращении к горожанам Орла не Михалков, а Акунин (!) читал из своей собственной акунинской книги (целая серия вышла под его "маркой" по истории России)! Несостоятельность его источников как-раз и показывал Никита Сергеевич. Очень рада, что и Вы наглядно доказываете ложь Акунина. А несчастного Ивана IV и всех его родственников безжалостно травили.
VLAD 24 ноября 2016, 19:36
Возможно я нашел ответ на поставленный в выпуске вопрос.
Американцы после выборов президента Трампа, представителя в большей части ТНК, решили объявить нам не гонку вооружений, а гонку новых технологий. Что нельзя завоевать, то можно купить. Делать они это будут за счет королевств Ближнего Востока и европейских элит. Да и китайцы с японцами не дремлют, где и сконцентрированы основные средства ТНК. Похоже Россию берут в своеобразные клещи.
Антип 20 ноября 2016, 14:33
Посмотрел, очередной выпуск Бесогона. Браво Никите Сергеевичу, аплодирую стоя! Ставить или не ставить памятник Ивану Грозному? Переименовывать или не переименовывать Волгоград в Сталинград? Снимать или не снимать мемориальную доску Маннергейму? Ставить или не ставить Ельцину мемориальное надгробие в Екатеринбурге за счет налогоплательщиков? Кому быть, а кому не быть? Как оценить, кто достоин уважения, а кто нет? Быть или не быть, вот в чем вопрос…

Уверен, никто не будет оспаривать в трезвом уме, что оценивать правление цезарей на Руси, надо по наследию, которое они оставили после себя...
Что оставил Иван грозный после себя мы уже знаем из передачи. Что оставил после себя Маннергейм, мы тоже знаем: блокаду Ленинграда и беспрерывные бомбежки по городу и дороге жизни через Ладогу, гораздо интенсивнее, чем немецкие… Что оставил Сталин? Мы тоже хорошо знаем: прирост территории, две индустриализации и фундаментальный подход к развитию науки, благодаря которым мы смогли не только, справиться с фашистской военной машиной во время Великой Отечественной войны, но и восстановить страну в короткие сроки, лежащую в руинах, запустить человека в космос и поставить ядерный щит безопасности. И еще многое, чего перечислять не буду, из того, что очень не нравится сегодняшним хулителям Российской государственности. Что оставил после себя Ельцин – всем известно: беспредел и разруху во всем, и величайшую аферу всех времен и народов, в результате которой сотни миллионов людей лишилась материального и духовного наследия предков.


Чего от нас надобно?
Моська не перестанет тявкать на слона, поскольку в основе ее реакции лежит обычное непонимание, зависть и страх, а отсюда и ненависть. Запад – это та же моська, которая не может смириться перед величественностью духа, великодушием русского человека, а также обладание им огромнейшей территорией. Эту моську невозможно приручить. Обычной собаке надо дать кость и она успокоится. Запад не уймется никогда. Он не похож на собаку, он удовлетворится только падалью, как шакал. Для этого нам с вами надо перестать существовать. И как писал Крылов: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать… так и наша вина перед лицом Запада всегда будет очевидной и неоспоримой. И никакие отступления, уговоры и подачки, никогда не смогут удовлетворить аппетит этого животного. Никакие моральные и духовные принципы и увещевания не смогут перестроить его звериный характер, в основе которого лежит потребление. Все, что будет мешать этому потреблению, должно быть уничтоженным. Например, как коренные жители Северной Америки или жители Ирака, Ливии. Поэтому Запад надо держать на цепи, применяя политику палки, чтобы не наглел и пряника, чтобы окончательно от рук не отбился. Так и только так можно дружить с Западом, держа в одной руке пряник, а в другой палку. Вся история существования Русского мира неопровержимо доказывает правильность вышеизложенного подхода. Не боюсь быть непонятым, и уж тем более уличенным в необъективности или предвзятости, и как следствие ожидаемой реакции от блюстителей порядка западных ценностей. Да и само существование западных ценностей у меня вызывает большое сомнение.
Ахат 19 ноября 2016, 18:24
Чем мы не угодили человечеству? Интересно наблюдать за Жириновским на ютубе: Да, мы разместили вокруг Америки на дне океана, двух океанов, ядерные фугасы. Когда мы их взорвём океаны сойдутся посредине Америки! Конечно, мы это сделаем ночью. Так будет безболезненней".

Честно, я должен бояться страны, если Глава влиятельной партии, баллотировавшийся на пост президента, заявляет такое. Если не видно остроты вопроса, слушайте: "Не назвавший себя адмирал сообщил, что Америка обладает возможностью нанести серию каскадных атомных взрывов, которые поднимут и выплеснут на Россию Ледовитый океан. Источник также сообщил, что можно создать кумулятивную волну любой мощности, в зависимости от желаемых результатов!"
Вздрогнули? Это мой личный вымысел. Просто добавлю, что на этом континенте живут мои две дочери, внучка и хоть экс, но жена. И при чем тут тот, кто изобрёл самобеглую арбу? Все существа должны опасаться всего. Мы не в той стадии развития, чтобы полностью доверять соседям. Есть отличный закон природы: "Действие определяет форму". Для наглядности, поднимаем гантелю, мышца увеличивается. Яблоко зрея на ветке на ветру трется об ветку. Результат - на яблоке образовывается защитная мозоль, кора грубеет. Этот закон вселенский и виден в человеческих отношениях.
Возьмем Афганистан. Постоянные войны сделали народ воинственным. Результат грубых воздействий на кавказские народы - чеченцы, Крымские татары. Что посеешь, то и получишь!
Вспомним Прибалтику. В короткие сроки из буржуазных обществ превратили в одноклассовые. Я видел семейный альбом одной крестьянской семьи под Каунасом. Треть изображённых были репрессированы. Многие не вернулись из Сибири. От этих действий какой результат получится? Журналист спрашивает В Путина: "Почему Россия не извиняется за эти действия?" Ответ Путина:" Вот решение пленума от ...(дата), признать эти действия ошибочными". Без паузы: "Что вам ещё надо?" Путин и его окружение в сороковые не жили, т. е. не отвечают за эти дела. Действия совершал СССР во главе с грузином и с половиной политбюро из Украины. Ответ должен был быть дающим понять, что в то злое время, когда весь мир был заражён жестокостью (концлагеря для жителей японской национальности, во Франции для цыган, задолго до войны, бесчинства японцев в Азии), прожить мирно в Европе не получилось бы. А пособолезновать всем пострадавшим в эти времена нельзя. Конечно, соболезнование это проявление мягкотелости. Вот мы и получили яблоко с мозолями.
В Сирии зреет другое яблоко. Вмешаться с ракетами в разборки, где половина населения не хочет жить по-старому, это борьба с терроризмом. Во главе этих "террористов" преподаватели вузов, кадровые военные и патроны у них не кончаются?! Плохо кончится это и обещанные базы принесут беду. На любой войне погибают всегда мужественные и совестливые люди. И с той и с другой стороны. Остаются жить Кадрузы (Граф Монте-Кристо). Они потом делят добычу.

Наша Родина из дерьма не вылезет никогда. Всему причина - высокие колебания температуры. Свергли Царя, создали военный коммунизм - перетопили. Свергли коммуняк, создали власть кадрузов и воров - переохладили. На очереди опять горящие поместья новопомещиков и бомбы в их кареты. Не завтра. Завтра подъем экономики. Просто, заложено так, такие мы россияне - лихие, без оглядок, последнюю рубаху отдам и за рубль прибью. И отличные блюдолизы. Но мы знаем кому можно сказать: "Вали отсюда, килька прибалтийская!"
Баринова Ольга Валентиновна 17 ноября 2016, 10:15
После того как я посмотрела программу Бесогон и узнала правду о Иване Грозном, думаю, что просто необходимо подготовить цикл исторических программ о Иване Грозном , в которых историки, исследователи, криминалисты, медики подробным образом рассказали бы людям всю правду о царе Иване Грозном. Ведь есть исторические документы написанные его русскими современниками, есть медицинские исследования. Такой цикл программ обязательно нужно показать по 1 каналу в вечернее время.
Александр 16 ноября 2016, 14:53
Всегда, когда слушаю передачи Бесогон ТВ, я как будто пью свежую и вкусную родниковую воду после долгой засухи. Я оживаю, появляется дополнительная энергия к жизни... Я так рад, что родился, вырос и живу в Матушке России! Благодарствую Никите Сергеевичу за бесогонье дело, желаю крепкого здоровья и побольше надежных единомышленников.
Кратко 16 ноября 2016, 13:41
Если быть точным, не миру русские не угодили, а Штатам. Не продается Россия на ихнем Рынке, остальные продаются, Западная Европа дороже остальных. А хотят эти "коробейники" ваши природные ресурсы. Я думаю, данный факт очевиден.
Берегите людские ресурсы, не стоят жизни русских людей неблагодарных освобожденных народов.
Таймазова Олима 15 ноября 2016, 14:33
Посмотрела последнюю передачу Бесогон, где говорилось об Иване Грозном. Я долго молчала, но то, что сегодня Никита Сергеевич прочитал выдержку из чьей-то книги о том, что якобы Иван Грозный убил своего ребенка от второй жены, которая принадлежала к древнему роду Бекович-Черкаских, после крещения ей дали имя Мария. Я тоже имею отношение к этому роду по матери. Моя бабушка является Бекович-Черкаская-Алхазова. Так вот по словам моей бабушки и мамы вторая жена Ивана Грозного, принадлежавшая именно к нашему роду, и полугодовалый их сын, были отравлены, ее невзлюбили бояре и называли иноверкой, а когда она родила сына, ее участь была решена. А по рассказам бабушки об Иване Грозном говорила, был жестким, но справедливым и глаза у него были хорошие строгие, прошу заметить - не злые, а именно строгие, это большая разница. А после смерти жены и ребенка, Грозный просто был раздавлен и обозлен. Иван грозный никого собственноручно не убивал, ни старшего сына, ни кого-либо еще. Все это пересказывалось в нашем доме из поколения в поколение. Я могу еще долго писать, но конкретно по этому факту я заявляю категорично и твердо, Иван Грозный никого не убивал, все это ложь и клевета. За каждое свое слово отвечаю. С Уважением, Таймазова Олима. Мне 51 год.
Тимофей 14 ноября 2016, 22:45
Вот одно уже название и тема словопрений и дает повод и основу всяким клише, которых, к слову и у нас о других народах полно... Вот удивительный человек Никита Сергеевич - повторяет то, о чем во всех детских энциклопедиях, во всех книгах было написано в советское время: огромное большинство изобретений было сделано русскими изобретателями... Все знают и Артамонова, и Черепановых, и Лодыгина (это лампочка его, а не Эдиссона), да вспомните Лунина (открытие вирусов), Цвета (хроматография), Циолковский вообще предтеча космической эры вместе с Цандером. Да не до открытий было царственным преступникам в основном (сплошь заговоры, удушения, отравления, браки на всяких заморских принцессах – это свято), и прочим барам за редчайшим исключением, им плевать на все эти начинания - по Парижу кататься и баста. А на Западе (ну да, это может и религия с тем, что праздность - грех отпечаталась) каждое умное новшество - в дело. Впрочем, у нас ничего не поменялось - одно "СколкоВам" чего стоит - чистое очковтирательство и обирательство. Советская власть всячески, основываясь на научные методы, а не на шарлатанское мракобесие, отбирала и освещала все лучшее, что было создано, взращено на Руси, и всеми силами отметала всякую дрянь... типа Ивана Грозного. Ну зачем нас Михалков старается убедить в его ангельском нраве? Дескать, папские прихвостни все это, поклеп это латинян. Ну зачем же так плохо о народе своем думать? Пусть прихвостни папские врут - но народ наш что - беспамятный? Что у нас никаких источников и летописей не сохранилось? Что обезьяны с палками тогда на Руси бегали? Или не скидывал Иван Грозный еще подростком своих сотоварищей только ради любопытства, с колоколен? Не был извергом, вурдалаком, а любил и почитал чернь? Получается, народ наш - сплошь идиоты беспамятные, которые враз могут во что угодно поверить.... Нет, не проведешь, есть еще память в народе и летописи кое-где сохранились, да настоящие историки еще есть...
Александр 14 ноября 2016, 16:14
Меня зовут Александр, мне 32 года, родился в Грузии, грек по национальности, живу с 1992 года в Греции являясь при этом гражданином Греции и России. Говорим по-русски всей семьёй. Надеюсь, мои дети тоже будут говорить, это гордость!
Мы видим, к чему приводит преклонность к западу. Греция, страна благодаря которой родилась цивилизация, продала все свои национальные интересы западу и осталась у разбитого корыта с долгами на ушах!
Юрий Алексеевич 14 ноября 2016, 08:12
Интересно, смотрят ли передачи Бесогон в администрации президента и правительстве, и какова их реакция? А то у меня есть ощущение, что там еще много таких, которые относятся к Западу так же как и те персонажи в передаче Никиты Сергеевича.
Твердислав 13 ноября 2016, 19:59
Ответ Никиты Сергеевича в режиме противостояния информационно-психологической войне ведущейся против СССР и Российской Федерации практически всегда и момента изобретения печати, радио, телевидения и интернет.
Обработка населения и руководства народов СССР и России сделана качественная, поэтому Михалков Н.С. противостоит практически один, с группой технических специалистов. Только странно, почему отсутствуют профессиональные психологии факультетов психологии наших университетов. Хотя там тоже конь не валялся. Профессионального политического психолога Юрьева А.И., основателя политической психологии Санкт-Петербургского университета, вынудили уйти, предварительно выжгли глаза серной кислотой. А директора НИИ психологии РАН Брушлинского забили битами насмерть у подъезда. Так горячая форма информационно-психологической войны в полной разгаре.
Михалкову Н.С. надо быть злее на экране и жечь глаголом сердца людей - профессионалов от политической психологии в одеждах "журналиста", ведущих массовую работу на поражение на телевидении против народов России.
Петрович 13 ноября 2016, 19:52
Памятники Князю Владимиру и Александру Невскому - победившим междуусобицу и раздоры на Руси. Памятник Ивану IV Грозному - победившему Казань. Памятник Ленину - победившему империю. Памятник (мемориал) Ельцину - победившему советский строй. Где памятник Сталину, победившему фашизм? Где украинские памятники Хрущеву, победившему Крым, хоть и обманом, и Сталину, победившему Новороссию в убыток России? Победителей не судят, говорят. Неважно, чего хотят от нас, главнее, чего мы хотим от себя самих. Чтобы с каждой новой вехой в истории не разрушать предыдущих иллюзий, а плавно перетекать на новый уровень. Но так еще не бывало в нашей жизни...
Сергей 13 ноября 2016, 19:24
Чего хотят, говорите? Босая, распущенная, раздетая, просящая, с протянутой рукой, ловящая каждое слово благодетеля, заискивающая, готовая ринуться в драку по команде "фас!" - такой нашу страну полюбили, по признанию одного польского гостя на ТВ, западные страны. Тоскуют по ней и хотят вернуть прежнюю, в 90-х годах обретенную любовь к России. А нынешняя - им непонятна и угрожающе конкурентоспособна.
Murkett 13 ноября 2016, 15:24
Это сильнейший выпуск. Спасибо. Можно ещё вспомнить было о том, что они "не замечают" ключевых научных открытий наших учёных. Закон сохранения массы вещества приписывают Лавуазье, теорию Бутлерова ещё кому-то (сейчас не помню уже), периодическая система - как бы забывают имя создателя (попробуйте найти иностранную таблицу с упоминанием её авторства).
Михаил 13 ноября 2016, 11:31
Никите Сергеевичу нужно продолжать! Жёстче, ярче, смелее! Русский народ не виноват, что подолгу стоя на коленях, научился смотреть исподлобья. Это нужно даже не для патриотизма, русской идеи и т.д. Это нужно банально для того, чтобы русский человек не боялся и не стеснялся спросить своё, задавать "неудобные вопросы", защищать слабых, напоминать за справедливость. Ведь по сути что изменилось? А ничего ну "постояли на коленках", глядя снизу вверх, а сейчас "привстали нос к носу", а взгляд остался. И получился он такой слегка недобрый. Ну что поделать? Мы ведь можем и взгляд изменить, и для этого есть "два путя", как в анекдоте. Один все и так знают: когда этот взгляд меняется на снисходительный, после лютого зашквара. Второй ещё ни разу не пробовали: просто с нами договориться. Вот просто взять, пообщаться, и решить что-то. Тогда, я думаю, взгляд начнёт меняться на добрый. Вот никто ещё не пробовал, и меня всегда поражает высочайший уровень той смелой глупости, доводить Россию до крайности, а потом умолять... Им чё, ещё не надоело? Так и хочется сказать: ребята, вот же, второй вариант! Попробуйте! Но услышат ли? Или опять через грязь, кровь и руины у них понимание должно приходить?
Любовь Мельничук 13 ноября 2016, 06:47
Никите Сергеевичу браво! Браво! Браво! Полностью согласна!!
Андрей 12 ноября 2016, 21:54
Опять Америка во всём виновата… Да поймите, не она, - мы! Америка подчинила весь мир себе. Если вы перечисляете деньги своим родственникам или просто расплачиваетесь кредитной картой в магазине за батон хлеба, вы делаете так, что американский банк (контролёр) даёт добро, что вы этот батон купите (а ведь, может и не дать). Спуститесь на Землю. Америка контролирует всё. Включая момент, когда вы пишете на сайт Бесогона. Америка может снять на камеру выражение вашего лица, когда вы пишете комментарий…
Но не Америка виновата! Поймите! Виноват тот, кто разорил нашу Деревню, нашу страну, нашу Веру в лучшее будущее. Убил Царя, убил наши идеалы, нашу нравственность, нашу Веру в Бога. Виноват тот, кто лишил нашу любимую страну независимости от Америки.
Молитесь. И действуйте. Откажитесь от американских кредитных карт, американских долларов, американских машин, компьютеров, смартфонов! Купите машину Лада, телефон русский и расплачивайтесь деревянными рублями. А в день Независимости налейте себе 200 грамм водки, поднимите правую руку высоко вверх... И пожелайте России Независимости. А Михалкову пожелайте …

Посмотрел очень трогательный фильм "Свет в океане". Мне кажется, этот фильм о Крыме. Этот фильм про то, как забирают у Матери её дитя, её кровинушку. Как пытаются забрать у нас Крым. По закону Крым нам не принадлежит. Как мы пытаемся его отстоять...
Этот фильм - Достоевский Запада. Вы поймёте Запад. Вы поймёте, почему мы должны отдать то, за что отдали миллионы жизней. Есть закон. Его и прославляют в этом фильме. И по закону, мы, русские, должны упасть на колени, попросить прощения... и отдать... своё дитя.
Genadij 11 ноября 2016, 10:34
Спасибо за передачу! На всех ведущих каналах в первых рядах рвут глотку безответственные политические марионетки, самозваные политологи, журналисты, историки и тд, от их базарных дебильных криков просто тошнит! Народу прививают любовь к скандалам и грязи! Пример тому предвыборная кампания в Америке! Благодаря Никите Сергеевичу хоть сколько-то, но задумаются над призывами псевдо демократов!
Галина 10 ноября 2016, 22:46
Потрясающая, объединяющая правда! Никита Михалков сформулировал и высказал такое наболевшее, что дышать стало легче! Браво!
"Собаки лают, а караван идет"
Дмитрий 10 ноября 2016, 18:43
Спасибо Никите Сергеевичу за эту и предыдущие передачи Бесогона.
Я считаю, что таких передач должно быть больше на нашем ТВ и их нужно показывать вместо всяких ток шоу на главных каналах страны. И что самое интересное, такие передачи как Бесогон, познавательные, про истории РФ и СССР показывают либо поздно вечером, либо ночью. Это прискорбно. Всегда восхищался Никитой Сергеевичем. Дай Бог ему здоровья и многие лета!
Федорчак Александр Александрович 9 ноября 2016, 20:55
Как же это здорово! Спасибо за такие сильные и нужные теперь слова. Правительству нашему непременно нужно смотреть передачи подобного содержания, тем самым укрепляться духом и воодушевляться на службу отечеству и народу.
Вячеслав Бессонов 9 ноября 2016, 17:24
Вся история написана иезуитом Скалигером, а российская тремя немчурами (байер, миллер, шлёцер)! Почему Никита Михалков об этом не говорит? И знаком ли он с Новой хронологией? Она как раз и ставит всё на свои места. Если бы доводилась до людей реальная история, то меньше бы было заблудших душ в России!
Ильдус 9 ноября 2016, 17:24
Посмотрел "Бесогон" и "Право знать", с участием Никиты Сергеевича Михалкова. Радует, что есть такой человек, который откровенно рассказывает о том, что было и происходит сейчас, о тех людях, которые живут в России, но удивительно - с какой ненавистью относятся к ней, к её истории, особенно к истории. Делают всё, чтобы исказить, изолгать (Акунин, Сванидзе). Я не слышал от Сванидзе ничего позитивного о России, если только про его любимые 90-е (расцвет бандитизма, воровства, предательства и т.д.). По поводу пламенной речи Константина Райкина, могу сказать, как артист он мне очень нравился: искренний, искромётный, подвижный, молодец. Но в его речи можно было услышать нотки чванства и гордыни ("Это кто это может нас критиковать, запрещать?"), т.е. он отказывает людям высказывать свою точку зрения (естественно, без хулиганства). Константин Аркадьевич "Гениальный", да и только. Грустно.
Александр 9 ноября 2016, 11:55
Почему после высказываний Акунина, Свинидзе, Анисимова Никита Михалков не использовал бессмертное булгаковское: "Поздравляю вас господин соврамши!"? Что миндальничать с этими, пусть не бесталанными, но сволочами?! Почему надо все время обороняться, оправдываться (в данном случае Ивана Грозного)? Хотя давно пора наступать, называть вещи своими именами. Называть брехунов брехунами, предателей предателями, сволочей сволочами!
Владимир 8 ноября 2016, 23:29
Следует транслировать на центральных каналах и в кинотеатрах до тех пор, пока это не увидит весь народ и самое главное вся молодёжь!!!
Людмила 7 ноября 2016, 23:05
Смотрю передачу Бесогон и хочу сказать: " Огромное спасибо Никите Сергеевичу за то, что открывает замыленные глаза не только нашему народу, но и зарубежному". Дай Бог автору крепкого здоровья, побольше бы таких людей как Никита Сергеевич в нашем многострадальном и любимом отечестве.
Сергей 7 ноября 2016, 22:57
Очень понравился этот выпуск Бесогон. Но Никита Сергеевич слукавил и знаете почему? Он не упомянул (и я думаю специально) про ещё один памятник, вокруг которого так же ведутся споры и разногласия. Это памятник Владимиру. Владимир (кровавое солнышко) крестил Русь, а там где укореняется христианство - которое просто переименовали в православие, погибают народы, и разрушаются государства и даже цивилизации. А так как у автора за спиной иконы, он боится затрагивать эту тему.
Надежда 7 ноября 2016, 17:25
Очень тяжело разговаривать с "глухими" и просто невменяемыми, поэтому дай Бог Никите Михалкову сил и дальше готовить передачи "Бесогона", несмотря ни на что и вопреки всему. Лучше сейчас это сделать не сможет никто! Слабо!
Анатолий 7 ноября 2016, 15:50
Очень впечатлительно, и честно как есть. Самый сильный выпуск!
И помню тот момент как Ельцын "кинул" жителей Крыма, и как военнослужащие ЧФ стояли с открытым ртом и удивлялись бездействию. Как успокаивало руководство не бунтовать.
Валерий 7 ноября 2016, 14:55
Никите Сергеевичу большое спасибо за передачи Бесогон! Всегда с огромным удовольствием смотрим их в семье и с друзьями.
Алексей 7 ноября 2016, 10:32
С удовольствием смотрю каждый выпуск Бесогона, однако выпускающих редакторов за фамилию первого изобретателя лампы накаливания "ЛАдыгин" следует наказать.
1 2
Бесогон.ТВ