7 июля 2017

Бесогон ТВ №108. Что бы сказал Альфред Нобель?

Бесогон TV Что бы сказал Альфред Нобель, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я приветствую вас на нашей авторской программе Бесогон ТВ. Сегодня мне хочется немножко продолжить наш прошлый разговор об анатомии фальши, о подмене, о том - как на глазах одно превращается в другое (как в цирке, как у Кио), когда одни понятия заменяются другими, когда одни представления мгновенно меняют окраску, превращаются в совершенно противоположное. И что самое главное - каким образом люди этого не видят, этого не чувствуют»


Программа Бесогон TV "Что бы сказал Альфред Нобель?", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Нобелевская премия, нобелевский лауреат по литературе за 2015 год Светлана Александровна Алексиевич, журналист Сергей Гуркин, пранкеры Лексус и Вован, Александр Солженицын, Захар Прилепин, Виктор Пелевин, Алексей Иванов, Евгений Водолазкин, Даниил Гранин, Времена и эпохи на Тверской, протесты 12 июня, Алексей Навальный



Следующий 109-й выпуск
Бесогон ТВ "Хватит врать"

Предыдущий 107-й выпуск
Бесогон ТВ "Анатомия фальши"

Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? двадцать + тридцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

96 комментариев

suhostoy 16 сентября 2017, 13:35
Поддерживаю точку зрения Никиты Сергеевича в отношении комедии с литераторшей Алексиевич. И смех и грех. Не смеяться над ней нельзя, а может быть и грех в том, что смеюсь. Чудеса в решете!
Игорь Шагаев 11 сентября 2017, 16:17
Когда я про это награждение узнал, тут же позвонил в Минск друзьям, академикам от инженерии и спросил: кто это? Ответ был очень интересен: "не знаем что это"...

А вторая мысль чисто техническая: все фотографии сделанные мобильными устройствами имеют регистрационный номер устройства. Все мобильники имеют номера и владельцев. Если фотографии через соцсети используются для провокаций, штрафы и конфискация используемого оборудования успокоит или остудит многих.
евгений змел 22 августа 2017, 15:32
Здравствуйте, граждане! Мне бы хотелось это сравнить с походом в комнату кривых зеркал. Только там мы платим деньги за то, как искажается вид нашего тела, а здесь мы платим деньги за то, что может искажается наше сознание, а самое главное нашу душу. Наш дух может превратиться в подобие себя. Давайте не будем сознательно уродовать то хорошее, что в нас осталось.
Ольга 22 августа 2017, 14:48
Добрый день. Всегда с огромным интересом смотрю выпуски Бесогон ТВ. Актуальнейшие темы поднимаются автором. Низкий ему поклон. За честность! За терпение!! За правду! За боль за свою страну! Очень хочу, чтобы мысли, высказанные в передачах Бесогон ТВ, дошли до "адресатов", чтобы мир наш стал чище и честнее.
Ослик 10 августа 2017, 10:44
В дополнение к предыдущему комментарию от 12 июля 2017, 04:40.
Далее за своеобразным "Рубиконом" удивительное место.
Во-первых вогнутая, как линза излучина Москвы-реки с точки зрения так любимой в кругах уфологов и экстрасенсов космо-энергетики. Весьма примечательная местность.
Во-вторых, несколько православных церквей с одной исторической мечетью образуют почти ровный Андреевский крест, вытянутый по вертикали, и с центром сдвинутым вверх или вниз (именно такое изображение Андреевского креста на древних гравюрах или витражах или иконах). Именно на таком кресте распяли Андрея Первозванного (святой Апостол Андрей один из двенадцати учеников Иисуса Христа, приходившийся братом апостолу Петру).
В-третьих. Конечно Третьяковская галерея, как центр культурного русского кода. Я конечно не сторонник теории заговоров или так называемой конспирологии и тем более в том оболваненном виде в котором нам её специально преподносят, но на некоторый символизм или определенную так называемую метафизику (c точки зрения атеиста) происходящих событий обратить внимание стоит. Особенно символизм обожают масоны, наделяя его тайным анти-божественным смыслом.
Оксана 9 августа 2017, 17:05
Может Алексеевич и хорошая писательница, может она действительно взяла нескончаемое количество интервью у матерей, погибших мальчиков (что в принципе характеризует ее только лишь как человека любознательного, а не гениального писателя)... эта писательница (прав Никита Сергеевич) никому не известна... никому...
Отношение к войне в Афганистане разное... и до сих пор люди спорят нужна и она была или нет... Только я в это время в глаза афганцам смотреть боюсь... когда с высоких трибун кричат об ошибке...
Мне кажется, любая война - это чья-то ошибка, но только не тех, кто на ней кровь проливал. Война в Афганистане имела для СССР глобальное геополитическое значение и это факт.
Дмитрий 7 августа 2017, 23:32
Почему Михалков Никита такой мутный?
Роман Синельников 3 августа 2017, 02:26
На мой взгляд, не прокололся бы Лукашенко с назначением президентских выборов в Республике Беларусь строго на конец Нобелевской недели 2015 года, ничего бы Светлана Алексиевич тогда не получила. Присуждение ей Нобелевской премии, как мне кажется, было не столько акцией в адрес России, сколько попыткой за три дня до выборов повлиять на ситуацию в Белоруссии. Мы уже забыли, что во время перестройки национальные движения в этой республике бывшего СССР были одни из самых сильных, и Светлана Алексиевич — значимый символ той эпохи, а значит, напоминание о возможности альтернативного, «европейского» пути Белоруссии под бело-красно-белым флагом, остановленного избранием Лукашенко на пост президента в 1994 году…
Игорь 2 августа 2017, 15:40
Госпожа писательница ничем новым не удивила. Наиболее лапидарно жизнедеятельность такого сорта людей описана у Пелевина: «…проституируют смыслы…». Проще говоря, «чего изволите, то и намараем». За любовь к своей земле, народу, культуре, языку на родине не платят, потому что считают это нормальным состоянием нормального человека, а не сверхъестественным подвигом. А вот за предательство платили всегда. Конечно, не на родине, конечно, не Бог весть как много; брезгливо отворачиваясь, подавали мешочек с сребренниками. А если успеть преданно лизнуть ручку, могут кость и пожирнее махнуть с барского стола. А за развал страны дадут не только нобелевку, но и пожизненный пансион, домик в Германии, тьму наград и премий. Вот эталонный образец для либерастов всех времён и народов. Вот к чему надо стремиться. Не просто предать родину, а уничтожить её, растоптать, унизить и поглумиться над её останками из сытного далёка. Диссидентом сегодня быть выгодно, сытно и приятно, тут тебе и сребренники, и пармезан, и проживание у обетованной кормушки. И совсем необязательно гнить на нарах или в психушке. Время идеологических страстотерпцев прошло. Теперь, где платят, там и родина. Слава Богу, что этих отщепенцев ничтожно мало. Огорчает только, что шуму от них и о них так много. Не стоят они того. Так... Рябь в сточной канаве, от упавшей туда коровьей лепёшки.

А теперь об очень серьёзном. Молодёжь. Вот где разворачивается главное сражение гибридной войны. В их неокрепших умах, не сформировавшемся ещё мировоззрении. Да, молодёжь очень разная. Один в пароксизме самолюбования перед камерой называет свой народ быдлом. Другой в салоне самолёта кричит, что все русские говно. Другие идут волонтёрами в хосписы, в социальное служение, ездят за свой счёт в экспедиции восстанавливать деревянные храмы русского севера. Я уверен, что последних подавляющее большинство. Но… Для майдана ведь много и не нужно. Кто за сребреники, кто от неизрасходованной в мирных целях энергии, кто от агрессии и злобы. Несколько тысяч вооружённых, неудовлетворённых жизнью человек – это очень серьёзно. Главное их направить куда нужно. Кукловоды из Лэнгли давно уже готовы на низком старте.

Венгрия. Октябрь 1956 года.
Чехословакия. Октябрь 1967 года.
Румыния. Декабрь 1989 года. Тимишоара.
Китай. Июнь 1989 года. Площадь Тяньаньмэнь.
Украина. Январь 2014 года. «Евромайдан».

Что объединяет все эти кровавые события? Правильно. Молодёжь, студенты, подростки были в этих событиях главной боевой силой, не рассуждающей, жестокой и беспощадной. Движущая и направляющая сила, как обычно, осталась за кадром. Молодых, агрессивных, не чувствующих пока ещё ни своей, ни чужой боли, не научившихся ещё сострадать, не заякоренных ещё семьёй, работой и т.п., вооружили, вложили в головы насквозь лживые и лицемерные трескучие лозунги о демократии, свободе и проч. и отправили убивать власть неугодную кукловодам.
Перекодирование ментального генотипа нации – дело непростое, небыстрое, но сравнительно недорогое и очень эффективное. Один запуск ракеты томагавк по сирийскому аэродрому Шайрат 7 апреля 2017 года обошёлся, по оценкам экспертов, в сумму около $1,5 млн. Примерно во столько же обходится открытие одного ресторана МакДональдс. Но эффект несопоставим. После 59 пусков томагавков по Шайрату ущерб оказался ничтожным. Уже на следующий день аэродром функционировал. Мало того, что ресторан окупается за год и потом начинает приносить прибыль (а это для англосаксонских торгашей вещь немаловажная), он всё это время успешно перепрограммирует ментальный код нации. Принятие пищи – сакральный момент для любого человека. Удовлетворяется базисный инстинкт самосохранения. Человек максимально открыт и беззащитен. Его успокоенное подсознание говорит: «Добро пожаловать!». Дипломаты давно усвоили, что непротокольный обед «без галстуков» в неформальной обстановке на порядок эффективней, чем многомесячные официальные переговоры. Фаст-фуд – это форпост НЛП, тяжёлая артиллерия. И вот уже в молодёжном арго появляются снэки, стрипсы, лонги, дринки и прочая хрень. И вот уже по-русски такой прикормленный изъясняется с заметным трудом, зато бойко сыплет уродливыми неологизмами вроде креативно, хайпануть, селфи, юзать, постить и т.д. И вот уже историческая родина котлеты с булкой незаметно превращается в его сознании в землю обетованную, куда нужно стремиться, где всё круто, вкусно, блестяще. И вот уже прикормленный мечтает о последнем айфоне и как бы слетать в Барселону, а не о том, чтобы съездить в Дивеево, Сергиев Посад или Оптину пустынь поклониться мощам праведников-строителей земли русской. Параллельно либерастические СМИ и интернет-ресурсы круглые сутки поливают грязью Россию и поют дифирамбы западу. НЛП, фаст-фуд, СМИ, гламурный глянец, культ потребления – настоящее ковровое бомбометание «западными ценностями» неокрепших молодых умов. Остаётся крохотный шажок до эмиграции. И ведь работает! По оценкам экспертов процент роста эмиграции молодого трудоспособного населения с начала 2000-ных составил: в Латвии 450%, в Литве 400%, в Румынии 340%, в Польше 210%. Бешеными темпами растёт эмиграция из Украины. Элементарно. Отъезд молодых опрокидывает страну в демографическую, экономическую, интеллектуальную яму. Некому рожать детей, некого призывать в армию, некому работать и платить налоги. Следующий вынужденный шаг такого государства – скрепя сердце, отказаться от суверенитета и, встав на четвереньки, поцеловать звёздно-полосатый башмак хозяина.
Нужны законодательные инициативы и политическая воля на высшем уровне по ограничению чужебесия, если мы не хотим потерять нашу молодёжь, наше будущее и в конце концов нашу страну без единого выстрела.
Наталья 2 августа 2017, 10:04
Не верю, что родители не знали о том, что их дети тварили (специально написала через "а"). Просто убрать политическую составляющую и получим хулиганство в чистом виде. Надо наказывать родителей, а они пусть учат уму разуму своих чад. Слишком много развелось болтунов и, заметьте, все они хотят кушать и хорошо кушать, а кто будет работать? Господи, как страшно за будущее внуков и детей.
Павел Фролов 30 июля 2017, 19:47
Сложно считать, что Киев - мать городов русских, кто-то когда-то так сказал, потом кто-то так подхватил, а ведь достаточно обнуления Киева Батыем, чтобы это понятие нивелировать.
Глеб Гаврилин 30 июля 2017, 16:25
Это невероятно важно, что делает Никита Михалков. Делает это каждый день! И из года в год! И из десятилетия в десятилетие! Я помню, как он один против всех защищал Бондарчука на съезде кинематографистов! И не прекращал свою работу никогда. Я вырос на фильмах Михалкова. "Дело надо делать, дело" Так я старался. Так и он живет. Талант, это когда каждый день!
Есть такая теория, если лицо человека можно узнать и в 20 и в 70, значит он настоящий, со стержнем. Это случай Михалкова! Мы, наверно, не такие активные внешне, как оппоненты. Но, нас на порядки больше. Мы здесь!
ИРИНА 28 июля 2017, 13:29
Спасибо за передачи! Часто смотрю, иногда по несколько раз... Хотелось бы, чтоб такие передачи показывали в школе старшеклассникам, как факультатив - для ознакомления и дебат, может что и отложится в головах. Этого же хочу и для своей дочки (12 лет).
Еще меня мучает такой вопрос в нашей стране: Почему такая богатая, большая Россия постоянно собирает деньги через смс, на сайтах и т.п для лечения детей? Не пойму, как можно простить - списать долги внешние, а для своих детей собирать "с мира по нитке"?
Мельникова Марина Викторовна 28 июля 2017, 12:01
Спасибо Никите Сергеевичу за его гражданскую позицию! Это голос миллионов россиян, которые не имеют возможности высказать свою боль и своё возмущение на широкую публику! Спасибо всем, кто работает над передачами Бесогона. Как вы нужны, как нужен разным поколениям ваш твёрдый голос правды и совести среди нескончаемых криков оргий "припадочной свободы".
Михаил 27 июля 2017, 11:00
Вот это политиканство, иначе не назовешь, можно сравнить с футболом - крику много, результат нулевой и пользы никакой кроме прибыли директору стадиона и владельцам клубов. Никак не понимают те люди, идущие за навальными и прочими, что им до их проблем, если есть таковые, до правды, даже до "ценностей", которые они декларируют, как нашим футболистам до болельщиков и фанатов, их интересуют только личная выгода, не важно кто там музыку заказывает. Устроители получат свои денежки и будут дальше гулять на них в безопасности в испанском ресторане или на дачке в Барвихе, в то время когда люди будут бить морды друг дружке и детей своих хоронить. Дадут потом навальному премию или орден, а еще лучше удавят по-тихому, как свидетеля, а "народу" останется разочарование, обида с побитыми рожами и горе. Бунт выгоден только его устроителям в т.ч. и из ныне власть имущих, биржевых спекулянтов и банкиров, мертвый кредитник приносит больше прибыли, списать можно сразу и много, рисуй только нули плюс проценты на компьютере, да и война дело прибыльное, а гражданская в разы - виновных не найдешь. Тысячу раз подумайте, кто еще ничего не понимает, за кого и главное за что вы собираетесь проливать свою кровь и кровь ваших детей, может даже дадут вам и хлеба и зрелищ, стадионы уже строятся, супермаркетов уже полно, ЧМ2018 - только проверка реакции организма на заразу, на дьявольский вирус. Решайте сами за кого вы живете и трудитесь, за Иисуса или за ради хлеба вкуса.
Чернов Лев 26 июля 2017, 15:11
Владимир (комментарий от 9 июля), посмотрите выпуск Бесогона №102. В его первой части Никита Сергеевич дает ясный ответ на подобные обвинения, связанные с Б. Н. Ельциным.

К сожалению, первый раз услышал про то, что на Тверской тогда проходила реконструкция. Очень неприятно видеть такое отношение организаторов митинга к труду людей. А в целом об этом митинге замечательно написал в своей статье Александр Проханов. Она заканчивается следующими словами: "В нацистских лагерях собирали детей и выцеживали из них кровь, чтобы питать этой кровью раненых солдат вермахта. Дети, если вас зовут на Тверскую, знайте: тем, кто вас зовёт, нужна ваша кровь."
Андрей 22 июля 2017, 15:47
Могут не нравиться последние фильмы Никиты Сергеевича – дело вкуса и уровня, но нельзя не признать, что сегодня он делает очень нужное дело – восстанавливает нашего человека после медицинского акта условной лоботомии, которой было подвергнуто наше население начиная с 85 года.
НДДД 21 июля 2017, 23:32
Опять кто-то написал, что Киев - мать, да еще и городов русских. По правилам русского языка он - мужского рода и тем более, что городов Руси Киевской. Поскольку Киев западнее других городов Руси Киевской, его, скорее всего, называли мат, в смысле смягчаюшего удар средства, типа матрас. Тогда понятно, что Киев - это мат, то есть смягчающее средство от удара, защита городов Руси Киевской.
Дуняша 21 июля 2017, 22:04
Когда говорят: "прощай", то это просьба о прощении. В стародавние времена словом "прощай" люди просили прощения каждый раз, уходя куда-то даже ненадолго, чтоб, не дай Бог, не уйти случайно из жизни без прощения за доставленные когда-либо обиды. Недавно Порошенко просил прощения у России словами поэта. Будет ли ему прощение?
Пора бы понять некоторым страдающим по Крыму, что Крым отнюдь не Украина и майданами совсем не страдает. А то, что когда-то Крым приписали к Украине, то это все издержки режима, ненавистного для майданных страдальцев. В общем, ошибочка вышла от товарища Хрущова. О-очень, ох, эмоциональный был человек, рубил с плеча, не думая. Вот и отрезал от России ее часть. Прости его, Боже! Не было бы без него эдаких разногласий.

Не показывайте пальцем, господа! Это дурно. Это обнажает невоспитанность. Особенно мерзко, когда пальцем - на экране ТВ. Так и разлетаются, будто бы, в разные стороны негативные мысли, слова, поступки через обычный безобидный указательный палец. Покажи ладонью, учили нас в детстве советские воспитатели. Палец отсохнет - не тыкай на людей и даже на предметы, стращали досоветские бабки и дедки. Вечные истины через века и в разных интерпретациях прорываются на белый свет, как бы их не пытались утаить, дискредитировать, разложить на атомы.
Слушатель 21 июля 2017, 20:43
Однажды известная солистка надрывалась в песне про жару. Ее крутили днями и ночами. Тогда мы получили раскаленный 2010 с пожарами и торфяными возгораниями. А когда циклично рекламировали фильм "Ирония -2" с песней про метель, две недели непрерывно, как никогда, мела метель по всей России. Закончили транслировать - метели завершились. Сейчас удивило весь честной народ необычное лето. Забыли про жару и про метель? Секрет - в рекламе! Всегда говорили в народе: заставь сдвинутого рекламу делать, он весь народ зашибет! Это в переводе на современность. Не зря цензуру вводили далеко и задолго до СССР и монархии служители религии, а, может, даже и до того. В общем, остановите рекламу на ТВ-3 про лето. В ней долбают по сто раз в сутки, что будет всё, кроме обычного. Обычного лета не было до сих пор, пока не прекратит эту карусель мощная и властная рука! Короче, уберите, ради Бога, из эфира эту дурную рекламу! Для убедительности можно проверить по регионам, как рейтинги канала ТВ-3 и необычности лета переплетаются между собой. Может, успеем еще с летом повидаться.

Думаю, что Сталину, а когда-то Петру Великому, было очень важно закрепить в сознании народа информацию о победе, о свержении мощного татаро-монгольского ига. Что там шведы, поляки, французы, немцы и даже фашисты по сравнению с игом! Это же не 1-3 года, а 300 лет! Триста лет свергнуть о-очень сложно... Тем более, что теперь-то татары в Москве дворниками... А монголов не было видно и слышно, будто не ходило их никогда по Руси. Вот такая чистая победа. Татары кивали (хоть горшком назови, только в печку не ставь! да и религия не велит противиться), монголы хихикали. Так и победили фашистов - ведь даже мощь татар и монголов с нами против античеловеческого зла. Хитер-хитер был Сталин, и Петр - не промахнулся.

Балта в переводе с тюркского - топор. Почему назвали море Топорным? Оттого ли, что часто откапывали топор войны страны, населявшие его берега? И этот топор летел на восток?
Психологи говорят: если человек видит сон, что кто-то нападает на него, значит, в подсознании спящего много агрессии. Агрессия, т. е. враждебность, как и болезнь, возникала от недостатка энергии (и солнечной тоже, то есть голода), из-за её быстрой потери, вызванной черной завистью, неумением восстанавливать, сохранять и умножать энергию добрыми делами. Агрессия обычно вызывала страхи и склоняла к нападению у тех, кто слаб, немощен, мал. Мирные люди спокойны, так как уверены в себе, своей силе и непобедимости. Они жалеют слабых и малых, стараясь им помочь. Но их могли неверно понять, расценив как агрессора и виноватого. А сила - в правде, плюс ушки на макушке и глаза на затылке. Россию сравнивали с медведем в зимней спячке. Мне кажется, что она больше похожа на мирную корову, жующую травку на лугу, с рогами на случай защиты от врагов. Возможно, даже на лося.

Если ПА ОБСЕ что-то там про отказ и российский Крым декламирует, может, им там продолжить сказы про отказы от Югославии, Ирака, Ливии, Сирии, Украины? Они откажутся от них? А мы? Не тратьте время, господа. Ваше время - это ваши деньги. А деньги - и бумага, и как вода.

Казалось, в далеком 1954 году по территориальным и экономическим соображениям передача Крымской области в состав Украинской республики являлась вполне целесообразной. Но обстоятельства изменились. Целесообразность отпала. Решение заседания ВС СССР от 19.02.1954 утратило силу в связи с потерей наглядных доказательств братских отношений между сторонами, отмеченными в Указе о сотрудничестве и общем стремлении построить коммунизм. Думаю, так верно. Да, было бы уместно напоминать (и не раз!) этот указ. Особенно для господ Абнулеля, Трюхана, Сытина и др.

Приютили Украину в России когда-то 360 лет назад у нас, а Украина вышла и вынесла Крым, Новороссию-Донбасс... Нет, мы Украину не бросали, нет - она сама ушла с нашими территориями и народом, и - привет! В Европе ее прихоти поощряли и за недомогания прощали. Однако, приходит союзников терпению конец, а это всем сказкам, легендам и мифам венец.

Советский писатель М. Зощенко как-то сказал, что если человеку сказать хорошие слова о нем, пусть даже и ложь, он все сделает, чтобы стать именно таким. Сколько хороших слов было написано, сказано, спето об Украине в советское время! Кажется сами украинцы поверили в свою исключительность, неповторимость, святость. Про бандеровцев молчали, чтоб не ворошить прошлое и, не дай Бог, не обидеть выдающуюся республику. Других унижали, чтобы ее возвысить. Принимая Малороссию в состав России русский царь, видимо, считал, что так будет от нее меньше вреда, чем в качестве соседа. И все терпели... Пусть Украина самостоятельно живет и процветает!
Лана, Германия 19 июля 2017, 23:41
Много дней подряд слушаю одну и ту же дискуссию - отдадут американцы российским дипломатам нашу российскую собственность или не отдадут. И постоянно идут оценки - на каком уровне сейчас переговоры по этой собственности.
Я смотрю, слушаю и каждый раз убеждаюсь: какая бездна непонимания у русских по вопросам "кто такие эти западные партнёры"...
И напрасно ждёте возврата собственности, и сетуете на то что "как же так - ведь для американцев право собственности было всегда основополагающим"... И наши дипломаты такие тактичные, такие "учёные", столько книжек прочли...
А всё очень-очень просто. Дело вот в чём.
Создан миф про какую-то там "связь" Трампа с русскими. Уже сам этот миф создавался на основе параноической превентивности. То есть основания для этого не было никакого, кроме обыкновенного страха и предположения "а если..."
Теперь - внимание!
Дипломаты были высланы из США - чтобы не начали хором налаживать дип.отношения с новой администрацией нового президента.
Дип.собственность была отнята как вещественное доказательство вмешательства русских в их выборы. То есть никакого вмешательства не было. Поэтому нужно было найти "факты", а вернее "фикты". Таким образом, на вопрос о том "каким образом русские влияли на выборы" подготавливается ответ "через вот эти самые дачи". Это как история про ложечки: то ли у них украли, то ли они украли - но осадочек остаётся. Изъяли дачи - это факт. Теперь кто докажет, что там в этих зданиях не было хакерских атрибутов? Теперь дачи под арестом, и все знают - это в наказание. Факт? Факт! И плевать на то, что не факт. Ведь можно подойти к зданию и увидеть: арестовано. Доказательств кроме ареста здания никаких. Но для обывателей и так сойдёт. Типа тайна, окутанная мраком: "тайна дипломатических дач"... Это, как говорят в народе, - тень, наведённая на плетень...
Так что, не ждите в ближайшее время, что дачи отдадут, и не тратьте время на разговоры.
Потом, отвечать "зеркально" на подлости американцев - глупо. А потому этого делать нельзя. Отвечать надо не зеркально "один в один", а зеркально по болевым точкам.
То есть они ударили по болевой точке: лишили Россию дипломатического корпуса в США, чтобы не развивались взаимосвязи и отношения. Ударить надо по болевой точке американцев. Какой? Они планируют вмешаться в наши выборы, планируют окружить Россию кучей проблем, завязать такой узел проблем... Ну вот, надо объявить персонами "нон-грата" их дипломатов и деятелей, за которыми известна их "заинтересованность" в контактах с российскими либералами и тайные вечери с оппозицией. Просто молча, тихо и скромно выставить их "по подозрению". Даже больших причин не надо, а тем более большого шума и бахвальства. Делайте как американцы: объявите, что подозреваете - и выставите. Скромно так.
Американцы будут к 2018 году завязывать узлы по всем границам с Россией. Нужна континентальная военная ассоциация со всеми странами континента, чтобы совместно запретить свободный вход Военных сил США даже в нейтральные воды. Потому что, например, корабли США у водных границ с Северной Кореей – это опасность не только для северной Кореи, а для всех. Нужно создать континентальную военную ассоциацию и оставить за этой ассоциацией право решения - пустить или не пустить, и кого пустить и кого не пустить. Сами американцы давно предприняли такие меры безопасности, судя по существующему договору Монро.
Понимаете ли, в чём сила США? В их собственной безопасности.
Образно говоря, американец сидит в танке с бронёй 30 см и расстреливает в упор велосипедистов. Именно из-за того, что чувствует себя в полной безопасности. США так остро реагируют на малейшую даже виртуальную угрозу от других потому, что знают, что сами занимаются преступными расстрелами. То есть это то же самое, что заехать на тракторе на земельный участок соседа и подавить там всё, а потом говорить "сосед злой и хочет со мной расправиться".
Все эти сказки про российскую угрозу, - это для трёхлетних детей. И американцы себя разоблачили в тот момент, когда натовцы начали рассматривать наш КВН как угрозу их безопасности. И формулировочка была эксклюзивная (помните?): КВН поддерживает и развивает дружественные отношения народов России. Во как! Дружба, мир, невойна, счастье, улыбки, симпатии - это зло, оказывается!
А ещё непонятно: почему наши дипломаты не берут в игру центральную проблему, из-за которой началось закатывание в асфальт всех ближневосточных мусульманских стран? К чему эта дипломатичная игра «вокруг да около»?
Ведь очевидно, что все эти войны - в интересах Израиля и его доминации в регионе. Давно ясно, что цель конгломерата США-Израиль: вовлечь в войну и разруху абсолютно все страны мусульманского Ближнего Востока, причём убивать их руками их же соседей. Вот уже и Катар вовлечён в конфликт, а ещё полгода назад в это трудно было бы поверить. Когда Саудовская Арабия (или Аравия) закончит помогать своим американским "партнёрам" раскатывать все остальные мусульманские страны, то после этого судьба самой Сауди-Арабии будет уже предрешена: Саудия будет так же точно закатана в асфальт. У кого-то есть сомнения на этот счёт? Закупка оружия у США на 110 миллиардов - это начало саудовского конца...
А когда-то, еще в 19-м веке, ни о каких арабских королевствах и различных течениях в исламе и речи не было. Это англичане тогда занялись Арабией и «помогли» им разделиться (разделяй и властвуй).
В общем: 1) дачи не ждите, 2) зеркальные меры – тупость, 3) бить надо по болевым точкам.
Виктория 18 июля 2017, 17:09
В школе, где учится мой младший сын, стараются не обсуждать текущие моменты - не все учителя, но их единицы, те, что прививают Любовь к семье, Родине, деликатности в обращении друг к другу. Учатся они от взрослых как хорошему, так и плохому! Где добрые учителя? Я не учитель конечно, работаю бухгалтером! Так вот женские взаимоотношения м/у бухгалтерами в коллективах такие сложные бывают, что говорить о мальчишках - взрослые часто просто не участвуют в их развитии, перекладывая на самозанятость человечка! В школе сменился кл. руководитель - сына как подменили. Постепенно появилась прохладность в отношениях к родителям, халатность в делах, равнодушие. Надеюсь, что встретятся молодежи сердечные люди, а если так и останется ситуация - мне не платят, чтобы я еще с ним возился (в школе, на рабочем месте) - пойдет молодежь, как слепые котятки за тем кто громче зовет! Надеюсь все наладится!
Фарамунд 2 17 июля 2017, 22:27
Революция совершилась. Мы победили. Либералы этого не знают.
Кирилл 15 июля 2017, 18:37
Программы интересные содержательные, ранее смотрел, сейчас только про эту писательницу как-то не очень вышло. Михалков зачитывает ее цитату 74 года или 77 года, что она воспевала революционера Дзержинского, но разве тогда не промывали мозги коммунистической идеологией, тем более она была молодой в эти года, да практически все верили в революционно-коммунистические идеалы в то время (как-то шаблонно). А вот, к примеру, выйдет фильм Матильда абсолютно клеветнический на царя Николая и царицу Александру, этот фильм одобрен минкультуры, и Михалков, возглавляющий союз кинематографистов России молчит, разве не актуальная тема для бесогона, если Путин в эфире сказал, что запрещать фильм никто не будет, значит нужно молчать или Михалков не знает об этом фильме? Миллионы православных против выхода этого фильма, и наверное и Михалков делая вывод из предыдущих программ о воспитании нравственности, идеалов благородства до революции.
Антон 15 июля 2017, 13:47
Посмотрел передачу. Посмотрел на ребят, и вспомнился такой герой как Дженнифер Псаки... Начитались интернета и как ходячие магнитофоны проигрывают записанные на плёнку агитационные фразы, глупости с умным лицом. Сейчас многие школьники вместо учебы мнят себя революционерами, а на самом деле обычна толпа с промытыми мозгами. Очень часто слышится в этих лозунгах "Путин вор, коррупция, все плохо и т.д.". Я наверное разочарую этих ребят, если скажу, что Путин давно уже находится на уровне развития личности, когда ловишь кайф не от денег, особняков и машин, а совершенно от других вещей... господи, ну зачем такому человеку как Путин какие-то деньги, особняки и машины... ребятки, вы в своем уме? Зачем? Я лично не могу ответить на этот вопрос...

Коррупция. "Коррупция - это те кто берет..." записано на пленку у ходящих магнитофонов. Я вынужден разочаровать ребят снова... Вы знаете, что людей дающих взятки в разы больше, чем людей, которые берут взятки. А кто эти люди, которые дают взятки? Не мы? Нам не хватает смелости признаться, что коррупция - это мы... Как алкоголику не хватает смелости признаться себе в том, что он алкоголик. Даешь ты 200 руб или берешь 10000000 руб - это все коррупция. Есть очень простой но понятный фильм "Рассказы" Михаила Сегала. Все проблемы народов от слабой культуры. Чем меньше внимания уделяют культуре (что интересно во всех смыслах этого слова), тем больше проблем у этого народа. Cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. А у нас всех и всегда интересовало сколько у кого денег и особняков. В чужом кармане денег всегда больше - это истина.
Михаил 14 июля 2017, 22:21
Замечательный материал. Никита Михалков настолько правдив, что сам не обратил внимание на разнородность «протестантов». Да они говорят шаблонами. Но разве не права девушка, которая интуитивно считает несправедливой ситуацию на Украине? Она не права, когда говорит, что это несправедливость, ложь и вранье? Или все стороны, участвующие в конфликте на Украине предельно искренны? Можно ли считать неправым молодого человека, который говорит, что «Если я буду бояться и не выходить на улицу – будет только хуже»? Разве он хуже тех зевак, которые в 90-е смотрели на расстрел «белого дома»? Разве забавно то, что молодой человек пришел выразить протест против коррупции не имея личного контакта? Целесообразно ли пошутить над человеком, который выступает против, например, поддельных лекарств, не получив личного урона здоровью от подделок? Разве не понятно, что некоторые из этих «несовершеннолетних» детей, как определяет их возраст автор, вышли чтобы защитить нас и нашу страну? Да опрометчиво, да совсем неумело, да не вполне уместно. Очевидно, что быстрый и чистый поток поднимает грязь и пену. Мы будем рассматривать и мусолить пену? Это важнее? Ну вот закончился очередной Бесогон.
Посидели, посмотрели, разошлись?
Андрей 13 июля 2017, 20:21
Неимоверно сильно чувствуется, что толпа бес-башенных подростков кинется на участников исторической реконструкции, по иронии судьбы, олицетворяющих великие подвиги русских людей, на россиян, у которых - деревянные мечи... и дети за спиной.
Отступать некуда. Позади Родина. Её слава, её достижения, её гордость. А впереди - её стыд.
Константин 13 июля 2017, 17:54
Фридрих Ницше и Навальный.
Перечитывая злого гения Ницше, “Так говорил Заратурста. О радости и страстях” я наткнулся на 100% сходство поведения Навального. Тоже невнятное бормотание о своих ценностях, которые другим знать не надо, эти ценности его вполне земные, дорваться до власти, по головам, по трупам, как угодно. Сегодня на Украине именно такие захватили власть, страну утопили в крови, экономику разваливают, несогласных запугивают или убирают, о демократии вообще не слышно. Я это знаю от людей приехавшим оттуда, сам я живу в ДНР. Навальному чтобы собрать как можно больше своих сторонников нужно невнятно мычать о каких-то ценностях, то есть обманывать, потому что если говорить внятно "Крым наш?, Россия агрессор? Санкции справедливы?", то сторонников у Навального уменьшиться в разы, чтобы он ни говорил. Поэтому и говорим "о коррупции", а имеем в мыслях "нужно пойти на уступки США и кормушка наполнится и будем жить мирно". Так не будет. Посмотрите на Украину, кормушка там наполнилась? После Великой Отечественной Войны для противостояния СССР США вложил огромные деньги для восстановления промышленности и открыл им свои рынки сбыта продукции. Так появилось Германское, Японское, позже Южно Корейское "чудо" экономики. На Украине не так, ракетный завод "Южный" разваливается без заказов, то же с Николаевской судоверфью, где при СССР строили авианосцы. КБ Антонов закрыт. Авиазавод в Харькове стоит. Завод "Мотор Сичь" продал лицензии на производство авиадвигателей Китаю, его тоже ждет развал, и так по всей Украине, квоты на продажу в Европу аграрной продукции мизерные! То же самое такие как Навальный сделают с Россией, если дорвутся до власти. Кому кроме России нужна сильная Россия? Навального поддерживает молодежь из больших и богатых городов, считая, что когда он придет к власти, то выдворит из страны всех рабочих из Азии, называя их "нашими мексиканцами", у молодежи появится много хорошей работы, но это не так, во-первых, эти рабочие работают на тяжелой, низкооплачиваемой, грязной работе, а во-вторых, эти места займут Российские провинциалы, что конечно принесет экономике России только ущерб. Продолжая свою мысль, читая там же у Ницше "о войне и воинах" я понял, что этот человек ни перед чем не остановится. Чтобы переубедить его сторонников, нужно добиться чтоб он внятно изъяснился по всем политическим вопросам, а то получается, что государство ведет борьбу с героем "12 стульев" отцом русской демократии Кисой Воробьяниновым, выдвигающим туманные лозунги, но тому нужны были только деньги, а этот рвется к власти со всеми вытекающими последствиями.
Яцухно Любовь Николаевна 13 июля 2017, 13:36
Бесогон ТВ поднимает самые неподъемные для большинства политиков и общественников темы, вот и новая тема: "Что бы сказал Альфред Нобель?"- очень образно и верно Никита Сергеевич Михалков определил состояние этих мерзостей, которые не имеют форм и принимают любые, лишь бы платили. Я живу в городе воинской славы, городе-курорте Анапа, в районе этого города (станица Гостагаевская) фашисты и румыны впервые в истории применили передвижные газовые камеры для партизан и мирного населения. Здесь проходила "Голубая линия", здесь погиб герой капитан Калинин Д.С., подорвавший себя и налетевших несколько десятков фашистов, когда остался один из разведбригады и без патронов. Так вот его героический подвиг даже фашисты оценили, поставив ему первый памятник. А теперь в нашем городе завелась паршивая овца - член Союза писателей России, которая своими писульками порочит не только наш город, но и героический Сталинград вместе со всеми кто там погиб, защищая Отечество и кто остался жив. Но этого ей показалось мало, она еще опозорила героев ВОВ и Россию, подав на какой-то конкурс в Германию сей плод воспаленного ума и получила премию Германии! Хочу Вас просить о помощи в защите чести, достоинства павших героев и защиты подрастающего поколения от таких горе-писателей (Ольга Хомич-Журавлёва).
Лана, Германия 13 июля 2017, 00:36
Это Ты себя разоблачил, Литературовед (10 июля 2017, 18:30)!!!
Не из беларуских ли ты "письменников"?
У меня знакомая была - глав. ред. одной из белорусских программ. Она мне рассказывала - как вы, письменники, таскались к начальству и выклянчивали премии и звания. И как вы между собой грызлись и завидовали друг другу. Из такой вот среды и эта самая прислужница - Светлана Алексеевич.
Говоришь, разоблачил себя Михалков? Я как прочла это - удержаться от улыбки не могу, улыбки, переходящей в хохоток. Открой ГУГЛ и взгляни - сколько всего натворил "Никитушка". И потом ответь сам себе на вопрос: кто кому завидовать должен?
Гммм... заканчиваю... как-то не мой стиль это - с такими вот в полемику вступать...
Галина 12 июля 2017, 20:10
Не сомневаюсь, что мой комментарий будет удален, как не соответствующий цели, преследуемой Михалковым. Даже не буду писать о том, что все притянуто за уши, что в каждом слове одна патетика и лизоблюдство, желание угодить тем, кто ему дает ну очень хорошо жить. Но посмотрите на эту милую комнатку, из которой Михалков вещает! 4 телефона - есть ли прямой к ВВП? Все завешано иконами и заставлено бюстами русских полководцев и воинов. Антураж более чем понятен, даже тошнит от такой вот откровенности лжи. Это из него надо бесов изгонять, из режиссера, который снял "Утомленные солнцем"-1. И уж совсем лишнее припоминать Светлане Алексиевич статью, написанную в глубокие советские времена, после окончания института. Она выросла в семье коммунистов. Да! И тоже верила. Но после поездки в Афганистан верить перестала. Это нормально. Люди меняются. Зато Михалков всегда на белом коне, в любые времена. Он, как хамелеон, меняет окраску, соответствующую времени и запросам. Вот это противно. И информационная война против Алексиевич противна, потому что ее гонят в ловушки. Ату ее, ату. И про литературу ее Михалков не смог даже двух слов сказать. А Светлана Алексиевич - человек, взявший тысячи интервью, побывавший в аду Чернобыля, Афганистана, прослушавший рассказы сотен женщин, вернувшихся с Второй мировой. Это не каждый выдержит. И ее книга "Время секонд хэнд" как раз про то, как и почему в советской России ничего не получилось. И потом тоже не получилось. Без ответа на эти вопросы построить нормальное государство нельзя. Мне стыдно за талантливого когда-то режиссера, у которого снимался мой отец.
Ослик 12 июля 2017, 04:40
Опять прекрасный выпуск, наводящий на определенные мысли. Не могу промолчать и не написать по поводу одного важного и трагичного события, а другого - не очень.
Первое событие - смерть величайшего православного русского художника И. Глазунова. Именно и его картины подсказали мне мысли о непрерывности и единстве пространства и времени и следовательно того, что абсолютно все люди связаны между собой и видимыми и незримыми на первый взгляд нитями, как и с ныне живущими, так и с ушедшими в мир иной, так и с будущими потомками.
Каждое наше действо или бездействие отражается на нас самих сейчас и на всех без исключения и отразится в будущей перспективе и будет иметь те или иные последствия. Следовательно то, как мы живём сейчас в полной мере отразится на наших будущих потомках и их судьбе. Как в той русской песне "Не для меня". Несомненно, смерть И. Глазунова невосполнимая потеря для России. Но потомкам остались его прекрасные картины полные прекрасного смысла и любви. Я абсолютно уверен, что И. Глазунов уже изменил мир к лучшему и в особенности Русский Мир. Он настоящий первопроходец в мире искусства и русской философии, выраженной кистью художника.
А теперь еще об одной смерти - смерти мало известного или известного в определенных блогерских кругах господина Носика. Он и был бы и остался бы мало известным, если бы не скандальное и откровенно вызывающее соболезнование премьер-министра Дмитрия Анатольевича Медведева. Привожу часть текста соболезнования - "...Он был настоящим профессионалом, первопроходцем российского интернета, ярким и талантливым человеком... Светлая ему память".
Кому же светлая память?
Тому, кто успел разместить в интернете немало экстремистских материалов. Тому, кого Пресненский суд Москвы 3 октября 2016 г. признал виновным по ч. 1 ст. 282 УК РФ (публичные призывы к экстремизму). Тому, кто под ником dolboeb на страницах американского издания The New Republic называл "профессионально, ярко и талантливо" Путина параноидальным разрушителем российского интернета.
Интернет живо отреагировал. В интернете появились весьма интересные фото. На них зигующий Носик в еврейской шапочке киппе - это по-видимому весьма примечательно для современных российских евреев.
Но есть в соболезновании Медведева и примечательная либерастная подмена. И эта подмена навела меня на вполне определенные мысли. Не надо в спорах с носителями идеологии быть так же идеологически подкованным, поскольку идеологически замутненная личность, находясь в определенном возбуждении, прокалывается на простых вещах или элементарных общечеловеческих понятиях. Происходит эта подмена или манипуляции и в мозгах того человека, который сам пытается манипулировать другими людьми. Нельзя сколь угодно долго работать с психологическими ядами и при этом самому не отравиться, если нет противоядия (идеология по своей бессовестной сущности подразумевает отсутствие духовного противоядия) или например некоторого специфического взгляда на жизнь в виде сатиры с обязательной мощной опорой на духовные стержни, которые, кстати, не позволяют как у госпожи Алексеевич аморфно или бесскелетно занять любую выгодную предлагаемую в очень нужный скорый момент "ёмкость". Если же таковые стержни есть, то они на "интуитивном" уровне, как говорят люди неверующие, и даже на чувственном уровне подсказывают некоторую логическую смысловую цепочку и определенные выводы.
Кого же считать первопроходцем в нормальном смысле этого слова. Пионера по определению этого слова? Да. Гагарина, слетавшего на отечественной ракете первым в космос - да. Менделеев открыл периодическую систему химических элементов. Попов изобрел радио. Архимед открыл закон статики жидкостей и газов. И даже Цезарь был первопроходцем, когда перешёл реку Рубикон, поскольку изменил ход всей истории? Что же предложил или какой смысл вложил в это слово Дмитрий Анатольевич?
Медведев в соболезнованиях назвал Носика первопроходцем интернета, на самом деле отобрав тем самым пальму первенства у большого количества американцев разработчиков и действительно первых пользователей интернета.
У Медведева, видимо, с понятием смысла слова "первопроходец" те же проблемы как и у юноши, имевшего первый сексуальный опыт с девушкой с низкой социальной ответственностью.
В общем очередная "крылатая фраза". Геи с точки зрения медведевского смысла тоже в некотором смысле "первопроходцы".
Кстати, можно еще привести аналогичные примеры.
Например Горбачёв, как предатель советского народа и разваливший СССР тоже "первопроходец", поскольку получил за это Нобелевскую премию.
Госпожа Алексеевич, которая предаёт всех и всем готова продаться за медали и награды, как женщина с низкой социальной ответственностью, получившая так же Нобелевскую премию тоже является в медведевском смысле "первопроходцем".
Обама, как развязавший войну в Северной Африке и положивший начало кровавой резне на Ближнем Востоке и разрушительной так называемой арабской весне и получивший Нобелевскую премию как миротворец тоже является "первопроходцем".
Я считаю, что Нобелевский клуб и Нобелевскую премию методично превращают в своеобразный клуб современных аналогичных "первопроходцев" с низкой социальной ответственностью, а в народе называемый просто - в публичный дом. Теперь можно уверенно утверждать, что некоторые сегодняшние и недавние Нобелевские лауреаты это первопроходцы греха в ранее уважаемый во всём мире клуб выдающихся мировых деятелей, клуб являющийся некоторым эталоном западной культуры, науки, естествознания, психологии, литературы, общественной благотворительной деятельности.
На очереди "первопроходцев" абсолютно точно Католическая Церковь, как последний форпост духовных ценностей западного мира, как последнего противоядия на пути реанимируемой "первопроходцами" человеко-ненавистнеческой идеологии.
Но фокус "первопроходцев" будет заключаться в том, что в реанимации этой идеологии будут обвинять Русский Мир или его часть, коим является Украина. Это весьма самая большая и гнусная масштабная провокация за последние несколько сот лет, дабы отвернуть людей от спасительного пути и сохранить свою бездуховную власть самого доминантного и исключительного паразита "первопроходца", "первопроходца" по уже известному всем греховному пути в глобальное небытие и забвение.
Украина стреляла не только в Россию и не только себе в голову, но и в новое бескризисное нарождающееся цивилизационное много-полярное сете-центрическое духовное устройство мира без потрясений, войн и геноцида, а точнее в спасение этого мира.
Мне же очень нравится по исходу "Бессмертного полка" один Храм в Москве, а именно Храм Василия Блаженного. Он очень хорошо и архитектурно в том числе объясняет, на мой взгляд, старое-новое устройство приходящего мира. Да, а за храмом своеобразный "Рубикон".
Антон 12 июля 2017, 01:18
Русский язык на Украине в 2014 не запрещали. Была (и есть) отмена закона от 2012. О признании региональным (но не вторым государственным) языка, который считают родным 10% жителей региона. Так с 2012 русский язык стал (точнее был региональным до 2014) в 13 регионах (из 27) Украины. Но и сейчас половина Украины говорит на русском, включая украинских солдат на блокпостах. А языковую тему использовали в 14-м году для развала страны как пророссийские, так и прозападные силы. П.С. Все пропаганда... и это тоже.
елена 12 июля 2017, 00:26
Интересно, убедительно, доказательно и неравнодушно. Спасибо.
Антон 11 июля 2017, 23:52
Прослушал этих ребят, которые пришли высказать "гражданскую позицию" и сразу невольно вспоминается такой герой как Дженнифер Псаки... Главное умное лицо сделать, когда говоришь глупости.
Яковлев Сергей 11 июля 2017, 11:20
Можно я скажу за Нобеля? Спасибо тем, кто не пришел на несанкционированный митинг! Спасибо! Большое человеческое спасибо. Вам может быть очень хотелось покричать и побузить. Может быть, отказываясь потакать своим кумирам вы потеряли рукопожатность среди своих единомышленников. Может быть, вы не заработали 100$ и остались без пива и бутербродов на месяц. Спасибо вам, что вы подумали о людях, которые старались и подготовили интересную программу на историческую тему. На которую мне так хотелось пойти со своими друзьями, родственниками и знакомыми. К сожалению, у меня не было ни сил, ни времени на это зрелище. Я радовался за других москвичей, которые нашли и то и другое.
Люди! Дорогие мои москвичи! Не портите жизнь тем, кто любит жизнь в городе спокойную и размеренную. В городе, который не так уж и плох для разнообразной и интересной жизни. Спасибо вам теплое, как вишни на столе летом, за то что вы не пошли портить эту жизнь в моем любимом городе. Не пошли давить эти вкусные чуть кисловатые вишни ботинками.
Александр 11 июля 2017, 04:49
С этой дамой всё понятно. Ну сегодня так у неё, завтра будет по другому. Нет у неё глубоких убеждений и стержня. Если хороший писатель, то ещё не значит, что она имеет "глубину" в душе. И жалко, вот известный и популярный писатель, а так наивно выглядит в своих речах.
Писатели и вообще люди искусства должны думать больше о душах людей, чем о политическом строе и политических играх.
Степан 10 июля 2017, 22:52
То, что говорят эти дети 15-и лет, как под копирку уже говорят зрелые люди имеющие несколько высших образований и огромный жизненный опыт, которые уже несколько лет изо дня в день слушают всем небезызвестное радио под чутким руководством Венедиктова, транслирующее эти идеи. Достаточно хотя бы на пол-года стать его слушателем и не читать альтернативную точку зрения, этого будет достаточно, чтобы заглотать эту наживку.
Шамиль Микаилов , Республика Дагестан 10 июля 2017, 21:08
Посмотрел очередной выпуск бесогон тв, очень понравилось. Хотел бы высказать отдельное спасибо Никите Сергеевичу и за давнишний выпуск про шарли эбдо. В последнем же выпуске был упомянут Навальный. Уверен, что Алексей Навальный это очередной клоун от запада. Но чего я боюсь, что в такой патриотичной, огромной, самой богатой и красивой стране многим людям живется очень тяжело. Не сомневаюсь, что Никита Сергеевич, наш Президент и многие другие делают все, чтоб людям было лучше. Но в основном власть имущие заняты только собой, да и законы они в последнее время принимают странные: то платон, то курортные cборы. Потому мне кажется, что сама власть порождает всяких навальных. Не хотел никого обидеть! Просто хочется, чтобы в такой богатой красивой и огромной стране россиянам жилось подобающе.
Литературовед 10 июля 2017, 18:30
Вопиющая несправедливость! Какая-то невзрачная белоруска получила Нобелевскую премию, а статный усатый великорусский красавец - нет. Разогнать нобелевский комитет к чертовой матери!
А если без иронии, то резюме почти 33-минутной болтовни сводится к русской поговорке "руки загребущие, глаза завидущие". Разоблачил себя Никитушка на все 100%.
Андрей 10 июля 2017, 18:14
Сравнивать Навального с Гапоном нельзя, единственное, что их может объединить - общая судьба. Навальный ближе к Бауману, за ним формируется партия, активная, наглая и безапеляционная, вот только мальчики и девочки, кричащие на его митингах - марионетки своих родителей совсем немаргинального класса, не собирающегося выходить на улицы. Это ничто иное как раскол элиты - предвестник революций, переворотов и общественных катаклизм. Сколько же можно наступать на одни и те же грабли?
Алекскей Викторович Пшемецкий 10 июля 2017, 18:07
Эта публика жалкие трусы и подлецы! Самое страшное горе нашего времени - безнаказанность! Начинается со студентов, заканчивается алькаидой. И всегда за спиной у толпы стоит свой Навальный, Троцкий, Коломойский, Сорос - сволочи, которые рвутся к власти, чтобы безнаказанно грабить и убивать! В истории человечества нет примеров, когда после революции люди, пришедшие к власти начинали делать то, о чём горланили на площадях. Результат революции всегда хаос и реки крови!
Марина . Италия 10 июля 2017, 17:57
Большое спасибо НС Михалкову за "Бесогон"! Полностью согласна с Ланой из Германии.
Наталья 10 июля 2017, 17:52
Наши дети слишком мало трудятся. Отсюда все проблемы. От безделья начинают увлекаться бредовыми идеями, ходить на митинги, чтобы просто потолкаться и поорать. Трудотерапия - лучшее лекарство.
Ольга 10 июля 2017, 17:30
Мне кажется, либералов, любителей "свободы", в лице хаоса, надо разоружать единственным вопросом: Как на деле вы будете применять ваши принципы, если на Россию нападет враг? Конкретный такой вопрос. Более ничего и не надо. Очень любопытно было бы услышать ответ от тех же пухлых, холеных очкариков из партии "Яблоко". Предлагаю задать этот вопрос им на предстоящих выборах президента.
Роза 10 июля 2017, 12:59
Корень всех проблем общества в отсутствии духовной жизни. Нет Бога внутри, отсюда и ощущение одиночества и чувство неудовлетворенности: чего-то постоянно не хватает - свободы, денег или справедливости в конце концов. Никита Сергеевич как-то сказал, что смысл жизни русского человека без православия теряется. Я с этим абсолютно согласна, хотя русской и не являюсь.
Барченко Сергей 10 июля 2017, 11:39
Всю эту шпану выпороть как следует! А провокаторов на нары!
В нашей стране много проблем, в том числе коррупция, но все, что делают сторонники Навального - это путь к гражданской войне.
Я воевал на Кавказе трижды и в отличии от этих сопляков и пустозвонов, видел все "прелести" борьбы, якобы за свободу! Куча наемников, уголовщины и всякой нечести, которым плевать на вашу свободу.
Владимир 9 июля 2017, 22:11
Не согласен со словами Никиты Сергеевича. Произведения Светланы Алексиевич мы с интересом читали ещё лет двадцать назад. Её имя читающим и думающим людям было хорошо известно задолго до присуждения Нобелевской премии. Да и тиражи её книг были немаленькие. Так что Михалков в последней передаче призагнул. Да и не столько принципиально есть у писателя Нобелевская премия по литературе или нет. Мы ведь литераторов любим не за это. Теперь, что касается взглядов писательницы. Конечно, нехорошо, что она пытается усидеть сразу на двух стульях, понравиться, как говорится, и нашим, и вашим. Ну а кто, собственно говоря, её судит? Господин Михалков, получавший от Ельцина награды и различные привилегии, агитировавший за него в 1996 г., а теперь вдруг гневно его осуждающий. То есть человек сам далеко не кристально честный и принципиальный.
Морозов Денис 9 июля 2017, 18:55
Недавно общался со своей старой университетской знакомой (она является сторонницей Навального). При обсуждении вопроса о легализации однополых браков в Германии она заявила такой аргумент: "это естественно, даже в природе встречаются случаи гомосексуализма...". Я привёл контраргумент: "естественная норма (правило) - это разнополые союзы, а однополые - исключения из нормы (правила)..." Подискутировав в таком ключе около пяти минут, знакомая заявила следующее (теперь внимание): "Денис, мы не можем найти общий язык по подобным темам потому, что ты считаешь, что всё в природе, во всей Вселенной развивается по "каким-то" правилам, нормам, закономерностям, а я так не считаю! Я возразил: "То есть всё развивается хаотично?". Знакомая: "Я называю это не хаос, а свобода".
Я оказался в "нокауте". То есть, по их мнению, не существует никаких объективных, естественных закономерностей. Везде хаос. Солнце может сегодня выйти на Востоке, а завтра на Западе. Вода может побежать вверх. Женщина может родить цветочек. И т.д.
Это заявила не малолетняя глупая девчонка! Это образованная, глубокомыслящая, "умная" особа, тридцатилетняя молодая мама.
Теперь представьте, насколько глубоко в них сидит этот "Вирус".
С таким человеком ни о чём нельзя договориться. Ведь в любом споре важно добраться до какой-то основы, базиса. А у таких людей нет основы.
пЬесогон 9 июля 2017, 18:20
Я спросил у Нобеля: "Где она, та истина?"
Долго Нобель слёзы лил "в-за-экранном таммм...". А потом изрек:
- Около 90% мировой добычи нефти в моё время приходилось на Российскую империю и вся эта нефть на 100% добывалась в Азербайджане. Богатства, основанные на производстве динамита и на "крови" земли Азербайджанской легли в основу мной завещанного фонда во славу интеллекта, и во искупление грехов моих перед сонмами убитых и покалеченных динамитом бедолаг (так и сказал, "бедолаг" - 'п_гон'). А за фальшь и ангажированность членов комитета - отвечать перед Богом им самим. Истина где то рядом...

Здравый был человек, что и говорить! От себя напомню также: та же именно азербайджанская нефть и её производные двигали девять из десяти советских танков, самолётов, автомобилей и давали электроэнергию на оборонные заводы в ТЭЦ.
Случись фашистам пресечь конвои нефтепродуктов по Волге через Сталинград или, паче чаяний фюрерских, захватить Баку - военная машина Красной Армии со всего размаху встала бы за месяц максимум.
Вплоть до Татарстанской середины 50-х и Сибирской середины 70-х нефти - нефть Азербайджана содержала могучую экономику всея СоветскогоСоюза. Истина в том, что в 80-90-е годы, в карабахском конфликте, русский "старший брат" в дружной семье народов, в лице руководства страны, легко и изящно предал азербайджанский народ, пойдя на поводу у ариманского непомерного нацчванства и запустив тем самым механизм сепаратистских междуусобиц от Татарского "Азадлыг", чеченской Ичкерии и далее повсюду за пределами СССР, где пролились реки крови. Да, что там говорить! - и по сей день засилье ариманства в истеблишменте и СМИ. Три из пяти крупных информ-агентств "новой" России или принадлежат (интернет "знает всё!") впрямую, или иначе "под контролем" у ариманства. Тем же списком и "Мосфильм".
Т.ч. и мы, вслед за А.Нобелем, повторим "Истина, Маэстро, уже где то рядом". Осталось лишь вслед правде об ангажированности С.Алексиевич принять и то, что награждение картины "Рай" Кончаловского никакая не дань конъюнктуре, что за фильм о страданиях белорусского, например, народа, а не еврейства, тоже могли бы дать гранпри кинофестиваля... Фальшь и лукавство, подростковый возраст большой "по-взрослому" лжи. Катарсис где то рядом...
Осталось вслед за безмолвствующим народом поверить и в то, что именно и исключительно только сын Д.Рогозина, и был той единственной спасительной кандидатурой во всея России, достойной на должность руководителя корпорации "Ильюшин", и что вот теперь то, наконец, и "Ил", и вся авиация наша точно "встанет на крыло". Поверить в то, что это никакая не маска скрытого вида коррупции.
Согласен с Маэстро и Козьмой: "Зри в корень!"

P.S. А в целом, интонация ч.н. "вкамертон".
1 2
Бесогон.ТВ