28 ноября 2015

Бесогон ТВ №90. Немного о режиссуре. Кто режиссёр нового геополитического спектакля? О меморандуме Аллена Даллеса

Кто режиссёр нового геополитического спектакля, Бесогон тв, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Очень много я получил вопросов в разном виде "почему не выходит Бесогон, будет ли он дальше и т.д.". Мы просто ушли в отпуск, как и многие программы. Во-вторых, приближался мой юбилей, появилось очень много передач, фильмов, и мои фильмы показывали, за что я очень признателен всем каналам, которые откликнулись на это, но мы посчитали, что слишком много, и не хотелось мешать одно с другим, не хотелось бы надоедать зрителю настолько, что он бы перестал воспринимать Бесогон как, так сказать, то, к чему он привык. Поэтому я прошу извинения за такую длинную паузу, но она была вынужденной.

За это время произошло много событий. Самое печальное, страшное, трагичное, это крушение нашего лайнера над Синайским полуостровом. Это трагедия не только всенародная, это всемирная трагедия. Ведь за каждым человеком, что погиб в этой катастрофе, стоит огромное количество людей. Десятки, сотни людей...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? четыре + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

93 комментария

Дмитрий Гребеньков 11 апреля 2017, 20:29
Я родился в 1981 году в Москве. В середине 90-х был уже подростком. Из печати, с экранов, с радиоэфира лились в души какие то непотребства. Раскидывали по почтовым ящикам какие-то журналы "для настоящих девчонок", граничащие с порнографией или таковой являющиеся. Я не мог тогда понять кто, зачем и почему это делает? Моё внутреннее "я" восставало и с возмущением кричало и задавало вопрос "что происходит"? Значит был у меня врожденный внутренний стержень раз я понимал, - что-то не так, и искал ответы. Кругом было растление, подмена ценностей и дезориентация. Точнее ориентация на самоуничтожение. Я понял, что происходит, когда открыл для себя творчество Жанны Бичевской: "На этнической войне убивают души, чтобы руки и мозги сами отнялись".
Lana, Germany 5 декабря 2016, 21:37
Посмотрела видео с обращением известного режиссёра Сокурова к В.В.Путину с просьбой освободить террориста-организатора "украинского режиссёра" (на самом деле и не украинского, и не режиссёра) Олега Сенцова... А потом нечаянно натолкнулась в комментариях к этому выпуску Бесогона на мнение человека:

Вячеслав 15 декабря 2015, 11:57
Низкий поклон Никите Сергеевичу за труд! Но я задаюсь вопросом - в последнем выпуске бесогона рассказана удивительнейшая история о герое моряке, который находясь присмерти пытался взорвать себя вместе с французами. А где-нибудь в России есть хоть одна улица, что там улица, хотя бы переулок какой нибудь захудалый, который носит имя этого замечательного человека, героя? Боюсь я знаю ответ, так же как и все. Гуглить нет смысла. Зато у нас, если не ошибаюсь, более 120 топонимов увековечивших имя палача Войкова. И не только... С этим надо что-то делать! Обязательно!

И подумалось: неужели наша новая Дума нового созыва не озадачится этой давно назревшей идеологической проблемой и своим волевым решением не уберёт из России имена убийц? Неужели для этого нужно спрашивать мнение прохожих или пользователей Метро?
Если я не знаю кто такой Войков и ко мне подойдут с вопросом - нужно ли переименовывать объект, названный его именем, - я конечно скажу "не надо", имея в виду лишнюю трату денег. Но в случае с увековеченными именами террористов - это другое. Члены семьи Романовых, убитые кровавыми большевиками, причислены к лику святых. Память о жертвах революции и гражданской войны наконец-то изъяты из забытья. И параллельно с этим такая адская насмешка над жертвами - повсюду имена их мучителей. Неужели нужно рассуждать на тему - нужно или ненужно ликвидировать память о красных террористах?
Совсем недавно видела в Мюнхене табличку с переименованным названием улицы. Прежнее название перечёркнуто красной линией и внизу написано новое название. Эта табличка будет красоваться до тех пор, пока в народной памяти старое название не отторгнется и не заменится новым. Давайте же перечеркнём красной чертой имена убийц! В принципе, это нужно было бы сделать решением суда. Судебное заседание "сто лет спустя"...
Сергей 31 июля 2016, 05:52
Хотелось приметить, что -"цель оправдывает средства" девиз иезуитов, католического ордена, членом которого являлся Аллен Даллес. Стоит ознакомиться с клятвой иезуита, возможно все встанет на свои места. Уверен, что во всех исторических событиях участвует генерал "Ци", к чему они стремятся? К тоталитарной единой религиозной власти и режиссер там, где его не ищут, и даже не подумают на него. Это - стратегия "великая" и страшная. Режиссура иезуитов.
Сергей 21 июня 2016, 10:05
Встречался с Федоровым (минсельхоз) по вопросу использования моего патента, после заданного вопроса "зачем России так много молока" - очередной "бес".
Ольга 2 мая 2016, 10:53
Здравствуйте, уважаемые товарищи! Интересует вопрос: имеется ли в интернете версия Бесогона с английскими\немецкими\французскими субтитрами? Мои иностранные друзья очень интересуются этой программой. Спасибо!
Павлова Ольга Николаевна 9 марта 2016, 14:34
Случайно услышала "гимн страны" в исполнении "резедента" Комедийного Клуба Семёна Слепакова и заплакала. Откуда такой цинизм? Откуда такое ухарство в издевательстве над страной? Или я недалёкая или чересчур непримиримая и не понимаю, что это наоборот "смелая гражданская позиция"?
Как мне, 62-ух летней женщине, родившейся в Московской деревне, в многодетной семье и до глубины души любящей свою Родину, относиться к таким проявлениям молодёжи?
владислав стеблянский 10 января 2016, 12:12
Иванов, Вечный зов, персонаж Лахновский. Из чего и состряпан пресловутый меморандум, почему осуществилось? Потому что у власти патриоты-кгбшники.
VLAD 7 января 2016, 10:25
Оксюморну. Вот только с бесами я не примирюсь никогда.
Евгений 7 января 2016, 01:15
Режиссура (практической деятельности) - это осуществление сценария. Сценарий (политика) - осуществление замысла. Системный замысел (идеология) - производное от нравственности. Нравственность (система ценностей) - производное от мировоззрения. Мировоззрение - производное от миропонимания того, что единственной всечеловеческой ценностью является свобода как право и возможность по своему усмотрению сохранять или изменять любое своё состояние.
Существующий миропорядок - практическая деятельность агонизирующих блюстителей "свободы для самоизбранных": извращение мировоззрения, попрание нравственности, тайные и явные замыслы господства, насилия, запугивания, осуществляемые под дымовой завесой "благих намерений".
Геннадий 5 января 2016, 01:46
В причинах исламизации Европы Никита Сергеевич поставил главные, корневые вопросы, но в место ответа поставил многоточие и предложил всем нам подумать о режиссуре и режиссёрах.
Запрет программы Михалкова - плохой знак. Мы на Украине в одно мгновение вдруг обнаружили, что в процессе внезапно возникшего конфликта между властью и недовольными этой властью ни один ТВ-канал не выступил на стороне официальной власти. Казалось бы, в любом государстве это невозможно. Как поведут себя российские СМИ в случае возникновения "цветного недовольства", кто реально ими управляет - большой вопрос.
ОксюморонЪ 4 января 2016, 13:30
"Сговор есть - его не может не быть!"
И это естественное состояние группы количеством более трёх единиц. Всякий народ, восшедший от "праотца" до рода/племени/народа/государства естественным образом стремится к исходу во-вне. Избегая велеречивых рассуждизмов, попробую изъяснить в телеграфном стиле опираясь на факты и, где-то даже в ретроспективе. Животное начало, физиологические потребности у всех народов идентичны, параметры тела (температура, например, 36,6°) и чукчи, и у негра, и у свиньи одинаковы. Случилось так, что к "здесь и сейчас" каждый народ подошел со своим историческим багажом и благообретенными навыками и возможностями. Прежде всего определяще-разделяющим - отличительным! - признаком народов является "всего-навсего" язык как средство коммуникации.
Вначале была Мысль и прошелестела она примерно так "шоптаковайищосхавать?". Дальше больше (как щас помню!)...

Так или иначе мысль, сорвавшись с языка выродилась в Слово. Так произошел "Биг-Бом" в мозгу у примата.
Итак, за факты:
- Авраамова ересь, отколовшись от языческих верований его сородичей халдеев в Баала породила единобожие иудаизма, от которого ересь Христова возросла ("Я пришел повествовать сынам Божьим, а не собакам"), а от неё далее ислам от сына еврейки, и внука еврейки - пророка Магомета.
Не вдаваясь в детали, отмечу, что поглотив иудею, римская империя получила таки несварение желудка (Неча было зариться!) , а ересь иудейская - христианство - впоследствии войдя "троянским конем" в империю через чернь её таки схавало изнутря;
- Ислам многократно устами пророка порицал в Коране за распятие Христа своих сводных братьев по праотцу Аврааму, а так же за взятие ссудного процента. В тоже время, сам как и всякая идеология, стоит на двух столпах - знание арабского (как иначе ТворецСоздатель услышит и поймёт раба (?!) Своего?) и свершение поклонения к святым местам. Таким образом, и здесь очевидная языковая/ментально-культурная экспансия авторитетов веры арабов. Да и за вознаграждением не надо бегать по свету - сами неофиты занесут в кассу с благодарностью за науку;
- Немка Екатерина, расширяя империю ценой крови русского мужика, поглотила вместе с Речью Посполитой и 70% мирового иудейства..., расселяя при этом совершенно из добрых намерений поселения своих сородичей в поволжье, де, "Плодитесь и размножайтесь!";
- О каком ссудном проценте можно говорить имея ввиду 0,25-1% в странах где доверяют Джону, Фрицу, ТокоЯме?! Так - мелочь на краску и амортизацию оборудования.
Что это - т.н. 11-я заповедь "ДСП": "Не попадайся!" ?

Так, некогда бродячие (еврей-эвери-авара(инд.)-бродяга) племена, придя на обещанную землю и изгнав амаритян (таки устроив первый в истории геноцид против мирных аборигенов, как утверждается - прародителей армян) стали жить да поживать...
Вопросики лингвистам-полиглотам:
- Яр на древних языках означает яркое, красное;
- Су это вода, по узбекски "сув";
- На языке Библии "Яр Сув"- "Красное море";
- Узбеки и многие восточные народы обращаются к Создателю "Йа, Худайи!", то бишь восторженное "О, Боже!", ("Хари, Кришна!" - т.е. "Да (здравствуй!), Кришна!".

Короче, бродячий табор пройдя из из Индостана (вероятно, не ужившись своими фигеле-мигеле), пропитавшись восторгом Богоизбранничества, вобрав в себя искусства племен и народов методами цыганского гипноза сумел на сей момент взять своей экспрессией верховенство над иными через желудок и аудио/визуальное воздействие. И Россия совершенно не обособлена в этой связи от других народов.
Выбор прост: или смириться и получить свою долю удовольствия как Европа, или сопротивляться в здравом уме и тверёзой памяти. В конце-концов Верховный Судья поймет любой язык и цвет кожи, победивший в соревновании чел-овеческой натуры.
Мой выбор - быть сильным, благородным и ...договариваться на основе пока известных законов мироздания.
А призмы... Хммм. Мы все на крючке у друзей Сноудена. Так и от кирпича из "свято-отеческой глины", пущенного Верховным Строителем не укрыться.
Такова вкратце картина маслом.

Вдобавок, кому интересно - прослушай "иформацию к размышлению" Гиммлера в начале 3-й серии "Семнадцати мгновений весны" - не есть ли сие смысловая калька национального чванства, надменности с известных строк Пятикнижия Ветхого завета о превосходстве детей авраамовых над гоями скотскими?!
VLAD 3 января 2016, 23:55
Оксюморну. Так "есть", или есть. И тогда к кому "на вы" Вы пошли? Дело в том, что технологии действительно есть, и они лежат в области законов, экономики, науки, психологии. А вот в духовной области пробел или вернее ее нет или духовность подменена иделогией. Да, и я не являюсь продуктом американской или какой еще западной субкультуры. И с этой точки зрения у меня нет непримеримости. Все даже очень понятно, что сделали с американцами. Я просто больше не позволю навязывать мне чужие законы, экономику, науку и психологию без главной духовной составляющей и тем более, что я обязан жить по этой модели общества без развития. Я не раб. И поэтому буду соглашаться лишь с тем, что законы и области мною перечисленные по отдельности и тем более без человека одухотворенного существовать могут, но только, как вещи сами по себе, то есть без нас равно лишенные всякого смысла. Ну согласитесь, если нет вас или меня, то и осмысливать и некому и незачем. Помните у Л.Н. Толстого - я существовал всегда, меня не может не быть. Именно к небытию без духовного мира человечество прет семимильными шагами с помощью вполне реальных технологий. Или вот еще из М.А. Булгакова, фразой Волланда - за бытие. Бытие будет только у элиты. У рабов бытия не бывает. Они для элиты лишь бездуховный генетический материал. А раз так, то любые бездуховные технологии и как высшая форма этих технологий - геноцид по отношению к рабам для этой элиты становится абсолютно нормальным явлением и формой и законом существования и выживания. Я то их прекрасно понимаю, а вот они не то что меня никогда не поймут, это против их самой природы существования. Непримиримость и противостояние вещь односторонняя и совсем не с моей стороны. Спасибо вам за вашу точку зрения. Говорил и рассуждаю без эмоций. Все слишком тривиально и логично у непримиримых. А вот у меня душа болит и подсказывает, что с непримиримыми мне не по пути. У России другой путь.

У меня к вам вопрос. Даже вопросы.
Почему вора, распятого на кресте, Бог простил, а ростовщичество или так называемый ссудный процент это один из смертных грехов? Почему же все-таки израильтяне потеряли свою родину? Почему эта потеря их ничему не научила? Почему они также активно поспособствовали развалу и Римской Империи, и Византии, развалу остатков Римской империи в Европе с подписанием Вестфальского мира? Далее по истории смены относительно четких циклов войны и мира еще интересней. Почему после возвращения родины в результате Второй Мировой Войны при помощи многонационального советского народа, израильтяне так и не отказались все равно от ссудного процента?
А теперь очень интересный вопрос - почему РПЦ и Российское мусульманство объединяют свои усилия в кредитовании России и каждого из нас без ссудного процента.
И главный вопрос - является ли ссудный процент главным скрытым элементом или инструментом геноцида, который в том числе разрушает самого носителя или того, кто предоставляет эту так называемую услугу? Какие способы существуют у элиты, чтобы отодвинуть собственный процесс саморазрушения? И маленький вопросик - почему эта технология или сама идея ссудного процента так намертво поселилась в головах так называемой мировой элиты? С чем все-таки связано ее, элиты, доминирование и исключительность? На все эти вопросы необходимо России и каждому из нас дать четкие и правильные, жесткие и честные ответы. Иначе далее развиваться России и каждому из нас и в первую очередь духовно будет невозможно.

P.S. Вот вам и стеклянные шарики, и наперстки, и халдеи на чужих конях в роликсах, и как вы сказали - авраамические пальмы в ментальных триангуляциях в бесконечном махалове за потерянную родину и в итоге вообще за свое существование. Будьте здравы.
ОксюморонЪ 30 декабря 2015, 11:53
Весьма показательный пример непримиримости и неразборчивости демонстрирует VLAD (28 декабря 2015, 04:18), когда на основании восприятия и интерпретации Андрея (17декабря 2015, 11:10) написанного мной пытается судить о моей позиции. Перечитав ОксюморонЪ (8декабря 18:08) не обнаружил нигде "...говорите, что теории заговора не существует". Отнюдь!, и ровно наоборот, первым этим, и всеми последовавшими комментами утверждаю что "есть!". Вот только призываю воспринимать сей факт, так сказать, натурально и объективно для того чтобы не пылить эмоциями (безусловно, здесь не о праве художника и маэстро на его видение!), а действовать в стиле "вижу цель - иду на вы!".
Вместе с тем, прав и Андрей в той части, что в руках у владельцев дискурса жупел "Во всём виновата Америка" как раз и является, выражаясь военной терминологией, "ложной мишенью" и "дымовой завесой", если в курсе того в чьих руках финансы Америки, и кто правит государством, и пасёт простой народ американский (только в этом отношении с грустью соглашусь с тезой М.Задорнова "нну, американцы и туупппые-е..", ибо став на эту позицию всерьёз, вынуждены будем признать, что тупое всё чел-овечество..).
VLAD 28 декабря 2015, 04:18
Оксюморну. Когда вам лично на голову упадет ваш "табурет" или, например, яблоко, то до вас, возможно, дойдет такое понятие, как развитие, то есть изменение или развитие или метаморфозы статических и динамических систем в пространстве и времени. Называется в народе - жизнь. Вам для начала предлагаю вырастить дерево или злаковую культуру без почвы, воды и главное в отсутствии развития корневой системы растения, без развития стебля и формирования на заключительном этапе с течением главной энергии - времени, самого плода или зерна. Если вам это удастся и вы сможете себя накормить этими плодами и в итоге не умрете с голоду, то я соглашусь, что ваша теория верна. Что посеешь то и пожнешь. Или вот еще - если денег нет вчера, то сегодня их тоже не будет, и завтра они не появятся. Вылезайте из двумерных и трехмерных искусственных пространств. Пространство и время многомерно и неделимо, и объясняется с помощью совсем других законов физики, алгебраической физики, теории поля, физической химии, биофизики, радиоптики, астрономии. Ближе всего к объяснению вселенной подошла квантовая механика. Кстати, она более или менее и объясняет работу человеческого мозга в вашей голове. Почитайте теорию света или оптику. Вот где соединено несоединимое. Мне больше нравится радиоптика. На границах двух стихий - света и радиоволны происходят самые интересные метамарфозы и открытия. Видимое становится невидимым. У объекта наблюдения всего лишь изменили частоту колебаний или жизни. И объект стал невидим человеческому глазу. Вот это режиссура! Как вам? А вы говорите, что теории заговора не существует. Призма - один из инструментов режиссуры в физике. Один из видов и способов изменять и распределять энергию. Один из знаков секретных сект. В голове выступление Жириновского в Госдуме с высказыванием об американской шпионской системе под названием - "Призм". Кстати, призма, разлагающая свет на разные цвета, украшает музыкальной альбом очень известной западной группы, до выхода этого альбома мало кому известной или еще не получившей всемирной славы. Money. На долларе призма тоже изображена.
Александр 22 декабря 2015, 01:09
Никита Сергеевич как всегда прав. Не страшно, что эти мысли доходят до очень малого количества людей из мыслящего народа. Я надеюсь, что будут смотреть и слушать как-то более.
Lukas 21 декабря 2015, 02:21
К сожалению, мой русский просто не достаточно хорошо чтобы понять в полностью, о чем Михалков говорит в видео. Но достаточно, чтобы понять самое важное. Есть субтитры на других языках? Там много альтернативных средств массовой информации в Европе и по всему миру которые были бы очень признательны, чтобы связать свою работу с Бесогоном.
Лукас, Швейцария
дед 20 декабря 2015, 22:57
Зачем все это? Поболтать и забыть? Если Никита Сергеевич такой патриот своего народа, так почему бы не заняться политикой, потому как режиссура в тех вопросах, которые он поднимает, принадлежит и зависит от политической воли. Только по этой воле все телеканалы принадлежат и демонстрируют ту гадость и разврат про которые Никита Сергеевич рассказывает.
Или же он думает, что если эту тему поднимет, то она рассосется сама собой? Необходимо идти с этими вопросами хотя бы в думу, те хоть что-то могут изменить. Нужно обращаться к президенту, Никите Сергеевичу ведь это доступно.
Джемма 19 декабря 2015, 21:09
Когда гражданин продолжает свое разностороннее самообразование, то очень важно видеть аналогичное движение окружающих. Поднятые Никитой Сергеевичем темы мне близки. Ощущение беседы с близким по духу человеком. Кстати: быть русским означает не национальность, а присутствие духа. Эти программы стал смотреть мой четырнадцатилетний сын с комментариями отца. Нашей семье важна эта передача - самая русская по-духу.
lidiakrylova 19 декабря 2015, 07:26
Недавно по культуре была очень интересная передача про скифов, сарматов арийцев, славян. В ней как раз и говорилось об одних предках у этих народов и слиянии их в один этнос - славянский. А Канделаки стоит почитать грузинского классика Бараташвили или, на худой конец, Георгиевский трактат. Вспомнить, что не было бы сейчас Грузии если бы не Россия, и была бы она сейчас третьей женой и отвечала бы за спорт в гареме.
Александр Поло 19 декабря 2015, 00:49
Судя по комментариям, у многих складывается впечатление будто бы действует некая неведомая сила, направляющая в определенное русло публикации в СМИ, называют это "информационной войной", и думают, что за этим стоят авторы и дирижеры настроений. Не исключаю возможно, что и так. Но все гораздо проще и жестче, эта сила - современный менталитет "успешного" человека. Это - психологический диагноз, расстройство личности, возникает на фоне, когда человек обрел власть, либо известность, или материальный достаток, при этом у него слабо с совестью, порядочностью, достоинством человека. Выражается в чувстве непомерной собственной значимости, когда уже никто кроме себя самого не является авторитетом. В крайней степени это развивается при мнимой, либо действительной безнаказанности высказываний и поступков. Тест на такое явление - определить, имеет ли человек честь (не путать со самозначимостью). Михалкова потому смотришь, что по отношению к нему есть ощущение, что человек "честь имеет", а вот глядя на госпожу Васильеву, г-на Гонопольского, детей высокопоставленных чинуш (и самих родителей) и прочих подлецов, видишь - проказа бесчестности и бессовестности прошла сквозь всю их склизкую душонку.
Да, и нам нужна "революция достоинства", только не такая как на Майдане, не уличная, нужна революция культуры, смысла, поднимающая на высоту понятия порядочности и чести, открытости и правды. Людям очень нужна правда - Русская, настоящая. Спасибо Никите Сергеевичу и всем, кто старается быть в "правде".
Дима 18 декабря 2015, 15:04
Как всегда интересно... думай, сопоставляй, анализируй.
krasota 18 декабря 2015, 11:30
Я тоже с нетерпением ждала выпуск Бесогона и как же была удивлена, что Никите Сергеевичу запретили говорить на Российском канале!? До сих пор в шоке. Желаю Никите Сергеевичу удачи и поскорей выйти на каналы. Может обратиться к В.В. Путину... так не должно быть.
Макаров Сергей 18 декабря 2015, 10:13
Теория от Никиты Михалкова для меня истина текущих событий... озвучить народу, разъяснить народу смысл жизни, к которой заносит "америка"... это цель Спасти родину... а это цель моей жизни после возврата с "того света".
Марина 17 декабря 2015, 16:36
Надеюсь, что Никита Сергеевич не очень сильно огорчился из-за этого "изъятия". Жаль только, что совершил ошибку такой популярный канал. В этом случае можно сказать, заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт. Одному кому-то очень захотелось угодить другому кому-то.
Как говорил мой папа: Зачем смотреть на плохое, смотри на красивое. Лучше смотреть на красивое и не думать о дураках.
Присоединяюсь к тем, кто благодарит Никиту Сергеевича за желание найти истину и передать нам, зрителям. Таких как он не так много, к сожалению. Гораздо больше тех, кто любит выскочить за героем и потявкать и смыться за спину героя. Оттуда удобно и героя покусать, тут под шумок и самому героем стать можно.

Маленькая история. Жили на даче два пса: один мамин, средний колли, второй - наш, ирландский терьер. Первый душевный, ласковый и трус, второй тоже душевный, ласковый, но никому, кроме семьи, не доверяющий, безбашенный герой. То, о чём напишу, случалось часто. К воротам подходят прохожие спросить что-то. Колли видит первый и из-за угла дома подаёт голос тихим щенячьим «Тяв». Ирландец несётся из глубины двора с устрашающим лаем, кидается на ворота так, что люди отскакивают. После этого коли, гарцуя, как породистый конь на выездке, выдвигается к воротам, произнося громкое отважное «Гав-гав».
Такое же происходит и среди нас. Погавкать за спиной героя, а потом его укусить.
Дмитрий 17 декабря 2015, 15:53
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТ ФЕРМЕРА

В разговоре Столыпина П.А. с Николаем II в 1906 г.
- Если мы хотим видеть Россию великой державой, если мы верим в обособленность исторических путей развития русской нации , то мы должны круто изменить главное в нашей стране - это если угодно , брак чиновничьего аппарата, это отбросы департаментов и помои канцелярии. Бюрократией мы сами связали мужика круговой порукой. Один трудится в поте лица, имея от трудов кукиш. Другой пьянствует и тоже имеет кукиш. Но пьяница и бездельник одинаково пожирают плоды трудов работающего крестьянина…. Вся наша беда в том, что мужик уже не представляет землю своею. Столетиями над ним довлело общинное земледелие… Я делаю ставку на сильных! Мне нужен крепкий, деловитый и хитрый мужик – труженик, мужик –накопитель. Это будет русский фермер на единоличном хозяйстве, на закрепленной за ним земле…
- К чему это Вам, Петр Аркадьевич? – спросил царь
- Это не мне, а Вам, Ваше величество!
Давно пора дать мужику землю: «Возьми вот, это твое!» Чтобы он почуял вкус ее, чтобы он сказал «Моя земля, а кто ее тронет, на того я с топором пойду…» Вот тогда в мужике проснутся инстинкты земледельца и все революционные доктрины разобьются о могучий пласт крестьянства, как буря о волнолом. Жадный мужик – хороший мужик, ему и карты в руки…
- Петр Аркадьевич, - ответил царь, - это не так-то просто. Это уже реформа. Аграрная реформа. Ломка векового уклада жизни. Тут с вилами пойдут.
- С вилами, но не с бомбами!
Этот разговор состоялся за 11 лет до октябрьского переворота 1917 г.

К сожалению П.А. Столыпин не был услышан и понят ни Царем, ни думой, ни бюрократией и был убит террористами революционерами. Результаты нам всем известны - революция , расстрел царской семьи, гражданская война и голодомор. Но как актуально звучат его слова сегодня – 100 лет спустя, они касаются не только фермеров, но и весь малый бизнес, который страшно угнетен современной Российской бюрократией. Знаю о чем говорю, так как являюсь помощником уполномоченного по защите прав предпринимателей и фермером. На протяжении 15 лет, начинал с 5 га земли и в прямом смысле – с лопаты, неимоверными усилиями преодолевая бюрократические припоны за 15 лет на пустом месте построил ферму для коров, свинарник, овощехранилище, оформил в аренду 340 га пахотной земли, купил технику и обрабатывал эту землю. У меня 170 голов крупно рогатого скота, 300 свиней, 9 тракторов, 1 зерноуборочный комбайн, оборудование для возделывания картофеля. На первый взгляд все хорошо. Но я решился написать это письмо, не от хорошей жизни, не от скуки. На следующей неделе я иду в Администрацию, чтобы отказаться от 284 га земли, поскольку не в состоянии платить такую арендную плату – ее подняли в 16 раз!!!
На таких кабальных условиях земля нам не нужна, мы сами себя не прокормим – не то что город! Земли то в России мало – надо отнять ту, которую пашут! Цены на ГСМ растут, тарифы на электро-энергию поднимают, теперь и аренду земли увеличили, а субсидию за посевные площади в этом году из Федерации не выплатили. В 1999 г. солярка стоила 2 руб., а картофель и зерно оптом 3 руб. за кг. В 2015 году диз. топливо стоит 36 руб., а картофель оптом 8 руб, зерно 6 руб. На лицо – диспропорция цен! Чем платить? Как обрабатывать землю? Чем платить кредиты? Не могу даже людям зарплату заплатить…. И нас таких малых форм хозяйствования пол России. На селе почти не осталось малого бизнеса и тот на ладан дышит. Прав был Столыпин - Один пьянствует –имеет кукиш, другой трудится и тоже имеет кукиш ! Зачем тогда напрягаться ? Какой выход ? Коров под нож, людей разогнать, ферму спалить ? … и с топорами на бюрократов пойти, которые дают стране « Внутренний Валовый продукт» в виде бумаги «мелкого но много» . Так в городах скоро бумагу есть начнут и ей тоже подтираться….
А сейчас у нас - один с сошкой , семеро с ложкой. Опять запрягают телегу впереди лошади. Президент РФ говорит правильно, но бюрократы проводят свою анти народную политику, рубят сук на, котором сидят.
Хотя Медведев Д.А. будучи президентом РФ в своем выступлении от 19.04.2011 г. говорил об изъятии неиспользуемых земель под ИЖС в сельхоз производстве, при этом он отметил - Цитата: «Что власти не должны действовать как комиссары в 20-30-х годах, которые занимались реквизицией крестьянского имущества».
В связи с расширением границ населенных пунктов Администрации районов и городских округов разрабатывают и утверждают генеральные планы застройки без учета интересов действующих малых предприятий и фермерских хозяйств, отнимают лучшие земли, которые мы обрабатываем годами. Не проводя обсуждение и общественные слушания, нас просто ставят перед фактом, т.е. действуют как комиссары в 20-30-х годах особо не церемонятся.

У меня 2 высших образования, красный диплом магистратуры по экономике, но ей Богу не понимаю, что происходит. История нашей многострадальной страны вносит некую ясность. Видимо происходит тоже, что и 100 лет назад, пока нас отвлекают внешними угрозами «Война в Сирии, на Украине» в стране действуют деструктивные элементы направленные на дестабилизацию общества, на раскручивание новой революции.

Может хватит уже наступать на эти грабли, может хватит Революций! Может хватит себя обманывать, что всё закончится хорошо? Может нас услышат власть имущие, слуги народа, избранники народные?

С уважением, фермер, реестровый казак Оренбургского войска подхорунжий Барбашин Д.А.
Владимир Мельников 17 декабря 2015, 13:43
Почему бы Никите Сергеевичу не перейти на другой канал. Если и с этим сложности, то... Мне кажется, что Никита Сергеевич тот человек, который мог бы организовать не только передачу, но и деятельность целого канала. Давно считаю , что России (да и повсюду в мире) не мешало бы заниматься просвещением подрастающего поколения, прививая азы понимания музыки, живописи рисунка, и литературы. Это в дополнение к передаче. Показать, что их одного источника происходят разные виды искусства. Может меньше ходили бы на пляшущие трусы, меньше бы внимания на бульварное чтиво бы обращали и на ремесленнические поделки псевдохудожников?
У нас явно не хватает в принципе созидательного, позитивного канала. Бесогон мог бы быть аналитическим, духовным ядром.

Почему бы не сделать упор на том, что полезного происходит в стране, созидательного? Информационная война иногда самодостаточна в форме чернухи без политической составляющей. Народ просто больше будет пить и впадать в уныние, глядя на триллеры, криминал и Рэмбо с вампирами до кучи.

Никита Сергеевич творец, близок по положению и связям к власти. Почему бы шире не ответить на запрет передачи?
Андрей 17 декабря 2015, 11:10
Прав ОксюморонЪ, всё не так сложно, как представляет конспирологическая теория, озвученная Михалковым. Нельзя валить всю вину на американцев и европейцев. Это модно сейчас. Все эти ток-шоу и выпуски новостей вдалбливают нам мысль: это Америка во всём виновата. Теперь, если что в России пойдет не так (взлетят цены,экономика рухнет (она уже рухнула) так ведь это злой дядя Даллес задумал и осуществил.
А ведь Россия занимается самоуничтожением. Кому это выгодно? В последнюю очередь американцам...
Любовь 17 декабря 2015, 10:17
Канделаки эта премерзкая натура. Она напоминает драный хвост. Еще смеет его задирать на Михалкова. Эта Тина по уши вся в болотной тине. Русских у неё нет в России. Выползла непонятно откуда и одним местом пролезла под..., а теперь из себя строит сильных мира сего. Вот такие вот ничтожества и пустышки типа Канделаки, этого журналистишки с Матч ТВ и начинают тявкать на Михалкова, радеющего за сохранение истории, культуры русской нации. По физиономии этой Канделаки давно видно, что она недалекого ума деваха.
Алексей Шарандин 16 декабря 2015, 19:44
Зашёл вновь на сайт, чтобы прояснить ситуацию с задержкой выхода программы "Бесогон", которые смотрю, нельзя сказать с удовольствием, а вернее с ощущением боли т.к. темы, которые затрагиваются вызывают справедливое возмущение. Весь мир словно сошёл с ума. Все политики Европы, прогнувшись до неприличной позы перед Америкой, во всех бедах осуждают Россию. Ведь они же не дураки, и им прекрасно понятен корень зла. Отсюда напрашивается вывод, что они подлецы! А любой подлец по сути своей трус. И Россия может поставить их на место своей силой и решительностью. И сейчас, когда подавляющее большинство россиян поддерживает действия президента, как раз тот самый момент, когда это можно показать.
Иван 16 декабря 2015, 19:34
Посмотрел крайний выпуск передачи. Россию боятся во всем мире, а Русских боятся в России, не парадокс ли. В Русском народе есть всем известная пословица (нас -----, а мы крепчаем). В Православии говорится о том, что у Русского народа то правительство, которого оно заслуживает и с этим не поспоришь. Я живу в миллионнике в средней полосе России, в последнее время стал замечать как славяне стали на каком-то подсознательном уровне добрее к друг другу и этом не трёп, а факт, я много повидал и в 90-х и 00-х. Ничего плохого о врагах (внутренних) писать не буду, так как благодаря им, в том числе Русские люди, меняются в лучшую сторону и скоро вовсе изменятся, только вот как показывает история тогда от врагов (бесов) не останется и тени. Благодарен Никите Сергеевичу за мужество, за честность, за правду. Жду следующих передач и фильмов.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 16 декабря 2015, 15:06
И андронов, и прохорова, и канделаки с гав-гав-нопольским - злобные духовные мигранты прорвавшиеся на русские СМИ! Какой же с них спрос? Место им в конюшне у хозяйского корыта! А Михалков молодец! И русский штык молодец!
Владимир Манаков 16 декабря 2015, 09:23
Посмотрел видео про поводу запрещенного выпуска Бесогона. Задаюсь вопросом по поводу поездки Никиты Михалкова в Гоа за призом и 15.000$. Интересно, в курсе ли он, что на гоанском международном кинофестивале в прошлом году главный приз получил супер русофобский фильм "Левиафан". И, после вручения на этом кинофестивале режиссеру Звягинцеву кучи денег, Михалков едет туда же и тоже получает денежку. Более того, в Гоа была снята картина режиссера Петра Буслова "Родина", где самой громкой фразой в этом фильме звучит: "Мы русские говно" и картина эта прошла во всех кинотеатрах России. Зачем Михалков поехал в это Гоа и за деньгами и призом...
Михаил З Г 15 декабря 2015, 21:59
Спасибо Никите Сергеевичу, что есть он у России и русского мира, у режиссуры русского и российского Театра и кино, что несёт и доносит до сознания самого разделённого в мире народа высокий образ русской культуры как единого целого - в каждом своём слове и действии. Храни его Господь и да спасёт - и да сохранит - и да защитит - и да возродит Господь русскую культуру - и да поможет во всех начинаниях его. Аминь!
Галина Скрипник МИА Казинформ 15 декабря 2015, 21:03
Прекрасно понимаю, что такой мощный и самодостаточный человек, как уважаемый Никита Сергеевич, не особо нуждается в словах одобрения со стороны. Но всё же выражаю огромное восхищение и поддержку его работы в "Бесогон-ТВ". Он человек с мировым именем, делает очень нужное дело, раскрывая людям глаза на многие вещи, которые почему-то официальными каналами замалчиваются. Почему - это, конечно, понятно... Равно понятно и то, почему закрыли последний выпуск "Бесогон-ТВ". И то, что его не пустили в эфир - это еще одно доказательство правоты Никиты Сергеевича и верного направления. С огромным удовольствием смотрела эти передачи (о фильмах здесь умолчу - это особая песня). И, верю, что "Бесогон" еще погоняет бесов. А их полным-полно не только на заболевшей Украине. Но и в России, и в других, с виду спокойных и стабильных, странах постсоветского пространства. Вот с чего бы недавно "нашлись документы" в российском госархиве, что якобы панфиловцы не совершали своего подвига под Москвой, что всё это выдумки журналистов. Видели бы, что началось в Казахстане, в казнете! Как люди возмущались Россией, что не признают там, видите ли, героической роли казахстанцев в обороне Москвы! А героизм был, это мы учили в школе, это нам рассказывали ветераны, это, можно сказать, впитано с молоком матери. Естественно, все эти пируэты с "находкой документов" делались с единственной целью - поссорить Казахстан с Россией, подпортить слишком уж дружественные связи Путина с Назарбаевым. И это не единственный такой момент. А Байконур! Каждый запуск российской ракеты порождает истерию у наших "поборников за экологию" по поводу того, что Россия отравляет своим гептилом казахские степи. А то, что американцы открыли в Алма-Ате бактериологическую лабораторию - это их не волнует. И таких моментов масса. Никита Сергеевич делает благое дело, обнажая истинные мотивы событий. Здоровья ему и удачи!
Владимир 15 декабря 2015, 15:08
Чтобы понять Михалкова, достаточно посмотреть "Турецкий гамбит" и "Статский советник". Это фильмы, которые наполнены извечно-благородным патриотизмом. Настоящим, а не торгашеским смыслом, самого существования - человека-гражданина. Такие, как Михалков, не дают втоптать в грязь, само понятие: "Россия - матушка" и "Священный долг перед отечеством". И именно этим - они неудобны для продажно-торгашеской, некоторой части "элиты". Долг, честь и совесть - это столпы, на которых держится государство. А их отсутствие, неизбежно ведёт к распаду (вспомните "...и бежал Дарий от Александра..."). Если начинают запрещать к показу Михалкова, и его единомышленников, к коим я себя отношу, то наступает очень тяжёлое время, где во имя "политкорректности", само понятие "Русь" и "Русский" - превращают в ругательство. Итог: без "Русских" не будет и России.
Вячеслав 15 декабря 2015, 11:57
Низкий поклон Никите Сергеевичу за труд! Но я задаюсь вопросом - в последнем выпуске бесогона рассказана удивительнейшая история о герое моряке, который находясь присмерти пытался взорвать себя вместе с французами. А где-нибудь в России есть хоть одна улица, что там улица, хотя бы переулок какой нибудь захудалый, который носит имя этого замечательного человека, героя? Боюсь я знаю ответ, так же как и все. Гуглить нет смысла. Зато у нас, если не ошибаюсь, более 120 топонимов увековечивших имя палача Войкова. И не только... С этим надо что-то делать! Обязательно!
Устинова Р.А. 15 декабря 2015, 10:36
Спасибо Никите Михалкову за то, что он такой есть! Пусть продолжает объяснять нам, что хорошо, что плохо. Он делает это с примерами - не голословно. Ведь два поколения упущено, а молодежь подвластна таким гонопольским, На этого даже смотреть неприятно, у него звероподобный взгляд, он циничный и лживый, а слушать его просто омерзительно.
Алексей Мальцев 15 декабря 2015, 09:45
В последней передаче «Бесогон» Никита Сергеевич процитировал возможное высказывание Даллеса. Эти высказывания напрямую вытекают из «Протоколов Сионских мудрецов», где гораздо шире раскрывается режиссура захвата власти над всем человечеством без войны. Сейчас ясно видно действия этой режиссуры. Практически вся банковская система (деньги) в руках евреев, в их же руках средства массовой информации, культура.
Понятно, что об этом сказать на всю страну с экрана телевизора практически невозможно. Спасибо Никите Сергеевичу, что подошел к этому вопросу, пускай, несколько завуалировано, но я думаю, что многие поняли о чем на самом деле идет речь.
Павел 15 декабря 2015, 01:21
Никита Михалков - молотчага мужик! За душу берут его передачи...
валерий 15 декабря 2015, 01:08
Никита Сергеевич молодец. Все правильно. Уверен, много людей думают так же. Русские объединяйтесь, помогайте друг другу. Здоровья всем и сил.
Людмила 14 декабря 2015, 23:46
Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за серию выпусков Бесогон ТВ. Жаль, что на телевидении закрыли эту передачу, будем смотреть в интернете.
Николай Ив. 14 декабря 2015, 22:53
Собственно, почему бы и не считать происходящее продолжением или стадией европейской цивилизации? Тезис "невидимой руки" стравливающей европейскую и восточные цивилизации, конспирологический тезис, пусть тоже присутствует. Но разве европейская цивилизация это только Гёте, Рим, Брамс? А как не принимать прочих её детей: колониализма, коммунизма, либерализма, расизма, фашизма, империализма? Да и само понятие "цивилизация".. "уж больно сильно-таки задавило мне затылок в мои сорок лет". Шпенглер конечно, чудак и плут, но не простофиля, не разделяющий мух и котлет: цивилизация есть смерть культуры. Смерть, в результате, так сказать "естественных причин", а не по злокознённости "невидимой руки". Господи, да после 1917-го сожалеть о шапке какой-то там цивилизации, потерявши голову? Грешно просто. Хотя... долгими, зимними вечерами, погрустить об ушедшем, да ещё с Никитой Сергеевичем, у камина, с глазу на глаз, это конечно бесконечно благодатно... и вспоминать, вспоминать, вспоминать.
Иван 14 декабря 2015, 22:10
Должно быть общество вежливых и человечных людей. Цензура должна быть в любом уважающем себя обществе. Это вот Конституция ельцинская, запретив цензуру, об Обществе не позаботилась, значит само общество должно быть источником цензуры. Примерно так.
Никита 14 декабря 2015, 21:51
Спасибо Никите Сергеевичу, что сказал мысли, которые, я уверен, у 90% в голове, просто опять все молчат, это же не прилично, не толерантно поднимать такие темы. Любой здравомыслящий человек давно понимает, что ислам - это не религия Добра. Это не религия одного с Христианами Бога. Каждый день с телевизора вдалбливают мысль о каком-то мирном исламе, которого в природе не существует. Цель ислама - построение всемирного халифата. Ислам это вообще не религия, это более политическая система, чем религиозная.

Причины распространения ислама в том, что христиане стали поступать вопреки воле Бога, вопреки той заповеди, которую давал Господь. Как сказал один святой, ислам дается как бич Божий на разленившихся христиан. Даже в России — вот сейчас, в наше время, когда у нас начались активные исламские теракты; когда Россия выбрала тележвачку; когда люди в массе не захотели жить по-Божьи, а захотели жить по-своему — и пришел ислам, пришла исламская резня! Это как такое наказание.

Единственное с чем я не согласен в фильме, так это тем как было преподнесено завоевание Южной Америки Португальцами и Испанцами. Не нужно забывать о том, что все эти племена Монтесумы были людоедами и язычниками, отпетыми злодеями. Поэтому Бог поступил по такому же принципу как и с Шарли Эбдо - он одних злодеев уничтожил с лица земли руками других злодеев.
Алексей 14 декабря 2015, 21:35
Благодарен уважаемому Никите Сергеевичу за передачу, за правду, которая озвучивается, за то, что может спокойно поставить негодяев на место. Как офицер в отставке, благодарен за гражданскую позицию, любовь к Русской земле.
К сожалению в комментариях не охватишь, все, о чем хотелось бы выразить благодарность, много слов накопилось. И те, кто запретил последний выпуск программы Бесогон ТВ, просто, как и Матвей Юрьевич Ганапольский имеют чуждую русскому человеку гнилую душку, а не душу.
Владислав 14 декабря 2015, 19:46
Замечательный, своевременный выпуск. Согласен со всем сказанным Никитой Сергеевичем. Одно меня смущает. Интересно, почему Никита Сергеевич не говорил на эту тему со своим племянником и собратом по режиссёрскому цеху Егором Кончаловским. Глядишь, и не было бы таких, на мой взгляд, кинематографических выкидышей, как "Консервы", "Охота на пиранью" и "Антикиллер".
И ещё один вопрос, вдогонку к запрещённому 38 выпуску. У каждого поступка есть автор. И мне (может, и зря) хотелось бы знать: кто поставил на госканал Канделаки, и кто конкретно дал команду вырезать сюжет в повторной программе "Посткриптум".
Григорий 14 декабря 2015, 19:44
Почему бы теперь для полноты картины, вслед за "Меморандумом Даллеса", "царю Никите" (почти из сказки Пушкина:) не зачитать в прямом эфире "на всю страну" - "Протоколы Сионских Мудрецов" - вот был бы "образчик стиля" и вкуса "царского постельничего"?!
Федя 14 декабря 2015, 19:40
Честно говоря, не ясно зачем ставить такой акцент на европейских странах? Да, у них проблема, но в нашей стране есть такая-же проблема, либо она будет в ближайшие годы (пока режиссер отвлекся, надо решать свои дела)... территории совершенно не освоены, очень мало людей, наша нация растворится в два-три раза быстрее европейской, хотя, наверное, это даже к лучшему, как люди мы останемся, просто потеряется национальная общность, которой уже нет. Кому вообще может быть интересна мировая политика, если нет уверенности в завтрашнем дне? Если страна самодостаточна (еда, вода, жилье, медицина, образование, ресурсы, армия, оружие), когда есть все, нет смысла играть по чужим правилам. Надо просто быть собой, развивать культуру и науку, жить и радоваться. А если в стране наступит золотой век, то и помочь можно будет всяким разным.
Наталья 14 декабря 2015, 19:39
Смотрела 38 выпуск передачи, запрещенный к показу на канале. Очень хороший выпуск. Людям следует смотреть такие передачи. А запрещен к показу, наверняка по причине разбора ситуации с хамом-журналистом и упоминанием имени Тины Канделаки. Тина Канделаки - достаточно "мутная" личность. Хамоватая, не очень умная, нахальная, что помогло ей пробиться. И вот еще вопрос, что делал журналист спортивного канала на таком мероприятии, и кто дал ему право высказываться в адрес русских людей, пусть не его соотечественников. Он должен комментировать футбол, пусть и идет на футбол. А за такие слова его следовало бы привлечь к ответственности. Вся беда в том, что слишком много представителей 5 колонны занимает места в СМИ.
Александр 14 декабря 2015, 18:50
Спасибо большое за Бесогон-38, получил удовольствие от просмотра. Хорошо, что есть Михалков. Буду ждать следующий выпуск.
1 2
Бесогон.ТВ