7 апреля 2017

Бесогон ТВ №105. Поп Гапон как зеркало русской оппозиции. Навальный и дети

Бесогон TV Поп Гапон как зеркало русской оппозиции, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вернемся к той фразе, которую я упомянул в самом начале нашей передачи: "В России за десять лет может перемениться всё, а за сто ничего". Вот прошло сто лет. И что мы видим? И вновь мы видим яростные лица, горящие глаза, яркие лозунги, невыполнимые требования, истерическое братство, и вот эта возможность сверху вниз смотреть на тех, чьими руками ты хочешь добиться власти.
Но хорошо, когда это делают взрослые люди, они могут осознанно понимать что они делают, они могут сами делать свой вывод, они сами могут принять решение, они сами должны уметь разобраться, они сами должны отвечать за то, что они делают. А когда на улицу выходят дети, подростки, сегодняшние подростки, для которых это пока что кайф, прикол, толпа, нормально все вместе кричим, шумим, никто не трогает, менты стоят, мы идем, мы герои, мы... за что не важно, мы за все хорошее, против всего плохого, вот они мы.
Они имеют представление с чем идет игра, во что идет игра, каков финал, может быть, этой игры? Нет. Это все бравада. Бравада абсолютно понятная для этого возраста, она естественна. А кто смотрит на это сверху, кто их подталкивает ласковым словом и красивым лозунгом? А что эти ребята сами (если им задать вопрос) знают о том, что они делают? Или знают ли о том, что было и к чему это привело? Давайте послушаем...»

В выпуске также показываются фрагменты Бесогон ТВ №94 Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра и фильма-исследования Легкое дыхание Ивана Бунина.


Программа Бесогон TV "Поп Гапон как зеркало русской оппозиции", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: священник Гапон Г. А., Алексей Навальный, юные митингующие и их знания, пятиклассник из Томска, пропаганда в школе, Ельцин Центр, последствия любых революций



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + десять =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

67 комментариев

Ксения 9 апреля 2017, 01:38
Мне понравился этот выпуск Бесогона только тем, что я тоже против революций. Но, я абсолютно не согласна, что мною уважаемый Н.С. Михалков не раскрыл секрета, не дал рецепта, как бороться с сегодняшней властью, которая не защищает интересы народа. Действительно рада, что он не чувствует на своей шкуре, что происходит последние 7-10 лет, не видит, что малозащищенным слоям населения приходится выживать.

Путин у власти почти 20 лет.

Образование в России с каждым годом все хуже и хуже, наши дети, как подопытные кролики в руках дураков из Минобразования (даже при Ельцине было лучше, т. к. учились по старой, проверенной методике, мы после войны первые, кто человека в космос отправил). Медицина не на высшем уровне, да простую болячку может и вылечат, а как что-то посерьезней, так всем миром денежки собираем для лечения в других странах. В январе 2017 года вызвали скорую в Сергиев Посаде, кричу в трубку - у отца инсульт, срочно приезжайте! Скорая приехала через 1 час 37 минут. Подробностей пребывания в больнице описывать не хочу.

Судебная система - кошмар, не дай бог попасть в мясорубку уголовного дела, есть деньги - ты на свободе, нет - сиди на нарах и справедливость и честь тут ни при чем (В России 0,4% оправдательных приговоров)!
Как могут бороться с преступлениями самые злостные преступники?
Налоги - скоро будем платить за воздух, пенсии копеечные, зато гос. чиновники получают многомиллионные з/п. При средней з/п 27000 р. - Миллер получает более 90 миллионов - это справедливо? Если учесть, что все недра принадлежат народу...
Москву и другие регионы заполонили иммигранты, не найдя себе работу они начинают беспредельничать. Ходят толпой, за детей страшно.
Как все это исправлять? Больше работать? Быть терпимее? Пашем с утра до ночи.

Повторюсь, я против всяких революций, но терпение уже реально заканчивается от такого неуважения к русскому народу собственным Президентом. Посмотрите списки Единой России, посмотрите кто законы для нас пишет, "товарищи" из Кавказа (отсюда 282 ст. УК РФ - против русских) и зажравшиеся чиновники, певцы и певуньи, спортсменки, артисточки из сериалов... Позор.
Я жила в Сибири, сейчас там среди детей и подростков бум на тюремную романтику.
Хочу напомнить, сегодня дети - завтра народ!

Кстати, хочу заметить, что Путин на внешней арене хорош. Я горжусь. И абсолютно не требует или не проверяет (и не наказывает) результаты работ, которые ведутся внутри страны.
Некто 9 апреля 2017, 01:25
Ну что сказать, вот он мастер класс манипуляции и передергиваний.
1. Рассказывать о всех манипуляциях революционеров, чтобы народ вышел на улицу. И не слова не сказать, что это власть расстреливала народ. И чтобы не говорили или писали агитаторы, это не они стреляли в толпу, а как раз интеллигентные царские министры совершали эти зверства.
2. Классика жанра манипуляций - выбрать только "нужные" ответы школьников, остальных не покажем (хотя, возможно, их было больше). Смешно. Вопрос: а сколько вышло только потому, что не видят для себя никаких перспектив?
3. Учителя про 90-е. Стоит придумать новую байку, эту слишком многие помнят по собственному опыту. Враньё про то, что тогда было страшнее. Сейчас куда страшнее, простой пример: в моём городе при нынешних властях уголовники и полицаи убили в разы больше людей, чем в 90-е. Когда оружие у всех, а не только у бандюков и полицаев, то вообще-то безопаснее. Сейчас полицаи натуральные бандюки под защитой государства. Про "жить стало лучше" - народ, очнитесь, вам просто падало больше крошек с барского стола, когда он ломился от халявных денег от нефти. Власть за почти 20(!!!) лет не сделала ничего полезного, всё кивает на 90-е. После войны 1941-1945 восстановили страну с полного развала и то быстрее. Эти только воровать умеют. Главное, в 90-е большинство никто не грабил (удивительно, правда?), а сейчас регулярно грабит государство или под крышей государства (ЖКХ, и прочие поборы).
В общем, Михалков как всегда рассказал правду, но только с одной стороны. Навальный рассказал с другой стороны. Делаем выводы. Заметьте, я не говорю, что он лучше (может и хуже). Просто власть себя уже себя показала, а он ещё нет. Потому и надо их всех менять периодически.
Вывод - они друг друга стоят, страна всё равно колония, кто будет наместником не так важно. Нового назначили, старый уходить не хочет. Выход есть и без революций, как пример "я устал, я ухожу" чем не выход ? Может в заварухе смены власти и перестанем быть колонией (как и случилось 100 лет назад в итоге). Не хотелось бы революций, но что нам предлагают? Жаловаться вору на то, что он много ворует? Смешно.

Вдогонку. Понимаю что не опубликуете. Чтобы не было революций, криминала надо как минимум:
1. Чтобы у всех было на что поесть, одеться, накормить и одеть детей, и где обогреться и на что выпить.
2. Разделить доходы от продажи нефти, газа и прочих ресурсов между всеми гражданами по рождению с помощью открытых информационных систем (лично на счет без посредников чинуш, и желательно без банков (это возможно).
3. Чтобы это было у всех, надо разогнать всякие соцзащиты, пенсионные фонды и прочих чинуш у кормушки.
4. Олигархи этого не одобрят - ну тут или революция или бабло.
Константин 8 апреля 2017, 23:47
Я абсолютно согласен с Михалковым. Мне за сорок. Видел социализм и пережил перестройку. Хорошо, что он делает благое дело на благо нашей Родины. Вот только передачи эти нужно показывать на молодежных каналах! Контингент России 24 и так в основном думающий, пользы от таких показов не много. Передачи нужно показывать четырнадцати-пятнадцатилетним.
Диман 8 апреля 2017, 23:45
Здравствуйте всем, давно и периодически попадаю в ТВ передачах на мини ролики, показывающие знания наших учащихся в разных дисциплинах. Но так как я любитель Истории, то видя ролики касающиеся касаются истории я их с наибольшим интересом начинаю смотреть. Не то чтобы я уж совсем первый раз вижу уровень знаний по основным темам у учащихся по Нашей Истории и тем более Мировой, но создаётся впечатление, что совершенная "Чёрная Дыра" в образовании по главнейшим темам Нашей Истории, а не того где и как создавался "Макдональдс". Меня этот выпуск Бесогона окончательно заинтересовал, а что же у нас за школьная программа такая с учителями да учебниками, что даже не знают кто такой Ленин. Оказывается, он чуть ли не первый Президент России был! Веселья мало, конечно, и тема затрагивает всех, кто себя считает Русским по духу (со всеми вытекающими из этого)! И пора наконец-то прекратить веками мечтать, что русскому человеку будет житься лучше по какому то "Фантомному Миру" под ширмой "Запад" или "Демократия".
Андрей 8 апреля 2017, 23:40
Образованный, начитаный да к тому же талантливый человек (Никита Михалков) делает интересные, я бы сказал "вкусные" передачи, удручает лишь верноподданническая, монархистская позиция. Ну что поделаешь - дворянин! С какой страстью защищает царя - и того и нынешнего. Тот, купаясь в роскоши со своей свитой, продолбал момент, когда можно было написать конституцию, дать какие-то свободы, решить вопрос с землей и т.д., тем самым избежать чудовищной революции. Да он просто в своих дворцах не понимал, что происходит в стране. А теперь все жалеют его, страстотерпца. Я тоже жалею, зверское убийство царской семьи - фирменный стиль бандитов - большевиков. И бессрочную власть нынешнего Михалков ревностно защищает. Сменяемость власти в республике! Да вы что, с ума сошли? Только допусти эту мысль, сразу страна рухнет. Рухнут пригретые места во власти, построенные на ворованные из бюджета бабки дворцы, счета в банках, связи. Да еще начнут спрашивать - откуда добро? Так что не нельзя и подумать выйти на улицу и намекнуть на дикую коррупцию, ты ж не в Европе живешь, сначала спроси разрешение, а потом выходи, желательно на митинг в поддержку ЕР!
Галина 8 апреля 2017, 23:34
Эту передачу нужно показывать 24 часа в сутки по всем каналам.
Konstantin 8 апреля 2017, 23:30
Но вот в каком плане Навальный, на мой взгляд, выложился на 100%. Навальный приложил максимум усилий, чтобы сделать основный посыл своего доклада понятным и убедительным. А как на это отреагировали его оппоненты? Вся их реакция уместилась в одном кратком заявлении представителя кабинета министров: “Материал Навального носит ярко выраженный пропагандисткий характер, о чем он сам говорит в конце ролика. Комментировать пропагандисткие выпады оппозиционного и осужденного персонажа, заявившего, что он уже ведет предвыборную кампанию и борется с властью, бессмысленно”.
Галина 8 апреля 2017, 23:23
Заметила по комментариям, что опять набежали эти мужики-неудачники. Все у них плохо: народ голодает, жулики во власти, крепостное право. Вы работать не пробовали, нытики?
Кинокритик 8 апреля 2017, 23:19
Неужели это можно считать талантливым человеком? Даже в прошедшем времени. Холуй и хам. Все его таланты - в непомерных амбициях и умении лизать известно кому понятно какое место.
Алексей Иванович 8 апреля 2017, 23:07
Ну и горазд же Никита переобуваться.
Вячеслав 8 апреля 2017, 23:06
Развалили "Совок", каким бы он плохим не был. Но всё, чем мы до сих пор гордимся, было создано в то время. Развалили систему образования, медицину, все продали, поделили, попилили - вот вам свобода и демократия. Капитализму умные не нужны, нужна рабочая сила, потребитель и все. Всё, что у этих школьников в головах, им вполне хватит чтобы делать гамбургер и платить за телефон по кредиту, чему удивляться? Спасибо Путину, что мы не развалились как страна до конца, это его самая главная заслуга.
Ну критики нет вообще - рот свой откроешь, сразу 5-й колонной станешь.
Богатые - богатеют, бедные - беднеют. Засилие мигрантов. Кто сидит в госдуме в нашей и что они за законы там принимают - это просто нет слов. Гордимся ветеранами, которые после того, как победили фашизм, восстановили страну, а потом в нищете свои дни доживают никому не нужные. Государство избавляется от многих своих обязательств. Все за деньги теперь. Мне свободы такой даром не надо, это рабство. Верните мне Советский Союз!!!
евгения ермошкина 8 апреля 2017, 22:56
Единственное, что крутится в голове у меня это - боже, спаси Россию. Мы иронизируем над глупостью украинцев сегодня, а они рядом с нами, как говорится, через стенку. Когда необразованные будут скакать на площадях в России, мы не заметим, что они придут к нам. Они близко. Я объясняю сыну, чем это может аукнуться, а из моего окружения больше это никто не делает. Только одно - боже, спаси Россию - это тебя просит закоренелая атеистка.
Андрей 8 апреля 2017, 22:49
А действительно, почему власти РФ так боятся этого жалкого Навального и его друзей? Ведь их, идейных, относительно немного и они презираемы большинством.
А потому, что эта власть (кроме самого Путина) не только не имеет поддержки народа, но ведёт себя так, что ещё неизвестно кого народ презирает больше - такую власть, или маргиналов, типа Навального.
Я сейчас не про недостатки и ошибки власти. Я про то, что у неё слишком разные интересы с народом. Про то, что эта власть откровенно использует народ, как дойную корову, презирает его, и побаивается ответки от него.
По большому счёту, ничего в стране не развивается, а многое продолжает разваливаться. Хотя возможности есть. Нет желания. Усиливают только армию, чтобы охранять награбленное у народа от внешних конкурентов. И спецслужбы, чтобы охранять награбленное от самого народа, от истинного хозяина.
Конечно, Навальный и его хозяева прекрасно это знают. Что и даёт им смелость, и надежду на успех.
Народ устал от бесконечных обещаний и красивых слов. А чудовищный контраст между внешней политикой РФ и внутренним бардаком (при том, что 5-я колонна вредит открыто, безбоязненно и безнаказанно) только добавляет сомнений.
Андрей 8 апреля 2017, 22:43
А стрелять в мирную демонстрацию было необходимо? Никита Сергеевич оправдывает в этом смысле действие или бездействие царя? Скорее всего царь просто устранился и как всегда передал решение другим. Но это преступление для главы государства! И Никита Сергеевич пропускает, что вслед за этим была революция 1905 года, которая была потоплена в крови с санкции самого царя. Не мог же он не знать, что расправа будет безжалостной и кровавой. В итоге революция 1917, переворот, гражданская война и все это на совести Николая.
vvsupervv 8 апреля 2017, 22:36
Как всегда прекрасный выпуск, но давайте посмотрим на цепь сегодняшних и недавних событий.
Нападения игиловцев в Чечне и в Астрахани на сотрудников полиции и росгвардии. Убийство сбежавшего Вороненкова в Киеве и бездоказательное обвинения в киевских и западных СМИ России или "руки Кремля" в убийстве бывшего нардепа. Вытаскивание Навального и молодежи на улицы Москвы с помощью агитации в интернете блогеров группы либерастной оппозиции Гальперина. Сами же гальперинцы в вакханалии на Тверской и Пушкинской не участвовали, а трусливо в ожидании трагических событий стояли за полицейским оцеплением на Манежке, пока оболваненные подростки пытались затаскивать отдельных полицейских в глубь беснующейся толпы на Пушкинской, по шакальи пытаясь сорвать с полицейских обмундирование и в итоге порвать, пока юные гамадрилы висели на столбах, обнюхавшись вонючих кед, в ожидании европремиальных - этакого способа быстро обогатиться или открыть свое дело, дабы таким образом обеспечить себе вход в так называемый социальный лифт. Интересно, что именно примеры такого кровавого социального лифта ярко представлены и пропагандируемы в Ельцин-Центре с указанием в качестве живых успешных примеров таких фамилий, как Чубайс, Хакамада, брата известного квнщика Гусмана и т.д.
Но вот куда из списков "успешных" исчез Немцов? И почему маршрут так называемых прогулок оппозиции удивительным образом почти совпадал с маршрутом "Бессмертного Полка"? Почему именно при запланированном появлении Навального, долго отсиживавшегося дома, на "Большой прогулке оппозиции" 26 марта маршрут оппозиции начался уже не с Триумфальной площади, а с Тверской заставы от Белорусского вокзала. Теперь маршруты полностью совпали. Поскольку полиция моментально "упаковала" Навального в районе выхода из метро, предположу, что в противном случае господин Навальный должен был стать следующим после Немцова (в толпе были профессионалы провокаций, поскольку после либерастного шабаша на Пушкинской один из полицейских пострадал от профессионального удара кастетом в голову), и на маршруте "Больших прогулок" оппозиции появилось бы еще одно место или либерастное языческое капище поклонения очень успешным оппозиционерам.
Давайте далее крутить ситуацию. Допустим, что все кошмарное запланированное на Западе удалось или произошло и вместе с терактом в петербургском метро привело бы к раскачиванию ситуации внутри России или к хаосу при полной поддержке западными СМИ, тогда успешные бомбежки американскими томагавками в Сирии под надуманным предлогом являются ярким логическим продолжением давления на Россию, как изнутри так и во вне.
К нашему счастью росгвардия справилась в Чечне и в Астрахани, спасла жизнь оппозиционеру Навальному, вежливо на руках отнесла подростков в автозаки, ликвидировала проснувшиеся ячейки ИГИЛ в Петрограде и в Москве. В Петербурге и в остальных городах люди проявили мужество, сплоченность и силу духа и вышли на митинги против терроризма. В Сирии российские вооруженные силы прекрасно отработали, вежливо предоставив возможность "чудом" долетевшей и "сошедшей с ума" меньшей части томагавков отбомбиться на заранее эвакуированном сирийском аэродроме, и не опрокинуть тем самым в одночасье американскую президентскую власть, но содрав с Трампа маску миротворца и с США, как центра мировой совестливости, и попутно сняли розовые очки с нашей "элиты" по поводу Трампа.
Думаю следует ожидать мирового финансового шторма и исчезновения для начала с карты мира Европейского Союза. Смотрим и внимательно наблюдаем, не теряя сосредоточенности и укрепляясь духовно и не поддаваясь на провокации очередных гапонов. Впереди главный майский праздник, к которому мы исторически шли столетия, каждый раз спасая мир.
P.S. С точки зрения психологии, отмечу обвинения натовских аналитиков в том, что российские юмористические программы являются секретным психологическим оружием Москвы. Это тоже элемент психологической обработки. Хочу разочаровать и напомнить, что именно под это организованное сумасшедшее дружное расслабленное ржание из всех теле и видео утюгов народ России лишили социалки и ограбили в 90-е. Так же безудержно смеялся народ Украины до Майдана. А вот сатира действительно является оружием, поскольку заставляет задуматься. Все хорошо в меру и к месту.
Маша20 8 апреля 2017, 22:18
Путин-Путин. Ох, как кому-то не нравится. Всегда говорю таким недалеким людям - вспомните ту страну, которую он принял, и какой она стала сейчас. Вы уже не пешком ходите, а на машинах не ВАЗовских ездите, многие живете не в хрущевках и бандиты вас не режут. Вам не стыдно, ******** неблагодарные. И пусть. Россия и не таких переваривала.
ИРИНА 8 апреля 2017, 21:43
А когда, в конце концов, этого Навального умоют? За подстрекательство, за экстремизм, за разжигание... А где власть-то? Она же у нас сильная и как бы есть?
Ирина 8 апреля 2017, 21:38
От сумы (от бедности) и от тюрьмы не зарекаются. Так гласит закон джунглей (старинная русская пословица). Так что надо иногда вспоминать народную мудрость, правда ведь?
Вадим 8 апреля 2017, 20:43
Доброго дня. Спасибо за нужную и полезную работу Никите Сергеевичу. Очень рад, что он находит время на "Бесогон". Единственно, мне кажется, что программа "тяжеловата" для восприятия молодыми людьми, привыкшим, к сожалению, к роликам в стиле "комиксы". Хотелось бы охватить все категории зрителей. Может быть для распространения в соц сетях, выпускать "сжатую", "укороченную" версию "Бесогон", а на ТВ полную.
Александр По 8 апреля 2017, 20:31
А по поводу коррупции: я с 90-х смотрю как меняется власть, а размах коррупции только растет. Уже 26 лет я не вижу изменений, кроме кривых ухмылочек внутри правительства, как только задается вопрос про коррупцию! Сколько их уже уехало? Сколько еще уедет - пока не опустошат нашу страну.
Лана 8 апреля 2017, 20:29
Никита Сергеевич как всегда попал в самый нерв проблемы.

Знаете, я вот живу в Западной Европе. И постоянно сравниваю европейскую систему государственной дисциплины и российскую. И я в шоке от российской...
Как?! Как так может быть, что какой-то человек (я про Навального) безнаказанно обманывает детей? Ведь граждане до 18-ти лет - это дети. А что делает Навальный? Подстрекает детей к работе, обещая им получение крупной суммы денег. Работа заключается в агрессивной активности, маскирующейся под политическую, с элементами нарушения правопорядка! Это именно работа, а не свободное политическое волеизъявление. Ведь эти дети даже кроме фразы "наши правители слишком долго правят" ничего более-менее внятного сказать не могут! Они не понимают в политике ровным счётом ничего. Им в интернете пообещал какой-то дядя, что если они пойдут на площадь и побастуют - то каждый получит по десять тысяч долларов.
Прав был Александр Руцкой в передаче Захара Прилепина, что „все беды в России от поголовной юридической и экономической безграмотности“. А знание истории России — это должно было бы быть одним из элементов гражданской грамотности. У нас в Германии гражданство не возможно получить, если не ответишь на базовые вопросы о политическом устройстве Германии!!! А что в России творится? Студенты не знают элементарной истории своей страны, как видно из этого выпуска «Бесогона».

Не обязательно, чтобы молодые люди выучивали все имена и идеи. Важно, чтобы знали историю становления и развития своего государства. Посмотрите — как тупо-безграмотно и тупо-легкомысленно они ляпают лишь-бы-что! Это разве граждане? Они разве могут участвовать в политической жизни страны как граждане? И при этом они ляпают какую-то чушь, что первые лица РФ слишком долго у власти. А она знают, что Ангела Меркель у власти уже 12 лет и будет выставлять свою кандидатуру на четвёртый срок? А они в курсе, по сколько лет правят канцлеры в Германии — стране с самой успешной экономикой в Европе? Чтобы выходить на политические митинги, нужно иметь иметь хотя бы минимально какие-то политические взгляды и политические понятия. Нужно реально понимать — чего хочешь, и желательно понимать — как чего-то добиваться законным путём, не разрушая достигнутого в государстве.

А что Навальный? Призывает к разрушению и захвату власти! Извините, а в России юристы есть? То, чем занимается Навальный, это даже мне — не юристу, даже просто навскидку, уже при первом поверхностном взгляде, кажется экстремизмом. Кулак вверх — и кричит о захвате власти! Собирает толпу и выкрикивает какие-то поднимающие у толпы уровень адреналина и тестостерона призывы. Что это? Разве это не экстремизм?
Средства массовой информации могли бы вывести на чистую воду этого Навального. Он в 2010 году ездил в США, на шестимесячные курсы в Йельском университете по специальной программе «Yale World Fellows“. Что это за программа обучения? Это программа, направленная на построение сети новых мировых лидеров. А получил он рекомендации от опозорившегося в коррупционном скандале шахматиста Гарри Каспарова и от соратницы налогового беженца и коррупционера Ходорковского — Евгении Альбац!

Вот только что, несколько месяцев подряд, в США продолжалась параноическая истерика по поводу подозрения о контакте первых лиц государства США с российскими лидерами. Все это слышали, видели и помнят.
А что происходит в России? Некто Навальный прошёл шестимесячную обработку, вербовку и подготовку в США, а российская политическая элита до сих пор не перекрыла этому агенту влияния деятельность в РФ? Как так? Какая может быть вообще в принципе политическая деятельность Навального? Кто ему даёт эфир? Кто даёт ему возможность агитации граждан РФ через соцсети? Послушайте, но это же нонсенс! Он ведь работает на интересы другой страны. Посмотрите что они сделали уже с Украиной!
Потом, у Собчак в 2011 нашли полтора миллиона долларов в новых купюрах, разложенные в конверты «на митинги» - и ничего? Она не так давно в Италии пребывала несколько месяцев, и, я уверена, там она тоже прошла спецподготовку. Почему ей никто не перекрыл доступ в российские СМИ?
Некто Гозман, на лбу которого написано, что он работает на иностранные интересы, даже партию умудрился в России создать и продвигать. Вчера в передаче «60 минут» некто, кажется фамилия Шабатинский, называющий себя правозащитником, откровенно угрожал России продолжением войны в Сирии, если Россия не откажется поддерживать законного Ассада.
Кто-нибудь может такое представить в США? А? Кто-нибудь может представить себе, что в США российские агенты влияния могли бы создавать партии, войти в состав Конгресса и систематически получать возможность выступать в американских СМИ?
Беглый коррупционер и налоговый преступник Ходорковский оплачивает ежемесячно сто тысяч долларов телеканалу «Дождь», имеет в РФ свою собственную партию, название которой напоминает название программ Сороса, и проплачивает подводные течения в Татарстане. Как это возможно?

Рекомендую всем посмотреть фильм с Леонардо Дикаприо «Дж.Эдгар» о работе американских спецслужб. Вы только вникните в эту атмосферу дикой паранойи, гипертрофированной ответственности, готовности ради превентивности ходить по трупам! Очень полезно было бы посмотреть этот фильм всем нашим подросткам... и политикам.

Российские политики! Ну пожалуйста! Ну начните быть хотя бы чуть-чуть более параноическими! Умоляю! Ну я понимаю, что вы душевно здоровы. Но хотя бы немножко, ну превентивности ради.

А мальчик 12-летний, Глеб Токмаков, сказал между кучи глупостей одну очень-очень мудрую мысль. И это обнадёживает в том, что всё-таки русские — достаточно мудрый народ. Этот мальчик Глеб сказал, что «в огромной стране не возможна власть народа, потому что каждый хочет чего-то своего». Он хотя бы осознаёт, что анархия не решит проблем. Чего, в отличие от ребёнка, не понимает взрослый дядька Навальный. Бедняжка в двенадцатилетнем возрасте, правда, не понимает всего остального, о чём говорит. Ну это не удивительно — ведь мальчишке всего-то двенадцать!

Опять вернусь к юридической стороне вопроса. Участие в митингах до совершеннолетнего возраста — это кто разрешил? Неужели не помним трагедию в Минске в 1999 и трагедию в немецком Дюизбурге, когда толпой были раздавлены люди? Места, где собираются дети, должны охраняться с особой тщательностью. А это разве возможно при большом скоплении людей? На митинг пришёл 12-летний ребёнок Глеб Токмаков... и ему дали микрофон! Слушайте, давайте уже и детсадовских детей приведём и подскажем, чтобы они кричали в микрофон «Путин дурак». А? Они с удовольствием будут это делать — ведь дети любят безобразничать. Навального такое точно не смутило бы...
Родителей штрафовать надо, если они детей отпускают в такие опасные места.
Олег 8 апреля 2017, 20:26
Так вот, чтобы это не повторилось, надо к народу лицом, а не жопой повернуться. Молодежь вышла не за деньги, хотя были и такие. На акцию скорби тоже гнали из под палки и за 400 рублей. Не всех, конечно, но были и такие. Сразу нарисовались все партии с флагами. Хотя это дань памяти и скорби, а не политическое шоу.
Александр 8 апреля 2017, 20:23
Очень ценю и уважаю то, что делает Никита Михалков, жаль только, что поколение, о котором была передача, не сможет сделать выводы из таких передач, потому что они это не смотрят. И даже если бы смотрели, то ничего не поняли бы.
Когда смотрел эту передачу, невольно подумал, как было бы правильно. Всем тем, которые ведут эту разрушительную деятельность, дать пройти этот путь до конца, дать им отпилить эту ветку, на которой они сидят, и грохнуться, чтобы понять, что они сделали. И страшно становится от того, что понимаешь - ведь так и будет. Справедливость для них наступит, они отпилят и упадут. Новая система сожрет их самих как уже не раз было, а в месте с ними и всех нас.
Александр По 8 апреля 2017, 20:23
А кто вырастил таких вот ребят? Не нынешняя ли власть? Что они видят в повседневной жизни? Честных учителей? Честных полицейских? Честных врачей? Что они видят: футболистов, празднующих за 300 тысяч евро, но не выигрывающих? Или врачей-хирургов, которые получают, дай Бог, 25000 рублей? А может они видят, что за воровство миллиардов наказывают? Или может они кому-то нужны?
Да, они нужны в 16 лет в армию, и туда им почему-то не рано, а потом в 17 (опять же после учебки, куда-нибудь в горячую точку). А на митинг рано. Они не видят этого лицемерия? Видят. Откуда у них могут быть твердые знания, твердая вера во что-то помимо денежной массы?
Александр 8 апреля 2017, 19:54
Новый выпуск Бесогон ТВ всегда жду с нетерпением!
Очень понравился в выпуске пятилетний мальчик, который точно знает, что нужно делать! В выпусках Бесогона умный человек всегда найдет над чем поразмышлять! А будем думать и менять что-то к лучшему, особенно начиная с самих себя, то глядишь и не прохохочем все страну!
Елена 8 апреля 2017, 19:43
Ситуация повторяется, Путин как царь-батюшка с доверием народа, олигархи - капиталисты, а чиновники на своем жирном месте. Все как в петиции Путиловских рабочих.
КПРФ отказали даже в расследовании по фильму Навального, потому что в думе Единая Россия, большинство голосов. Позорище. Ну и расследовали бы, что такого? Не развалился бы Димон, если чист.
Евгений 8 апреля 2017, 19:35
Хорошая попытка Михалкова. Нашел тупорылых студентов и школьников, которые не знают кто такой ленин и событий 1917, красиво всё нарезал, вставили и подал как ответку на "Он вам не Димон". Для тупой массы народа сгодится. Но правду Михалков сам знает, и про это ни слова не проронил. Сказал всё по фактам из истории, очень грамотно фильм построил, конечно.
Елена 8 апреля 2017, 19:34
1. Петиция Путиловских рабочих была как последний шанс, после которого обратной дороги нет. Шли они с молитвами и хоругвями. Разве царю было до них дело, а по сему, так ему и надо. Рекомендую прочитать петицию, в ней нет наезда на Николая, а есть упование на него и вера, что он за народ, который на пределе. Стандартный посыл, мол чиновники и капиталисты - гады, а царь-батюшка все рассудит, а вышло так, что Васильчиков дал приказ убивать работяг с иконами и хоругвями. Гапон их проклял, потому что немыслимо стрелять в тех, кто без оружия пришел.
2. Сейчас та же тенденция, царь-батюшка всех мол рассудит, а капиталисты и чиновники - гады. Современная молодежь не рабочие, но они сила безудержная и глупая, к которой примкнут профессиональные революционеры и устроят бардак.
3. Фильм нужный для родителей, но молодые ни черта не поймут.
4. Фильм нужный для власти. Если власть будет так же отдаляться от нужд людей, то доведет всех нас до беды.
Именно власть доведет, а не молодежь глупая. Люди, наделенные властью обладают ресурсом для внесения изменений и доверием народа, но если они озабочены только своим материальным положением, тогда жди беды.
5. У общества есть запрос на нормальный ответ Кремля по коррупции, по фильму Навального, а ответ из Кремля нет. Там грызня идет, им не до запросов общества. А надо везде успевать, а не детский лепет лепетать про компот. Снять Медведева как лодыря, озвучить реальные результаты борьбы с коррупцией и запрос от общества будет удовлетворен хотя-бы первично. В перспективе, регулировать капиталистов и чиновников, обеспечивать социальные лифты для бедных. У нас если денег нет - всё, не будет никогда, никаких возможностей нет и это молодежь очень хорошо понимает. А болтовня про малый бизнес остается болтовней, так как в политике банков прописано, что денег на стартапы не давать.
Я из Екатеринбурга, у нас местные царьки просто жулики. Бедных судят за 100 банок кофе на 5 лет реальной тюряги, а богачей не судят вообще, не сядут они, так помусолят СМИ и поселение дадут в самом крайнем случае, а то и вовсе откупятся. Церковь лезет со своим храмом на воде с риском затопления метро, вместо того, чтобы в области храмы восстанавливать хотят доить мегаполис своими поборами без налогов. Стадион новый был, но снесли, чтобы еще новее построить к ЧМ 2018 для 4-х игр, ничего не значащих, только бабки и отмывают без конца. Транспортную систему в городе хотят разрушить, чтобы недовольство росло от жителей. Консульство США в городе исправно работает, чуть где народное недовольство, сразу профессиональные революционеры к ним примыкают, потому что они так и ждут где будет недовольство. А местная власть жадная до денег, но не до государственных дел, потому что это просто жулики, все кругом рука руку моет. В школу в 1 класс записывали по купленным пропискам и сидят все руками разводят. Точечная застройка просто бич. Кругом одни откаты за сомнительные проекты типа разрушения транспортной системы. Мы сами за снос деревьев в парке на Ясной когда протестовали, к нам сразу примкнули профессиональные революционеры, им на парк плевать они и живут в другом районе, им надо революцию. А власть от нас отмахивалась и сделала как хотела, срубили деревья и построили никому не нужный экологический центр, который пустой с момента постройки, теплицы пустые зимой и летом, детей там ни разу не видела. Место выбрано дебильное, для галочки, сразу было ясно, неудобно туда детей возить, а сами не придут, но построили для галочки. А церковь велела отцу Гермогену не ввязываться в протест людей, хотя по началу он сам по парку бегал и собирал протестующих, но потом ему старшие церковные начальники велели не вмешиваться.
К богатым нет адекватного наказания за нарушение закона. Суд для богачей и бедных по разному работает.
Александр По 8 апреля 2017, 19:07
Не соглашусь с Никитой Сергеевичем - наше правительство в нынешнем виде не умеет управлять и навыка нет. Все держится на терпении народа, полиции и армии.
Самое главное - это безнаказанность и воровство. Посмотрите на ролики про воровство - люди говорят про воровство, а им улыбаются. Людям, укравшим миллионы и сотни миллионов, а то и миллиарды - назначается условный срок. Это что за наказание? Да любой нормальный человек уже взял бы и пошел к Кремлю с вопросами! Но почему-то нам только улыбаются, говорят, что мы правы и воруют в таких масштабах, что волосы уже встают дыбом! Надоело!
ярослава 8 апреля 2017, 18:56
Я не понимаю, почему Никиту Сергеевича так раздражает молодое поколение детей "непоротое", те, кто знать не знают Ленина или КПСС или 90-е годы? Ведь отлично же, что эти дети выросли без этого "груза прошлого" в нашей стране. Революции, репрессии и т.д - зачем это надо... Мне 36 лет и я искренне не понимаю. Зачем Никита Сергеевич у себя в программах все время пропагандирует такой какой-то "квасной патриотизм"? Почему не несет в общество консолидирующих идей, слов и мыслей? Зачем этот "поиск врагов" в лучшем стиле времен СССР?
Арсений П. 8 апреля 2017, 18:36
- Что вы хотите?
- Ну просто собраться
- И что?
- Толпа будет

Фееричные ответы ученика. Даже не сомневаюсь, что в целом у митингующих примерно то же в голове и плескается, и еще там плавают только лозунги от политических кумиров. Слова есть, смысла нет. Оболочка есть, а внутри пустота (или жижа).
пЬесогон 8 апреля 2017, 17:41
P.P.S. Кабы "Предержащие" не реагировали столь нервно на небольшой народный "чих" в виде робких протестов против коррупции, кабы качество (да, что там! - никчемность) депутатского корпуса (кого, извините, выбрали - те и имеют...), кабы власть была примером православной благости, а того же Навального не преследовала, своими руками создавая ему ореол и привлекла в официальный формат борьбы с коррупцией (помните ответ эсесмана Всеволоду Владимирову-Штирлицу после допроса физика Рунге? "Если бы каждый имел домик в горах, многа хлеба с маслом и никаких бомбёжек...") - так вот, если бы все эти "кабы" осуществились, то и второго пришествия, прости Господи!, не пришлось ждать, да и уважаемому Маэстро не пришлось бы тратить свой талант на то чтобы "припудривать" личико "предержащих".
Людмила 8 апреля 2017, 17:39
Как всегда Михалков не дает ответов и не показывает выход. Этот выпуск Бесогон ТВ мне поначалу показался очень скучным, множественные повторы из ранних выпусков тоже к такому мнению склоняют - всё это я уже видела, но посмотрев до конца первичное восприятие развеялось и утвердилось на: прекрасно, так и надо! Михалков всё сказал точно и по делу. Пусть и обошел многие моменты, в которых его обязательно начнут упрекать. Да и моё внутреннее вопрошающее "ну и что делать то, терпеть воровскую власть, которая уже в открытую над нами издевается?" не получило от Бесогона должного ответа. Но выводы и намёки Михалков даёт правильные. Толпой управляют для своих целей. Когда цель (а это власть) достигнута, толпа ничего кроме ещё больших проблем не получает, это нам рассказывает история многих государств и действительно почти всех революций (а может вообще всех?). И чьими руками достигаются эти цели - люди действительно не знают истории и что подобное уже было. Лично меня очень потрясли дети, не знающие ничего. Смысл выпуска хорош. Можно много передергивать, мол, в последний раз народ вышел не против того, что им в новостях приписывают, а мирно против коррупции и получения ответов от власти и от Медведева (который только недели спустя высказал какое-то издевательство, и госдума запретила расследовать, и налоги этим ворам отменили, т.е. вообще оборщели и только подтвердив свою тотальную воровскую сущность и наплевательство на народ).
Но надо смотреть правде в глаза - народ сейчас живет получше, чем пару десятилетий назад. И возможностей зарабатывать больше. А ничего не делать и требовать свои десять тысяч евро... да пошли они нахрен, извините. И Навального туда же. Такие твари оказываются ничуть не лучше тех, кого они хотят сменить. Путин хотя бы страну на ноги ставит и защищает от внешних угроз, которые очень стали яркие. На войне против внешнего врага внутренний враг - друг.

Единственное, что в Бесогоне не понравилось, это фраза Михалкова "а как заработать 10 тыс евро - нарушить закон, напасть на полицейского" и вот это тоже передергивание, потому что никто нарушать и нападать из этих ребят не собирался и большинство судов именно о незаконном задержании. Просто гуляешь или несешь в руках уточку - скрутят и в автозак. Это и есть нарушение закона со стороны власти и полицейских. Поэтому однобокость Михалкова, что он не освещает эту сторону... позорна. Хотя в целом все равно я считаю его молодцом и Бесогоны сеют больше пользы. Заставляют задумываться.
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются негодяи. Никогда по другому и не было. Но в головы людей кукловоды цветных революций конечно вбивают другое.
SmirnOff 8 апреля 2017, 17:28
Рейтинг Путина растёт, как рейтинг царя перед первой мировой, а в народе снова зреет революционная ситуация. Росстат говорит нам, что "жить стало лучше, жить стало веселей", а народ загибается. Даже у людей с учёной степенью зарплата 20 тысяч, а Росстат говорит 50. "Страшно далеки они от народа". Люди постарше отошли от наркоза 90-х и "кипит их разум возмущённый", а молодёжь максималисты от природы. Ленина в стране нет, чтобы свергнуть это буржуазное временное правительство, но есть всякие экстремисты и карьеристы, как интеллигенция в 90-х и те, кто не попал к кормушке. Что-то нехорошее возможно. Либеральные взгляды правительства не совпадают со взглядами и укладом общества, а альтернатива им ещё худшие – либералы фундаменталисты.
Svetlana,Estonia 8 апреля 2017, 17:20
Посмотрела долгожданный выпуск программы и возникают у меня вопросы: так что же это за страшная сила такая, которая организовала похороны упыря ельцина с царскими почестями? Кто выделил гектары земли для постройки этого центра, где подаваемая информация чудовищная ложь, где идет переформатирование детей и никто не в силах прекратить этот шабаш. Кто организвавал в Кремле празднование юбилея Наины Ельциной, жены этого пьяницы и предателя ельцина, с размахом достнойном королевы? Кто это все делает? Вот Никита Сергеевич побывал в этом центре, и что? Наверное это закономерный результат, когда общество согласно с происходящим. Грустно и страшно.
пЬесогон 8 апреля 2017, 16:52
Сильно! И стильно по-Михалковски - одобрям-с..., как говорится, "в целом", а потому, нет особого желания комментировать ни про Навального-Гапона (рекомендую яркий эпизод с зачиткой им "своего" воззвания из фильма "Самгин"по Горькому), ни про перлы (безо всякой причём иронии! - супер!), ни про ребятню на... фонарном столбе (Свят!-Свят-Свят!).
Но! Однако...
Сам же маэстро в заочной дискуссии, если позволительно это так назвать, с "певцом" пресловутой "семьи", г.Сванидзе, упрекал того за отсутствие в споре конкретных аргументов против выдвинутых в "БЕСОГОNъ" обвинений и, буквально!, разоблачений этой своры деятелей 90-х и их "Е-центра", будь он неладен!
В таком разе, отчего ж не спросить у "героя" фильма Навального-Гапона, что "...нам не Димон", глядя в его честнЫе глаза: "Друг сердешный!, развей сомнения народа по каждому из приведённых в фильме ...эпизодов!" (у нас ведь правовое государство {Ха!Ха!Ха!} и никто не вправе назвать "эпизод" фактом).
Сам видел на столе маэстро его фото в весёлом дружеском окружении председателя правительства и президента и потому уверен: друг сердешный Дмитрий Анатольевич буден искренен с другом Никитой Сергеевичем!
P.S. Вот тока не в духе попа Гапона затягивать "Всякое началие от Бога еси"! В фильме "Красный Сион" (см. на ютубе) что про крымский кибуц 30-х годов показан начальником некто Мендель Элькинд. Поглядите!
Оксана 8 апреля 2017, 16:32
Никита Сергеевич понимаете эти важные темы. К сожалению, его голос просто капля в море полнейшего безумия. Все повторяется и это ужасает. Опять это рабский лозунг - свобода, запускает вирус хаоса.
Александр 8 апреля 2017, 16:18
Всегда считал Михалкова талантливым человеком, способным на собственное мнение, но сегодня хочется спросить - не стыдно? Повторять за властью эту ахинею - не стыдно? У Михалкова нет выводов... Надо знать причины - причина одна, Путин сам всё это затевает, накаляет обстановку, издевается над простыми людьми. Он уже понял, что народу он надоел и на новый срок его не хотят. Выход один - отменить выборы, а для этого нужен бардак и хаос, от которого наш солнцеликий нас в очередной раз и спасёт. Все это понимают - поэтому и протесты мирные. А власти нужен бардак. Поэтому "ручные" клеветники всё так и "освещают" - как Михалков сегодня...
Андрей 8 апреля 2017, 16:18
В реальности население бедствует, уклад жизни по сути как у крепостных, в стране, где имеется более 40% мировых запасов природных ресурсов. По многим признакам мы являемся колонией, Оккупированной территорией. Революции ни в коем случае нельзя допустить. Необходимо менять сложившуюся ситуацию. Считаю, что есть масса возможностей улучшить социальное и экономическое благосостояние граждан РФ, но к сожалению, нет желания у существующей власти. Внутренняя политика государства наводит на мнение, что народы России подвержены геноциду в различных его проявлениях. Вот и результат, запугивание не решит существующих у населения проблем.
Татьяна 8 апреля 2017, 16:14
Всегда с нетерпением жду выхода новых передач! Умные, заставляющие задуматься человека мысли и факты переданы с такой искренностью и любовью к своей Родине!
Светлана 8 апреля 2017, 16:06
Нужно делать для нас (зрителей) много исторических фильмов, сериалов, передач. Молодые не знают, не изучают историю. Не учатся на ошибках предков и поэтому превращаются в толпу, убивающую друг друга!
Е.Г.Батраков 8 апреля 2017, 15:46
Никита Сергеевич как всегда - сама неожиданность. Вот и опять, выступил, как махровый защитник ворья, сидящего во власти. Не трогайте, мол, а то будет, как в 17-ом. Чтоб не было, как в 17-ом, пусть воруют, жируют, плодят провальной антинародной политикой бездомных и прочих... Огорчил меня Никита Сергеевич так интеллигентно поданной подлостью мысли.
Наталья 8 апреля 2017, 15:45
Спасибо Никите Сергеевичу за честность и глубину
Ждун 8 апреля 2017, 11:16
Наконец-то дождался нового Бесогона! Раньше были раз в неделю, раз в две недели, а теперь раз в месяц? Это очень долго! Неужели Никите Михалкову не о чем сказать? Столько в нашей стране и в мире происходит, столько тревожного и требующего осмысления, открытия истины. Хочу видеть Бесогоны чаще. А пока ожидаю выпуск про попа Гапона. Когда он будет, не вижу в анонсах на Р24 и в телепрограмме его нет...
Администрация Бесогон.ТВ 7 апреля 2017, 21:59
Комментарии выше к выпуску Бесогон ТВ №105 "Поп Гапон как зеркало русской оппозиции". Комментарии ниже из удаленного первого выпуска золотой коллекции Бесогон ТВ, который являлся повтором Бесогон ТВ №86 "Лишь бы не было войны".
vvsupervv 16 декабря 2016, 17:32
Здравствуйте, Виталий. Я с вами согласен. А на каких принципах, идеях или ценностях объединяться? На мой взгляд, есть название нового объединения и смысл этого объединения заключен в названии. Предлагаю один из вариантов - Экономический Союз Святая Русь. Дело в том, что этому названию надо еще и соответствовать, как главное - внутреннему содержанию, так и следовательно внешнему его проявлению.
Роман 24 ноября 2016, 03:22
Нужно создавать подобные напоминания, и тогда генетическая память не будет затираться, и будет здоровая злость... и на насущные проблемы, и на будущие, ни дай бог, великие лишения. И память, глядишь, затираться не будет!
Ирина Владимировна 20 августа 2016, 11:54
Я родилась в 1958. Девчонкой каждое воскресенье бегали в кинотеатр. Смотрели все фильмы о войне и не только. Сопереживали. Эти эмоции остались в сердце. Слышали воспоминания бабушек и дедушек. Кто-то воевал (хотя неохотно рассказывали об этом, а случайно могли услышать что-то из разговоров взрослых). Кто-то, как моя бабушка с тремя малолетними дочерьми, жила в селе в оккупации на Киевщине. В холодной хате, вечно голодные. Когда родился мой сын в 1988-м, я невольно с ужасом представляла - как можно было оставить таких крох одних в хате на печи и идти работать в колхозное поле. Как и где раздобыть горсть крупы, чтобы сварить хоть какой-то еды... Что моя мать босая до морозов и снега пасла корову, единственную кормилицу семьи, как весной обгрызали почки на кустах и бутоны цветущих плодовых деревьев или белой акации. Когда в 1955-м пришлось уехать в большой город, устроиться на работу и половину очень маленькой зарплаты отсылать в село матери, чтобы она могла оплатить налоги на всё. А на остальные крохи выживать, питаться. Жить в крошечной съемной комнатушке барака, топить печку, туалет на улицу - зловонная будка с ямой, и когда воду в ведрах с колонки нужно было носить издалека... Мы во всем этом жили, все это видели и слышали.
И очень больно, когда сейчас молодежь цинично отзывается о Дне Победы (я имею ввиду "золотую молодежь").

Недавно где-то мелькнул репортаж, - подросткам в детском лагере показали фильм и 26 панфиловцах. Они вышли после просмотра ошеломленные с вопросом: Это 26 мужиков махались за Москву? А можно еще раз посмотреть?
Хотелось бы, чтобы ненавязчиво, но у пацанов и девчонок появилось желание посмотреть такие фильмы. Подумать, представить себя в подобной ситуации, своих близких. И подумать. Сделать какие-то выводы. И, наконец, как-то позитивно участвовать в жизни нашей страны. Есть же литература, энциклопедии - чтобы захотелось почитать и опять подумать. Как такие же пацаны и девчонки уходили в партизанские отряды, занимались разведкой, были связными, рано взрослели и брали на себя ответственность за всё, что в их силах и не только. Что учились и стали великими учеными, космонавтами, изобретателями, музыкантами, поэтами, художниками. Дети войны в 60-е годы сделали для страны очень многое!
И с грустью ... а что дали стране молодые люди 90-х, нулевых, да и нынешних 10-х... грустно... но что мы можем с этим сделать? Руки опускаются...
Алёна 14 августа 2016, 12:04
Невозможно было слушать эту историю без слёз. Поражает и злит то, как легко сейчас готовы продать евро-любители историю нашей страны, историю той войны, которую не они выиграли, которую не они выстрадали. Честь и слава, и низкий поклон тем детям, женщинам и старикам, которые помогали приблизить день победы. И позор тем, кто не ценит этих людей и продаёт себя за тарелку фуа-гра и банку баварского пива. Нас, потомков героев той страшной войны, всё равно больше.
Екатерина 7 августа 2016, 01:11
Меня потряс сегодняшний выпуск. Мне стало страшно от того, что я услышала. Образованность ушла не вчера и не 10 лет назад. Это очень долгий процесс. Слава Богу, он развивается медленно. Возможно, он начался с отменой крепостного права? Или ещё раньше?Так что нас Бог бережет и не даёт быстрого хода этим вещам.
1 2
Бесогон.ТВ