6 декабря 2017

Бесогон ТВ №113. Разрушь память и бери без боя

Бесогон TV Разрушь память и бери без боя, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вот это, это основа русского характера. Это основа России как существительного женского рода. Россия - она. Это невероятная, всеобъемлющая и, я бы сказал, всепобеждающая женская любовь - матери, жены, дочери, сестры... Когда гнев к врагу, без паузы переходит к великому состраданию к падшим, к поверженным. Кстати говоря, к сожалению (а может и к счастью), мы становимся жертвами, сами становимся жертвами этого сострадания, когда через годы освобождение называется оккупацией, а спасители называются врагами. Именно поэтому мы должны как никогда задуматься о том, почему возникали страшные катаклизмы мирового масштаба с участием России, когда она позволяла чтобы изнутри взращивались силы, готовые открыть ворота в осажденную крепость»

Программа Бесогон TV "Разрушь память и бери без боя", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Какие бывают памятники, Пётр и Феврония, Ермалай Пригрешный, Илья Яшин, Илья Мищенко, Люся Штейн, Расул Гамзатов, Сергей Чернецкий, выступление школьников из Нового Уренгоя в Бундестаге, Николай Десятниченко, Ирина Кокорина, Валерия Агеева, Немецкий фонд Фридриха Эберта и гранты, Гарри Мурей и новое поколение, готовое отложить исторические факты в сторону, Никита Соколов из Ельцин Центра, Григорий Амнуэль, Навальный выгоняет школьников, Денис Тукмаков, Андрей Медведев



Следующий 114-й выпуск
Бесогон ТВ "Ослеплённые ложью"

Предыдущий 112-й выпуск
Бесогон ТВ "Изображая жертву"

Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + два =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

199 комментариев

suhostoy 6 января 2018, 12:57
Миролюбивость славянских народов феноменальна! Но в настоящем времени славяне находятся в крайней опасности! Геноцид, развернутый против славян, их потомков не изжит, не пресечён! Весь мир облизывает евреев, американцев,.. но русские, славяне, - право на жизнь, - им, почему не доказали. Надо ли было спасать Явропу в 40-х гг.?!

Когда просмотрел кадры разгула бандитизма германского в тогдашней России, - чернющая ненависть всплыла из глубин сознания. До слёз. До скрипа зубов. А я думал всё забыто. Наследственность не перечеркнуть чертой, не наплевать, и не предать! Что было, то уже произошло! Мириться надо с новыми германцами, не пропуская нажитое. Однако русские в Германии не так разгуливались, как немцы себе позволяют.
Александр 5 января 2018, 23:45
Очень благодарен за бесогон, жаль его не показывают по ТВ (кроме 24). Со всеми высказываниями Никиты Сергеевича во многом за. Но! Это утверждение, что нет в другой армии героев...
Я рожден в ссср, служил уже в России. Для меня доблесть наших отцов была передана не с фильмами (хотя я очень любил и смотрел советские фильмы про войну), а с рассказами моего деда, его брата и многих других ветеранов, с кем мне посчастливилось пообщаться. Говоря о героях, Никита Сергеевич сказал, что они могут быть только в советской армии (я сделал такой вывод). Но на поле сражения было много тех, кто спасал своих сослуживцев, закрывал своей жизнью командиров, укрывал мирных жителей. Это ли не герои. Я уверен, что они были с обеих сторон.
Как меня учил мой ротный (впоследствии Герой России): уважай врага своего в бою и чти его после...
Виктор 5 января 2018, 14:58
Молодец Михалков, не путинский лизоблюд, остались еще люди в русских селениях...
Елена Куликовская Феодосия 5 января 2018, 14:33
О каком воспитании подрастающего поколения можно говорить когда ведущие каналы телевидения замусорены не нужными шоу, сделанными по западным аналогам и которые отупляют. А иностранные фильмы, чему они учат, как грабить, убивать, обманывать? Где детские фильмы, снятые именно для детей, нашего российского производства, а не совместно с компанией Диснея, которая как троянский конь вкладывает в головы наших подростков исключительно деструктивные установки и ценности, рассчитанные на молодые поколения, и способствует не возрождению, а унижению русских традиций. Где мультфильмы о ВОВ, о панфиловцах и героях Аджимушкая, Севастополя и третьей обороны Севастополя? А вместо этого фильмы, которые ставят наших героев добра на сторону зла, а всю нечисть обеляют и делают добрыми. А фильмы и сериалы? Хотя бы взять "След". Я считаю, что под соусом расследования идет пропаганда как убить или избавиться от ненужных проблем. Все эти менты, ментовские войны и т.д., все это сделано по западным лекалам, так до каких же пор мы будем идолопоклонствовать Западу? Взять хотя бы канал РенТВ, четыре часа по субботам идет Военная тайна, которая разоблачает запад и его фальшивые ценности, а в восемь вечера время прайм тайма вываливает на экраны голливудский мусор. А детские каналы и реклама на них, которая рекламирует западные игры и игрушки. Когда наша промышленность начнет производить наши российские игрушки богатырей, Василис премудрых, модели военной техники и простых солдатиков? А что мы видим в детской рекламе - "вскрой сейф и получи богатство". Мы что медвежатников и воров растим?
Дмитрий Глазунов 5 января 2018, 04:04
Передача поразила в самое сердце. Смотрел в прямом смысле слова «со слезами на глазах». Вот только непонятно, что за слезы это были: стыда за наших детей, которых как-то смогли уговорить на такое, или боли за то, что мы сами виноваты, что такое с нами делают... и не в-первый раз.
Ольга 4 января 2018, 04:52
Передачи Никиты Сергеевича всегда строго по делу. Мысли человека думающего, умеющего взглянуть на ситуацию со стороны. Однако нас разрушают не только эти выступления. Дисней снимает красивые и "безобидные" фильмы для семейного просмотра типа "Книги мастеров" и "Последнего богатыря". В них идет разрушение славянских архетипов: зло сначала становится нейтральными персонажами, а потом и вовсе спасителями мира (говорю об образе Кащея Бессмертного). Добрые персонажи, у которых добро заложено в самом имени (Добрыня), становятся на сторону зла. Варвара краса становится злой ведьмой, Василиса, наша мудрость, добро, терпение, становится воительницей... И наш народ в восторге! Кричат о том, как здорово, что герои меняют свой облик! Да после этого мало сказать, что достаточно разрушить память, ничего не надо разрушать, такие фильмы и мультики, которые смотрят дети, у которых еще не сформировано понятие добра и зла, сделают свое дело мягко и ненавязчиво! Добрыня перестал быть для современных детей змееборцем, победителем зла, он теперь дружит со змеем! (мультики студии "Мельница") Дети не видят подмены понятий, родители смеются шуткам и радуются, что те могут хоть какое-то время посидеть спокойно... Вот и хочется спросить: куда смотрит Министерство культуры, Министерство образования, союз кинематографистов? Они тоже не видят этой подмены понятий? Их тоже это забавляет? Или это целенаправленное разрушение русского менталитета? Русских как нации? Когда будут не только разбор полетов по факту устраивать, но и смотреть на вещи шире еще заблаговременно? Может, стоит и об этом поговорить? И сделать правильные выводы? Пока мы "лояльно" смотрим на "безобидную"деятельность американской студии Дисней, российской студии "Мельница", они, благодаря круглосуточной трансляции по TV их "продукции" (типа канала RenTV), целенаправленно разрушают нас.
Кокоулин Вадим г.Челябинск 3 января 2018, 12:15
Искренне счастлив, что живу с Никитой Михалковым в одно время.
Константин 3 января 2018, 00:35
"Крошка сын к отцу пришел и спросила Кроха: "Почему здесь хорошо, а за МКАДом плохо?". И, погладив свой карман, тот ответил Крохе: "Все течет рекою к нам, а за МКАДом крохи" (К "нам", а потом в "офшоры" ). Я прошу прощения: это может быть несколько утрированная позиция, но непаханное поле, живой народный жанр. С любовью и уважением ко всей Российской народной культуре и традиции и величайшим Деятелям Культуры Нашей Страны.
Александр Франко 2 января 2018, 23:58
Как я хочу, чтобы все, что Никита Сергеевич показывает в своей передаче - вся эта тупость и мерзость - были лишь крайними, вырожденными формами здорового в среднем общества. Хотя бы в целом здорового.
Валентина Меденникова гПермь 60лет 1 января 2018, 15:35
Посмотрела практически все выпуски авторской программы Бесогон. Переполнена эмоциями и не могу молчать. Низкий поклон Никите Сергеевичу и долгие лета. Надеюсь таких, как я много. Среди моих знакомых все думают, как я.
Марина Викторовна 30 декабря 2017, 22:29
Уважаю Никиту Сергеевича. Все его выступления в Бесогонах - не просто бла-бла, а факты и глубокий анализ. "Разрушь память и бери без боя" - шедевр. Эту программу, как многие другие, можно смело использовать в школах и ВУЗах не только с воспитательной целью. Я поймала себя на мысли, что последние годы на наших тв каналах в преддверии празднования Победы стали мало показывать документальных фильмов, один "Обыкновенный фашизм" чего стоит! Нужно больше таких фильмов создавать, больше таких передач Бесогон, если еще не слишком поздно, конечно. Глубокая признательность уважаемому Никите Сергеевичу. Он делает большое хорошее полезное дело.
Виктор 30 декабря 2017, 14:20
Все тут ясно. Не ясно то, что на сторону идей, озвученных этим школьником, встали первые лица государства российского. Министр образования, пресс-секретарь президента Песков (тоже наверное не по своей инициативе), госкомпания Газпром, Федеральные каналы и тд. А это и есть консолидированное мнение русского народа, ведь оно их выбрало. Вот вам и школьник.
Сергей Зуев 41 год 30 декабря 2017, 12:08
Никите Сергеевичу хочу пожелать сил, мудрости, терпения и настойчивости на этом не легком поприще. В своей программе Бесогон ТВ он делает нужное и правильное дело. Нравственное и духовное возрождение России не легкий, но необходимый путь.
Константин 30 декабря 2017, 07:48
Спасибо Никите Сергеевичу за передачи Бесогон. Очень своевременно, очень нужно. В школах надо на уроках показывать.
Александр 29 декабря 2017, 13:17
Чем мы хуже хитромудрых евреев? Предлагаю начать кампанию за введение уголовной ответственности за отрицание геноцида в отношении советского народа, в частности русского, со стороны фашистских оккупантов и их приспешников (список, и бандеровцы в том числе), а также за приуменьшение неоспоримого приоритета советского народа, в частности русского, в победе над американо-англо-германским фашизмом (кто привёл Гитлера к власти и для чего?) во 2-й мировой войне.
Роман 29 декабря 2017, 03:10
Я с интересом смотрю выпуски передачи Бесогон. Про выступление детей в Рейхстаге, на мой субъективный взгляд, Миллеру гараздо выгоднее строить второй северный поток, чем вытирать сопли патриотам.
Политика, одним словом. Да, кстати, есть информация, что Газпромовские дочки в Германии газ берут по очень выгодной цене. Тоже политика.
Scharipow 28 декабря 2017, 19:58
Я эмигрант в Германии 26 лет уже, поэтому телячий восторг от Запада, имевший место в первое время пребывания в ФРГ успело пройти. Мы выжили, материально все советское обогнали в масштабе семьи, но тоска по Родине и появилось устойчивое беспокойство за судьбу Родины, и оно нарастает.
Я, в принципе, хотел сказать реплику в отношении Макаревича. Я бы не хотел, чтобы человек с таким КПД для Родины, как Н.Михалков, тратил время на Ничто. В передаче ошибка – он вставил что-то лестное по музыке в его адрес, видимо желая сосредоточиться на политике. Я был в студенческие годы лабухом – мы подрабатывали на игре в ресторане, горсаду и пр. Но мы играли джаз и это уже на порядок выше уровня „Машины“. Тем не менее я был критичен к себе как музыканту и, получив специальность историка, перестал играть публично.
Есть публикации Пети Подгородецкого, клавишника, единственного имевшего среди „Машины“ музыкальное образование (среднее). Он живет сейчас в Израиле, но халтурит в России. Это скромный парень. Кстати, как и я прозвавший Макаревича „Макароновичем“. Причина совпадения неслучайная. Когда его „перестали запрещать“ к нему был потерян интерес плательщика. Сразу. Тогда он пытался петь блатные песни, логично полагая, что с его тремя тюремными аккордами и примитивной манерой игры больше соваться некуда. Но Шафутинский из него не получился. Кстати, талант нужен везде, поэтому Макароновича и любители блатного не возлюбили. А Шафутинский, наоборот, показал, что он пел блатные не по причине их примитивности, а из интереса к жанру. Я лично с детства, вместе с друзьями, ненавидел „шалапайские песни“, но когда я услышал Шафутинского в одной записи с Антоновым, наоборот, зауважал его...
Михаил 28 декабря 2017, 10:07
Это, пожалуй, одна из самых сильных программ, которые мне довелось посмотреть. Историческая память и историческая правда - то, что у нас пытаются отнять или исказить, остается нашим главным средством воспитания подрастающего поколения.
vvsupervv 28 декабря 2017, 02:34
Здравствуйте, Ходяшев Денис Германович. Мой православный иконостас, в отличие от Вашего, состоит из православных. Там нет национальностей. Перед Богом все равны. И нет тех, что ровнее. Ну а если Вам интересно покопаться, то вспомните, что православные приходы есть во всех странах.
Я, в отличие от Вас, к немцам отношусь хорошо и не страдаю фобией к немецкому народу, который первым попал в концлагеря вместе с немецкими евреями, а следовательно и первым пострадал от фашизма. У Вас очень интересная провокационная логика - немцев Вы хотите чуть ли не переименовать, а за обвинение против 10 "пропавших" колен рода израилева из 12 готовы вступиться, забывая, что именно еврейская элита первой пыталась навязать понятие людей второго сорта. Причём к своим же соплеменникам. И к тому же эта же высшая еврейская самая чистокровная элита вместе с преступной бандой грабителей и убийц СС организовала и фактически проплатила операцию "Сухие ветви", которая переросла в холокост против простых евреев в Европе и евреев полукровок со славянской кровью, и в геноцид самих славян, уничтоженных в сотни раз больше. А вот это факт.
Тогда ещё примерное будущее. Западу для реализации планов милитаризации Европы с обязательной новой нацификацией (почва неонацизма в Европе уже подготовлена в виде оголтелой русофобии и «беженцев» из Сирии якобы по вине России, которым будут противостоять крайне правые европейские организации неонацистского толка, а так же в виде весьма вовремя переизданной в свободное обращение в Европе "ветхо-заветный" Майн Кампф, следовательно надо ожидать появления "нового завета") просто не обходим, очень не обходим, как тогда поход молодой Советской Республики на Варшаву под руководством Лёвы Троцкого (Бронштейна), а сейчас эту роль должна сыграть провокация Запада в Украине, с целью сделать из России агрессора. Думаю и уверен, что в планах Запада так же обязательно и желательно разыграть «еврейскую сионистскую карту» в правительстве РФ, как главного агрессора с сионистскими еврейскими национальными корнями (Медведев присягал на верность Патриарху Кириллу). Иначе опять «еврейскую карту», но уже в Европе с погромами и сбором золота у евреев и полукровок через ломбарды будет невозможно провести. Хотя, теперь эту роль в мусульманской Европе могут сыграть — перенос столицы Израиля в Иерусалим и агрессивные ответные действия «сирийских беженцев». А потом — неонацистская «зачистка» и евреев и мусульман, наконец-то отрёкшимися от толерантности и мульти-культурализма с помощью массового изнасилования в извращенных формах обнищавшими европейцами.
А далее наступает поворотный момент или как тут писали точка навязанной искусственной "бмфуркации", когда предворительно ограбленные обнищавшие массы искусственно доводят до крайней точки навязанных страхов или ещё точнее истеричного припадка ужаса, то кукловоды тут же показывают как и каким образом и где массам можно от этих страхов избавиться и поживиться нахаляву чужим добром. Тогда немецкому народу "объяснили", что избавление от страха и богатые земли находятся на Востоке, а точнее в СССР, а чтобы не страшно было убивать, Гебельс объявил себя совестью немецкого народа. А ещё точнее индульгировал себя для всех скопом.
Именно к русской агрессии против Польши и сионистскому коммунистическому правительству в РФ, как всё в купе к абсолютному коммунистическому сионистскому злу, апеллировал Гитлер в своем обращении к немецкому народу 22 июня 1941 года и тем самым оправдывал в глазах рядовых немцев вторжение гитлеровской Германии на территорию СССР без объявления войны.
Помнится тогда перед вероломным нападением Германии на СССР с гитлеровской Германией СССР заключил пакт о ненападении. Думаю Россия извлекла исторические уроки и перешла к открытому обвинению США в подготовке агрессивных планов, в любой момент готовя страну к мобилизационной экономике (оба этих факта совсем недавно озвучил Владимир Владимирович). Никакого пакта быть не должно. Может сразу выдвинуть требование о полной и безоговорочной капитуляции?
В России есть ученый, который занимается генеалогией и вопросом расселения людей по планете - это А. Клёсов. Послушайте внимательно в интернете его лекции, а так же лекции историка профессора А. Фурсова о появлении закрытых обществ и тайных лож. Мои обвинения не беспочвенны.
Да и ещё. Я не считаю даже ту фашистскую Германию цветущей помойкой. Видимо так считали союзники России по анти-гитлеровской коалиции - США и Великобритания, которые сожгли вместе с жителями историческую архитектурную и культурную жемчужину Европы город Дрезден.
И ещё. Мне очень понравилась Ваша реакция на мою маленькую статью. Её следовало публиковать даже в надежде хоть на один такой как Ваш комментарий. За то спасибо Бесогону.
И повторю ещё раз - "Ещё раз повторю, прописано - в законе. То есть с точки зрения еврейского менталитета - не было бы закона - был бы ссудный процент между евреями. А далее, пожалуйста, подумайте - почему евреям, чтобы сохранить капитал нужны браки с родственниками? 10 колен рода израилева переженились, растворившись друг в друге и в результате получили по женской линии кучу наследственных болезней, выплавляя вот таким образом мирового золотого тельца." Вырождающейся нации не может быть много. Золото своё приумножили, а род сильно сократили. Большинство евреев теперь составляют оставшиеся 2 колена (именно их в первую очередь в Европе и Израиле высшая еврейская элита ограбит и убьёт). И об этом А. Клёсов говорит. Просто ему ни кто не даст изучить генетический материал одного из древнейших и богатейших родов в мире - например род Борухов. Найдутся 7 из "пропавших" 10 колен в одном роде.
Оставляю Вас в гордом одиночестве с вашим 5-ти или 7-ми рядным еврейским чего-то там, а точнее примерно столько осталось фамилий или родов из "пропавших" 10 колен рода израилева. Я даже догадываюсь кто часть этих колен уничтожил. И почему русские возвели полную копию или свой Иерусолим.
Эдуард 27 декабря 2017, 20:29
По выступлению уренгойских школьников в бундестаге: я уже много лет живу в Германии и немецким языком владею вполне прилично. Слушая школьников поймал себя на том, что их речи на слух какие-то странно-неестественные. Услышав мнение Никиты Сергеевича о том, что это "подстрочник, перевод", сразу понял что меня насторожило. Школьники говорили (на моё восприятие) как немцы очень хорошо выучившие русский язык и читающие добротный перевод с немецкого на русский. Разумеется они не немцы, но написать эту гадость сами не могли. Прежде чем обвинять огульно школьников и их родителей поискал в интернете доп. информацию об этом инциденте. Нашёл вялые оправдания мамы Коли и самого Коли (дескать сократили, не воспроизвели полностью), обвинения решил оставить: в гадости, совершённой школьниками виноваты прежде всего родители, вина школьников состоит в том, что находясь уже в возрасте, когда головой надо не только есть но и думать, они головой для размышлений не пользуются. По-поводу "невинных немецких солдат": в современной Германии отрицание Холокоста является уголовным преступлением.
Андрей 26 декабря 2017, 20:07
Такое чувство, что русских на Западе считают дикарями и потому пытаются привить нам толерантность или, на примере этих школьников, выступающих в Германии, - сочувствие к пленным немецким солдатам.
Да что и говорить, мы диковаты. В нас мало святого осталось. Не осталось ничего даже из "Морального кодекса строителей коммунизма" - этакого кодекса, в качестве замены христианским моральным ценностям.
Что и говорить, столетие после революции 1917 года показало, что революция пожирает своих детей. А мы все, за исключением немногих, и есть - дети революции.
Поэтому Александр и написал 8 декабря: "Откровенно - мне стыдно и больно за наш народ. Как быстро мы сумели так мутировать". Добавлю: всего за сто лет.
Теперь церковь должна устроить хождение в народ, чтобы исправить умы и сердца российских людей. Она должна служить теперь не Богу, а этому изуродованному сознанию русских людей, готовых, как и сто лет назад продолжать разрушение и уничтожение истории, памяти, благочестия, любви к своей Родине и патриотизма. А между тем, без всего этого, утраченного за сто лет после революции, Россия беззащитна перед внешними угрозами как и тогда, когда её повергли татаро-монголы. Каждый был сам за себя. Те времена, не дай Бог, вернутся и будем платить дань какому-нибудь американскому президенту.
Анастасия 26 декабря 2017, 12:42
Больно смотреть, что происходит у нас дома, на нашей Родине.. Только человек, видящий это, и любящий нашу Матушку, может изменить происходящее! Хотим Никиту Сергеевича видеть нашим президентом, только он может исцелить нашу страну и спасти от дальнейшего разрушения наших детей, наши ценности, наше будущее! До конца месяца необходимо баллотироваться в президенты, а мы - народ, выберем!
Мордвинов Виктор 25 декабря 2017, 12:30
И пусть нас трампят и обамят
Под носом строят частокол
От этого мощней лишь станет
Родной наш атом-ледокол...
Как символично закончился сезон передач "Что, где, когда" 2017 г. выбором лучшего вопроса знатокам вопрос о сравнении нашим русским и советским писателем Е.И.Замятиным пути России с движением ледокола!
Наш русский менталитет, менталитет Гришки Распутина, святости и падения, Великого поста и покаяния, тянет за собой, как этот ледокол загнивающую Европу с её превращающимися в клозеты церквями, упирающуюся и цепляющуюся всеми конечностями за "Новый свет". И, надеюсь на понимание этого всего нашими детьми и внуками, вытянем, или хотя бы оттянем момент всеобщего грехопадения, весь этот караван из Титаников.
Но какой ценой, потом и кровью, из поколения в поколение нам достается этот путь!
Я, как крестьянин Воронежской губернии, находясь в самых жерновах, двигателе этого ледокола, понимаю и не без боли горжусь этим. Но дай бог, чтобы мои дети и внуки, несмотря ни на что, не бросили бы этот ледокол с его "неровным, судорожным ходом", а следовали этим "странным, трудным путём, не похожим на движение других стран" - путём России.
Ксения26 24 декабря 2017, 22:24
Каждого выпуска жду с нетерпением. В Бесогоне так понятно и открыто обсуждаются наши всеобщие проблемы, которые стараются не видеть, не решать, бессовестно врать при любом удобном случае, не подтверждая фактами свои толкования. Если бы Никита Сергеевич пошел в президенты, мне кажется, он был бы очень хорошим конкурентом для В.В.
Владимир 24 декабря 2017, 16:48
Передачи Бесогон - это именно те необходимые действия для воспитания патриота своей Родины, России. И именно их я бы предложил в качестве дополнительных или даже отдельных основных уроков истории и обществознания в школах.
Максим 24 декабря 2017, 03:02
Вот недавно гулял по Кёльну и был поражен фотографиями разрушенного кельнского собора, которые и сейчас прикреплены к стенам собора, мол, посмотрите какие «подонки» разрушили исторические ценности! И также видел памятник т34 под Берлином...
Коврига Ирина 23 декабря 2017, 05:21
Самый сильный выпуск. Пробрало до слез.
Виталий 23 декабря 2017, 03:14
Если посмотреть на историю человечества за последние хотя бы 3000 лет, то, по-моему, все понятно.
Ирина 22 декабря 2017, 12:48
По материалам выпуска "Разрушь память и бери без боя" провела диспут в студенческой аудитории, потому что очень нуждалась в моральной поддержке молодежи из-за страха за будущее России, возникшего после выпуска.
Прослушали выступление школьников, обсудили с позиций "Если бы меня пригласили в Германию рассказать о ВОВ...", а потом посмотрели анализ этого выступления, проведенный Никитой Сергеевичем. Я нашла опоры в молодежи, т.к. они плакали, удивлялись, возмущались и пр. в тех фрагментах выпуска, где и я. Спасибо Бесогону от имени студентов за этот выпуск, они предложили во время педагогической практики посмотреть этот выпуск со школьниками и поговорить с ними.
Алексей Решетский 22 декабря 2017, 11:05
Таких ушлепочных писателей как грязи, одни уже отправились в мир иной, но дело их живет. Как, например, Никулин Н.Н. Искаженает историю Великой Отечественной войны и несет клевету на солдат и офицеров Советской Армии. В частности, утверждается, что солдаты Советской Армии в массовом порядке и безнаказанно насиловали женщин, девушек и девочек на территории, которую вступили, освобождая Европу от фашизма. То есть, занимались педофилией, насилием, да еще и разбоем и грабежами. Также автор приводит якобы факты, что солдаты и офицеры Советской Армии насиловали своих сослуживиц и гражданок СССР из мирного населения. Прокуратура и Центр "Э" не усмотрели в цитатах из его книги никаких нарушений. Поразительная либерастичность позиции. Вот поэтому мальчики-предатели Родины появляются, ибо, если в государственной позиции не просматривается четкость и жесткость, то умы населения подвержены разлагающему влиянию всякой понаехавшей швали и предателей, т.к. народу не на кого ориентироваться.
Александр Петрович 21 декабря 2017, 09:27
«Я шагаю по Москве» и др. смотрю с удовольствием и сейчас. Смотрю также Ваш «Бесогон» - это здорово!
У меня длинная жизненная и трудовая история, в настоящее время – преподаватель, доцент. В основном веду выпускные курсы, при этом уже несколько лет являюсь куратором групп 1 и 2 курса. Могу констатировать множественность проблем воспитательного характера.
Решил показать и обсудить со студентами «Разрушь память и бери без боя».
Чтобы не мешать - был в конце лекционного зала.
После просмотра, когда вышел вперед, задал вопрос: «Ну и как?» и осёкся. На меня смотрели ошеломленные увиденным дети, у некоторых в глазах стояли слёзы.
Значит не всё потеряно!!!
Дмитрий Босташвили 20 декабря 2017, 14:27
Иногда мне кажется, что я один так думаю, что только я вижу как мою Родину, русских, нашу веру топчут, обливают грязью, хотят разорвать... И кажется весь мир рушится. А послушаешь Никиту Сергеевича, почитаешь комментарии и выдохнешь. Мы - есть. Мы - думаем. Мы - живы. Слава Богу!
Алексей 19 декабря 2017, 18:27
Способность человека к самопознанию, пониманию необходимости, опираясь на исторический опыт и способность мыслить свободно от ярлыков так часто навязанных нам извне является задачей номер один. Любите свой народ, свою историю, интересуетесь, изучайте исторические факты и понимание придет. Но будьте осторожны в выборе первоисточника, так как желаемое может быть преподнесено вам как действительное. Мальчик с Нового Уренгоя это лишь инструмент в руках закулисных людей. А ведь есть люди, которые со всей серьезностью слушают такого рода чушь, и это опасно.
Ходяшев Денис Германович 19 декабря 2017, 05:07
Надеюсь дети выступающих в бундестаге, будут всю свою сознательную жизнь плевать им в лицо. Каждое утро вместо приветствия и на ночь. Что бы они не говорили, в чем бы не покаялись и даже полностью признав свою вину.
На месте немцев следовало бы попросить называть их какой-нибудь другой национальностью, ну придумать там какую нибудь. Любое оскорбительное слово звучит менее оскорбительно, чем немец. Имея за плечами такой величайший "обсэр". Многомиллионная сильнейшая армия, при поддержке Европы вторглась в только начавшую отстраиваться после революции, дикого голода, и еще много чего Страну. Немцы и их союзники, грабили, насиловали, выжигали Нашу Страну. И после всего эти всеми презираемые Советские люди гнали эту шушеру до самой их цветущей помойки.
Никита Сергеевич говорит о людях, к которым мы бываем благородны, о Нашей сущности и умении прощать. Но это не люди, это насекомые. Вредные и ядовитые. С насекомыми благородство это бред. За который расплачиваются следующие поколения. Если в квартире появились клопы и тараканы, а Вы из благородства их просто газеткой гоняете, ну и самых охамевших давите с сожалением. Это повлечет непоправимые последствия. Вы станете старым дряхлым и умрете, а мерзкие твари вцепятся в Ваших детей. Теперь насекомые стоят в галстуках, жужжат на площадях. "Вы то, как вы протестуете!"- теперь требуется показать наш протест.
Отрубить клешню и клешней забить его и его детей и всю камарилью. Желательно в прямом эфире. "SS одно, а вермахт другое" - сломать конечности жуку, бросить в аквариум для размышлений. И таких сотню в одну емкость. ДОМ 3 или Аквариум 1. Все в прямой эфир. Никаких диалогов с мразью быть не может.

Здравствуйте, vvsupervv!
Поясните, пожалуйста, это Ваша цитата: "Я же вижу те исторические события по другому. Не было в Храме Соломона никакого золота. И предание, что во времена Моисея часть евреев скинулась золотом и выплавила из него для поклонения золотого тельца есть ложь. Дело в том, что у евреев же в законе или талмутах прописано, что они должны помогать единоверцам без ссудного процента, а тут просто безвозвратно отдать золото."
Кому они отдали золото, если Вы сами пишите, что часть евреев скинулась, а потом поклонялась тому, что выплавила и на что скинулась?
И еще вопрос: "Скорее всего речь идёт действительно о строительстве храма в те ещё стародавние времена для антихриста на святой земле и речь идёт о предательстве евреями из "пропавших" 10 колен рода израилева божьих заповедей от Моисея и заключении ими договора с "тёмными силами"." - это тоже Ваша цитата и очень серьезное обвинение. Есть ли какие либо факты о поклонении 10 коленами израилевыми "темным силам", а это большинство. Дело в том, что Наш Православный пяти, семи рядный иконостас состоит в большинстве из евреев.
Александр 19 декабря 2017, 00:18
"Наталья.Волгоград.Испания. 11 декабря 2017, 01:02
Каждая передача как кинжал в мозг, в сердце, в мысли! Подписываюсь всегда под каждым словом Никиты Сергеевича.
Я далеко от своей земли, от родных, так сложилась моя жизнь. Но душа моя там, всегда с Россией. Никита Сергеевич прав во всем. Как жаль, что так трудно достучаться до наших соотечественников. Я так часто сталкиваюсь с тем, что рассказывая о Бесогоне наталкиваюсь на встречный вопрос, типа, - а тебе это надо? да кому оно надо? да никто не заморачивается.
Страшно. Одним днем живут многие, слишком многие..."

И к этим словам искренне присоединяюсь. Александр
Павел Журавлев 19 декабря 2017, 00:15
То, что представлено на аудиозаписи вызывает минимум 7 вопросов?
1. Кто этот текст писал уже далеко не ребёнку?
2. Кто организовал его выступление в Бунденстаге?
3. Кто одел Российских школьников в явно провокационные чёрно-ритуально-похоронные одежды?
4. Кем организованы поездки этого школьника из ЯНАО в Челябинскую область?
5. Что это за немецкая похоронная организация, которая чётко односторонне вставляет мозги российскому школьнику?
6. Что значит: "Так называемый "Сталинградский котёл"? Он был реальный и прекрасно организованной военной операцией!
7. "Бедные" немецкие солдаты убили 27 млн. советских солдат и мирных граждан СССР (немцы потеряли 7,5 млн.) не Желая этого: они, наверное, хотели погулять и цветы пособирать на территории СССР?!
Вывод: а). Нас считают за идиотов; б). Молодёжи России хотят привить ненависть и презрение к своей Родине. То, что его дед там воевал - это ничего не значит для этого уже далеко не ребёнка? То, что Гитлер обещал каждому солдату и офицеру Германии от одного гектара советской земли и русских рабов в виде награды за победу над СССР - это никто не знает?! То, что есть только одна высшая раса - это Германская, по утверждению германских нацистов, - это тоже никто не знает?!
Вывод: Остаётся признать полное поражение российских идеологов и связанных с ними структур по мониторингу, воспитанию и элементарному информированию молодёжи о том, что было в истории России и СССР.
Жаль когда-то великую страну.
Александр 19 декабря 2017, 00:10
В России надо срочно, пока это ещё не поздно, вводить идеологическую диктатуру!!! Не знаю, может быть на определенный временной отрезок, но то, что надо срочно что-то предпринимать в духовно - нравственной сфере, это мне ясно однозначно. Как говорится - промедление смерти подобно! Идёт мощная, наглая, оголтелая информационная война. Цель этой войны - взрастить Иванов не помнящих родства своего. Как в той песне поётся: "На дурака не нужен нож, ему три короба наврёшь и делай с ним что хошь". И это уже не шутки и не цветочки, это могут быть не обратимые и трагические последствия, как для нашей страны так и для нашего народа с целом.
Низкий поклон Никите Сергеевичу за то что он эту проблему пропускает через своё сердце, не остаётся равнодушным, и взывает к разуму людей.
Ахат 18 декабря 2017, 21:57
Однажды, на окраине моего города набрел на кладбище немецких пленных. Я слышал, что там был лагерь и что каждое утро из лагеря вывозили на телеге умерших пленных. В густой траве лежали несколько гранитных расколотых пополам гранитных плит. Внутренне осудил хулиганов за вандализм. На плитах были выбиты чужие для наших краев имена. Подумал:" А что их привело сюда? Почему они нашли свой конец здесь, так далеко от своей родины?" А ведь пришли они чтобы отнять у нас землю, а попали в плен к народу, который сам не доедал... Наверное среди них были и те, кто не хотел воевать и мечтал быстрее вернуться к себе в деревню, а получилось так, что вызвали в чужой стране такую ненависть к себе, что даже их надгробные плиты были разбиты.

Мой родной дядя Габдулхай тоже пропал без вести на фронте. Он был старшим в многодетной, крестьянской семье. Дедушка Адиат - инвалид первой империалистической (он потерял слух), был человеком предприимчивым и старательным. После раскулачивания, через пару лет опять восстановил хозяйство. Двор опять заполнился живностью, нанимали в сезон батраков. Но семью опять раскулачили. Забрали все до ниточки. Мама рассказывала, что на троих девочек была одна пара штанов. Представьте, как девочка шести лет - на ногах лапотки с носками, в льняном платьице и телогрейке, а под платьем голая попа ходила на улицу на санках кататься. Забегала домой и брат Габдулхай поднимал её на руках и сажал высоко на печь. Когда замёрзшие ножки начинали оттаивать, они сильно ныли. Мама тихо плакала, чтобы бабушка не слышала, иначе будет хуже. Был голод. Представьте, когда осенью крестьянский амбар должен бы быть полным, семья выходила ночью на колхозное поле и искала после уборки гнилую, подмёрзлую картошку. Бабушка Амина готовила из этой картошки пюре с добавками. За столом все ели медленно чтобы продлить процесс еды. Моя мама - маленькая девочка наверно быстро съедалась свою порцию и потом голодными глазами смотрела на остальных. Тогда, дядя Габдулхай, будучи сам голодным, из своей тарелки в мамину накладывал пару ложек. Мама говорила, что дядя Габдулхай с раннего утра, до вечера был занят работой. Он был добрым, улыбчивым, худым парнем. Потом война. Мама помнила как провожали дядю на войну. Представьте, как в лаптях, с караваем хлеба в мешочке, парень который дальше соседней деревни не ходил, ни слова по-русски был брошен в беспощадные жернова войны. Через пару месяцев пришло извещение, что пропал... Уже потом, к концу войны на улицах деревни появились пленные немцы. Рядом был их лагерь. Они просили во дворах хлеба. Дедушка им давал хлеб в надежде, что может его сын тоже в плену и может кто-то проявит милость к нему. После войны ждали... не вернулся...
Когда приезжал домой, мама как и все мамы на свете усаживала за стол, кормила. Однажды у плиты накладывая мне суп всхлипнула. Спрашиваю:" Почему плачешь, Мама?" Она ответила: "Вспомнила опять брата Габдулхая. Ведь он ничего хорошего в жизни не видел. Всё, что ему досталось, это тяжёлый труд в поту, голод. Он голодный делился со мной пищей и совершенно безобидный пропал на войне. Какие ещё мучения он принял? Как я его обняла бы. Накормила бы его вот этим вкусным супом..."
Мамы давно уже нет, но осталась её щедрая любовь ко мне и та неудовлетворённая любовь мамы к своему брату.
Никита Сергеевич абсолютно прав, эти сибирские мальчики читали написанные дядями слова. Это не их вина. Здесь просто очередная попытка продать чего-нибудь. В обмен на инвестиции на стол положили свою память, честь. Да, именно честь. На войне был случай, когда один солдат, Николай Сиротин, в одиночку остановил вражескую колонну. Из своей пушки он расстрелял пару десятков танков и транспортеров и уничтожил более пятидесяти солдат. Немецкий полковник был восхищён мужеством советского солдата. Немцы похоронили его и салютовали залпами из винтовок. У меня не хватает словарного запаса чтобы выразить отвращение к этому сверхцинизму (или кощунству). Велика честь получить знаки уважения от зверей, которые пришли на твою землю, чтобы убивать, чтобы сжечь твой дом, чтобы надругаться над матерями и сёстрами, чтобы поработить народ. Конечно, смерть людей вызывает сожаление, но смерть агрессора, принятая им со звериным оскалом насильника, застывшим на его морде, вызывает чувство свершившейся справедливости и больше ничего.
Пришло новое поколение в Германию. Современные немцы - хорошие, заботящиеся о своей земле граждане. Они не безразличны к чужому горю. Думают о своём обществе и о судьбе планеты. Хельмут Коль однажды по праву сказал: "Да, мы богаты, но главное наше богатство это мой немецкий народ" Но, несмотря на то, что конституция страны запрещает нацизм и пропаганду нацизма, в Германии появляются нацистские клубы по интересу. Рыцарская кровь не даёт спокойно жить. Их не много, но я боюсь, что наплыв новых беженцев в страну спровоцирует в обществе ещё более неготовность отношение к людям другой культуры. Тогда и домохозяйки превратятся в нацисток.
У немцев есть такой клич - "vergesset nicht dass du ein Deutsche bist" (не забывай, что ты немец). Хороший призыв. С этими словами немцы провожают своих сыновей на войну, но все же, выражая сожаление по всем невинно погибшим немцам, из огромного сочувствия к погибшим и пострадавшим советским гражданам, из сочувствия к слезам моей мамы по своему брату, я осмелюсь посоветовать немцам дописать к этому кличу такие слова:" ... und dass der Krieg ein Stalingrad ist" (... и что война это Сталинград). А в пояснении написать, что Сталинград это такой город, где четверть миллиона немцев сдались в плен и что каждый четвёртый в колонне так и не дошёл до своего первого котелка горячего супа. Они замёрзли на обочине. Помочь было некому. Кругом стояли только развалины ими же разрушенного города. Фашисты в полной мере насладились результатами своего труда. Alles!
Екатерина 18 декабря 2017, 13:01
Спасибо. Спасибо. И еще много-много раз буду благодарить такого талантливого и умного человека. Очень часто смотрю Бесогон ТВ, но эта тронула до слёз. Показала её своим детям (я классный руководитель 10,11 классов сельской школы). Друзья, не поверите, ещё не все потеряно. Может быть, я слишком люблю своих детей, но они у меня молодцы... После просмотра не хотели расходиться, обсуждали, осуждали, предлагали свое видение жизни, осознавая происходящее в мире. Подключились родители, вместе пересмотрели большинство выпусков. И пусть меня уволят за такую "работу", но это мой вклад в будущее моей страны. Я не осуждаю коллег, которые писали тексты выступлений учеников - мы, учителя, люди подневольные, но я бы приложила все усилия, чтобы отговорить своих воспитанников от участия в таком проекте. Не надо идти в бизнес, а надо любить свою работу. «Продавая» своих детей, мы убиваем их будущее.
Ирина 18 декабря 2017, 12:09
Михалков не боится поднимать свой голос за правое дело!
Максим Юрьевич 17 декабря 2017, 19:44
На вопрос Никиты Сергеевича о том, почему Россия позволяет взращивать у себя силы убивающие её саму, ответ, по-моему, очевиден – государство инертно и не способно своевременно реагировать на политическую, экономическую и информационную интервенции, так как различные ветви власти действуют без обратной связи с населением, разобщено, часто в личных интересах.
Примеров в обыденной жизни масса. И дискриминация со стороны гос. структур отечественных профессионалов («нет пророка в своем отечестве»). Разработка федеральных законов без участия специалистов соответствующих компетенций в тех областях, которые будут ими затронуты. Вообще, для России беда не дураки и дороги, а люди не на своих местах…
Занимаюсь много лет строительством и уверен, что профильные комитеты правительства Санкт-Петербурга уничтожат город раньше частных девелоперов и Хроноса.
Андрей 17 декабря 2017, 17:49
С нетерпением жду следующей передачи! Почему в школах нет такого предмета, я бы ввел предмет "Бесогон".
Андрей Владимирович 17 декабря 2017, 11:50
До боли в сердце согласен с Никитой Сергеевичем. Вот и пожинаем мы плоды того, что не ходим на выборы. "А что от нас зависит?" Все от нас зависит! Жаль, что в списках нет вашей фамилии. Простой обыватель не голосуя позволяет нынешней власти выбирать себя самой.
Лана, Deutschland 17 декабря 2017, 05:03
Ещё и ещё раз просмотрела этот выпуск Бесогона - ту часть, где идёт рассказ о переписке депутатки от Басманного гетто города Москвы с неким шестизвёздочным "Давидом".
А вот фиг теперь кто-нибудь на планете Земля сможет меня убедить в том, что "дело врачей" в конце Великой Отечественной войны - это сфабрикованная ложь против "бедных евреев".
И тем более меня никто не убедит о "несправедливых репрессиях" по "делу врачей, что я знала лично двух женщин, у которых именно во время "дела еврейских врачей" по странному совпадению в больницах умерли их сыновья-подростки, оба мальчика незаурядных умственных способностей.
Одна потеряла своего 12-летнего сына в больнице Калининграда, другая - моя родственница - в больнице Москвы. У обеих мальчиков смерть наступила совершенно внезапно...
Может быть, Люся Штейн знает и расскажет кое-какие исторические подробности - кто, зачем, как?
Кстати, родной брат умершего в калининградской больнице мальчика вырос, стал кгб-истом и в 80-х годах занялся и довёл до успеха дело поимки убийцы-рецидивиста, еврея по национальности и жуткого русофоба. Убийцу-рецидивиста расстреляли (тогда ещё смертная казнь не была запрещена)...
Serguei Soukharev 17 декабря 2017, 03:51
Позволю себе в этот раз не согласиться с Никитой Сергеевичем. Что касается Петра и Февронии, то это ведь персонажи, по крайней мере полумифические, если не совсем мифические и надо заметить, что до недавнего времени широким массам они были неизвестны. Только в 2009 году, когда президентом стал Д. А. Медведев, а его жена стала заниматься вопросами семьи, материнства и детства, был учрежден праздник - день семьи, любви и верности, а Петра и Февронию стали пиарить по всем каналам, то есть их имена - это то, что сегодня называют "раскрученным брендом". Если бы Владимир Владимирович послушал совета Никиты Сергеевича и выставил свою кандидатуру на третий срок в 2008 году, вполне возможно, что большинство народа о Петре и Февронии так бы ничего и не узнали.

Конечно, можно возразить, что, даже если Петра и Февронии и не было, что же говорит против того, чтобы они служили просто символами крепкой и дружной семьи, есть же, например, Мальчишу-Кибальчишу, у дворца пионеров на Ленинских горах, так почему бы не поставить Петру и Февронии памятник в Москве, даже если эти персонажи плод чьей-то фантазии. С этим можно согласиться, но не кажется ли зрителям "Бесогона", что средства, которые уйдут на изготовление и установку памятника, можно потратить с большей пользой? Ведь крепкая семья создается не памятниками. Можно поставить памятник, можно сказать на открытии много правильных слов, но если не заниматься этим практически, помимо праздничных мероприятий, ничего не станет лучше. Можно сколько угодно ругать Запад, говорить, что там всюду загнивание, разложение, аморальщина, бездуховность и т.д. Но ведь, если трезво посмотреть на состояние дел в России, то картина будет достаточно неприглядной. Если Россия так ратует за "традиционные ценности", почему она среди лидеров по числу разводов, почему там так много брошенных детей, почему так много случаев домашнего насилия (и ведь в тени их остается еще больше)? Где же тот идеал семьи, который символизируют Петр и Феврония? Памятник тут вряд ли поможет.
Шевцов Андрей Александрович 16 декабря 2017, 14:40
Я подозреваю, что депутаты госдумы, друзья Никиты Сергеевича, не менее тупые, чем те, о которых он тут рассказал. А вообще, Михалков в качестве пропагандиста интереснее, чем нудный Проханов. Конечно правды у него процентов на 30, но передачу смотрю с удовольствием.
Константин 16 декабря 2017, 02:10
Всё ревёт, ревёт. Пусть попросит Никита Сергеевич своего друга Путина, чтобы задавил всех этих иностранных шпионов, разобрался с нашим образованием. Даже сущность иудаизма и господ евреев, тихо об этом помалкивающих, не может раскрыть в своей программе. Хотя практически все герои сплошь евреи или полуевреи. Просто старый актёришко. Жаль.
Ильдус 14 декабря 2017, 18:23
Поддерживаю и согласен с Ланой из Германии.
Сергей 13 декабря 2017, 16:32
Сегодня был на пикете, посвященном невыплате долгов по заработной плате авиакомпании Вим-Авиа. И почему-то нет той идеи, что, мол, где наша память, где Россия. Нет. Все хотят вернуть честно заработанные деньги, погасить которые обещалось государство в лице президента. Но не произошло! Почему? Вопрос! Простые, казалось бы, проблемы.
К слову сказать, не единственная компания, где это не было осуществлено. К ним относятся и «Когалымавиа» и «ТрансАэро». Долги по этим компаниям до сих пор не погашены перед простыми сотрудниками. И это только проблемы, связанные с авиационной отраслью. Но есть же список вообще обанкротившихся предприятий, где такой же беспорядок!
Президент давал распоряжение расплатиться с долгами по заработной плате, а также обеспечить помощь в трудоустройстве, но этого не произошло в отношении ни одной из перечисленных компаний. Но из уст телевизионных комментаторов, а также новостных изданий: «всё хорошо!»
Так к чему эти высокопарные рассуждения Никиты Сергеевича? Он человек, который никогда ни в чём в жизни не нуждавшийся? Так откуда ему знать о ценностях человеческих, когда на людях висят долги, ипотеки, кредиты, семьи? Пусть сначала побудет в этой шкуре, а потом и рассуждает на телекамеру, где, к слову сказать, действительно есть здравые мысли. Но, к сожалению, это только слова! Это только: «Бла-бла-бла»! Никаких реальных действий за ними нет. Да Никита Сергеевич их и не предлагает и вряд ли предложит, потому что ничего не скажет поперёк.
Из надёжных источников знаю, что весной будущего года США планируют озвучить фамилии наших олигархов, чьи счета находятся за рубежом и блокировать их, на что «Единая Россия», имея большинство голосов в ДУМе, инициирует закон о восстановлении этих счетов за счёт федеральных резервов. О! Какого? Красавцы! Обслуживают сами себя! А мы их, в свою очередь, за счёт налогов!
Так вот, к чему я это? Большое всегда начинается с малого! Я за правду и справедливость! Я люблю свою Родину, я люблю Россию! Уважайте своих граждан, верните долги! Начните с малого! Едва ли Никита Сергеевич об этом снимет очередную документальную картину, как о «Ельцин Центре» как центре, разрушающем исторические основы, ломающем ориентиры и ценности в умах подростков и людей в целом. Но и унижать людей не надо! Ведь это же наш народ! Это наши люди! Электорат тоже нужно воспитывать! История циклична и знает немало примеров подобного отношения и результатов после. Вернуть уважение к власти, к себе, потом будет очень трудно!
Андрей 13 декабря 2017, 13:47
Каждый выпуск передачи Бесогон всё шире приоткрывает завесу уничтожения России, как государства. Мне очень жаль, что многие не хотят видеть очевидное, и от этого ещё страшней. Мы искусные воины, но нас победила собственная алчность. В.Соловьев сказал: "По какому праву люди не приветствующие Олимпийские игры требуют от спортсменов пожертвовать собой и байкотировать игры?"
Очень хотелось бы спросить: а народ спросили, когда устроили это? На данный момент по тв идет целая кампания о том, что белый цвет символ невинности и чистоты, нам навязывают пелену оправданий. Решение этого вопроса могло быть простым, правительству нужно было дать приказ, приказ спортсменам участвовать в играх, да возникла бы ответственность правительства, но этим они вновь обрели уважение к себе. А так кроме как предательством и не назовешь.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ