25 марта 2016

Бесогон ТВ №94. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра. Какой истории там учат. И как в девяностые распродавали оборонные заводы и корабли за бесценок

Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Основанием для нашего разговора мы решили взять довольно резонансное событие, которое вызвало огромное количество откликов и в прессе, и на телевидении, и в международной прессе, это открытие Ельцин Центра - музея первого российского президента в Екатеринбурге. Огромнейшее здание, общей площадью 85 тысяч квадратных метров. Для сравнения, общая площадь Зимнего Дворца 60 тысяч кв. метров, а площадь Манежа (центрального выставочного зала в Москве) всего 6.5 тысяч кв. метров. То есть на площадях Ельцин Центра может разместиться больше дюжины наших выставочных залов, таких как манеж. По информации, которую можно было почерпнуть из прессы, стоимость центра чуть выше семи миллиардов рублей. Обустраивало Ельцин Центр знаменитое агентство, самое крупное в мире, агентство музейного проектирования Ralph Appelbaum Associates. Должен сказать, что сам музей, само здание, его насыщение, это верх, на сегодняшний день, технологичности, нововведений и использования огромного количества разного рода способов передачи информации от просто надписи на планшетах до мультипликации, интерактивного общения и тд. Я понимаю абсолютно и считаю, что это правильно, что любой человек, который становится лидером страны, которого волна историческая выносит на гребень, достоин того, чтобы память о нём жила, что бы он ни делал. В любом случае, это часть истории страны, часть истории народа и поэтому совершенно закономерно, что появляется такой музей, который рассказывает об эпохе, о времени и о личности.
Но одно дело, когда мы погружаемся в жизнь человека, в его личные вещи, историческую память, биографию, в события, которые были связаны с его существованием на земле, с образом этого человека, который так или иначе остаётся в памяти у людей, а другое дело когда это превращается в нечто большее. Когда это становится не просто данью памяти человеку, а в определенном смысле очень конкретным, направленным толкованием событий. Не только событий того времени, когда жил этот человек, а вообще событий, которые происходили в истории огромной страны, причём великой истории огромной страны. И очень показательным в этом смысле является некая анимация, в которой буквально в течение нескольких минут мы получаем полный спектр истории нашей страны, который подаётся нам вот в таком виде...»





Кому-то из участников проекта Ельцин Центра не понравился данный выпуск БесогонTV. В этом нет ничего удивительного, это было ожидаемо. Минуло несколько дней и в телеэфир пошел ответный материал Николая Сванидце, где с передёргиваниями и шельмованием о Никите Михалкове... Впрочем, как из лоскутков правды шьется одеяло лжи уже был выпуск Бесогона и внимательный зритель легко проявляет причинно-следственное, подтасовки и ложь.



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + десять =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

454 комментария

Виктор Васильевич 3 марта 2017, 23:47
При всем уважении к Н. Михалкову и его передаче, возникает вопрос - почему рассказ о правлении Ельцина не продолжается рассказом о его продолжателях? Путин и Медведев не в курсе строительства этого центра? Зачем с такой помпой приезжать на открытие центра памяти убогому правителю, на которого плюет весь народ? Почему этот центр не строит вороватая семейка Юмашева, Дьяченко и пр. на свои(?) деньги?
Алексей 18 февраля 2017, 23:54
Да, масштаб личности и величие результатов Александра Невского (которого наши предки два раза выгоняли по мультфильму и про которого больше ни слова) и Б. Н. Ельцина несоизмеримы. Сотрудники музея и сам музей позиционируют события 90-х, что ничего более лучшего наша страна и наш народ не заслуживали, что вот эти вот американские свободы и либеральные ценности - мечта всех нас (хоть сегодняшних, хоть вчерашних). Согласен, что музей не должен быть таким агрессивным и пафосным. Беспристрастнее описывать события.
Гетало Ольга Николаевна 26 декабря 2016, 09:58
Спасибо Никите Сергеевичу за поднятие этой темы. Я посмотрела мультфильм, который показывают при входе. Это про нашу страну? Как же правильно задан вопрос "В какое из периодов показанных в этом "произведении" вы бы хотели жить?" Как можно? Это все, что можно рассказать про Россию? Стыдно, господа создатели! Хотелось бы, чтобы этого позорного мультфильма больше никто не видел! Нельзя этого показывать! Это ложь! Моя Россия не такая! Всякая, хорошая и плохая, но не Такая!
Баранов Михаил Григорьевич 26 декабря 2016, 07:16
Прочитав все комментарии, я пришёл к выводу, что у входа в центр нужно повесить объявление: вход от 22 лет.
Виктор 26 декабря 2016, 06:13
Михалков - ДА! Сванидзе... единственное порядочное в Сванидзе - сволочь.
Недарина 26 декабря 2016, 00:26
Выбор мужчин был против антиалкогольной кампании, "за" - за то что видный, на мадамский глаз. Как Горбачева ненавидел, завидовал - никто не рассматривает. Да эта шайка, что рулила, народу доплачивать должна, как ветеранам лихих 90-х, а не тянуть с родителей на паломничество детей, зарплаты служащих центра первознатного президента, его строительство. Сванидзе свечки держал, секспросветолог! Неча сказать
Вячеслав 25 декабря 2016, 23:30
Передача очень актуальна, но несколько запоздала - "певцы девяностых" (на мой взгляд) надоели российскому обществу уже к 1996 году. По поводу нашей истории хочется сказать следующее: задача управления обществом сложнейшая из задач. Ни в одном из обществ и ни одним из правителей она не была решена идеальным образом. В России, на протяжении истории России (Руси), эта задача решалась действительно с переменным успехом. Но она решалась нисколько не хуже, чем в "странах западной демократии", а в ряде случаев гораздо лучше.
Владимир 25 декабря 2016, 05:19
Мне очень понравился последний Бесогон. Никита Сергеевич правильно заметил - судить нам, вот я и сужу - много мне не нравится в "лихие 90-е". Я жил при 8-ми правителях России. И согласен, что ничего нельзя выкидывать из нашей памяти. Да это и невозможно сделать никому и ничему... Александр Невский, Александр Суворов, Александр Пушкин и многие другие наши светочи - сами за себя умеют постоять.
Лидия 24 декабря 2016, 21:18
Наконец-то стали говорить правду про Ельцин-центр, который является очень опасным проектом для насаждения идеологии неправильного трактования истории России. Либералы-реформисты 90-х должны ответить за свои преступления перед народом. Спасибо Н.Михалкову за смелость и твердую позицию.
Сергей Трофименко 24 декабря 2016, 18:02
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за честность за прямоту, за то что не побоялся открыто выразить свое мнение по поводу этого оскорбительного для всего Российского народа ельцин центра. Уверен, что миллионы Россиян поддерживают.
Виктория, Санкт-Петербург 20 декабря 2016, 15:32
Ролик действительно ужасен. У меня вопрос - кто заказывал и утверждал сей ролик? Ведь, чтобы ролик стал доступен, он должен был пройти ряд согласований. Михалков абсолютно прав, что обратил на это внимание. Всего 10 минут, но они могут формировать сознание молодых людей, которые в большинстве своем не задумываются сейчас об истории своей страны. И дело уже не в том, хороший или плохой Ельцин. У каждого политика можно накопать много чего. У Ельцина этого "чего" действительно много. Важно, чтобы история нашей страны оценивалась максимально объективно. У нас есть, чем гордиться. Ельцинский период был сложным для нашей страны, но он не относится к тому, чем можно гордиться. Тем более, что стоит этот центр уж слишком дорого! Кстати, кто же оплатил это все?
Оксана Бужинская 20 декабря 2016, 03:08
Сванидзе, как и все "...дзе" не знает и ненавидит все русское, ну и знатоком истории его назвать нельзя. И как только он попал на ТВ каналы, кто его туда выпустил или запустил? Его предназначение и место - это овощной рынок в глубинке. Позор. Глупый и не образованный дядька сванидзе. Тебя слушать было смешно и стыдно... Иди торгуй или воруй, как большинство твоих соплеменников.
Татьяна 19 декабря 2016, 17:27
Полностью поддерживаю мнение Никиты Михалкова. Думаю, что Ельцин-центр это центр по формированию пятой колонны для дальнейшего развала России. Нужно привлечь к административной и уголовной ответственности создателей Ельцин - центра, а также национализировать украденное у народа имущество или взыскать с их новых владельцев реальную стоимость прихватизированных объектов: земли, полезных ископаемых, заводов и т.д.
Татьяна 19 декабря 2016, 15:13
Почитала комментарии. Браво Михалкову, спасибо за высказывания, за солидарность с народом. А центр - позор. Нашли кого чевствовать. А сванидзе как всегда ядовит, высокомерен и неприятен.
Татьяна 19 декабря 2016, 15:06
Михалков молодец, сказал 100% правильно. Не надо передергивать, неприятный человек...
Евтушенко Сергей 17 декабря 2016, 21:05
Как Вы уважаемые высказывающиеся не видите простых очевидных вещей, что Путин ведет собственную политику, а не навязываемую ему кем либо, поэтому и поехал на открытие центра Ельцина. И я думаю, что не президентское это дело, следить за цензурой и выявлять неточности или даже грубейшее искажение истории нашей страны. А его прямая задача, восстанавливать страну, чем он собственно и занимается последние 16 лет и дай бог ему здоровья как можно дольше продолжать это делать. Отдельное спасибо Никите Сергеевичу за всю работу, которую он делает, и за ту позицию, которую, не взирая на лица, высказывает в передаче Бесогон ТВ.
Иван 17 декабря 2016, 06:38
Все верно. Закрыть надо этот центр. В архиве ген прокуратуры лежит дело не закрытое с доказанными эпизодами взяточничества и воровства Ельцина.
Владимир 16 декабря 2016, 18:39
Огромная благодарность Никите Сергеевичу за неуспокоенность Души, за борьбу с неправдой и подменой правды откровенной ложью. Взять, к примеру, Ельцина. Больше чем уверен - Борис Николаевич был замечательным простым, добрым, образованным, отзывчивым человеком, настоящим мужиком с простой русской Душой. И вот, такое иногда бывает, оказался не в том месте и не в то время (образно) его подхватили и, как говорится, на волне вынесли на самый верх. Я не думаю, что в тот самый момент человек до конца не понимает, что это такое и какова мера ответственности, если он конечно всю жизнь не готовился к этому моменту и получил соответственное образование и подготовку.
91 год. Это был поистине переломный момент во всем. Все, что мы изучали и чему учились при социализме, исчезло в одночасье. И понеслась... Ельцинская эпоха. У нас заведено так называть некий промежуток времени именем того кто, якобы, у "руля" и, соответственно, ответственность за все плохое и хорошее взваливать на него... Но, позвольте господа, при чем тут Борис Николаевич? Те, кто хоть немного имеет представление о структуре власти, меня поймут, а остальным пища для размышления - страной руководит не президент, а его окружение. Президент - это лицо того закулисья советников, помощников, министров и так далее. Все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. А если судить по законам и Конституции, которые были приняты теневые советники у Ельцина, достались ему от предыдущих власть имущих - американцы, цель у которых - дальнейшее разрушение экономики и развал страны. Об этом можно говорить очень много и долго... но сейчас не об этом. Что было, то было, того не вернуть.
Размышляя на тему открытия Ельцин центра, мне думается, кто-то недобрый решил потеребить раны народа очередной раз именем Бориса Николаевича и в очередной раз попытаться переиначить нашу историю. Те, кто помнят злосчастные 90-е со всей той болью и неразберихой, - те в этот центр не пойдут, а вот их дети и внуки... И что они там увидят и услышат? Что они запомнят - новую "историю Государства Российского"...
Господа, а вы знаете, что по Старосланянскому Календарю сейчас идет 7525 год от сотворения мира в лето звездного храма? Семь с половиной тысяч лет истории России, Руси - они где?
Я сомневаюсь, что кто-нибудь дочитал до конца...
Чувашева Надежда 16 декабря 2016, 18:19
Спасибо огромное Никите Сергеевичу за Любовь к нашей многострадальной матушке-России! За то, что открывает глаза и сердце! Я плакала. Очень больно и обидно за тех, кто сооздавал нашу историю, строил страну, берег ее, любил и защищал, и кто не заслужил ни одного слова благодарности - за наш терпеливый народ. С каждым словом согласна. Спасибо!
Людмила 15 декабря 2016, 20:15
Посмотрев на лица, положительно отозвавшиеся на то, что они увидели в этом музее, становится понятно, чей заказ выполняется.
Геннадий 15 декабря 2016, 20:06
Благодарен Михалкову Н.С, тысячу раз он прав!
Маслаков Сергей 15 декабря 2016, 18:21
Я за Михалкова. Для меня Ельцин - постыдное явление, ирония исторического развития, но не историческая личность вселенского масштаба. И такого Центра Ельцин явно не заслуживает. А Сванидзе - словоблуд.
Станислав 15 декабря 2016, 15:54
Михалков прав! Только "за"!
Павел 15 декабря 2016, 13:19
Придет время, когда ельцин центр переделают в Путин центр и это будет правильно. Вот ВВП заслужил такой центр!
Николай 15 декабря 2016, 10:53
Б.Н.Ельцин пропил Россию, при нем разворовывание шло полным ходом. Хорошо было сказано в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" - бориску на трон... Пригрели на груди змею
Александра 14 декабря 2016, 23:18
Спасибо Михалкову, что любит Россию. А Горбачев и Ельцин предатели. Когда привлекут Чубайса и других воров, которые обокралм государство и народ? Время и господь их не простит за то, что они натворили, наслаждаясь властью.
ИнженеГр 14 декабря 2016, 22:59
Сейчас смотрю "докфильм" о Солженицине на канале Культура. Легко узнаваемы приёмы западных спецслужб: "создание слонов из мух" (тема лжестрадальцев, лжемучеников, лжеинтелегенции, принятых на зарплату запада, по откровенному признанию одного высокопоставленного чиновника США в отставке).
Аналогично, те же хитроприёмы: "Я помню, как Никита Михалков был доверенным лицом Бориса Николаевича... и т.д. и т.п. - Возмущена Наина Ельцина - Будут елки, Дед Мороз, театральные постановки...", ага, в обмен на великие несчастья России. Да в том то и мужик Никита, что не промолчал в угоду "вам" и "вашим".
Сила в правде. Это Россия.
Василий 14 декабря 2016, 20:15
Михалкову уважение за БесогонТВ и выпуск про Ельцин центр (название-то на иностранный манер, кстати). Сам помню то время, и о Ельцине могу сказать словами Андрея Фурсова: "Отечественный кинематограф понёс большую утрату - некому сниматься в сказках, где богатыри побивают Идолище поганое. Фактура Б.Н.Ельцина, это 100% Идолище поганое". Согласен полностью.
ИнженеГр 14 декабря 2016, 20:06
Ельцин-центр - пропаганда лжи против великого СССР и памятник националпредателю, врагу народа.
С Никитой Михалковым абсолютно согласен, как и явно большинство сознательных граждан нашей страны.
сергей 14 декабря 2016, 18:28
Я за Михалкова, он настоящий Русский человек, полностью его поддерживаю.
Андрей 14 декабря 2016, 11:11
Досмотрев до конца этот ролик, я понял, что нельзя в России создавать культ личности, как это было сделано с Лениным. Пришла пора снести Мавзолей Ленина и необходимо реформировать Ельцин Центр.
Глеб 14 декабря 2016, 10:51
Если либералам Бесогон не по нраву, значит всё сделано правильно. Если кого-то из бывших правителей защищают или обеспечивают роликами про пиццу прозападные силы - значит такой правитель сильно навредил России. Такая вот простая тестовая схема. Не всегда согласен с Н.С. Михалковым, но за Бесогон (этот в частности) - большое спасибо.
Андрей 14 декабря 2016, 09:56
Браво Михалкову! Истинный патриот России! Вот только с благотворительностью не всё прозрачно.
Карина 14 декабря 2016, 01:08
Очень тяжело соблюдать этические нормы, особливо когда этот губошлеб Свинадзе позволяет себе говорить в подобном тоне, о вещах, не имеющих к его национальному сознанию никакого отношения. Выслуживаясь перед дядей Сэмом неприкрыто, смеет что-то говорить в адрес человека, действительно болеющего всем сердцем за свою страну и свой народ. Не один Михалков повелся в 90-е на сладкие речи младо демократов, мы все повелись. Мы думали, что вот оно, конец противостоянию, будем жить в демократии и в мире с другими демократическими странами. Чего нам делить? Как оказалось, нам то как раз нечего делить, это нас хотят отделить от нашей земли. Насовсем. Нас, как скот под нож, а территорию на блюдечке мировому демократическому патриарху. Мягко. Очень мягко говорил Никита Сергеевич в этом выпуске. Те, кто совершил это со страной должны быть осуждены, Ельцин первым . У этого преступления нет срока давности, зарубите себе это на носу, господа либералы. Сколько шума и пыли подняли, значит в точку попал Михалков? Засуетились, заверещали. Нужно запустить акцию по закрытию этого центра, а здание передать под музей мемориал памяти жертв политики Горбачева, Ельцина и их хозяев. Надеюсь, Никита Сергеевич не прогнется с извинениями после посещения центра, все правильно увидел и на расстоянии.

Есть хорошее присловье - о мертвых или правду или всю правду.
В этом центре пусть ролики крутят, где он, глава государства, под камерами мочился на шасси, пьяный кренделя выписывал, а по ходу расщеперил страну как уличную девку. При Ельцине страна полностью попала под внешнее управление. Сколько порядочных людей погибло через этого американского угодника, никто никогда не посчитает. Вспомните клип Трофима, где показы реальные бездомные дети, ими были запружены все улицы крупных городов. А старики, выброшенные на помойку истории, тысячами уходившие в небытие?
Это был геноцид. Прощения ему нет, независимо покаялся или нет. Он знал, что делает. За ради короны и скипетра отдал страну на поругание. И правил как временщик. Иуда.
Елена Кадомец 13 декабря 2016, 22:02
Спасибо Никите Сергеевичу за смелость высказать народное мнение о правлении Ельцина и его преступлениях. Надеюсь, придет время и этой "героической" личности дадут истинную оценку, а не будут лепить кумира для последующих поколений, которые ничего не будут знать о страшных 90-х с их многочисленными человеческими жертвами и полномасштабным предательством национальных интересов, развалом страны, отуплением молодежи и уничтожением всего русского. Наина Ельцина должна понимать - лучшее, что может быть для памяти ее мужа, это если о нем забудут навсегда.
Валерий Николаевич 13 декабря 2016, 21:28
Спасибо Никите Сергеевичу за его позицию в отношении Ельцина Б.Н. Я убеждён, что чеченская война, как 1-я, так и 2-я, 1000 убитых и искалеченных солдат и офицеров Российской армии, да и самих чеченцев, на его совести, как главы государства.
Александр 13 декабря 2016, 20:26
Полностью поддерживаю сказанное Никитой Михалковым. Я родился в Советском Союзе и прекрасно помню те времена. У меня было счастливое детство, хоть и не богатое, но интересное, насыщенное, полное друзей, спорта, будущего. Всего этого не стало с приходом 90-х, началась анархия, власть перешла к криминалу, страна утонула в крови. Все это заслуга двух горе-лидеров - Горбачева и Ельцина. Смотрю Бесогон и становится горько. Горько за мою Великую некогда страну, горько за те идеалы, на которых меня воспитывали, горько за потерю всеобщего единства и братства, за старания наших отцов и дедов, которые потом и кровью строили эти распроданные за копейки заводы, ресурсы, флот. Такие передачи как Бесогон и надо показывать в Ельцин-центре, чтобы люди помнили этот исторический урок и деяния того, кто привел к этой трагедии.
БОГ ДАН 13 декабря 2016, 20:04
Этот Ельцин центр - в дальнейшем будет ассоциироваться с великим позором России, с человеком, который на века оставил о себе очень плохую репутации, что страна была опущена (и до сих пор остаётся под сионистким режимом), этот центр - клоака и самые негативные воспоминания об этом проклятом времени.
Лариса 13 декабря 2016, 19:19
Истинные намерения нападков старого режиссёра на Центр знает только сам режиссёр и тот, кто его об этом попросил.
Людмила Михайлова 13 декабря 2016, 15:31
Я очень внимательно прослушала и просмотрела последний выпуск бесогона. Мне от души хочется поблагодарить Никиту Сергеевича. Так надоела ложь, искажение нашей истории. Как могут бывшие члены партии сейчас клеймить то время. Тогда "МЫ" хотели получать блага, а когда произошли изменения, тоже желаем получать блага. Господа, так не бывает! Вы получили в то время образование, надо быть благодарным. Мы пользуемся до сих пор тем, что было создано веками. Вы, господа, не любите свой народ, свою страну и конечно себя, т.к. живёте с этим народом, в этой стране. Я была в музее Ельцина и видела этот ролик, после этого ролика находиться в музее было очень "не уютно". В нашей родне были и репрессированные, и участники борьбы с Колчаком, и участники финской и ВОВ. Я ни разу не слышала от них охаивание нашей истории. Все они были разные, но слово "Родина" для них священно. Они не состояли в коммунистической партии. Если мы не любим народ, свою страну, свою историю, кто будет любить нас...
Валерий Семенович 13 декабря 2016, 13:36
Никита Сергеевич в 96-м очень помог избранию Ельцина на 2-й президентский срок. Это и его "Утомленные солнцем " и его выступления. Все это было.
Но, как и любой из нас, он мог ошибаться. Ведь не он один хотел перемен. Прошли годы, все увидели к чему привели эти перемены. И ставить столь помпезный Ельцин-центр разрушителю страны - это цинизм и издевательство над страной. Здесь Н.С.Михалков прав на все сто процентов.
Людмила Борисовна 13 декабря 2016, 13:03
Спасибо Никите Михалкову! Поднял важную тему. ЕБН - однозначно алкаш и предатель, и место ему на плахе, а не в музее славы.
любовь николаевна 13 декабря 2016, 10:54
Поддерживаю Никиту Михалкова, полностью с ним согласна
Боровинский Кирилл 13 декабря 2016, 09:01
Здравствуйте. Полностью поддерживаю точку зрения Никиты Сергеевича относительно работы Ельцин Центра. Центр по факту является коммерческим проектом, призванным популяризировать г. Екатеринбург для привлечения туристов. К сожалению, и надеюсь пока, для властей города и области не имеет значения то, что в центр преподносится не объективная информация. Необходимо, чтобы Центр был местом привлечения туристов и стал "местом" согласия людей различных взглядов на нашу историю. Думаю, что об этом и говорит Никита Сергеевич. Спасибо ему за это.
Александр 12 декабря 2016, 21:20
Это просто издевательство над людьми! Миллиарды на долбаный Ельцин-центр и ноль простым людям! Ещё Наина Ельцина возмущена Михалковым! в 50 км от Екатеринбурга замерзают люди, которых Наина хочет убедить в достижениях Ельцина. Вот эти достижения в виде замерзающих сёл и не только, мы уже видели в 90-Е годы. Наина со своими сподвижниками лучше бы сделала Свердловскую область образцовой, хотя бы потому, что Ельцин родился в этой же области - селе Бутка, и показала бы, что идеи своего мужа, если они вообще у него имелись, можно воплотить в жизнь.
анатолий 12 декабря 2016, 20:34
Мне сейчас 61 год, с большим интересом слежу за творчеством Никиты Михалкова. Жил в Омске, когда началась перестройка. Я активно интересовался политической жизнью в стране и как развивались все события, хорошо помню и Никиту Михалкова, полностью поддерживаю и знаю тысячи простых людей, которые тоже думают так же, как он. Благодарен Михалкову за заботу о воспитании молодого поколения и восстановлении исторической справедливости. Помню фильм про развал русских деревень. На самом деле было ещё хуже, люди остались без работы, денег, не на что было кормить и одевать детей, и когда утром видели худое в лохмотьях своё чадо, и нет возможности изменить жизнь - спивались, потому что трезвому нельзя видеть это и не свихнуться, и много людей умирали, не все смогли приспособиться к новой жизни.
Владимир 12 декабря 2016, 19:59
Молодец Никита Сергеевич дал по зубам либералам и власти перепало немножко. Хотя какая это власть, ворье одно, сидеть и им в тюрьме, причем всем. Но это уже революцией попахивает!
Андрей 11 декабря 2016, 19:39
Здравствуйте Все! Реально, кто жил в 90 е, никогда не забудет, что было в это время! Нищета, воровство, страну растаскивали по кускам и это факт, при котором нам пришлось жить! Всякое в нашей истории было, но когда человек возглавляя страну абсолютно не заботиться о ней, постоянно в алкогольном угаре и ещё имеет наглость появляться в таком состоянии на международной арене, когда над ним смеется президент америки, держась за живот. Это что? Это кто? Этот человек представляет нашу страну - Россию!? Полное разрушение Великой страны! По всем направлениям. И после этого говорят, что Ельцин молодец, ему ставят памятники, открывают всякие центры!? Полностью поддерживаю Михалкова! Пускай даже не стесняясь говорит о временах этой гадской эпохи... все правильно! Таких людей как Ельцин Б.Н. надо было судить по всей строгости, так же как товарища Горбачева, который отдыхает сейчас за границей, они и есть самые настоящие предатели...
Олег 11 декабря 2016, 17:13
Сам русский. Живу в Литве. Стыдно было за политику Ельцина в годы его правления, а сейчас просто не хочется вспоминать. Господин Сванидзе возможно не знает, как прокручивали по центральным европейским каналам "пьяные кренделя" первого лица государства Российского. Сейчас крутят Путина, но уже не смеются, пугают его непредсказуемостью. А я горжусь своей национальностью и не стесняюсь говорить на русском. Говорят о покойном либо хорошее, либо ничего. Единственной заслугой Ельцина считаю то, что он вовремя сложил свои полномочия и нашел достойного приемника.
Наталия 11 декабря 2016, 16:39
Благодарна за постоянную, спокойную позицию Никиты Михалкова по отстаиванию уважения к русскому народу и его истории.
Думаю, что это требует сил и времени, так как наша "либеральная" интеллигенция (10% думающего населения от всех населяющих наше государство, так они себя оценивают) необычайно и нахально активны в пересматривании и переоценке нашей истории и роли ее в мировом наследии.
Благодарю. Сил и здоровья Никите Сергеевичу Михалкову.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бесогон.ТВ