12 марта 2016

Бесогон ТВ №93. О мнимой и истинной конъюнктуре. Удивление на реакцию по оценке Горбачёва и Ельцина. Возвращение в прошлый век к единственному выпуску запрещённой телепередачи Перекрёсток (аналог Бесогона), документальному фильму "Анна: от 6 до 18"

О мнимой и истинной конъюнктуре Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «У нас были немножко иные планы на эту программу Бесогон ТВ, но произошло нечто такое, что заставило немножко планы пересмотреть. Дело в том, что 19 февраля вышло моё интервью в Интерфаксе. Интервью, где я, в общем, не говорю ничего нового, я повторяю и развиваю то, во что я верю, о чём я думаю, что меня волнует. Но когда ровно через час появился шквал интерпретаций, комментариев. Одни только заголовки если почитать: "Михалков требует признать преступной политику Горбачёва и Ельцина", "Михалков предлагает осудить политику Михаила Горбачёва и Бориса Ельцина на государственном уровне", "Михалков предложил судить за политические преступления..." и так далее. Огромное количество мнений и перепостов было по этому поводу. Это меня удивило, честно вам скажу. Удивило настолько, что мне захотелось об этом поговорить...»
p.s. Упоминаемый в выпуске Бесогона фильм "Анна: от 6 до 18" можно посмотреть отдельно на нашем сайте.




Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + два =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

172 комментария

галина 9 апреля 2017, 11:28
Только что посмотрела передачу Михалкова Бесогон. Что касается Навального и его (правды) - я не согласна. Хотя бы потому - что он воспользовался детскими неокрепшими душами именно для своих личных амбиций. Мы уже это проходили и не в школе а в жизни 90-х. Вспомним ельцина правдолюба или демагога горбачева... но и в современной жизни я тоже никак не могу понять - борьба с коррупцией? Что это такое? Когда правосудие стало кривосудием когда за банку варенья сажают на 2-3 года и когда укравших миллионы не судят, а сажают сначала под домашний арест, а потом отпускают с миром! Нужны более жесткие меры! Безнаказанность рождает казнокрадство в более крупно-циничной форме!
Я не против Путина (более того - он мне симпатичен), но для примера возьму город Кимры Тверской области. Душа болит! Умираюший город! Грязь, бездорожье, неухоженность! Работы нет! Люди вынуждены искать и ездить на работу в Дубну, Дмитров или в Москву! А ведь при Ельцине там работали и Савеловский станкостроительный завод, машиностроительный завод, обувная фабрика Красная Звезда с филиалами! Неоднократные жалобы стоны и просьбы к Губернатору - все напрасно! Не слышит энная власть глас народа! Можно еще много сказать - но пока не вижу смысла!
Лидия 7 апреля 2017, 23:31
Думаю, что все-таки БН был скромный и адекватный, в основном трезвомыслящий человек. Он бы не одобрил вознесенный в его честь Е-Центр и возмутился бы тем, что там происходит. Скорее всего осудил бы искажение истории России. А все происходившее с ним, что не повышало его авторитета и не было нужным для России, - это из-за головокружения от ситуаций того времени. Тогда многим снесло мыслительную систему. А кто удержался в своей разумности, те стеснительно промолчали или не докричались до общества. Может, не нашли слов для убеждения, смирились или использовали действительность того времени для своей выгоды.

Однажды на ТВ показали, как к Ельцыну пришла делегация из Чечни. Почтенные старцы на вид, хотели договориться о своем будущем. Они стояли перед главой государства, как школьники перед директором школы. Директор на них ругался и кричал изо всех сил. Видно, был не в себе. Тогда они, опустив голову, разочарованные, озадаченные и обиженные, ушли. Потом их бомбили вместе с террористами. А если бы мудрый руководитель дошел до КОРНЯ вопроса, выслушал их искренне и внимательно, то не было бы позорного 1994-го. Тогда было стыдно праздновать новый года, когда люди сидели среди развалин...
Елена 2 апреля 2017, 22:49
Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову за "Бесогон". Как и все его фильмы, Бесогон достоин внимания и уважения. Капля долбит камень...
ВЛАДИСЛАВ ДУНИН 20 мая 2016, 15:25
У нас получить героя можно только посмертно, да и пророков в своем отечестве не принимают... а все хорошо ведь... имеющий уши да слышит.
тамара 8 мая 2016, 20:09
Никита Сергеевич плохо знает Наину И., идеализирует её. Она далеко не так"умна, мудра и тонка и ведёт себя с вкусом". Видела несколько раз как она неуклюже металась возле Ельцина, не зная, как и куда встать и куда деть руки, а уж о её речи - ей бы лучше помолчать! Что она и делала, слава Богу. Как говорится, ни ступить, ни молвить не умеет! А как выгоняла Горбачёву с правительственной дачи: буквально в этот же день заставила Раису покинуть правительственную дачу, довела до слёз её, проверила всю мебель и т.д. Это знают очевидцы.
Путин (при всём большом уважении к нему) - член так называемой в то время "семьи" и до сих пор находится под её властью. Он в то время издал указ о содержании "семьи", получается, пожизненно. Путина уговаривал стать Президентом не Ельцин, а Березовский. Извиняться перед народом Ельцина убедила его пиар-команда, он никогда ни перед кем не извинялся - это не в правилах Ельцина.
Игорь 4 мая 2016, 18:21
Всё что делал и делает, говорил и говорит Н.С.Михалков - достойно внимания и уважения. А Сванидзе человек не наш.
Чемпион 72 2 мая 2016, 12:18
Всей душой, умом и сердцем поддерживаю точку зрения уважаемого Никиты Сергеевича! Большое человеческое автору, что не пожалел своего времени на подобные беседы. Передачи БесогонTV, как письма в народ, заставляют задуматься. А заставить задуматься может не каждый.
А в целом судить надо как Ельцина так и Горбачева.
ксъмрн 2 мая 2016, 10:41
Что делать? «Вышибать клин клином»! Если создать в России настоящую демократию - этот троянский конь развалится на щепки! Как организовать в России демократию? В нормальной жизни, среди обычных политиков, общественных деятелей и даже в соцсетях есть масса умных, аналитически мыслящих личностей. Достаточно людей, которые видят ситуацию реалистично, без очков "made in USA". Нужно было бы сделать пару интересных ТВ-каналов, где наконец-то смогут свободно (реально свободно) говорить на всю страну нормальные люди. Вот так же как это происходит на Бесогоне - все пишут без помех своё мнение. И на первом канале сменить, наконец, этого Константина Эрнста, ну сколько же можно ему там делать вид, что нынешние марионеточные либералы несут не ахинею, а нечто ценное для страны!
Стрикица А Н 1 мая 2016, 13:51
Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за Бесогоны и дай Бог сил не прекращать борьбу с бесовщиной в России. Зачастую это глоток чистого воздуха в окружающем Россию и русский народ смраде.
Алексей 17 апреля 2016, 18:57
Спасибо Никите Сергеевичу за убедительность.
Виктор Кириллов 17 апреля 2016, 04:51
Уважаемому Н.Михалкову большое спасибо за то, что четко и ясно изложил намерения, направления и попытки некоторых деятелей. Почему раньше этого никто не делал?! Разве не просматривались цели наших "демократов" и ранее. Конечно, это не видно тому, кто не думает. Низкий поклон за эти передачи и дай бог выдержать натиск недоброжелателей. Трезвый и спокойный анализ бьет сильнее истерик и пушек.
Анатолий 13 апреля 2016, 12:41
Спасибо Михалкову за мотивацию думать и помнить, а не деградировать и забывать!
Софья 12 апреля 2016, 22:44
Спасибо большое Никите Сергеевичу! Спасибо за правду о которой он говорит, это так редко в наше время!
Борис 11 апреля 2016, 18:48
Да, Ельцина и Горбачёва, а также их подельников надо реально судить, а не на словах. А ребятам, что с пеной у рта и брызгая слюной вопят об ущемлении свобод и неприемлемости идеологического преследования, скажу так, - Почему, врач, директор предприятия, инженер, начальник производства и т.д. должны отвечать за свои поступки и решения, повлекшие смерть, причинение вреда здоровью, материальные ущербы, а высшие государственные чиновники нет? А, то что деятельность этих деятелей повлекла и смерти, и ущербы здоровью, а также материальные потери множества русских людей, всё это на лицо. Приведу только одну статью, по которой можно судить этих "деятелей".
УК РФ, Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть третья введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.
(примечание в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юрий Васильевич 7 апреля 2016, 22:23
Публикуя, что Ельцин та важная персона, которая разрушала безопасность страны, которая шла на поводу у приближенных приложивших руку к развалу экономики страны, к искажению моральных ценностей народа, которая не думала о последствиях и т.д., странно слышать заявление, что президент Путин В.В. присутствуя на открытии музей Ельцину не вникал в то, что в музее представлено искажение фактов истории. Он видел и видит, что произошло и происходит, он принял разваливающуюся страну у человека о котором он все знает, общался и работает до сих пор с теми людьми, которые приложили руку к происходящему развалу нашей экономики, с теми, которые сидели тогда на своих местах и до сих пор сидят. Значит, он поддерживает ту программу, которая рождалась этими людьми в те годы и продолжает ее эксперимент и сейчас. Поэтому и на открытие музея пошел и ему все равно ложь там или правда. Показывая по ТВ свои переживания за трудности, которые переживает народ, попытки публично показать, что он влияет выговаривая своих и не своих подчиненных помогая народу – это хорошая маскировка. Он и поставлен для того, что бы маскировать этих экспериментаторов либералов-гайдаровцев. Он хороший конферансье, закрывающий занавесом тех, кто стоит за кулисами. Не смею говорить о проводимой им великолепной внешней политике. Не говорю, что он против народа. Он и его окружение против того совдеповского сознания, которое осталось у людей и мешает им быстрее закончить бизнес-эксперимент. Вымирание деревень и спланировано наращиваемая урбанизация – это часть того плана, который проводится нынешним управлением страны вместе с его главой. Надо чтобы это сознание быстрее вместе с людьми вымерло. Нашей стране не нужны на показ и похваление крестьяне и рабочие! Если в рекламе ТВ выставляют на показ работу, то более 70 % это «тяжелая» работа в офисах (умышленно слово «тяжелая» ставлю в кавычках). У нас везде и в рекламе и в сериалах профессии застольной работы самые важные и тяжелые. Большинство молодежи стремится быть хоть каким-то работником офисов. По ТВ стремятся выставить на показ «лощеные пиджаки» и хотят чтобы народ смотрел, завидовал прищелкивая языком, восхищался, стремился быть подобным и детям внушал: Вот видишь, дитя? Этот «лощеный» достиг высот, бери пример, а то будешь доить коров или пасти, будешь месить раствор или таскать мешки с мукой или картошкой и т.д.
На последнем пленарном заседании «ЕД» в марте 2016 года господин Медведев объявил о якобы росте социальных благ для народа. В чем, где и для какой группы народа? Как тогда понимать отчет госпожи Панфиловой, о котором было очень коротко и четко сказано в новостях от 22 марта 2016 на 1 канале перед Путиным, о росте бедности и снижении социальной защищенности граждан в 16,5 раз по сравнению с 1991 годом! Там же было сказано, что разница между 1991 годом и доперестроечным СССР была в 4 раза. Наш президент только и сказал, чтобы приняли меры в рамках необходимости. И это все??? Кто это будет делать? Наше правительство? Панфиловой и предложили другой пост наверно потому, что она слишком честно обо всем это заявляла.
Так вот это и есть настоящие реформы и нынешний план Кремля! Похоже, что там наверху считают, что кухарка не только не должна иметь доступ к частичному управлению государством, но и заботиться и вспоминать о ней не надо. У нас престижные профессии: финансисты, экономисты, разные управленцы, все работники документооборотных застольных профессий. А они разве подоили корову, накопали картошки, построили дом, натопили, обули, одели, создали условия для тех, кто все это делает? Если наверху считают, что холоп должен знать свое место и смириться со своим положением, то сейчас не то время, чтобы холоп, видя как его кидают просто так плодился. Так и будем жить вымирая, пока не закончится этот этап программы.
Нина 5 апреля 2016, 10:01
Спасибо и дай Бог здоровья Никите Сергеевичу!
Каменев Сергей Николаевич 4 апреля 2016, 19:54
Первый раз решил что-то написать. Очень благодарен Никите Сергеевичу за передачи. Здравомыслие, это его конек!
Очень многое, то что Никита Сергеевич показал в режиссерской версии "Утомленные солнцем -2" мне рассказывал мой отец, прошедший всю войну.
Лев Владимирович 2 апреля 2016, 21:03
Посмотрел. Убедился в своей правоте. Когда заходит речь об элите, у меня возникает образ Никиты Михалкова. Молодец. Стержень нации где-то здесь, а не в Лондоне у сбежавших олигархов.
Юрий 2 апреля 2016, 04:55
Смотрю на всех этих злопыхателей во многих политических ток-шоу на TV, и такое тягостное ощущение на душе к этой своре беспросветной темноты...
Исаева Светлана Борисовна 31 марта 2016, 12:37
Полностью, до последней капельки моего существа, поддерживаю каждое слово Никиты Сергеевича. Я пережила ельцинское время, мало того, пришлось и войну увидеть в Чечне. Как остались живы один Бог знает... Так вот, у меня есть один вопрос, который как лакмус определяет цвет любого человека: "Как жилось тебе во времена Ельцина?". Для всей нашей сегодняшней так называемой оппозиции - это были тучные годы, творили они что хотели и со страной, и с народом, поэтому сегодня, разбредясь по злачным местам мажут они нашу Россию западно-американской грязью.
Павел Казенный 31 марта 2016, 07:46
Полностью согласен с позицией Никиты Сергеевича.
Россиянка 30 марта 2016, 19:45
Всей душой, умом и сердцем поддерживаю точку зрения уважаемого Никиты Сергеевича! Большое человеческое автору, что не пожалел своего времени на подобные беседы. Передачи БесогонTV, как письма в народ, заставляют задуматься. А заставить задуматься может не каждый.
Лана, Германия 30 марта 2016, 13:03
В 1853 г., известный английский учёный-геолог, сэр Родерик Импи Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.

Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали».
Виктор 28 марта 2016, 23:14
Нельзя прощать, а тем более поощрять преступления Ельцина и Горбачева в развале страны, открывая центры и фонды в честь их. Самое главное преступление "либерал-демократов" это убить веру в справедливость, веру в жизнь, веру в свои силы - что что-то в этой жизни можно изменить к лучшему. "Разделяй и властвуй" - вот их девиз. Великую страну СССР уничтожили и разделили, а народы живущие в ней единой и дружной семьей, рассорили и разделили тоже. А кем бы они были в этой жизни, если бы не было СССР и Советской власти? Безнравственно цинично меняют свои политические и нравственные взгляды, предавая свои же прежние убеждения, одним словом перевертыши. Жаль, что культ личности у нас возникает после смерти лидера страны, а при жизни наложено табу. Спасибо Никите Сергеевичу за его последовательность и постоянство взглядов на происходящий ход событий в нашей стране. Дай то Бог, чтоб так и было.
Лилия Анзельм 28 марта 2016, 13:40
Бог в помощь Никите Сергеевичу и огромное спасибо за труд.
Александр 28 марта 2016, 12:39
"Ельцин центр" - снова в точку. Спасибо автору и его команде. Какие замечательные и конструктивные комментарии и предложения патриотов Нашей страны! И что дальше? Помнится, на одной дискуссионной передаче на ТВ после выступления участника с заявлением патриотического содержания, другой участник с очень характерными чертами очень резко оборвал его словами "это уже не ваша, а наша страна", в зале тогда возникла короткая, но многозначительная пауза. Мне кажется, что пока мы тут говорим, скрытно продолжается подготовительная работа по развалу нашей страны. В этих целях используются, а возможно и искусственно создаются экономические проблемы. В средствах массовой информации различными "экспертами", "директорами" каких то институтов, "специалистами" различных исследовательских центров ядовито-тонко ставятся под сомнение действительно патриотические действия руководства страны. Удивляет, что одним из убежищ для такого рода деятелей стало Общественное Российское телевидение. Поддерживаю работу Бесогон ТВ. За такую оценку голосуют 90% россиян.
Ольга 28 марта 2016, 12:10
Константин, Бесогон ТВ не имеет четкого графика. Сейчас выходит обычно раз в две-три недели по выходным. Время показа на телеканале Россия 24 всегда разное и смысла ловить её там нет, так как здесь на сайте передача появляется в те же выходные. Если здесь за выходные ничего не появилось, значит новый выпуск ещё не вышел на ТВ.
А .Н.Столбова 28 марта 2016, 08:21
Никита Сергеевич в конце фильма "Анна" сказал, что подрастает маленькая дочка и показал Надю. Я смотрела фильм в 1993 году, и все мы жили в то время надеждой на другую жизнь... Хотелось бы увидеть от Никиты Сергеевича современное честное и деликатное осмысление времени в фильме "Надежда". Думаю, все понимают, о чём я. Спасибо Никите Сергеевичу за творчество, отдельное спасибо за "Бесогон".
Валентина А 27 марта 2016, 23:30
Умиляет, что наши "либералы" упрекают Путина в том, что народ наш живёт бедно, а потратить огромные деньги на музей человека, который предопределил обнищание страны - это в порядке вещей. У них своя, подковёрная жизнь. А народ называют "нищебродами", тот народ, который создал всё, что они разворовали, а нищие-то они, за душой ничего. По их определению все великие, умершие в нищете - "нищеброды". Мы согласны на такую компанию. Никита Сергеевич замечательный, смелый и справедливый человек.
Валерий Семенович 27 марта 2016, 17:48
Слава Богу, что в России есть еще подобные Никите Сергеевичу люди. Я, полковник запаса, воочию видел, что творилось в эпоху Ельцина. Время правления Ельцина - это, пожалуй, самое страшное время для России. Музей Ельцина - это кощунство над памятью россиян, создавших нашу страну, отстоявших нашу страну. В 1974 году я видел ксерокопии Плана Бзежинского по развалу СССР. Мы тогда смеялись над ним, не верили, что это возможно, но деньги, продажность наших отдельных так называемых управленцев сделали свое. Я думаю, настанет время, когда будут судить Ельцина, его дочь Татьяну, Чубайса и иже с ними. И Суд народа будет страшным.
First 27 марта 2016, 12:51
Движение АУЕ, так сказать, забайкальская блатная культура. Она набирает с каждым годом больше и больше масштаб. Местные жители в маленьких селениях запуганы блатной молодежью. Вся культура блатных держится на романтике воров и "пожертвований" местных жителей. Все запуганы, а представители местной власти не решаются на радикальные меры. Необходимо вмешательство более серьезных структур, например спецслужб.
Проводя параллели с другими странами, например Кавказ России, Украину горячий Ближний Восток. Там "Представители" США опирались именно на подобные воровские и криминальные структуры. В их интересах выявить самые сильные из имеющихся, помочь им правильно выстроить структуру и спонсировать их чтобы они подрывали изнутри страну. Все повторяется и в каждой павшей стране происходит одно и то же. Только криминальные авторитеты могут легко расправляться с несогласными. Только они умеют и знают, благодаря внешним консультантам и спонсорам как разделить и обрушить страну.
Может ли блатная культура, подобно ИГИЛ, захватывать внутри регионов все новые и новые населенные пункты, держа в страхе власть и жителей? Конечно, может. Это происходит тихо и незаметно.
Мне становится ясно, зачем генералы майданутых приезжали в Сибирь для общения с доверенными резидентами. Первые плоды их кропотливой работы уже взошли, теперь лишь осталось этим всходам окрепнуть и дать плоды угрожающих государственной безопасности масштабов.
Константин 26 марта 2016, 19:31
В какое время выходит передача, не могу никак это понять? Пожалуйста подскажите!
Бубнов Андрей Евгеньевич 26 марта 2016, 16:29
Много писать не буду, так как комментировать просто нечего. Никита Сергеевич настоящий патриот России, нашей страны! Спасибо за передачи!
Ольга 26 марта 2016, 15:45
Факты, приведенные Никитой Сергеевичем в последней передаче, потрясли: мы потеряли промышленность, которую создавали десятилетиями. А по части мемориалов у нас опыт уже был в Ульяновске - пережили, но денег жаль (несколько школ, наверное, можно было построить). Большое спасибо Никите Сергеевичу за гражданскую позицию.
Фет 26 марта 2016, 14:38
Проблема не в том, что музей Ельцину сделали, а в том, что каждый дурак, осмотрев музей, сможет подумать, что он тоже сможет управлять такой страной, как Россия.
Галина 26 марта 2016, 14:22
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за его передачи и особенно за его гражданскую позицию.
Лана, Германия 26 марта 2016, 12:51
Понимате ли в чём дело... Вот эти подставные куклы, которых мы почему-то называем "либералы" или "демократы", - они ведь никакого отношения к либерализации или демократизации нашей страны не имели и не имеют. Ведь они просто начинка троянского коня, которого к нам инсталлировали бжезинские, ротшильды, рокфеллеры, рейганы и прочие.
Бжезинский недавно дал интервью к своей новой книге «Стратегическое видение: Америка и кризис глобальной мощи» , сказав: «Я не сомневаюсь, Россия медленно движется в сторону демократии».
Господа, это – сигнал всем нам! Если Бжезинский пишет, что с процессом демократизации в России всё в порядке – это сигнал опасности высшей категории! Весь мир уже в курсе, что если США говорят о демократии – значит скоро может случиться кровь!
Что делать? «Вышибать клин клином»! Если создать в России настоящую демократию - этот троянский конь развалится на щепки! Как организовать в России демократию? В нормальной жизни, среди обычных политиков, общественных деятелей и даже в соцсетях есть масса умных, аналитически мыслящих личностей. Достаточно людей, которые видят ситуацию реалистично, без очков "made in USA". Нужно было бы сделать пару интересных ТВ-каналов, где наконец-то смогут свободно (реально свободно) говорить на всю страну нормальные люди. Вот так же как это происходит на Бесогоне - все пишут без помех своё мнение. И на первом канале сменить, наконец, этого Константина Эрнста, ну сколько же можно ему там делать вид, что нынешние марионеточные либералы несут не ахинею, а нечто ценное для страны! Кстати, в Германии пару-тройку лет тому назад был запущен проект сбора рассказов населения - летопись жизней обычных людей. Люди описывали свою прошедшую жизнь, делились интересными эпизодами, личными драмами. Нужно сделать такой же проект о 90-х годах в России. Стоит это недорого, достаточно было бы пары редакторов для регистрации по интернету. Письма за стариков, которые не умеют пользоваться интернетом, могли бы записать их близкие. По этим письмам можно (я бы сказала – нужно) сделать фильм о 90-х. Художественный авторский или развёрнутый документальный фильм-боль.

И вопрос в масштабах государства. Почему нужно бороться с коррупцией внутренней и не бороться с коррупцией извне? Ведь США покупают/подкупают политических актёров, играющих на интересы США! Горбачёв, Ельцин, Бурбулис, Порошенко, Яценюк или кто там ещё... Почему мы делаем вид, что этого не понимаем? Бжезинский уже давно сказал, что 21-й век будет веком процветания запада за счёт России. Это надо было бы быть полным идиотом, чтобы после этих «тезисов революции» подпускать ЦРУ к своей стране ближе чем на 50 тысяч километров. А в России «дипломатичные агенты ЦРУ» шастают где хотят и говорят что хотят. У них же давно есть «технологии» переворотов. Собственно говоря, слово «технологии» тут не верно, и их «техника» может быть опознана, проанализирована и сломана. Только этим надо серьёзно заниматься. А у нас гуляют по России агитаторы за разделение страны! Кстати, почему сепаратисты внутри страны подчинены закону, а импортные сепаратисты нет? Почему призывы к сепаратизму извне не наказываются? Даже Министр Иностранных Дел Германии, эта американская марионетка, ездил в Екатеринбург и держал речь, призывая к отделению Урала от России. Вопрос: почему Россия не работает над агитацией за развал Германии на части? Там всегда был исторический конфликт между Пруссией, Германией и Баварией. Пруссаки и баварцы вообще-то не считают себя германцами! Это про Германию конечно шутка, я хотела лишь подчеркнуть абсурдность того, что в России действуют агенты ЦРУ, а правительство и Дума молчат.

А вот насчёт этих американских НКО. Для чего России эти центры Карнеги и прочее? В России есть свои прекрасные традиции. Почему мы допускаем к нам фашистов? Понимаю, что многие сейчас удивились из-за этого слова. Но если проанализировать внимательно, то можно установить с научной конкретностью, что многие НКО несут в себе завуалированные элементы фашизма. Хотите пример? Проще простого: Украина. В выпуске Бесогон ТВ №82 «Имперское самомнение при отсутствии империи» комментарий оставил некто Борис Изборский, который рассказал о своей работе журналиста в Украине с 1999 по 2009 годы. В Украине под покровительством различных американских фондов и организаций внедрялась фашистская идеология, направленная конкретно против русских (Мне, как украинке и русской в одном лице, даже одна идея кажется уже дикой!). Но как видите, деньги делают своё дело – программа достигла своей цели!

Другой пример. Передача Майбрит Иллнер 07.05.2015 (германское ТВ), тема «Холодная война победителей – Германия между двух фронтов». Одна из выступающих – Констанц Штельценмюллер из Фабрики Мышления США «Brookings Institution“. Вдумайтесь! Это же Ульянов и Троцкий отдыхают – Фабрика Мышления! Почти как создание в СССР человека нового типа - «хомос Совьетикус». И что же глаголет эта американская «фабрикантка мышления»? «Национальную идентичность можно изменять» - говорит она в том контексте, что многие украинцы тяготеют больше к европейским ценностям чем к русским. То есть захотел украинец европейских ценностей – должен забыть свои русские корни. Поняли, куда идёт американское мышление? Так и хочется провести параллель между словами «фабрика» и «фабрикация»...

А в Мюнхене, например, есть институт «Информационные технологии», которые меня так и подмывает назвать «Дезинформационные технологии»... Один из двигателей этих технологий – 33-летний американец - преподаёт курсы английского языка для желающих, где вылавливает нужную информацию и вербует новых агентов. То что этот «свойский» американский парень, жующий жвачку и хлопающий всех подряд по плечу, работает на ЦРУ – это тайна, написанная большими печатными буквами на его лбу. Но это государственная американская тайна, которую как бы никто не знает... хи-хи...

Россия должна разработать свои технологии защиты от американских фашистских «технологий обработки мозгов и зомбирования». И кстати, прежде всего – нужно нейтрализовать наших российских псевдодемократов. Методами разоблачения, высмеивания и маргинализации. Программа должны быть очень серьёзная, потому что оснований для страха предостаточно: взглянуть хотя бы на статистику жертв этого «демократического вмешательства» США в ряд стран, в которых они увидели свои интересы.

Тот же Бжезинский всё в той же его новой книге раскрывает секрет технологии финансирования американских НКО в других странах: «Мы ведем войны, не оплачивая их из своего бюджета, а делая бесконечные займы...» Господа, он имел в виду не только «горячие» войны! Информационные войны тоже! США воюют «в долг», цифра их внешнего долга растёт, но они всё больше и больше рискуют, оплачивая свои имперские амбиции залезанием в долги. Они не делали бы этого, если бы не рассчитывали на победу. В чём состоит их расчёт? Бжезинский: "В 21 веке США будет развиваться против России, за счёт России и на обломках России"... Внимание, люди! Это новый фашизм! Новый Гитлер как многоголовый дракон имеет множество лиц...
Светлана 26 марта 2016, 11:58
Никите Сергеевичу огромное спасибо! Храни его Господь!
Тимофей 25 марта 2016, 13:22
Критика Горбачева и Ельцина полнейшая ерунда... Если все так ненавидят их за развал СССР, почему не противились этому? С другой стороны, теперь ненавидящие советскую власть почему-то тоскуют о былом великом прошлом страны. Да кроме того многие считают Великую Октябрьскую бунтом "быдла". Но позвольте, как же это "быдло" построило одно из самых прогрессивных государств на планете? А кто до революции создавал могущество страны своим рабским трудом? Уж не дворяне ли с попами? Это ведь наверно они строили железные дороги и заводы - так думают нынешние безродоплеменные. Как удалось этому "тупому" большинству революции, как думают нынешние мелкие лавочники и узколобые мещане, построить систему образования, о развале которой мы долго еще будем сожалеть и о промышленности с наукой, построить которые теперь вряд ли удастся... Вывернули свою историю, переврали все - наслаждайтесь отношением вовсе не подобревшего мира как к непредсказуемым идиотам, сказочникам-выдумщикам, прихлебателям, с придыханием относящихся ко всему западному, презирающих свое...
Архивариус 25 марта 2016, 09:26
Хочу сразу ответить на вопрос Никиты Сергеевича - почему? Всё в мире живо и питается Светом, в том числе и темнота. И когда в каком-то месте, в какое-то время, проявляется мощный яркий стержень Света, к нему со всех сторон устремляется нечисть и темнота, чтобы подпитаться, провампирить, а затем растоптать и уничтожить этот Луч Света. Так было всегда и так будет и дальше, пока последняя темнота не покинет тела людей, поскольку она осталась только в людях, вся её иерархическая верхушка уже уничтожена и у её остатков уже нет подпитки, она доживает свои последние дни на планете. Название "Бесогон" поразительно точно характеризует нынешнее переходное время и состояние человечества, когда почти каждый увешан гроздьями мелких бесов, которые высасывают из него последние остатки света, и мало кто имеет волю и устремление освободиться от них. Погружение и зацепленность людей за материю настолько сильно, что не летать им, постигшим сладость земли милой, куда им лететь от своего кумира!
Из семи миллиардов человек населяющих Землю, две трети не способны эволюционировать вообще, а половина их безнадёжно больна. А жизнь на планете продолжается и сохраняется только благодаря таким людям, как Никита Сергевич, столпам и воинам Духа, и их всегда меньшинство, и всегда их стремятся уничтожить и растоптать в первую очередь. Но не на того напали. Я это знаю точно. Никто вас не сможет выбить из седла. Сознание необходимости совершенствовать самого себя, единственная действительная возможность воздействовать на других людей. Да будет Свет, всегда, везде, во всём!
Тимур Латыпов 22 марта 2016, 08:54
Для Георгия Остроумова: Про "борца за СССР" Горбачева, если Вы про вывод войск из ГДР - то я этому свидетель. Нашу дивизию расформировали еще в Германии за неделю: оружие сдали на склады, танки - за Урал, солдат на Кавказ, офицеров - езжайте куда хотите... Видел в госпитале в Белице свергнутого, брошенного Эриха Хоннекера, бывшего антифашиста, нашедшего в итоге приют у чилийских демократов. Они остались благодарны за поддержку своих изгнанников после антиправительственного путча. Видел радость немцев после объединения и знаю про беды русских простых людей (россиян) в бывших, особенно, среднеазиатских республиках. Так что Горбачев боролся, скорее всего, за Великую Германию - он, по-моему, и признан по заслугам лучшим немцем года. Даже памятник заслужил при жизни.
Павел 21 марта 2016, 21:01
Каждая передача Бесогон TV - это не какое-то откровение или открытие, нет, это выражение мыслей сотен тысяч нормальных людей. Потому что любить Родину - это нормально, быть патриотом - это естественно. И у меня есть много претензий к нынешнему правительству, но я еще хорошо помню 90-е, когда на ужин был только сухарь ржаного хлеба. Я тогда не имел своего заработка, а мать была инвалидом. И даже когда я начал работать, я не получал денег и пусть будут прокляты те, кто довел страну до этого. Пусть я и сейчас живу от зарплаты до зарплаты, но я не хочу обратно. Что стало бы со страной, если бы не Путин? Слава богу, что Россия - это не Собчак и Макаревич, а что-то другое, что им не понять никогда. И дай Бог здоровья Никите Сергеевичу за его труд. Надеюсь, он еще долго будет радовать нас своими передачами.
Галина Тищенко 20 марта 2016, 23:05
О! Дел в стране невпроворот, дорогой Оксюморонъ. Нам (народу), вдобавок к основной деятельности, надо ещё решить кучу малых дел. Возьмем, к примеру, предложение уважаемого Никиты Сергеевича – «прибраться в стране». Только мне думается, что это надо делать не наскоком с «комсомольским задором», а обмозговать всё до мелочей и действовать планомерно. Каждый из нас должен понять раз и навсегда, что никто не придет и не сделает «нам красиво», кроме нас самих. Например, для каждого гражданина сортировка собственных отходов должна стать повседневной привычкой и приучать детей к этому надо начинать с детского сада и школы. Для успеха дела, службы сбора и переработки отходов (бумаги, пластиковых бутылок и упаковок или стекла) должны работать слаженно, чтобы во дворах не стояли бы переполненные контейнеры. Давайте подумаем, как организовать систему бонусов и штрафов, чтобы эти службы работали, как часы? Кстати, эта система может стать полезной для оценки всеми гражданами России работы чиновников всех рангов. В этом случае, нам не пришлось бы организовывать дополнительные контролирующие общественные движения, как предлагает уважаемый Д.А. Рубанов. К примеру, организаторы недавно прошедшей выставки Серова были бы вправе получить рекордное количество бонусов, поскольку выставка была сделана профессионально. А вот организация посещения выставки не была продумана и людям пришлось стоять в очереди часами. Казалось бы чего проще: открывать Третьяковку на час раньше, а закрывать на час позже. Можно было бы организовать и круглосуточный просмотр выставки в субботу и воскресенье и это было бы оправдано, ведь в Москве проживает 12 миллионов граждан – столько же, сколько в некоторых европейских государствах. Поэтому вполне справедливо было бы наложить на администрацию Третьяковки штраф за плохую организацию посещения выставки. Далее, для очистки пригородных лесов от мусора и сухостоя надо бы, на первых порах, создавать в осенне-летний период бригады граждан, желающих поработать на природе, с оплатой труда по результатам их работы, т.е. собранный мусор не должен быть свален где-то в другом месте, а отвезен на предприятие по сжиганию этого мусора. Далее, бушевавшие в недалеком прошлом лесные пожары уничтожили гектары лесов – величайшего богатства России, ведь деревья – это не только строительный материал, но прежде всего – «легкие планеты», перерабатывающие углекислый газ в кислород. Наверняка, правительство уже предпринимает необходимые меры по восстановлению лесов России? Кстати, выполнение этой задачи обеспечит часть населения новыми рабочими местами. «Дорогая Земля» должны быть не только словами песни, а ассоциироваться в сознании каждого человека с Домом – навсегда единственным, который мы обязаны сохранить для будущих поколений. А у Вас, дорогой Оксюморонъ, есть ли конкретные предложения для улучшения нашей жизни? Давайте обсудим.
P.S. Что же касается «перестройки», то ее организаторы сами ужаснулись и пошли на попятную, когда им предложили выполнить последний шаг: расчленить саму Россию. Мне кажется, что Борис Николаевич испытал чувства, схожие в теми, которые пережил один из персонажей (Коля Рыбак) в фильме Ларисы Шепитько «Восхождение», вошедшего во Всемирный Золотой фильмофонд. Поэтому Борис Николаевич,как мужественный человек, попросил прощения у народа и завещал нам хранить Россию. Я просто уверена, что никто из россиян не хочет повторения с Россией того, что случилось с Советским Союзом. Поэтому – учиться, учиться и учиться, по-прежнему, архиактуальная задача каждого из нас.
Сергей 19 марта 2016, 20:21
Всегда с большим интересом смотрю передачу Бесогон ТВ и очень благодарен её создателю Никите Сергеевичу. Ельцина судить поздно, его уже бог осудил, а вот Горбачева не мешало бы. Почему мы позволили дважды за семьдесят с небольшим лет разрушить и разграбить свою страну? Почему всё то, что в послевоенные годы восстанавливалось и создавалось полуголодными женщинами, детьми, инвалидами после развала Советского Союза попало в руки кучки бандитов-олигархов, почему мы срём себе под ноги, засрали все канавы, леса, водоёмы и тд? Может мы просто ненавидим самих себя, окружающих, свою страну, природу и тд?
Сергей 19 марта 2016, 08:15
Не могу сказать, что я поклонник "Бесогон ТV", но иногда смотрю, с чего бы не начинались передачи: фуагра, политика, патриотизм и т.д, все они наполнены тоской по царской России, своей ролью и значимостью в жизни России и как господин Михалков любит свою Россию! Мне почему-то кажется, что эта передача должна выходить не на телеканале Россия-24, а на канале культура, потому что ну не все зрители Россия-24 имеют дворянскую родословную, не все разделяют его любовь к царской России, дворянству, аристократии, элите общества, не все испытывают тоску по светским балам и приемам, сплетням и интригам царского двора! Не нужно приукрашивать нашу историю и говорить о великой духовности и утонченности дворянства и знати, в непонимании восклицать - "Ах, как же мы все это проморгали"!? Как же на Руси было тогда жить здорово и романтично! Да также здорово и романтично, как и сейчас. 1% населения имеет все деньги в стране, а остальные холопы и батраки, вкалывают по 12-14 часов в сутки за копейки, с приходом коммунистов, конечно, много чего перегнули и наломали, но зато что-то стало меняться в лучшую сторону для простых людей. Люди стали гордиться тем, что они могут своим трудом и умом добиться качественного изменения своей жизни, быть полезным своей стране, а не пользоваться своим социальным превосходством, своим происхождением. Люди в деревнях и селах вместо церквей и их поборов, получили электричество, дороги, радио, медицину, люди с землянок стали жить в домах и квартирах, которые предоставляло государство бесплатно! Кому было мало, разводили домашний скот, огороды, торговали на рынках и существенно повышали свое благосостояние. Да, цензура была и люди боялись кричать на улицах и обзывать своих правителей, как это делается сейчас, но когда началась Афганская кампания, в моей части, где я служил, срочную из 36 человек личного состава 26 написали заявление о переводе в части дислоцированные там! Патриотизм был настоящий, а не навязанный, перед сирийским конфликтом сколько отказались воинов ехать в эту страну, пока им не напомнили про ответственность перед судом!? Все теперь патриоты, теперь это модно, можно и покричать на Красной площади "Россия вперед", а стало жить похуже, стало по дороже эта конченная "Фуагра", зарплаты стали задерживать и заговорили о Советском Союзе, все что было настроено при социализме разобрали, металл вырезали, трубы из систем орошения выкопали, все господа, все, теперь нужно работать и руками и головой, на одном воровстве и хищении бюджета страну не подымешь, конечно, если она ваша страна, вы же графы и князья привыкли все больше за границей отсиживаться в смутные времена!
Галина 18 марта 2016, 20:37
В связи с событиями 1991 года почему-то врезался в память один, как мне кажется, немаловажный эпизод. Путч побежден, Ельцин на трибуне, собирает вокруг себя соратников. Кто-то подсказывает: "Михалкова", но тут ему что-то шепнули, и он, видимо не зная, что микрофон уже включен, говорит: "Нет, Михалкова не надо". Это все было в прямом эфире. В последствии все почистили и нигде уже этих слов не было. Как-то с "конъюнктурой" не складывается. Никита Сергеевич - патриот! Он ни разу не изменил своим убеждениям! Безответственные люди также безответственно выбирают своих руководителей и также безответственно начинают их хаять. Никто не спросит себя: "А что лично я делаю, как работаю, как воспитываю детей, как отношусь к людям...?" Ответ не порадует, поэтому не хочется и спрашивать. Проще во всем обвинить власть. Никита Сергеевич разделяет ответственность за Родину, с 90- х годов он пытается разбудить нашу совесть! Я полностью поддерживаю его гражданскую позицию.
Андрей Леонидович 18 марта 2016, 15:22
В этом комментарии я хочу поделиться впечатлениями о передаче, которая была запрещена к эфиру (просто не нашёл другого места для комментария). По моему сугубому мнению на телеканале, а возможно и вне его, завелась некая гнида (или гниды), которые "льют воду не на нашу мельницу". Не те ли это агенты влияния или их последователи, которые помогали разрушению СССР. Именно тогда через деРЬмократические СМИ шла идеологическая диверсия по разрушению нашей морали, идеологии и народной памяти. Думаю, что для блага Родины нашим спецслужбам полезно бы было проследить эту причинно-следственную цепочку и внимательнее присмотреться к "неправильным водолеям".
Спасибо Никите Сергеевичу за патриотическую позицию. Стараюсь не пропускать ни одной передачи Бесогон.
А.Гвардин, полковник ВС РФ в запасе
Константин 18 марта 2016, 14:12
С огромным удовольствием смотрю передачи БесогонTV Никиты Сергеевича. Надо показывать такие передачи чаще для подрастающего поколения, воспитывать патриотизм, любовь к Родине. Я немец, родившийся в СССР (моих предков сослали в Казахстан из Поволжья), уже 19 лет живу в Германии. Очень сожалею, что продажные политики развалили союз. Абсолютно все из моих знакомых и друзей просто ненавидят Горбачева и Ельцина! И жить мы здесь стали богаче (финансово), но скажу честно, лично мне жилось в Союзе счастливее, и такое мнение не у меня одного.
алексей 18 марта 2016, 10:36
Спасибо огромное Никите Михалкову за то что делает эту передачу! Храни его Бог!
Татьяна 18 марта 2016, 01:46
Как приятно каждый раз дорогого, уважаемого Никиту Сергеевича слушать! Согласна с каждым словом абсолютно! Так приятно видеть и слышать человека, обладающего ясным умом, мудростью! А на возгласы оппозиции уже давно не обращаю внимания. Они и сами не знают чего хотят, а вот покритиковать - всегда готовы. И как замечательно, что такие "патриоты" в России в меньшинстве. Народ российский понимающий, мудрый и давно разобрался, что из себя представляют эти "защитники демократии"! Спасибо Никите Сергеевичу за очень глубокие, искренние, мудрые передачи Бесогон!
1 2 3 4
Бесогон.ТВ