27 мая 2017

Бесогон ТВ №106. Живые и мёртвые

Бесогон TV Бесогон TV живые и мертвые, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы можете себе представить такой разговор у нас: "Я помню тебя в голубом платье когда входили немцы, было много серого и твоё голубое платье. А она говорит - Да, я его сняла, убрала, когда немцы уйдут я его опять надену". Мы можем себе это представить? А нам предлагают это. Нам предлагают отнестись к тому что произошло как к ошибке, как к тому чего могло не быть - по нашей вине это произошло - надо было сдать и всё, всё был бы хорошо, не было бы инфантильной нашей истории, не было бы нашего инфантилизма...»


Программа Бесогон TV "Живые и мёртвые", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Парад, Бессмертный полк, день Победы, можем повторить (текст на колонне Рейхстага), либеральная "интеллигенция", протесты, это не наша победа, никогда больше, Екатерина Барабаш, Надя Нудьга, Антон Долин, сдать Ленинград, блокада, Александр Минкин, Людмила Улицкая, Михаил Берг, Франц Гальдер - сравнять Москву и Ленинград с землёй, избавиться от населения, Эрих Гёпнер, Андре Жид, Екатерина Барабаш, Никита Соколов, Ельцин Центр, корпорации, работающие на третий рейх



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? двадцать + тридцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

121 комментарий

Наталья 22 июля 2017, 12:19
Всегда с уважением относилась к Михалкову, считая его истинно верующим. После комментария его к фильму Матильда даже больше не хочется его слушать.
Руслан 30 июня 2017, 15:52
Всегда смотрю Бесогон. Надо сейчас думать о том, кто завтра будет продолжать в нашей стране, нашем обществе, с кучей противоречий, непатриотизма, предательства продолжать это делать... когда его - Н.С. не станет. Будет ли у нас возможность завтра услышать и задуматься о том, кто среди нас живет (такие как: Минкин, Уляцкая, Соколов и др.), так же смотрит на чистое бело-голубое небо, ест на столько на сколько сам своим собственным трудом зарабатывает, ходит в кинотеатры, парки отдыха, цирк и т.д., о том, что нам пытаются впарить, перекроить историю, призывают к какой-то толерантности, демократии, подменяют одно - другим, пытаясь стереть все наши корни и все из памяти и т.д. Нормальные люди понимают о чем я... Мне по этому поводу понравилось одно высказывание про этих "патриотов", о которых деликатно упоминает Н.С.: "Они ненавидят жить в этой стране, держа наготове свои чемоданы, и все в этой жизни они измеряют в УЕ..., я называю их уе..ны!"
Сафонов Владимир Петрович 24 июня 2017, 15:58
Представляю масштабы ненависти и желания всех этих либеральных мразей Никиту Сергеевича растерзать, в прямом смысле этого слова. Но с Божьей помощью, победа будет на нами! Мой дедушка Алексей, в начале войны был трактористом, у него была бронь. Т.е. на войну попасть невозможно. Он неоднократно писал заявления, но их даже не рассматривали, тракторист нужен в тылу. Тогда он устроил драку с председателем колхоза, хотели посадить. Но, народ встал стеной. Тогда его в качестве наказания отправили на передовую. Вот таким образом он добился своего, и попал на фронт. Вернулся живой и с полной грудью орденов и медалей. Работал в Казахстане на Целине. Там и сейчас осталось поле, люди его как и раньше называют поле Сафонова. Мои дедушки - герои, с Луганска. Как-то так.
Галина 24 июня 2017, 12:34
Марии, гостю 16.06., Вы же не поставили в известность свою Родину, когда становились гражданкой Украины, а поступали так, как Вам было удобно на тот момент, или как выбрали Ваши родители. Почему сейчас столько претензий? Если судьба так распорядилась, не нужно искать виноватых. Есть категория людей, которые всегда высказываются за то, чтобы все было по закону, но только не тогда, когда это касается лично их. И торг-шантаж относительно Киева тоже о многом говорит... И по-русски правильно писать "из Донбасса"...
zgsdfg 23 июня 2017, 21:17
Заученное и осмысленное теперь есть одно и то же? Закончил смотреть на 5 минуте. Вряд ли эти молявки понимают все произнесённые ими слова, не то что бы смысл в целом.
Николай 22 июня 2017, 13:46
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за его мужество и искреннюю боль за судьбу России, а также за его огромный труд по созданию и ведению этой передачи. Дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.
Меня очень заинтересовало содержание комментариев к его передачам. Множество людей разделяют мнение автора передач и его позицию, но почти у всех сквозит безнадежность и скрытая надежда, что кто-то все-таки решит эти проблемы.
Зря! Никто не решит, все будет идти к худшему. И примером тому - развал СССР. "Развап" - от слова "разваливать", это не "распад" от слова "распадаться". "Разваливает" кто-то, а "распадается" само. Есть разница? СССР развалили, что подтверждается результатами всенародного референдума народов СССР и Конституцией СССР. Все комментаторы явно знают этот факт, но наверняка отмечают "Великий Праздник" "День Независимости России 12 июня".
Какой кайф испытывает нынешние "победители" России, любуясь толпами наших граждан, весело танцующих и поющих в этот день на могиле своей Великой Родины! Один из них, опьяненный победой, даже осмелился плюнуть в прямом эфире на весь мир всем народам нынешней РФ: "Ну что, Россия, сука!? Мы тебя подмяли!?".
Человек, имеющий хоть немного чувства собственного достоинства, никогда не станет праздновать день, который стал первым и главным шагом в уничтожении его Великой Родины - СССР. И слава Богу, что такие люди еще есть в нынешней России, даже и в числе руководителей муниципальных образований. Значит есть надежда на будущее.
Я никого не призываю к поступку - каждый решает сам! Плясать с детьми и внуками в этот день или не плясать? Поднимать бокал за "этот" "праздник" или нет?
Выбери - и сделаешь первый шаг к своему выбору: быть человеком или остаться "электоратом".
Я выбрал сразу, давно, еще в 1990-году. И не задаю вопросов в никуда, ожидая несуществующих ответов на вопрос "Что делать?"
Александр 20 июня 2017, 17:34
Однако почему-то на объектах даже стратегического назначения всё оборудование у нас в основном импортное. Если брать энергетику, например, то немецкие и шведские концерны здесь лидеры. Мы их победили в ВОВ, а они смогли уровень жизни выше сделать и экономику поднять.
Анна 19 июня 2017, 18:46
Статья 354.1 УК РФ не работает, т.к она очень неконкретная. Что значит распространять заведомо ложные сведения? Во всех странах Восточной Европы, на Украине тоже, во всеуслышание заявляют, что СССР был таким же оккупантом, как Гитлеровская Германия. На всех ток-шоу гости из Украины, Польши об этом говорят открыто, книги об этом пишут. Разве это не нарушение закона? Или это не ложные сведения? Где реакция правоохранительных органов?
Мария 19 июня 2017, 16:34
Меня зовут Мария, я являюсь гражданкой Украины (Луганская область), родилась в Ростовской области. Сейчас занимаюсь получением гражданства Российской Федерации. Столкнулась с тем, что на каждом этапе получения гражданства РФ и для оформления разрешения на работу необходимо сдавать экзамен по русскому языку. Экзамен стоит 5 000 рублей.
На данный момент я его сдавала уже 2 раза: 1 раз - для получения Разрешения на работу, 2 раз - для получения Разрешения на временное проживание и подачи документов на получение Вида на жительство. Для подачи документов на получение гражданства РФ буду сдавать экзамен в 3 раз! Русскоговорящий и по-русски думающий человек с Донбасса 3 раза доказывает, что он свой!

Моей маме для подачи документов на РВП не хватало Свидетельства о браке, просто его забыли, когда убегали от войны. Ее заставили ехать за документом на территорию, где, кстати, находятся нацики. Инспектор миграционной службы: «Ну у Вас же нет сейчас боевых действий!». А там как стреляли, так и стреляют.

Как меня задолбали все эти передачи, сплошная говорильня... сил больше нет. И братства народов тоже нет. Уже ни во что не верю. Очень больно.

p.s. Лучше бы поехала жить в Киев. Если жить по маразму, то по-максимуму...
Петр 19 июня 2017, 14:18
Ярость действительно вскипает как волна. Мне уже за 50... Помню препод по истории в вузе в самом начале 80-х на семинаре задавал вопрос о преимуществе плановой экономики перед рыночной; мы как положено отвечали по учебнику... но он в итоге просил проаргументировать и тут мы терялись и просили его помочь с примерами. Он не особо помогал - напротив рассказывал нам об исследованиях американских политиков и экономистов открывших что СССР развалится без военного вмешательства США и как все у нас нехорошо... Это нам преподавал молодой историк - гражданин СССР и он нам нравился (джинсы, жвачка, кока-кола и мальборо - молодежь падка на блестящее модное). Нас всегда стремились растлить и думаю преуспели в этом. Со временем начинаешь понимать, что есть истинная ценность, но многое уже не вернуть. Мы сами отдаем наше достояние с таким трудом отвоеванное нашими предками - наши дети - это тоже наше воспитание. Очень часто становится стыдно, что не смогли, не сберегли - купились. Некоторым, в общем то, не стыдно - ведь это они "всех кинули", а не наоборот.
VLAD 17 июня 2017, 10:17
Здравствуйте, Надежда. Я не смог комично воспринять песню "Вставай, страна огромная" в исполнении маленького мальчишки. Что-то во мне уже не так или по-другому. У меня были слезы. Дело видимо в том, что я уже это видел и в фильмах про Великую Отечественную Войну и в жизни. В голове фильм "Дорогой мой человек" и момент, когда девочка, узница концлагеря, выступала перед ранеными красноармейцами в госпитале. На глазах многих молодых бойцов были слезы, а не веселые улыбки радости и умиления. Я в отличии от вас не увидел в мальчугане милого карапуза, а увидел то, ради чего стоит жить и, если необходимо, умереть.
Добавлю совсем чуть-чуть. Вы видимо не сидели в подвалах под бомбежками нацгадов и ВСУ и не теряли близких вам людей. Вы живете еще в другой мирной реальности, я же живу в состоянии предвоенного времени и каждую смерть на Донбассе и в Луганске чувствую. Мне больно.
Для вас же этот мир еще не разделен, поэтому вы рассуждаете о реальной, но теперь эфемерной тюремной "небесной сотне". Вы, к сожалению, в плену не только навязанной вам терминологии, поскольку думаете навязанными ярлыками или клише. Хочу Вас лишь попытаться уверить, что война моментально расставляет все на свои места. Причем расставляет внутри человека, обнажая его духовные стержни до скелета, сдирая мясо, если и при условии, что такие духовные стержни в нем есть и воспитаны. Иногда бывает, когда человек говорит в мирное время вполне правильные вещи и даже патриотические, а на войне скисает. Или наоборот воспрянет духом, как в другом моем любимом фильме А. Германа "Проверка на дорогах", искупив малодушие и последующее за ним предательство своей кровью и жизнью и став сильным духом и после смерти.
Простите, но я не верю вашему комментарию и вашим чувствам.
Хотя, дай Бог, чтобы я ошибался. Или вы слишком молоды. Хотя ребятам многим в далеком 41-м было едва 18, 19 лет. Взлет-посадка.
Я вам, возможно, подскажу, ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции. Подскажу с моей точки зрения совсем маленькую мысль - какой Вы сами будете на самом деле, такой и дай Бог мир или не дай Бог война будет вокруг вас.
Не мог уже Янукович сам все решить. Слишком много и многих предал. Народ восстал против него. А вот возглавили это восстание люди без совести и без любви к нашему общему Отечеству. Представьте себе на секунду, что наши доблестные герои Беркутовцы взяли и потопили восстание в крови. И кем бы они стали?
Так называемую "зачистку" по закону нужно было давно проводить в высших эшелонах украинской власти или среди так называемой украинской пронацистской "элиты" или фашиствующих либерастных олигархов. Но вот как раз этого Янукович не смог и не мог сделать, поскольку и Вальцман-Порошенко и Янукович, и многие другие уже давно жрали из одного англосаксонского неонацистского ЦРУшного корыта. Это не малодушие, это вполне осознанный выбор. Европейские бездуховные ценности перевесили даже обыкновенный инстинкт самосохранения, поскольку ни тот и ни другой не любили свой народ и свою Родину. Я вообще сомневаюсь, что эти люди способны любить в главном неисковерканом и неиспохабленном понимании этого слова или божественного явления. Эти мной упомянутые господа живые трупы.
За чувства патриотизма спасибо. Подумайте, что же такое любовь и жертвенность.
Я чувствую, я люблю уже ушедших самых дорогих своих наших человеков. И видимо так же, как чувствую этого мальчугана.
Александр 16 июня 2017, 23:27
Почему у нас в стране до сих пор всё решается в ручном режиме? Почему только Путин может решать вопросы? Остальные уровни власти в регионах не работают. Это нормально? Это уже вошло в норму...
Ирина 12 июня 2017, 16:49
Эмоции и словоблудие, что с одной, что с другой стороны. Эй, правдоискатели, пока вы мусолите тему патриотизма и давите на эмоции, в стране хозяйничают беспредельщики. В поликлиниках каждый визит - сногшибательные новости про очередные сокращения персонала и ужесточение ограничений на медуслуги. В московской ЖК осталось три врача и одна медсестра, врачи (кмн!) по совместительтву сидят в регистратуре! В УК РФ преспокойно протащили совершенно иезуитские статьи про оскорбления неких социальных групп, религиозных чувств(!), экстремизм, и, заметьте, они никак не ограничивают личности, о которых тут Михалков разоряется! Личности спокойно продолжают поносить свой же народ, потому что это их хлеб, один Михалков против них стоит. Пока народ ходит стройными рядами на Бессмертный полк, беспредельщики от власти протащили поборы на капремонт и снос "самостроя", сокращение бюджета в ВУЗах и передачу московской земли под видом "реновации" в руки частных инвесторов. Можно сколько угодно говорить о былых победах и сегодняшнем единении - но обороноспособности от этого вообще не прибавится! Страну продолжают нагло грабить, а народ приучают довольствоваться чувством патриотизма. Они - те, о которых Михалков скромно молчит. Нет, они бы не сдали Ленинград фашистам - они бы его продали, назвав это перспективным инвестпроектом.
Дима 11 июня 2017, 23:27
При этом совсем исчезла из информационного поля истина о Крыме и Юго-Востоке Украины. И в Бесогоне ни слова про это.
Речь то о русских (великороссах и малороссах), их полностью сделали беззащитными в России и Украине. Почти открыто уже ставится вопрос о сокращения их численности в интересах "жизненного пространства" для "богоизбранных"... Уже запущены и механизмы "гражданской Войны" на взаимное уничтожение русских.
Виталий 11 июня 2017, 16:34
Срамя памятники культуры в своих странах они прежде всего болванят свой народ, а не Российский. Главное наши сохранить и еще больше отстроить.
Екатерина Михайленко 9 июня 2017, 04:07
Так держать! Необходимо с детства воспитывать патриотизм, очень нужная программа Бесогон, низкий поклон за труды Никите Сергеевичу! После прочтения книги С. Алексиевич, "У войны не женское лицо", счастлива была, когда сын пошёл служить в Армию. Мы не должны забывать свою историю, историю своей страны. А любовь к Родине нужно учить прививать преподавателей в школе с 1-го класса.
Надежда 8 июня 2017, 14:32
Искреннее спасибо Никите Сергеевичу за полезную и питающую трапезу для ума и души. Особенно восхитителен десертик. Это нечто! Трогательная комичность и удивительная мощь в исполнении песни «Вставай, страна огромная» пацанчиком, лет, на вскидку, трех–четырех, приводит в восторг и умиление. Ребенок, который еще не скоро дорастет до понимания смысла и просто копирует взрослых, уловил и передал подлинный дух гимна освободительной войне. С такими пламенными патриотиками мы точно родину не профукаем!
А вот взрослые дяди и тети – разные там виртуозы пера, культурологи, костюмеры, миссионеры, точнее эмиссары, из ельцин-центра и прочие выдающиеся просветители темных народных масс, совершенно не стыдясь своей продажности и аморальности, выдают нечто с таким дурным душком, что диву даешься. Неужели это востребовано и на кого рассчитано? В который раз убеждаюсь, что наличие ума и образованности не является залогом порядочности и тем более добродетели. Напротив, когда незаурядный интеллект накладывается на душевную гнильцу его обладателя, происходят удивительные мутации, Послушаешь таковых и думаешь: «Из какой преисподней эти существа повыползали?
Когда эти люди проповедуют незыблемую ценность человеческой шкуры, то почему-то лукаво умалчивают, что с ней все равно приходится расставаться (да и пекутся они отнюдь не о целостности наших шкур, о том, что бы своя от жира лоснилась). Так вот, хочу донести грубую и возмутительно крамольную для трепетно ранимой души либерала мысль: рано или поздно, один умереть надлежит каждому; при этом важно не только когда, но и как. Несомненно, для человека с проблесками личности, имеет значение при выборе: умереть засранцем или мужчиной. Поэтому умереть за родину во все времена было долгом и честью для настоящего мужчины. А по поводу рано или поздно, скажу, что предательство всех и вся (и прежде всего нравственных идеалов) ради продления ротожопия и потреблятства (без идеалов все к этому и скатывается) на неопределенный, но весьма ограниченный срок, заканчивается бесчестием, бесславием и даже полным вырождением. А если это происходит в масштабах целого народа, это может привести к гибели страны, населяемой этим народом.
Я не отрицаю безусловную ценность человеческой жизни, но противлюсь, когда это становится предметом мировоззренческой спекуляции. Очень показателен пример в реалиях современной Украины: когда, в 20-х числах февраля 2014 года, Янукович, наконец, почти решился разогнать майдан. Тогда олигарх Ахметов начал проявлять какую-то несвойственную его олигархической природе гуманность. В ходе прямой трансляции начала проведения, так и не закончившейся тогда, антитеррористической операции по подавлению майдана, на экране телевизора периодически появлялась бегущая строка с обращением Ахметова к власти примерно такого содержания: «Никакие политические цели и интересы не стоят капли человеческой крови». Убедил! А через некоторое время кровь на Украине уже лилась рекой. В итоге реалии гражданской войны: десятки тысяч убитых и покалеченных, миллионы поломанных судеб, упадок и разрушение государства. А выполнил бы Янукович конституционный долг по защите государственной власти, была бы не небесная сотня борцов за европейский выбор, а тюремная сотня за подрыв государственности.
Так что дяденьки и тетеньки, доценты с кандидатами, культурологи с венерологами не извергайте словесную блевотину на то, что свято для большинства людей. Это наши отцы, деды и прадеды завоевали величайшую победу в истории человечества. Нам есть кого чтить и на кого равняться. Мы имеем право гордиться тем, что наша страна дала столько настоящих людей и настоящих мужей, отдавших жизнь за Родину. Вечная память и вечная слава павшим героям! И эта наша победа и у нас ее никому не отнять!
Ходяшев Денис Германович 8 июня 2017, 03:56
Сколько еще мы должны терпеть постоянную клевету этих насекомых? За каждое слово не подтвержденное фактами, написанное или произнесенное, особенно публично, должна быть уголовная ответственность. Не менее 5 лет, для начала. А не жалкие штрафы.
Жаль их детей. Даже себя представить сложно на их месте. Приходишь со школы, а дверь открывает говорящее г..но или предатель, разница небольшая, слизь она и есть слизь. И вот бедный ребенок говорит: "Привет пап! - или - мам!" Жутко! Всю жизнь знать, от кого, скорее от чего произошел. Как их исправить? Обычно только войны меняют положение подобных тварей. Страшно говорить, но война оздоравливает общество. Долгий мир расслабляет, Византия, Римская империя и т.д. Иудушки выползают, зажираются. Ладно, пусть жирок накопят. 100 гр. жира 900 ккал = 1.0467 кВт/ч...
vvsupervv 6 июня 2017, 17:53
Гостю от 28 мая 2017,
У вас интереснейшая логика, сравнимая с отличной манипуляцией. Интересно, что с вашей точки зрения в той же логике лежит нападение гитлеровской Германии на СССР. Вам видимо необходимо знать, что спонсировали проект - нацистская Германия англосаксоны. Они же спонсировали и великую социалистическую революцию в России 1917 года (и все остальные тоже), с целью навязывания и тем и другим, немцам и русским противоборствующих взаимо-исключающих идеологий, с последующей целью уничтожить или ослабить государства на евразийском пространстве с последующим их переподчинением. Был еще один главный момент - англосаксонам удалось с помощью, развязанной ими же мировой войны, перевезти под охраной воюющих государств или племен или религиозных групп (в Средние Века эту роль блестяще выполнили Тамплиеры) и в итоге саккумулировать мировые запасы золота в своих руках (современная концепция - война всех со всеми).
То, что Гитлер мог напасть на Англию и тем более ее оккупировать, это отличный, до сих пор поддерживаемый исторический фейк, иначе видны невооруженным глазом истинные заказчики, спонсоры и организаторы всемирной бойни, а следовательно, не удастся в будущем провернуть эту махинацию с революциями, войнами и геноцидом еще раз, а самим остаться белыми и пушистыми.
Гитлер это не вождь, а обыкновенный менеджер на трупах и крови, который с помощью преступной организации СС грабил народы Европы. Ну а поскольку русские являлись самым свободолюбивым и непокорным народом, то русские подлежали и до сих пор в планах подлежат физическому истреблению, уничтожению или геноциду.
От этих зверских планов англосаксоны до сих пор не отказались. Так что в именно нападении гитлеровской Германии на СССР нет ничего противоестественного.
Скажу более, часть золота везли по одному очень секретному пути ленд-лиза через Иран. Простейшее доказательство. В 1941 году, когда немец стоял под Москвой и каждый резерв был на счету, СССР и Англия провели совместную полномасштабную войсковую операцию по устранению, по их общему, мнению ненадежного Иранского царя. Для чего это сделали англичане - понятно. У СССР же особо выбора не было, поскольку золото Царской России было украдено, и стратегические золотые запасы СССР стремительно таяли или сокращались из-за войны. Война дело чрезмерно затратное для воюющих сторон, кроме тех, кто эту войну организовал и развязал.
Ну а то, что вы сравнили "нищету" (народ все же, начиная с 2000 года стал жить лучше) в России с нападением Гитлера мне тоже понятно. Нет лучшего способа для разжигания новой будущей вражды, чем манипулировать с прошлыми грехами людей, тем самым макая их в собственное прошлое дерьмо или трагические ошибки, поднимая на поверхность и превознося социальное неравенство и несправедливость. Прям по методичкам ныне ушедшего З. Бжезинского.
Подумайте еще вот над чем. Гитлер в своем обращении к немецкому народу 22 июня 1941 года объяснял факт первым нападения на СССР тем, что СССР пытался оккупировать Польшу под руководством евреев-большевиков (Троцкий, он же Бронштейн, сыграл свою роль, организовав тот заранее провальный поход Красной Армии на Варшаву и для оправдания последующего холокоста, развязанного нацистами и еврейской "чистокровной" верхушкой против евреев с примесью славянской крови и самих славян), а также СССР развязал войну против Финляндии с отторжением от Финляндии части территорий (если бы этого не сделали, то Ленинград мог бы пасть, следовательно, в СССР знали о будущей войне и к ней готовились). Уровень ксенофобии в той нацистской Германии был огромен и введен в ранг фашистской нацистской идеологии. Примерно такой же уровень русофобии наблюдаем и мы сейчас на Западе. Навязывание фобий или страхов в глобальных масштабах с целью последующей манипуляции сознанием масс, как пренебрежительно людей называет чистокровная и непогрешимая самая доминантная и исключительная верхушка, любимое средство, для развязывания межэтнических, межнациональных, межрелигиозных войн, с последующим ограблением и взятия под контроль территорий воюющих государств или племен, со времен еще Римской Империи. Особенно эти средства ярко были использованы англосаксонами при расчленении и ограблении Индии.
Никаких сверхъестественных сил. Все весьма четко укладывается в определенную схему, начиная с перестройки в СССР и заложения будущих мин социального неравенства и несправедливости в обществе. Я бы назвал так, что Западом до сих пор запущены в действие два проекта. Первый проект это "Великая Депрессия" в странах Запада, с целью ограбления и жесткого переподчинения и организации народов Европы и США под руководством глобального гегемона. Второй проект это непрекращающаяся "Перестройка или либеральные реформы" в России (Ельцин-Центр и ему аналогичные, либеральное правительство) и странах третьего мира по классификации гегемона, с экологически чистым (не ядерным) уничтожением генофонда данных государств или геноцидом руками марионеточного правительства и экстремистских организаций (Украина) с обязательным выкачиванием и переподчинением местных ресурсов.
С вами соглашусь в том моменте, что россияне могли бы жить гораздо лучше, если бы удалось сохранить СССР, как экономическую форму союза, с переформатированием его с точки зрения уничтожения идеологии и с возвратом к духовным общим ценностям. А вот этот сетецентрический процесс, как ответ Западу, уже запущен. Нам необходимо время на развитие и рост, а не выпячивание и ковыряние старых болячек. Старые болячки - ну их к лешему, к Гитлеру и либерастам. А вот об истинных причинах, сдерживающих развитие России вы не сказали, назвав эти обычные действия разбойника и душегуба сверхъестественными. Хотя ваше желание наделить эти "силы" такими сверхъестественными качествами мне абсолютно понятно.
Юрий 6 июня 2017, 15:29
Вот так, за наш счет нам еще и морочат бесы голову. Это верх цинизма и нашей толерантности к этим бесам: Ельцин центр не опубликовал бух.отчетность за 2016 год, чем нарушил и свой устав, и ФЗ68. В заксобрании рассматривают варианты спасения Ельцин Центра, который должен Свердловской области более 2 млрд руб.
Юрий 6 июня 2017, 14:40
Респект Михалкову, интересный выпуск. По всем эпизодам есть над чем подумать. Редко комментирую, но я давно, уже несколько лет слежу за передачами Бесогон. Достойная передача. Жаль, что её не показывают на первых каналах, но молодежь вся в интернете и именно здесь Бесогон легко находит зрителя.
пЬесогон 5 июня 2017, 04:58
Реплика на мнение "Ахат 3 июня 2017, 23:48".
Да, Поляков предал, судя по-всему в отчаянии от обиды на, вполне возможно, реально описанную Вами реакцию конторы (Контора отказала... Представляю, как конторская крыса сказала: "вот наглец, как сыр в масле катается, ему ещё и на операцию надо!").
А сколько их непредавших героев, незаслуженно было предано, было предано забытью или прямо репрессировано после войны?! Их десятки! Некоторых из них впоследствии реабилитировали и даже наградили (А. Козлов, М. Полякова и другие).
Не на их ли примере хорошо осведомлённый друг конторы Ю. Семенов написал последний кажись роман о Штирлице "Отчаяние"?, в котором возвращенного из дальних странствий героя вначале сажают, пытают, и после многолетней отсидки награждают в Кремле. На что герой романа, в ответ на поздравление при вручении награды, вместо принятого возгласа беззубым ртом "Служу Советскому Союзу", молча развернулся и ушел восвояси?! Будь жив, доброй памяти!, Вячеслав Тихонов - фильм по роману "Отчаяние" занял бы достойное место в сердцах тех кого... "Родина всё равно забудет".
Фарамунд 2 5 июня 2017, 02:06
Предатель Поляков не был генералом, но именно желание, чтобы к нему относились как генералу и подтолкнуло его к общению с иностранными спецслужбами.
Информация государственного изменника Полякова, лишённого всех наград и званий, сэкономила американской космической промышленности около десяти миллиардов долларов. По тем временам.
Поляков передал американской стороне информацию на всю резидентуру Советского Союза, активную в конце семидесятых годов двадцатого века. Более тысячи человек было рассекречено.
Предатель Поляков был расстрелян. Жизнь ребёнка его, должно быть, была очень тяжёлой из-за такого масштаба предательства.
Обратите внимание: страх (что в среде предателей, что в среде интеллигенции) признать очень сложно.
Точка зрения Михалкова Никиты верна и точна.
Виктор 4 июня 2017, 21:02
Здравствуйте все.
Чем больше читаю и смотрю о войне – тем больше утверждаюсь в мысли о том, что никогда память о той войне для русских (россиян) и запада не будет одинаковой. Вот несколько интересных фактов.
Вторая Мировая Война для французов длилась чуть больше 40 дней: c 10 мая по 23 июня 1940 года. После этого немцы их имели до 44-го, пока не высадились войска союзников. Отсюда и знаменитая фраза Кейтеля в адрес представителя Франции при подписании акта капитуляции: «А что, эти нас тоже победили?»
Число французов, воевавших на стороне Германии больше числа французов, боровшихся в рядах сопротивления против оккупантов.
На дверях гестапо в Париже висела надпись: "Анонимные доносы не принимаются".
Понимаю, что художественное произведение нельзя брать за истину, но не из пальца же всё высосано. У Дины Рубиной есть рассказ, в котором повествуется о еврее, который в годы Второй Мировой Войны попал в концлагерь, бежал, попал к партизанам-подпольщикам, снова попал в другой концлагерь, ещё бежал. В общем, за годы войны был в разных лагерях и в разных подпольях, в том числе и во французском. Так вот, после этого он до конца жизни французов кроме как «говнюками» никак не называл.
Недавно в одном из эфиров Яков Кедми привел данные о том, что не считая концлагерей, которых на территории Польши было множество, поляками за годы войны уничтожено евреев больше, чем немцев, против которых Польша воевала (надо отдать должное, именно воевала). И тем не менее.
В Швеция в 1944 году принят закон о запрете преследований за гомосексуализм. Надо полагать, не за один день принят и не один год обсуждался на самом высоком уровне. По всей Европе пятый год война идет, дым коромыслом, печи в концлагерях дымят: евреев жгут, а шведы озабочены, не обидел ли кто недобрым словом педераста.
Япония в битве за Мидвей - самой грандиозной битве между США и Японией во Второй Мировой Войне, потеряла 248 (двести сорок восемь) самолетов, после чего фактически выбыла из войны. (СССР только в первые дни войны потерял несколько тысяч).
Америка потеряла людей чуть больше, чем СССР при взятии Берлина, а вместе с Англией - меньше чем погибло в блокаду Ленинграда.
Продолжать можно бесконечно...
В деревне, где жили мои предки, было примерно 50 дворов. Мужчин, носящих ту же фамилию, что и мой дед, на фронт призвано восемь человек. Живым по ранению вернулся один. Надо ли объяснять: почему этой деревни в глубоком тылу не стало на карте.
Юрий 4 июня 2017, 18:04
Знаете, а ведь Михалков что-то недоговаривает стыдливо. И вот, на мой взгляд, что. Те, кто поносит Россию и все, что связано с Великой Отечественной Войной, это же просто враги. Именно они вешали, стреляли... Но они полагают, что случись еще раз, именно они будут очередной раз палачами. Вы посмотрите на их лица. На их фамилии. По лицам видно, что у них есть запасной паспорт на землю "вечно гонимого народа". И они здесь живут и ненавидят все, что называется Россия.
Считаю, что просто пора настала называть белое белым, черное черным. Иначе нас просто уничтожат. Вопрос стоит очень просто: либо мы - либо нас. Хватит Никите Сергеевичу интеллигентски сюсюкаться.
Ахат 3 июня 2017, 23:48
Интеллигенция выражает страх по поводу демонстрации Бессмертного полка словами: "это не ваша победа". Где же здесь страх? Думающие люди-интеллигенты выражают людям, которые примазываются к этому народному шествию недоумение: "Как так, страну, которую наши отцы защитили раскололи, народное хозяйство распродали, а то и с приплатой отдали, и встают в первые ряды?"
Никита Сергеевич часто видится с этими людьми, видит ли у них на груди медали чужих держав? А железные кресты? А ведь они заслуживают!

Дело в том, что раньше были несколько диссидентов, а теперь появилась целая прослойка общества недовольных властью. Просто, они оказались или непричастными к дележке, или отжатыми от кормушки. Никита Сергеевич что "взял"? Имение родовое? На имении моего деда стоят дома крестьян. Что делать? Как отжать землю? Дом отец продал, а тут капреформы (капиталистические). За вырученную сумму даже пару сапог не купишь. Все, кто в рядах Бессмертного полка такие люди, которые несмотря на команду "хватай, что можно" продолжали каждый день ходить на завод к своему станку, в школы к учительскому столу. Они не причастны... Никита Сергеевич часто говорит слова: "Беда не в том, что..." Беда в том, что дорогой Никита Сергеевич никогда не затронет суть проблемы, и не скажет, что у нас традиционно власть плевать хотела на свой народ. Сам же и выращивают себе диссидентов.

В своё время, меня поразил и заставил задуматься пример предателя генерала Полякова. По природе бесстрашный фронтовик, орденоносец, разведчик перешёл добровольно к противникам и стал сливать американцам информацию..., бесплатно. Просто, работая в Нью-Йорке попросил немного денег на операцию для сына. Контора отказала... Представляю, как конторская крыса сказала: "вот наглец, как сыр в масле катается, ему ещё и на операцию надо!".
Сын у человека умер на руках. В Кабуле полсотни наших сидели в застенках. Суслов приказал не предпринимать ничего для вызволения. Нашёлся смелый разведчик, рискуя карьерой и жизнью вызволил оставшихся в живых разведчиков. Наши плевали на своих и оставляют в беде.
Вот пример: сын советского офицера в отставке, русский, но родившийся в Молдове, оказался в Норильске. КМС по самбо, парень был вызван в военкомат: "Собирайся служить". Тот говорит, что он гражданин Молдовы. "А у нас объединённые войска" - обманул военком. "Ладно"- согласился самбист и взяли его аж в дивизию Дзержинского. Представляете, все честные люди по команде "полундра" (по-сухопутному это "Хватай мешки - вокзал тронулся") хапали и прибирали социалистическое в частную собственность, а мой герой 93-й и 94-й год честно, не снимая с себя бронежилета и бронеколпака с головы стоял в цепи. Он держал ремень через одного, защищал покой российских депутатов... После службы - домой в Кишинёв. А там его ждёт стопка повесток. "Идём служить" - говорят ему. Мой герой показывает военкому российский военный билет. "Служба в чужой стране у нас не засчитывается" - говорит командир. Короче говоря, после мытарств мой герой едет в Москву. Будучи русским, подаёт заявление на Российское гражданство. Уже ставшая знакомой паспортистка сказала ему такие слова: "Ты хороший, Русский парень, но сейчас по директиве сверху мы веером раздаём Российские паспорта киргизам, а ты из Молдовы". В посольстве России в Кишинёве ответили тоже отказом. Довод, что он служил в Российской армии не помог.
Как-то Никита Сергеевич зачитывал письмо автора высокохудожественной поленницы в форме буквы "П", кажется, из Перми: "Теперь у меня спокойная, размеренная жизнь на окраине Нбурга". Интересно увидеть начало этого письма... Что этого человека с высоким лбом, с блестящим образованием выжило из Родины? Я вспомнил про этого бывшего гебешника потому, что мой герой - русский человек, титанической физической силы и ангельского терпения, тоже теперь живёт спокойной жизнью, по выходным на лужайке в парке жарит с друзьями шашлыки. Дочь по выходным ходит кадетом в полицейской академии. Говорю ему: "Хочешь, пойду в консульство, подерусь с консулом, но вырву для тебя гражданство Российское?". "Отгорело" - говорит. Потом добавил: "Не волнуйся, сынок, Родина все равно тебя забудет!". Имени его я не называю, т.к. это бесполезно. Одним больше, одним меньше... "Людей не жалеть, ещё нарожают!" - так было, есть и будет у нас.
Мы в Монреале тоже вышли 9 мая портретами отцов. Это людей объединяет, даёт чувство причастности к правому делу. Мне кажется, у интеллигентов нет страха. О чем там Никита Сергеевич, им ли нужно бояться?
Елена 3 июня 2017, 19:54
Что сказать, есть народ-победитель, а есть народ-потребитель. Главное, не позволить вторым воспитывать наших детей в духе потребительства. К сожалению, наши средства массовой информации планомерно это и делают. Побольше бы передач и фильмов, предназначенных для детей и подростков, рассказывающих об истории нашей станы, ее героях. К сожалению, этого бесконечно мало, а вот "учителей", получивших образование и мировоззрение в лихие 90-е, много. И если государство всерьез не озаботится этой проблемой, страну мы потеряем. Потребители за кусок сыра продадут все.
IMM 3 июня 2017, 10:12
Конечно же удивляет показная наивность автора - видимо художественная форма. А удивляться нет причин - никто и нигде ещё не сказал, что противостояние закончилось. Оно (противостояние) началось не в 1941 и даже не в 1812 годах и не закончилось даже в 1991 году. Есть горькая правда - пока существует Россия с её территорией, ресурсами и населением - её будут пытаться уничтожить различными способами. Можно деликатно оставить на совести политиков и историков всех этих "партнеров, коллег и союзников" (современные политики и историки наверно ну очень уж хотят выдать желаемое за действительное), но реальность говорит о другом. Так что 9 Мая - это только наш праздник, наша горькая память и напоминание нам, что представляет на самом деле этот так называемый "цивилизованный мир".
Галина 2 июня 2017, 17:58
Спасибо и низкий поклон Никите Сергеевичу и команде за просвещающий, созидательный, возвышающий достоинство, сохраняющий святую память, придающий уверенности за будущее нас, наших детей и всей нашей страны, не побоюсь этого слова, доблестный труд! Здоровья и сил Вам на долгие годы!
Людмила Алексеевна 67 2 июня 2017, 15:00
Я с удовольствием всегда слушаю передачу Бесогон. Меня всегда возмущают взгляды оппозиционеров либералов к отечественной войне. У меня погиб дед под Смоленском, в 42 году он попал в плен, убежал, а в 43 году вернулся на фронт, чтобы бить фашистов, и погиб. Как можно говорить о том, что если бы немцы захватили нас, то нам было бы хорошо?! Эти люди предатели! А в библии сказано, что придет время и восстанут мертвые и встанут в строй. Это время пришло, видно Бог подсказал этому человеку, чтоб сделать большие портреты и пройти по стране. А некоторые видно не читают Библию.
Андрей 1 июня 2017, 18:02
Предлагаю защитникам фашизма выдавать заочно железный крест.
ELENA 1 июня 2017, 17:04
У Айтматова есть замечательное произведение "И дольше века длится день". Там как раз показана судьба тех, кто не помнит свое прошлое.
Единственно, о чем я думаю, когда смотрю парад - это гордость и боль за мой народ, на долю которого выпало так много страданий. Я думаю, что наша генетическая память с годами будет только обостряться. Не зря же говорят "большое видится на расстоянии". Я живу в Италии, но именно здесь, вдали Родины, Россия видится мне, как и Гоголю, во всей своей громаде", и я чувствую более обостренно всю значимость знания исторических фактов, не только новой, но и новейшей истории.
Я рада, что многие европейцы симпатизируют нам, итальянцы в частности, проявляют активный интерес к нашей культуре, литературе, языку. Несмотря на активно продвигаемый по тв имидж страны, вечно замешанной в скандалах. Именно здесь я чувствую огромную ответственность за то, как себя ведешь и какую точку зрения имеешь, ведь ты являешься представителем страны.
Надеюсь, когда подрастет сын, смогу привезти его на Красную Площадь, чтобы поучаствовать в Параде и пройти с моими погибшими родственниками в бессмертном полку.
пЬесогон 1 июня 2017, 03:15
Реплика на мнение "Лана, Германия 27 мая 2017, 23:08".
От души и в яблочко! С удовольствием повторю: "Послушайте, евреи! Я обращаюсь к самой разумной и совестливой вашей части. Я знаю, что таких много. Послушайте, ну заткните же вы ваших соплеменников! Ну это ведь уже вся Россия видит и понимает - кто и зачем такие гадости говорит!".

И, ч.н. "алаверды": Фишка в том, что Ваши призывы канут в лету без отклика по Вами же описанным причинам. Неважно здесь кем "внатуре" был Адольф Алоизович, описавший в своем "Майн камп" состояние германского общества во времена предшествовавшие к его пришествию во власть в 1933году - важно что это описание полной калькой ложится на состояние российского общества 90-х прошлого столетия: та же разнузданная триумфальная "ХаваНагила"! Однако, если "впрошлыйраз", это обошлось человечеству в ~50 миллионов жизней (из них, как утверждается "героями нашего романа", 6 миллилнов "избранных"), то в этот раз "ка666алистическое жертвоприношение" "сухих ветвей" может стать (Свят!, Свят!) фатальным.
Фишка в том, что Россия-матушка, после продолжительного масонского сватовства к правящей верхушке, таки "вышла замуж" в 1917г. от Р.Х. за иудейство, не забыв при том и своего давнишнего полюбовника - армянство, а вот детушек своих "сдала в советский детдом".
И что Вы себе думаете?! - что вот теперь зараз эта "сладкая парочка"- жидо-армянская "гагарочка" - вот так вот запросто уберёт свои шаловливые ручонки от "закромов Родины"?! Что в одночасье будет нам счастье в виде возврата в русские руки финансовых и информационных каналов страны?! Как же! Не удивлюсь, если скоро в ГОСТовский перечень профессий внесут новую профессию "армянин - профессианальный говорун" (канал ТВЦ на днях в передаче "Право голоса" "От Рейгана до Трампа": ведущий Р.Бабаян и с каждой спорящей стороны по армянину - А.Мигранян и Геворг с длинным "хвостиком" за спиной. На 9-х говорящих 3 аримана...).
Как говорил Путин наш Владимир Владимиров сын: "Никто не даст нам избавленья - ни я, ни царь, и не герой".
Что делать? Говорить всё как есть правду! Советские люди!, вспомните мультик, где маленький бесстрашный воин на битве с драконом по имени "Бойся-Бойся" упорно говорил "Не боюсь!" пока дракон постепенно не превратился в воробушка и зачирикав полетел ловить бабочек!
Да, поможем всем нам Мы.
инна 31 мая 2017, 23:07
Да, победили внешних захватчиков, хочется подтвердить. Не мы, т.е. не наши - скорее всего от этого выражения стали всех, кто на западе, называть немцами. Победили мешавших жить Шамиля, усыпив сладкими речами, едой, алкоголем, Чингизхана, втянув в свою религию, Мазепу победили (хотя, это мелкая сошка), победили Российскую империю, СССР тоже победили, Сталина, победившего фашизм, победили, растоптали почитаемого всеми народами Ленина. Последствия 90-х еще не победили. Бандеру, думали, что победили, но нет. Не победили и украинский фашизм. Не смогли. Они же свои, собственные, одной крови, религии, языка...

На Руси было много ханов: Братуханов-Сеструханов, Мамайханов-Батяйханов, Петруханов-Андрюханов, Павлуханов-Кирюханов, Дмитруханов-Миниханов, Артюханов-Саруханов, Стаханов, Проханов и даже Паханов... А в окрестных лесах было много немытых, голодных разбойников: Челобей - бей в чело, т.е. в лоб, Кучубей - бей кучу народа одним ударом, Туктамыш - в переводе-неудержимый, а Ермак - ходок. Не поле сражения сталкивались силы Добра и Света с силами Зла и Тьмы Болотной, отстаивали свои убеждения, доказывали у кого жизнь лучше, как в поговорке: всяк кулик свое болото хвалит. И называли это поле Куликовым. Бывало, что на состязаниях встречались жители разных местностей, утверждая кулаками на своих полях свои привилегии, правду, превосходство, преимущество, льготы, веру, вкусы, права и др. У каждого было свое Куликово поле, где словам тесно, а кулакам просторно. Все-таки побеждала дружба. Иначе нас бы тут не было.

Поддерживаю тех, кто 9 мая вышел с портретом Сталина. Я бы еще портрет Ленина подняла. Они заслужили.
Алексей 31 мая 2017, 04:29
Многое не нравится мне у Михалкова. Но за эти слова низкий поклон. Я благодарен ему за правду. Спаси его, Господи.
Вячеслав 31 мая 2017, 00:16
Каждый раз смотрю - и каждый раз возвращается физическое единение духа страны и себя в нем. Как было, как есть - и, даст Господь, пока мы Им живем, будет. Сейчас - наша очередь не сдать свой Сталинград. Каждая передача Бесогон сегодня так нужна нашей Родине. Дай Бог Михалкову здоровья, сил душевных и крепости духа! Как бы было полезно, если бы выпуски программ на уроках истории (обществоведения, географии...) показывали. Раз в неделю. Можно позволить себе поставить в школьную программу. Нужно - если хотим, чтобы дети росли Гражданами, не только потребляющими, а берегущими Родину так, как берегли и сберегли ее для них их деды. Пользы Отечеству много больше было бы, чем от ряда учебников, написанных порой теми, кому Отечество наше - чужое.
Когда-то Гитлер считал Левитана личным врагом, злился, зубами клацал, поди - желая остановить его голос. Вот и сейчас клацают. Раз они злятся на Михалкова - значит, он делает все правильно и нужное дело всем нам.
Андрей 30 мая 2017, 21:56
Записи выступлений Н. Михалкова нужно транслировать постоянно на первых каналах. И не только его, есть ещё немало настоящих умов, честных, сильных, преданных Родине.
Иваныч 30 мая 2017, 20:51
Есть два понятия: смирись или прими. Для многих они схожи, но давайте задумаемся. Смириться значит склонить голову и покорно (или не очень) делать то , что от тебя хотят и ждут, тогда и будет тебе снисхождение, оценят и похвалят. Принять значит увидеть ситуацию, как она есть, без лишних прикрас и страхов, и делать то, что требует, велит твоя душа. Не надеясь на награды и иные последствия. То, что именно ты можешь сделать. Они смирились, мы приняли и победили. нас не переделать, многие пытались и пытаются, но уж накусь-выкуси. Тут и доказывать и спорить не о чем и не с кем, примите это или, как всегда смиритесь.
Игорь 30 мая 2017, 15:26
Привет из Украины! Никита Сергеевич здесь как глоток свежего воздуха.
suhostoy 30 мая 2017, 12:44
Вот заговорили про Блокаду! Конечно, спрашивать надо у блокадников, что там, чего стоило или не стоило. В 90-е пришлось поголодать. Как мне понятно, что эти 25 граммулечек суррогата под хлеб не спасают... Не спасает ничего. Организм жрёт сам себя. Есть такая "порода" - Блокадники. Некоторых знавал. Воля и Страх. Что с нами было?! Но не трусость, о которой Никита Сергеевич рассказывает. Воля каменная! Воля нетелесная! Воля скрежещатая! Куда уж немчишкам понять, что это было. Как огромный город как единое целое сто-ял! Погибал и не сдавался! И вопрос конечно остаётся со стороны профессиональных вояк, - почему не эвакуировали мирное население? Это же рабочие руки, это квалифицированные мозги для Победы! То, что там погибли гражданские - преступление номенклатуры тех времен. Которое и по сию пору скрывают. Ну пусть архивчики-то вскроют! Ну-кась глянем!!!

Забавно, что некоторые спекулянты вообще пытаются наторговать на теме: а чё б не сдаца?! Ну и что же не сдались? Где были предки этого болтуна Минкина в войну, на рынке?

Вот Никита Сергеевич рассказывает о планах друзей наших закадычных, немчуры на нас и нашу перспективу... А я думаю вот что: вчера по Теле Звезде рассказали, что фрицы были в получасе лёту от Мурмана. Так и мы были в 3-4 часах лёту от Берлина. И могли бы сравнять с землёй этот богатенький городишко. А заодно и Гамбург. И... Ну в общем, а что не сравняли то? Значит, могли не сравнивать себя с придурками!Не такие уж дикари были эти расиш айнээ. Вот где заковырка. Эти чокнутые в самом деле планировали! Не хотели просто, а планировали со всей своей германской культурностью уничтожить народы, населяющие территорию бывшей Российской империи! Это следует из материалов Нюрнберга. Ни хрена себе культурная Европа. Европа то поддерживала... Европа то в ножки кланялась. И Европе хотелось, вот тут только пока хотелось, поживиться землишкой... У них то тесновато, понимашь. Пространства не хватат, культур мультур едрить их через коромысло да оглоблей в рыло. После материалов Нюрнберга, где приобщены их же документация из внутреннего пользования, по другому, так сказать, свежо читаются труды Гегеля, Ницшэ, Канта...

Нет. Ну ирония, знаменитая европейская ирония... Как же без этого. Некоторые своей иронии вслед совершали поступки. Де Голль формировал Сопротивление в Англии. Партизаны в Европе лупили фрицев. Нельзя сказать, что вся Европа таки бухнулась сапог Германский вылизывать. Многие были обмануты правительством Франции, например. Да, германоязычные не сразу прикусили языки. Что-то пошуметь всё же удалось. Но! Прошляпили у себя под носом себе созданного палача. Разве Германия, предположим, справившись с русскими, остановилась бы?! Разве не ожидала та же участь всех не арийцев, без характеров нордических?!Многие это понимали. Отсюда в том числе истоки Сопротивления.

О голубом платье... я фильмишко то смотрел. Заманчивая идея разобраться в том, что там в самом деле было тогда. Как ни прискорбно сознавать, но я верю в Европу! В ту Европу, которая века многие была ведущей силой человечества. Ну вот как сказал, так сказал. Попробуйте оспорить. И медицина массовая для всех из Европы. И образование для всех из Европы. Искусство. Техника. Может быть так же, как и прогрессивная сила в ней была, была и регрессивная. Экология - никуда. Скоро помрём от ядов в воздухе, или сами перекусаем друг дружку. Надо помочь "старушке", что ли... А то, не приведи Бог, "дуба" даст. Вон южане как бурей накрыли территорию Европы. Что-то америкашки не торопятся спасать. Доллары наверное кончились.
Тамара Хайленко 30 мая 2017, 05:07
Продолжаю внимательно слушать Никиту Сергеевича, но в этой передаче в отношении мнения о "Касабланке" я немного растерялась. Героиня фильма, устами актрисы Ингрид Бергман, говорит про голубое платье отнюдь не случайно! Немцы убивали геев и лесбиянок. Здесь звучит некоторый патриотизм по-французски, поскольку героиня актрисы Ингрид Бергман проявляет смелость, бросая вызов фашизму своим голубым платьем. Запад всегда носился с этой идеей нетрадиционной ориентации. Потому она даже в этом фильме нашла свое отражение.
Наталия Павловна 30 мая 2017, 03:08
Прослушав передачу хотелось бы поделиться своим мнением. В силу определенных обстоятельств, я с конца девяностых проживаю в США и вижу не понаслышке, как местные СМИ работают над мозгами доверчивой аудитории. Как только я начала понимать о чем говорят по телевизору, то две вещи меня поразили больше всего: это то, что Вторую Мировую Войну, оказывается, выиграли американцы, а русские были здесь с боку-припеку так как дошли до Берлина только благодаря Ленд Лизу. И второе, меня поразила мощь и профессионализм местной пропагандисткой машины. На ее фоне советская пропаганда выглядит как наивный детский лепет. Например перед 60-летием Победы по каналу История (есть тут такой канал, очень интересные истории сочиняет) шел цикл передач о войне. Если бы они могли, то о Советском Союзе не говорили бы ничего, но так откровенно врать негоже, могут и не поверить, все-таки Восточный фронт существовал, поэтому показывали больше несчастных обмороженных немцев под Сталинградом, приговаривая как мало из них осталось в живых после советского плена, забывая приводить аналогичные факты относительно военнопленных Красной Армии, зато приводили сколько было изнасилованно несчастных немецких женщин во время боев в Германии, причем цифра эта растет год от года. И где только они брали эту статистику, не иначе как в канцелярии Гимлера... такое впечатление, что нашим солдатам и воевать то некогда было. Конечно, какой еще вывод может сделать простой незатейливый американец: у нас кровожадные насильники, а у них спасатели рядового Райна. Я думаю, что переубедить их невозможно, да и не нужно это совсем. Они поступают так, как и должно поступать в своей стране, а нам, в свою очередь, надо у молодого поколения просто вырабатывать иммунитет на эту мощную пропаганду. Через телевидение, интернет, кино, книги, и не сотрясать воздух пустыми дебатами: 28 Панфиловцев это миф или нет. Здесь, например, совершенно неправдоподобный фильм о том же Райне никто даже и не подумал критиковать...
Михаил 30 мая 2017, 01:13
Темы, поднимаемые в «Бесогоне» (по крайней мере в тех выпусках, которые мне доводилось посмотреть), без сомнения, важны. Никита Михалков говорит правильные слова, наглядно и доходчиво доводя их до целевой аудитории. У телезрителя должны открываться глаза (и открываются!) на системные, фундаментальные, тектонические «безобразия», творящиеся на просторах нашей Родины. Но. Мы, родившиеся на закате Союза, ничего не забыли. Мы помним, как было, мы видели, что было потом, и у нас достаточно ума чтобы понять – кто и как сделал так, чтобы поколение, которое будет управлять страной через 10-15 лет (если всё будет идти так, как сейчас) на вопрос «Кто такой Иосиф Джугашвили?» отвечает «мм... композитор? ээ... художник?» или тому подобную чушь.
Мы помним, как в нашу жизнь входила истошная, показушная мода на православие. Мы помним, как под хихиканье телевизионных петрушек нам навязывались «…вы представляете??? Да у них одной колбасы в каждом Shop`е (помню, как все потешались над этим словом) аж сорок сортов!». Сейчас в магазине (практически ларьке) в 3 минутах ходьбы от моего дома этих сортов, на вскидку, двадцать – двадцать пять. Я сейчас понимаю, что не в колбасе счастье.
Мы отчётливо видим, что преподносимые сейчас, как великое достижение, успехи нашего ВПК являются ничем иным, как развитием советских идей. Мы просто читали в детстве альманах «Хочу всё знать». Знаете ли вы, что 6 (шесть) принципиальных типов атомных реакторов для «мирного атома» были придуманы советскими учёными в лохматых 50-х годах. Или шестидесятых, не помню уже. Два из этих типов нереализуемы до сих пор в силу недостаточного развития планетарного (!) научно-технического потенциала.
Циклопическая промышленная, транспортная, энергетическая инфраструктура (благодаря которой мы с вами, собственно и живём на 1/8 части суши – и это не будет преувеличением) создавали труженики моей Страны. И делали они это отнюдь не под дулом страшного тоталитарного автомата.
Стало модно превозносить элементарный, естественный ход вещей (в том же ВПК или энергетике) как несусветные достижения. С какого перепугу?? «Импортозамещение» - яркий тому пример.
Много можно ещё перечислять, книги не хватит.
Мы не высказываем главный вопрос, потому что мы знаем на него однозначный ответ. СССР – это период в истории моей Страны. «Молодая страна» – сказали вы в этом выпуске «Бесогона»? Да у нас есть города, которые старше Православия.
Почему же тренд (модное словечко, Медведеву привет) «СССР» насильственно отчуждается из неразрывного полотна истории моей Страны? Потому что нашим врагам нужно стадо, не знающее своих корней. И враги победили. Ну или в шаге от победы.
Масштабы проделанной в этом направлении работы впечатляют. Не помещаются в голове. И львиную долю этой работы проделали (и проделывают) СМИ. Кино (которое «важнейшее из искусств). Извлечённые из «залитых кровью невинных жертв режима» пыльных архивов мемуары и дневники «неполживых» диссидентов и «гениальных поэтов».
Солженицина отправили за границу. Дали уйти. Живым. Денег, говорят, дали на дорогу в США или куда там он поехал. Хотя в этих самых США диссидента-коммуниста, долго и систематически гадящего на свою Родину – пристрелили бы. И правильно бы сделали.
Михалков так неподдельно ужасается русофобии самих же русских, что некоторые даже верят. Но мы знаем, что это ложь. Мы помним «Утомлённых солнцем» и «Цитадель». Мы просто не говорим об этом, потому как незачем, всё и так понятно.
Мы в тягостном, яростном недоумении не могли понять – как воспринимать «9-ю роту»? «Сталинград»? «Сволочей»? А теперь мы не удивляемся ничему. Закон «чем больше пиарят фильм – тем больше он нанесёт вреда моей Стране» - незыблем. «Викинг»? «Притяжение»? В НТВ-шных «Ментах» логики больше.
Процесс слома здравого смысла и исторического самоощущения народа сначала был нам безразличен. Потом он вызывал весёлое удивление. Потом грустное ошеломление. Потом злость. Потом (когда уже родились наши дети) - бессильный ужас. Потом - ненависть. Теперь же это идёт «из живота».
За то, что «крыс», растащивших мою Страну, оставили жить. За то, что «перевёртышей», плевавших в могилы наших отцов и дедов, невозбранно подавали в СМИ под соусом «альтернативных версий истории» и «на самом деле…» (Ну да, сейчас это не модно, сейчас у нас «Бессмертный полк». Хорошо, пусть хотя бы так). За то, что банды мошенников, снимающих немалые офисы в столице моей Страны под свои «call-центры» и обносящих оскотинившееся население на сотни тысяч рублей (в кредиты!!!) под видом оказания неотложной экстрасенсорной помощи – не сажают в тюрьму на годы и всех, начиная с их «крыши». За неиссякаемый фонтан зловонного информационного «белого шума» про «а у Водолеев сегодня тяжёлый день» или «рост (обвал) фондовых бирж, - глядите-ка! – замедлился!». За «потреблядство», возведённое в культ. И так далее, по длинному списку. За всё.
Сегодня в воздухе витает слово «война». Оно уже привычно и без особого беспокойства употребляется нами. Смакуется на все лады. Звучит из каждого утюга. Это скверный признак. Как водится, на моей земле война не бывает «не страшной», потому как слабые противники не нападали на нас никогда. У нас если война – то по-полной. Ложатся в землю многие. Ложатся потому, что многих сделали слабыми.
Лживая, извращённая история моей Страны, у истоков создания которой (я про историю) стоял и Никита Сергеевич Михалков – одна из причин того, что ныне мы слабы.
Большее количество людей, чем мы себе представляем, знают или нутром чувствуют это. И более того, начинают прозревать мотивы, двигавшие всеми участниками событий, происходивших в 37-м году прошлого столетия. Потому как примеряют те события на наше время. С поправкой на больший размах творимого беспредела.

В заключение: собственно говоря, я долгое время считал Михалкова предателем, одним из многих. Пока случайно не посмотрел фильм «Двенадцать». После чего зауважал. Шедевр – без натяжек.
Татьяна Владимировна 30 мая 2017, 00:35
Бесогон - это уникальный проект, который позволяет людям понять реальное положение вещей в нашей стране, учит трезво мыслить и грамотно оценивать происходящее, вырабатывать адекватную жизненную позицию. Для неокрепшего сознания молодых людей, которые находятся под непосильным грузом давления со стороны сил, навязывающих нам чуждые ценности и искаженное представление о жизни, обществе, государстве, морали, передача Никиты Сергеевича является необходимой поддержкой для формирования образованной, зрелой личности с волевым стержнем.
Сознательно и с огромным удовольствием показываю Бесогон своим детям (дочери 16 лет, сыну - 13). Считаю это важной частью воспитательного процесса. Никто не смог бы объяснить многие вещи точнее и ярче, чем Никита Михалков.
Александр 30 мая 2017, 00:20
Спасибо, за передачу, жаль, что Никита Сергеевич обращается и не использует факты из сегодняшней немецкой хроники, где прямо говорится, что все немецкие военные (не только СС) планомерно занимались уничтожением советских народов (русских, украинцев, белоруссов и далее по списку). Моя мать, бабушка и дети жили в блокадном Ленинграде. Дед приваривал орудия к башням танков КВ, наверх на танк его поднимали талями, своих сил забраться у него уже не было. И кто после все этого будет говорить мне, что это не наша война? Конечно, люди с радио свобода легко предадут и продатут Родину, просто они такие люди. А к вопросу все сдать и жить под немцем, рекомендую посмотреть фотографии пригородных дворцов Петербурга Пушкин, Павловск, Петродворец - после ухода немцев.
Бабушкин А.М. 29 мая 2017, 22:25
После передачи Бесогон-TV от 28.05.2017 сложилось у меня следующее из мыслей и воспоминаний о Войне.
Великая Война... То, что было тогда, тот подвиг всего (без преувеличений) советского народа мы должны помнить вечно. Нет. Не должны - обязаны помнить, и обязаны передать память о той Войне нашим детям. Нельзя иначе. Надо помнить. Нельзя забыть то, что было тогда. Нельзя позволять лгать нам и нашим детям о том, что было. И начинать нужно с очень простых вещей. Ведь всё действительно просто. Можно даже сказать примитивно. Достаточно вспомнить всего-то несколько цифр:

1. Общие невосполнимые людские потери СССР в Великой Отечественной Войне составили (по разным оценкам) от 28 до 33 миллионов человек.
2. Невосполнимые потери РККА/СА в годы Великой Отечественной Войны составили (по разным оценкам) от 9,5 до 13 миллионов человек.
3. Проведя простой арифметический подсчёт, выясняем, что от 18,5 до 20 миллионов погибших в годы Войны - это погибшие мирные жители.

Просто вдумайтесь: от 18,5 до 20 миллионов погибших мирных жителей. Людей, не участвовавших в боевых действиях. Нонкомбатантов. Детей, женщин, стариков. От 18,5 до 20 миллионов мирных жителей, истреблённых оккупационными силами "цивилизованной" Европы на оккупированной ими территории СССР. От 18,5 до 20 миллионов мирных жителей сожжённых заживо, заморенных голодом, расстрелянных, замученных.
И стоит помнить и нельзя забывать никогда, что людей этих жгли заживо, морили голодом, расстреливали, пытали до смерти те самые "цивилизованные, прекраснодушные и благородные" гуаптманы и унтерштурмфюрреры, чьи мемуары кое-кто выставляет в качестве "единственно верного и объективного описания" событий Великой Отечественной Войны.

А ещё стоит помнить о том, что за годы войны на советской территории "цивилизованными" европейцами:
- сожжено и разрушено 1710 городов;
- сожжено и разрушено более 70 тыс. сел и деревень;
- сожжено и разрушено свыше 6 млн. зданий различного назначения и лишено крова свыше 25 млн. человек;
- уничтожено 31850 промышленных предприятий, где до войны трудилось около 4 млн. рабочих;
- уничтожено до 65 тыс. км железнодорожной колеи;
- уничтожено 4100 железнодорожных станций;
- разорено и разграблено 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов, 2890 машино-тракторных станций;
- разграблены и уничтожены сотни тысяч социально-культурных и коммунально-бытовых учреждений и предприятий.
Материальный ущерб составил около 30 % национального богатства Советского Союза, а в районах, подвергшихся оккупации, — около двух третей. В целом материальные потери Советского Союза оцениваются суммой около 2 трлн. 600 млрд. рублей.
Для сравнения, национальное богатство Англии уменьшилось лишь на 0,8 %, Франции — на 1,5 %, а США материальных потерь, по существу, избежали...

Да. Надо помнить это всё. Надо помнить какова была цена Победы. Надо помнить, что предки наши, наши деды и прадеды сражались тогда за НАС. За наши жизни. За нашу свободу. За само наше существование. Нельзя забыть о том, что гитлеровский план "Ost" был направлен не на абстрактную "борьбу с большевизмом". а на уничтожение русского, белорусского, украинского народов, равно как и других народов СССР. Наши предки, наши деды и прадеды воевали и погибали тогда, чтобы мы жили сейчас. Это надо помнить. И нам и нашим детям. Нельзя это забывать никогда и ни при каких обстоятельствах.

С уважением, майор полиции (в отставке), А.М. Бабушкин
Дмитрий 29 мая 2017, 22:07
Сдача Ленинграда высвободила бы не менее полумиллиона отборных немецких солдат для битвы за Москву... В таком случае француженка никогда больше не одела бы своё голубое платье.
Виктор Бурцов 29 мая 2017, 20:48
Я несовершеннолетний узник концлагеря, родился в лагере и естественно войны не помню, но любовь к солдатам освободителям огромнейшая. На День Победы постоянно бываю либо в Питере, либо в Москве. В прошлом году принимал участие в Питере в Бессмертном полку, а до этого побывал в Петергофе. Так вот там есть стенд с фотографиями, во что фашисты превратили это исторически прекрасное место созданное руками русского народа. Что они, что сейчас бегающие под знамёнами ислама подонки в Сирии, Ираке, Ливии и уничтожающие красоту, созданную этими народами. Поэтому те, про которых рассказал нам Михалков, это люди из одного теста и меня злит, что им Никита Сергеевич много уделяет времени в своих программах. Лучше бы показывал подобных поющих мальчишек. Слушал и мурашки по телу бегали. Вот это и есть алмазы страны нашей. Их немножечко отшлифовать и они смогут продолжить заветы наших предков.
Фарамунд 2 29 мая 2017, 19:31
В царской России, во время Российской Империи (взрыв, кружки) последние десять-пятнадцать лет наблюдался рост экономических показателей и уровня жизни. В Советском Союзе последние десять лет (Цой, приватизация) наблюдался рост уровня жизни, ощущения вседозволенности. В России последних десяти лет наблюдается рост уровня жизни. Пресыщенность (Навальный, открытые российцы). Это не запугивание. Это аналитика. Осталась маленькая часть, в общем-то. Поддержать хороших людей, нормальных ребятишек.
Ольга 29 мая 2017, 18:56
Да, можно было встретить фашистов в голубых платьях, с цветами в руках... Возможно, всех бы не уничтожили, да оно и понятно: а кто бы их жёнам кофе по утрам подавал? А кто бы сады фашистские облагораживал? Если бы не Победа советского народа над фашистской ордой, Россия перестала бы существовать, а страны благоразумной Европы превратились бы в провинции Великой Германии. К сожалению, Европа не помнит, кто спас её независимость.
1 2 3
Бесогон.ТВ