7 марта 2017

Бесогон ТВ №104. Далеко ли от толерантности до фашизма?

Бесогон TV Далеко ли от толерантности до фашизма, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Но вот эта технология расчеловечивания - мы же наблюдаем её. Расчеловечивание. Зачем это? Почему мы должны сделать обязательным то, что для нас было невозможным даже представить себе? Почему мы самые страшные человеческие качества выпускаем наружу, выдавая их за благо? Но самое главное, как мне кажется, почему именно это, именно эту вседозволенность, именно эту абсолютную нравственную раскрепощенность покрываем одним защитным словом "демократия"? Как только что-нибудь происходит, для того чтобы просто обратить внимание "а правильно ли это?" - это называется нарушением демократии. И стоит только нескольким людям, обладающим точкой зрения и властью (точкой зрения, которая расходится с общепризнанной, которая выражает интересы своей страны, своего народа, свои интересы, как у руководителя любой страны, той или другой), стоит только им выразить эту точку зрения, объявить её, бороться за неё.. что мы видим? Мы видим вот что - это фотография с карнавала в Дюссельдорфе, он проходил 27 февраля сего года. Вот мы видим здесь Путина, Эрдогана, Качиньского, Орбана и Трампа в виде гусениц, которые доедают свежий лист под названием "демократия". Но вы знаете, скажу честно. Понимаю, что навлеку на себя гнев, но я уже привык. По мне, уж если это называется демократией, так пусть они её уж скорей бы доели...»


Программа Бесогон TV "Далеко ли от толерантности до фашизма?", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: толерантный фашизм, Ксения Ларина, Виталий Портников, Епископ Иринарх, Саманта Пауэр, Виталий Чуркин, Андрей Карлов, Бурхан Озбилиджи, Путин и Трамп едят толерантность.



106 комментариев

Светлана 26 июня 2017, 22:54
Спасибо Михалкову за подобные умные передачи, заставляющие думать и анализировать, в каком мире мы живем и кто нас толкает в пропасть, а толкают ощутимо, нельзя этого не замечать. Страшно за молодежь, за отсутствие иммунитета против этой заразы - сионизации.

Зачем война, когда есть российское ТВ? Более агрессивного и подлого инструмента против России трудно себе представить. А теперь давайте скажем, в руках какой нации оно находится?
Дмитрий 27 мая 2017, 16:05
Невозможно смотреть на то, как псевдо демократы-патриоты переворачивают все с ног на голову, - предатели.
Валерий Волков 17 мая 2017, 08:54
Нынешняя жизнь-илюстрация к басням Крылова. Кот Васька слушает да ест. Жизнь существует только в виде борьбы противоречий. Там, где нет борьбы -там и нет жизни. А толерантность - закладка в менталитет непротивления. Если коту Ваське читать только мораль - сдохнем.
Артем 3 мая 2017, 22:15
Тут кто-то брякнул, что молодежь, де, животные. Так вот, как представитель молодежи, вам многоумным и многоопытным советую просто открыть словарь и поискать там определение этого "ругательного" слова. Если тут есть инвалиды или родители инвалидов, им тоже большой привет, "ругательное" слово и их захватывает.
Сергей 1 мая 2017, 12:50
Кому нужна такая демократия?! Уж лучше бы мы остались под опекой социализма!
СЕРГЕЙ 29 апреля 2017, 07:34
Жаль, что нет Бесогонов на центральных каналах. Но они будут показаны все, я не сомневаюсь, потому как телевидение станет Российским. Я в это верю, верю в нашего лидера. Тем более у него за плечами такие люди, как Никита Михалков. Мы победим!
Николай 9 апреля 2017, 10:55
До сегодняшнего дня пару раз смотрел эту передачу - интересно, правильно. Сегодня включил... такая проплаченная Путинская, извиняюсь, блевотина... в пример приводит молодежь, кричащую лозунги без понятия о прошлом... так о прошлом они не знают благодаря кому? Тому, кто хотел иметь тупое стадо, чтоб легче им было управлять... но это стадо обернулось против него. Приводит в пример 90-е... данный ход всегда удивлял. А что тогда не привел в пример правление Ивана Грозного? Навального "угоняет" со всех сторон... это оппозиция, которая раскрывает факты о правителях страны. Эти факты подтверждены, почему эти самые правители до сих пор ничего не ответили? Потому что сказать нечего, все правда. Россия брала бы пример в данном случае с Кореи. Сейчас, на самом деле, круче, чем в те же самые 90-е... Грабят и ставят на проценты не братки в малиновых пиджаках, а государство во главе, уже можно сказать, с монархами...
евгения ермошкина 8 апреля 2017, 23:36
Не один раз смотрела передачу бесогон, но так и не сказала спасибо Михалкову за поднятые им темы, за правильное напоминание нам, что нам необходимо думать об этом, а не думать только о хлебе насущном. Спасибо. Про выпуск я могу сказать, что для меня слово толерантность - это ругательное слово, лицемерное. Была дружба народов и т.д., другу могли простить что-то, могли подойти и спросить - почему? При толерантности я всегда чувствую, что должна извиняться за свои слова, мысли, поступки. И это вызывает протест и волну агрессии.
Сария 7 апреля 2017, 23:42
В 90-х годах стали вовсю оперировать словом тотальный. Будто позабыли обычные русские слова всеобщий, полный, целый, суммарный, абсолютный и заменили их одним. Видимо, так велико было желание стать ближе к Европе. Да и без слова радикальный тоже как-то обходились, говоря вместо него коренной, основной, базовый. А сейчас его используют в смысле извращенный, искривленный, испорченный. Вот как слова изменяли свою суть с течением времени! Даже выражение: "Незваный гость хуже татарина" превратилось из обычной бытовой, ироничной чаевничьей с пирогами и сладостями страсти к чаепитию, что придет татарин и весь чай выпьет, в нечто вроде нашествия за данью. А моя одноклассница Людмила в 6-м классе как-то сказала, что чай пьет, хуже татар. Оказалось: много и часто.
Двадцать 6 апреля 2017, 20:37
Мы русские. Прощаем всем.
желнов владимир 6 апреля 2017, 06:57
Толера... мне казалось - пофигизм. Взгляд МНС на очевидность становится ярким, когда он показывает невменяемых с тараканами в голове. Очень надеюсь, что не всё так запущено. Хотя есть пример тараканов - еду в трамвае утром на работу при этом общаюсь по телефону и мне делает замечание кондуктор, что я не в переговорном пункте. Я и сам не люблю, когда глухие по телефону общаются, очень надеюсь, что хуже людям в нашей стране не будет.
Вячеслав Курзаев 5 апреля 2017, 11:39
Про власть, демократию и фашизм, теракты и пропаганду, и про Путина.
Что такое Власть? Ну та которая рулит, которую все всегда ругают? По большому счету, власть — это распределитель ресурсов. Что в какой-нибудь деревеньке в Африке, вождь распределяет количество бананов, литры воды, стеклянные бусы и красивых баб. Что в современном государстве - власть распределяет денежные потоки. Это на армию, это на социалку, это на науку, это на красивых баб.
То есть власть - это контроль. Контроль над ресурсами и контроль над другими людьми. И именно это делает власть ценной для того, кто ей обладает. И именно поэтому, люди, обладающие властью, обычно, дорожат ей. Такие маленькие Божки, от которых кто-то зависит.
Так вот, про друзей Путина, демократию и т.д. У нас принято ругать Путина за тоталитарность. Вот в Америке - там демократия. Вот в Европе, честные выборы. Люди, ау. Как сказал Марк Твен про выборы, если б от моего голоса хоть что-то зависело, неужели мне позволили бы выбирать. Это – вторая половина 19 века! Представьте, вы - Элита. Вы – Власть. Вы распределяете миллиардные потоки. Вы будете себя ставить в зависимость от каких-то там выборов?
Так что действия Путина абсолютно вписываются в схему действий любой элиты. Бывает ли другое? Было - СССР. Будет ли в будущем? Не знаю, но хотелось бы. В рамках капитализма, который сейчас у нас есть, других действий Элиты не дано.

Небольшое отступление про деньги, откуда они берутся. По сути, есть только один источник богатства - труд. А точнее прибавочная стоимость. Рабочий точит детали на станке, железная болванка стоила 100 рублей, амортизация станка 10 рублей, электричество 10 рублей. Итого 120. Готовую деталь продали за 200 рублей. 80 рублей составила прибавочная стоимость. По сути рабочий своим трудом, своим временем, выточив одну деталь за день, заработал 80 рублей. Но! Заплатили ему не 80! Заплатили ему 50 рублей. Столько стоит на рынке труда трудодень токаря, куда уходят 30 рублей? Их всегда отбирают. Но только есть важный момент. При капитализме их отбирает хозяин фабрики, и тем самым становится богаче. При социализме их забирало государство и тратило на медицину, науку, социалку, строительство новых предприятий и т.д.

Возвращаясь к Путину и его друзьям. Ребяты, мы живем в капитализме. Ваш труд, ваше время, потраченное на работу, ваша часть жизни – всегда будет отбираться. И дело не в Путине, не в друзьях, которыми он себя окружил. Дело в Ка-Пи-Та-Ли-Зме! И если завтра выберут Навального, ничего не измениться. Придут другие козлы, которые так же любят «Зеленую Капусту». Ибо капитализм, это власть Элиты, власть людей, обладающих капиталом.
И в рамках развития капитализма, когда кто-то имеет огромные деньги, а кто-то не может вылезти из нищеты, всегда будут люди, испытывающие зависть. Собчачка на Бентли ездит, а я на Камри, а я в кирзачах говно мешу! Несправедливо! Но, люди то разные, кто-то станет Навальным, а кого-то подведут под терроризм. Ведь это так просто разжигать эту зависть, эту ненависть. К Путину, к его друзьям, к этим Русским (Именно поэтому я никогда не буду за Навального, он разъединяет людей).

Про борьбу с терроризмом. Все имеет свою стоимость. Все имеет свою цену. Как с деталькой. Болванка 100, амортизация, электричество, заработная плата еще 70, прибыль 30 рублей. Выгодно делать? Выгодно. Делаем, не выгодно делать - не делаем.
При борьбе с терроризмом, невозможно создать систему, которая будет на 100% предупреждать теракты. И если отсутствие таких систем обнаружения стоит 0 рублей, то с увеличением процента, стоимость будет расти по экспоненте. Как со скоростью света, чем ближе вы к ней приближаетесь, тем больше энергии вам надо затратить на увеличение скорости, но достигнуть ее вы не сможете никогда. Так и при создании такой системы, как это не цинично звучит, государство будет искать компромисс между качеством такой системы и ее экономическим целесообразием, допустимым уровнем затрат. Это если хотите закон, такой же как закон сохранения энергии.
Сейчас в меня полетят пинки - Человеческая жизнь бесценна! Но, во-первых, это не меняет суть вышесказанного. Во-вторых, ценнее человеческой жизни, будет жизнь общества. Именно поэтому политику и власть называют грязной. Надо принимать решения, которые ставят под удар нескольких, но защищают общество.
И тут опять всплывает общественное устройство. Как я писал выше, при социализме власть отбирает у работника деньги, тратит их по сути на социальное обеспечение этого работника, при этом процент не защищенных, не довольных властью, будет минимален. В СССР было много терактов? Да были, но скорее они делались людьми со съехавшей крышей, а такие в основном были под наблюдением. При капитализме, всегда будут люди, на которых не хватило ресурсов. (При капитализме всегда долгов больше, чем денег). И чем беднее страна, тем меньше денег на социалку, тем больше людей, из которых можно сделать террористов. Поэтому в Америке процент терроризма минимален, там стреляющие съехавшие крыши, В Германии этот процент побольше, во Франции еще больше. В России сами знаем как, ну а на ближнем востоке выше, чем у нас.
Вот именно исходя из всего вышесказанного у нас по телеку и идет сплошная пропаганда. Зомби-ящик. Чтобы отвлекать нас от понимания этих вещей. По большому счету, мы сейчас живем в Поли-Фашизме. Ведь что такое фашизм, это политика, скрывающая противоречие между рабочим и капиталистом, между тем у кого украли/отобрали его деньги, время, часть его жизни и тем, кто украл. Это политика, направленная на придание этим антагонистам - единства.
Национал-фашизм: я вор, ты лох, но мы одной нации! (ну тут все понятно)
Государственный фашизм: я вор, ты лох, но мы живем в одной стране! (Итальянцы, Муссолини)
Религиозный фашизм: я вор, ты лох, но мы одной веры! (а на мерседесе я, так это бог послал)
Либеральный фашизм: я вор, ты лох, но мы оба родились свободными и живем в демократической стране (Ага, и от моего голоса на выборах зависят миллиардные потоки).
Вот это все и льется из нашего зомби-ящика. Только чтобы скрыть правду, нас обворовывают! И чтобы это прекратить, надо не Путина на Навального менять, а менять общественную формацию.

P.S. Если же говорить про отношению именно к Путину, то я ему благодарен. Благодарен за то, что во многом благодаря ему Россия осталась территориально целой страной. Вспомним 2000-е, Чеченские войны, настроения в Татарстане, еще б немного и могла бы страна распасться. А вот прихода политика типа Навального я опасаюсь, как бы не развалили эти злые да голодные нашу страну.
Людмила 4 апреля 2017, 05:50
Некоторых молодых ребят тоже интересует масса вопросов о происходящем вокруг, у них пытливые умы, им хочется о многом поговорить, но не с кем, они всегда в меньшинстве. И в силу возраста они вряд ли будут смотреть Бесогон. У них есть интернет, но они всё равно живут в вакууме, ведь толку от интернета, если не знаешь, что в нём искать, кроме смешных видеороликов. Они жаждут действия, они наше завтра, но вектор их действий формируется сейчас, и очень жаль, что ими занимается только оппозиция, причём сильно и плотно, по-сути лишая их самостоятельного выбора. Пока те, кто мог бы дать им выбор, терпеливо и учтиво стоят в стороне и видимо ждут, пока молодые подрастут и время и опыт изживёт из них их ошибки.
Александр 3 апреля 2017, 23:41
То, о чём говорит Михалков - это самое, пожалуй, страшное, что может быть. Это уродство сознания, это отравление души, это потеря мало мальского здравого смысла. Это всё взращивает моральных уродцев. Страшно видеть как заигралось человечество, завралось с этим термином "толерантность", какая-то дьявольская софистика. С человеком имеющем замутнённое сознание можно манипулировать как с зомби.
Опять и Вовик. 2 апреля 2017, 20:17
Забыл пока добирался. Про Познера. Умный. Вежливый. Еврей. Знает про Русских. Где-то его уважаю... А где-то всё равно Мудак.
Для меня нет авторитетов. Но так просто за себя продать Россию? Познер В. - совесть есть или нет?
Вовик 2 апреля 2017, 19:38
Соблюдая этические нормы. По-русски. *бали и *бать будем Америку. Пусть Уроды узнают в Калифорнии как Русский человек пришёл и попросил Мира.
Мария 2 апреля 2017, 08:31
Добрый день! Спасибо за передачу! Я думаю, мы слабы потому что наверху такие как этот Лебедев, Сердюков и т.п. Больше всего в передаче "зацепил" этот сюжет. Где же в нашей стране закон? Разве нет законов и норм, которые не позволяют вот так нагло надругаться над чужими могилами? Почему наша полиция и прокуратура не занимаются соблюдение законов? Ведь вот из-за такого положения вещей у нас и происходят и будут происходить революции. Все, по большому счету, держится на одном человеке - Путине. А что после? Бардак как на Украине?
Кирилл 31 марта 2017, 13:10
Почему не выходит новый Бесогон Михалкова? Бесы замучали?
Катерина 29 марта 2017, 13:51
Полностью согласна и с епископом, и с Никитой Сергеевичем... Но, когда делаются такие программы, мне не очень понятно, для чего они. Да, мы и так видим все эти ужасы практически в повседневной жизни, но какой выход из этого? Интересное, но пока не обоснованное мнение прозвучало: отделение христианства от власти. Мнение спорное, но пока единственное, и, пожалуй, заслуживающее внимания, поскольку действительно корни всех бед начались именно оттуда: с принятия христианства и подмены понятий указом "Вместо правоверия говорить и писать православие, дабы ассимилировать воинствующие религии"... Наша сила в корнях, которые так тщательно рубили наши враги.
Юсупов Кирилл 28 марта 2017, 16:00
Благодарен Никите Сергеевичу за то, что делает во имя спасения русского Духа и Русского мира. Это самая настоящая борьба за нас, за русских. Нужно продолжать и далее, это помогает нам, русским, жить дальше и верить в светлое будущее.
Сергей 28 марта 2017, 14:41
Когда смотрю выпуски Бесогона, при этом не все мне может нравиться, я понимаю, как важно иметь источник для получения пищи... Да, да, именно продуктов питания для моего мозга, для развития моей души. Ведь на самом деле, любая информация которую мы получаем, занимает определенную часть великого процесса нашего мышления. А что такое мышление, как это понимать, что это? Безусловно, это определенный процесс для... Для чего?
Я могу уверенно сказать только, что для существования любого процесса всегда необходим материал, необходима материя для поддержки, питания... Если нет дров, нет огня. Это закон!
Так вот качество огня не зависит разве от качества дров? Качество мыслей не зависит разве от качества той пищи, которую получает наш мозг, наш разум? А что делает Бесогон?
В мире нескончаемого потока информации очень полезно задать себе простой вопрос: А где здесь я? А где моя, по-настоящему моя, личная правда, личная истина?
Наталья 25 марта 2017, 17:15
Слова Никиты Сергеевича всегда как живая вода среди мертвечины, льющейся из СМИ. Он дает множеству людей ориентиры, поддержку, силу жить, быть самим собой в мире, где черное и белое стало замешиваться в оттенки серого. Мы, действительно, как написано в Апокалипсисе - не холодны или горячи, мы стали теплые. Это и есть толерантность.
Александр 25 марта 2017, 16:15
Ничтожная масса людей-либералов не будут править Россией! Мы, Кубанские казаки, за Россию готовы умереть!
Шамиль 24 марта 2017, 08:10
Не считаю во всем виноватыми евреев, но названия роликов как-то близки.
Филиппов Сергей 23 марта 2017, 19:23
Я на протяжении долгого времени смотрю цикл передач "Бесогон" Никиты Михалкова. В силу того, что я ещё молод (заканчиваю юридический факультет), имею мало опыта, я не могу давать достаточно аргументированную оценку многим темам. Однако, я до глубины души, совершенно искренне благодарен ведущему за столь честную и важную попытку обратить внимание широкого круга людей, на острейшие и несомненно важные проблемы нашего общества! В связи с этим выпуском, я, к счастью для себя, убедился, что мои собственные взгляды и моё мнение по отношению к разнузданности и вседозволенности в нашей стране является достаточно правильным и, что самое главное, находит поддержку и в мыслях многих достойных людей. Анализируя хотя бы мысли, потребности и взгляды моих сверстников, людей, с которыми я в первую очередь учусь - будущими судьями, адвокатами, прокурорами, да кем угодно, я прихожу в ужас от того, что то самое Равнодушие в глобальном смысле завладевает большинством из них, и ещё больший ужас я испытываю от того, что никто этому не препятствует, что процессы, происходящие в нашей стране и в мире, их не волнуют, что в них нет сострадания к другим людям. А какой же может получится судья или адвокат, который будет действовать только по протоколу, которых сами люди, чью судьбу они будут решать, не будут волновать в принципе?!
Катерина 22 марта 2017, 21:49
Полностью согласна и с епископом, и с Никитой Сергеевичем... Но, когда делаются такие программы, мне не очень понятно, для чего они. Да, мы и так видим все эти ужасы практически в повседневной жизни, но какой выход из этого? Интересное, но пока не обоснованное мнение прозвучало отделение христианства от власти. Мнение спорное, но пока единственное, и, пожалуй, заслуживающее внимания, поскольку действительно корни всех бед начались именно оттуда: с принятия христианства и подмены понятий указом: "Вместо правоверия говорить и писать православие, дабы ассимилировать воинствующие религии"... Наша сила в корнях, которые так тщательно рубили наши враги.
Василий 22 марта 2017, 13:27
Ролик в конце просто жесть. Хорошо, что у нас в России такое дерьмо не развито.
Павел 21 марта 2017, 23:14
А что дальше? Кто виноват и как исправить?
Иван Правдин 21 марта 2017, 15:25
Глубокоуважаемый Никита Сергеевич по-настоящему великий кинорежиссёр. Наверное, единственный из великих, оставшихся сейчас в России. «Солнечный удар» - это, вообще шедевр «на все времена» (хотя, по содержанию не со всем готов согласиться). Только, к сожалению, осталось очень мало людей, которые могут это понять. И у нас в России, и, тем более, «за бугром».
Не могу сказать, что являюсь постоянным зрителем «Бесогона». Просто я вообще редко смотрю «ящик для идиотов». Но из того, что я смотрел, - на 95 % согласен.

Я предпочитаю читать нормальные бумажные книги. Но сейчас они стали слишком дороги, да и не всегда при всё большем изобилии удаётся найти в магазине нужную книгу. Поэтому я иногда пользуюсь электронной «читалкой». Своей у меня нет. Пользуюсь читалкой внука. По вечерам, когда он с друзьями гуляет. Так что конфликтов у нас не возникает. Да и он мне помогает находить и скачивать нужные мне книги.

Иногда, понятое дело, интересуюсь, что он сам-то читает. Вообще-то в целом внук у меня хороший, умный, как сейчас говорят, «продвинутый», в Физтехе учится. И книги в основном хорошие читает, интересные. Белиберда иногда попадается, но редко.
Но вот недавно я наткнулся у него на одну книгу, которая меня просто возмутила.
Книга называется «SWRRF» (SWRRF – это значит: Юго-западная республика России). Вроде как «научная фантастика». Но я ж сам по молодости увлекался фантастикой. Брэдбери, Стругацкие, Азимов, Лем… А это ж никакая не фантастика, тем более «научная». Это откровенный грязный пасквиль на современную Россию. При этом, там совершенно не скрывается главная «идея», смысл этой псевдо литературной писанины - если не прямой откровенный призыв к развалу России, то ясно и даже навязчиво пропагандируемая идея такого развала, неизбежности такого развала.

Поначалу я думал, что эта очевидная заказная чернуха была выпущена под выборы, прошедшие думские, но главным образом, под предстоящие президентские. Но, подумав, понял, что всё гораздо серьёзнее. Недавно вышла четвёртая книга этого, с позволения сказать, «произведения». И судя по всему, в перспективе их намечается много. И тут вот что интересно.

1. Я конечно, все эти четыре книги целиком не прочёл, но «наискосок» просмотрел. И что первое бросилось в глаза. Ещё лет десять назад мне попалась статья, в которой анализировался разработанный неким Фридманом из Стэнфорда детальный план развала России. Так вот, эта грязная писанина на деле - расписанный в виде псевдо художественных образов этот самый фридмановский план.

2. Даже, так сказать, «поклонники» этой дешёвой писанины заметили, что каждая книга и, даже, отдельные части этих книг (это вроде как серия сборников фантастических рассказов), очевидно, написаны разными авторами (да и трудно представить, чтобы один автор за год написал четыре довольно объёмных тома). То есть, над этим «произведением» работает целая команда. Не трудно догадаться, откуда эта команда. Из самого Стэнфорда, из ЦРУ, или какой-то конторы на их содержании?

3. Автор, как опять же заметили «почитатели» этого «произведения» – скорее всего, не существует. Просто выдернули наугад броское запоминающееся имя.

Что мы имеем в итоге? Ясно, что наше противостояние с американцами – не на один год, может, не одно десятилетие, пока до них не дойдёт, что «эра их мирового господства» прошла. Но всё это время они будут пытаться уничтожить Россию. Внешним давлением. И попытками развалить её изнутри. И такие книги, о которой я говорю - думаю она не одна и, может, не самая главная, - часть этого рассчитанного на годы дальнего план развала России. Бандеровцев вон они семьдесят лет вскармливали, пока не пришло их время.
Опасность этой конкретной книги в том, что она рассчитана на студенческую молодёжь и прежде всего техническую. Это ж она больше всего читает фантастику (Я так понял, почти все друзья моего внука эту писанину читают, и она достаточно популярна в студенческой среде). Им через такие книги исподволь навязывают мысль о неизбежности и даже «естественности» распада России. И когда лет через десять они будут занимать какие-то важные должности в науке, промышленности, управлении, а эти кукловоды запустят сценарий развал страны, они скажут: да что ту такого, это естественный процесс, я об этом читал ещё десять лет назад.
Юрий 21 марта 2017, 14:59
Вячеслав, вы в своей речи нагородили конечно, не перелезешь. Вы бы еще призвали рушить церкви и возводить на их месте языческие капища.
Если бы на Русь 11 веков назад не пришло Христианство, не было бы ни Руси, в тех границах в которых она сейчас находится, ни русского народа, нечего было бы сейчас обсуждать.
Что касается уважения, так Богу оно даром не нужно, ему нужна наша любовь, но поскольку человеку, по своей падшей природе свойственны более низменные чувства, начинать нужно с малого, а именно со страха Божия. Об этом в один голос говорят почти все святые отцы. И, кстати, детям не плохо было бы прививать это чувство, глядишь не будут делать то, что они творят сейчас. А любовь - это дар Божий, которое взращивается человеком годами духовной жизни.
Рабы вам тоже не нравятся, вы одного не можете понять, что звание «раб Божий» - нужно еще заслужит. Миллионы мучеников за Христа с радостью отдавали свои жизни, осознавая что они рабы Божьи.
Вы бы вместо того чтобы скрежетать зубами на РПЦ и святейшего патриарха Кирилла, оторвались бы от интернета, откуда вы черпаете свою «достоверную» информацию о них и сходили бы в ближайшее воскресение в близлежащий храм, поставили бы свечечку, постояли, подумали. После службы подошли бы к священнику, спросили, чем живет приход, какие у него проблемы, чем вы можете помочь. Глядишь и для вас Великий пост не пройдет бесследно.
Сергей 21 марта 2017, 14:08
Ответ на комментарии Вячеслава от 12 марта 2017, 16:08
- Шарик, ты балбес!
Евгений Бубнов 21 марта 2017, 05:06
В ролике об образовании современная западная ментальность хотя и показывается правдиво (эта иллюстрация даже доводится до гротеска), но механизм, - диалектика перехода от тотальной терпимости к тотальной нетерпимости, - не раскрывается: как и почему абсолютные противоположности вдруг совпадают? Татьяна Толстая в своей "Политической корректности" это прекрасно делает. Говорить "черный день" неполиткорректно, - обидишь негра, - вот вам и ограничения в свободе слова. А.С. Пушкина нежелательно публиковать из-за слов "потомок негров безобразный" - это оскорбительно для афро-американцев. А здесь уже недалеко и до оруэлловского министерства правды. Когда Марка Твена редактируют, убирая из его произведений слово "нигер", когда в США редактируют Библию, убирая или искажая стихи осуждающие гомосексуализм, когда на Украине из гоголевского "Тараса Бульбы" убирают слово "русский", - то для меня все эти события представляют собой явления одного порядка: обратная сторона медали постмодернистского мультикультурализма - это, тоталитаризм, фашизм и хаос, который нам, увы, еще только предстоит наблюдать. То, о чем писал Освальд Шпенглер еще только начинается.
Александр 20 марта 2017, 21:29
Уважаемый Никита Сергеевич делает великое дело - голос правды должен звучать в эфире среди обильных потоков лжи и грязи. Святой Никита Бесогон да поможет ему в этом благом и многоскорбном деле. Как житель Петербурга (града Св. Апостола Петра) я глубоко озабочен появившейся отвратительной рекламой на огромных рекламных щитах товаров, которые предлагает скандальный господин Максимилиан Лапин. Реклама товаров "для взрослых" подается им в рекламе и магазинах как товар для "укрепления семьи" вместе с товарами для детей 0+. Большего лицемерия и лжи встречать до сих пор не приходилось. В его "Академии Любви" заняты инструкторы преподающие по методу НЛП, т.е. одна из разновидностей гипноза с весьма сомнительными целями. "Развлекательные" мероприятия проходят в "Небаре" на улице носящей имя академика Ломоносова, по соседству с госуниверистетом экономики. Там же находятся еще с десяток подобных заведений позорящих имя русского ученого.
Андрей 20 марта 2017, 21:23
Огромнейшее спасибо Никите Сергеевичу, за энергоотдачу, за работу, за то, как словом и примером можно спасти человека, в частности и не только, а может и общество. Исцелить и направить.
Екатерина 19 марта 2017, 23:43
Внимательно просмотрела и прослушала всю информацию, которая изложена в последнем выпуске "Властители дум". Возник один вопрос: а знает кто-нибудь таких персонажей как Пякин В.В. и Зазнобин В.М., и как они тоже по-своему овладевают думами Россиян и Российской молодежи особенно, распространяя уже давно в соцсетях (youtube) свои ролики о Глобальных и Внутренних предикторах?

Мое имя Екатерина. Я живу в Екатеринбурге. Мне 40 лет. Я прожила большую часть своей жизни в СССР и в г. Свердловске. Много раз менялось моё мировоззрение. Но, сейчас, порой, нет сил всё это перенести. Боль, тоска, крик в Душе. До коле это всё будет продолжаться?!
Хочется вырваться из клетки и ловушки современного мироустройства и общества и бежать, куда глаза глядят. Сдерживает лишь одно - понимание того, что я не трусиха, и со мной родные и близкие, которым я нужна, и которых нужно поддержать и быть рядом. Я готова за каждого отдать свою жизнь не задумываясь. С одной стороны, не задумываясь, когда нападают, а с другой, я думаю, а почему я куда-то побегу и прошусь в пучину и пропасть, ради чего? Ради этих лжепророков, которые дурманят наши головы и толкают нас, нашу молодежь в пропасть и сталкивают лбами, и снова хотят устроить очередной переворот и революцию?! Нет! Я не хочу этого, я не убегу никуда. Я буду стоять до последнего! Ради моего Народа, Мира во всем Мире, ради Бога и Любви!
Евгений 19 марта 2017, 16:01
Я считаю, что Россия в огне, России уже почти нет. Со всех каналов льется грязь и мерзость, всюду русофобия и эта передача Михалкова как глоток свежего воздуха, как крупицы духовной пищи.
Для меня очень дико, что учитывая ужасные проблемы страны с нравственностью, образованием, медициной, стариками нашими забитыми, молодежью брошенной на произвол судьбы и т.д. до бесконечности - один Михалков на стотысячную армию журналистов поднимает такие важные темы, как: сегодня - дети, завтра - народ. Хотелось бы, чтобы Никита Сергеевич затронул все-таки тему современного оглупляющего, дезориентирующего, пошлого, мерзкого, кровавого, развратного, богоборческого телевидения и кино и повлиял как-то на это. Ведь что усилия Ельцин-центра по сравнению с каналами ТНТ или НТВ и прочими - пшик. Столько людей оболванены, развращены, убиты духовно при помощи телевидения - не поддается никакому исчислению. И сколько бились общественники, чтобы закрыть хотя бы Дом 2 - все впустую. Потомки Никите Сергеевичу будут безмерно благодарны, если он поспособствует полной трансформации российского телевидения с развратно-грязного на чистое и светлое.
яросалава 19 марта 2017, 13:44
Вышел документальный фильм "украинская мозайка", сняли грузины. Снят приятно, без надрыва с очень правильным акцентом на патриотизм Украины. Другая точка зрения. Все негативные моменты мягко затерты, акценты правильно очень расставлены. Вывод в конце шикарно подчеркнут, что Россия она конечно приобрела территории, но потеряла Украину.
Вовик 18 марта 2017, 21:31
Русские - народ, который прощает всем и всё. Только не забудьте прощённые, мы помним всё.
Слов нет от бардака и беспредела. Когда мне и нам дадут жалование, на которое мы можем хотя бы вырастить детей?
Виктория Ника 18 марта 2017, 16:48
Прикладная толерантность. Это было прошлой весной. Гуляли третьеклассники около лицея после уроков. И один из них начал дразнить двух других мальчиков "жених и невеста". По его тону было ясно, что он понимает, что говорит. Я ему негромко сказала, мол, нехорошо это, не надо так. Это услыхала мама еще одного мальчика, который учится в одном классе с моим сыном. У нее хорошая семья, муж военнослужащий в офицерском звании, старший сын учится в летном училище, она занимается воспитанием младшего сына. Так вот она и говорит мне: "А я ничего страшного в этом не вижу. Надо быть толерантными". Так и сказала. Вот и понятно, до какой степени этот червь уже проник в сознание некоторых людей, если уж в таких, внешне благополучных, семьях так думают. Я точно не с ними.
Ирина Петровна 18 марта 2017, 03:49
К теме о толерантности. Думаю, что этим вопросом больше всего у нас в России озадачены русские. И не зря, потому что...
На днях я проглотила очередную порцию пилюлей. Вопрос, казалось бы, яйца выеденного не стоит. Вот уже 9 лет как работаю уборщицей в морской школе. Пришлось, после выхода на пенсию, как-то сводить концы с концами. Вот и устроилась. Работаю с удовольствием и на совесть, можно сказать отрабатываю карму за прошлое пренебрежение к труду уборщицы.
А дело в том, что нас (пенсионерок) решили уволить "по собственному желанию" за один день. Я отказалась писать такое заявление. Тогда мне прямо заявили, что всё равно уволят, но по статье. С января уже набрали новых, из Средней Азии, да плюс трёх рабочих, оттуда же.
Накипело. В нашей многонаселенной коммуналке проданные комнаты сдают. Приду домой, и там сидят, травку вонючую пожевывают. Так целыми днями на кухне посменно пекут штабелями лаваши и баранину парят. На обед приходит вся бригада дворников.
Вот я и "сцепилась" с одним на работе. В лоб задала ему вопрос: Зачем они сюда едут на наши рабочие места? В ответ услышала на ломаном русском языке, что я нацистка и ещё покрутил пальцем у виска. Потом побежал жаловаться начальнику. Мало того, в нашей раздевалке в три квадратных метра, переодевается и этот рабочий.
Начальник вызвал на ковёр. Получила приказ - не гнобить партнёров! В середине февраля заставили написать заявление по собственному, со второго мая. А у сына ипотека на квартиру в строящемся доме, появятся долги...
Павел Ростов 17 марта 2017, 19:15
По-моему, Запад обречён, процесс самоуничтожения великой западноевропейской цивилизации необратим. Их уже даже не жалко.
Андрей 17 марта 2017, 12:29
Не надо путать толерантность с крестовым походом. Россию веками пытались научить как жить, и чаще с помощью оружия. Сейчас нам совершенно искренне пытаются внушить западные ценности. Мы тоже этим занимались, когда пытались устроить мировую революцию - совершенно искренне.
Но когда смотришь выпуски новостей, ощущаешь, что крестовый поход проводят против тебя лично. Я имею в виду агрессивный способ подачи информации. Когда корреспондент подаёт информацию с пропагандистской начинкой (оценкой события, заложенной в репортаже), а не предоставляет возможности зрителю самому оценить событие. Т.е. корреспондент навязывает нам свою точку зрения. Это, по меньшей мере, непрофессионально. А по большей, - крестовый поход, прививание своих ценностей другим.
И, например, можно сказать, что когда мы смотрим очередное ток шоу об Украине, или просто выпуски новостей об Украине, что есть много желающих научить как жить украинцев, а то и американцев, в общем - всех кто смотрит российское телевидение. И это считают на западе - нетолерантностью русских. И на западе это считают вмешательством во внутренние дела.
Ленин называл религию опиумом для народа. А сейчас на смену одному опиуму пришел другой - информационный (интернет и выпуски новостей). Как защититься от навязываемых ценностей?
Максим Яковлев 17 марта 2017, 11:05
Уважаемому Никите Сергеевичу Михалкову - бесстрашно вступившему на путь правды, хочется пожелать быть столь же правдивым в отношении и наших внутренних проблем, в частности, вопиющей несправедливости власть и богатство (народное!) имущих к собственным гражданам, начиная от крестьян и фермеров, у которых отбирают землю, до убиваемых во чреве младенцев, чьё убийство финансируется целевым выделением средств из бюджета...
Ахат 17 марта 2017, 10:10
Валентину от Ахата: "Хлеба и зрелищ! Это в природе человека". Вы, Валентин, тоже заметили это. Но это не в природе человека. Я считаю, что человек с ценностями: работа, телевизор, "Поле чудес " с Якубовичем и чипсы с пивом созданы искусственно. Есть другие: любопытные, стремящиеся к открытиям, к самосовершенству, не согласные быть частицей массы озлобленных или массы фанатиков. Вы о цикличности развития? Чудесно! Мы с вами объявляем о начале нового цикла (старый себя изжил, надоел). Как назовём его?
Ирина Р. 17 марта 2017, 00:16
Толерантность - это терпимость, качество личности, синоним нейтралитет, независимость. Фашизм - это политическое течение в XX веке.
В современном мире наблюдается гендерное различие и дискриминация женщин с детьми. Отсутствует терпимость к женщинам при трудоустройстве на работу, предпочитаются мужчины, а не женщины и тем более не замужние женщины, имеющие детей. Женщины с трудом могут вести свою личную жизнь, т.к. их гражданские или официальные мужья не всегда согласны платить алименты или сохранять брак, когда узнают о беременности любимой женщины. Толерантность это или фашизм?
Михаил Широков, Санкт Петербург 16 марта 2017, 23:03
Шикарно изложено! Высший класс! Не надо предполагать, когда придет Конец Света - через год или через сто лет, он давно с нами, это происходит прямо сейчас. Нам повезло, мы застали эти события. Насыпайте себе попкорна, присаживайтесь и просто смотрите по сторонам. И самое тяжелое, что совершенно не видно того, кто может все это остановить. Мир сдвинулся. Как написал известный писатель - "неправильно припаркованные машины будут угнаны, а их владельцы сьедены". Увы.
Ульяна 16 марта 2017, 14:17
Ой-ей, Ахата. Боже упаси от Ваших идей. Уже по горло сыты такими желающими изменить всех и чтоб всем было хорошо. Занимайтесь своей лучше жизнью. И формулировки какие: "создание нового человека". Упаси Бог. А то у нас тут уже есть проект "Детство 2030". Не читали? Советую.

Как-то давно посмотрела в кинотеатре фильм, по-моему "война миров z" называется, с Бредом Питом в главной роли. Там показан момент, когда его герой попадает в одно помещение с зомби (весь фильм накидывались какими-то нереальными кучами всегда на здоровых людей). Так как этот герой был еще здоров, он должен был придумать способ выбраться, чтоб остаться незамеченным для этих больных. И он придумал: вколол себе смертельную болячку в руку, ослаб и попер на выход. И эти зомби не заметили его. После этого фильма я была в шоке, что это за способ решения проблемы такой. Но посмотрев сейчас передачу и увидев замечательную короткометражку, наконец круг замкнулся для меня до конца. Тот жуткий фильм и эта короткометражка замечательно перекликаются между собой в общей идее. К слову, после того фильма я больше ни разу не смотрела ни одного англоязычного фильма.
Михаил 16 марта 2017, 00:37
Эта программа - информация для размышления, а не инструкция, и комментарии не менее информативные и "наболевшие". Включать вместо ток-шоу и "многосерийных фильмов" и можно будет телевизор посмотреть.
И если есть желание написать после просмотра пару абзацев негатива с фактами, доводами, позициями и иным мировоззрением, стало быть - работает!, стало быть хочется диалога.
Виктория Нагаева 15 марта 2017, 15:42
От теплых слов о Чуркине В.И. и А.Г. Карлове "потеплело" на душе и возникает искреннее чувство благодарности за труд на границах нашей страны, на страже (защите) интересов Российских народов. Каждый выпуск программы Бесогон поднимает вопрос о здравомыслии в обществе, мире, на планете Земля.
Владимир 15 марта 2017, 09:41
Первый раз посмотрел передачу Н.С. Михалкова, посмотрел по рекомендации. Зацепило. Очень рад что у нас появилась такая передача.
1 2 3
Бесогон.ТВ